Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Pathfinder, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Pathfinder или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Pathfinder (Ниссан Пасфайндер)

Марка: Nissan
Модель: Pathfinder
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, датчик дождя, бортовой компьютер, обогрев сидений: все, датчик света, парктроник, омыватель фар, кондиционер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2010 г.в.

здравствуйте уважаемые форумчане!
решил оставить свой отзыв о своём автомобиле

Машиной очень доволен! от езды получаю огромное удовольствие!
покупал у дилера. в кузне на тот момент в наличии желаемой комплектации не предвиделось(да и вобще никаких не предвиделось), ближайший салон нашёл в красноярске где за полтора месяца мне обещали привезти то что я хотел. изначально не хотел покупать кожаный салон ибо до этого ездил на паджерике на коже - обломился, в итоге поставил чехлы (каждому своё как говорили в бухенвальде)

так же не хотел переплачивать за ксенон и люк (который как показала практика нужен только тогда когда бухаешь на природе и катаешь бухих баб, которым жутко нравится с шампанским торчать в люке)

в итоге автомобиль обошёлся 1680т.руб

плюс 80 каско

на данный момент отъездил 5тыщ км

из того что не понравилось дык это замок задней двери - толи изза того что на улице зима, толи сам по себе косячный механизм, но порою приходится лупить сильно чтобы закрыть заднюю дверь. в итоге всех наругал в салоне и теерь жду новый замок.

ясное дело что первое впечатление получил от езды на трассе ибо перегон в 800 км до дома из краса это то что мне продемонстрировал мой автомобиль

класс!!!

идёт уверенно - как лайнер! скорость набирает напористо! управление лёгкое и не принуждённое!

посадка удобная, слышал что маловато места - не знаю, сам 1.88 и вешу за сотку кг - вобще ни разу не обломился

проехал до дома и даже совсем не устал, хотя должен был, тк с братом по получению авто посетили пару злачных заведений красноярска)))

по поводу проходимости - хз, может я не добрался до таких мест где можно его засадить, но специально с другом ездили погонять по полям примерно 60-70см снега - всё перкопали и радостные поехали домой!

вчера кстати друг попросил выдернуть его грузовичок. приезжаю, а он скатился в дачном посёлке на грузовичке метров на 200 по уклону (не знаю сколько градусов, чтобы не наврать, но довольно таки крутоват) снежному и закопался (собаку поехал покрмить, лучше бы пешком дотопал)))),  - вытащил вобще без проблем, хотя когда приехал и посмотрел на всё это безобразие, то подумал какбы самому здесь не зависнуть до лета)))
по расходу горючки - по трассе на 140 жрёт порядка 13л (по ощущениям может и меньше даже), в городе 14.3-7 кажут приборы
по салону - когда читал отзывы, то слышал про всякие левые сверчки и прочие косяки цыганской сборки, тьфу тьфу тьфу ничего не свербит не пищит и не кашляет

мызыка  BOSE очень радует!

первое время после бензинки напрягал рокот дизеля, но потом привык и уже даже нравится как урчит, хотя мысли сделать дополнительную шумку иногда бывают

сзади немного тесновато, если честно, людям моего габарита, тем более если спереди едет такой же крупный товарищ

багажник СУПЕР!!! мне по работе часто приходится им пользоваться - ваще то что нужно!

полностью в ровный пол раскладывать пока оказии не предоставилось разложить салон, но это дело весны-лета этого года на рыбалках и прочих пикниках.
чот пока не знаю чего ещё написать)))

будут вопросы-отвечу!

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2010 г.в. оставил: Серый из города Кемерово

Отзыв о Nissan Pathfinder, 3,3, 1998 г.в.

Всем Здравствуйте.

В прямом значении этого слова….. здоровья Вам и Вашим близким.  Как то так получилось по жизни стал я закоренелым «праворульщиком».  Был опыт владением Марков(4шт), Лит Тайса, кариба, Сафарика, Сурфов(2шт.) и все эти машины были верными друзьями и не было таких моментов что бы они меня разочаровали. Удобные, надежные, простые были все они как друзья.   И  мысль покупать авто с левым рулем откидывал на тот момент пока не  выросту по уровню  дохода  нового  Гелика (болезнь моя). Но вот пришли смутные времена и « родные наши двуглавые орлы» прикрыли поток хороших и доступных машин из Японии. Цены на полноприводные рамные внедорожники с правым рулем резко взлетели вверх.

Месяц искал живой аппарат  за разумные деньги но…… Очень активную виду жизнь и не представляю себя без колес. Месяц поисков вычерпали все запасы оптимизма из груди и был вынужден начать просмотры живых леворуких полноприводников.  Случайно наткнулся на  Патфайндера. Через неделю был найден данный аппарат. Находился он в 400 км от родного колхоза. Запрягли мы «Нюрку» Ниву друга и поехали смотреть.  Осмотр показал: живую трансмиссию,  бодрый мотор, гнилой кузов, отсутствие задней подвески, хорошую резину,  новый мафон)), хороший салон,  и багажник Thule, еще отдали комплект колес зимних на дисках. Все взвесил и купил.))

Это был первый внедорожник  «зажигалка». До этого были только  трактора. Динамика мотора очень обрадовала)) со светофора на заднем приводе на автомате шлифует… это не смотря на то что колесики  не хилые для него….. в городе  на нем очень удобно, с первых минут привык к габаритам, в потоке не отстаешь. Выехав на трассу  попробовать  силу мотора не удалось, на скорости после 90 кмч  машину начинало сильно мотать. Не когда таких мотаний не испытывал.

Вот честно ощущение как будто объезжаешь скакуна)). Мотание прекращались после резкого нажатия на тормоз или газ.  Если у Вас на машине появились такие симптомы не пугайтесь просто пришел конец  сайлентблокам  задних рычагов. И так, тихонько добрался до колхоза……….

Сразу перетряхнул всю заднюю подвеску и был приятно удивлен ценой запчастей.   Жидкости, колодки, свечи все само собой менялось без разговоров. Месяц покатавшись  отдал на ремонт кузова……… Вот тут парни реально проблемы нисана. Машина был изрядно поедена коррозией. Неделю и машина как новая. Заменил хромированные части переднего бампера. Поставил Сигналку с авто запуском.  Смастерил защиту бамперов и пороги из нержавейки. Установил  противотуманные фары.  Установил защиту картера и коробки. И стал его  «катать».

И так +

1. Отличная динамика.

2. Удобный салон и хорошая комплектация

3. Проходимость  на твердую  4

4. Не дорогой в обслуживание

5. Цена

И –

1. Слабость металла

2. Пробивает заднюю подвеску
Итог:  Хороший авто за свои деньги.  Обратите внимание при покупки машины таких лет на  состояние металла. Особенно под пластиковыми расширителями арок колес.

Отзыв о Nissan Pathfinder, 3,3, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Лебяжье

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2006 г.в.

Много тут читал про этот автомобиль и хорошего и плохого и все же решил его взять. Машину взял с пробегом в 120т км думаю что для машины такого класса это не пробег.
Не буду писать про сало и все остальное про это написано много и мнения почти схожи

Загнал на диагностику подвески: три шаровые, задняя ступица, пыльник задней гранаты порвался что привело к корозии на шариках (видать давно порвался). Шаровые отдельно так и не нашел целиком рычаг все предлагают- его цена от 7 до 11 т р, есть СТО где их восстанавливают берут 2,8т р и гарантию в 50т км. поскольку после покупки денег не было решил восстановить. там же поменял ступицу- купил новую, и пыльник на гранате купил универсальнвй силикон за400р, оригинальный шел комплектом (2шт с хомутами и смазкой 3,5т р ) гранату отдельно надо заказывать около 10т стоит , а так привод в сборе около 40т(((

Вот по подвеске все осталось заехать сход-развал сделать. Подгоревший блок I-KEY что-то с сигналкой связано, плохо видит брелок приходиться ложить его в консоль между передних сидушек там рядом антена, иначе зажигание не включить. Хотя функция того, что он заводиться без ключа меня очень радует. В итоге заказал этот блок стоит около 8т но не дождался машина перестала заводиться в  общем притащил к официалам говорят дело в нем, сам чуток сомниваюсь но пока не придет дальше искать не хотят, вообще СТО у офицалов не очень на мой взгляд.
Так что стоит она пока там уже две недели а я все пока жду...

Забл про магнитолу штатную написать: МР3 ченджер на 6 дисков штатный не читал диски ,  не работает головка заключение трех мастерских где я побывал, головки дубликата нет и найти не смог, сам аппарат стоит 90т р!!! в итоге купил алпайн и врезал его в консоль лишние дырки запоя и отдал на обклейку под красное дерево, смотриться супер!!! хочу весь остальной крашеннй пластик серого цвета с руля дверей панели отдать обклеить.

Теперь  о машине: Успел накатать около 10т км, в грязь заехать не удалось, да и боязно- ездил много на рабочем патриоте наката около 140т км на хорошей резине так что боюсь не расчитать и посадить его поуши с патриотом по началу такое было долго искал приличный трактор чтоб выехать.
Ездил по трассе машина после 120 ведет себя не уверенно, дорога передается на руль. приходиться на не очень ровной дороге прилагать усилие чтоб руль держать ровно- правда это было до того как подвеску поченил, после не довелось выскочить на трассу, грешу еще на задние аммортизаторы, но переживаю что это машина такая, ездил на сантафе тагаз была почти новая, так та вообще дорогу не держит после 120...

Поменял фары купил китайские через нет с линзой передние и на диодах задние, поставил ксенон появился свет, даже очень не плохой да фары смотрятся просто супер, на штатных ночью в плохую погоду езда не радует. Сравнить есть с чем тот же казенный патриот освещает лучше, до этого был опель вектра с 07г и ряд других машин примерно этого года.
сделал шумку дверей заменил магнитолу поставил усилок сабик( это мое хобби, почти болезнь) заменил фары

Пока не могу сказать что пожалел вроде автомобиль радует все таки машину взял не новую и на расходы был готов, кому что интересно  спрашивайте сам за рулем 12 лет ездил на примерно 15 автомобилях проезжаю около 100т км в год

Кстати очень слышно шум дизельного двигателя хотя в отзывах про это не написано и при разгоне стук в двигателя говоря по деревенскому напоминает стук пальцев отечественной жучки или даже москвича при неверном зажигании, очень раздрожает но стук почти проподает когда движок прогретый, а вот общий шум все равно остается

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2006 г.в. оставил: Кирилл из города Кемерово

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2008 г.в.

Всех приветствую.

Владею данным авто 7 месяцев.решил поделится впечатлениями.до этого ездил на Сузуки Гранд Витаре 2006г. 2.0 АВТ. всем хорош авто кроме расхода и багажника.Выбирал между тремя автомобилями Пат.,паджеро4,дискавери 3-только дизель и только автомат.(прадо даже на рассматривался из-за неоднозначности данного авто,да и честно говоря внешне он мне не нравится,так сложилось что все свои авто выбирал сначало глазами,а потом всё остальное)дискавери очень понравился но на момент покупки дизелей не было (прикрыли продажи) отпал сам собой,паджеро сам по себе не плох но по внешним данным проиграл пату ,да и 3 ряд сидений подкачал+ ко всему у него более старый мотор.выбрал пат в комплектации SASEB,максималка в тканевом салоне .

За данный период проехал 42000км.--машиной абсолютно доволен,первые впечатления были обманчивы,честно скажу первое время было впечатление что еду на 130 зиле только плавника на капоте нехватает, про динамику то же растраивался показалось слабоватой(сразу скажу до этого дизелей не имел)но со временем проинтуичел как надо давить тапку и всё стало ок.очень достойно,тормоза -это просто песня,такую махину останавливают на раз,АБС настроена абсолютно точно,срабатывает именно тогда когда нужно,подвеска в меру жёсткая(на моё мнение можно было бы пожёсче сделать-этож не легковуха)на трассе ведёт себя достойно хорошо держит направление не гуляет на асфальтовой колее не скачет и не прыгает ,на поворотах кренится не сильно,неплохо настроено рулевое вмеру лёгкое с прекрасным реактивным действием и вмеру острое для такого танка просто замечательно.

Штатная резина нормальная(ездить можно,сравнивая с сузуки там пришлось сразу поменять)
короче очень сбалансированный по своим потребительским характеристикам авто(золотая середина)
Рамный вездеход с легковыми повадками с большим салоном и багажником с хорошой трансформацией салона семиместный,да ещё неплохой проходимец(проверил на чернозёме и сугробах) с полным набором всех атрибутов вездехода Из недостатков могу только назвать это свет... почему не поставить линзованную оптику как на более дешёвых авто- не понимаю.

В итоге могу сказать Что если Вам нужен большой и очень универсальный авто(на все случаи жизни)и за приемлимые деньги,и если вам нужен автомобиль  а не панты. ТО Следопыт 2.5 дизель автомат это ваш выбор не пожалеете.(хотя выбор авто это дело очень личное).

P.S.да если желаете что бы у вас всё работало ничего не скрипело и не ломалось поменьше давйте кавырятся в авто оф.диллерам ибудет вам счастье!

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2008 г.в. оставил: Антон из города Чехово

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2006 г.в.

Решился написать, т.к. с благодарностью читаю о чужом опыте (спасибо неравнодушным).
До этого – русские (ВАЗ 2101, Москвич 2141 (любимый!), японки из Японии в т.ч. ПРАДИК 73 (1993) ТД коротыш ... ФОРЕСТЕР 2,5 атмосферник (2000). На ПРАДИКЕ мостовом (любимый, отличный, надёжный) позвоночник ссыпался в трусы, ФОРЕСТЕР (любимый) потрясуче ловко рулится и стоит на дороге, но маленький. За рулём – 30 лет.

Канешна, хотелось новое, кондовое, как ПРАДИК и рулёжное, как ФОРИК. По описаниям кандидатами стали ПАТ (влюбился ещё с анонсов) и LR DISCO3 (эталон дизайна ИМХО).
Итак - выбран ПАТ как ЯПОНСКИЙ (хоть и цыганский) ДЖЫП новой модели за относительно умеренные деньги с нравящимся дизайном. 2,5TD (типа не возить с собой прицеп с бензином) автомат SE. АКПП взял, чтобы, не задумываясь, меняться рулями с женой (ей автомат привычнее) и в городе в пробках иметь свободные руки-ноги. Долго ждал своего оригинального цвета (болотно-зелёный) - раздражают автомобили тупо чёрные и тупо цвета ведра (кстати, за всё время только один раз видел такого же).

Что имеем?
Танкик у меня с августа 2006, пробег - около 67 тыщ в Новосибирске и окрестных краях.
Кое-что доделато.

1. Подножки. Поставил, надеясь а)уменьшить загрязняемость кузова от брызг (ни фига не  помогло) и б)надоело смотреть как пассажиры и особенно пассажирки (в частности пожилые мама и тёща) карабкаются грязной обувью по пластмассовым порогам (теперь об подножки пачкаются ноги и скользят ступни при посадке). Покупал специально штатные - не хотелось самоделочного вида. В целом непонятно, что приобрёл, но удовлетворён. Кстати, на заштатной шиномонтажке в Кош-Агаче (Алтай ближе к Монголии) мальчишка пытался домкратить машину под подножку – все уцелели (включая мальчишку). У товарища «крутые» очень железные подножки на вшивых кронштейнах – гнутся, когда встанешь.

2. Автономный отопитель (Гидроник 5кВт) – просто сразу в обязательном порядке. Работает исправно, брелок дистанционный – удобно, но, если увлечься – можно засадить аккумулятор (сидишь в тёплой машине и, как дебил, не завёлся; после прикура – конечно, с полпинка). Гидроник (так легло) юзал и раньше несколько, с Вебасто не сравнивал. Думаю – один фиг.

3. Громкую связь Bluetooth – Parrot CK3100. После надоевших «ухотычных» гарнитур  - праздник. Всё слышно, видно и т.д. Стоит эта штука с установкой порядка 8 тыщ. Глюки бывали (на разных трубках), но вина – телефонов, лечится перезагрузкой их же.

4. Защита картеров и т.д. под днищем (Шериф, сталь, 3 части). Не ARB, конечно, но за свои деньги – спасение от алтайских камешков и т.д. На душе – спокойнее. Не хватает защиты пластикового топливного бака – надо это до ума довести.
Поломки и замены.

1. Два задних амортизатора (38т км и 50т км) по гарантии. Езжу по ямам и кочкам, не стесняясь.

2. Радио (по гарантии) – стал хреновничать CD-проигрыватель (после 2х лет).

3. Колодки передние и задние (где-то на 40000).

4. Убил в хламину (добил) штатные шины в этом году (около 60 000) после очередного Горного Алтая. Купил Pirelli Scorpion ATR 265/60. Очень цепкие, даже зимой. Только м.б. задубеют на морозе – поэтому всё равно переобулся в старые GY UG500.

5. «Пошла» краска в районе заднего номера. Зачинили при покрасочных работах (нацеплял мелких коцок на бамперы, наконец-то привёл машину в порядок).

6. Лампочки (особенно передние фары). С насильным ближним не боролся – считаю это хорошо.

7. Два лобовика – по страховке.

8. Заменил замок капота – достал скрип на мелких кочках. Смазкой, если и лечится, то совсем ненадолго.
Обслуживание.
Считаю недорогим, точных цифр не приведу. Делал всё по мануалу у официалов, пока был на гарантии.

Опыт эксплуатации.
Заводится зимой не то чтобы с полпинка. На сильном морозе (типа -30) не экспериментировал, прогревал отопителем. Стараюсь заправляться на «приличных» заправках.
Двигатель (несмотря на капризный «прямой впрыск») хлопот не доставлял. Шеф ниссановского сервиса с большим опытом сказал, что опасения про дизели YD не подтвердились, Патрольный 3л турбодизель – намного геморройней. Правда, когда мне на заправке случайно плюхнули бензина (около 10л на полный бак солярки), мне опытные люди однозначно сказали – на эвакуаторе на сервис и сливать бак. Более простой дизель это схавал бы и не пукнул.

Расход – без всякой мифологии порядка 12л в городе летом, 15-16л – зимой. Трасса – 10-11л. Цифры из книжек мне кажутся виртуальными. Засёк когда-то на обкатке (на трассе 90-100км/ч) текущий расход типа 8,3л/100км. Правда, езжу активно. На скорости минимальный расход где-то на 90…100км/ч, потом растёт, после 120-130км/ч – значительно. Максимально разгонялся где-то до 180 по спидометру (реально где-то 165-170). В принципе идёт достаточно ровно.

Прогревается двигатель на морозе медленно. За -25-30 на ХХ – остывает. Видимо, это плата за экономичность. Не стесняюсь догревать побыстрее отопителем прямо на ходу. Большой салон зимой тоже прогревается не быстро, особенно сзади. В дальней дороге зимой окна затягивает. Если автомобиль полон людей – капец. Спереди приходится «маневрировать» переключателями климата, чтобы было видно, не холодно и не жарко.

Коробка-автомат работает достаточно чётко и чутко. Секвентальный режим – гуд. Я – с механикой «в крови», постоянно дёргаю ручку – и подтормаживаю, и в динамичной езде. Только неудобно, что при торможении приходится несколько раз тыкать ручку «вниз», пока скорость не станет допустимой для более низкой передачи (коробка не запоминает, чего я захотел).
Проходимость. Я не виртуоз «говённый», в болото не нырял – думаю, здесь средне. Геометрическая проходимость (по большим камням) – не супер, плата за конструкцию задних рычагов задней подвески. Знающие джиперы говорят, что с настоящими ДЖЫпами ПФ рядом не валялся. Похоже, правда.

Выводы + (ПЛЮС).

1. Брутальный выразительный дизайн (хотя я бы убрал нах лишние блестявки с морды).

2. Соотношение цена-качество (вне конкуренции ИМХО).

3. Надёжность в ощущениях и на практике.

4. Кондовая рамная конструкция.

5. Неплохая динамика (относительно). Езжу довольно активно – в городе хватает, на трассе – уже не очень (жужжит, но не летит).

6. Неплохая управляемость (относительно). Как это ни странно – после ФОРИКа не так уж и обламываюсь. Подключаемый полный привод в принципе неожиданными финтами не пугал, он есть и помогает.

7. Хорошая устойчивость и на трассе, и на просёлке.

8. Неплохая работа авт. Коробки. Переключение аккуратные, незадумчивая.

9. Очень приличная шумка! Прямо-таки даже…

10. Большой, ёмкий удобно трансформируемый кузов. 7 мест - полезная и компактная опция.

11. Много полезных и удобных мелочей: удобные светильники салона, в «карманы» дверей удобно встают 1.5л бутылки, датчики света и дождя, большой бачок омывателя (5л), переключатели музыки, компа и круиз-контроля на руле, раздельный климат-контроль спереди.

12. Достаточно удобно сидеть водителю (я – 185 рост и 106 вес с капризной спиной и ногами). Дальняя дорога не изматывает.

13. Достаточно неплохая штатная музыка (простой вариант в комплектации). М.б. на акустику положительно влияет большой кузов.

14. Удобная задняя дверь с открывающимся стеклом (под снегом и дождём удобно возиться в багажнике).

15. Недорогая страховка КАСКО – чего-то 4,85% в Уралсибе(автомобиль мало криминален, не в пример Toyota).
Выводы – (МИНУС), в т.ч. мои придирки.

1. Какая-то немного неаккурановатая сборка.

2. Бухтение дизеля на холостом ходу. Блин, добавляешь оборотов 50-100 – и вибрации нет.

3. Недостаточная тяга на больших скоростях. В идеале – такой же двигатель, но 3л.

4. Пластик салона совсем не супер (писано-переписано про это).

5. Система отопления и вентиляции салона могла бы быть лучше (см. выше).

6. Задний маленький дворник легко обмерзает и становится бесполезным. «Бескаркасный» 28см в продаже не нашёл.

7. Хлипкие пластмассовые бамперы – не жесткие и не жестко крепятся. В дилерском салоне НИССАН всяко ногами давил и пинал Патрол и ПФ – у Патрола бамперы какие-то крепкие. Видимо причина – японская сборка.

8. В салоне «гуляют» бухтелки и дребезжалки (не выношу!). Приходится постоянно поправлять что-то в карманах дверей, ремни, подголовники и т.д.

9. Не шустрый прогрев сидений (видимо, из-за тканевой обивки).

10. Есть «мёртвые зоны», закрываемые передними стойками.

11. Не шибко удобно расположена регулировка зеркал.

12. Не очень удобное управление климат-контролем.

13. Не фонтан задние сиденья – коленки торчат(правда, я сам от этого не страдаю).

14. Торчащие снизу задние рычаги задней подвески.

15. Плохо сделан направляющий «тоннель», в который вставляется сборный вороток для подтягивания и опускания запасного колеса. Он постоянно попадает не туда и застревает.
В целом – автомобиль меня очень устраивает. Думал обновить – пока не вижу чего-то нового интересного в этом же классе

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2006 г.в. оставил: Игорь из города Новосибирск

Отзыв о Nissan Pathfinder, 2,5, 2008 г.в.

Здравствуйте Господа! Смотрел на это безобразие и не выдержал, решил написать отзыв. Хотя, если честно, мне плевать, я ни кому ничего не собираюсь доказывать про машину, которую мне посчастливилось приобрести однажды. Отзыв - мнение одного человека, поэтому не стоит нападать и сквернословить про Следопыта, ведь я ни разу не говорил ни чего плохого про Ваши Прадо и Лексусы! Конечно, машина не идеальна, к сожалению, и, не смотря на приличное количество минусов, есть очень весомые плюсы, которые выделяют Патфаиндера на фоне конкурентов. И так, поговорим о наболевшем и не очень!
Предисловие. Итак, начнем. Иногда так бывает, что живешь себе, работаешь на привычной работе, и кажется, что так будет всегда, пожалуй, это самое наивное заблуждение. Вот и у меня жизнь изменила курс, приобрела  новые краски.

Работа в городе сменилась работой по всей Иркутской Области и машина Honda Accord Wagon Sir 2001 года потеряла свою прелесть на фоне убийственных проселочных дорог в северном направлении. Проснулись воспоминания о старушке 21-ой Ниве, на которой я оттачивал водительское мастерство, не боясь задеть посадкой бордюр или какую-нибудь кочку на дороге. Поскольку я профессионально разбирался на тот момент времени в современных марках всех производителей, представленных в Иркутске, то мне не составило труда определиться с выбором, да и денег было в ограниченном количестве, к тому же хотелось новый авто. Поэтому в качестве покупки я рассматривал всего два бренда: NISSAN PATHFINDER и MITSUBISHI PAGERO SPORT. PAGERO проигрывал Следопыту по многим параметрам: морально устаревший дизайн (модель выпускалась около 10-ти лет), слабая дизельная установка, небольшое пространство в салоне на фоне конкурента, плюсом было только то, что машина японской сборки…  Спустя не долгое время я оказался в авторизованном центре Nissan - компании «Агат-Авто». Ныне официальный дилер Ниссана.

Понравилась вежливость продавцов-консультантов центра, мне предложили посмотреть машину, стоящую в шоуруме. После продолжительного отрезка времени, сидя за рулем немого красавца, застывшего напротив продавца, я поймал себя на мысли, что мечтал о таком покупателе как я сам, когда еще совсем не давно торговал машинами как этот парень. Ведь согласитесь, это редкий случай, когда человек знает о машине больше, чем консультант и готов купить ее. Обменявшись любезностями, после заключения договора купли-продажи авто, со счастливым человеком, продавшим мне Следопыта, я отправился ждать своего красавца. И вот, первое разочарование. По договору срок поставки 1 месяц, а ждать пришлось 45 дней! Ничего тут не скажешь, кроме критики в адрес руководства, не можете привезти во время, тогда называйте реальные сроки!

Наконец, настал день выдачи автомобиля, еще на кануне укомплектовал Патика защитой     радиатора, двигателя и коробки. Купил коврики в салон и багажник, поставил дефлекторы капота и окон. Зная особенности нашего топлива, попросил установить мне сепаратор на топливную систему (дополнительный фильтр тонкой очистки). Кстати, настоятельно рекомендую Separ 2000! Чищу фильтр каждое ТО и поражаюсь, какое же хреновое топливо нам продают! Дело в том, что современные ниссановские двигатели не любят русскую солярку.

Момент выдачи авто. И вот, я стою напротив него, серебристого мачо испанских кровей. Для меня это было потрясающее событие, сравнимое с праздником, так как к машинам я отношусь очень трепетно и знаю что, покупаю не груду метала и пластика, а верного товарища для работы и отдыха, одним словом для себя любимого. После недолгих поздравлений работников авто центра и краткого инструктажа, мне вручили ключи с пакетом документов и вот я вставляю ключ, и завожу. Патик приятно заворчал типичным звуком мощного турбодизеля, прислушались, сердце машины работает ровно, можно ехать. Первые ощущения от вождения – беспрекословное повиновение серьезного габаритного автомобиля, словно его создали под мои личные критерии для повышения комфорта и удобства. Приятная паровозная тяга, легкий гул турбины и четкая работа коробки передач в сочетании с отличной обзорностью. Хорошо почувствовать автомобиль сразу не удалось, так как в моем пате нет камеры заднего вида. Конечно, все мы люди разные и многие со мной не согласятся, но для меня это было именно так.

Основные преимущества Патфаиндера.

1.    Превосходный мотор - баланс экономичности и мощности.

Расход машины довольно скромный, при этом дизель обладает хорошей динамикой, достигаемой приличным диапазоном оборотов и сбалансированностью коробки передач для данного класса авто.  При проклеенном салоне и хромированном пакете машина потяжелела приблизительно на 200 кг, поэтому расход увеличился на 10.5 литра и достигает максимум 14.6 литра при минус 40 градусах.

2.    Механическая трансмиссия.

Четкое переключение 6-ти ступенчатой МКПП, с коротким ходом это очень порадовало. В дополнение могу сказать, что 6-я передача очень кстати на трассе. Я считаю, что настоящий внедорожник должен агрегатироваться только с механикой, так как автомат в сложных дорожных условиях раскачивать нельзя.

3.      Ходовая часть.

Сбалансированная подвеска, одинаково справляющаяся с дорожными особенностями, как на асфальте, так и вне его. Знаю, многие не согласятся с таким высказыванием, но я не ждал ничего сверх естественного, поэтому получил именно то, что должен был получить - в меру мягко, в меру жестко.

4.    Устойчивое поведение на дороге.

Благодаря своей колесной базе в 2600см и сбалансированной подвеске в сочетании с современными электронными системами, а так же общей конструкции кузова Нисан одинаково хорош на асфальте и гравийке. Доводилось ездить по федералке и в отдаленные районы Иркутской области, так вот, на скоростях в 120-140км/ч не напрягаешься, просто рулишь и получаешь удовольствие.

5. Внешний вид.

На мой взгляд, истинно мужской автомобиль с ярко выраженной харизмой. Сильные грубые, местами квадратные, линии кузова, подчеркивают активную жизненную позицию. Его внешний вид – достояние вашего стиля! Он словно атлет, закованный во фрак, который непротив поиграть мускулами на свободе. Это машина для активных преуспевающих людей. Породистый испанский мачо с японскими корнями, вот, пожалуй, и весь экстерьер авто.

6. Про налоговую ставку.

Не то чтобы плюс, но все же, не сильно дорого и не дешево по новой ставке за одну лошадиную силу на следующий год. Не знаю как для Вас, но для меня это актуально, не хочется платить государству больше в два раза за хиреющие, убитые дороги и направления.

7. Убранство салона и его трансформация.

Сдержанный дизайн салона не вызывает каких либо особенных эмоций, однако его функциональность компенсирует излишнюю скромность. В салоне можно разместить до семи пассажиров, либо перевести габаритный груз. Водительская посадка вполне удобна, регулировок достаточно под любые особенности телосложения водителя. Нарекание вызывают толстые стойки лобового стекла, ограничивающие обзорность. За рулем чувствуешь себя комфортно, все под рукой во многом благодаря кнопкам управления акустической системой и круиз-контролем на руле.

В результате эксплуатации Патика выявились следующие недостатки.

1.  С приходом холодов обшивка салона, особенно торпеда, стала скрипеть, к тому же пластик очень легко царапается в области дверей и крышки багажника.

2.  Из конструкционных особенностей комплектации мне не понравилось отсутствие электроскладывания зеркал.

3.  Очень быстро забрасывает водянистой пылью заднее стекло, дворник здесь явно не лишний.

4.  Из конструкционных особенностей весьма слабый, на мой взгляд, свет фар, иногда даже не помогает корректор.

5.  После года эксплуатации, в виду отсутствия порогов появились сколы в районе задних арок.

6.  Брякающие стекла передних дверей в приоткрытом состоянии.

7.  На 35000 км вышел из строя передний правый амортизатор, говорят, что устранят по гарантии.

8.  Когда машина находиться в движении по неровной дороге у нее брякают и дергаются сидения заднего ряда, видимо ослабло крепление. Дважды обращался в сервисный центр, не могут или точнее не хотят устранять. Залез сам, поматерился, и устранил путем не хитрого приспособления, именуемого гаечным ключом. Правда, такую операцию приходиться делать систематически!

9.  Про отклеенные буквы на релингах и говорить не приходиться, растерял почти все в первые пол года.

10. Во втором зимнем сезоне после каждой автомойки, конденсат, скапливающийся под обшивой крыши, стал капать мне на голову через микрофоны системы блютуз. При тщательном осмотре это странное явление оставило разводы по всей крыше внутри салона, особенно в области плафонов освещения. Обратился в сервис, будут устранять по гарантии.

Все это конечно мелочи по сравнению со скрытыми дефектами.

11. В результате ДТП был поврежден задний бампер, когда его сняли, выявили ржавчину внутри рамы. Спрашивается, за что платятся такие деньги при покупке авто?!  Экстренно Нисан пришлось загнать на антикоррозийную обработку.

В итоге две стороны медали черная и белая.
Мы получаем неплохой автомобиль с современной внешностью, с хорошей электронной начинкой систем активной  и пассивной безопасности, экономичным двигателем, удобной посадкой и большой колесной базой, просторным и функциональным салоном, приличным багажником. И на дороге Нисан хорош, в меру крениться, хорошо и напористо разгоняется, отлично заводиться при минусовых температурах, даже тогда, когда не срабатывает Webasto.

Его электронные системы справляются с поставленной задачей, получаешь истинное удовольствие от вождения. Следопыт понравился на прохождении горного серпантина и на убитой проселочной гравийке, причем я тестировал его на разных скоростях, в разных погодных условиях (разумеется, в пределах разумного), работа ABC, ESP и NISSAN BREAK ASIST без нареканий. Он так же хорош и на асфальте, ездил по межгороду – машина глотает неровности, справляясь с кочками и стыками очень уверенно. Однако наблюдается естественная раскачка на неровной дороге при скорости от 120 км/ч. и это не недостаток, просто всему есть придел.
С другой стороны я получил недоделанный автомобиль, нет

желаемого качества сборки и компетентность работников сервиса под сомнением. На втором ТО при замене тормозных колодок мне забыли протянуть гайки на колесах, хорошо, что пришлось заехать на шиномонтаж. Задний бампер, который подвергался ремонту, отшелушился в месте повреждения лакокрасочного покрытия и в последствии треснул. Сервис объясняет это резким перепадом температур, однако я понимаю, что все это брехня. Ка