Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi Outlander, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi Outlander или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Марка: Mitsubishi
Модель: Outlander
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: механика
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Цвет: на выбор

Комплектация

Центральный замок, под.зеркал, эл. привод зеркал, abs, подушки безопасности 2, расп. тормоз. усилий, гур, кондиционер, стеклоподъемники 2, intense.

Отзывы владельцев

Mitsubishi Outlander 2.4,  2008 г.в.

Авто куплено 04.08г. в максимальной комплектации для двигателя 2.4. Пробег на сегодня 23 тыс.км. Мой опыт вождения 17 лет и 15 машин, большинство иномарки, в т.ч. джип и кроссоверы. Рекомендация - брать однозначно и не жалеть денег на максимальную комплектацию, оно того стоит.

Брал 2.4, а не 3.0 только из-за сбора с ТС 17.5 тыс.руб в год (в нашем регионе), дарить дяде жалко, тем более что 2-я машина в семье. Расход топлива по трассе укладывается в 11 л, в городе 12.7 в среднем, если пробки или все время топать на педаль - от 15. Плюсы авто перечислять долго, и в общем, они оправдывают ожидания.

Минусы уже описаны, и я их поддерживаю, это в первую очередь эргономика. Отсутствие подсветки кнопок двери и верхнего света и люка, раз после мойки зимой ошибся кнопкой подсветки и нажал открытие люка, он бедолага чуть вместе с крышей не съежился. Маршрутный компьютер с кнопкой выбора не удобен, информативность принесена в жертву дизайна. То же и к дисплею радио, за городом со включенным светом днем он не читаем вообще. Подрулевые переключатели так же требуют пристального "всматривания" перед использованием. Нет регулировки руля по вылету и поясничного подпора, а так же памяти сидений.

Кстати, если почитать инструкцию к авто, мы даже в максимальной комплектации лишены многих опций, доступных европейским комплектациям. Огорчает отсутствие органайзера багажного отделения. Вариатор несколько задумчив, но плавный набор скорости все же лучше чем тупые автоматы (естественно, я не обобщаю все) с задержкой после резкого нажатия и броском за потерянным временем. Климат зимой живет своей жизнью, ногам жарко лицо мерзнет, странно!

Но все-таки плюсов значительно больше, и авто брать рекомендую, и двигателя 2.4, в общем, хватает, тем более он изначально в Японии шел с ним. Так же еще раз рекомендую максимальную комплектацию, вариатор, локеры на задние арки (родные из фетра), если кто садится с мелких машин, то парктроники, особенно спереди (немаленький свес). Сигналку ставить придется, раз не поставляется со штатной, а тут уж как повезет с криворукими сервисменами, мне не очень свезло. Всем привет, надеюсь, помог в выборе.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4,  2008 г.в. оставил: Роман из города Москва.

Mitsubishi Outlander 2.4, 2008 г.в.

Купил его в декабре, думал, обойдусь без зимней резины. В городе хотел повернуть на повороте, но поехал прямо (при небольшой скорости), перелетел без труда через бордюр и остановился на газоне. Колёса зимние взял 16 радиуса, чтоб резина высокая была, потому что жестковат он.

Минусы такие: дешёвый пластик в салоне, шумные колёсные арки, запаска снизу. Внедорожные качества не очень, конечно, так король бордюров, не больше, он для городской жизни с выездами на дачу и на несложные рыбалки. Хотя я поначалу залазил во всякие дебри и жижу, статистика моя 50/50, и я кого-то вытаскивал, и меня тянули.

Музыка нормальная, но жаль без флешки. Люк хорошая вещь, друзья на веселе любят высунуться и ехать, особенно уж девчёнки любят. Проехал 47000 км, проблем нет вообще, мой расход зимой где-то 13, а летом около 11, вроде, не очень много, но это как топить, можно и 16 сжигать. Дорогу держит хорошо.

На первом ТО познакомился с пацаном из ихнего сервиса, он обяснил, что фильтра у них дороже в 2 раза, привожу теперь сам, масло покупаю у него. Тормозные колодки вечные, стёр их только на половину, задние вообще на 30%. Диагностику на ТО делать не надо, он сам покажет, если что. ТО на 45000 обошлось мне в 3600р., сам в шоке, десятка была у меня, там и то дороже было.

Скажу так, машина нормальная, лучше всяких Кашкаев и Х-Трейлов (у знакомых такие), но я хочу теперь себе Мазду 6 или Опель Инсигния, ну или Хонду, короче не молодёжная она, а так нормальная.

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4, 2008 г.в. оставил: Константин из города Москва.

Mitsubishi Outlander 2.4, 2005 г.в.

1.1 Внешность. Я выбирал себе японский паркетник. Хотел уже приобрести Toyota RAV4, но тут увидел его - красавца. Если "рафик" больше предназначен для женщин, то Outlander - для мужчин. В его облике есть и здоровая агрессия, энергия и уверенность. 1.2 Интерьер. Напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами, удобное сиденье, хорошо облегающее тело, хороший руль. Климат-контроль на Mitsubishi простой, без дисплея, но пользоваться им очень удобно. Но вот магнитола Blaunpunkt смотрится как инородное тело - родных аудиосистем для Аутлендэра не предсмотрено. 2.1. Трансформация салона. Задние сидения регулируются по углу наклона, присутствует откидной подлокотник. К багажнику есть претензии: во-первых он маленький, во-вторых большая погрузочная высота. 3.1. Двигатель. Разгон. На моем Аутлендере стоит двигатель 2.4 MIVEC с регулируемыми фазами газораспределения. Разгон и его управление - прекрасны. Автомат - тоже: адаптировный, растропный и активно реагирующий на kick-down. Вдобавок есть и ручной режим, причем честный - ни вверх ни вниз передачи самопроизвольно не включаются. Исключение составляет лишь торможение до низкой скорости (10-20 км/ч) или полной остановки. В этом случае автомат сам перескакивает либо на вторую, либо на первую передачу. 3.2 Управляемость. Реакции на управление очень четкие и острые. Хорошо держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд, на виражах демонстрирует почти нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то можно просто сбросить газ, что вызовет легкий занос. Проблем всего две: в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, а в критической ситуации - системы стабилизации. 3.3 Ездовой комфорт. Приходится мириться с повышенной шумностью и тряской подвеской - автомобиль проходит жестко мелкие неровности и чересчур подробно повторяет профиль дороги. 3.4. Проходимость. Из-за большой колесной базы и свесов кузова, Mitsubishi на перегибах и в глубокой колее садится на брюхо. Зато есть постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Но такая схема при диагональном вывешивании малоэффективна. 3.5 Надежность. Единственное что пришлось сделать за год эксплуатации - поменять щетки стеклоочистителей и долить литр моторного масла. К двадцати тысячам появилось ощущение, что интенсивность разгона чуть упала, и по моей просьбе мне поменяли свечи зажигания, вместе с передними тормозными колодками. самые большие расходы - бензин. В среднем он потребляет 13 л/100 км. Впрочем это нормально, так как я в основном езжу по городу, а в городском режиме по паспортным данным Аутлендэр потребляет 13.8 л/100 км. Так что все сходится.

Плюсы автомобиля:
Интерьер - напоминает Mitsubishi Lancer Evo VIII - приборы с белыми циферблатами. Постоянный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Удобное сиденье, хорошо облегающее тело, Хороший руль - реакции на управление очень четкие и острые. Климат-контроль - отлично охлаждает и согревает в любую погоду. 2.4 MIVEC - разгон и его управление. Надежность.

Минусы автомобиля:
в крутых поворотах не хватает реактивного действия на руле, не хватает системы стабилизации, жесткость подвески, маленький багажник. повышенный расход бензина.

Совет покупателю:
Кто готов платить за острые ощущения управления постоянным полным приводом (за бензин) - стоит попробовать! Авто провоцирует на агрессивную езду!

Отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4, 2005 г.в. оставил: Сергей из Симферополя.

Видео crash test Mitsubishi Outlander