Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Nissan Navara, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Nissan Navara или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Nissan Navara (Ниссан Навара)

Марка: Nissan
Модель: Navara
Объем двигателя: 2500 см³
КПП: автомат
Кузов: пикап
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в.

Всем  Доброго время суток.

Хотел бы со всеми поделиться своими впечатлениями о своей машине NISSAN NAVARA 2008 года. Брал машину  у официального дилера во Владивостоке «Авторитер-Авто».Перед  тем как взять эту машину, мы с отцом долго думали что взять, определённо нужен был пикап, и только дизель.  Поиски машины начали в 2009 году летом. Облазили всю зелёнку, там нашли Toyota Hilux новый на коробке. С наружи машинка вроде бы и ничего было но в нутрии просто ужас!!Машина вроде с эмиратов но пластик внутри такой дешёвый и некачественный что желание осматривать его дальше отпало сразу. Дальше нашли американца DODGE RAM,вот это был настоящий зверь. Рама как у камаза(образно говоря) Два моста, все блокировки, оббьем 5.9 турбодизель(турбина GARRET)на пол мотора. Очень большая машина, но её тоже было не суждено взять, так как на неё надо было категорию C .

Про Тоёту тундру тоже самое, нужна категория С. Митсубиси L200 мне внешне вообще не нравился, да и не внушал мне он доверия. Потом решили заехать в Нисан центр, заходим и вот он…Стоит весь такой красивый в салоне…весь горит..сияет…внешне сразу понравился…ничего лишнего! Передняя часть строгая, серьёзная! Открываю дверь и вижу то что я хотел- он на коробке. Причём 6-ти ступенчатая, а задняя включается до упора вниз(как на русских машинах). Счастью не было предела! Первая мысль была, что берём и даже уже ничего не хотел искать больше, да и не было ничего подходящего. Сажусь  за руль, приборная панел, управление печкой, всё легко и доступно. На руле управление громкостью, функцией  FREE HANDS, так есть круиз контроль.

Мультимедия -СD чейнджер на 6 дисков, 6 колонок(звучание я вам скажу было хорошее). Подогрев передних сидушек, хотя не кожа. 6 подушек безопасности(фронтальные, в сидушках и боковые шторки). Двух зонный климат-контроль. Спидометр-подсветка оранжевая(не очень удачная по цвету. Меня она раздражает) Отображается общий километраж, часы, замеры пробега A и B, общее время в пути и расход бензина на сто километров. Про общию отделку салона ничего плохого не могу сказать, пластик конечно не японский, среднего такого качества(всё таки машина испанская) продешевили. И ещё, шумно в задней части кабины(надо динаматить всё) Бардачков в машине хватает, на пассажирском месте их два+ посередине на панели небольшой+ в каждой двери отсек для бутылок(очень удобно)Для самых алкоголиков.  Про задние места я скажу что там места маловато для комфортного перемещения на дальние расстояния(такое ощущение как будто на скамейке сидишь, они не откидываются на зад. Почти вертикальное положение.) Иногда скрипит пластик внутри машины, но это терпимо. Буду шумоизолировать полностью салон, надеюсь скрип пропадёт. Сидушки складываются в пропорции 60/40(задние) Ну так как я езжу спереди а не сзади, меня это не очень волнует. Плохо что нет багажника на крышу а только лыжи. И подобрать тяжело на него.

Подвеска: Подвеска на этом троллейбусе я вам скажу не очень мягкая, зад вобще прыгает от того что лёгкий. Перед независимая, задняя мост на рессорах с амортизаторами. Машина продавалась с кунгом(оригинальным) поэтому перевозить всякий хлам очень удобно, не мокнет, внутри всегда сухо, да и мусор не кинут внутрь. Да и загрузить с кунгом можно по самые нехочу (недавно дрова возил, почти тонну загрузил ) жаль фоток небыло….Блокировки на задний межколёсный дифференциал. Повышенная, пониженная. Ползает хорошо. Единственное что плохо, так это база длинная. Почти 5 с половиной метра. Задницей шаркает иногда. Был установлен фаркоп, защита днища(сталь 3 мм,вроде русская)Переделан выхлоп.

Сделан на правый бок, потому что стандартная труба торчит вниз и на некоторых ямах иногда и трубой цеплял, вернее насадкой, было решено переделать на бок.(переделка обошлась в 30 т.р.фирменная насадка WALD+работа)зато щас как на американских джипах. По поводу динамики езды могу сказать что по трассе бежит хорошо, уверенно. В этом году ездил в Лесозаводск, когда ехал обратно ночью то попал в яму возле повора на арсеньев, очень сильно влетел, удар был такой силы что у меня аж вонючка разлетелась на две части в салоне, я думал что колесо отвалилось. Остановился, осмотрел, вроде видимых повреждений нет. На следующий день начала скрипеть вся правая сторона, ужасно громко…как на телеге…поехал в сервис в нисан центр в артёме, у них как всега…пальцы веером, х..й пропеллером.. я говорю так и так, а они да мы всё сделаем всё проверим, говорю что скрипит подвеска, а они, всё проверим всё нормально.

В итоге приезжаю вечером, заменены были внулки стабилизатора…я говорю и всё???а они, ну да…всё нормально…выезжаю с сервиса и что вы думаете??опять всё скрипит…я плюнул на это дело и не стал возвращаться. Щас вроде меньше стало скрипеть, я привык уже. В общем по подвеске сказать могу что за 33 тысячи что я намотал за год, у меня ничего не ломалось, хотя ездил каждый день на ней,и на отдых и в море заезжал задницей, водник спускал, и нагружал её по самое нехочу и водник на прицеп и на море на неделю и всё нормально. За год не подвела ни разу она меня. Сделал антигравийку днища ещё. Заказал подвеску  Tuch DOG 4 дюйма. Заказывал через Антона в магазине КРУЗАК(на снеговой) Морду сразу забрал, а рессоры и задние амортизаторы шли два месяца с Австралии. В Декабре поеду забирать уже. Так же купил у них шнорхель. Хорошая вешь. Поэтому как придёт подвеска полностью, поставлю и уже тогда пусть осматривают всю ходовку тщательней, да и гарантия пропадёт. Мне терять уже нечего будет. По поводу колёс хочу сказать что литьё найти проблема, потому что дырки размер который 6/114/3 очень геморройный!!!!нигде нет!!!не, есть конечно но очень маленький выбор, а хорошее литьё надо заказывать и опять же время и большие бабки!

Мотор: Обьём мотора 2.5 турбодизель Common Rail. Для машины весом в 2 тонны этого двигателя хватает. Плюс, я с Америки заказал чип тюнинг называется TDC Power Box(chip tuning) прирост в мощности с 174 до 205 л.с. Три недели ожидания и вот она эта заветная коробочка. Устанавливается очень легко, просто втыкается в стандартный разьём в топливную рейку(вроде так называется ) и всё. Там на самой коробочке есть регулировка min-max. И ты сам уже крутишь сколько нужно мощности тебе выставить. я почти максимум поставил.

Чтоб мотор не сильно насиловать. Знаете, разница была очевидна, плюс расход топлива упал с 10 литров до 8 литров. Не сочиняю. Я сам очень этому удивился. Очень бодро реагирует на педаль газа. На одном баке в 75 литров я проезжал почти 650 км. Коробка + дизель + чип тюниг + задний привод постоянный + малый вес + замена масла через каждые 5000 киллометров (не понимаю людей которые ездят на ДИЗЕЛЕ  10 000 км.)=очень большая экономия топлива. По поводу тяги, у неё этого хватает. Так же порадовал фронтальный интеркуллер, молодцы что поставили спереди где радиаторная решётка, а не сверху и в бампере. Самый главный минус(не знаю как на других наварах)но у меня в мороз если ехал, остановился и стоишь на месте долго время а печка работает то падает температура  О/Ж почти до нуля. Проблема в термостате????я не знаю как с этим бороться. Может кто нибдь подскажет. Ещё минус что крышка бака открывается ключом, вообще пипец какой то.

Есть опасность что могут вырвать замок лючка и сделать копию для зажигания. Думаю как убрать этот замок и что можно придумать на его место. Тормоза!!!Тормозов мало этому такарану. Нахера барабаны делать сзади? Спереди были бы 4-х поршневые тогда да, тормозил бы удачней, а так если гружёный идёшь то тяжеловато ему тормозить. Заводится зимой без проблем. -30 но заводится, подёргается немного, потарахтит и нормально. Не коптит, если только на холостых и холодный.

Так же поменял мультимедию, поставил 2-х диновый SONY самую последнию модель. не помню как называется,но там в ней есть всё. и блютуз, и под айпод. и куча всего ещё. Купил два усилителя MTX.на перед и на зад. двухканальники. Люблю сам машинку делать, усовершенствовать. Фронтальные колонки MORELL HYBRID 6,задние KICK.Шумоизоляция всех дверей, подиумы под колонки. Решётку купил радиатора тюнинговую GRILL. Щас заказал фендера тоже с Америки. Опять ждать три недели. Поменял все лампочки на светодиодные, стало ярче и светлей. Так же купил задние стоп сигналы тюнинговые, затемнённые . Накладки хромированные под ручки. Ах да, забыл сказать что летом начала облазить крыша, наверху над лобовым стеклом, чуть чуть правда, но я сразу поехал в сервис, покрасили по гарантии, всё нормально. Больше косяков не вылезало. Ещё минус это кунг. он слезает назад к борту, хорошо что есть упоры на кунге, они упираются в борт и он не слетает…приходится раз в пол года откручивать крепления и толчком толкать его обратно к кабине. но это мелочи. минус что нет дворника на кунге и обогрева стекла…нихрена не видно когда запотеет или снега навалит на кунг.

Поставил ксенон в фары и туманки. Пытался забронировать нижние фары, забронировал и пипец..бронеплёнка начала плавиться..позже вообще всё почернело…пришлось снять. Плохо что стеклянные. Боюсь разбить. Хотелось бы ещё сказать про лобовое стекло, очень прочное. Сколько раз попадали камни, причём попадали так, очень хорошо даже. И ничего, ниразу не треснуло. только скол один появился, но там был большой камень, я даже видел как он летел в меня. Очень удобно что поворотники и на зеркалах есть.

По поводу дверей, мне понравилось что нету закрывалок на дверях. Только центральная кнопка, нажимаешь и все двери закрыты.прям как на AUDI. Ещё удивил подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида, так сильно греют что руку не так долго можно держать. У кого есть навара, попробуйте. По поводу проходимости, я считаю что нужна хорошая резина, именно грязевая и тогда будет ползти как танк. Коробка есть коробка.  На пляже один раз застрял, включил всё что можно было, но подвела резина, стояла бриджстоун грунтовая. Она просто забилась и стала как слик и похеру какие там у тебя блокировки, хоть на каждое колесо, толку ноль.

Про турботаймер: Хотел поставить турботаймер, так как турбине нужно остывать всегда, приехал в мерседес-бенз к электрикам, говорю так и так, нужен турботаймер, а они мне:если мы поставим турботаймер БЕЗ сигнализации то она не будет закрывать двери с ключа, только открывать, а сигналку я не хочу ставить, я её нигде не бросаю да и толку то от неё, если надо, всё равно угонят. Вот такая вот новая машина. Даже самые нериальные сигналки отрубают  за минуту..Мне не лень посидеть пять минут в машине подождать. Так же купил воздушные сигналы как на паровозе. С ресивером и баллоном отдельным. И электрические тоже поставил. Электрические для людей а воздушные для глухих водителей которые едут  50 км по второй полосе. Хотя можно ехать все 80-90. Вывели на руль сигналы, просто тумблером переключаю и всё. Ещё плохо то что нет подогрева дворников.

Ну вот в принципе и всё, чем я могу поделиться с вами о своей машине. Машина у меня уже год и мне она нравиться. Мне 22 года. И то что мне эту тачку купил отец, да это так. И что???До ума я её довожу сам. Критику приму, но не связанной с тем что типа мажор и всё такое. Всем ровных дорог и без ментов!!!Не судите строго мой рассказ, пишу первый раз!!!

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в. оставил: Стас из города Владивосток

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Хорошего очень много написано о Nissan Navara, я решил поделиться только негативной стороной эксплуатации данного авто:
Купил новым у дилера, в  2007 году, максимальная комплектация, автомат, шины гудрич ат, эксплуатация город-деревня, без экстрима, ремонты у дилера, пробег на момент отчета 150000 км.

1. Гудит задний редуктор (с 60000 км), "фирменная болезнь" подтверждено Genser, Nats!!

2. Сапун заднего моста захлебывается водой, так как неудачно расположен, все Навары с "не выведенным выше ", как на переднем мосту  сапуном  ездят на эмульсии в редукторе, думаю это и является причиной гула.

3. На 60000 км дилер заменил правую полуось в заднем мосту - недопустимый люфт, и "танкисты" провели тонкую регулировку пятна контакта шестерней, это сделали по гарантии в  Genser

4. Крестовины кардана не смазываются, поэтому становятся  расходниками, поменял все, и опять щелкают.

5. Подшипники задних колес болтаются на многих машинах после 50000 км пробега, "норма» -со слов мастеров Genser, подтверждено моим опытом, заменены все  подшипники ступиц, передние меняются в сборе со ступицей.

6. Рулевое управление - отдельный разговор, по гарантии в самом начале жизни дилеры меняли: все крестовины в рулевом механизме, карданчик рулевой колонки, демпферы - толка нет, начиная с 20000 км в руле брякает, думаю дело в люфтах внутри самой рейки, но шумы со временем не усиливаются и к ним привыкаешь.

7. Головной свет! Дилер заменил три!!! комплекта передних фар, причина перегрев пластика и его разрушение, покрывается паутинкой, на 90000 км процедура была проведена по гарантии в последний раз, 130000 потрескались опять.

8. Лампочки - расходный материал, особенно головной свет, хватает на 20000 км, остальные реже, но тем не менее регулярно гаснут, а недавно пропала подсветка климата в салоне и это притом что блок управления климатом был заменен по гарантии на 60000 км, причина - сгорел управляющий элемент. (Genser)

9. После 100000 км начала гнить электропроводка питающая заднюю часть авто ( стоп сигналы, датчики ABS, питание кунга ) уложенная в гофру, в раме а/м, по словам дилера конструктивный недочет ("Nats")

10. Скрипы в салоне и за его пределами факт известный и наверное фирменный (приборная панель, сидения, обшивки дверей), делал шумоизоляцию - стало тише.

Под капотом: петли капота, резиновые упоры в передней части капота натерли углубления в металле в зоне контакта с передней рамкой. Пластиковая крышка, что на двигателе крепится двумя болтами через резиновые прокладки и фиксируется двумя резиновыми защелками, от вибраций дизеля со временем крышка начала громыхать, я ее снял вообще.

11. Хром на зеркалах, решетке радиатора, ручке открывания двери из салона, рычаге АКПП начал облезать 65000 км, дилер поменял по гарантии, на 147000 км картина повторяется.

12.  На 70000 км треснули сварные швы в углах кузова с ближней к кабине стороны, дилер сказал, что это может быть следствием установки неоригинальной крыши кунга.

13. ЛКП, как известно у японцев тонкое, мой опыт это подтвердил, краска очень легко царапается и сколы от камней образуют глубокие вмятинки на капоте, бампере.

14. 150000 км засвистел насос ГУР особенно в крайних положениях, предположил что ремни растянулись и они издают этот звук, поменял  ремни - не помогло, это насос!

Данный список можно продолжать дальше разными мелочами типа: передние амортизаторы (45000км), просевшими от усталости сидениями, коррозией хрома заднего бампера, громыхающим бортом кузова, закисшим поршнем переднего правого суппорта, облезшей краской на руле, там, где кнопки управления музыкой только вот картина уж очень мрачная получилась, простите меня обладатели данного авто.
ВОПРЕКИ всему изложенному выше я буду и далее ездить на Варе, так как я безрассудно влюблен в эту удобную, мощную, рабочую лошадку, тем более что конкурентов у Навары так и не появилось. MMC L200, Ford Ranger, Toyota Hilux, Mazda BT 50, на голову ниже классом, чем Навара, разве что WV Amarok?

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Макс из города Москва

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Всем привет!
Это второй мой отзыв.

Авто идет уже 4-ый год, пробег за 160000 перевалил. Заменил за это время 4-е крестовины, передние ступицы и нижние рычаги в сборе, гофру(сильфон) на выхлопе, резинки стабилизатора еще поменяю, лобовое поменял из-за пескоструя и сколов. Расходы точно не считал- тыщ 50-60 рублей. Считаю для такого пробега расходы вполне допустимые- чему и радуюсь- с выбором техники не прогадал! На сервис не вставал- лишние расходы- машина проста в обслуживании и ремонте. Хорошему слесарю можно доверить ТО и мелкий ремонт вполне спокойно, а если есть руки сделаешь сам.

Масло лью Кастрол магнатек десятку- на пятерке движок работает пожестче- видимо рекомендуют вязкость изготовители не зря. Уровень не проверяю - от замены до замены никаких сдвигов(10-12 тык).
Диски передних тормозов поизносились конечно и при установке новых колодок приходится с последних снимать фасочку напильником чтобы они в изношенную колею на диске сразу влезали. Неоригальных на 35-40 хватает, родных чуть больше т.е. несущесвенно.

При покупке нового к-та резины рекомендую выбирать самый большой из рекомендованных размер - покатиться как пушинка- гарантирую- проверено.
Интересная деталь- при движении с грузом и прицепом расход возрастает катастрофически, если не задние колеса не качнешь по инструкции(на прицепе тоже). Когда груза ок 300кг и прицеп ок 500 15 литров может лопать по трассе в легкую. Может и АТ играет свою роль,но подкачка колес дает реальное снижение на пару литров. Точн не считал конечно, но по датчику где-то так.
Задний бампер порадовал своей крепостью- познакомилась со мной девочка на девятке и пришлось ей менять лонжерон, а мне постучать кувалдой по кронштейну, который этот бампер крепит. А вот борта на самом деле слабенькие - об этом многие говорят и меня эта участь не обошла- есть дефект, но устраняется за небольшие денги.

Чуть не забыл(может кому пригодится): перед заменой масла в заднем мосту обязательно прочитайте что на самом мосту написано. Дифф повышенного трения на обычном умрет- не заметите как. Есть кстати Мотюль для них- какие-то не помню там цифры забубенные- ни на одном масле таких не видел.
Про солярку- тьфу,тьфу ничего плохого не скажу- салонные фильтра меняю чаще топливного- ни разу ни воды , ничего другого в них не обнаруживал. Зимой в минус 25 завдится нормально, в -30 конечно потуже- главное прогреть свечи, повернуть ключ и не отпускать пока не услышишь жесткие нотки дизеля(иногда кажется, что он уже работает но это обман) иначе на второй запуск в сильный мороз просто не хватить батарейки- она ведь у бедняжки всего одна и ей так холодно.

Была одна поломка из-за которой чесалась репа не по  детски- загорелся АБС, с ним куда-то ушла раздатка, полный привод и т.д. Пришлось из Костромы ехать в Ярославль к официалам. Выяснили- датчик АБС погиб- замена всего-то 12000р!!! Добрый электрик подогнал б/у за косарь и сказал сам заменишь. Разобрал значить я передок слева, вытащил старый датчик из ступицы и вот оно нате - лень матушка- датчик погиб смертью храбрых из-за лопнувшего ролика в подшипнике. Странное дело он не шумел и не болтался. Пошел я в магаз и купил ступицу- она только в сборе- около 10000р и новый датчик уже в ней установлен. Сравните ценник:заменить датчик   на станции-12тр и все вместе 10тр.

Меняется элементарно за один час- игрушку детскую из киндера иногда собрать сложнее.
За три с лишним года чего только не перевез, куда только не ездил, сколько ночей в ней провел - не сосчитать.
Вроде-бы уже и надоесть должна- не надоедает!!! И менять не хочется- альтернатив не вижу!

Вот такой автомобиль!!!

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Кострома

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Поведаю об этом славном автомобиле, может кому и пригодится в будущем.
До приобретения этого пикапа передвигался на форд рейнджер, в целом был доволен. Форд был в старом кузове, надежный как Калашников и такой же простой и хоть синяк на спине не оставляет,как Калаш, но после дня за рулем- разогнутся проблема была.

О Наваре думал, но стоимость под миллион - веский аргумент.
Но судьба повернула так, что достался мне сей пикап всего то полугодовлым. Это был стильный, здоровенный красавец, сияющий хромом и наводящий на мыслю что вот оно - счастье! Трудяга Форд резко проигрывал и интерьером и экстерьером, как оказалось - выиграл только в одном.

Как уже говорил аппарат был полугодовалым, но уже с гарантийным ремонтом за капотом (замена какой то шайбы в клапанном механизме и распредвала в придачу). Отказ произошел после первых 3000 км., что наверное нехарактерно для такой марки, как Ниссан. Ну думал - всякое бывает, поменяли по гарантии - вроде утряслось все, начались трудовые будни.
Конечно, это был явно не форд, по трассе спокойно и вальяжно шел сколько просила душа (душа больше 160 не просила в принципе, да и то раза два). На обгонах сильно не задумывался, главное вовремя 5-ю подоткнуть. Комфорт - нечего сказать, удобно, просторно, хорошо обозреваемо, мягко. Раздельный климат-контроль, круиз-контроль(на механике). Ездил в день и по 700-800 км., не устаешь особо - корабль здоровый, расход где то 9 литров. Крейсерская скорость - 120 км., самое оно.

По трассе - козлит не сильно, в отличии от форда старого, возможно за счет большей массы. А если балласта килограмм 100-150 кинуть - вообще как баржа прет - не шелохнется.
По говнам - врать не буду, один раз за лето поехал порыбачить на Томь и засел в какой то луже, на вид несерьезной, но весьма серьезной по глубине и содержанию..Так как никогда не включал блокировку - забыл что есть такой дивайс вообще и минут 20 безуспешно упражнялся с лопатой в грязи и под атакой слепней. Проезжавшая добрая душа на Hilux Pickup, предложила дернуть и спросила все ли блокировки - приводы и т.д. я включил. Обнаружил, что нет - а как обнаружил так и выехал спокойно своим ходом.

Стоит оговориться, что  проходимость конечно хороша, если стоят нужные колеса. У меня стояли такие, какие только можно впихать в арки без лифта, с ними и поборол стихию..Гудрич что ли...Конечно на своем Форде, я бы только с лебедкой мож и выехал, там такая полезная опция отсутствовала, а лебедка ручная присутствовала. Но резина - резиной , а смекалистую прокладку меж рулем и сиденьем еще никто не отменял))) Мое мнение - машина годится для говен после соответсвующей подготовки, а так на ней страшновато продубасы устаривать - тяжелая, пластик по низу переда и бак не закрыт совсем, пороги и т.д. Лишной раз в грязь теперь не суюсь. Расход на полном приводе - 12 или больше...честно  - не засекал.

По городу - в целом удобно, если не считать проблем с парковкой и разворотами. Так как авто длинное, пару раз бампером впечатался во всякие преграды и погнул его малость. Парктроник не предусмотрен и установить в металлический бампер, говорят нельзя..думаю кто заморочится - решаемо, но однозначно небесполезная вещь. Жрет немного, с десятку или чуть побольше. Развороты - отдельная тема..)))
Вместимость - возил все что хотел, длинной до 3 метров все помещалось, конечно свисало где то с метр, но не был окучен ГАИшниками пока. Песка грузил сколько можно, до 770кг., по паспорту что ли, не помню... Прет конечно, нос задираеться как на катере и оттормаживаться надо заблаговременно...но - спокойно до дому...без проблем..))А с горкой можно вообще навалять вещей нескромно. Мотоцикл тоже входит - проверено.

Надежность - тут все неоднозначно, то ли мне попался такой экземпляр, то ли они все такие...Про двигло я уже писал, на 90 тысяч сгорело сцепление, поменяли по горантии, как оказалось - брак. Испанская сборка..  На 98 тысячах умер кардан передний.  На 100 тысяч - передние колодки. Крестовину поменяли по горантии, ждал 1.5 месяца...в Москве их не оказалось, прислали из-за забугряндии...Это мне удивительно, как я понял, кореставины необслуживаемые, и в сервисе сказали что такой отказ - нормально..как же тогда запчастей то нет в наличии - уж не один я такой в Сибири, да и Патфайендер поди такие же карданы таскает..загадка...

Про аккумулятор - родной надо сразу продать соседу по гаражу, пока новый. Зимой, после - 25С начинаются нехилые проблемы с пуском.А  75 А-часов явно мало для такого двигла. У меня еще и "вебасто" стоит, 25 минут греешь -приходишь заводить, итог - отлично прогретый дизель и полностью дохлый аккумулятор, начинай, хозяин, половой акт с зарядками, прикуриванием и т.д. Хотя мож такой попался..Варта вроде..поставил какой то неизвестный, корейский, на 100 ампер - отодвинул планку "незапуска" до 30-32..дальше точно не заведется.  Про управляемость - на дороге стоит как литой, крены небольшие, устойчив. Это летом. А езда на заднем приводе по нашим дорогам зимой - отдельная тема, кто на пикапе покатался, тот знает))

Ну лампочки горят - это понятно, кто с этим не сталкивался"!? К соляре вроде нетребовательный, ну может я просто на совсем "гомно" не нарывался, зимой этой антигель даже не лил. Прикуривателя, пепельницы у меня ксатити небыло..для некурящих видать. CD чейнджер - на 6 дисков, mp3 не читает..прикольно в машине за лимон..ладно хоть не кассетный)) Регалировки для водителя есть и их хватает, обзорность панели тоже достаточна.

Вывод:
Авто в целом отличное. Всем доволен, кроме вышеперечисленных проблем. Но гарантия кончилась и платить по 25 тысяч за ступицу в сборе и по 70000 за сцепление - незнаю..так что если кому в личное пользование, задуматься стоит. Форд так меня не огорчал, а я на нем 90 тысяч то откатал.  А с неоригинальными запчастями, как я понял напряженка, 1.5 рубля за ступичный подшипник, как на крузер, не получилось..хотя мож я и не прав. Не мониторил это дело особо.

Может для "очумельцев" это не вопрос. Окраской вроде доволен, хотя хром вот на фальш-решетке вспучился местами. Пластик салона добротен, если аккуратно - не коцаеться сильно. Сиденья и обшивка темные - грязи не видно особо. С брызговиками в первую же зиму распрощался.
За 2 года машина прошла 104 000 км., средний расход в месяц - меньше или полтонны солярки. ТО - от 5 тысяч за масло-фильры, и побольше за все остальное.
Среди пикапов, исключая американцев и таеты, поди самый комфортный и удобный, но однозначто мицубаны и форда рулят по надежности...там видать предки поколхозней и покрепче были...
А еще - в гараж не помещаеться))))

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Монгол из города Кемерово

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в.

Вот и прошел год,как я взял себе Навару.

Хочу сразу сказать,что не пожалел ни разу об этом.За год машина прошла 20 000 км-немного,так как я в основном на ней путешествую на север.За три поездки,две зимних и одну летнюю в приполярье(один конец-2000км) машина меня не подводила.Хотя были и зимники и поездка за Северный полярный круг,из которой я недавно вернулся.Машина покупалась именно для поездок,охоты и рыбалки,чтоб было не жалко,тк принципиально было для меня требование к коробке автомат,выбирать особо было и не из чего,конкурент Навары -L-200 потеснее будет,в кабине менее комфортно,да и внешний вид на любителя,так что альтернативы и не было.

Сначала машина была черного цвета,по-незнанию обвесил ее германскими полированными штучками-уже их заменилпо возвращению из Заполярья на силовые пороги и задний силовой бампер.Машина эксплуатировалась летом на Прокомпе Экстрим МТ 265-70R17(очень доволен-что надо),зимой-Нокиа Хаккапелитта 5(полное гуано на зимниках,буду шиповать АТ-шку).Собственно к машине претензий нет,кроме уродливой системы закрытия-открытия лючка топливного бака ключом зажигания.Да еще очень плохо чистят дворники-но может попались такие,буду менять.Поломок тоже никаких не было,за исключением усиленной подвески,Добинсон,которая была поставлена перед последней поездкой за Северный полярный круг и накрылись 3 амма,пройдя меньше трех тыков-но это я грешу на Автовентури,где ее устанавливал,больше туда не обращусь.

У официального представителя Добинсонов,где мне заменили аммы-поставил еще боди-лифт 6см-теперь(уже после поездки-на фото этого нет) бампер не бьется о кочки,сминая защиту бампера,да и ямы прохожу почти незаметно.Стоит вебасто,так что проблем с запуском нет-проверено в заполярье,и при -30 все ок,но это скорее заслуга зимней соляры в Коми.

Сравнивать в проходимости пикапы довольно глупо-больше зависит от резины и подготовки машины вкупе с водителем.По нормальной дороге еду на заднем,по льду и грейдерам-на полном,можно до 100кмч.В говнах включаю полный пониженный и блокировку диффа.Проезжал ираельский серпантин после дождей в августе ни разу не застряв-кто знает-поймет.По городу тоже на ней прокатиться по приколу,на 23 февраля сделал себе подарок-покрасил Навару в камуфляж,на ней пыль не видно,да и по приколу.Меня,может обвинят в краткости описания эксплуатации-но что делать,проблем не было.Салон может и простоват-но на порядок комфортнее маздофордов и мицубиси Л-200,в общем,все по деньгам.

Почему брал пикап-канистры с топливом,лодка,мотор,стройматериалы в деревню-вся грязь и запах в кузове-в салоне все чистенько.Может на втором ряду места и маловато-но меня это абсолютно не волнует-мои собаки помещаются-и ладно.Так что тем,кто думает себе брать что-то проходимое для активного отдыха и деревни-рекомедую,не пожалеете.Да,сравнивать Навару с новой Секвойей и Мерседесом-мои семейные машины,считаю нецелесообразно,кайф я испытываю и на Наваре,несмотря на разницу в классе

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в.

Пишу первый раз, так что не судите строго!:)

У каждого настает момент, когда надо выбирать первую машину.... Вот и мой настал. В 17 лет у меня уже были права(сейчас мне 19) и по городу я мог спокойно ездить(спасибо моему папе и его знакомым)Навара мне приглянулась еще в 2005 году, когда их только запускали в производство. И в 2007 году я стал счастливым обладателем бешеного грузовика:)(у кого-то первая машина 2106, а у меня уже такая:), так что больше, чем уверен, что множество завистников оставит свой след в комментариях, но мне все равно)

Машина пришла в конце зимы и как обычно в России, на летней резине...Благо за рулем я с 13 лет и что-то уже умею... так вот и промучился до середины весны, почти все время ездил на полном приводе и не более 100, так что раздатка еще поживет:)У машины очень классный подхват с 2000 и до 4000, по первости очень впечатляло:)Очень тяговитая(403 нм как-никак!)
По началу были небольшие опасения в плане надежности, но они не оправдались:) продал машину со 100000 пробега и все работало как часы!(большой пробег потому, что люблю путешествовать!)
Приятно удивил расход. Для такой большой машины в среднем около 9 литров- это классно:)(пошли все вон, кто щас будет гнать, что такое невозможно!!!!)
Кунг купил через месяц и о,ужас, за 100000 деревянных!ну да ладно.

С сервисом у нас в области проблемно с новыми машинами, поэтому Навара была не исключением! первый раз поменял топливный на 30000(знаю, что ужасно) и цена была 3500!!!(неверящие, читайте выше!)Но потом все наладилось и щас цена тоже немаленькая, но уже 1600-1800.Сейчас строго через 20000, как и положено.
Масло и фильтр менял регулярно(раз в 10000), лил несте. Фильтра только фирменные. Воздушный менял раз в 20000.
На 50000км поменял передние колодки(автомат все же дает о себе знать, была бы механика, то наверное позже поменял)

На 60000км была поменяна крестовина сзади.
На 70000км дружно умерли все амортизаторы, но по-моему, это очень достойный результат. Благо, что они себя полностью оправдывали и не позволяли сильно глубоко крениться в поворотах. По трассе вообще классно-база большая и машина идеь очень приятно. Ну и не зря  у меня в кузове всегда лежали 2 мешка песка по 50 кг:)-рессоры дают о себе знать.
В мороз машина заводится довольно недурно, если учесть, что модных сигнализаций у меня нет, только родная. Раз только замерз в Шерегеше в -37, но тогда не завелись ни GL, ни Rav4.
МАшинка очень шустрая(конечно, с батиным ЛС200 тд не сравниться, но и тем не менее),со светофора уверенно стартую, удается дернуть и легковушки:) По спидометру идет 190, что тоже не может не радовать.

Проходимость хорошая, особенно с шипованой резиной. Зимой во дворе стоят только Ленд,Туарег и мой Наварик, остальные бредут сквозь сугробы домой, оставив свои машины где-то далеко:)Но после ЛС105 конечно не то!Грязь месит все же не люблю:) Где Кукурузер105 проезжал спокойно, там навара уже начинала падать на брюхо. Но мне не на охоту по дебрям ездить, а на учебу, так что возможностей мне хватает. Нравится и наличие кузова. Всегда вожу там велик или горные лыжи, удобно и на отдыхе:матрац четко влазит и спишь, как король:) я так всегда делал, когда мы ездили на Алтай. По поводу задних сине знаю, что есть именно, но работает эффективно:)дений.......Отстой!:) но мне там не ездить:)а кто ездит там, тот и потерпит!

Аппаратом очень доволен!Хорошая машина для молодых и активных людей!Кроме того, очень универсальная: возил на дачу стройматериалы, таскал водник, снегоход.
Но машина мне немного поднадоела и я ее продал. Сейчас ожидаю новую машиу:)- FJ Cruiser!Как только увидел, то сразу в него влюбился!Супер аппарат!Так что может напишу скоро новый отзыв!

Короче, если есть желание и возможность купить такую, то берите и не раздумывайте!Никогда не пожалеете!Я очень был доволен!

Всем спасибо, кто осилил отзыв!:)

Удачи на дорогах!

Отзыв о Nissan Navara, 2,5, 2007 г.в. оставил: Алексей из города Новосибирск

Краш-тест Nissan Navara