Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi Galant, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi Galant или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)

Марка: Mitsubishi
Модель: Galant
Модификация: -
Объем двигателя: 2378 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары.

Отзывы владельцев

Mitsubishi Galant 2.4 2006 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями о Мицубиси Галант. 2006 г. выпуска двигатель 2.4, коробка автомат, комплектация S01 (До этого ездил на VW Passat - B3-1992 г., Toyota Carina E 1996 г. , Mitsubishi Lancer 2004г. ).

Свой выбор осуществил после изучения мнения владельцев в Интернете и посещения различных салонов. Мог бы много написать почему я «забраковал» те или иные модели из «D» класса, но это отдельная тема. Nissan Teana 2.3 и Toyota Camry 2.4(одноклассники), стоят на 3-6 тыс$ дороже, а для меня это существенно. Конечно, в Камри больше различных электронных «наворотов» (таких как раздельный климат и т.д.) но для меня это не главное. Без них вполне можно обойтись. В первую очередь при выборе имело значение качество и цена. Новый Галант уже существует в США 2 года. Нареканий на качество я в ИНТЕРНЕТЕ не встречал.

Проанализировав все это я выбрал Галант 2006 г. Взял его в салоне в мае 2007 г. с пробегом 9 км. за 29000$. С ценой вообще отдельная песня. Курс доллара в салонах свой и абсолютно отличающийся от курса ЦБ. Учитывая общую (за модель 2006 г. - 1500$) и персональную (для меня) скидку, реальная цена по курсу ЦБ, мало отличается от заявленной на эту комплектацию 29900$. На сегодняшний день проехал 2500 км. Автомобилем доволен, но понял, что нет ничего идеального и необходимо приложить некоторые усилия и затратить некоторое количество средств для того, что бы «доработать авто под себя».

Сначала хочу написать о шумоизоляции. Для меня это больная тема. Терпеть не могу шума в автомобиле. Когда у меня был Лансер, я в первую же очередь сделал ему ПОЛНУЮ шумоизоляцию (с разборкой салона). Это мне обошлось чуть больше 1000$. Но результатом я был доволен.

Так вот, сравнивая Галант и Лансер я понял, что Галанту не нужно делать полную шумоизоляцию. Большинству владельцев будет достаточно и штатной. Мне кажется, что Галант не хуже, чем Лансер с шумоизоляцией. Я планирую сделать «шумку» на капот (достаточно громко движок урчит на прогрев), на двери (в «Е» классе двери должны закрываться с более дорогим звуком), на пол в салоне у водителя и переднего пассажира (и под торпеду, куда смогут мастера подлезть - что бы не так назойливо звучал движок на прогреве и при интенсивных разгонах).

И еще (это самое главное) необходимо проклеить «вибропластом» арки передних колес снаружи. Необходимо также заменить штатные подкрылки на те, которые предлагаются в качестве дополнительной опции. Не будет слышно как камешки из под колес барабанят по аркам. Но покупать подкрылки в салонах - значит переплачивать в 2-5 раз. Это я знаю по Лансеру. На Лансер подкрылки в NOVLINE стоят 1500 руб, а в салоне 8500 руб !!! Коврик в багажник на Лансер в NOVLINE - 300 руб, а в салонах за 1800 руб. Жаль, что на Галант они аксессуаров пока не выпускают.

Многим, судя по статьям и отзывам в ИНТЕРНЕТЕ, внешность нового Галанта не нравится. Все начинают его сравнивать со старым Галантом. Мне кажется, что внешняя привлекательность - вещь субъективная. Мне, например, внешность нового Галанта нравится - солидный автомобиль, ни чем не хуже Теаны и Камри.

Движок 2.4 158 л.с. (потерял 9 лошадок когда перерабатывался америкосами для России под 92 бензин). Немного шумноват на прогревах и разгонах. Прогрев независимо от температуры воздуха (+6 или +36, при минусе пока не пробовал) происходит при 1500 оборотах. Т.е пока температура охлаждающей жидкости не достигнет необходимого значения. В это время двигатель урчит достаточно звонко( думаю «шумка» это исправит). Самое интересное, что если передвинуть рычаг АКПП из положения «паркинг» в «драйв» обороты тут же падают меньше 800 и естественно, движок звучит уже по-другому. Когда движок прогреется, то звучит не громче чем на Лансере.

При плавной езде по городу (кстати, расход при этом и включенном климате равен заявленному 13.5) двигателя почти не слышно. Но стоит только нажать педаль газа резче: обороты прыгают до 4000-5000 и тут, конечно же, движок взвывает и авто выстреливает довольно резво. На трассе в Галанте ехать одно удовольствие. Такое впечатление, что он плывет по дороге. Проехал от Москвы до Коломны в спокойном режиме 100-120 км/ч, а бутылка с квасом, которая стояла на коврике у заднего сидения даже не упала!

Акустический шум не досаждает. Двигатель при езде до 140 км/ч без резкого ускорения так же не досаждает своим звуком. При спокойной езде на скорости 100 км/ч в населенных пунктах и 120-130 (иногда и 140) км/ч вне населенного пункта средний расход составил 10 л на 100 км. Для двигателя 158 л.с. вполне не плохо!

До Галанта ездил на авто с МКПП по этому не могу сравнивать АКПП Галанта с другими авто. Но как работает «автомат» на Галанте мне нравится. Нет рывков при переключении скоростей (чем грешат, судя по статьям в ИНЕТЕ, многие «автоматы»), не «тупит» при необходимости резкого ускорения. Я, думаю, что большинство автомобилистов (не берем спортсменов) не смогут на «механике» переключить скорость быстрее, чем «автомат» на Галанте.

Климат-контроль работает отлично. После 8-ми часовой парковки Галанта под солнцем (+36) через 2 минуты климат уже гонит холодный воздух, а через 10 минут в салоне уже комфортно.

После 2500 км пробега появился скрип кресла водителя. Попытался смазать селиконом все видимые части механизма наклона спинки кресла, но результат был нулевой. Проблема решилась очень просто: отрегулировал кресло немного повыше и скрип пропал.

В заключение хочу сказать, что не жалею о сделанном мной выборе. Некоторые друзья спрашивают, почему я не взял новый Лансер? Отвечаю: в максимальной комплектации цена Лансера начинает приближаться к цене Галанта, а комфорт в Галанте намного выше. Мое мнение: новый лансер предназначен для молодых людей, для которых внешность играет главное значение, а комфорт это вторично. Галант - для солидных людей, которым хочется иметь большой, солидный, надежный и главное комфортный автомобиль.

Достоинства Митсубиси Галант
Комфорт
Цена
Клиренс 16.5 мм
Неплохой «автомат», хотя и 4-х ступенчатый. Нет рывков при переключении скоростей
5-ка по безопасности
92-й бензин
Неплохая шумоизоляция салона

Недостатки Mitsubishi Galant
Для «Е» класса не хватает: бортового компьютера, датчиков дождя, системы курсовой устойчивости, раздельного климат-контроля
Лючок бензобака не открывается из салона
Шумноватый при прогреве и разгоне двигатель
В комплектацию не входят: брызговики и «нормальные» подкрылки
Шумно (со щелчком) включается климат-контроль (надо отметить, что в Nissan Almera и в Mitsubishi Lancer так же шумно включается, а в Toyota Carina - практически бесшумно и в Toyota Corolla то же не слышно). Это особенности конструкции и слышно только на холостом ходу. Отсутствует решетка радиатора в нижней части бампера (смотрится «стремно»!). Можно купить отдельно за 1100 руб

Отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 2006 г.в.  оставил: Максим из города Мурманск.

Мицубиси Галант 2.0 2003г.в.

Доброго времени суток, дорогие Галантоводы и Те, кто хочет ими стать!

При выборе очередного авто каждый раз читал отзывы и это помогало сориентироваться в нужном направлении! Хочу заметить, что при выборе б/у авто отзывы владельцев оказываются куда более информативными чем, скажем, тест-драйвы, всё очевидно: как машина будет вести себя после 3, 5, 7, 10 лет жизни, вот что ВАЖНО! Вот и я решил написать отзыв в помощь тем, кто сейчас выбирает авто и остановил свой взгляд на Mitsubishi Galant VIII.

Если уж остановили свой взгляд на Mitsubishi Galant VIII, то подчинитесь воле своего сердца! В данном авто, как я убедился на собственном опыте, есть и большая доля рационализма. Теперь как это было…

На покупку очередного авто выделил себе бюджет, чтоб было понятнее: низший сегмент Accent; высший Galant, Camry, BMW3. Почему разброс? Не было определенности! Начал смотреть авто. Бог уберег меня от Accent. Elantra худшая из того, что смотрел. Corolla убого, скучно. Sonata тонущий корабль, хёндай. Carisma есть своя харизма, но устарела + нелеквид, за те же деньги Lancer. Lancer рабочая лошадь. BMW красиво, быстро, управляемо, мало места в салоне, проблемы. Galant VIII EU экстерьер будет радовать каждый раз, как вы на него посмотрите, я бы взял только за одно за это, но, как оказалось, есть еще и суперская надежность, отменные ходовые качества, комфорт бизнес-класса.

Нельзя сказать, что это была любовь с первого взгляда. Отличная незаурядная спортивно-агрессивная внешность была изучена вдоль и поперек на фото. Поэтому когда приехал смотреть, цель была в другом: понять, что из себя представляет авто, абстрагируясь от облика. Галант был в полной комплектациии: с двиглом 2,5 л., который ест масло и бензин (особо в купе с автоматом); тот самый автомат, требующий заботы и любви, а то мало ли и разом 100 кило р., опасно короче, + отнимает у вас немалую долю мощности; кожаным салоном с потрескавшейся и затертой кожей холодящей в мороз и жарившей в жару; люком, открывающимся через раз и обильно пропускающим воду; дебилойдным дворником на заднем стекле и это на СЕДАНЕ БИЗНЕС КЛАССА аля хэтчбэк, кошмар вообщем!; - короче полным набором прелестей, хороших в новом авто и неимоверно геморных в б/у, даже в таком надежном как Galant.

И если сегодня всё это впоряде, то завтра могут начаться проблемы, когда не ждешь. Это как выбираешь 7-ти летнюю BMW7 и хочешь непременно пневмо-подвеску, а потом она, пневмо-подвеска, медленно, а иногда очень быстро, сводит тебя в гроб! Ах, да, извините, что забыл уточнить: Galant ТОЛЬКО ЕРОПЕЕЦ, желательно Рестайлинг. Американца вообще галантом считать нельзя, это совсем другая машина: с другой дешевой, валкой подвеской, другой коробкой (только автомат), двигателем 2.4 (ничего про него не знаю – ничего не пишу), отсутствием подогрева сидений, а это у нас в Москве довольно важно. Есть еще Японцы, но их мало и правый руль. Вообщем только Европа!

Затем было прочитано множество различных материалов, мнений галантоводов и автолюбителей, звонков в автосервисы с целью зондирования почв и на основании всего вышеприведенного было сформировано четкое понимание того, что есть, таким образом, определился с комплектацией: Двигатель 2.0 л. рядная четверка – очень надежный и наименее проблемных движок, не кушает масло, довольно-таки экономичный: на трассе по моим подсчетам 6,6 л./100 км (Москва – Питер учитывая постоянные обгоны фур), по городу около 10-11, при этом выдает 133 л.с. что позволяет ехать при желании очень резво при весе авто 1300 кг, по необходимости самолет в общем, все это в отличии от 2,5 л., он вкупе с тупым автоматом не будет быстрее, будет геморройней; КПП только механика – с учетом четких переключений доставляет удовольствие от езды, снимает огромнейший риск поломки по сравнению с автоматом, обо практически неубиваема, позволяет где нужно экономить бензин, а где нужно летать как самолет, снимая с двигателя максимум; Салон - лучше достойная матерчатая обивка, чем посредственная кожа (кожаный салон не лучшего качества, особенно очевидно это проверяется временем), всегда хотел черный салон!

Еще что важно, что бы авто было максимально свежее, неболее 5-7 лет на тот момент, рассматривал преимущественно 2003 год (последний год в этом кузове!!!). Касательно цвета – непринципиально, но на мой вкус Галанты куда лучше смотрятся в светлом, например, серебристый металлик, отследил для себя закономерность: авто с «мускулистым» дизайном (Subaru impresa wrx, bmw3 e90, camry VI) смотрятся идеально в черном, туда же и джипы; более элегантные авто с «тонкой фигурой» (некоторые jaguar, aston m, camry V) лучше в серебре, думаю, сюда же и красавец Галант.

Таким образом, Mitsubishi Galant VIII Restyling Европеец 2.0 л., МКПП, салон ткань черный, цвет кузова серебряный – ВОТ, что я искал в идеале с возможностью небольшего выхода за рамки.

И нашел! После просмотра нескольких машин, неудовлетворивших меня техническим состоянием, крашеными деталями и т.д., поехал смотреть очередной Галант, правда цвета светлого асфальта, чуть хуже, ну да ладно. Технически был в хорошем состоянии, требовали замены несколько рычагов подвески. Очевидно некрашеный!, сколы на капоте и потертости бампера совершенно не смутили, так как лечатся очень просто и недорого. Резина в среднем состоянии – новому авто новую хорошую резину! Если нету новой резины = 1 сезон, покупать новую нужно самому, выбирая из всего многообразия лучшее (планируемому к продаже авто, как правило, резину не покупают, к тому же 15 радиус!). Все остальное порадовало. Немного поторговавшись ударили по рукам! Вот так я стал счастливым обладателем Мицу Галант европейца. И еще..: не нужно пытаться сильно экономить на цене авто, потом большие деньги оставите в сервисе.

Первые впечатления порадовали: мощь, динамика, управляемость, тормоза; комфорт в салоне, все под рукой, все приборы хорошо читаются, хорошая шумоизоляция; габариты хорошо предсказуемы, хоть и с непривычки и, конечно, ощущение, что едешь в галанте, когда видишь своё отражение в бампере впередиидущей машины, когда выходишь и оборачиваешься, чтобы посмотреть на своего коня.

Немного покатавшись и поняв что к чему, поехал в сервис дабы решить все траблы. Замена масла и расходников, устранение скол и потертостей + работы по подвеске: прямые рычаги, стойки и что-то еще по-мелочи, не вспомню уже. Вердиктом по цене был приятно удивлен, хотя брал оригиналы.

Теперь стал эксплуатировать всласть и получать удовольствие от езды. Поначалу ездил в основном по Москве: гонял со светофоров, жестко оттормаживался перед поворотами, гонял по узким улочкам. Галанту нравилось) После судьба стала забрасывать меня на подмосковные трассы, тут Галант показал себя не хуже, а зачастую даже лучше. Оказался очень хорош на скоростях в районе 140, где можно 150 км/ч, на 180 так же отлично держал дорогу, можно рулить 1 рукой, но ветер уже свистит. Мощность двигателя с лихвой позволяла, сбросив 1 передачу вниз, обгонять по встречке без боязни не успеть. Вообщем, стал эксплуатировать его довольно интенсивно, большие пробеги чередовались с стоянием в пробках, а тут еще и жестокие морозы, которые, кстати, никак не сказались на работе Галанта. Апофеозом этого стало 2 путешествия в Питер и по Ленинградской области в общей сложности 5 тыс. км. Путешествие прошло в комфорте, предоставленном Галантом, никаких поломок, ни разу не подвел, только положительные эмоции. Уже просто ни каким образом не может ассоциироваться Галант и поломка, бывали машины, где едешь и иногда мелькает мысль, а что если сломается, с

Галантом никаких что если…
Подводя итог, за неполных 2 года эксплуатации проехал около 40 тыс км. При этом ни разу не было каких-либо проблем или неполадок! Тратил деньги только на расходники и периодическую диагностику (бред!), жаль на тот момент не было знакомого мастера. Относился к Галанту бережно и он ответил взаимностью, хотя уверен, что запас прочности гораздо выше и можно куда больше ездить и куда меньше следить, и будет Вам радость.

На данный момент мой Галант продан и служит верой и правдой новому хозяину. Учитывая цену покупки, расходы на содержание (без бензина) и цену продажи, могу сказать, что вышел практически в НОЛЬ! (к вопросу о новых авто). Отсюда последний вывод моего отзыва: Mitsubishi Galant VIII Европа оказался очень ликвидным авто, по крайней мере в моей комплектации (2.0, МКПП, салон материя, comfort).

Сейчас езжу на немце, ну а это уже другая история… Спасибо!

Отзыв о Мицубиси Галант 2.0 2003г.в. оставил: Галантовод из города Москва.

Mitsubishi Galant 2.4 2006 г.в.

Мой выбор на Mitsubihi Galant был сделан после долгих хождений по слонам и многочисленных тест драйвов (Toyota Gamry, Nissan Teana, Honda Accord и т.д.) Автомобиль покорил своим внешним видом, большим салоном с хорошей отделкой, удобной посадкой, понятными кнопками и рычагами управления и конечно своей ценой 30000 $. Цена и качество сошлись в одном мете:)

После покупки на своем новом Mitsubihi Galant решил с семьей съездить на черное море отдохнуть, и посматреть на что годится эта машина. По трассе машина ведет себя хорошо, подвеска работает неплохо небольшие ямки и неровности проскакивает без проблем, двигатель обороты наберает легко, коробка не раздрожает своим переключением. Тормоза велеколепные. На скорости 120 км.ч. при резком торможении автомобиль полность предсказуем и управляем, ни каких заносов, юзов, и виляний. Круиз контроль классная штука почти всю дорогу на нем и ехал. Антена в аудио системе стоит мощьная за 200 км. от МКАД очень четкий прием многих Московских радиостанций. Ночью свет фар освещает большое пространство перед автомобилем даже на ближнем свете, дальним почти и не пользовался. По трассе расход бензина 10-11 литров на сотню но зато 92 , кушает его без проблем, разгонялся до 200 км.ч. (повезло ГАИ не поймали). На заднем сиденье пассажирам места очень много, без проблем можно вытянуть ноги и с комфортом ехать.

Из недостатков могу отметить следующее:

Нехватает простенького бортового компьютера, при перестроении или обгоне на скорости 120 км.ч. и попадании в накатанные колеи(а дороги у нас все почти накатаны в колею) идет небольшая раскачка автомобиля по началу даже испугался но потом принаровился, кнопки обогрева сидений находятся под ручником и их почти невидно, днем невидно подсветки кнопок вкл. или выкл. обогрев зеркал и заднего стекла а также поступления воздуха. Городской расход топлива 15-16 литров

Даже при этих недостатках автомобилем я доволен за месяц проехал 5000 км. как он будет вести себя дальше посмотрим.

Отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 2006 г.в. оставил: Антон из города Оренбург.

Mitsubishi Galant 2.4 1997г.в.

Данный отзыв о своей машине пишу для того чтоб подбодрить будущих владельцев Mitsubishi Galant и прояснить какие-то вопросы для тех обладателей машины, которые ей недовольны.

Поездив некоторое время не автомобилях Японского производства, таких как Nissan Skyline, Toyota Mark II supercharger (с механический объемным нагнетателем), Toyota Camry Prominent V6 решил купить более новую ласточку для поездок с семьей и на отдых. Изначально было огромное желание купить Toyota Mark II Four (полноприводная версия 2,5 л), но как правило не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями, а неприятности денежного характера случаются гораздо чаще чем нам хотелось бы того. По причине срочной необходимости в транспортном средстве, желании иметь полноприводную машину, достаточно просторную и не столь дорогую выбор пал на Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, пробежавшую по российским просторам около 60 тыс. км. Цена в 4500 бакинских рублей вполне меня устроила. Конечно в машине был ряд неисправностей связанных с подвеской, точнее подвеска была убита напрочь и зад и перед (как я понял позже), но это меня нисколько не испугало она ведь ехала немного гремела, но ведь это ерунда и при этом Galant имел такой вызывающий вид, что многие товарищи даже удивлялись «Зачем такую хищную машину купил».

Итак в августе 2005 года я стал владельцем этого чуда японского автостроения. Конечно я читал что Mitsubishi пионер в области внедрения новых технологий на своих автомобилях, но что их так много я не ожидал. Машина достаточно мало кушала бензина 10 л. для городского цикла, многие могут сказать, что это нормально для мотора объемом 1.8 л., но не надо забывать, что полный привод на этой машине не отключается (fulltime 4WD). Очень сильно порадовала автоматическая самообучающаяся трансмиссия и возможность самому переключать скорости, как на коробке, если возникло желание. Аббревиатура этого чуда типтроник или как сами назвали создатели Invek II. Жекашный дисплей, который позволял управлять климатом в салоне, навигацией и радио с магнитофоном тоже сильно удивил.

После первых радужных эмоций занялся подвеской, увиденное обескуражило, впереди были разбиты наконечники рулевых тяг, шаровые опоры прямых рычагов, шаровые опоры кривых рычагов, отсутствовал датчик ABS в левой ступице. Сзади потекли обе стойки, отсутствовал стабилизатор поперечных колебаний и был разбит левый прямой рычаг. По причине того что, на Mitsubishi шаровые опоры не съемные, а продаются только с рычагами, цена новых запчастей сами понимаете немаленькая. Посему купил часть запчастей новых часть с бэушных, ремонт обошелся примерно в 270$ (только запчасти) устанавливал все сам. После этого машина прекрасно поехала без грохота и я ощутил что подвеска на Galant гораздо лучше чем у одноклассников от Toyota. Пришлось повозиться с задними пружинами, уж больно слабенькие, поставил от Toyota Corona 1993 г. заменив нижние чашки на стойках, на чашки от задних стоек Galant в 53 кузове (сами амортизаторы абсолютно одинаковы). Все было хорошо, пока не настала зима при морозе -5 машина заводилась как-то вяло, при минус 10 совсем никак, помогал теплый бокс, но не будешь же постоянно ездить вокруг бокса. А потом в один прекрасный холодный день машина стала дергаться не ехать и заглохла.

Вот когда я оценил тонкий юмор продавца положившего мне в багажник кроме домкрата баллоника и запаски путевый, длинный буксировочный канат. Ну делать нечего, притащил машину к друзьям в теплый бокс отогрели, завелась. Стали думать и гадать что и как, спрашивать мастеров. Мастера у нас в стране как выяснилось в подавляющем большинстве случаев говорят, что машина ета просто га-но, а хозяин дебил что купил ее и чинить мы ее не умеем . С мнением, что я дебил я не согласился, полез во всемирную помойку искать ответы на вопросы. Как выяснилось не у одного меня такие проблемы, на сайте компании Анкар, я узнал что в славном городе Москва есть очень интересный дядька - новый Кулибин, звать Дмитрий Юрьевич, работает в мастерской, дружит с компьютером и самое главное отвечает на дурацкие вопросы почему и что сломалось. Ник это мастера Mek. Он досконально изучил устройство насосов GDI всех четырех поколений, выложил на сайте www.autodata.ru свои мысли по их устройству и ремонту а также причинах неисправностей. Для справки компания Mitsubishi нигде не публиковало устройство этих насосов, а предлагает сразу купить новый насос взамен старого, а енто как никак 1000$ или около того. Почитав статьи этого гуру про насосы GDI, я выяснил, что мой насос второго поколения (устанавливался на машины с сентября 1997 г по август 1998 г.) и он уже ремонтопригодный. После нескольких часов проверок выяснил, что дело в регуляторе давления данного насоса. Причем неисправностей могло быть 2, а более точно выявить причину возможности не было. Дело шло к Новому году, сервисный центр Mitsubishi хотел по 200$ за каждую из деталей, но в наличии их не было и предлагали подождать месяц.

Жена рвала и метала: не куплены подарки, что это за машина что в холод не едет и в таком духе. Посему принял решение купить бэушный насос в сборе из Японии – цена 200$ за весь. Установил и о чудо она поехала и стала заводится в морозы ниже 28. Для того чтоб не попасть в очередной раз в неприятности стал внимательно читать форум на сайте гуру по насосам GDI, сайт www.mek1.ru узнал очень много пользительных вещей про обслуживание данной машины, про масло которое необходимо лить (машина сильно кушала масло, после замены минералки на полусинтетику от SHELL расход масла резко уменьшился до 400 мл на 6000 км ), про свечи, которые необходимо использовать, про фильтра самой тонкой очистки, которые стоят на входе в ТНВД и не дают всякому га-ну из нашего бензина убить насос (когда этот фильтр забивается машина как правило начинает дергаться и не ехать) и еще про очистку двигателя специальной химией от Mitsubishi которая просто восстанавливает двигатель до первоначального состояния.

Осмыслив прочитанное и потратив около 1000 рублей на химию и мелкие фильтра и время около 4 часов я добился того, что двигатель просто запел. Исчез стук гидрокомпенсаторов, приемистость двигателя повысилась настолько, что уму нерастяжимо, только сейчас я понял, почему в паспорте на машину фигурирует цифра 150 л.с. и это правда, в этом моторе действительно столько дури сколько написано, просто данные моторы требуют более тщательного ухода за собой и высокооктановое топливо не ниже 95. А то что даже на фирменном сервисе Mitsubishi не знают про фильтра тонкой очистки в ТНВД говорит о том что не хотят буржуи чтоб Россияне постигали технологии, а хотят чтоб покупали токма буржуйские товары за бешенные деньги.

Резюме, после года владения автомобилем нисколько в нем не разочаровался, понял только одно, данную машину необходимо просто хорошо изучить и понять, ну и проводить регулярную очистку двигателя от сажи с помощью Японской химии (особенность двигателя так как работает на обедненной смеси). То что выложил деньги за насос не жалко, на Toyota Camry два раза за время эксплуатации пришлось менять автоматическую трансмиссию – особенности конструкции, у каждой машины свои больные места. И еще, если вам не посчастливилось и Вы купили машину, выпущенную до сентября 1997 г., с насосом первого поколения не надо говорить плохо про машину, ТНВД 1-го поколения можно заменить на ТНВД 2-го поколения без сложных доработок и все будет пучком. Кроме того, настоятельно рекомендую купить книгу по ремонту и обслуживанию автомобилей Mitsubishi Galant/Aspire Legnum, весьма пригодиться

Отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 1997г.в. оставил: Владислав из города Москва.

Mitsubishi Galant 2.4 2007г.в.

Машина куплена в 2007 у официального дилера в полной комплектации+задний парк-троник,прошла 115000тис. км. по нашему бездорожью и трассам ближнего зарубежья.Ни разу не жалел о покупке.Хотя по началу закрадывалась мысль о том что конкуренты за эти же деньги предлагают что-то лучшее.Теперь после 3 лет партнерства с галантом могу с уверенностью сказать что это все ерунда.Авто в разы лучше,если сравнивать его с версиями с мотором 2,4 от других производителей.Могу констатировать этот факт так ездил и на других авто.

Советую вовремя проходить ТО.

«Плюсы» автомобиля Mitsubishi Galant по мнению автора
1.Просторный и надежный.2.Сделан из качественных материалов.3.Саунд-система.4."Рычание" мотора при переходе на пониженную передачу(впечатление как будто там 4.4 литра под капотом).5.Представительность и не безликость.6.Самый высокий в классе клиренс.7.Панорамный люк и много места в салоне.8.Заводится без проблем при -30 ,+45. 9. Разгон меньше чем в книжке.10.Тормоза очень достойные,как и мотор,абс и все остальное.

«Минусы» автомобиля Mitsubishi Galant по мнению автора
1.Самым главным минусом является колхозный и дорогостоящий сервис -это субъективное мнение,сужу по нескольким небольшим областным центрам в которых проходил обслуживание.Есть данные что в больших городах все по-другому.2.Кредит.3.Немножко неповоротливый из-за габаритов.4.Расход по городу великоват ,хотя он того и стоит,ну это зависит и от манеры вождения.4.Ближний свет слабоват.5.Нет бортового,но это можно исправить!

Совет покупателям от автора
Надеюсь мой отзыв поможет принять правильное решение человеку,который хочет обрести надежного друга и делового партнера в лице автомобиля.Советую задуматься начинающим водителям,так как им будет явно не комфортно в таком авто,поначалу.Опытным задумываться не советую-это пустая трата времени .Если есть возможность берите и все!Полную комплектацию.
P.S.Не ездите долго на штатной Йокогаме,продайте ее пока новая и поставьте что-то более достойное.Не пытайтесь заходить в резкие повороты на больших скоростях.Всегда разгоняйтесь в среднем темпе,тогда будет оптимальным расход.

Отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 2007г.в. оставил: Максим из города Хмельницкий.

Mitsubishi Galant 2.4 2006 г.в.

Бизнес класса парадокс...

Куплен в автосалоне у дилера с пробегом 7 км в максимальной комплектации. Выбор стоял между Camry и Teana. Camry не понравилась внутри, да и уже примелькалась, и ждать не хотелось, Teana не понравилась внешне. Galant тогда понравился салоном, и кормой (с переди фары не очень). Прошло уже 2 недели, сейчас 500 км. О плюсах:

- представительный вид
- огромные геометрические размеры
- просторный салон
- неплохая акустическая система с CD чейнджером Роксфорд
- неплохая приборная панель
- отличная работа в паре двигатель-автомат
- очень энергоемкая, неубиваемая подвеска
- качественная кожа салона
- эффективный климат-контроль
- электролюк
- 92-й бензин
- дорожный просвет 165мм

А теперь о недостатках:

- завышенная цена 33700$ по внутреннему курсу РОЛЬФА 27,3р получается почти 36000$ прибавьте сюда автокаско и получите 40000$.
- спорная внешность
- дешевые пластик в отделке салона (напоминает бюджетный Лансер)
- имеются зазоры в панелях
- климат-контроль без дисплея управления
- дешевый и откровенно маленький перчаточный ящик без охлаждения (не помещается даже дорожный атлас)
- нет датчика дождя
- нет партктроника (задние габариты не видны)
- обычный к тому же "слепой" галоген (конкуренты предлагают за эту цену ксенон)
- всё в машине работает только "с ключа"
- отсутствует бортовой компьютер (даже не показывает забортную температуру)
- рулевая колонка регулируется только по высоте
- электрорегулировки кресла водителя без памяти
- короткая подушка сиденья
- непонятный алгоритм работы стеклоподьемников
- начисто отсутствует пепельница (нет даже переносной)
- отсутствует ESP
- заднее сиденье не складывается по частям
- задний подлокотник с обычным подстаканником
- большая погрузочная высота багажника
- двигатель 2,4л самый слабый из всех одноклассников этой ценовой категории, при этом размеры и вес машины самые большие.

Многовато простых решений для бизнес-класса за ТАКУЮ ЦЕНУ. Судите сами нужен ли Вам такой автомобиль. У меня он пока вызывает противоречивые чувства.

Отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 2006 г.в.  оставил: Alex.

Тест-драйв Mitsubishi Galant

Crash test  Mitsubishi Galant