Отзывы о достоинствах и недостатках Renault Fluence, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Renault Fluence или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Renault Fluence (Рено Флюенс)

Марка: Renault
Модель: Fluence
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый


Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), подушки безопасности: 2, центральный замок, обогрев зеркал, салон: велюр, кондиционер, ксеноновые фары, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Renault Fluence,1,5, 2010 г.в.

Купил Флюенс  2010  года-1,5 турбодизель.

До этого была Ауди А6, 2,5 Тди (116 л.с.). Так вот по тактильным ощущениям-Рено намного динамичнее и резвее, наверное сказываются современные технологии. Удивила ватная педаль сцепления-только начинаю привыкать, по-началу на светофорах чатенько глох (особенно когда музыка кричала). В поворотах-середнячок. Аудеха держалась очень цепко за дорогу даже на не очень-то хороших покрышках.

Но в целом ездовые качества оставляют приятное впечатление. Пластик нигде не скрипит. Удивляет какая-то корейско-китайская убогость наших горе-дилеров-маркетологов, которые за нас решают чему быть, а чему нет в комплектациях. Да я, простите за хамство в эфире, хочу за свои кровные лавэ видеть в своем авто золотой унитаз-будьте добры поставьте мне его за дополнительные мани. Так нет же, придумали: эта комплектация будет только с этим, а другая-с тем.

Дремучая убогость для такой серьёзной компании. Вот и по этой причине Рено никогда не быть премиум классом и т.п. хренью, как мерсы, аудехи и бэхи (хотя по стилю Рено вне конкуренции-это Вам не корейцы и китайцы, здесь чувствуется порода, шарм, ну и прочая лабуда).

Вообще-то машинкой доволен. Проезжая по улицам города, бывает, что водилы с джипов оборачиваются, а девченки-так те вообще шипром на асфальт писают-машинка все-таки приметная и стильная, это Вам не безликие корейцы, уже молчу про китайцев. По поводу шумоизоляции пока не понял-скорее всего днище придется дополнительно дорабатывать антишумкой, так как проезжая по гравию, песку слышен довольно-таки прилично посторонний звук.

Но самое главное-дизель навсегда! Двигатель проверенный временем, современный-заправляйся хорошим топливом и проблем не будет. А главное - это новая машина!!!

Отзыв о Renault Fluence,1,5, 2010 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в.

Сегодня тестировал Fluence 1.6 МКПП.

Должен сказать, что первое впечатление было значительно лучше, чем предполагал, начитавшись отзывов и документации, насмотревшись фото. Ранее ездил на Mitsubishi Lancer X 1.5 МКПП, поэтому волей-неволей сравнивал Fluence с ним.

1. Внешний вид очень напоминает Мицика, но выглядит машина приветливее и добрее, как мне показалось :)

2. Сел на заднее сиденье - места как в Lancere, довольно просторно и комфортно. Мой рост 176, до потолка оставалось еще сантиметров 8. Дверь захлопнулась с приятным звуком, но конечно не такой как у Камри, Авалона или Мерса, но все же + по сравнению с Мициком.

3. На водительском кресле комфортно. При посадке сразу цепляешь ногой выгнутую скобу регулировки сиденья - это небольшой минус. В Ланцере такая же скоба, но без изгибов, поэтому никогда не задевал. Сдесь нужно привыкнуть, наверное. Приборы читаются отлично, панель не перегружена, все выверено и удобно, все под рукой и интуитивно понятно.

4. Отделка салона довольно неплохая. Скажу откровенно, несмотря на то, что очень нравился мне мой Мицик, в Лансере значительно хуже качество пластика и отдделка выглядит по-спартански. В Флюансе мне понравилось больше.

5. Заводим мотор. На удивление тихо. Никаких натужных звуков работы стартера (Лансер этим грешил). Рукоятка МКПП легла в руку, как родная. Передачи очень приятно переключаются. Решил сразу проверить, как тронется с холостых. Рядом менеджер салона - замечательная, улыбчивая женщина. Включаю первую, плавно сцепление и... машинка очень плавно, без натуги покатилась. Это уже порадовало! На Мицике тронутся с холостых было тяжело, практически невозможно, нужно было давать 1200-1500 оборотов.

6. Рулевое управление. Сразу отметил, что сглаживаются микродвижения рук, в отличие от Лансера, где нужно было всегда быть начеку, так как рулевое Мицика улавливало мельчайшие движения, поэтому казалось, что только подумал повернуть и машинка уже выполнила. Здесь более спокойное управление. И это я тоже записал в плюс.

7. По трассе не получилось проехать, но скажу, что шума в салоне практически не слышно - подвеска хорошо гасит неровности и мелкие выбоины, движок работает тихо, "мурлычит".

8. Руль в крайнее левое положение и пару кругов по площадке - замечательно! Радиус поворота очень знаком, габариты тоже. В общем первое впечатление очень хорошее. Теперь надо подождать, пока улягуться эмоции и возможно, если цену установят на Флюансы на приемлемый и адекватный уровень, идти и оформлять покупку. Считаю, что цены процентов на 10 завышены. Я считал на комплектацию "Динамик" 2.0 с вариатором + ECP + металик. Получилось 198500 грн. Дороговато для турецкого француза (или французского турка) несмотря на приятные впечатления от машины. За 208 тыс грн. можно взять новую базовую Камри 2.4 АКПП. Но это же все-таки Тойота, что ни говори...

В общем, надо смотреть, тестировать, думать.

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в. оставил Алексей из города Киев.

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в.

Всем привет.

Недавно стал обладателем Флюенса в белом цвете на автомате, с движком 1.6. Машина ещё не прошла обкатку, отношусь к ней бережно, обороты больше 3х тысяч не поднимаю, поэтому пока только поверхностно могу рассказать о характере глазастого. О том, что авто хорошо приспособлено к нашим дорогам, можно сказать смело, тут вам и противогравийка и металлическая защита картера и клиренс то ли 170, то ли 175 мм, не знаю точно, но в общем очень неплохо.

Эргономика не подкачала, пластик в салоне мягкий, приятный на ощупь. Приборная панель стильная, смотрится, как в дорогом авто, только непонятно мне, зачем французы её так сильно наклонили вперед. Отделка салона отменная, корейцы и японцы на его фоне остаются далеко позади. Скорость набирает очень плавно, возвращались с женой на днях домой из магазина, не заметил, как набрал 130, пока жена в бок не ткнула.

Много приятных мелочей. К примеру, при включенном климате, бардачок охлаждается. А ещё, объем у него 9 литров - нехило, я считаю. На поиск машины потратил чуть больше двух недель в общей сложности. Был в 4х автосалонах, Ренамакс, Петровский автоцентр, Мьюза Моторс, Авантайм. Купил в последнем, так как авто было там в наличии.

Машиной очень доволен, езжу каждый день, от вождения пока получаю только удовольствие.

Плюсы автомобиля: Хорошо приспособлен под российские дороги Большой клиренс Вместительный салон и багажник Большое количество регулировок для водительского сидения Хорошая управляемость

Минусы автомобиля: Движок лениво разгоняется, у авто очень спокойный характер, не для гоночной езды

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в. оставил Василий из города Москва.

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в.

Первое ощущение, когда попадаешь в салон Fluence, – как тут все знакомо. Поначалу даже кажется, что сидишь в салоне Laguna. Ведь места много как над головой, так и в плечах.

Ширина новинки впечатляет – 1,8 метра. Длина кузова и размер колесной базы также нешуточные – 4,6 и 2,7 метра. Не считая миллиметров, это размеры все той же Laguna. Речь идет больше о стиле, нежели об уровне оснащения. Формы похожие, но в них меньше пафоса.

Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий – раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Как и у всех моделей Renault, здесь предусмотрены ключ-карта и автоматическая система отпирания дверных замков.

На втором ряду достаточно места по высоте и ширине. Правда, трансмиссионный тоннель довольно высок, но двум пассажирам здесь весьма удобно. А в версии с климат-контролем у них будут и дополнительные воздуховоды.

У Fluence большой багажник – 530 л. По сравнению с Megane II sedan он вырос на 10 л. При этом задние сиденья складываются и получается большой проем. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра! Основной перчаточный ящик – с охлаждением.

Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40 и открывает широкий проем для крупногабаритных грузов. Плоские подголовники снимать не нужно – обзор они не закрывают.

Крышка багажника аккуратно обшита изнутри. Жаль, не предусмотрена рукоятка для закрывания.

Мелочь конечно, но можно было бы и предусмотреть. Очевидно шизофреническая  экономия в Логане французам понравилась. Хотя в принципе кризис, ничего не поделаешь.

Турбодизель 1,5 dCi любит обороты и тянет в диапазоне 2–4 тыс. Мотор хорош на трассе. Даже на скорости около 160 км/ч ощущаешь неплохой запас тяги. Наверное, он будет хорош в паре с «автоматом». Бензиновый мотор 1,6 л отличается более ровным нарастанием тяги. Он позволяет комфортнее чувствовать себя в плотном потоке города, где нужно то и дело трогаться.

Несмотря на невнятные усилия на педалях и ватный руль, процесс управления не требует напряжения.

Тормоза Fluence работают так же мягко, как и остальные органы управления. Со 100 км/ч машина останавливается за 39 м. Подвеска неплохо отрабатывает крупные неровности, но «собирает» всю мелочь. В принципе глядя на наши дороги, на которых мелких ям после зимы практически не осталось, не самые плохие настройки подвески

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в. оставил Георгий из города Москва.

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в.

Приобрел Fluence в июне 2010 года. Ждал почти два месяца. Вариант — 1,6л.,110 л.с., механика, климат контроль, бортовой компьютер и всякие разные мелкие прибамбасы. 630т.р. Всегда хотел большую машину, планировал Kia Magentis. Но, пока собирал деньги, он подорожал на 90 т.р. — мечта сдулась. Совершенно случайно увидел рекламу по ТВ о Рено Флюенс — заинтересовался. Размеры, параметры — приближается к бизнес классу, новая модель, а главное, что цена устраивала, поэтому решил купить.

При покупке проходил тест-драйв на автомате — не понравилось, какой-то вяловатый, долго думает, нет резвости. На механике динамика веселей, на трассе так вообще отдых: едет плавно, но можно резко ускориться, в салоне тишина, дорогу держит уверенно, всё-таки вес и приличные габариты. Пока ничего не скрипит, сверчков не слышно. Средний расход по комп. — 8,5 литров на 100 км., хотя по ощущениям больше, потому что практически не выключаю климат-контроль.

Компьютер показывает кучу различной нужной информации: расход средний, текущий, на какое расстояние бензина в баке, расстояние до ТО, пробег общий, пробег от нуля, средняя скорость. Вещь, я считаю, нужная. Климат-контроль работает без каких-либо сбоев, управление простое и понятное. О магнитоле ничего не скажу — не включал, абсолютно равнодушен, слушаю только радио. Управление зеркал автоматическое, удобно. К зеркалам все ещё привыкнуть не могу — боковые параболические, они удлиняют расстояние до движущей сзади машины, а зеркало в салоне реальное, посмотришь в боковое — сзади идущая машина далеко, поглядишь в зеркало в салоне — она почти под багажником. Это сделано с целью исключения «мертвой зоны», её действительно нет, но все равно непривычно.

Внешний вид впечатляет — вид сзади и сбоку довольно изящный, а вид спереди вызывает вопросы. Машина создана для размеренной езды, а не для гонок, при таком движении (оптимальная скорость на ней считаю 130 км в час) чувствуются все прелести комфортного передвижения.

Из минусов:

  1. Задняя скорость включается с усилием, а то и со второго раза.
  2. При разгоне больше 140-150 тишина из салона куда-то уходит, становится довольно шумно, хочется добавить еще, а такое ощущение, что некуда.
  3. Обзорность из салона — если смотреть назад, то довольно посредственная
  4. Машина какая-то чумазая, прилипает вся пыль по всему кузову, залезает под двери, но в салон пока не идет — или это издержки нынешнего засушливого лета, без дождей?

Из плюсов:

  1. Комфорт при движении — тишина, подвеска жесткая съедает все мелкие и не мелкие ямки и рытвинки.
  2. Багажник огромен — 530 л., входит все. Мне нравится ездить отдыхать с палаткой, входит весь нужный в походе скарб.
  3. Самое главное — много места в салоне! Мой рост 182см, сажусь на заднее сиденье за себя, места ногам еще много.
  4. Управление удобное, все под руками, компьютер и магнитола управляется подрулевым джойстиком, что довольно удобно.
  5. Большой клиренс — 170, что по нашим дорогам немаловажно.
  6. Самый главный плюс — это то, что машина пока новая!!!

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в. оставил Нева из города Москва.

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в.

Итак, начнем по списку, а именно с дизайна - внешние впечатления очень неоднозначные, спереди автомобиль выглядит достаточно самобытно и стильно, но вот сзади у многих возникает четкая ассоциация с немцами, в частности из-за сходства фонарей с производимыми ауди, причем в ущерб данному дизайну превнесен обзор изнутри автомобиля, водителю очень мешают большие передние стойки, которые могут скрыть за собой целого пешехода на переходе, приходится вертеть головой и достаточно активно.

Опять же про дизайн - качественно материалы очень соответствуют цене автомобиля, но вот их доступность для обслуживания водителем под большим вопросом, понадобилось мне снять передний бампер, крепеж на который он установлен явно предназначен для пользования только в сервисе, без гибкого шуруповерта и маленького зеркала на выносной трубочке не обойтись. Производитель пожадничал на уплотнителях, под капотом остаются умеренные щели, сквозь которые, несмотря на их "малость", под капот попадает энное количество грязи, изначально надеялся что будет меньше, плюс к этому довольно большая партия автомобилей пришла с непрокленными уплотнителями задней левой двери, но это не неполадка, а скорее досадный брак на заводе. Лакокрасочное покрытие "на ура" противостоит сколам и отмыванию гудрона + на дверях имеются пластиковые модинги, позволяюшие безбоязненно открывать двери при высоких бардюрах и похожих условиях.

Решетка радиатора довольно крупная, болты и камни залетают сквозь неё безпрепятственно, пришлось установить внутри них аллюминивую решетку, снимая для этого бампер, столкнулся с вышеуказанными проблемами. Под капотом все выглядит великолепно, ничего ниоткуда не вылезает, все болты и крепежи подогнаны согласно натяжным нормативам и даже пройдя сквозь жаркое московское лето 2010, ничего не вылезло из пластика, не ослабло и не дало течи, на первый взгляд шумоизоляция под капотом выглядит нормальной, но раскручивая двигатель выше 3500 об/мин, вы его очень сильно услышите, хотя к этому я привык, помогает экономить бензин вовремя переключаясь на повышенную передачу.

О комфорте: "сверчков" в салоне я пока что не нашел, размеры салона и пространство для водителя и пассажиров внушают настоящее благоговение, некомфортно вряд ли разместишся даже впятером, удобные кресла хоть и без выраженной боковой поддержки, но отлично держат тело и в поворотах и при резком ускорении по траектории. Климат неоднозначен, кондиционер на пять, а вот печка требует "прогрева", хотя при этом обдувается весь салон даже на минимальных оборотах вентилятора, автоматический климат контроль двухзонный, а в купе с подогревом позволяет согреть пассажира не "напрягая" при этом вспотевшего водителя. За подобные деньги именитых аналогов на рынке по уровню оснащения в плане комфортабельности просто нет и вряд ли будут в ближайшее время.

Отделка: в моей машине тканевый потолок и тканевая обивка сидений и вставок на дверях, кожа разумеется практичнее, но и данные материалы не позволяют пропотеть при езде в жару, чистятся отлично и что на мой взгляд очень важно - в любой одежде и при любых маневрах будешь сидеть как пришитый, скольжения по сиденью нет. Материалы торпеды и обивки дверей в моей комплектации напоминают мягкий кожзаменитель, очень приятны на ощуть и достаточно устойчивы к обработке как тряпкой, так и химическими очистителями. Единственный минус кнопки магнитолы - на ощупь хрупковаты, хотя пока что с проблемами на этом фронте не столкнулся.

Доступность обслуживания: в дилерских центрах рено дороговато хотя и без очередей, в сторонних автосервисах к автомобилю подходят охотно, так как двигатель и трансмиссия те же что и в мегане 2, но вот доставка других запчастей минуя официалов может вызвать затруднения, наверно это изменится к следующему году (обещали запустить производственную линию комплектующих на московском Автофрамосе), а пока что и коврики втридорога и чехлов на сиденья не найти. Особенно хотелось бы отметить тот факт, что комплектующие для автомобиля привозят из Турции, где собирают и сами машины, даже в случае мелочной аварии, крыло или другую кузовщину придется ждать минимум пару недель.

Приспособленность к российским условиям на высоте, флюенсы, собираемые для России с завода имеют полностью оцинкованный кузов, подкрылки на все колеса, качественную защиту картеры двигателя и кпп, а так же увеличенный клиренс, я безбоязненно проедолеваю любые "лежачие полицейские" даже не смотря на их высоту. Так называемая "российская версия" себя оправдывает и на мой взгляд заслуженно.

Надежность - за пять тысяч километров пробега столкнулся лишь с проверкой давления в шинах и заливкой воды в бачек стеклоомывателя, чего всем остальным желаю!
Ход машины очень плавный и хотя двигатель 1.6 экономичен, назвать его динамичным нельзя, машина будет скучной в этом плане даже на механике, берите двухлитровую, если хочется хорошего ускорения. Ходы коробки механической кпп позволяют двигаться в общем потоке не дергая туда-сюда ручку, общие диапазоны рабочих обротов весьма эластичны, но первую передачу могли бы сделать и подлиннее, набираешь 3000 об/мин даже не заметив этого, поначалу из-за этого часто "шлифовал" на дороге. Поначалу сомневался в том, что машина будет так же динамична как с одним водителем, так и при полной загрузке, но это действительно так, скромный 1.6 почти одинаково справляется с перевозкой "колхоза" как и с поездками наедине с водителем.

Соотношение цена-качество в данном сегменте очень важно, ведь тут у флюенса есть куча конкурентов с богатым опытом продаж, но сколько я на сравнивал в различных онлайн калькуляторах, выбранную мной комплектацию "экспрешн" можно РЕАЛЬНО сравнить лишь такими машинами как новая киа церато и опять же новая хендай элантра, все остальное в классе "С" изначально дороже.

Имидж Рено в России зарекомендован доступными и надежными автомобилями, и хотя я изначально не расчитывал покупать флюенс, именно отзывы о надежность марки меня и подкупили, обслуживаться можно тоже во многих точках, спустя короткое время и неофициалы смогут ремонтировать эту машину на гораздо более выгодных условиях чем офф сервисы.

ЗЫ. Базовая штатная "музыка" очень плохого качества, рекомендую доплатить вроде 8000 рублей и вам установят более качественный вариант с расширенным количеством полезных функций.

Удачи на дорогах!

Отзыв о Renault Fluence,1,6, 2010 г.в. оставил Максим из города Москва.

Видео обзор Renault Fluence