Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi Lancer, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi Lancer или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер)

Марка: Mitsubishi
Модель: Lancer
Модификация: —
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Подушка безопасности для водителя. подушка безопасности для пассажира. abs - антиблокировочная система тормозов. ebd - электронная система распределения тормозных сил. иммобилайзер. центральный замок. передние электростеклоподъемники. задние электростеклоподъемники. регулировка руля по углу наклона. электроусилитель рулевого управления. кожаная отделка руля. кожаная отделка рукоятки рычага кпп. подогрев передних сидений. кондиционер. бортовой компьютер. аудиосистема

Отзывы владельцев

Mitsubishi Lancer 1.6 2008 г.в.

В августе 2008 г. купил Лансер универсал. Отдал 550 т.р. плюс 50 т.р. за допы, типа ветровики, парктроник, сигнализацию Шер-Хан с обратной связью и автозапуском и что-то еще по мелочи (коврики, защиту арок и т.п.). Искал именно универсал. Выбор пал, т.к. японамать, что подразумевает надежность, и главное - была в наличии. Принес деньги, сел и поехал.

На данный момент пробег 133000 км. За это время поменял две габаритные лампочки впереди и две сзади. Блин, вот она меня обобрала!!! К официалам съездил на два ТО. На 45 тыс. не поехал, т.к. если до такого пробега ничего не вылезло, значить ничего и не случиться (время показало, что я оказался прав).

Ну, не пойму я расценки на ТО официальных дилеров!!! Как пример, замена салонного фильтра 2400 рублей! За что? Фильтр стоит 700-900 рублей, а заменить его две минуты, открутив два самореза! А масло у них стоит 2600 руб. (Castrol Professional), в магазине 400 руб/литр. У меня 3 литра надо масла, вот и считайте. Последний раз замена масла с фильтром и самим маслом обошлась в 1400 рублей.

Теперь о машине. Очень надежна! Спокойно садишься и едешь хоть в Москву, хоть в Сочи, не думая доедет, не доедет. Дорогу держит уверенно, автомат работает предсказуемо, но надо привыкнуть, он адаптивный. Кто задумывается о такой машине, скажу сразу, это не гоночный болид. Но в городском потоке и на трассе едешь без проблем. Иногда и позволяешь себе порезвиться.

Расход в городе летом с кондиционером около 10 л, на трассе 7л до 100 км/ч, 8-9 л - 100-150 км/час. В машину можно лить от 92-го до 98-го бензина, но расход примерно одинаков на любом бензине, а вот динамика, конечно, лучше на 95, 98. Универсал вместителен, перевез на нем пол квартиры за 350 км. Не за раз, а естественно многими ходками.

Минусы: ну вот, лампочки за два года сгорели.

Скажу так: я искал надежную, без сильных наворотов машину, и ожидания полностью оправдались. Берите, не пожалеете.

Отзыв о  Mitsubishi Lancer 1.6 2008 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г.в.

Машину выбирал долгих 2 месяца объездил все салоны не по одному разу, прочитал кучу статей и отзывов в инете и журналах. Сумма была небольшая и изначально выбирали из машин стоимостью до 13000$ (киа спектра, форд фьюжин, шевроле, черри амулет, и еще каких то). В итоге осталась токо киа спектра уже хотели покупать но тут как то заехали в другой салон с киа и увидели там Ланцер, он нам сразу понравился, но суммы все нахватало (погрузились в раздумья). Через какое то время увидели растяжку с новой альмерой классик за 13490$ вроде сумма подходила, поехали смотреть. Приехав узнали что альмеры в такой комплектации будут производиться только начиная с августа, а те которые уже производятся стоят под 15000$ стоко же скоко и Лнцер. Подумав еще 2 недели и набрав необходимую сумму поехали брать Ланцер.

В сравнении с Альмерой Ланцер понравился более просторным салоном, информативной белой панелью приборов, внешим видом (хотя на вкус и цвет). У новой альмеры задние сиденья уже не складываются (кажется), отсутствует омыватель фар (зачем убрали такую полезную вещь), да и при моем росте в 190см сесть в Ланцер оказалось более простым делом чем в альмеру, да и сзади себя может поместиться еще один я (проверял лично). Спинки сидений передних пассажиров у Альмеры жесткие (пластиковые по моему), у Ланцера все нормально.

Наконец то получил в руки ключи от новенькой машины. Когда завел ее непонял работает двигатель или нет определил токо по тахометру в салоне тихо (шумка между салоном и движком заслуживает самых высоких отзывов). Двигатель на низах показался слабоват, но после 2000-2500 оборотов (зависит от передачи) разгон вполне устроил то, что и ждал от этого движка.
Немного о печке и кондее. Печка начинает работать почти срзу после завода движка. Как то ехал в дождь в машине было 3 человека все стекла запотели стоило только включить просто вентилятор на 4 скорость и через 20 секунд все без исключения стекла стали прозрачными. Кондей работает отлично но чувствуется что не хватает климат-контроля. Понравилась кнопка рециркуляции воздуха в салоне (воздух к кондею и печке забирается не с улицы а из салона) с этой функцией и печка и кондей работают мощнее но шуму в салоне добавляется тоже немало. Посмотрим что будет с печкой зимой.

Есть у машины один серьезный недостаток - это большие колеса и отсутствие колесных арок. Снег забивается между заводской защитой и аркой и на неровностях слышны глухие стуки в подвеске (было только на задних колесах у знакомого).
Спустя несколько дней начал замечать и недостатки: завелся скрипун в панели (был устранен тут же простой картонкой просунутой меду пластиком, поеду на ТО пусть исправляют), первая передача однажды не хотела втыкаться (воткнулась после второй), очень уж шумит резина на неровном или старом асфальте (походу придется ставить подкрылки с дополнительной шумкой) на ровном асфальте как будто низколетящая ракета (в салоне тишина).
Передаточные числа в коробке подобраны очень удачно, передачи втыкаются плавно спутать их невозможно, ход рычага коробки передач небольшой.
Не стоит хотеть от машины невозможного. Машина полностью оправдывает вложенные в нее деньги. Если вернуть время назад купил бы сразу не тратя зря время и деньги на бензин на бессмысленные поездки по автосалонам.
Достоинства
Жесткая подвеска (повороты на ура)
Экономичность
Экстерьер
Соотношение цены и качества
Наличие кондиционера
Наличие ABS и EBD
Недостатки
Отсутствие омывателя фар
Отсутсвие шумоизоляции колесных арок (некачественная)
Неодекватно закрывается багажник (пробовал на всех машинах в салоне исключений необнаружено)

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.6 2006 г.в. оставил: Максим из города Пермь.

Mitsubishi Lancer 1.8 2007

Доброго времени суток посетителям данного сайта! Вот решил написать отзыв про свой автомобиль в довольно редкой комплектации – MMC LancerIX Sport 2.0 на автомате, цвета Феррари. :) Предупреждаю сразу, в школе с русским языком в целом было плохо и если что не так, не пинайте.
Как всегда по традиции начну с прошлого авто, а также про выбор и покупку нового авто. До Lancer’а почти в течение пяти лет управлял мечтой – Toyot’ой MarkII 1995г.в. с двигателем 2 литра. И со временем начинало в нем что-то не устраивать, то двигатель слабоват, то подвеска не устраивала (в поворотах валкий), руль «ватный», в общем, поднадоел. :) Плюс ко всему давил на мозги новый тех регламент, касающийся автомобилей с правым рулем, вступающий осенью. И в марте этого года было принято решение выставить на продажу Mark’a. На удивление Mark продался довольно таки быстро за хорошую цену. Встал вопрос, какой же конкретно марки и модели будет следующий автомобиль. А так как я любитель полазить и почитать информацию в интернете, практически про все автомобили, побродить по авторынку, то уже заранее прикинул варианты, а именно: Hyundai Sonata 03-05г.в., Nissan Primera 02-04г.в., MMC Lancer 05-07г.в., Toyota Avensis 00-02г.в. естественно все с левым рулем, только на автомате. При отборе кандидатов не руководствовался «свежестью», классами авто, а только нравится/не нравится. Все вышеперечисленные варианты отпали по каким-либо причинам, кроме Lancer’a, он меня устраивал полностью, а именно: японская сборка, небольшой расход топлива, маленький транспортный налог, все же наиболее свежий год и если вдруг не понравится легко скинуть на рынке. Чего не нравилось: слабый двигателя, т.к. тогда я ещё не знал, что существуют в природе такие автомобили с двигателем объемом 2 литра и на автомате. В один прекрасный день я листал очередной журнал по продажам автомобилей и нахожу довольно интересное объявление: Lancer, 2007г, левый руль, автомат. Правда цена была высоковата, но когда я узнал, что двигатель 2 литра и автомат + владелец по телефону охотно пошел на торг, было принято решение смотреть данный экземпляр. На диагностики не выявилось ничего криминального и автомобиль был куплен. Ура!  Достался мне красный (цвета Феррари, гы-гы) Lancer 2007г. в комплектации Sport, с пробегом 16т.км. :) со штатной сигнализацией + блокировка автомата, комплектом резиновых ковриков, проигрывателем «Mystery», с затертыми дворниками и на 15 литье с зимней шипованной резиной Hankook. Краткое различие комплектации Intense + и Sport. В последнем с завода установлены пластиковые накладки по кругу, спойлер, литье на 16, черные передние, прозрачные задние фары, распорка передних стоек, руль «MOMO», сиденья с боковой поддержкой, климат-контроль, отделка салона под карбон (алюминий?) и другие мелочи.

Так как до Lancer’a был MarkII, а он же первый автомобиль, то буду сравнивать их между собой, хоть это ясно дело не корректно, год, расположение руля, класс, привод автомобилей и разный, но ничего не поделаешь, всё познается в сравнении. Первые впечатления после Mark’a, машина – ЕДЕТ. :) Было очень не привычно, так как все с точностью до на оборот переключатели поворотов поменялись местами с дворниками, руль слева, привод передний, хорошо хоть снова автомат, а то наверное долго тупил бы на дороге.

Теперь по порядку:

Интерьер: Первое, наверное, что бросается в глаза – это руль фирмы «MOMO» отделанный кожей. Удобно лежит в руке, наполняет салон какой-то спортивностью. Рычаг АКПП также отделан кожей. Сиденья с боковой поддержкой, водительское сиденье дополнительно регулируется всего лишь по горизонтали. По центру сиденья отделаны тканью с красной нитью, по бокам черной тканью неизвестного мне происхождения, возможно велюром. В целом ткань приятна на ощупь, но липнет к ней всё подряд, начиная от мелкого сора, до женских волос. И как вследствие, чистится проблематично. Пластик верхней части торпеды и дверных обшивок в целом добротный, на ощупь достаточно мягкий. Чего не скажешь про пластик в нижней части торпеды и дверных обшивок, жесткий и какой-то дешевый. Царапается на раз-два. Что удивительно сверчки в салоне отсутствуют, был один в бардачке, но я его вылечил. По периметру салона отсутствуют так надоевшие вставки под дерево, а вместо них вставки под карбон (алюминий?), которые хорошо гармонируют с общим интерьером. Присутствуют два плафона автоматического включения света при открытии дверей и по одному плафону для водителя и пассажира соответственно. Верхнюю часть приборной панели как всегда мне закрывает руль, ну да ладно главное что видны передачи при использовании тип-троника, которые отображаются на ЖК дисплее. Подсветка приборной панели, а теперь уже и всего остального, а также в ногах – красного цвета. В отличие от Lancer’ов в простой комплектации, в комплектации Sport установлен полноценный климат-контроль, который на мой взгляд справляется со своей работой на отлично. Дует туда-куда надо и когда надо. Также он выполнен более лаконично, в виде трёх «цивильных» крутилок, а не как в ВАЗах, которые устанавливаются в обычные комплектации Lancer’a. Управление климат-контролем, а также магнитолой, на мой взгляд, не совсем удобно, то слишком низко, то слишком высоко. Пока не привык управлять климатом «в слепую», приходится отвлекаться от дороги. Управление стеклоподъемниками расположены под рукой, и удобны своей функцией «авто» на все стекла, к сожалению, только с водительской стороны. Непривычно было первое время управление дальним светом, чтобы его включить, надо утопить рычаг управления светом на себя до щелчка. Бардачок средних размеров, влезет примерно три бутылки объемом по 0.5 литров. Единственное чего не хватает после Mark’a, так это регулировки руля по вылету. В целом сидеть за штурвалом свободно, все под рукой, салон не маленький, сам за собой усаживаюсь без каких-либо неудобств (рост 190 все 90). В последнее время не хватает места на водительском, чтобы вытянуть ноги до конца, наверное, слишком длинный. :)

Шумоизоляция: В целом неплохая, на скорости до 120 км/ч можно разговаривать без повышения голоса. Но вот колесные арки не мешало бы проклеить в несколько слоев. Думаю, при установки музыки займусь этим по полной.

Свет: Может на европейцах так и должно быть, но после Mark’а не хватает ближнего света. Возможно, по причине того, что до этого стоял ксенон и светил он не галкой в правую сторону.

Двигатель: 4G63, рядный, четырех цилиндровый, объемом 2000 куб.см. мощностью 135л.с. В двигатель заливаю масло Mobile 5w40, что прописал завод-изготовитель в книге по эксплуатации ТС. Как уже писал выше, после Mark’a, Lancer порадовал своей тягой. Особенно тяга заметна после 3500т/об не гонка, конечно, но едет достойно. За мой период эксплуатации не было замечено жора масла (тьфу, тьфу, тьфу). Довольно таки экономичен, по трассе при скорости 110-140 км/ч употребляет 7 – 9л. В городе при умеренной езде 11 – 12,5л, при использовании тип-троника и как следствии кручения двигателя 13 – 14л. Заправляю АИ92, хотя на крышке бензобака стоит пометка АИ95, заправлял его пару раз, разницы не почувствовал. Пробовал заливать АИ98 – машина едет заметно лучше, но цена выше, да и на форуме Lancer’ов проскакивало, что может накрыться катализатор. Динамики пока хватает, думаю в будущем сделать чип-тюнинг. Единственное что записал бы в минус - ремень грм, хотелось бы цепь, т.к. при обрыве ремня гнет клапана и итог капитальный ремонт. Но ничего, будем за ним следить.

Трансмиссия: Адаптивный 4х ступенчатый автомат, с возможностью ручного переключения. В целом автоматом доволен, переключения мягкие и незаметные. Но на трассе не хватает 5-ой ступени, сложно что ли было сделать?.. Тип-троник хорошая и иногда нужная штука. На трассе обгоны совершаю при его помощи, понижая передачу вручную. Интересная функция, что тип-троник сам не переключает передачу на повышенную при раскручивании двигателя до красной зоны, сделать это можно только самому. Друг на свой BMW называет это степ-троник. 

Подвеска: Подвеска в меру жесткая. Пересев на Lancer стал ещё больше ненавидеть наши дороги. На неровной дороге, при разумной скорости подвеску не пробивает. При повороте руля и одновременно попадании колес в ямки иногда есть постукивания в рулевой рейке, но это я как вычитал с форума Лансероводов норма и является конструктивной особенностью. Руль относительно тяжелый. На скорости рулится, опять же после Mark’а отлично. Думаю на следующее лето приобрести диски на 16, уже начинает не хватать устойчивости в поворотах. Сразу после покупки были заменены рулевые наконечники. После 7 месяцев эксплуатации в различных условиях подвеска ремонта не требует, пока. :)

Тормоза: Откровенно слабые, при покупке было как-то сносно более-менее. В последнее время при торможении со скорости 100км/ч и выше появилось биение, аж телефон в подставке трясется. Согласно информации с того же форума является заводской недоработкой. Думаю в скором времени надо менять диски и колодки. АБС – очень порадовала данная функция, на предыдущем автомобиле её не было. Срабатывает при экстренном торможении всегда вовремя. Один раз благодаря ей, смог увернуться от Passat’a, который не пропустил меня на кольце.
Экстерьер: Внешне как я уже понял девятый Lancer на любителя, мне лично нравится и ладно. :) Плюс в данный комплектации считаю, что он смотрится очень даже симпатично. При покупке на переднем бампере отсутствовала стандартная накладка, заказал из Москвы более интересную ИМХО, чем стандартная, так сказать выделился из потока. При покупке ещё была мухобойка, снял, не нравятся они мне. Хотелось бы отметить лакокрасочное покрытие – слабовато. При попадании на трассе камушки, оставляют о себе неприятный след в виде сколов до грунтовки. На Mark’е такого и в таких количествах замечено не было, может, потому что он был перламутровый?.. Красный цвет после перламутра более склонный к проявлению грязи, стараюсь не запускать это дело и мою по мере загрязнения. Мою сам и каждый раз, как на продажу. :) Недавно приобрел специальный «веник» для смахивания пыли, удобно и быстро.

Багажник: После Mark’а на первый взгляд побольше, но 4 баллона резины на 15” не влезло, хотя в тот же Mark входили. Для некоторых будет полезная функция складывания спинок заднего сиденья (40/60), таким образом можно перевезти какие-нибудь лыжи или гардину. В нише багажника находится запаска, в моем случае штамповочный диск на 16”.

Дополнительно, что не вошло в разделы: В автомобиле установлены 4 подушки безопасности, 2 фронтальные и 2 боковые (в сиденьях). Также имеется подогрев передних сидений, имеющий два режима. Штатная акустика посредственная, с моей точки зрения на 3, видимо привык к хорошей музыке, такой как стояла у меня в Mark’e. Штатная антенна в городе радиостанции ловит плохо, присутствуют посторонние шумы. За городом, как ни странно ловит хорошо. Очень понравился режим дворников, когда их частота взмаха регулируется в зависимости от того, двигается авто или же стоит на месте. Стоит отметить подогрев зеркал, хорошо помогает от запотевании последних при открытии окон в влажную/холодную погоду. Самостоятельно установил «ветровики» на зеркала, так сказать досталось по наследству от Mark’a :) и слегка притонировал задние фары, не в ущерб светопропускаемости.
Затраты, на автомобиль с момента покупки:
Постановка на учет, страховка, ТО = примерно 5000р.
Аптечка, огнетушитель = 250р.
Масло в двигатель Mobile 5w40 + масляный фильтр + воздушный фильтр + замена масла + рулевые наконечники + замена рулевых наконечников = 5500р.
Сход/развал перед/зад = 800р.
Щетки стеклоочистителя бескаркасные = 400р.
Насадка на глушитель = 250р. 
Летняя резина HAKA H б/у = 7000р.
Тонировка передних боковых стекол = 1200р.
Ремонт косяков предыдущего владельца:
Пайка трубки кондиционера = 500р.
Компрессор кондиционера контрактный = 4000р.
Масло в компрессор кондиционера = 225р.
Замена компрессора = 500р
Заправка кондиционера = 1200р.
Накладка на передний бампер 3500р. + покраска 1200р.
Жижа в радиаторе и коробке не менялась, т.к. свежая.
Ну вот пока что и всё. Подведу итог, о покупке не жалею, автомобиль устраивает практически полностью. Есть много планов по улучшению автомобиля в той или иной части. Думаю пару лет еще поезжу, а потом если позволят финансы пересяду на Accord либо Avensis. В целом Lancer недорогой, надежный, вместительный седан для поездок как по городу, так и по трассе.
Всё выше написанное чисто субъективное мнение и на истину не претендует. Отзыв писал в первый раз, так что по традиции не ругаться и всё такое. :) Удачи на дороге!

Отзыв о Mitsubishi Lancer 1.8 2007 оставил: Александр из города Воронеж.

Crash test Mitsubishi Lancer