Отзывы о достоинствах и недостатках Pontiac Vibe, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Pontiac Vibe или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Pontiac Vibe (Понтиак Вайб)

Марка: Pontiac
Модель: Vibe
Объем двигателя: 1794 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: лето; диски: стальные, размер R16; датчик света; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2004 г.в.

Купил из-за хвалебных отзывов о данной машине. До нее были Мицубиси Каризма и Форд Фокус. Хотелось машинку повыше и АКПП.

Плюсы:

1.Большой дорожный просвет

2.Просторный салон и большой багажник

3.Запчасти от Тойоты

4.Шумоизоляция после фокуса на 4+.

5.Простота в ремонте.

6. Пластиковый пол багажника

7. круиз-контроль

8. Складная спинка переднего сиденья, форточка в задней двери

Минусы:

1. Машина из Америки(в моторе гуталин, салон загажен)

2. Реальный расход 12литров- летом, 15-зимой в смешанной цикле на переднем приводе

3.Жесткая подвеска- за 8 месяцев так и не привык к ней

4. Дубовый пластик. Погремуха похлеще ТАЗика.

5.Руль пустой, неинформативный.

6. После смены масла в АКПП коробка стала пинаться

7. Слабый кондиционер. Ездил на диагностику- заправлен полностью, а охлаждает слабо.

8. Вместо полноценной полки багажника какая-то идиотская мягкая складная штуковина. Сразу ее снял и убрал в специальный отсек.

Продал быстро, за 2 недели дороже чем купил. Кроме отличного внешнего вида никаких эмоций машинка не оставила. Видимо не моё.

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2004 г.в. оставил: Денис из города Брянск

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в.

ОЧЕНЬ хотел Бэшку 46-й кузов. Послушал доброго совета — чтобы понять, нужна ли она мне, надо как минимум в ней посидеть. Поехал в субботу в Мытищи на авторынок, нашёл 320-ю, сажусь в неё и понимаю, что чувствую себя килькой в банке. Увы, тесна машина мечты. Расстроенный хожу по рядам, смотрю что предлагают. Не то, чтоб покупать собираюсь, а так, поглазеть. «Померил» несколько разных машинок на себя в разных кузовах: понимаю, что в стремительных потолок «жмёт», в плечах тесно; внедорожники-кроссоверы угловаты, в моём дворе парковаться проблематично будет, да не только у меня места мало. Уже собираясь уходить вижу Его.

Тут надо сделать сноску, что Вайбы я до этого глазом отмечал в потоке, да и отзывы про них читал, знал, что машина хорошая. Дай, думаю, посмотрю поближе, повторяюсь, не собираясь ничего покупать, ведь «за просмотр денег не берут». Сажусь за руль этого чертёнка и… Любовь с первого взгляда была у Вас когда-нибудь? По мне электричество пошло! При том что машины у меня были разные, на великом множестве ездил не своих авто, не автодевственник, но Пончик меня поймал моментально! Вайбоводы меня поймут. Чего стоят колодцы на панели приборов! Заглянув в эти глазки уже не можешь не попробовать на вкус его драйв! И он не обманывает ожиданий: шустрый, резвый, заводной.

Короче, мне тут же захотелось уехать на нём, забрать немедленно. Продавец согласился на обмен с доплатой, но детали сделки — это сюжет для другой истории. В итоге в воскресенье (на следующий день) я был счастливым Вайбоводом. Нисколько не пожалел о том, что Бэшку не взял. Пончик также любит движение, при этом в салоне просторно, объёмно, свободно. Я, например, при росте 182 пиджак одеваю и снимаю не выходя из машины. Варианты трансформации салона для активного отдыха, сиденье становится столиком, множество карманчиков, очешник и т.д. На трассе — пуля. При всём при этом в городе машина как рыба в воде: юркий, компактный, экономичный.

На Новый Год ездили в Вильнюс. Всё своё берём с собой, как говорится. Куча сумок — всё помещается. Разгруз-погруз очень удобно, с седанами так не бывает. Драйверские качества на трассе прочувствовал. Скорость 160, режет трассу как пуля воздух. Пока по Москве ездил, полностью всю прелесть характера машины прочувствовать на 110-120 на МКАДе не мог. И туда и обратно не менялся за рулём, не устал — посадка удобная, обзорность хорошая, управляемость чёткая.

По опыту эксплуатации: расходники — фильтра, колодки и пр. — без проблем, поехал и купил. Всё в наличии, Тойотовское. По сути ведь у Пончика двигатель и ходовая от авторитетной японской компании. (ТОЙОТА, кто не в курсе). А исполнение кузова! Двери мизинцем закрываются и прочие приятности в общении.

В оценке 4 поставил за безопасность, т.к. в моей комплектации подушки только фронт. А за комфорт 4-ка опять же от комплектации, у меня, например, не климат, а кондиционер. Так что выходит, что при полной комплектации Пончик круглый отличник.

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в. оставил: Петя из города Москва

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в.

Поскольку информации по этому автомобилю в сети очень мало и она зачастую противоречива, решил поделиться впечатлениями после годовой эксплуатации Pontiac Vibe AWD. Начну с того - как решался выбор. Машин за свою жизнь поменял много, и тазпромовские пользовал, и иномарки самые разные. Настал момент, когда у меня на руках оказалась 2 авто: Большой семейный минивен с трёхлитровым двигателем и непомерным аппетитом по нынешним временам, а также убитая "зубила" на каждый день для мотаний по рабочим делам. Решил подыскать вместо двух коней - одного, компромиссного. Исходные требования были следующие: Полный привод (надоело в сугробах колбаситься), автоматическая коробка, малый жор!

Полгода копался в сети (работа не пыльная) и в конце концов меня "устроил" компактный кроссовер с агрессивным дизайном, на постоянном полном приводе, с автоматической коробкой и расходом топлива меньше 10 литров в городском цикле (по трассе при 140км\час - 8 литров).

Незаметно пролетел год, по зиме отъездил с огромным удовольствием, проблем с пуском не было никаких, в машине после прочистки салонного фильтра стало очень тепло. Поездки в лес тоже принесли немало приятных впечатлений: несмотря на относительно низкий дорожный просвет, из-за жесткости подвески - машина практически не "клюёт" и превосходно "выныривает" из просёлочных колдобин. Сложилось стойкое убеждение, что пока не сядешь на брюхо - машина будет ехать. Следует заметить, что я не питал в себе иллюзий, что буду ездить по "глубоким говнам", а по "мелким" и по зимней каше - едет без проблем. По трассе - динамика не выдающаяся, но вполне приличная для всех случаев жизни за счёт движка с переменными фазами газораспределения. А вот прохождение поворотов на скорости просто великолепное для такой высокой машины, входит в поворот - "как трамвай по рельсам"! И не только по сухому покрытию, но и по влажному.

Кстати, движок и коробка заслуживают отдельных комментариев: Двигатель 1ZZFE (1.8L) заимствован от TOYOTA, коробка тоже (естественно с адаптацией мозгов под модель VIBE). Коробка - выше всяких похвал, работает очень чётко и быстро, тактично подстраивается под любую манеру езды от ленивой до спортивной. После корейских и американских "автоматов"- японский вне конкуренции!

Самая прикольная фишка, которая стала решающей при выборе авто - завод Понтиак в Калифорнии куплен Тойотой. И на этом самом заводе выпускается два автомобиля на параллельных конвейерах: Toyota Voltz и Pontiac Vibe. Машины отличаются только рулями!! У понтиака он слева, а у Тойоты справа. Тойота идёт на Японский рынок, а торговая марка "понтиак" сохранена для консервативных американцев. Т.е. Pontiac Vibe - это полноценный японский автомобиль американской сборки при японском контроле качества. Похожий автомобиль выпускается в Канаде (Toyota Matrix), ходовая и двигатель полностью идентичны (вплоть до кодов запчастей), кузов тоже имеет много общего, но ни одна жестянка (кузовная) на Vaib не подойдёт.

Кузов - очень функциональный, сзади просторно, спереди удобно, штатный звук вполне приличный, багажник тесноват, но при разложенных задних сидениях - пол в одну плоскость (большой холодильник перевёз без проблем). Если что-то длинное надо перевезти - просто открываешь стекло на задней двери и грузишь (4 метра на выпуск запросто). С коррозией проблем нет - все заработанные сколы краски на кузове добросовестно продолжают блестеть цинком.

Если надумаете брать VIBE - пара советов: Не скупитесь и берите полноприводную версию (AWD), не бойтесь "автомата", он сработан на совесть. О механической шестиступенчатой коробке для этого авто (комплектация GT)есть недоумённые отзывы насчёт длины передач. Имеется существенный недостаток - плохой обзор из-за очень толстых передних стоек, но к этому быстро приспосабливаешься.

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в.

Всем доброго дня! Решил написать отзыв о замечательной машинке. Прочитав отзывы владельцев о данном аппарате, решил тоже оставить вклад на данную тему.
Первый раз увидел этот авто в Канаде, когда был в командировке в 2003 г. Посмотрел, пощупал, покатался, влюбился. На тот момент эти авто были не популярны в России. Но цена авто меня поразила и таможня была копеечная. Приехал обратно в Канаду через год, решился и взял его. И вот она матушка Россия. Первым делом загнал на сервис-Тойота Кунцево. Пришли все работники и персонал посмотреть чудо автопрома. Подняли, посмотрели, поковырялись в каталогах.

Мастер вынес вердикт: замена масла ДВС, замена масла АКПП, передние колодки, привдной ремень, свечи. На мой вопрос о запчастях, он мне пояснил, что все каталожные номера Тойота. Все ТО стало 3 000 руб. Было конечно накладно, но очень хотелось ездить. Сделал ТО и в путь. Дорогу держит нормально. В городе 11 л/100 км, трасса 6-7 л/100 км. Супруге тоже понравилось. Сама приноровилась ездить. Сначала побаивалась шустрого и агрессивного нрава, так как со светофора уходит при малейшем прикосновении газа. Потом привыкла. Откатали четыре года с супругой. Аппарат оказался очень надежный и неприхотлив. Салон просто сказка, складывается в ровный пол.

При поездках на дачу, складывал сиденья 40/60 и ребенок спал всю дорогу. Самое главное подвеска мягкая. Вышел на трассу включил круиз-контроль и катишь без забот. 2007г. снова командировка в Канаду. Еду. Решил посмотреть авто для супруги побольше. Походил, посмотрел. Разочаровался. Пробеги нереальные, авто 50% утопленники, и в основном эксплуатация безобразная. Нет должного ухода ни за салоном ни за подвеской. Приехали в пригород Торонто на выходные. И снова на глаза попался Понтиак Вайб. Чёрный металлик, пластиковый обвес по кругу. Сфотографировал и отправил супруге. Она даже не сопротивлялась. В магазине сразу оформил покупку и перевозку. Встретил в Котке. Приехал. сделал ТО и в путь. Супруга довольна на все 100%. Такая универсальная хозяйственная сумка на колесах. Она зовет его Мини-Лексус. Если присмотреться то есть какие то черты. Итак за время эксплуатации:

1.замена расходников каждые 7000 км;
2.замена передних стоек 140000 км;
3.задние колодки 165000 км;
4.замена масла АКПП каждые 60000 км.

Ещё раз хочу сказать спасибо конструкторам авто и концерну Тойота. Надежен в эксплуатации как АК-47. Не угоняем. На дороге выделяется внешним видом. Компактен и вынослив. Для города и поездок за город не заменим. Для тех кто не гонится за брендом марок и не хочет переплачивать, лучше и не придумаешь.
Всем удачи.

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2005 г.в.

До Вайба владел Вольво 1988 г.в., которое по комплектации обгоняло не только сам Вайб, но и все современные отечественные машины. Поэтому сравнивать эти две машины я не вижу смысла, класс немного другой))) Буду писать просто про автомобиль.

На Вайб насмотрелся у друга, который приобрёл его за полгода до меня и вполне был доволен автомобилем. Сначала мне машина показалась маленькой, но поездив немного с другом изменил своё мнение. Главным приоритетом при покупке авто сыграл внешний вид. Он выше всех похвал, на мой вкус и вкус моей жены. После непродолжительных поисков наконец-то был найден Вайб в белом цвете, за нормальные деньги, в хорошем (как мне показалось при осмотре) качестве. Покупал автомобиль в автосалоне, поэтому загнать на сервис и осмотреть его не дали. Поэтому, понадеявшись на своё чутьё, приобрёл автомобиль.

После покупки тут же поехал в сервис осмотреть автомобиль и подделать то, что необходимо. В сервисе, осмотрев авто, мастера сказали, что необходимо заменить только масло и фильтра, а сам авто в отличном состоянии. Заменив всё, что было необходимо, кроме топливного фильтра (оказался немного другим, чем ставили обычно на данные авто), я счастливый поехал домой. И тут началась ПРОБЛЕМА.

Так как сервис был далеко от дома, обратно я ехал в пробке, где и загорелось после 10 км пробега после сервиса «Check Engine». Машина пару раз заглохла, но до дома доехала. Из дома я начал звонить в салон, где мне дали телефон человека, который её и отдал туда на комиссию. Пообщавшись с этим человеком (он, кстати, её и пригонял из США), я последовал его совету доехать до ближайшего сервиса и почистить поддон двигателя.

В сервисе мне продиагностировали ошибку и увидев, что там написано, сказали побыстрее избавляться от этой машины, так как масло не поступает в двигатель. Послушав меня про поддон, почистили его, слив из него такую адскую смесь, что мастера были просто в шоке. Залив новое масло и сняв ошибку, опять посоветовали продать побыстрее машину и не париться.

Напуганный этими «советами», я опять позвонил перегонщику, который заверил меня, что больше никаких проблем с Вайбом не будет, т.к. американское масло я уже слил, движок почистил и если что, он заберёт машину, вернув мне все деньги. Так и было, больше никаких проблем не было. Кстати, спасибо этому человеку за отзывчивость и помощь.

Потом были почти 2 года эксплуатации, в которых не было НИКАКИХ проблем. Я заезжал 2 раза в сервис. 1ый раз на глубокую диагностику и проверку — всё было нормально. 2ой раз отлетела на глубокой ямке защита бензобака, делали крепёж и проверка ходовой — всё нормально. За 2 года эксплуатации по Вайбу не было никаких претензий, и мы с женой по-прежнему бы ездили на нём, если бы его не украли. Но это совсем другая история…

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2005 г.в. оставил: Денис из города Саратов

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в.

В 2007 году решил поменять свою заслуженную Маздюку-GDюху на что нить более новое. Бюджет был порядка 400 тыр, один знакомец предложил посмотреть Vibe. До этого момента ничего про это авто не слышал, но посмотрев на фотки и узнав, что к настоящим амурлюканским баржам сей аппарат производства совместного предприятия GM-Toyota NUMMI не имеет прямого отношения, решил-подвернется нормальный аппарат, возьму!

Выбирал долго, так как хорошего знакомого перегонщика у меня нет, пришлось посмотреть несколько авто, оч уж хотелось приобрести небитый (ну или не сильно). Хвала CarFax/CarCheck! Еще оговорюсь, что осознанно выбирал машинку с движкой 1ZZ и механикой (к автоматам тогда испытывал стойкую неприязнь))).

И вот он-цвет серебро, пробег 35000 миль (вроде как реальный), лишних записей в отчетах нет, короткий тест-драйв, и вот - мячты сбываются, по сравнению с Маздючкой - небо и земля!
Про достоинства и недостатки этого авто здесь уже много написано, поэтому расскажу, с чем пришлось столкнуться мне.

Порадовавшись новому приобретению примерно с месяц в один не самый лучший вечер при переключении на пониженную передачу из-под капота раздался душераздирающий скрежет и машина встала, причем наглухо - передние колеса не прворачивались... Колеса потом расклинились, грузимся на эвакуатор и уэлкам ту сервис (благо я в нем и работаю). Короткая диагностика и вердикт-КПП умерла. Разборка и дефектовка установила и причину - рассыпался опорный подшипник одного из валов, разодрав за одно и свое посадочное место в корпусе (это было самое неприятное). К счастью, ничего больше он за собой не "потянул".

Полазив по форумам понял, что сия КПП практически один в один ставилась на Celica, чуть измененная - на Corolla, заказал все подшипники, сальники и корпус по Тойотовскому каталогу (бюджет покупки на тот момент составил порядка 35 тыр,) сборка (не намного сложней чем 2108, только с механизмом выбора/включения пришлось повозиться, мануала так и не нашел) и всё вновь заработало.
Раздумывая о причинах такой неприятности, пришел к выводу, что эту коробку до меня уже где-то ковыряли (следы незаводского герметика там-сям), а этот злосчастный подшипничег поменять было западло... Всеж таки, не умеют в Пиндосии на механиках ездить, наверное... Самое странное, о своей преждевременной кончине подшипник никак не намекал, погудел-похрустел бы что-ли)))

Выводы: при приобретении б/у авто из США (и не только) даже самая тщательная проверка не даст 100% результата беспроблемности при дальнейшей эксплуатации.
А в остальном - авто по соотношеню цена/качество на высоте, не переставал меня радовать до самой продажи, о чем до сих пор жалею, запал в душу этот простой, надежный и просто оч симпатичный агрегат!

Отзыв о Pontiac Vibe, 1,8, 2003 г.в. оставил: Саша из города Ростов-на-Дону

Краш-тест Pontiac Vibe