Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Serena, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Serena или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Serena (Ниссан Серена)

Марка: Nissan
Модель: Serena
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: механика - 5
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: правый

Комплектация

Подушки безопасности: 2; кассетная магнитола; кондиционер; усилитель рулевого управления; салон: велюр; цвет салона: черный; электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в.

Привет! Почитал отзывы сереноводов и захотел свой оставить! Начать, наверно, стоит с того, как приобрел.
Приобретение было очень сложным: в том смысле, что денег было немного, а машину хотелось по-новее. Искал авто для перевозки грузов не тяжелых, но объёмных. Присматривался и даже чуть уже не купил Стэпвагона от Хонды, как вдруг товарищ подсказал, что мол "присмотрись к Серене от Ниссана". Ну я присмотрелся и..... месяц поисков, несколько машин посмотрел, выбрал и взял. Имя ему придумал - СЛОНИК, так и зову сейчас))).

Класс! Всё устраивает, кроме приемистости движка и вариатора (я с пятнашки ВАЗовской 1,6 л пересел на Серену).
Как семейный авто, я его ещё не испытывал, но думаю, что претензий не будет. А так, грузы объёмные входят без проблем (у моего СЛОНИКА крыша высокая - сугроб). Средний ряд сидений я снял и вообще не использую, а задние (третий ряд) складываются в бока и получается грузовой фургон. Погрузка и разгрузка вообще - сказка - сзади две двери + пятая.

Машинка ввезена была в июле 2007, и своим ходом пришла с Уссурийска в Качканар (Свердловская область), тут и ходила 3 года у двух хозяев, т. е. я в России - третий хозяин. Предыдущие два хози (как они говорят) ничего не ремонтировали.

Пробег был 136000 км, из них по России 70000 км,когда я брал, и я 24000 накатал за 7 месяцев владения. Итого 160000 км.
Если учесть, что за неделю я проезжаю около 600 км, то авто попалось хорошее, так как особо крупных вложений за отбеганные 24000 не было. Как купил поменял масло в ДВС (был ENEOS 5W-50, я залил XADO 5W-50), поменял маслосъёмные колпачки по 100*16=1600 р, топливный фильтр в б/баке 700 р, торм кол спереди 600 р, ремень генератора 250 р, ремень ГУРа 250 р, и лампу бл/дал света 450 р и линки перед по 250р и всё.... Итого 4350 р.

Вот пробежал мой СЛОНИК 24000 км и захворал... Ездил сегодня на диагностику. Все подушки двигателя 4 шт., сайленблоки на передних рычагах, линки все четыре, и обе задние ступицы загудели, вернее подшипники ступицы.
Но опять же если учесть, что на нем ещё ни чего не делали, то это нормально. вот ща общитал на запчасти без подушек 5500 надо.
Остановлюсь на линках. НЕ БРАТЬ!!! Линки фирмы Фэбэст, 7 месяцев и всё. В этот раз CTR поставлю мож подольше походят.

Хочу сказать о проходимости. Мой СЛОНИК 2WD и я не понимаю, зачем этой машине полный привод. Он у меня на передке по таким сугробам ходил!!! А на трассе, когда летишь км 130 в час и берёшь на обгон кого - нибудь, а по середине дороги не почищено - снежная полоса - он хоть бы шолохнулся - прёт как по прямой и всё. В повороты заходишь, он даже не кренится, дорогу держит офигенно. Кто знает дорогу от Н Тагила до Ёбурга, так вот по трассе во все повороты на 100 км в час проходит. Кто знает нашу местную Гору Качканар (878,7 м высотой), так вот предыдущий хозяин на эту гору своим ходом поднялся по пологому склону до самой вершины с пассажирами и рюкзаками.

И ещё огромное впечатление остаётся от зеркал - в эти ЛАПУХИ такой обзор, что слов нет.
Ну в целом я машиной доволен, да не... я офигенно доволен. Есть у меня кое какие вопросики, но я на форумах пошарюсь мож найду там.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в. оставил: Анатолий из города Качканар

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2003 г.в.

Доброго времени суток всем!
Дошли руки написать свой первый небольшой отзыв о Nissan Serena.
Ранее владел Honda Stream 01, Honda HR-V 98, Nissan Primera Wagon 02 и после рождения ребенка решил тайком от жены купить себе микроавтобус  дабы с легкостью пережить колясочный период.
Тайком потому, что  жена не любит большие машины (ей на них ездить не удобно).

Купил спонтанно т к смотрел только на Honda Stepwgn 02 г в, а Serena как-то не воспринималась в роли моего авто. Но тут случайно попался черного (моего любимого) цвета и в живом состоянии.  И зацепил он меня своим видом! Я подумал, что Nissanовские геморы мне знакомы, а тут еще и QR20. После покупки (380 килограмм рублей) сразу сменил резину и диски с 15 на 215х60х16. Подбирал по всей Чите. Кое как приобрел золотисто-горчичного цвета литье (искал черного) и напялил. Перестал задевать все ямы и был доволен видом. Поехал к диагносту с которым лечил все Primerовские геморы и знал что он все хорошо проверит. Зацепили сканер. Как и ожидал умирающий MAF. Заменили на аналог от Шевроле-Нива BOSH от двигателя 1,8 л. Цена вопроса 2800.

Подточили контакты и встал как родной. Также по сканеру увидели, что цепь растянулась немного т к угол опережения зажигания скачет от 10 до 12 градусов что и говорит о скорой потребности в замене, но пока руки не доходят и денег в обрез. Прочистили инжектор путем подключения к промывочной жидкости и питанию в течении 30 минут. И сделали раскоксовку колец LAVRом. Заменили масло на синтетику Shell 5W40 и свечи с фильтрами.  Ч з неделю машина стала заводиться с первого раза и глохнуть. Только со второго заводилась и даже в жару после поездки.  Думал пипец попал. Но полез в бензобак посмотреть топливный. Снял его и обнаружил что он весь ржавый и забит. От Primera достался почти новый моторчик и фильтр (который я зря на ней менял). Поставил его и вся проблема исчезла! Заводится и прет лучше! Только бензом пахло еще 3 дня в салоне и у машины снаружи.

Пару раз пришлось поменять гофру на глушителе. Первый раз подосланная попалась и быстро прогорела, вторую купил с обмоткой внутри. Пока полет нормальный. У прежнего хозяина был удар по банке глушителя снизу, в результате чего гофра прорвалась. И как показала зима перебило два патрубка, которые идут по правому борту на заднюю печку. Нужно их заменить, но итак вроде бы тепло, хоть и морозы под  40 сейчас. Установил майфун  JVS с DVD + монитор выдвижной (сцуко не задвигается замерз!). Недавно купил сабвуфер бочку и усилитель + вперед 3х полосные динамики под них подложил круги из фанеры. Вроде бы поет неплохо.

Доволен! Летом успел снять всю обшивку и проложил под нее изоляцию микропористую с фольгой. Крышу в два слоя. Ранее из шумки заводской была только целлофановая пленка и при 60 км/ч уже не удобно было разговаривать из-за шума, а теперь тишина пипец (дважды двиг заведенный заводил т к думал, что не работает)! При 130 только приходится чуть повышать голос. Заменил все лампы в плафонах на светодиоды, а так же в габариты впереди затолкал диоды. Гемор страшный! 2 часа (не вру) ушло на один габарит! Тупо отогнул подкрылок и руку просунул. Не..ся один раз и забыл про замену, т к ресурс дольше, а светит клево! Приклеил под фары в проемы бампера полоски оранжевые светодиодные и зацепил на поворотники. Эффектно мигают!  Купил пленку 3D карбон  Германский за 3500 руб один погонный метр на 137 см шириной. Наклеил за час на капот.

Остались куски, которые напялил на зеркала, ручки, разделил лупоглазые фары полосками  и элементы салона обтянуть хватило.
Едет машинка прекрасно! Скорости и лошадок мне хватает. Тяжелый конечно и сопротивление ветру больше, но до 175 разгонялся. Дальше страшно. С машины не слезаю. В день 100-150 км стабильно прохожу.  Подвеска по зиме пострадала очень. Рулевая рейка замерзла в гараже и, когда я один раз вывернул, выезжая из гаража, то руль пропал. Выйдя из машины, обнаружил лужу крови под левым колесом. Продавило сальник. Купил новую за 5 тыс  (на нормальной разборке) и за одно поменял подшипники ступичные передние. До сто доехал (3 км), долив 500 мл жидкости в гидрач. Ремонт в 15000 руб обошелся, но сделали за 4 часа. Гул исчез (грешил на неотбалансированные колеса 2 месяца).

Вариатор полюбил еще при эксплуатации HR-V. Ездить приятно с ним, но наслышан о том, как часто они мрут.  На  бывшей Primere был менянный. Масло еще не менял. Вроде нормально.
Зимой автоматическую левую заднюю дверь отключаю на ручной режим т к замерзает всякая грязь в тележках и не открывается автоматически. Амортизаторы в задней двери уже меняли до меня, и они эту гигантскую крышку держат и при – 40. Так что шишек не садил, как на предыдущих авто.

Как ни странно, но эта машина всю зиму заводится без всяких ночных прогревов с первого раза, а морозы под 45 стояли  (с сигналки со второго, т к импульс первый короткий). А с Primeroй,  у которой был такой же двиг, я по.бся так, что думал заведу и продам нахр.н за пол цены!  А оказалось была у него там проблема следующая: Какой-то умник поставил туда термостат на 100 градусов  и он не факт что открывался при 110 градусах. В результате прогорела прокладка, и повело голову чуток. Уходил антифриз, и пузыри в бачке расширительном были. Мучился я так по зиме. Заводил только положив свечи на плитку на 5 минут и вкрутив, заводил. И так месяц каждое  утро. Однажды тупо закипел в городе.

Ну и решил ехать на сто (точнее машина ультиматум уже поставила). Приехал, оставил. Купил ремкомплект на головку блока, термостат на 86  градусов и ждал. Починили (за 10 тыс+запчасти на 5 тыс) и двигатель было не узнать! Расход упал до неприличия! По трассе 140-160 в течении  4 часов на дистанцию 500 км+по городу потом на 120 км уходил всего лишь бак бенза 92 в 60 литров! Вот  так вот. (Что-то я увлекся про Primerу, простите. Нужно будет это в отзыв про нее разместить. На пол отзыва накатал тут уже).

На Serene тоже бы не мешало поменять ремкомплект головки блока, притереть клапана, заменить цепи, ролики, ремни и все. Но 30 тыс пока только зарабатываю.
Салон нравится. Вместительный  до безобразия. Задние сидения в стороны убираются, что намного удобнее, чем сплошной диван в 3 ряду на некоторых комплектациях. У меня бежевый пластик и обивка сидений с черными вставками. Марается дико! Но смотрится богаче.  Япошка видимо сам ставил руль MOMO с деревянными вставками и накладки на торпедо и ручки дверей внутри наклеил. Весьма оригинально получилось у него. Если он сейчас читает мой отзыв, то огромное ему спасибо!  А вот коврики задние несколько штук из маленьких сегментов он видимо прихватил себе?!!!

В общем, хороший школьный автобус мне попался! Как раз ребенок подрастет немного. Ато у него столько вещей с собой приходится возить (коляски, сумки, столики, кроватки и т.д.) Но все равно ему изменю и куплю X-trail. Нужна подвеска выше и полный привод с роботами, которые из колес выпрыгивают! Ато в городе у нас хоть и закатали половину дорог, но там где я часто езжу одни ямы…  Да и загород люблю выбираться. И не хочу себе отказывать в поездке по буеракам.

Nhe End.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2003 г.в. оставил: Мусиенко из города Чита

Отзыв о Nissan Serena, 2,5, 2000 г.в.

Доброго времени суток всем .В который раз уже пытаюсь написать свой отзыв о SERENкЕ но как на зло возникают различные тех. проблемы.
Начну сразу о машинке. Приобрел её после такой же, но уже в 24 кузове. Это мой 2й дизель и 2й автомат, хотя до неё было очень много машин, но все бензиновые и на ручке.
Хочу сказать сразу, машиной остался очень доволен.Мне она служила верой и правдой полтора года и 40т.км.и свозила нашу семью, состоящую из 4-х человек на юг один разок, но с большим комфортом.
Ну раз разговор зашёл о комфорте,расскажу о салоне автомобиля.

Он очень практичен и имеет несколько трансформаций,что не мало важно при длительных поездках и перевозки разно габаритных грузов.
Салон 8-местный, с полноценными ремнями безопасности,но при полной загрузке авто выявился один минус - это слишком мягкая и не расчитанная на наши дороги задняя подвеска а именно пружины которые в последствии были заменены на наши, более жесткие.

Второй минус выявился при зимней эксплуатации авто,но это связано не с машиной, а с нашей уборкой улиц,а про дворы и т.д я вообще промолчу.
Дело в том,что машина имеет полный обвес,что делает её ещё симпатичнее,но ни как не практичнее.
Вот и пришлось поднимать её или так сказать увеличивать клиренс авто.

Моя серенка имела так называемый полный привод -ОЧЕНЬ ПРАКТИЧНАЯ И УДОБНАЯ ВЕЩЬ.ни разу ни где ни когда не застревал.
Ни разу не подвел и дизельный движок,подвел аккумулятор,ЗАМЕРЗ гад,так что всегда следите за состоянием акб ведь дизель заводить труднее зимой и не экономьте на соляре, заливайте по сезону и нормальную на проверенных азс, гемороя потом намного больше уж поверьте.
Знаю по рассказам моих знакомых.

По расходу топлива скажу сразу меня полностью устраивал а конкретне вот цифры

80-90км.ч. ---- 7-7,5л.на сотню

90-110км.ч----- 8-8,5

110-130 ------ 9-9,5

130--и выше в 10 я всегда укладывался

ну и городской 10л на сотню
По обслуживанию, скажу сразу, если обладаешь навыками ремонта, все можно сделать своими руками, кроме движка и коробки конечно.
я сам лично перетряхнул всю ходовую.много что поменял,добавил.

Что и не говори ,а японцы умеют делать автомобили,особенно для своего рынка ,всё что есть в машине, стоит на своем месте и очень практично взять к примеру замену колеса в непогоду, запаска находится под днищем сзади, болт крепления её с краю внутри салона , вещи разгружать не нужно домкрат и ключ рядом в своей нише всё под руками ,а попробуйте поменять запаску х5 который на данный я приобрел, это целая песня из нецензурной брани весь перемажешься, но это отдельный разговор.Посадка и высадка очень удобна включая 3й ряд .2й и 3й ряд раскладывается в нормальную кровать можно отдыхать троём без проблем 2й ряд можно убрать можно превратить в столики или развернуть.2 люка 2 печки климат для передних + кондёр ля 2го и 3го ряда и много ещё чего.

Но единственный минус- это крепления багажника, они есть только в передней и средней части крыши авто, добавили бы 3-е сзади- минусов не было вообще.
Мои впечатления о владении этим авто только положительные очень практичное и удобное авто и очень семейное, жаль что многие хорошие японские авто выпускаются только с правым рулём, который наше правительство хочет запретить для ввоза в россию или уже запретило, очень жаль.
Не судите строго ,если кого то что то интересует, готов ответить на все вопросы,хотя сколько людей, столько и мнений.

Буду рад,если кому нибудь поможет мой отзыв при выборе авто.

Отзыв о Nissan Serena, 2,5, 2000 г.в. оставил: Илья из города Москва

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1997 г.в.

Привет всем водилам! наконец продал свою серенку и теперь можно советовать, хотя непонятно к чему? и так все умные.
Купил ее - странней не бывает, через третьего человека, т.е. заказал знакомому перекупу тот заказал у своего знакомого перекупщика и в итоге вся ирформация была чисто телефонная и плюс ко всему ростояния в более чем 1500 км отделяли меня от "избранницей".

устраивала цена 120000р и утешительные слова вроде не смогли дать ума. В итоге купил машину со сломанным дизелем (серьезный перегрев) задняя подвеска мертвая, передняя стучит жуть, и через тысячу км накрылась АКПП. В отличном состоянии были кузов и салон, в полном смысле этого слова.

Движок сделали правда спустя 2,5месяца, за это время от нетерпения я купил уже контрактный двиг., который и пролежал в гараже почти год пока не решился всетаки поменять и то помогла судьба - грм порвался и клапана, компенсаторыи в "куче". Но двигатель пошол по сравнению с родным гораздо лучше, возможно из - за перегрева первого. денег потратил много, не раз бывал в сто хотя многое в делаю сам. Купил за 1200000 вложил за один год около 80000р и нодо бы было еще 20000р вложить, но теперь уже пусть другой отзывается на "зов серены".

Чесное слово продавать было жалко, но уж сильно удачный покупатель нашел меня, и вот теперь я сново перед диолемой - что себе взять? Семья большая, а это в современном мире реткость, как и сами варианты с машиной(вместительная - дешевая - надежная). Если кто желает взять себе серену в старом кузове я ни кого не буду отговаривать, та как видел хорошие серены от которых владельцы были в восторге, и грузы возили, и на дальние расстояния ездили... Только не надо покупать так как я. И "поношенную" помоему тоже не стоит брать, дорого может она вам обойтись. Ну и все я разрываю всякую связь с NISSAN SERENA и буду жить дальше.

Всего всем доброго хороших вам машин и дорог!

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1997 г.в. оставил: Андрей из города Омск

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1993 г.в.

Доброго времени суток всем читающим!

Хочу рассказать о покупке и первых 8 000 км на данном авто.

Итак, я за рулём с 1990 г. Начинал на отцовском «Запорожце». Потом были «Иж —комби», разная классика, восьмёрки-девятки, «Форд-Эскорт» и даже «УАЗ козлик». Последние 5 лет эксплуатирую служебный «Форд Фокус 1.6». Очень хотелось в дополнении к служебному «Фокусу» большой автомобиль для семьи. Чтобы можно было и народу много перевезти и, если потребуется, груз. Поставил себе планку: «Хочу всё это да с полным приводом и обязательно на автомате!» Автоматов у меня никогда не было, хотелось попробовать. Купить что-либо сейчас не проблема, были б деньги.

Дальше не очень интересно. Бюджеты трещали, а планка, соответственно, опускалась. В моей ситуации, когда эксплуатировать автомобиль планируется только на 1-2-3 поездки в году (в основном на дальняк), выбрасывать миллионы и даже тысячи не хотелось. Если б ещё супруга попалась с желанием ездить, тогда был бы другой расклад. Но она ездить за рулём категорически отказывается. Таким образом, сложив за и против, я планку «зафиксировал» на отметке 500 т.р.

Перерыл кучу форумов, журналов и т.д. Долгие поиски ни к чему не приводили. Бросало меня из крайности в крайность. Уже стало ясно, что придётся обходиться без полного привода и автомата. Единственно, от чего я не хотел отказываться — это от вместимости. По этой причине отказался от Suzuki GV XL (как раз за 500 тыс), хотя авто мне очень нравится. Ну очень маленький для моих потребностей. Также не подходили ни одни легковушки — универсалы. А в классе микроавтобусов ловить за такие деньги нечего. Даже с правым рулём. А я правый руль не хотел.

Вообще авто планировалось покупать под конкретную поездку в Карелию. И когда время уже поджимало, на рынке увидел этот автомобиль. Цена — 190 тыс. Год — 1993. Смотрю на него и не понимаю, как он так смог сохраниться? Продавец дал прокатиться, никаких проблем эта пробная поездка не выявила. Решил брать. Чуть-чуть поторговались и ударили по рукам (170 т.р). Я понимал, что за такие деньги берёшь не машину, а «остатки» от машины, был к этому готов.

Во время форсированной подготовки к рыбалке в Карелии я заменил:

  1. Задние подшипники ступицы — 2 по 2000 р = 4000 (оригинал)
  2. 2 шаровые опоры — 2 по 600 р (не оригинал) = 1200
  3. Стойки и втулки стабилизатора — 2 по 500 р (неоригинал), 2 по 200 (неоригинал) = 1400
  4. Задние тормозные колодки — 1700 р (оригинал)
  5. Масло, свечи, фильтра — 600 р, 400 р, 500 р = 1500
  6. Электостеклоподъёмник (взял б/у) — 1500 р + работа 1000 р = 2500

За работу отдал 6000 р

  1. Бензонасос (поставил сам с другом от 2110) — 1000р
  2. 2 крестовины кардана (подошли от классики, поставил сам с другом). Они давно валялись в гараже.
  3. Не работал кондей. Поездка в сервис показала, что он требует заправки. И перегорели реостаты, изменяющие скорость вращения вентиляторов. Заправка кондея — 2000 р. Реостаты (от печки 2110) — 300 р и работа 1000 р = 1300

Итого, если не ошибаюсь, 22600 рублей.

Также было установлено, что просится на замену пластиковая поперечная рессора. Есть там такая, стоит между задними колёсами. Она начала расслаиваться. Быстрого решения я не нашёл. Покупать оригинал за 12 тыс не стал. На форумах пишут, что это есть проблема. Если ставить вместо неё один лист от газелевской рессоры, то он лопается. Если 2 — очень жёстко. Здесь будем думать. Но тогда я думать не хотел, так как предполагал продать машину после поездки тысяч за 200. Да и моя рессора ещё не лопнула.

После подготовки загрузил в автобус (именно так я его называю) весь скарб и сгонял в Карелию 3000 км туда-сюда. А скарб, надо сказать, не маленький. Надувная лодка, мотор Suzuki 15 л.с, палатки, кухня, канистры под бензин для лодочного мотора, стол, стулья, еда, бухло и т.д. И нас было трое. Что можно сказать про впечатления? Это просто дорожный ПАХАРЬ. Движок тянет хорошо. С обычными легковыми машинами можно спокойно ехать в потоке. Легко держит 110-120 км/ч.

Может и 140, но мне некомфортно. Обгон без проблем. Конечно, не так как на Фокусе, например. Но всё равно очень достойно. В поворотах кренится, но я быстро привык. Правда из-за большого перегруза сзади чувствуется каждый стык. Как потом выяснилось, виноват не только я (что перегрузил), но и та самая рессора, которая вследствие износа свою функцию как следует выполнять не может. Задние колёса сложились домиком, как у мотороллера «Муравей». Я утрирую, конечно, но тем не менее. Бензина ест 10-11 литров. Я лью 95, как и написано на табличке. Клиренс довольно низкий, особенно в условиях перегруза. Последние километры ехали по грунтовке, так вот постоянно цеплял глушителем.

Ещё в дороге начал бить руль при торможении. Балансировка не помогла. В Карелии на сервисе посмотрели и сказали, что повело правый тормозной диск. Отчего? По виду диски новые, жара такая была, что ни одной лужи нет. Думаю, что просто резко затормозил где-то с таким огромным грузом. Вот диски и не выдержали. Кто знает…

Назад после рыбалки вернулся с бьющим рулём и сразу поменял:

  • Диски — 4300 р.
  • Соответственно, колодки — 1600 р.

Работа — 800 р.

Прозапас купил 2 ремня для гидроусилителя и генератора — 800 р.

Взвесив все «за» и «против», решил машину не продавать. Нравится. В хозяйстве пригодится, а стоит дёшево. Ну, на дачу там чего перевезти, или на рыбалку на Волгу — Карелию сгонять. Конечно с асфальта съезжать осторожно. Это не проходимец ни разу.

Сделал химчистку салона — 3500 р.

Были ещё поездки в Кострому, Новороссийск. Ничего больше не ломалось, пока всё в порядке. При нормальной загрузке проблем нет. Но если посадить на третий ряд двоих, сразу начинает грохать. В выходные разберу эту рессору, надо с ней что-то делать. По комфорту пассажиров всё на уровне. На среднем ряду можно спокойно сидеть, закинув ногу на ногу. А ведь это легковой автомобиль! Когда ездил на море, то раскладывал одно сиденье среднего ряда. И оно образовывало полноценную постель с одним из сидений третьего ряда. Вдоль левого борта. Ребёнок там валялся всю дорогу. Но там без вопросов поместится и взрослый в полный рост. Вообще третий ряд легко поднимается вдоль бортов, т.е. убирается. На фото увидите.

За рулём сидеть удобно. Обратно из Новороссийска ехал без ночёвки 19 часов. Не могу сказать, что устал больше, чем на «Фокусе». Абсолютно понятные с первого раза приборы управления. Двигатель находится в салоне между передними сиденьями. Наверное, без кондея было бы жарковато. Объём бака — 60 литров. Тоже неплохо.

Что ещё написать? Несомненный, на мой взгляд, плюс — это то, что машина без проблем встаёт в обычный гараж. Да, за 8000 км масла не съел ни капли. Вообще я открыл для себя класс минивенов и автобусов. Очень удобные штуки. Конечно, конкретно по моей машине, 17 лет — это 17 лет. Но автобус меня пока не подвёл. С другой стороны, за такие деньги ничего и близко нет. Поэтому я не обращаю внимание на то, что одна дверь покрашена не в цвет кузова (не попал, видать, старый хозяин), что где-то есть скол. Главное, что на нём нет ржавчины. Он не гнилой.

Во всех смыслах.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Воронеж

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в.

Пять лет я ездил на Toyota Caldina 1993г. Масло не просто ела ,   а можно сказать жрала , ну конечно были и другие неисправность о которых можно писать и писать. Машина хорошая ну всему хорошему рано или поздно приходит конец, и наступает прекрасное время приобрести что то ещё более лучшее. Нужна была не просто машина для перевоза самого себя , но и для семьи , работы, а также было важно качество и цена.

Руководствуясь этим, отправился на «Авто рынок 777». В основном смотрел Toyota Gaia , Toyota Opa, Toyota Ipsum старый кузов. Больше всего удивляло то, что машины абсолютно разные , а цена разнилась 20-30 тысяч. Не беру во внимание разницу в 1год, она с лихвой компенсировалась у авто с более старым годом состоянием. В общем вот так ходил смотрел каждые выходные в течении месяца.  В одну из поездок попалась Serena,
2000 года. Не машина ,а сказка:

САЛОН.
7 мест, Все сиденья убирая подголовник раскладываются в один 2-х с половиной метровый диван. Очень удобно если ездить с любимой на природу. Если разложить 2 задних ряда можно с лёгкостью перевести холодильник высотой 1.5м. личный опыт. Также можно вытащить средний ряд сидений, что не маловажно и сдвинуть 3ряд на место второго. Направляющие полозья 2-го и 3-его ряда располагаются на весь салон что позволяет их двигать куда угодно. Одним словом трансформер а не салон.

Велюр причём не местами как теперь бывает, а полностью. Ремни безопасности на всех 7-и местах. Подлокотники с переди на водительском и пассажирском сидении в отличии от Honda Streem. Места при разложенных 3-х рядах много даже сидящим на 3-м ряду. Его больше чем Honda Streem, Toyota Ipsum кузов 2(более новый). Не говорю уже о высоте потолка.

Акустика 2калонки в переди в дверях и 2 сзади на 3-м ряду . Стандартная магнитола с множеством функций , TV,СD. и т.д. Колонки достаточно мощные.

2 кондиционера и 2 печки. Проще говоря дует с передней панели и с короба на потолке который находится сразу за водительским и пассажирским передним сидением, который обдувает 2-ой и 3-ий ряды. Это особенно удобно в зимнее время, поскольку салон большой и прогревать его передним обдувом довольно долго, то лучше включить обе печки.

ПРОЧЕЕ
Большие зеркала бокового вида. Камера заднего вида удобна ,а потом и не заменима вовсе при парковке задним ходом или развороте видно всю дорогу. Кто едет или идёт позади машины ,а также хлам который валяется на дороге. 4WD очень удобно при езде зимой на завороти автоматически подключается задний ход и машину выравнивает. но будьте аккуратны главное не переборщить. Проходимость по снегу супер,  из-за хорошего дорожного просвета и как никак 4 колеса грызут снег. Седаны сидят, а я еду! Особенно в распутицу!!!.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Авто очень по сравнению с Калдиной, Короной и тому подобными высокий. Этот плюс удобно использовать при выезде с парковки на полосу движения, потому что смотришь поверх машин если задрать голову. Обзор большой за счёт больших окон и высоко находящихся сидений. Если вашу машину зажали на парковочном месте по обе стороны машины и нет возможности открыть переднюю дверь чтоб сесть ОТКРОЙТЕ ЗАДНЮЮ БОКОВУЮ и спокойно проходите по салону на водительское сидение тем более что это без труда получится за счёт большого и просторного салона(личный опыт).

ПРОБЛЕМЫ основная и самая наверно главная при движении осуществляя заворот из-за передней стойки большая слепая зона, приходится выглядывать с одной и с другой стороны чтоб увидеть проезжающий поперёк на перекрёстке автомобиль. БУДТЕ ОСТОРОЖНЫ!!! В зимнее время при минус 30 автомобиль не заводится, ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ его завести это бесполезно, идёт блокировка или типа того кто что говорит, сам пытался не получилось. Грей ни грей всё одно не заводится и всё тут. После температуры 30 когда падает до минус 17 раскуривал но приходилось возится около 20минут. Коптить начинает как паровоз. Самое интересное что свечи не разу не заливало, в отличии от Калдины.

РЕМОНТ И РАСХОДНИКИ

Во время зимы полетел датчик холостого хода в сервисе сказали что эта проблема таких движков Признаки такого явления. Завили машину переключаетесь с P на D  глохнет движок, при повторном зажигании может быть всё нормально , но может загореться чек двигателя желтый.  Можно в принципе ездить но напрягает когда машина при езде дёргается как бешеная лошадь. Масло использую VISKO 5000 меняю через 8000 на всяк случай. Смена масла обходится поряка 2000 руб.  Дорогие лампы ближнего дальнего света. 1 лампа стоит 600руб.

По весне попал в аварию, пострадала передняя часть автомобиля.
Фара правая
Фара левая
Капот
Поворотник правый
Поваротник левый
Бампер
Декоративная решетка
Радиатор основной
Радиатор кондиционера

Думал всё пропал. Перекуп сказал что на запчасти нужно 50000. С Владивостока всё заказал за 16800 . поэтому судите сами, дорого запчасти аль нет.

Отзыв о Nissan Serena, 2,0, 2000 г.в. оставил: Борис из города Красноярск

Краш-тест Nissan Serena