Отзывы о достоинствах и недостатках Peugeot 605, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Peugeot 605 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Peugeot 605 (Пежо 605)

Марка: Peugeot
Модель: 605
Объем двигателя: 1998
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Peugeot 605, 1991 г.в.

Здравствуйте.

Хочу поделится с вами впечатлениями от владения данного автомобиля.

До этого авто имел счастье 12 лет наблюдать за эксплуатацией двух автомобилей моего Отца — ауди 100, 44 и 45 кузов, так что сравнить есть с чем. Машина покупалась мною лично, за заработанные потом и кровью на шахте деньги. Долго выбирал, выбор между БМВ 520, Опель Омега, Ауди 100 (44), мерседес 230 (124). Я только из них выбирал, но позже Батя посоветовал посмотреть еще на одну кандидатуру, которая до этого не рассматривалась, попросту я вообще не знал, что такая машина существует.

Проведя N-ое кол-во времени в интернете, читая отзывы владельцев, решил, что первым моим автомобилем будет именно пежо 605. И вот недолго выбирая я нашел вариант по душе. Темно-зеленый металлик, 2.0, мех 5 ст., велюр, никаких наворотов, кроме стеклоподъемников, и то только передних. Машина мне понравилась, так как очень редкая и большая, а я это люблю, это у меня от Бати, большое впечатление произвел салон! Ни в Ауди 100, ни в 124 мерсе такого простора нет, там тоже салоны «будь здоров», но на пежо БОЛЬШЕ! И не спорте, проверено. Комфорт тоже на высоте.

Мой экземпляр мне лично понравился еще тем, что кузов в своем 20 летнем возрасте (не крашен, поверьте, проверяли) имел очень хороший товарный вид, салон вообще как будто в нем людей и не возили, состояние внешне эстетическое просто супер. Гнали машину с тех регионов Украины, где дороги более ровные, чем у меня дома, поэтому никаких «косяков» по подвеске выявить не получилось (на СТО не заезжали), поверили на слово, так как внешний вид кричал нам о том, что и внутри все ОК!

Так оно и было в какой-то степени. Но после одного месяца езды по грёбаным дорогам донецкой области ходовая растряслась и рассыпалась полностью, но я не виню в этом никого — ни машину, ни прошлого хозяина, ни себя, так как я не пытался ездить аккуратно, это не выходило, яма на яме, вот и пришлось менять подвеску.

Проблем с запчастями не было, по приемлемым ценам, проблема вот в чем: нет квалифицированных специалистов в автосервисах, которые бы без сомнений брались бы за ремонт данного автомобиля. Куда не приезжал — почти везде со мной даже не хотели разговаривать, но я нашел человека, который взялся за машину без страха и упрека, как некоторые. Правда гнал я ее за 150 км, но через 7 дней забрал оттуда уже другой автомобиль, заменить пришлось:

4 амортизатора (задние еще родные 89 года стояли)
все 32 сайлентблока
4 подушки (тоже родные)
реактивные тяги
опорные подшипники 2 шт
шаровую
2 рулевых наконечника
4 стойки стабилизатора
трос ручника + колодки ручника
Совсем другое дело, ремонт полностью с работой обошелся мне в 10 000 грн, это 1250 в долларовом эквиваленте. Позже ездил периодически только на диагностику подвески и могу сказать твердо, что подвеска надежная очень. Просто мне «повезло» попасть на замену ее полностью.

Поехали дальше. Чуть позже (кстати, может для кого-то будет полезной информацией) машина стала очень плохо заводится, практически с 10 го раза, и ехала очень тупо, пока не прогреется, опять начал искать мастеров, опять та же история, звоню — договариваюсь, только скажу, что у меня Пежо 605, сразу «по норам», что только не делали: и инжектор чистили, и свечи меняли (кстати, машина на газу, и на ГАЗу ехала хорошо, а на бензине нет тяги).

И тут я нашел человека, у которого на СТО был сканер Пежо Ситроен, подключил он его и выявилось, что у меня отключен какой-то тепловой датчик, он находится где-то на «голове», подсоединили провода оторванные за 5 минут и машина ожила. Знал бы прикуп — жил бы в Сочи. Вот и выявил я первый косяк этой модели, — ПЛОХИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ (контакты). Бывало такое, что дворники сами начинают работать, поворотник правый отходил, не работали опрыскиватели лобового стекла, кнопки передних стеклоподъемников заедали, но все это я починил сам без каких-либо затрат, кроме времени. Вот и цена авто возросла с 5000 до 6250 долл.

Затем зимой заметил, что в салоне сильно потеют окна, просто конкретно, так я и проездил всю зиму, особо не заморачиваясь. Оказалось, что печка потекла (это уже следующий хозяин мне рассказал, поменял он ее быстро и недорого, вместе с радиатором, который, как он сказал сам, «не справлялся с поставленной ему задачей». Ну, может быть…). Потом я решил поехать на диагностику двигателя и КПП, мне сказали, что двигатель у данного автомобиля требует ремонта, давление в первых 3-х цилиндрах до 8-ми едва дотягивает, а в 4-м 10, ну а в КПП нужно кулису заменить.

А так все в порядке, но я не поверил, так как машина 2.0 литра объемом и довольно тяжелая (1570 с ГБО и водилой) едет легко 150 по трассе, а если нужно, то и 170, но только на бензине. И как мне посоветовали, я не стал в двигатель лезть. Сам перекрасил бампера, заменил резинки на бамперах, под родными все железо, на котором они крепились, сгнило, купил новые на рынке, приклеил на самоклейку + клеем промазал, вид еще более свежее стал, Сам разобрал салон сделал химчистку Ванишем, три дня ушло, как раз жара под 40 стояла.

И вот когда я снимал бампера и фары, чтобы помыть светоотражатели, мне помогал Батя, который вообще-то фанат марки ауди (и на то есть свои причины), сказал, что не только немцы могут делать авто качественно, весь пластмасс настолько толстый и крепкий, железо тоже, на высшем уровне, двойная оцинковка, просто супер.

Я очень рад, был что купил именно этот автомобиль, и не собирался его продавать, хотел движок сделать. Позже. Но по осени 2011 мне предложили уехать на заработки в Россию, я не долго думая уехал, оставив свое авто дома, у родителей, батя только прогревал раз в 3 недели, а потом я решил, что не хочу пока на шахту возвращаться, семьи пока нет, поезжу по заработкам, и решил продать. Через три месяца нашелся покупатель и машину у меня эту купил.

Без лишних вопросов, пока все у него в порядке, заменил расходники, радиатор, печку и внутренности ГБО. Машиной доволен. Я не могу сказать, что эта машина лучше какой-то другой ее одноклассницы, где-то даже лучше, но не хуже. Я машину выбирал душой и не слушал никого, что «геморрой», ничего подобного, уметь нужно любить немного и самому крутить гайки и относится к автомобилю с душой — и он тем же ответит. Я убедился в этом.

Сейчас собираюсь Брать 607, много плохих отзывов, но сколько людей — столько и мнений. Машина — это железо, которое можно всегда починить, было бы здоровье. Я продаю шины, мне часто задают один и тот же вопрос — «Сколько пробегает та или иная резина», на который я отвечаю — «Ни один из производителей вам этого не скажет, все зависит от веса, автомобиля, скорости движения и дорожного покрытия, а так же от вашего темперамента вождения, можно отъездить на одном комплекте и 100 тыс., а можно и за 5 укатать.

Как обувь — “чего на нее грешить, если ноги кривые”. Так же я думаю и с автомобилем в целом, только сложнее, так как за ним ухода больше нужно. И я все равно буду брать то, что мне по душе.

Отзыв о Peugeot 605, 1991 г.в. оставил: Саня из города Донецк.

Peugeot 605, 1995 г.в.

Владел машинкой почти 5 лет, много мы с ней пережили, много разных дорог проехали…

Собственно, по теме. Пересел я на 605-й после ваз 21083i, надвигалось пополнение семейства. Искал нормальный экземпляр долго, даже в Москву ездил, в итоге нашел в родном Питере. При покупке были некоторые проблемы с ВИН-ом, т.к. он, во-первых, расположен в месте, где его постоянно заливает водой, так ещё и набит хреново, в итоге когда продавал, экспертизу делать пришлось. Купил. Радости немерено, Пининфарина все-таки умеет делать дизайн, красивый классический дизайн, не японо-обмылок (да простят меня водители японских полотерок:))).

Бизнес класс, удобные сидения с хорошей боковой поддержкой, много места для ног, т.к. рост у меня почти 2 метра, то это был важный фактор. Не трешься с соседом локтями. Удобное и понятное управление всякими печками дворниками, светом. На втором ряду вообще кайф, три человека нормально сидят. Единственное сидения задние не раскладываются, опять же бизнес класс, зато какой багажник, влезают спокойно 4 колеса 16-го радиуса.

Обзорность отличная, никаких здоровенных стоек, из-за которых на поворотах ничего не видать, конечно первое время чувствовал себя как в аквариуме))), но потом привык. Зеркала боковые немного маловаты для машины таких размеров. Салон был велюр, но чистился хорошо, дочка периодически с ногами залезала на заднее сидение и ничего — щеткой протер и нет следом. В общем, салон большой, не чувствуешь себя как в консервной банке.

Про управляемость, подруливающая задняя подвеска, немного поначалу напрягает, но потом привыкаешь. Зато как он рулится, немцы таких годов отдыхают, на трамвайные рельсы машина не обращает внимания, повороты 90 градусов на 80-ти проходит на ура, колейность пофигу (ну если опорные целые, конечно). На крейсерской 120 по трассе просто плывет, на стыки бетонки не реагирует. Движок в принципе не спринтер, конечно, но дает возможность динамично разгоняться и после 120 для обгона, у меня ручка была, на автоматах не знаю как. Я не гонщик, своё уже отгонял за 13 лет вождения, так что мне достаточно хватало того, на что способен пыжик, зажигали мы с ним, конечно, по первости)) и 200 км выжимал на трассе Москва — Питер)).

Про надёжность. Ну, во-первых, двигатель, 2л 16кл на 605 редкость, они потом на 406 перешли, двигатель экономичный и резвый, масло кушает только после 140, и то немного. Помню, был у меня пассат тож 2л, дак по дороге из Питера в Краснодар я был удивлен его аппетитом, после 120 он начинал кушать масло литрами (может, конечно, маслосъемные). Когда я его покупал, было 270000 км пробег (чего там скручено было, одному пыжу известно), 330000 км когда продавал, движок был в нормальном состоянии, как-то заводил его в —30 и ничего. Коробка за свою долгую жизнь тоже не перебиралась, замены сцепления и сальников. Может просто масло качественное заливал, то что на заводе льют Total.

Во-вторых, подвеска. Задняя подвеска — независимая, не знаю как французы умудрились, но она не ломалась вообще. Она, кстати, вся перешла на 607-ой, с минимальными доработками. Про неё говорят так: умирает она вместе с пыжиком. Не верил сначала, потом поверил)). За пять лет два раза поменял стойки стабилизаторов по 300 за штуку и всё. Ни один сайлент не загромыхал, ни одна стойка не потекла. Конечно набегал я не особо много за 5 лет, но если учесть, где я ездил, Питер-Боровичи-Хвойная, Питер-Малая Вишера-Хвойная. Если кто знает — тот поймет, Новгородская область, местами дороги есть, местами сложно назвать это дорогой. Я свое семейство туда возил на лето. Полностью загружал машинку и вперед…

Отойду немного от темы. Один раз еду я из Хвойной в Питер, еду я, значит, на горку — загорается ЧЕК, еду с горки или ровно — ЧЕК гаснет. Ну, думаю, бензус плохой мож где хватанул, осадок, там, все дела, но машинка едет, а бак 80 л, мне его на ~ 950 км по трассе хватало, так вот еду, приезжаю в Питер, смотрю бензина как-то мало ушло, получается 6 л на сотню где-то. Ну ладно, уставший был, ушёл, утром следующим на работу, машинку завожу, а она троит как припадочная, ехать не хочет. В общем, опытным путем выяснил, что бензонасос давления не дает, снял бензонасос, а там трубка впускная, та которая на форсунки идет, слетела от тряски, надел обратно и усе, пыжик поехал. Ремонт занял 15 минут)). Как я ехал, до сих пор не понимаю.

Но вернемся к подвеске. Про заднюю всё понятно, перед как у всех, шаровые, рулевые наконечники, стойки стабилизатора, все копейки стоит. Больное место у них крестовина рулевого вала, менял три раза за всё время, но если делать у нормальных мастеров, то больным оно не будет. Вообще про сервисы французов — это отдельная тема.

В-третьих, электрика. Да, тут французы намутили такого… Если в электрике не понимаете, то нужен честный, понимающий электрик, я в электрике автомобильной немного понимаю, поэтому делал почти всё сам, например было как-то, что не заводилась с ключа, новый замок зажигания 10000 руб, + установка, сам решил проблему за 40 руб.)) Ну, честно говоря, проблемы с электрикой от старости. 15 лет всё-таки. Все проблемы, которые были, были из-за плохих контактов. WD и чистка помогала в 90% случаев, остальные 10% решались заменой разъема. Ну вот, собственно, и всё.

Машинка ни разу не вставала так, чтобы пришлось на эвакуаторе тащить, эти двигатели встают только если накрылся датчик коленвала, но за 5 лет ни один датчик не помер… а, нет, один раз лямбду менял ~1500 руб.

Резюмируя, машинку купил потому, что очень нравилась, внешний вид, салон, про надежность ничего не знал, так как мало их. Новые пыжи — это уже не то. Какие-то они не мужские, не серьезные. Продал с тяжестью на душе, это моя уже 9-я машинка, как-то сроднился с ней, пассат был, королла была, вазы были, но чего-то души нет в них, купил-поездил-продал, а этот радовал…

Всё-таки неправы те, кто говорят, что французы не умеют машин делать.

Отзыв о Peugeot 605, 1995 г.в. оставил: Алексей из города Санкт-Петербург

Peugeot 605, 1990 г.в.

Владельцем пыжа стал абсолютно случайно полгода назад. За небольшие деньги нужно было приобрести машину. Поскольку опыт эксплуатации иномарок был (Опель Тигра и Вектра и много на чем еще поездил), то в сторону отечественного автопрома даже не смотрел… Увидел 605-го, вроде ниче, увидел цену — 85000р. за огромный седан с дизайном Пининфарина, просто отлично, в общем взял. Комплектация скромная: АБС, передние эл.стеклоподъемники, эл.зеркала с обогревом, ц.з. с кноки на ключе.

1) Кузов на твердую 4, никакой гнили и ржавчины. Не знаю когда, кем и где его восстанавливали и восстанавливали ли его вообще, даже не заморачиваюсь, главное что выглядит достойно, а после мойки так просто блестит. Конечно изъяны присутствуют, вроде треснувшего стекла и легкого касательного в заднюю арку, но скоро исправлю и будет совсем хорошо, благо работы по кузову у неофициалов на такие машины очень даже приемлимые. Что касается расходников, то проблем не возникает, есть все и везде, а вот с кузовными деталями могут возникнуть проблемы, особенно с оптикой, искал габарит правый, еле нашел, взял обе стороны бэушные (какие-были). Теперь тоже самое с противотуманками, разбиваются только в путь)))))

2) Салон в моей машине очень чистый, что сказывается на общих впечатлениях и просто огромный. Такого комфорта я не встречал ни в БМВ-пятерках, ни в Е-классе мерседеса. Очень приятные на ощупь пластики и большое применение велюра дарят просто домашний уют. Все ниши под мелочевку тоже обшиты велюром, очень приятно))) и, кстати, их очень много, в отличие от той же Вектры, где телефон с сигаретами толком положить некуда.

По поводу всяких скрипов и сверчков, то они присутствуют, но с нашими тазиками никаких сравнений. Руль регулируется по двум направлениям!!! в авто 90-го года, а сиденье имеет регулировки по высоте и поясничного упора. Под стать салону и багажник, если что-то укатится в глубь — достать проблема, не дотянуться, особенно в грязную погоду обязательно испачкаешься. К сожалению сиденье не складывается, что ограничивает возможности погрузки, но как утешение есть лыжный лючок)))).

3) По тому, как пыж едет, могу сказать, что просто надежно и комфортно (заслуга переднего привода), в салоне тишина, разве шум шин отчетливо слышен (на всякий случай у меня резина мишлен, лето пирелли). В ходовую еще не вкладывал, но уже пора и думаю малой кровью не обойтись (минус машины которая долго стояла, а потом у нового владельца начала активно эксплуатироваться, как в моем случае). Всякие резиновые соединения и уплотнения моментально приходят в негодность и перетряхнуть придеться чуть ли не всю ходовку, так как гремит все это страшно, а 605 греметь не должен, не по статусу… Но даже в моем случае машина рулится и держит прямую идеально.

Двухлитровый движок для такой машины по мне слабоват, но работу свою делает уверенно, вытягивает на 5-ой с 60-ти и по трассе позволяет ехать 150-160 без сильного напряга при обгонах и кушает от 9 до14 литров 95. Расход масла очень неприличный (до 1л на 1000), но на сервисе сказали, что после устранения всех течей, коих много, ситуация наладится. По электрике не самая надежная модель, всякие лампочки в салоне горят не все и не всегда, что происходит с часами не понять, при включении обогрева печка начинает слабее дуть. Система очистки окон требует постоянного вмешательства, то мотор омывайки (1000р.с работой), то трапеция стеклоочистителей (меняется в сборе и стоит 5000р.на разборе).

Обдув хороший, окна не запотевают, но найти комфортные настройки не получается, либо жара, либо холод, может с климатом ситуация лучше.

Напоследок хочу сказать, что очень понравился мне пыж и следущий вероятно будет он же, только 3-х литровый и в хорошей комплектации или сразу 607, но дороговат он сейчас для меня.

Отзыв о Peugeot 605, 1990 г.в. оставил: Евгений из города Москва

Peugeot 605, 1991 г.в.

Я не являюсь владельцем Peugeot, но довелось мне на нем поездить где-то с пол года. Решил написать отзыв об этой машине потому, что был положительно поражен ею. У меня обычная копейка ВАЗ, но в силу того что мой друг занимался перепродажей машин, мне пришлось на многом поездить (BMW 535, Ford Tranzit, Honda Prelud, Suzuki Swift, Skoda Fabia, Peugeot 605). Раньше очень скептически относился к французам, но когда сел за руль Peugeot, понял что это лучший авто, на котором мне приходилось ездить.

Имя этого автомобиля — «Комфорт», многие новые машины или более новые, этого же класса не могут сравнится с ним в комфортабельности салона, удобстве в управлении, динамике и скорости. «Пацаны» на подержанных, заднеприводых BMW и на внешне шикарных Мерсах, — загорают, любители экстрима на не новых раскрашенных японцах, — курят, за ВАЗ «десятки» и т.д. я вообще молчу. Любой пенсионер за рулем Peugeot 605, спокойно, не напрягаясь и не создавая никому помех для движения, обойдет вас и даже не заметит что вы с ним гонялись. Хотя машина не «спорт», а бизнес класс, и если все же кто-то из «спортяг» очень напряжется то Peugeot уступит — факт.

Самые лучшие впечатления оставил мне этот автомобиль. И все-таки что-то в нем есть такое завораживающие и сверхъестественное. НО! как у каждого авто, есть и свои минусы. Ну прямо скажем — старье оно и в Африке… Машина мне попала в руки далеко не в лучшем состоянии, и поскольку не моя, то и делать ее не собирался. Но для того чтобы продолжать ездить пришлось немножко приложить руку и ключ. При этом выяснилось что купить эту машину — легко, а вот содержать…???? когда стал узнавать цену на запчасти — волосы встали дыбом, и чем больше узнавал тем хуже мне становилось.

Такой же эффект на произвела стоимость работы по замене этих запчастей (поэтому и пришлось самому руку прикладывать). И поесть эта машина любит, в смешанном цикле расход может колебаться от 12 до 18 л. на 100 км. и не дай бог, в городе почувствовать себя Шумахером, машина выдержит любые истязания и при этом сохранит комфортность езды, но литров 30 на 100 км сожрет легко. Правда по хорошей погоде на нормальной трассе и при очень спокойной езде, может показать расход жигуля.

Еще положительная особенность Peugeot 605, — может ездить на пятой передаче со скоростью 60 км в час, на подъем, и при нажатии на газ поведет себя так, будто бы он ехал на третей 90км. Дизайн кузова на фотках смотрится всегда как-то глуповато и кажется очень древним, но в жизни очень солидно, хотя и немного старовато конечно. Очень нравится торпеда и положение водителя за рулем, при езде все это создает впечатление что ты не за рулем а за штурвалом истребителя. А в новых машинах сейчас — да удобно, да комфортно, но впечатление того, что ты рулишь автобусом, не покидает.

Что-то советовать покупателям не решусь, несмотря на свое отношение к этой машине, потому что очень хорошая, ОСБЕННАЯ, непохожая на другие аVтомобили, НО при этом очень дорогая в обслуге, прожорлива и очень трудно ее продать по нескольким причинам:

1. С каждым днем она не молодеет.
2. Люди услышав что двигатель 3 литра, просто разбегаются.
3. А те кто не экономят на топливе предпочитают машины по моложе и по дороже.
4. Стереотип. Многие обладатели БЭХ, Мерсов и Японцев, не хотят даже пробовать на ней проехать, а зря.

Отзыв о Peugeot 605, 1991 г.в. оставил: Павел из города Самара

Peugeot 605, 1991 г.в.

Машина у меня была пять лет, поэтому пережить с ней пришлось многое.

Салон автомобиля огромный, комфортный очень сзади и спереди, к сожалению следующую машину не сразу смог найти, чтобы нравилась по салону. Достаточно большой багажник. Двигатель 2 литра по паспорту 121 лошадь, умные мастера говорили, что 134, одним словом на механике можно пытаться погонять, но мощи мало, хотя для езды по городу достаточно. Двигатель в целом по надежности очень неплохой, расход зимой до 15 литров, заправлял 95.

Подвеска очень неплохая, конечно не такая укачивающая, как у представительских классов, но комфортна и когда надо жестка, оцениваю как очень надежную.

Руль чуткий и чёткий, дорогу держит прекрасно, устойчивость хорошая, далеко не все могут похвастать такими же параметрами. Кузов защищен от коррозии, много мнений чем, но главное, что не гниет, если не было ударов, за пять лет без проблем и еще на пять бы хватило. Машина ездила без сигнализации и никому не нужна вообще, чем прекрасна.

Что касается затрат, то не буду перечислять, что менял и когда, но утомили рассказы людей на память, поэтому «…дерастично» с момента покупки велись записи в книжицу что и почём, итог такой — обслуживание машины в месяц около 120 usd на протяжении 5 лет, по моей оценке это как раз средний показатель для б/у машины, это работа и запчасти, бензин сюда не входил.

Проблема машины говорят в проводке, у меня явных не было, а вот мотор дворников просто заутомил, дворники жили своей жизнью, предпринималось много мер, но болезнь приходила опять, он неудачно расположен и его заливает вода:(

Оцениваю, что машина очень хороша. Вот думаю пересесть на 607, с японца.

Отзыв о Peugeot 605, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Белгород

Peugeot 605, 1991 г.в.

Ну что можно сказать. Эксплуатирую почти два года, восторги по первости уже прошли, пришло понимание аVтомобиля и собственно его достаточная обьективная оценка. Авто хороший это бесспорно, особенно если его оценивать в той ценовой категории где он стоит рядом с жигулями причем последние за те же деньги будут в более худшем состоянии, особенно это касается кузова, у 605 он практически вечен, впрочем как и задняя подвеска. Ну если сравнивать с современными авто, конечно тут 605 уже не катируется так скажем, прогресс на месте не стоит все таки и даже не оч дорогие новые иностранные авто конечно выигрывают и в комфорте и в динамике и безопасности, но!

Во первых еще надо посмотреть что будет с этими авто через 16 лет, как в случае с моим. На кузове ни капли ржавчины! много вы видели аVтомобилей после 16 лет эксплуатации чтобы они не ржавели и даже не собирались? Ну уж точно не наши и не нашей сборки иномарки.

Год я проездил практически без проблем, вернее сам некоторые создавал лазая туда куда не стоило бы лезть не знаючи, то есть в электрику. Зато электрику пежо изучил до проводка:))) Сломал климат потом починил (климат глючил до этого) сделал дворники. Хоть я по образованию автоэлектрик, но оч мешало разобраться во всем отсутствие схем нормальных, пришлось шаг за шагом изучать электрику француза. Впрочем время позволяло и было чем заняться:) В общем отъездив год я начал приводить машину в порядок, началось серьезное обслуживание авто. Замена амортизаторов передних, опорных подщипников,стабилизаторов и т.п в общем к сегодняшнему моменту заменено практически все в передней подвеске.

Но в марте случилась крупная неприятность, на 130 открылся капот и разбил лобовое. Замена стекла и капота (капот так и не поменял, новый оч дорогой а бу нет, либо за бешенные деньги) Совет один, следите за замками капота это не шутка, на любом авто!!! Мне сочувствовали и говорили что у пежо это вроде как может быть, но потом где то через месяц открылся так же капот у фольцвагена… после этого были одни вкладывания в машину. И новая резина и ремонты мелкие, и замена сцепления в сборе, и главный ремонт, а вернее просто получилась замена — рулевая рейка. После этого рулевое как подменили, руль можно крутить пальцами:) мне правда это не совсем нравится, хотя на парковке конечно удобно.

В принципе машина сейчас в оч хорошем состоянии если не брать в счет внешний вид мятого капота, технически она исправна. Единственное куда не залезали в сервисе это кпп и двигатель. Если машину бы оставлял перебрал бы все, и то и другое достойны похвалы, 121 лошадь движка разгоняет эту машинку оч неплохо, при этом оставаясь оч экономичной. 2 литра с расходом в среднем 8 — 9 литров это еще надо поискать, если топить максимум можно сжечь литров 10 ну от силы 11. на трассе около 7 и это 16 летняя машина!

Двигателю по спидометру 310000 км Что особенно всегда радовало заводилась всегда!!! — 36 ей по барабану! тут снимаю шляпу перед французами, потому что проблеммы с запуском двигателя в морозы были почти у всех моих знакомых, я этого не испытывал ни разу.
Сейчас машину готовлю продавать, обидно что за достойный авто не оч хотят отдавать относительно небольшие деньги а предпочитают жигули, и отдают теже 4000 за гниющий кузов, отсутствие комфорта как подвески так и пространства салона. А между прочим обслуживать авто мне обходилось не дороже чем жигули. Если не попадать на кузовной ремонт то ремонт остальной очень даже демократичен, и это в сервисе а не в гараже.

В последнее время я стал слишком критичен к своей ласточке (которая кстати оч уверенно себя чувствует и на 140 и на 160, кстати мои 150 это 170 в жигулях, это так для тех мечтательных владельцев 2112 которые думают что они летят постоянно под 200), наверно каждый автовладелец привыкает к своей машине и начинает слышать всякие стуки или подозрительные звуки какие то, и начинает казаться что не так уж все идеально, но тут случилось прокатиться с другом на его 3 летней 2112 (полностью исправной и практически постоянно вылизываемой:) ЭТО УЖАС!!! И эти ведра гудящие от которых закладывает в ушах и в которых всем телом ощющаешь все прелести наших дорог еще продают за 12000 зеленых? не дай бог!

Конечно, я понимаю тех людей кто экономит и покупает эти чудо творения особенно тех кто покупают первую машину, но я очень счастлив что не купил когда то в кредит этот металлолом на колесах,а купил в два раза дешевле действительно достойный авто пусть и старый. Стоило 4500 + ремонт на 1500 за два года, и это учитывая что я делал все по максимуму. Продаю не по причине что авто сыпется, а попросту хочу более современный,а вернее новый автомобиль с кондиционером и акпп:) живем то один раз и хочется жить в комфорте особенно если это можно себе позволить.

Отзыв о Peugeot 605, 1991 г.в. оставил: Денис из города Москва

Peugeot 605 видео обзор