Отзывы о достоинствах и недостатках Porsche Cayenne, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Porsche Cayenne или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Porsche Cayenne (Порше Кайен)

Марка: Porsche
Модель: Cayenne
Объем двигателя: 3189 см³
КПП: автомат - 5
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; люк: электропривод; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R18; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; ксеноновые фары; навигационная система; омыватель фар; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Porsche Cayenne, 3,2, 2005 г.в.

Машину приобрел полгода назад.Оговорюсь сразу, что не искал,не хотел и считаю что лучше взять "турка", чем переплачивать в сервисах, ГИБДД и ловить ненужные взгляды, но цена была хороша(брал у друга),да и что кривить душой хотелось попробовать себя в качестве владельца "легендарного" PORSCHE (911,боксер и т.д уж точно не мой вариант), расчет изначально был поездить годок и благополучно продать.(мой вариант ТЛК200,ТЛК прадо).

Сразу смутило отсутствие подогрева сидений(комплектация не самая базовая), я уж не говорю про такие мелочи, как отсутствие навигации,ДВД, музыка- один диск и тот CD.
По разгоной динамике с дв. 3.2 по сравнению с RX330 он показался мягко говоря не очень быстрым, а с IS250 так вообще улиткой, но поменяв 22 колеса на 19 ситуация немного исправилась и машина поехала(хотя может RX кажется быстрее из-за мягкой подвески и худшей управляемости).
Управляемость особенно на 22 колесах на высоте, но на фоне дубовости, непрактичности и боязни за резину этот плюс не такой уж и плюс, ну а на 19х колесах машина более нацелена на размеренное перемещение.

По надежности нечего плохого сказать не могу за 50000км особых поломок не было, да и не особые что-то не вспоминаются, чего не могу не сказать про стоимость сервиса - замена масла и двух фильтров 22000р (у неофициалов ничего запредельного, замена колодок по кругу - 6000р с запчастями, масло примерно столько же.)
Вывод: машина необоснованна дорога, деньги берут за имя, ничего такого в ней нет кроме ПОНТОВ, обычная качественная, хорошая машина на каждый день и если и брать КАЕНН то только в максималке что бы почувствовать за что ты платишь деньги, а так ТУАРЕГ.....

Отзыв о Porsche Cayenne, 3,2, 2005 г.в. оставил: Деня из города Москва

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2004 г.в.

Кайен.
Для кого то автомобиль легенда, для других сплошные понты. Машину взял в разгар очередного психологического кризиса на тему: когда же я буду жить хорошо и делать себе подарки. Последний год показал, что молодые мужики стали не доживать и до 45 так что хорошо пожить можно просто и не успеть.
До этого почти десят лет катался на продукции японского автопрома, это и прадики всех модификаций, последние пару лет Ленд-круйзер 100, и как то привык к потрясающей японской надежности и выносливости машин, что воспринимал это как само собой разумеющееся.

Перейду к Порше. Машина была привезена из японии, там же и эксплуатировалсь, что позволило ей сохранить пристойный внешний вид, абсолютно не потертый салон и небольшой пробег, сейчас он 80 тыс км. С учетом того, что машина год в России. По цене получил за копейку канарейку, то бишь новый кай турбо в салоне стоит 6200 тыс руб, мне машинка досталась за 1320 тыс.
Машина мне напоминает черный истребитель, когда выходишь на дорогу и кокурентов нет. Хищные обводы кузова, упругая подвеска и взрывной двигатель.

Первые впечетления.
Странно, но с этой машиной я почему то стал вспоминать свою первую машину ВАЗ 2131 это была пятидверная Нива. Старая шутка: зачем на Ниве обогрев заднего стекла? А чтобы когда толкаешь руки не мерзли )

Этой зимой в Новосибирске на редкость морозная зима, средняя температура стоит  -35, от чего становиться не на шутку грустно. Тем более что в данной машине нет ни вебасто, ни автозапуска. Обычная сигналка порше драйв да пара примочек. Садишся в холодный кожанный салон и можно хоть за руль подержаться- потому что он с подогревом ))
Выход был найден под названием европейский прогрев- заводишь машину, закрываешь вторым ключем и можно идти домой пить чай… В инструкции написано что машину греть вообще не надо, сел и поехал но без лишних ускороений, но в германии сомневаюсь что за окошком минус 37.

Продолжаем: ключ вставляеться также как на Ниве-  с левой стороны, причем когда находишся за рулем этой скважины не видно, руль с лепестками перекрывает весь обзор, приходиться шарить вслепую. Как объяснили корифеи это фишка порше, тут все авто с таким расположением замка зажигания, типа как на саабе посреди центрального тоннеля ключ находиться.
Еще вспоминаю многострадальную Ниву когда открываю заднюю дверь, она тяжелая и газовые аммортизаторы на морозе ее совсем не держать, хоть вози с собой черенок от лопаты иначе дверь может захлопнуться у тебя на спине. Также переезжая очердной снежный бруствер наискосок- слышаться скрипы кузова при диагональных изгибах, но думаю это из за морозов, прямо жесткие щелчки. Машинка то не рамная и это сказываеться.

Печка. Почему то в ноги печка не дует а слабо направлеет воздух в район коленок, из за чегов  морозы банально мерзли ноги и вместо привычных полуботинок надевал конкретны сапоги, фильтр салона поменян толку никакого. В задние дефлекторы вообще впечетление что воздух не доходит. В морозы заверещал подшипник на мотрчике печки- здравствуй Нива, все знакомо. Согласно кайеновскому форуму- проблема с обогревом ног есть причем чем дальше на север тем больше.

Каждую неделю загораюстся сервисные лампочки на панели приборов, самая безобидная когда кончаеться омывайка в бачке, онав собственнов  минус 30 особо и не нужна но Порше будет упорно ее требовать.
Потом зажглась смена колодок- а они на турбо дорогие 10 тыс за передний комплект. Сейчас горит «проверьте лампы ближнего света» поставили ксенон в туманки и какой то конфликт с основными лампами, поксольку горят все нормально.

Прихожу зимой после очердного морозного дня, а до этого машину как то ухитрялся хранить в боксе, где почти плюсовая температура. Щелк сказал стартер и не стал крутиться. Банально разрядился аккумулятор. Он находиться под сиденьем водителя и его просто так не достанешь. Прочитал инструкцию, и полез его снимать, скажу что сначала надо снять накладки с задней стороны салазок сиденья, в инструкции об этом ни слова. Иначе откидывая сидение можно легко сломать клипсы этих накладок.

Вобщем купил новый аккум на 100 амч. У товарища гелендваген, аккум в багажнике, он говорит, что в морозы тот вообще плохо заряжаеться, поскольку в багажнике холодно и он не прогреваеться, в отличае от японцев где батарея стоит под капотом и худо бедно грееться от движка.
Кстати прикуривая машину был несколько озодачен отсутствием маркировки на контактах, типа н всех европейцах видимо и так понятно где плюс а мне пришлось звонить дургому владельцу порше.
Предидущий владелец затонировал его вкруг причем наглухо включая лобовик, ездить просто невозможно оссобенно ночью, все собираюсь заехать на сервис и растонировать, пока все упираеться во время. Ночью сдавать задом вообще засада, приходиться просто опускать стекла, через три дня после покупки сдавая задом зацепил соседскую машинку, маленькая да еще запарковал впритык, вобщем не увидел.

Парктроники особо в данном случае не помогают, т.к. не расчитаны на низколежащие блоки, или обрезки труб торчачие из земли. Камера заднего хода вообще на кайены до 2007 г стандартно не ставилась, так буду ставит нестандартно, тем более что на сотке уже такое делал.

Из за  широкой центральной стойки вкупе с отодвинутым сидением, подголовник кторого как бы продолжает эту стойку обзор при проезде круговых перекрестков справа нифига не видно, может камаз спрятаться за стойку. Также это относить к обзаору назад, через небольшое заднее стекло и широкие стойки особо ничего не разглядишь.
Пневмноподвеска хорошо отрабатывает все неровности, езжу в режиме комфорт, поскольку по другому по новосибирксим колдобинам зимой растрясет всего. После валяжной сотки машина кажеться излижне жесткой но проездив пару дней понимаешь что все в порядке, она не жесткая а упругая и хорошо сбитая. Можно также менять дорожный просвет, накачка баллонов происходит весьма быстро. На трассе машина словно прилипает к дороге, хотя по прежнему ощутимо потряхивает на кочках и пологих волнах, там где на сотке я шел 150 кмч легко покачиваясь кузом- тут можно идти 200 кмч но как то некомфортно. Понимаешь что был бы у нас немецкий автобан- цены бы ему не было.

Салон кожанный, с подогревами всех сидений передних и задних, потолок обшит алькантарой, передняя панель тоже затянута в кожу. Вобщем максимальная комплетация.
Люк, единственно нет стандартного порше музыкального центра, но мне японский и нравиться больше, он с жестким диском и возможностью проигрывать музыку с карт памяти. Колонок по салону разбросано не счесть, включая сабвуфер в багажинике.

Я готов простит порше все его недостатки, когда сажусь за руль, когда ощущешь это ускорение, и вообще понимаешь, что стоит нажать на газ и машина просто летит над дорогой. Это ощущаеться на каком то эмоциональном уровне, ты выходишь просто с улыбкой на лице. Оссобенно вечером, когда дороги пусты и можно разогнаться до 150 кмч одним махом. Турбины делают свою работу, рык двигателя и стрелка у красной зоны, можно переключать передачи вручную тут стоит типтроник. Правда ГАИ не спит и стопка протоколов за превышение скорости у меня потихоньку растет.
Одноко раскрутка мотора требует свои жертвы, наприме приходиться доливать масло, причем прилично около трех литров на 10 тыс, что нашло свое отражение в инструкции порше- там сказно примрено что норма 2 литра. Хотя попробуйте так крутить двигатель на обычной машине, думаю расход масла тоже возрастет. Хотя на крузере я его вообще не доливал- но там и менера езды совсем другая.
Расход бензина это отдельная тема. В морозы он стабильно держался около 30 л100км 98 бензина

Почитав инструкцию я отключил кондимционер, там кнопка «эконом» Оказываеться на Кае кондер молотит беспрерывно осушая воздух от запотевания стекол и не включаеться как на японцах а нооборот отключаеться. Вот отключив его, стало примерно 24-25 л и морозы тоже спали. Особых понтов от обладания машиной я не замечаю, крузак тоже не последняя машина была, единственно что когда кого то быстро догоняю, народ с готовностью уступает левый ряд, или с большоей готовностью в в ряд пускает. А я им аварийечкой поморгаю, мне не сложно – людям приятно.
Как я уже писал эта машина напоминает истребитель, и как всякий истребитель требует обслуживания практически после каждого вылета. Это стоит денег. И вообще езда и эксплуатация этой машины стоит денег. Но может те позитивные эмоции, которые я испытваю за рулем и позволяет мне разгружать голову и зарбатывать в конечном итоге больше.

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Новосибирск

Отзыв о Porsche Cayenne, 3,6, 2005 г.в.

Доброго Вам времени суток! Хочу поделиться впечатлениями (если конечно их так можно и нужно назвать) от езды на кайенне. А они эти самые впечатления надо отметить, неоднозначные. В принципе как и сам автомобиль, который кстати я бы не сказал что чёткий представитель бундеслиги.

С одной стороны он конечно имеет в управляемости что то общее с БМВ. Уточню, по управляемости сравнимы, возможно даже в чём то превосходит ха пятый. С ха шестым пока не сравниваю т к еще не тестил его.

Но в целом же необходимо смотреть на комплектацию, на уровень оснащения, доп опции, тюнинг, ну и конечно какие то усовершенствования в агрегатах. На счет последних отмечу тот факт, что многие владельцы "недорогих" комплектаций а именно авто 2003-2006 г в, дополнительно стремятся установить какие то элементы подвески типа чтоб жестче было, трясло как будто в спортивной, или например форсировать, а некоторые даже РЕфорсируют двигатели.

В принципе тут дело каждого как навернуть свой каен, однако я бы не рекомендовал смело принимать какие то пусть и не поспешные но все таки решения пахнущие кардинальными изменениями в конструкции.

Дело в том что если авто твой в хорошем, а тем паче отличном состоянии а таковых достаточно мало среди 2003-2006 г в и с каждым годом при увеличении возраста, их всё меньше да меньше, то соответственно надо думать перед тем как лазить точнее позволять лазить нашим кулибиным (даже официальным) в агрегаты.

Опишу тот самый экземпляр на котором ездил. Итак 250 хорс-пауэр, 3,2 типтроник, черный, тонированый, салон белая кожа, вставки имеются, дерево под дуб. Смотрится великолепно. Но не осенью-зимой-ранней весной. После 10 минут езды без пробок быстро грязнеет.

Экстерьер. На вкус и цвет. Лично у меня понтов вызывает мало. Хотя возможно это мой многоопытный субъективизм. Внешка как внешка. По моему туарег и то как то лучше смотрится. Но туарег как то брутальнее чтоли.

Жаль что дизайн немцы не меняют уже несколько лет. Типа фейслифтинги, туда сюда. В общем та же история что и сновой матрёхой. Вот это уже чистой воды разводилово. Новая матреха по сути лишь фейслифтинг предыдущего кузова, ну максимум плюс улучшили шумку, перетрясли подвеску, да часть торпеды сняли с сивика ну или просто тупо позаимствовали. И ВСЁ!

Тоже и с кайеном, вот уже несколько лет одна и та же гамма моторов, та же внешка, интерьер тот же. Германцы, ну напрягитесь вы! Ну нельзя ж как япы делать, Вы всё таки уровнем то выше!

Еще раздражает в каене то что колеса хрен подберешь. Там какие то специальные крепления, то да сё. Опять схожие проблемы с матрехой, у неё тоже с этим не все гладко)))

Экстерьер кстати я бы особо и не сказал что сверх узнаваемый. Так обычный.

Плюсами служит лишь то что есть некоторый намек на брутальность, ну максимум претензии на неё если хотите.

Минусами являются конечно цены на зап части по кузову, стоимость работ при чем даже у полуофициалов. Стоимость нормо часа. В общем если денег мало то брать не особо советую.

Интерьер. Вот внутри всё куда лучше! При чем многократно! Хотя оговорюсь опять таки зависит от симпатий и благосостояния предыдущего хозяина. Если парень был нормальный то и кожа дорогая и торпедо и борода приятны на глаз. А если вот посмотришь автомобиль у какого нибудь нищеброда из провинции то как правило внутри всё "чисто мля чорное, у нас тут всё ништяк, нам ничо большы и ня нады". Вот примерно так у них внутри. Ах да забыл еще прокурено, прожжено и на спех для продажи или для показа ухожено (когда был в родном городе специально зашел в салон АУДИ и там несколько б/у экземпляров стояли все как один "реально-чорного" цвета. ИДИОТИЗМ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИДИОТИЗМ.)

Однако я предпочитаю светлый салон при (пусть уж, ладно) черной внешке. Так вот описываемый экземпляр с виду был шикарен внутри. Кожа в идеале почти, кстати ей несколько лет, т к хозяин то уже четвертый по счету.

Рычажочки, крутилки, все было приятно на ощупь и радовало глаз. Единственный возможный недочет все таки вставки желательно чтобы были поставлены другого цвета.

Динамика. Откровенно не впечатлила. Как то ждал большего. Хотя законы физики никто не отменял. Вес деленный на мощность и есть главный ключик для понимания поедет авто или нет. Но динамика откровенно тухлая. Какой то козел на приоре вроде бы хотел меня сделать но не сумел все таки.

Был бы понт если бы десятка сделала каен. Простите конечно возможно я чего то недопонимаю но вроде бы каен не вседорожник, а как бы типа нечто вроде спортивного купе (как ха шестая) но вот в чем не задача, он едет тухло!

Мазда СХ-9 (мой отзыв есть о ней) и то резвее, прикольнее в разгоне и даже наверняка по максималке! Не понимаю я почему такой разгон, при чем не у единичной машины, а у всех с этим двигателем.

Возможно что после четырех лет выжимания соков из машины динамика и тухнет но я ездил и на шестилетнем и на трехлетнем, причем в среднем пробеги у каждом одинаковы, сороковуха за год.

Еще не понимаю почему он достаточно резв и приятен на низах, а дальше провал. После 4,5-5 тысяч, он едет покреативнее. Хотя опять таки физика, мизика, но все же назвался груздем, лезь в кузов.

В общем рекомендую авто от340 сил и выше, на нем наверняка депрессий не будет.

Эксплуатация. Естественно должна быть бережная, боже упаси попасть в аварию без каски и без знакомых в гаи. Тем паче на авто ранних лет выпуска. Т к все немцы считают себя арийцами то с запчастями у них полная лажа. Бывает запчасти до смеха и ужасы схожи но МЛЯ! не подходят! Тоже и с фольцами и даже (будете смеяться опелями).

Лить лучше 98, т к на 95 он не столь бодрый. А 98 это как кофе ну или энергетик для полуспящего студента. Кстати когда был в моем родном городе я случайно узнал как некоторые на каен ставят ГБО. Ептить, без слов.

Как итог рекомендую безусловно, но только те варианты которые от 06-07 гг с достаточно солидно комплектацией. Вот это будет антидепрессант. Другие варианты пахнут депрессантами.

Отзыв о Porsche Cayenne, 3,6, 2005 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2004 г.в.

Доброго времени суток братья автолюбители!

Довелось мне в течении двух недель поездить на каенне турбо. Сразу оговорюсь что у меня лексус GX 470 2005 года и хотя это совершенно разный класс авто (фактически спорт-кар и рамный внедорожник) общее у них цена —примерно от 55 килобаксов. Надеюсь мой опыт поможет понять свои желания для тех кто еще не определился в выборе (сам долго выбирал авто в этой ценовой категории).

О порше:

Достался мне вариант из америки 2004 года черного цвета на черной коже. Опции описывать не буду их нереально много. Не было разве что камеры заднего вида(крайне полезная вещь). Машина была куплена у дилера в штате Миссури за… не скажу. Диллеру, как я понял ее сдали типа в трейд-ин,он ее подделал и слил стало быть мне. Поменяны были тормозные диски,колодки резина и что-то еще. Сразу скажу-судя по меткам из сервисной истории(они прилагались) сервис порше в Америке дело недешевое. Каждое ТО с заменой масла и диагностика с работой (какие работы велись не скажу в английском не силен) выходила чуть меньше 2000 $. Накладненько.. Те же ТО на моего лексуса судя по сервисным накладным были в три раза дешевле. Машина в авариях не была,не утоплена и т.д. пробег реальный.

О хорошем:

Во- первых сильно приятно удивили тормоза,замедление просто фантастическое,абс срабатывает в самый последний момент и если на хорошей скорости затормозить не пристегнувшись можно смело менять лобовое стекло. Ускорение… Ну что сказать когда под капотом 450 лошадей? Очень приятно тянет низ живота-). Хотя в момент старта есть какой-то «затык»-может оттого что в режиме автомат она трогается со второй передачи. За все время я так и не привык к этим лепескам на руле,может руки не оттуда растут-). Шумоизоляция по сравнению с японцем гораздо хуже-и двигатель поет сильно при ускорениях и шум от колес слышен в салоне. Подвеска не смотря на наличие трех режимов(спорт,нормал и комфорт) мне показалась излишне жесткой. Кстати в отличие от лексуса на порше все стойки с подкачкой(на лексусе только зад) что очень порадовало при поездах на природу.

Стереосистема выше всех похвал. Чего стоит одна колонка по центру торпеды размером с детский горшок. Звук чистый и равномерный,регулируется с руля быстро(на GX c запазданием). Салон. Кресла передние с усиленной боковой поддержкой. После «диванов» лексуса сидишь как космонавт-приятно. Обогрев сидений очень сильный(5 режимов),но особенно порадовал утром оборев руля. Свет. Был установлен штаный ксенон(и ближний и дальний). Фары поворачиваются вслед за рулем,типа «заглядывают за поворот» Ну про уважение на дороге я не говорю,можно ехать 40км/ч в левом ряду-никто не моргнет. На удивление за две недели что я ездил без номеров ДПСники остановили один раз,обычно просто провожают взглядом.. Может понимают что не догонят? —)

В поворот входит как по рельсам,даже хочется добавлять газу. Думаю помимо полного привода это заслуга пневмоподвески. Поведение в повороте сравнил бы субару,что явно комплимент порше. На порше очень сложно медленно ехать,нога сама давит на акселератор требуя порцию адреналина.

Ну теперь о неприятном.

Несмотря что машина «честная» и почти гарантийная на кочках что-то постукивает-может опорные подшипники,а может и рулевая рейка,что уже серьезней. В ровное шуршание двигателя закрались еле слышные стуки-мызыкальный слух автослесаря его услышит. Подводя итог скажу-выбирая мозгами я пробегу мимо порше который высосет мой карман(при активной езде в городе 9.9 миль с галлона-это чуть меньше 30л на сотню,не говоря про нереально дорогой сервис) Но как я не мог первое время смирится с жесткой подвеской каенна,его плохой шумоизоляцией и прожорливостью,так я уже два дня не могу привыкнуть к МОЕМУ лексусу-он НЕ едет и НЕ тормозит…Надо иметь две машины. Кстати уже заказал себе lexus sc 430-буду на нем гонять.Надеюсь кому-то мой отзыв поможеь определится в своем выборе.

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2004 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2003 г.в.

Ехал тут как то с другом на велосипеде, в Шульгино через ферму, там дороги ужас убитые… Камазы застривают, не то что обычные машины… едим мы по одной из них, подъезжает Кайен окно открывается, сидит мужик, лет 30 рядом, видимо его отец, дед. Мужик спрашивает «Пацаны, по этой дороге в шульгино проедим?» Смотрю на клиренс в подвеске, сразу говорю что тут застрянете. Он так пафасно отвечает, мол не переживай, ты мне лучше скажи там Шульгино есть, или нет. Говорю есть, но 2 раз говорю что лучше по этой дороге не ездить, отвечает что на Можайке пробка, оч спешит, поэтому попробует.

Дорога надо сказать была еще хуже чем обычно, день назад был дождь, не везде просохло, лужи, грязь… Он не спеша тронулся, едит, мы с другом на великах взади него едим, км 25 может, он 40-50. Поначалу дорога то гладкая более или менее, а потом… Вот тут то и начинаются испытания… Мое мнение о Кайенах до того дня было отрицательное, порше собирает оч хорошие спорт кары, внедорожниках опыта мало… Собирали для ралли, в серийном производстве до этого не было. И поэтому думал что если покупать машину такого класса, то лучше брать марку с большим опытом в сборке внедорожников…

И вот это Монстр, похожий передом на лягушку, начинает пархать как бабочка, миновать все эти ухабы, и продвигаться как потемкин через все эти непроходимые дерби, где то чуть заносит, где то пробуксовывает, но ИДЕТ!!! и идет верно и ровно. И вот проехал этот участок дороги, весь в грязи и глине, стоит и ждет… мы с другом по тропинке, натоптанной любителями волейбола, кто был на рублевке в районе раздор знает о чем я… Открывает окно и улыбаясь вместе с дедом говорит « А ты говорил не проеду!) Порше и этим все сказано!» Я выдаю весь восторг, сначало тупо стоял и радовался, не знаю почему, но улыбка не сходила у меня не на секунды, друг решил вступить в беседу, спрашивает у водителя как на дороге, тот конечно же отвечает что идеально, еще расказал о куче плюсов пожелал удачи и поехал вперед, с характерным для этой марки рыком, именно рыком, а не звуком несчастной дырявой выхлопной трубы, либо дешевой насадкой, как это любят устанавливать пацаны на свои 12 в спальных районах.

Понял, что когда накоплю достаточно, мой выбор будет без сомнений один…

Папа занимался в свое время машинами из Германии, вся инфа по ним есть у меня до сих пор, залез посмотрел, нашел Турбо за 2003 года за 30000 евро, поехал в Мюнхен, там его и купил, по пути в Москву опробовал его на легендарных немецких автобанах. Выдал 257, думаю и быстрее бы ехал, элетронный ограничитель стоит. Машина даже на таких оборотах сравнително тихая, заводская шумоизоляция идеальна. Уже в Белорусии ощущалась проблема с дорогами, динамика и плавность хода конечно жестковато, но в целом безупречна. По приезду в Москву все друзья конечно обзовидовались, до этого ездил на алмере классик. Моя мама была уверена что я ее должен разбить, поэтому купили недорогую машину, как ни странно, тьфу тьфу тфьу, ни одного дтп. При моей задумки на счет порша поддержал конечно папа.

В Москве уже сразу поменял все колодки,масла,фильтра и теперь наслаждаюсь ездой. Дорогу держит отлично, езжу на режиме (подвески) комфорт, так как спорт очень жестко. Пневмо подвеска меняет клиренс гораздо быстрей чем у ауди Олроуда, так что не приходится долго ждать у высокого бардюра пока поднимется. Из минусов пока только одно небольшой сверчок в левой двери, но грешу не на заводскую сборку, а на установщиков спутника, так как катался до его установки и все было тихо, так что скоро отвезу перебирать дверь. В целом машиной доволен. Были бы деньги взял бы серию Магнум, в новом исполнении либо GTS.

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2003 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2007 г.в.

Сразу оговорюсь-весь мой опыт это 15 минут тест-драйва у официального дилера. Porsche Cayene Turbo 500 л.с. в полной комплектации вплоть до пневмы, ТВ, камеры, навигации и.т.д. (а может и не полной, я не уточнял). У Турбо в базе богатая комплектация. Цвет чёрный. Кожа чёрная. Диски 19-е (турбо спорт) одинаковой размерности, но задние вогнуты внутрь и поэтому визуально смотрятся как бы шире. Цену даже не спрашивал, как-то забыл даже т.к. Турбо меня не интересует в принципе, но думаю она в районе 5 млн. руб. Я рассматривал как вариант S-ку (4,8 л. 385 л.с. без турбины) в хорошей комплектации за 3,2 млн. руб. но позвонили от дилера и предложили на тест Турбо — я как-то отказываться не стал.

Сели, завели, поехали. Погода была поганая-мелкий снег, грязь и т.д. Разогнать было особо негде. Но пару раз делал тапок в пол — 500 л.с. — это что-то с чем-то. Вертолёт… Тут комментарии излишни. Коробка переключается плавно. В режимах комфорт-нормал трогается со 2-ой передачи. В режиме спорт с первой — и вперёд в светлое будущее. Ещё один момент это как бы «горный тормоз»- при движении на подъём останавливаешь машину и бросаешь тормоз — она стоит на месте, хотя должна медленно поползти вперед.

Непривычно, но удобно. Шумоизоляция не очень, мотор слышно очень неплохо. Мне не понравилось, я хочу полную изоляцию, тем более за такие деньги. Тормоза серьёзные с красными суппортами — оттормаживают будь здоров. Не понравилась камера, хотя может привык к своей? Сдавал назад, смотря в камеру, и чуть не уперся в стену. Жена, консультант и охранник маленько струхнули. Она как то смотрит себе под нос (т.е. зад), а дальше ничего не видно. Но это дело опыта.

Расход бензина ооочень «понравился»: со слов продавца по паспорту 22-23 л., в реале 25-30 л. Ну это кому как, а мне как серпом по яйцам. И не надо понтоваться, что мол мне пофиг на расходы на бензин — это для всех неприятный момент, просто одни открыто говорят об этом, другие делают понтовую морду и усмехаются. Понты. Кстати о понтах: Кайен Турбо не вызвал никакого интереса у окружающих зрителей, все к ним привыкли, так что с этой точки зрения такие вложения крайне сомнительны. Пневмоподвеска: подъём вверх-вниз очень эффектная вещь, но как-то всё очень долго происходит — около 30 сек. ТВ-тюнер в Волгограде показывает каналов 5, но половина без звука и с рябью. Музыка BOSE много динамиков и саб — вроде ничего. Обзорность неплохая, хотя я в зеркала как то не смотрел почему-то.

На счёт надёжности ничего сказать не могу, т.к. «владел» Кайеном Турбо 15 минут. Но думаю, что машина очень надёжная и проблем особых с ней не будет. У меня Kia Sorento годовалый и с ним, слава Богу, проблем никаких. Такая серьёзная марка как Порше, я уверен, не хуже корейца в плане надёжности. А если что там пишут хозяева Поршей про их геморройность, то это либо брехни, либо проблемы с эксплуатацией прежними владельцами-убивали их просто-напросто.

В общем сама машина не плохая, даже очень хорошая, но мне почему-то не понравилась, точнее себе бы я такую не взял. Не знаю почему, но мне она не к душе. Но машина очень достойная!!!

P.S. Это моё личное мнение и ничего доказывать я никому не буду. Поставил все четверки т.к. объективно ничего не могу сказать. Буду рад, если кому-то что-то прояснил.

Отзыв о Porsche Cayenne, 4,5, 2007 г.в. оставил: Сережа из города Волгоград

Видео обзор Porsche Cayenne