Отзывы о достоинствах и недостатках Nissan Murano, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Nissan Murano или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Марка: Nissan
Модель: Murano
Объем двигателя: 3498 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, круиз-контроль, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2010 г.в.

Всем доброго времени суток!

Грядет второе ТО на мой Ниссан. Решил немного поделиться информацией по этой машине.

Мой Митсу Аутлендер за почти 4 года эксплуатации и 120 тыс.км пробега показал себя настоящим бойцом. Надежная, неприхотливая, самодостаточная техника. Но я чувствовал, что потенциал Митсу исчерпан, надо двигаться дальше. Особо не выбирал, больше ходил по автосалонам и облизывался как кот на сметану, но отзывы и статьи почитывал.

Основные требования к машине, которыми я оперировал, выбирая следующий аппарат.

1. Новый, из салона. Желательно от официала. Если с косяками, то пусть они будут заводскими, а не предыдущего хозяина. Хотя мою веру, например, во вторичный японский автопром пока ничто не поколебало :)

2. Автомат (робот, вариатор). Две педали. Минимум движений тела в пробках.

3. Полный привод обязательно! Зима 2009-2010 показала некоторую уязвимость моноприводных машин. На своем Митсубиси без жестких блокировок и раздатки (с включенными мозгами водителя) я не сел ни разу нигде в пределах города и области.

4. Отдельный мой «бзик» по поводу двигателя. Захотелось мне чего-нибудь поинтереснее, чем рядная четверка. Например, пять (шесть) котлов в ряд, или V-6. На почве этого же «бзика» происходили внутри моего сознания битвы бензин vs солярка.

5. Высокая посадка. Не ниже, чем в Аутлендере. Привык видеть крыши седанов.

6. Пристойная динамика. То есть с места до сотни с моей тощей задницей на борту (190 см, 85 кг) машина должна набирать по паспорту до 10 секунд.

7. Мощность по паспорту на всякий случай до 250 коней. С нашим налоговым законодательством нельзя быть уверенным в завтрашнем дне.

8. Багажный отсек хотелось побольше, чем в Ауте.

Долгое время я болел Volvo серии XC. Очень практичными и интересными казались мне эти автомобили. Весной 2009 чуть было даже не взял XC70 D5. Но просто не оказалось свободных денег. Смотрел также в сторону Outlander XL 3.0. Даже подумывал о Hyundai IX 55, но дизельных тогда не было, а бензиновый на 260 лошадей меня не устраивал.

Как видите, все автомобили, приведенные в списке, разные, и сравнивать их между собой будет не совсем корректно.

Покупатель на мою машину уже был, но денег на покупку новой у меня не было. Однако в мае 2010 неожиданно получилось так, что в бюджете освободились кое-какие деньги. Аутлендер продавался моему знакомому за полмиллиона, поэтому пределом стала сумма в общей сложности 2 млн.

На новый Ниссан Мурано я смотрел, как только они у нас появились. Очень мне нравился внешний вид и интерьер. Без обид владельцам предыдущей версии, но новая на мой взгляд лучше. Впрочем, сколько людей, столько и мнений.

В общем, получилось так, что машина в самой простой комплектации (нет двд в потолке, памяти сидений и руля, и электропривода двери багажника) стоимостью 1.705 тыс. рублей темно-синего цвета металлик оказалась в наличие у дилера. В среду между майскими праздниками я попробовал Мурано на тест-драйве, а в пятницу вся сумма была переведена дилеру на счет. Дополнительно взял защиту картера, вариатора, резиновые коврики в салон (говорю про коврики с иронией, вспоминая покупку нового Митсубиси). У своего знакомого в неофициальном сервис-центре была установлена защита на капот и дополнительный иммобилайзер.

Стоимость КАСКО составила примерно 105 тыс. рублей. Короче, в запланированную сумму я уложился. Через неделю после тест-драйва я забирал готовый с документами авто. В ПТС страна происхождения – Великобритания.

Эксплуатация.

В начале пользования я испытывал стресс, т.к. при остановке на каждом светофоре в салон шел насыщенный технологический запах от вариатора. После первичной обкатки это безобразие прекратилось. Рекомендации от дилера были следующие: первые три тысячи км не крутить движок больше 4000 оборотов, не давить тапок в пол, не ездить долго по трассе с одинаковой скоростью. В автосалоне пообещали, что вариаторы на новых Мурано надёжные, до 130 тысяч км бегают без ремонта. Ну а потом готовьте денежки :)

Трансмиссия имеет два режима – AUTO (гуляющий между осями крутящий момент) и LOCK (50/50, подключается водителем только на месте). Привода только на одну ось нет, ибо, говорят, мощный движок просто порвет вариатор в клочья. Режим LOCK отключается сам при скорости выше 100 км/ч либо через некоторое время при езде с одинаковой скорости. Функцию ESP периодически отключаю, особенно когда надо въехать в сугроб, так как система притормаживает колеса и гасит обороты двигателя.

Ходовая часть у машины в меру мягкая, самую малость валкая. Но ни в коем разе не ЛК Прадо! Боковой поддержки сидений почти нет, отличная шумоизоляция. Передние стойки очень (!) широкие, а левый дворник трет не до упора, поэтому в грязь готовьтесь больше крутить головой, потому что в левой части обзора с водительского места появляется мертвая зона, опасная при левом повороте (пешеходы в плохую погоду правила ПДД соблюдают не всегда).

Гуляющий крутящий момент между осями в первое время, откровенно говоря, напрягал своей помощью. Не люблю, когда техника умнее меня.

Стоит сказать пару слов про дорожный просвет. Заявленные всего 180 мм в принципе не давали о себе знать ни разу. Но торчащие провода (или трубки) и банка глушителя со временем, возможно, станут уязвимым местом. Инженерам Ниссан не мешало бы для российского рынка всё-таки подтянуть это добро к брюху, чтобы клиренс увеличился на 3-4 см.

Пришлось после острого и бюджетного Митсубиси немного привыкать к управлению, габаритам и комфорту. Конечно, это абсолютно разные машины по уровню и оснащению.

Меня даже по началу вечерами по дороге домой в сон клонило за рулем (60км в одну сторону от офиса до парадной). Мурано это в первую очередь КОМФОРТ водителя и пассажиров! Не надо на нем ни с кем соревноваться на улицах или КАДе! Это спокойная машина, никаких резких движений и суеты! Свои 8 секунд с места до сотни по сухой дороге выполняет исправно, без рывков, щелчков и рёва. Несколько раз на ночном КАДе разгонял по спидометру до 220 км/ч. Но только зачем? Эта машина создавалась для того, чтобы уровень адреналина водителя не поднимался вообще. Кстати, управлять Муранчиком одно удовольствие. Вариатор – это вообще чудо. 140 км/ч – примерно 2100 об/мин (самый экономичный режим). На 160 км/ч управлять легче, чем на 100, — машина чувствуется острее. Со 150 км/ч до 200 с двумя-тремя пассажирами на борту набирает скорость запросто. Любой обгон дается без усилий. Чтобы лишний раз не шлифовать асфальт колесами на светофорах, рекомендую не рвать с места. Сначала надо отпустить педаль тормоза, обождать секунду, затем плавно нажать педаль акселератора до упора, а после этого нажать еще резче и сильнее (там два хода педали – обычный режим и кик-даун). Такой разгон будет в щадящем режиме и без лишних перегрузок для трансмиссии и движка. Кстати, ручным переключением я пользовался всего пару раз, когда в пробке нечем было заняться.

Телефон через Bluetooth нормально синхронизируется с мобильником, звук на прием хороший, а вот микрофон так себе. Иногда собеседник с той стороны трубки может не услышать, что ему говорят.

ЖК-экран c тачскрином забавная штука, только отпечатки пальцев остаются, поэтому всех бью по рукам, кто сосиски свои распускает, — нечего баловаться. Тачскрин активен только в режиме GPS-навигатора и телефона. Управление аудиосистемой только с кнопок. По-моему, в машине 10 или одиннадцать колонок, сабвуфер прячется простым способом к полноценной запаске и жестко крепится.

Что особенно бесит, так это слабые газовые амортизаторы на капоте и двери багажника. Летом всё открывалось замечательно и почти само, а по зиме приходится помогать железу подниматься вверх руками. Бывший мой Аутлендер такого себе не позволял (я про пятую дверь, на капоте амортизаторов не было). А еще раздражает бачок омывателя всего на 5л, горловина которого сопоставима с соломинкой для колы. Ну очень уж узко и неудобно!

Электропривод задних сидений удобная и полезная штука. Из багажника управляя рычажком (опустить спинку сиденья) или кнопкой (поднять) можно регулировать объем багажного отделения. А задние пассажиры могут регулировать наклон спинки пользуясь специальным ремнем между подушек. При этом подушка сидения перемещается вперед-назад. Сзади в дверях небольшие карманы, в которых ни одна стандартная бутылка не влезет. То же самое можно сказать про подстаканники в подлокотнике задней спинки. Задние сидения, кстати, как и передние имеют двухрежимный подогрев. И еще стоит сказать, что места сзади в машине при любом положении кресел много, почти как в старом Форде Скорпио.

Салон Мурано выполнен из добротных материалов, — пластик, резина, кожа. Всё подогнано ровно, без люфтов и жучков. Приятно на ощупь, да и пыли не видно. С точки зрения эстетики интерьер как будто под меня делали. Бокс между сиденьями вместительный. Очешник – мелочь, а приятно. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением можно отключить. Оба противосолнечных козырька имеют зеркала с подсветкой. Бардачок немалых размеров.

Нехилую ложку дегтя добавляет в этот мёд вот что. Автоматический режим имеет только один стеклоподъемник, водительский. И это очень неудобно! Потому что на том же бюджетном Аутлендере любое из стекол поднималось автоматически при одном касании к кнопке с поста водителя. На Мурано же приходится пальцем удерживать кнопку, пока пассажирское стекло не поднимется полностью. Может быть, для кого-то это мелочи, но лично меня работа стеклоподъемников в таком режиме просто выводит из себя! А еще, если отключить стеклоподъемники для пассажиров (ну, чтобы, например, дети не баловались), то водитель также не сможет поднимать/опускать любое из стекол. Даже свое! Только идиот и бюрократ мог придумать такой бред.

Расход топлива абсолютно справедливый. Кто как ездит, у того так машина и будет кушать. Бака объемом 82 л считаю для такой машины необходимым и достаточным. В зависимости от стиля езды в пределах Петербурга и области на одном баке можно проехать от 400 до 630 км. На дальнобое в Эстонию и обратно (а еще Финляндия и обратно) на одном баке я проезжал 750 км и где-то 100 км до заправки показывал компьютер.

Парковать Мурано одно удовольствие. Геометрия свесов позволяет не бояться поребриков/бордюров, а клиновидная морда удачно вписывается при въезде-выезде в ограниченном пространстве. Лопухи зеркал большие. Отдельная песня — это камера заднего вида. Она сферическая, и при движении задним ходом как бы выглядывает за поворот. При повороте руля на экране выводится траектория движения корпуса и его реальное положение, когда передние колеса стоят прямо. В общем, несмотря на большие размеры и внешнюю неуклюжесть, на парковке и во время маневрирования во дворах Мурано однозначно выигрывает у Аутлендера. Стоит сказать о рамке камеры заднего вида (кусок черной пластмассы хитрой формы, типа кожуха), которая почему-то отлетела. Предъявлю потом на сервисе.

Из неприятностей, кроме отлетевшей рамки камеры, скажу про треснувшее из-за попадания камня лобовое стекло (пока не менял – холодно без машины, трещина есть не просит, да и к тому же весной дороги почище будут). В первый же вечер владения получил маленькую вмятинку на крыло, сувенир от дорожных служб, которые поставили злополучный штакетник на проезде во дворе. Ну и еще через несколько дней произошел неприятный инцидент в Купчино, когда при повороте налево с Б.Куна на Пражскую я уступил дорогу встречным машинам, пропустил на зебре пешеходов и чуть не сбил велосипедиста, который по пешеходному переходу на скорости примерно 50 км/ч решил проскочить на красный сигнал светофора.

Его качнуло чуть-чуть, он остановился, посмотрел на свою педаль и поехал дальше. У меня же оказался расцарапан передний номер, и на несколько миллиметров смещен передний бампер (было видно по щели между бампером и крылом). На первом ТО сервисмены вернули бампер на место. А зимой я въехал в жесткий сугроб, и бампер опять сместился. Что касается велосипедистов, то им надо все-таки выделить как в Европе отдельные велосипедные дорожки. Тогда дальнобойщики перестанут их называть «хрустиками», а движение в городе будет более регламентированным.

Первое ТО – замена жидкостей и фильтров по регламенту, плюс передние колодки, обошлось мне в 13500 руб. Цены сопоставимы с обслуживанием моей предыдущей машины.

Вроде всё. Простите, что я постоянно новый Мурано сравниваю с первым Аутлендером. Машины, конечно, абсолютно разные. И я привожу для сравнения не ради того, чтобы выявить лучшего, а для обзора в целом. У кого хватило терпения дочитать до конца, спасибо за внимание!

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2010 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2010 г.в.

Машинка с конца октября 2010 года. Взята после Mitsubishi Outlander XL 3.0 Inspire (т.е. топовая). Взята в версии LE. Сборка Япония, был в наличии, куплен и оформлен за неделю.

Пройдено пока мало 5 тысяч. Грубо говоря, только обкатал. Но впечатления есть.

1. Экстерьер. Намеренно взят паркетник. Обычный японский дизайн. Знакомый назвал "недоЛексусом". Ну, нехай, так и будет. Кроссовер он и есть кроссовер. Биксенон есть. Бампера крепкие (уже, к сожалению, проверил - столбик не заметил, но отделался царапульками, а не ломкой). Зад тонирован. На лобовом стекле полоска тонировки от солнца - штатная. Стекло переднее - без подогрева, т.е. даже зона дворников не обогревается. Плохо. В снег ездить неприятно. С другой стороны - проще менять, если понадобится. Клиренса хватает, как и углов въезда/съезда. Колеса крепкие.

2. Интерьер. Достойно, но по-японски. Кто знает, что такое япономобиль и к этому готов, будет доволен. Для ценителей немецких авто - выбор не лучший. Кожа сидений только снаружи, бока и зад - кожзам. Сами седлушки удобные. Регулировок хватает. Есть память сидений - мне нужно. Руль в двух плоскостях. При высадке - отъезжает кресло и руль. Очень приятная приблуда. Багажник - электрический. ОБОЖАЮ! Панель приборов - вырви глаз. Ярковато-аляповато. Настроил и привык, но не в восторге. Климат достойный. Автоматический режим адекватен и быстр. Стекла размораживает, но там обогрева нет, а потому не супербыстро. Эргономика - удачная. Руль хорош, т.е. форма, кожа и усилие на нем. Замечательный звук. Bose 5.1 работает достойно. Радио уверенный прием, CD-changer удобный, читает CD-text. Пластик мягкий, но не везде. В труднодоступных местах сэкономили - как мыльница. Не скрипит. Шумка достойная. Однако опять основной шум от колесных арок. Багажник маленький (относительно размера машины) - запаска 18" в салоне. Но этим не уменьшили угол съезда. Трансформации салона есть, но машина явно пассажирская, а не развозная. Сзади - достойно, плюс подогрев сидений. Безключевой доступ - удобно и комфортно.

3. Как едет. Едет хорошо. В 8 секунд до 100 верится легко. Боялся вариатора. Зря. Соображает не хуже гидромеханики, а по городу значительно плавней. Колесная база 2825 - на трассе самое оно. Комфортно и предсказуемо. Спасибо Ниссану за 249 л.с. - спонсировать чинуш не желал. Для машины движка с вариатором хватает за глаза. Набирает и со 100 и со 120. При обгонах проблемы отсутствуют. Кушаем на трассе при 120-130 около 11 литров. В городе 17-18. При пробках уходит за 20. Считаю нормально - 3,5 литра тоже кушать хотят. Бак 82 литра - доволен, хватало всегда и везде. Из неприятного - езда по свежему снегу. На Murano взял нешипованную резину. По свежему снегу - плохо, машину водит, тормозит невнятно, но, повторюсь, что скорее проблема в резине. Чистый асфальт и лед - без проблем адекватно и аккуратно. Не верткий - база длинновата. Бордюры и сугробы - легко, оснащения хватает.

Резюме. За 1,78 млн. рублей очень достойно. Быстро, комфортно. Места - выше головы. Японский псевдолюкс. Понятен шильдик Ниссан, не Инфинити - зарезано много люксовых финтифлюшек-настроек, невлияющих на езду, но создающих комфорт и удобство. Хорош по городу и трассе - вне дорог ему не место. Людям, готовым мириться с японским пониманием дизайна и использования материалов, подойдет без сомнения. С Мерседеса пересаживаться будет не так просто, но достойная езда заставляет многое прощать. Считаю, что при сравнении с RX, выигрывает по многим позициям - дешевле, менее угоняем, лучше налоги, проще двигатель. Туарег - дороже, мучение с выбором опций, ненужное мне внедорожное оснащение. Пользовать по городу, для семейного пользования и "серьезным дядькам". Для молодых не совсем то - крупноват, вальяжен да и дизайн не тот.

Как-то так. Первые впечатления.

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2010 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2008 г.в.

Опыт эксплуатации Murano LE (американец) 2008г. Машину купил у серых дилеров, в период пика кризиса, получил существенную скидку. Правы те, кто говорит, что машина вызывает постоянно эмоции- у меня только положительные. На сегодняшний день на спидометре 45000, в машине не разочарован. По соотношению нафаршированности/цена в этом сегменте лучше не найдете. Очень интересно было мнение предыдущих ораторов, что владельцев Ниссана отличают не эмоции, а техническая сторона вопроса :)))) Скажу сразу- я не ниссановец в прямом понимании этого слова, т.к. Из всего рядя Ниссана мне нравится только мой Мурано. Выбирал машину исходя из многих критериев- на 90% машина мне подошла. Как уже писали плюсы: мощная, тихий салон, неплохая музыка, нафарширована под завязку, панорамная крыша с люком, диски 20'.

Как я писал получив существенную разницу в цене, я решил доукмплектовать машину. Отсутствие официальной гарантии развязало мне руки :)))

Установил систему навигации iGo, заменив экран на ТачСкрин и подключил к нему DVD. В переднем блоке фар заменил слепые сегменты на фирменные светодиодные ( заказывал из японии), ну и поставил фаркоп.

Ездил летом по Европе, таскал за собой дом на колесах, машина показала на 5+, на альписких трассах спокойно шла на обгон трейлеров с такой хатой за спиной. После более чем двух лет эксплуатации очень доволен машиной.

Что было: поменял дворники на Бошевские - неплохо, покрасил заново капот ( побило в Италии градом) - действительно самозатягивающаяся краска - это просто реламный ход, и вот недавно поменял электромоторчик поднятия руля. Появился сверчок в районе стыка лобового стекла и торпедо, но он то живет, то не живет :)))) И в моем случае столкнулся с большой проблемой- на мои американские 20' диски нет зимней резины вообще- только всесезонка, зато есть и положительный момент Мурано - американец рассчитан на очень плохой бензин, и я заливал бензин разного качеста и мотор всегда тянет отлично - звука клапанов никогда не слышал.

Ну вот и все , немного сумбурно, но главная мысль- машина отличная- рекомендую

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2008 г.в. оставил: Павел из города Москва

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2010 г.в.

Автомобиль покупался в июне 2010 года новым, у одного из 2 оф. Дилеров в Краснодаре, комплектация LE. Опыт за рулем у меня 7 лет, в течении этих семи лет эксплуатировал Ситроен С 4 2006 года и Хонда Аккорд 2007 года, сравнивать машины смысла не имеет и причины всем понятны. Скажу пару слов о С 4, это очень не плохая машина за свои деньги, единственная проблема с которой я столкнулся это проблема при продажи , к сожалению французики машины не очень хорошо продаются на вторичном рынке. А вот Аккорд у меня купили за 3 дня и даже выстроилась очередь. Теперь о Мурано, на данный момент пробег составляет 9500 км.

Езжу я не очень много в основном с работы домой и наоборот))))) за столь не значительный пробег проблем с эксплуатацией не возникало, пока не удавалось эксплуатировать Мурано в морозы, так как весь декабрь в моем городе температура воздуха в среднем +12 да и зим под – 30 как в остальной части нашей страны в Краснодаре не бывает, так что не могу сказать как что заводится, просто читая отзывы на этом сильно акцентируется внимание)))))))))) из плюсов: отличная динамика, работа двигателя и вариатора очень хорошая, хорошая шумка, не плохая эргономика если не считать управление климат контролем, лично для меня он не очень удобен, расход приемлемый для двигателя 3.5 литра, до 3000 км расход был в районе 18 литров, после стал 15 по компьютеру, а по факту примерно на литр больше, ну тут все как известно зависит от манеры езды, по трассе 10-11 литров при скорости 120 км ч., подвеска лично для меня настроена идеально очень сбитая и мягкой и жесткой её не назовешь, надо пробовать ездить и самому ощущать))) в поворотах кренится ну, а что делать это все таки кроссовер а не спорт кар, аудиоподгатовка хорошая динамики BOSE и буфер играют очень достойно, хотя я и не привередливый к этому, но сравнить есть с чем. О работе всех электронных функций и примочик писать нет смысла так как все работает корректно.

Из минусов, да и в принципе не так и много ниче не гремит хотя выводы делать рано пробег не велик, да и японская сборка как никак))))) Раздражает электро привод крышки, или двери, тут кому как больше нравится багажника, ну уж очень она медленная, ЛКП не очень уже есть царапинки откуда сам не пойму, толи от веток или ещё от чего нить……… на С4 ЛКП очень хорошее и спорить со мной не надо, хотя вроде как на Мурано краска «волшебная)))» сама царапины затягивает, хотя мне кажется что это МИФ маркетинговый, крышка которая закрывает подстаканники вся уже в мелких царапинках и ты тут ниче не сделаешь даже если очень аккуратно её эксплуатировать, пластик очень «нежный», камера заднего вида постоянно заляпывается в дождливую погоду, не очень удобно, ну а с другой стороны надо привыкать к габаритам, за эти деньги нет люка, хотя есть все остальное, мелочи)))))), пепельница расположена исключительно для пассажира, водителю стряхивать пепел не удобно.

В целом я Автомобилем доволен, то что хотел от машины то и получил, для людей которым нужен увеличенный клиренс и хорошая динамика это идеальный вариант и как я считаю нет смысла переплачивать за Инфинити, покупается первым делам машина, а не понты (лично мое мнение). Всем не согласным с моим личным мнением критиков (офисных планктонов) просьба оставлять комментарии, а всем адекватным автолюбителям удачи на дорогах.

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2010 г.в. оставил: Дима из города Краснодар

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2006 г.в.

Lancer X списан в утиль, пришлось искать другой авто. Решили брать кроссовер — всё же зимние виды спорта осваиваем и высокие лежачие полицейские у дома=). Хотелось что-то из Volvo XC90, VW Tuareg, Mazda CX-7, Nissan Pathfinder. Ну и все остальное мимоходом смотрели. Бюджет 800-1000 т.р., год не старше 2006 (требование банка), только дилерская — чтоб была возможность историю и пробег пробить…

Короче, не вписались в бюджет по своим требованиям и желаниям дилерские — дороже или пробеги большие, америкосы — невозможно отследит пробег и историю, ремонтировать акпп у Вольво за 150т.р. не хочется (ресурс акпп 100-150 т.км.), Мазда жене не нравится, Патфиндер на ткани мне не нравится, а на коже не было нормальных предложений. Пробеги скручены, кривые птс, плохо устранены последствия дтп…

А зима наступает, холодно, блин, а ещё ребенка в садик. Ладно ещё в октябре-ноябре на Лансере ездили, подумаешь — вместо левого водительского стекла стрейч-пленка намотана после дтп, все жё не ногами ходишь…

Случайно упал взгляд на Nissan Murano. После штудирования форумов были составлены требования к выбираемому авто:

— пробег до 80 т.км.;

— год от 2006 (ресурс вариатора 150-200 т.км., при среднем пробеге 25-30 т.км. в год как раз за 3 года примерно реальный пробег);

— дилерская (благо есть возможность пробить машинки почти у всех дилеров);

— ну и есно полная диагностика у дилера под присмотром знакомых мастеров.

Вариантов 10 осмотрели, в итоге взяли Мурано 2006 г., пробег по сервисной книжке 35 т.км., один владелец, все доки нормальные. Пробить историю не успел=) (человек в отпуск ушел), но вердикт дилерской диагностики — состояние отл.

Эксплуатация.

За полгода пробежали 25 т.км.

Расход бензина трасса — 9-11 л.; город — где-то, наверно, 16-20; средний — 16 по чекам. Живу в пригороде, работа в центре города, трасса-город пополам примерно, ежедневные пробки утром, вечером поменьше. Трасса СПб — Москва: полпути ночью, жена — 9,2 л/ 100км, дальше я за рулем — 9,5 л/100 км, потом Москва — пробки, светофоры, трасса М4 до Новороссийска — средний 10,2.

Обслуживание не у дилера, а в обычном сервисе с хорошими отзывами на сайте владельцев Муран с личным присутствием при каждой операции. Цены — небо и земля.

ТО раз в 10т.км., после покупки сразу сделал обычное ТО (5-7 т.руб.) и заменил масло в вариаторе (около 8-9 т.руб.) — перестраховался.

На 40 т.км. замена передних колодок.

55 т.км. — к ТО добавились колодки по кругу, передние тормозные диски.

60 т.км. — поменял, как в сервис-книжке написано, свечи, ремни, масла в трансмиссии. Ну и по подвеске мелочь вылезла — стойка стабилизатора вроде.

Из непредвиденных расходов.

50 т.км. — залил в жару полный бак и ушел на час. Пришел — под авто капает бензин… через 3 дня поездка на юг на этом авто… доехал до сервиса, объезжая все авто с открытыми окнами и курящими в них людьми. Вердикт — замена уплотнительных резиновых колец топливных насосов (их 2). Проблема известная, гарантийным машинам меняли бесплатно… Ну а чтоб до замены не капал бензин — не заливать полный бак… Встал на КАД, откатал треть бака, поехал домой…=)) За 2 дня еле нашел эти резинки, не самый ходовой товар, поменял.

62 т.км. — после ТО забрал машину, регулирую по высоте сидение, а меня как-то одним боком только поднимает. Вердикт — сломался каркас сидения в месте перегиба. Проблема известная, косяк Ниссана, периодически встречается… В месте перегиба зачем-то сделали круглое отверстие, там у многих ломается, на новом Мурано дырки уже нет=))… Решение — или искать б\у каркас (кто ж его продаст, только всё кресло, от 10т.руб.), или варить (но без гарантии — может на полгода хватит, может на 2)… Заварил, возобновил пробежки — худею, блин=), хотя вроде 95 кг и немного…=))

Пару раз перегорали лампочки габаритов и подсветки номеров.

Врет датчик топлива на полбака. Проблема известная, косяк Ниссана, решается только заменой датчика, хватает на полгода, далее то же самое (ну не нравится наше топливо Ниссану=)). Кто-то пытается почистить дорожки на датчике топлива и подогнуть контакты датчика — не оч. помогает, мне разобрали, посмотрели, подогнули, вроде отрабатывает нормуль верх и низ. Отдал денег, стал меньше врать… На 3 литра…=)) В итоге забил на это, просто чаще заезжаю на заправку — заливаю по 40-50 литров.

Плохо заезжают на место форсунки омывателя фар. Грязь попадает. Проблема известная, периодически промываю форсунки горячей водой с порошком. Если уж это не помогает — прочистка форсунок (приходится снимать бампер, 1-2 т.руб.), если запущенный случай (как у меня — одна до конца не заезжает =)) — замена всей форсунки (вроде от 4 т.руб. сама форсунка). Я забил, рукой довожу. Многие вообще отключают эти форсунки — лишний гемор и расход омывалки без особой полезности данного устройства.

Зацвели арки задних дверей — тоже известная проблема, надо бы заняться…

Болячки Мурано (извините, если что забыл, давно форум не шерстил).

— ВАРИАТОР (на америкосах ходит 150-200 т.км., перегрев его убивает, длительная езда на повышенных оборотах вредна. На европейцах поставили доп. радиатор охлаждения вариатора, поэтому стоят заглушки вместо противотуманных фар. Помогает, но не очень, на форуме у некоторых людей уже при 60 т.км. начинает дергаться и тупить вариатор, и это дилерские машины. При таких симптомах сначала меняют блок гидротрансформатора (30-40т.руб.), не помогло — тогда вроде ремонт всей коробки. Ремонт вариатора в Питере-Москве вроде 150 т.руб., и мало кто знает как делать. Как вариант — купить контрактный или б.у. вариатор, от 80-90 т.руб. вроде ценник озвучивали.

П.С. Ремонт АКПП Вольво ХС90 2,5 — 150 т.руб. не у дилера (гарантия 20 т.км), Туареги-Каены тоже вроде от 80 т. руб., Паджеро 3-й делали знакомые недавно — от 80-90 т.руб. Всё как у всех…=))

Поэтому беречь вариатор, машина не для зажигания, а для комфортной езды=) Ну и раз в 40-60 т.км. менять масло в вариаторе.

— Автоматический полный привод тоже больное место. Мурано не джип, а паркетник, грязи не любит, б.у. редуктор вроде от 40 т.руб., так что не стоит усиленно проверять его внедорожные характеристики.

— Плохая работа форсунок (загрязняются и перестают убираться в гнезда).

— Уплотнительные кольца топливных насосов (менялись по гарантии многим).

— Врет датчик топлива (забить на это и чаще заправляться=))

— Арки задний дверей.

— Самопроизвольное срабатывание блокировки дверей (при движении двери сами разблокируются, датчик какой-то ложно срабатывает) — ну и хрен с ним, заново заблокирую.

— Катализаторы (ну это как у всех, наше топливо их убивает, новый вроде от 30 т.руб., а их два. Многие ставят пламегасители или универсальные, благо выбор есть).

Больше ничего не припомнить…

ВЫВОД.

Авто отличный, а подобные проблемы есть у всех авто. Задумался о замене — но поутих, да и жене машина нравится, не разрешает продавать=), а на Q7 я пока не заработал. Доезжу до 80-100 т.км., пока не вижу альтернативы за деньги до 1 млн руб. (читаю форумы про Туареги, Патфиндеры, БМВ — все те же основные проблемы, если не больше, за большие деньги).

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2006 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург

Отзыв о Nissan Murano, 3,5, 2006 г.в.

Доброго времени суток всем!

Давно читаю отзывы о разных машинах и многие вещи написанные тут очень помогли за что огромный респект всем кто не жалеет времени на то чтоб написать содержательный отзыв. Постараюсь быть объективным и конкретным.
Машины у меня были разные, всегда их у нас было несколько. Но основным моим средством передвижения почти всегда были кроссоверы. Итак весной этого года я задался целью пересесть с Хундай Санта ФЕ на что-нибудь по «круче». Сильно тратиться не хотелось да и предыдущая машина была почти новой (год) так что можно было присмотреться к «свежим», но все таки подержанным японцам. После долгих поисков подобрал два варианта Финик Фикс 35 (2005) и Ниссан Мурано (2006) прокатился на обеих и остановился на мурике, в первую очередь из-за пробега (52 000) и потому что автомобиль продавался от официального дилера с белой историей.

Позднее понял, что не прогадал)))

Итак начнем с минусов, их не так уж много, но и не мало:

1. Небольшой клиренс, выхлопная система висит очень низко в связи с чем глубокие ямы и холмообразное дорожное покрытие может сильно ранить дно вплоть до того что можно оставить пару дорогостоящих деталей на дороге, так что приходится быть осторожным.

2. В автомобиле нет пепельницы! Для курящих водителей это очень неудобно, потому что курить ради машины не бросишь, а вот окно приходится открывать довольно сильно в любую погоду, чтобы покурить.

3. Решетка радиатора никак не защищает радиатор. Дизайн конечно хорош))) но через отверстия между зубами непосредственно в радиатор попадает все: камни, мусор и даже воробьи. После того как поймал птичку несчастный радиатор потек и потребовал замены, заменил, но осадок остался))) непонятно почему нельзя внутри сделать дополнительную защиту?

4. Очень жесткая подвеска, я бы даже сказал жестокая))) на наших дорогах в городе еще не так ощутимо, но когда я поехал на Украину, в Одессу, то я прочувствовал все минусы жесткости. Для тех кто не ездил по самостийной объясню, мы считаем что в России дороги плохие, так вот на трассах Украины дорог вообще нет и по сравнению с ними наши трассы просто хайвэи. Проехав 800 километров ям в одну сторону и 800 обратно в дороге ощущал дискомфорт от тряски и жесткости хода, ямы мурик не любит очень, а серию глубоких ям проходит так что создается впечатление что какая нибудь деталь отвалится точно, но по возвращении домой сделал полную диагностику и уехал из сервиса счастливый потому что мне сказали что автомобиль в идеале.

5. Проблема выходящая из предыдущей.  После долгой езды по плохой дороге начинает постукивать водительская дверь, отходит от резинки уплотнителя, симптом проходит ровно тогда когда продолжительное время проедешь по нормальной дороге. В сервисе мне сказали что это общая проблема у фиников и ниссанов, подвеска жесткая вот и все.
Вот и все о минусах. Можно было бы включить в минусы и расход топлива, но мне кажется ожидать от кроссовера 8л/100км просто глупо. Расход не маленький но вполне разумный на мой взгляд. У меня в среднем получалось 12/100км по трассе (120-140 км.ч.) и 17-18/100км в городе.

Теперь плюсы:

1. Внешний вид. Конечно на любителя, но если уж понравился то это навсегда)))

2. Отличная аэродинамика, автомобиль очень сложно сделать грязным во время дождя при хорошей скорости на трассе например можно доехать до города на чистой машине что радует))) даже не смотря на длинномеры разбрасывающие грязь в разные стороны.

3. В повороты входит уверенно, по седановски. Сколько не пытался заносило только на серпантине))) это очень не привычно первое время, потом привыкаешь. Соответственно респект системе контроля устойчивости.

4. Удобные кресла. Хорошо настраиваются, спина не устает, да вообще можно проехать длительное расстояние без дополнительного отдыха. Даже по раздолбанной трассе.

5. Очень много места для задних пассажиров. Они тоже люди в этой машине и могут ехать со всеми удобствами.

6. Информативный бортовой компьютер особо не делающий мозги по пустякам.

7. Нормальная коробка п