Отзывы о достоинствах и недостатках Peugeot RCZ, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Peugeot RCZ или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Peugeot RCZ (Пежо РЦЗ)

Марка: Peugeot
Модель: RCZ
Объем двигателя: 1,6
КПП: автомат
Кузов: купе
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Peugeot RCZ, 2012 г.в.

Хоть эксплуатация автомобиля только началась, — определенные выводы делать уже можно.

1. Автомобиль жесткий, поэтому езда по латаным-перелатаным дорогам сопряжена с неизбежным сотрясение мозгов, и меня лично напрягает. К счастью, подавляющее большинство дорог и магистралей Донецка и области находятся в хорошем состоянии:)) Клиренс очень мал — скакать по бордюрам нечего и думать.

2. Управляемость прекрасная. Ездой на этом автомобильчике я откровенно наслаждаюсь. Особенно после «кукурузника» ТЛК-200. Автомобиль не по своему двигателю динамичен и резв.

3. Обзорность из салона в принципе достойная, но… При выполнении левых поворотов обзор вправо-назад узкий — мешает правая задняя стойка. Обзор еще более ухудшается при наличии в салоне пассажира, рядом с водителем. Проблема решается наклоном вперед… однако… непривычно.

4. Расход пока держится на 13 л/100 км. Это при работающем кондее и городской езде. Не думаю, что он сильно уменьшится в дальнейшем.

5. Вентилятор климат-контроля шумит. В принципе можно громче сделать музыку, но данный уровень шума я нахожу несколько завышенным.

6. Бронировка кузова. В тюнинг-мастерской мне предложили поклейку всех поверхностей (капот, оба бампера, крылья, пороги, обе двери и зеркала) 3-х слойной лаковой пленкой за 3600 USD. Мне показалось это несоизмеримо дорогим — почти 10% стоимости автомобиля. Как бы не хвалили мне такую пленку и результат ее нанесения — дорого. Обработал капот, бампер, крылья, пороги и зеркала за 1000 USD в автосалоне, где машину и покупал. Каков будет результат — не знаю. Поживем — увидим.:))

Ну вот, пока и все.:))

Отзыв о Peugeot RCZ, 2012 г.в. оставил: Артем из города Донецк.

Peugeot RCZ, 2012 г.в.

Мазда 6 была продана. Никаких эмоций и переживаний практически не было. Вопрос выбора автомобиля взамен решился сам собой, когда увидели в салоне RCZ. Очаровательная коробчонка!!! Эпатаж и красота…

Автомобиль изначально покупался для моей жены, машина у нас в семье не одна. RCZ ждали 4 месяца. Выбирали АКПП (оказалось, что она 6 ст — прекрасно), т.к. жена МКПП не жалует. От 210-сильной турбированной 2-х литровой версии пришлось отказаться в пользу 1,6 литровой именно по этой причине.

Итак, по порядку, на волне свежих эмоций.

1. Экстерьер — превосходный. Понятное дело, что на любителя… Дизайн автомобиля проектировал немец (странно) — я бы никогда такого не смог предположить. Сборка осуществляется в Австрии, мелкими партиями. Всего в Донецке их 5 штук, а в Украине — не более полусотни. Двухместный салон напрочь отпугивает нашего среднего потребителя — картошку и сало на этой машине возить как-то неуклюже получается. И под такси машина совсем не годится.

Автомобиль явно не рассчитан на массового потребителя со средними вкусами обывателя. Но мой глаз на него радуется… Красавец. К сожалению, он вызывает много внимания со стороны участников дорожного движения — лично мне это неприятно. Тем более когда внимание становится агрессивным.

2. Интерьер. Мой рост 190. Вес 120 кг. В автомобиле я чувствую себя вполне комфортно. Не так, как в TLC 200, но очень и очень комфортно. Неправда ли странно для такой букашки? Дизайн интерьера меня очень приятно порадовал. Красиво и элегантно. Отделанная кожей торпедо, приборная доска, консоль — все смотрится очень прекрасно. Со своей задачей немецкие дизайнеры справились на «отлично». Спортивный руль — очень кстати. Минус только один — управление магнитолой и компьютером вынесено на отдельные рычаги под рулем — непривычно и кажется немного идиотским.

Акустика играет на «хорошо». Боковая поддержка кресел очень удобная. Маленький недостаток — с моим 45 размером ноги управляя педалью акселератора иногда задеваю педаль тормоза, но авто ведь для супруги — у нее формы миниатюрные. Немного слабовата противошумная изоляция колесных арок, но это дело вполне поправимое в условиях мастерской автотюнинга, где автомобиль окажется уже через пару дней, для тонировки и бронирования капота с крыльями. Панель компьютера — немного архаичная. Но оказывается, она типовая для всего модельного ряда легковушек Peugeot. Удивился размеру багажника — повторюсь, картошку нам на ней не возить, но по моим прикидкам пара мешков влезет и на сало место останется… В итоге — салоном автомобиля я очень доволен. Восторги жены мне описать не удастся… одним словом — визг стоит третий день:)))

3. Ходовые данные. Ходовые качество автомобиля на очень достойном уровне. Управляемость автомобилем выше всяких похвал. Подвеска жесткая. Мне после джипов не очень привычно чесать задницей асфальт и трястить на кочках. Ходовая автомобиля реагирует на малейшие кочки и ямки. Клиренс и консоли отвесов запрещают даже задумываться о переезде через бордюры. Но нам эта участь не светит: дороги в Донецке вполне себе хорошие, с паркингом у нас особых проблем не отмечается.

Автомобиль входит в крутые повороты уверенно и дорогу держит просто зубами. Небольшие габариты и удивительная аэродинамика позволяют немного и похулиганить на дороге. Короче говоря — автомобиль просто провоцирует наступить на педаль газа. Медленная езда на RCZ противопоказана и нелогична. Разгонные характеристики совершенно не соответствуют 156 лошадиным силам, по ощущениям динамика тянет на 200 лошадок…. Провалы в работе коробки не очень ощутимые. Спортивные настройки работы АКПП присутствуют. Настройки на зимнюю езду по снегу — также.

Что будет зимой? Не уверен, что автомобиль мы будем эксплуатировать в условиях сильных снегопадов и снежно-ледяного наката (в Донецке это бывает на протяжении пары недель в году). Для этих целей поездок в таких условиях у нас есть другое авто… Но в остальное время эксплуатировать машину мы будем с большим удовольствием.

Тормоза автомобиля резвые… В сравнении с TLC 200 они просто спортивные. Шум работы двигателя моего внимания не привлек. Климат контроль работает не шумно и вполне эффективно. Доступ к задним «сиденьям» существенно ограничен, но положить сумочку или портфель туда вполне удобно.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2012 г.в. оставил: Артем из города Донецк.

Peugeot RCZ, 2010 г.в.

Вот что угодно мне говорить, а Пежо я ни на что не променяю! Люблю я их всех и есть за что! Вот, например, обычный хетч – 308-й. Вроде и стоит не дорого, и едет относительно, но выглядит зараза на 1000 баллов! Как они умудряются делать такие охренительно-возбуждающие тачки для меня не понятно.

Давным давно ездил на 307-м. Отличная тачка, чего сказать. Пошли дела в гору и стал присматривать замену. Тогда решил попробовать что-то из семейства СС. Сначала хотел взять поддержанный 206СС, но посмотрев на него в живую как-то передумал – маленький какой-то. В итоге приехал в Лион и уехал из него на 308СС,)) вот так бывает. Денег, ясен красен, не хватило, занимался, кредитовался и все такое. Оказался в большой долговой яме,)) но оно того стоило! Машина просто чума. Ездил на ней круглый год, проблем не испытывал. Разве что стандартные для владельца Пежо – передний свес работал снегоочистителем.)))

Потом пришла пора менять машину, у меня есть хорошее правило – больше двух лет на одной машине не ездить. Что взять? Да вопрос в общем-то для меня был понятный и ответ не заставил себя долго ждать – RCZ! Телько ее и ничего больше. Только собрал необходимую сумму – побежал в салон. Через три месяца меня ждал белый RCZ!

Какой же он красавец, е-мое!!! Это надо один раз увидеть, а не разглагольствовать. Пусть всякие завистники говорят, мол гейкар и все такое. Ничего не понимают. Но я как-то не комплексую – мне нравиться и это самое главное. Вместе с тем, автомобиль очень удобный, в сравнении с остальными купе. Да ему вообще в классе нет равных – цена и внешний вид кладут конкурентов на лопатки полюбому!

Ладно, эмоции в сторону, буду объективен. Салон – удобный, эргономичный, красивый. Машина не для провоза задних пассажиров, но детишек туда при желании затолкать можно. Только не на долго – тесно там. Спереди все прекрасно – места вагон. Обзорность великолепная, ничего не мешает и не создает дискомфорта.

Мотор и коробка – у меня механика и 1,6 турбо в 156 сил. Просто чума. Может и не порвет какую-нибудь ТТ со светофора, но едеть просто суперски. Машина с такими агрегатами на столько сбалансирована, что большего и не хочется, хотя есть и 200-сильные версии, но они только с автоматом. Прет отлично, есть турбояма, но ее практически не замечаешь. Разгон действительно быстрый. Подвеска именно то, что надо для купе – плотная, очень плотная, но не особо тряская. В повороты вписывается отлично, руля слушается идеально, сбита шикарно. Так что к ходовке не придерешься. Даже клиренс более менее нормальный, что для такой машины редкость. Не так давно ездил в автопутешествие – 2000 км в один конец. Без проблем проехал и не менялся со вторым водителем (водительницей))).

Так что я считаю, что машина идеальна за свои деньги – замены ей нет и не скоро появится. Кому хочется выделится из потока – RCZ то, что надо. Хотя надо отдавать себе отчет и сравнивать ее с такими же машинами, а не с более комфортными хетчами.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2010 г.в. оставил: Паша из города Самара

Peugeot RCZ, 2011 г.в.

Французские мужчины могут носить розовые рубашки, делать обязательный маникюр и ездить на маленьких смешных машинках.
При этом их мужественность ничуть не страдает.Поэтому появление RCZ именно во Франции было абсолютно оправдано и закономерно.
Увидела этого стильного гламурного француза в автосалоне еще летом. Это была страстная любовь с первого взгляда и сильное желание иметь именно это авто и больше никакое другое.

Заказала его в белом цвете, представляя, каким великолепным контрастом на снежно белом кузове будет выглядеть темная стеклянная крыша с двумя выпуклостями "double-bubble", фирменный знак ателье Zagato.Пришлось ждать два месяца и я уехала в Европу.
А по иронии судьбы как раз в то время, когда моего красавца собирали в городе Грац, на австрийском предприятии “Magna Steyr”, специализирующемся на сборке небольших партий эксклюзивных автомобилей, я ходила по узким улочкам этого города, рассматривала его достопримечательности, пила знаменитый кофе меланж в местных кофейнях и мечтала о встрече со своим французом…

И вот долгожданный звонок, мой белоснежный красавец Peugeot RCZ уже в Украине! Сложно описать словами эмоциональное состояние во время езды на этом авто. Комфорт, ощущение безопасности, суперуправляемость на поворотах, 8с до 100 с места — видно, что двигатель разрабатывался в сотрудничестве с BMW. Я уже не говорю о восхищенных или удивленных взглядах водителей и пассажиров из окон проезжающих мимо автомобилей!

Англичане называют это Show Stopper – к моему автомобилю прикованы глаза всего потока и всех пешеходов. И за это ему можно простить его маленькие недостатки — неудобство парковки (по бордюрам на нем не поездишь) и чисто символические места на задних сиденьях. Да, признаю, это авто для эгоистки. И место сзади предназначено только для моей сумочки. Но каждый раз, когда я вижу своего француза, на моем лице невольно появляется улыбка от удовольствия обладания таким потрясающим автомобилем.
Он просто красавец. И этим все сказано.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2011 г.в. оставил: Наталия из города Одесса.

Peugeot RCZ, 2012 г.в.

Машина — мечта, которая владела всем моим сознанием на протяжении почти двух лет… Я влюбился по картинкам, по пресс-фото. И это я говорю про рядовую, гражданскую и без наворотов версию авто, а не про спецверсию "Асфальт", которой теперь владею!

Как только я увидел тизеры спецверсии "Asphalt" — понял, "моё". Цвет — матовый серый. Двухсотсильный двигатель. Шестиступенчатая механика. Диски 18", кожа в салоне, всевозможные датчики, ксенон, JBL акустика, навигация…

Но это то, что может вместить бумага, что могут рассказать сухие факты. Ни в какой абзац не засунешь то, что я испытал, впервые увидев ее "живьем", впервые сев в ковши-кресла, впервые выжав педаль акселератора "в пол"…

Попытаюсь все же передать свои чувства — первое, о чем нужно сказать — сам кузов. Это вариация на тему "старая ТТ-ха", но еще лучше, еще футуристичнее. Кажется, что это концепт, шоу-кар. Просто не веришь, что это серийная машина! Множество эпитетов заслуживает "дабл-бабл" крыша, которую сравнивают с женскими прелестями… В спецверсии фактура кузова напоминает полированный алюминий (как в корпусах техники от Apple).

Огромные 18 катки и раздутые арки — это нечто невообразимое ("бедра" очень эффектно выглядят в зеркалах заднего вида — так хорошо, что это может создать аварийную ситуацию, если водитель чуть дольше на них засмотрится :). Попадая в салон кажется, что ты в дорогом немце, если не англичанине — все вокруг в коже — и сиденья, и торпеда, и даже карты дверей — отличная строчка, все собрано с лучшем виде! В центре — классические аналоговые (стрелочные) часы аля Bentley.

Уменьшенный, спортивный и дико "острый" руль, миниатюрная ручка КП, у которой просто невообразимо короткий ход. Алюминиевые накладки на педали, вставки металла в салоне придают спортивности. Полный электропакет — сидения с памятью, зеркала, датчики… Особенно приятен поворотный ксенон с омывателями и просто отличная аудиосистема JBL с контрастным цветным экраном, навигацией, DVD, bluetooth и т.п.

Но обо всех этих электронных прибамбасах забываешь, когда на тахометре 5к+ оборотов, а впереди — еще несколько интересных поворотов. Как она рулится! Я на подобных машинах катался не часто и никогда не думал, что можно спокойно крутить повороты на такой скорости… Ни намека на крен, никаких вылетов с заданной траектории. И машина провоцирует ездить очень агрессивно, даже излишне.

В подтверждение ездовых качеств — Результаты заездов на известных трассах — RCZ приятно удивляет!

И если бы не наши дороги… Жесткость, так приятная в поворотах заставляет чувствовать пятой точной все недостатки нашего бюджета в виде отсутствия должного финансирования ремонта дорог. Хотя, нельзя не отметить, что подвеска очень тихая, и при должной сноровке по части притормаживаний и объездов ям с прочими прелестями — вполне комфортная.

За спиной уже более 3000 км, а по-настоящему детский восторг не проходит! Постоянно выдумываю ненужные поездки, и чем дальше — тем лучше! И как только вижу свой Асфальт вдалеке и до момента, пока не захлопну дверцу вечером, уходя — глупая улыбка застывает на моих губах.

Мечты все таки сбываются!

Отзыв о Peugeot RCZ, 2012 г.в. оставил: Вадим из города Харьков

Peugeot RCZ, 2010 г.в.

Классная машина для двоих. Загорелся ей как только увидел что она поступает в продажу. Никогда не мог подумать, что французы осмелятся выпустить серию, оставив почти всё как в концепте.

"Эрчиzетта" доставляет исключительно положительные эмоции и эстетическое наслаждение +) Решающую роль при покупке сыграл дизайн. Позже, когда машина еще не пришла, немного переживал по поводу "удобства". Думал придется планировать маршрут наперед при каждой поездке, чтобы не наткнуться на большого лежачего полицейского, и прочую чепуху. Оказалось клиренса вполне достаточно для повседневной езды. Да и сзади один человек вполне себе помещается, если недалеко ехать +)

Но это не главное. Главное — как она едет. Нереальный драйв. Разгон до сотни в районе 8 секунд, поразительная динамика, эластичность двигателя, расход всего 9 литров. Подвеска, конечно, жестковата, особенно учитывая что живем мы не в Германии. Но зато по хорошей дороге идет отлично.

Особенно хотелось бы отметить исполнение салона. У меня комплектация с полностью кожаным салоном: торпедо, дверные карты и сиденья в коже. Смотрится отлично, плюс никаких скрипов торпеды и тд.

В общем, машиной доволен. Не пожалел о покупке ни разу. "Вау" эффект не проходит и после нескольких месяцев владения.

С удовольствием отвечу на любые вопросы. Машинка свежая, информации пока не так много.

Отзыв о Peugeot RCZ, 2010 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

Peugeot RCZ тест драйв видео