Отзывы о достоинствах и недостатках Renault Kangoo, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Renault Kangoo или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Renault Kangoo (Рено Канго)

Марка: Renault
Модель: Kangoo
Модификация: —
Объем двигателя: 1500 см³
КПП: механика
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: —
Система питания: дизель
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, кондиционер

Отзывы владельцев


Renault Kangoo 1.4. 2002.

Купил Кангу в январе 2007 года, пятилетней машиной с пробегом 60000 км. Предыдущий хозяин брал машину у одного из дилеров и обслуживал ее только там же. На момент покупки вней были сделаны все ТО в соответствии с пробегом., то есть менялись масла и другие технические жидкости, свечи, тормозные колодки и на ТО 60 000 - ремень ГРМ с роликом-натяжителем и ремень привода генератора и гидроусилителя. На сегодняшний день я проехал на машине еще 11 000 км. За это время пришлось заменить:
- одна шаровая опора (300 р. неоригинал, замена 300 р. на сервисе неавторизированом)
- две стойки стабилизатора - такие резиновые втулки с торчащей металлической шпилькой крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески (560 р./шт. - оригинал, замена 500 р. на сервисе РЕНО), все это результат достаточно быстрой езды по совершенно разбитой дороге на дачу и весь пробег практически по этой дороге, так что потери не велики.
- передние тормозные колодки и диски (две пары колодок и два диска - 3000 - неоригинал, 1500 - работа на неавторизированом сервисе)
- при последнем осмотре ходовой рекомендовали в ближайшие пол года заменить все амортизаторы в связи с явными их протечками, свидетельствующими об их скором выходе из строя, и заднюю опору двигателя, которая начинаеть гулять чуть больше чем положено.
Во всем остальном проблем не было.Замена масла, масляного и воздушного фильтра каждые 7 000 км. Масло ЭЛЬФ 5-40/5-50 - 900 р./4 л., фильтр масло 200-250 р., фильтр воздух 350-500 р., замена 400-600 р. Несколько слов о сервисе и запчастях. Авторизированые центры предлагают конечно более цивилизованный сервис и только оригинальные запчасти. Цены на их услуги и запчасти в Санкт-Петербурге у всех дилеров, а их трое, одинаковы практически и я выбирал исключительно из близости к дому и доступности в данный момент, так как ко всем надо записываться заранее и иногда за неделю. Неавторизирорваных сервисов нашел несколько, специализирующихся исключительно на французских машинах и предоставляющих так же полный спектр услуг и запчастей. Цены тоже примерно у всех одинаковы но при этом примерно в полтора-два раза дешевле чем у дилеров как на сервис так и на запчасти. Мое мнение о неоригинальном сервисе неоднозначно, так как менял там передние колодки и диски, и остался не совсем доволен. Дело в том что неоригинальные колодки (РоадХелл по моему или как то так) оказались чуть больше чем нужно и вставлялись в суппорта с явным усилием, что нисколько не смутило мастера производившего работы, и он лихо засадил их туда молотком или еще чем то пока я покуривал в сторонке, в результате чего я с утра услышав дикий скрип от передних колес обнаружил, что суппорта спереди подклинивают. Пришлось ехать на ближайший сервис где мне сняв эти колодки их слегка подточили и поставили на место. Вобщем это помогло, но осадочек остался, так как за одну работу мне пришлось заплатить дважды и потерять время. На схалтурившем сервисе, куда я позвонил дабы сообщить им об их недоработках, меня уверили что это абсалютно из ряда вон выходящий единичный случай и пообещали зничительные скидки при последующем обращении. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины.

Отзыв о Renault Kangoo 1.4. 2002. оставил: Коля из города Москва.


Renault Kangoo 1.5. 2004.

Машина как для жизни или ремонта и семьи очень хороша, экономична. Не зря много таксистов на ней ездят.

Хорошая грузоподъемность (600 кг), высокая машина по проходимости, высокая посадка как у джипа, экономичная (запчасти, расход до 6 литров), резвая ( высоко оборотистая). Мягкая подвеска.

Отзыв о Renault Kangoo 1.5. 2004. оставил: Макс из города Волгоград.

Renault Kangoo 1.5. 2005.

Очень нравится. Места полно, расход солярки 6,5 по городу, 82 л.с. - налог платить не очень большой. Недавно был в деревне, машина ночевала на улице при -30, когда вышел заводить было -28 - ЗАВЕЛАСЬ! Без проблем! Все в восторге.
Дизелёк с турбинкой, очень резвый. Да и с кондеем не киснет как 1,4. Клиренс большой - к родителям на фазенду пробраться или на речку - да без вопросов, практически вездеход. Полка над лобовым стеклом тоже вещица прикольная. Четыре подушки безопастности, АВС, подголовники на задних сиденьях, регулируемые по высоте ремни безопастности - забота о безопастности на лицо.
Заднее сидение складывается по частям - удобно. Работа ГУРа нареканий не вызывает. Задние боковые двери сдвижные. Машина высокая и поэтому в неё не садишься а заходишь. Посадка за рулем высокая, удобная (забирал машину в порту Хамина в Финляндии, до дома 1500 км, доехал и усталости практически не было). Управление музыкой с боку руля - удобно.
Из минусов назвал бы то что салон простецкий т.е. железа много, да и шумноватая машинка то, в смысле колёса хорошо слышно. А в целом я доволен этим зверьком по имени Kangoo.

Отзыв о Renault Kangoo 1.5. 2004. оставил: Игорь из города Москва.

 


Похожие отзывы: