Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Tiida, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Tiida или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Марка: Nissan
Модель: Tiida
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Пробег: 0 км
Объем двигателя: 1598 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, центральный замок, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Nissan Tiida 1.6 2007 г.в.

Свою «тииду» 2007 года я взял в начале 2008 года. Модель нового авто выбирал из нескольких вариантов: Toyota Corolla, Honda Civic 4d и Mitsubishi Lancer X.

Последний вариант отпал почти сразу же — при отличном внешнем виде внутренняя отделка оказалась очень дешевой, и сидеть в машине было как-то неудобно. К сожалению, Corolla тоже отпала, так как ждать автомобиль надо было больше полугода. Несмотря на то, что Civic немного низковат, автомобиль очень понравился. Спустя две недели после заказа автомобиль пришел. Хотел взять кредит на покупку авто в «своем» банке, однако после прихода машины в автосалоне брать деньги отказались по неведомым причинам — наверное, авто приглянулось еще кому-то. Увы, взять этот автомобиль так и не получилось.

По совету знакомых обратил внимание на «тииду» — после смотрин автомобиль понравился. Хотя внешний вид — далеко не Сivic, однако по комплектации лучший вариант: возможность регулировать сидения водителя по высоте, шесть подушек, стеклопакет и зеркала с возможностью моторизированной регулировки и складывания, литые диски и громкая связь, полноразмерная запаска, встроенные датчики света и дождя, а также редко используемые противотуманные фары. Плюс «легкий» руль и подогревы сидения, информативный бортовой компьютер, способный отображать по пятибалльной шкале уровень масла, температуру за бортом, а также управляемые с руля магнитола, комп и телефон, хорошая вместимость приятно удивили.

Дизайн всех ниссанов не впечатляет — дизайнерам еще есть над чем работать и работать. Установленная мной поверх штатной сигнализация добавила удобств: теперь заводить и ставить-снимать с сигнализации автомобиль можно без ключа.

Приятной неожиданностью была скидка в 22 тысячи рублей при покупке. Вообще японцы молодцы, хотя автомобиль собран в Мексике: за такую цену — и полный фарш. Но теперь о плохом. Автомобиль очень узкий, и уже на 160 ездить страшновато, такое впечатление, что слетишь с трассы. Спидометр врет на +10 км/ч. Климат-контроль работает сам по себе: в зимнее время кондей сам не выключается, а летом включается, только если выставить на табло как минимум 17 градусов, обшивка очень быстро пачкается от пыли, а стойки в местах, где открываются окна, скоро становятся черными. Фильтр для салона стоит довольно дорого — 800–900 р.

Теперь о самом наболевшем. Езжу много (за 2.5 года почти 80 тысяч), но довольно аккуратно. Уже сразу после 15 тыс. км вышел со строя резистор печки и, пока ждал 3 недели поставку, пришлось самому поставить токоограничивающий резистор от «газели» и подключить вентилятор напрямую. Вентилятор при этом работал в двух режимах: сильно и несильно. Дилеры помочь не могли, так как запчасти ниссан отсутствовали на складе, а зимой без печки как-то неудобно. После 20 тыс. км потребовалась замена подшипника ступицы, который ждал около 2 недель, а после 55 тыс. км загудела коробка, притом не автомат, а ручная! Простоял два месяца, в итоге расходы на такси чуть не разорили. Поменяли несколько подшипников и еще что-то. После 65 тыс. км загудел и второй подшипник ступицы, при этом подлежит замене вся ступица. Опять ждал те же две недели.

Сейчас даже не знаю, что от автомобиля и ожидать, хотя все ТО делаю своевременно. Наверное, попался невезучий экземпляр. Ведь у других такого нету…. Что брать после продажи — еще не решил, но от невезучей тачки надо избавляться.

Купил Ниссан ремонтируй сам!!! Хотя У друга мицубиси аутлендер Так он за 3 года и пробег 60 тыс 2 раза чинил коробку автомат и 1 раз двигло!!!

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 2007 г.в. оставил: Максим из города Омск.

Nissan Tiida 1.6 2010г.в.

Приобрел свой "Нисан" в июле 2010, на сегодняшний день пробег 4100 км. До Тииды держал ВАЗ 2110 и Рено Символ. Начну с приятного: очень приличная комплектация за сравнительно небольшие деньги, веселый двигатель (после трех тысяч), машина не езгает по колее в асфальте (в отличии от "Символа"), пока еще ничего не поломалось.

О прелестях "Тииды" на сайте рассказывали много, но расказать хочется о наболевшем, о том, что раньше никогда не мог связать с брендом "Нисан". Покупал я машину, пока она еще ехала на автовозе, и осмотреть, естественно, не мог. Первое разочарование при получении машины - кузовные зазоры по кругу, палец пролезет, но широкие равномерно (стабильность признак мастерства?). Плюнул на зазоры, езжу дальше.

После двух тысяч в панели завелся сверчок, сегодня, когда придавили морозы, треск от торпеды, как на раздолбаной девятки. Теперь о зиме, ниже -20 еще не отпускалось, а прогреть салон я не могу. Печка откровенно дохлая, на 4 положении свистит, аж уши закладывает, только выдуваемый воздух чуть теплый. Проложил утеплитель под капот - эффект нулевой. Сейчас ищу "намордник", пусть не очень красиво, но так хочется греться в машине, а не мерзнуть.

И еше один косячек, тронутся без солидной порции подгазовки не получается. Причина, думаю, в двигателе на низах совсем не везет, первое время глох на светофорах неоднократно. Мелочь но на гололеде, да в горку троганье проблематичное. Задняя скорость начала с заеданием включаться практически с новья, не беда, освоил двойной выжим - пока помогает.

Многие скажут: "Пацан, ты придираешся". Может, и придираюсь, но если я хотел бы ездить на громыхающем панелью и свистящем зазором автомобиле - купил бы ВАЗ (кстати у знакомого на "Калине" зазоры куда меньше, и печка греет, как зверь), хоть денег бы сэкономил. В общем, позор "Ниссану" и мексиканцам, которые так испохабили машину.

Отзыв о Nissan Tiida 1.6 2010г.в. оставил: Олег из города Киев.

Nissan Tiida Sedan 1.8 2007 г.в.

У машинки есть безусловные плюсы и серьезные минусы. Так что решать насчет покупки надо очень внимательно. 1. Внешний вид. Мне нравиться со всех ракурсов кроме как строго в анфас (в таком ракурсе слишком виден ее "высокий лоб" и "лопоухость". С остальных очень симпотичный и сбалансированный седан. 2. Интерьер. Если брать комбинированный салон с кожанной оплеткой руля - то внутри это наверно самый симпотичный автомобиль в данной ценовой категории. Светлый салон требует большего внимания и все равно выглядит немного дешевле темного - говорю как владелец светлого салона, посидевшего и в темном. 3. Эргономика и обзорность. На мой взгляд трудно к чему-то придраться, отличные варианты настройки сидений, удобный информативный руль, огромные зеркала, высокая посадка - тут все на 5 с плюсом. 4. Вместительность. Просто поражает. Такая маленькая снаружи, а внутри сидим как будто даже не в C классе, а в D. Серьезно, у брата Аккорд, посадка 4 пассажиров и все согласились, что трудно сказать где удобнее. Впятером все таки в Аккорде оказалось немного свободнее по ширине, но в длинне Тиида даже выигрывает. Багажник очень вместителен, но немного жаль что установили архаичный механизм с двумя дугами, которые опускаються вместе с крышкой. Но даже с этими ньюансами он огромен. Резина 15 дюймовая легла у меня в 2 ряда по 2 штучки в ряд. В том же Аккорде так не получается. 5. Качество отделки. С одной стороны выглядит все достойно и на ощупь приятно. Но торпедо у машинки к сожалению "музыкальное". Трески, сверчки, скрипы - все встречается, не так как в "тазиках", но все же очень большой минус. 6. Управляемость. На хорошем уровне. Я лично летаю на свооей Тиидке как истребитель. Но надо отметить, что как и все легкие машинки, на кочках ее подкидывает. 7. Подвеска, ходовая. Мягкая, комфортная, но слишком короткие для такой мягкости ходы, и как следствие - довольно часто пробивается. Сейчас 30000 откатал, чувствую уже пора ее загонять на яму и смотреть как там дела. И чувствую менять уже чего-нибудь придеться. Кстати, на автомате очень быстро кончаются колодки - 15-20 тысяч. Я езжу активно, да и живу в горной Ялте поэтому сейчас уже чую скоро менять второй раз придеться.

Плюсы автомобиля:
- отличная вместительность и салона и багажника - смело можно использовать для автотуризма. - внешний вид интерьера радует глаз и все достаточно эргономично. - отличная обзорность. - достаточно высокий для "япошки" клиренс. - хорошая маневренность.

Минусы автомобиля:
- музыкальный пластик торпеды. - подвеска слабовата для наших дорог.

Совет покупателю:
Если цените комфорт, и готовы бережно эксплуатировать подвеску, тоза свои деньги весьма не плохо. Пластик крнечно немного нсапрягает, но достаточно слегка включит музыку (очень тихо) и его сверчки и скрипы уже не слышны.

Отзыв о Nissan Tiida Sedan 1.8 2007 г.в. оставил: Антон из Крыма.

Crash test Nissan Tiida