Отзывы о достоинствах и недостатках Mitsubishi ASX, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mitsubishi ASX или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX)

Марка: Mitsubishi
Модель: ASX
Год выпуска: с 2010
Объем двигателя: 1998 см³
КПП: вариатор
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Круиз-контроль, датчик света, центральный замок, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев


Отзыв о Митсубиси АСХ (1.6, 2013 г.в. механ.)

Доброго дня!
Недавно стал обладателем этого кроссовера в комплектации Intens. Мотор скромный – 1.6 литров, цвет – белый. Настроение – аж распирает, поэтому хочется пообщаться на эту тему, даже в нете, например, здесь)). Я уверен, что многие сейчас выбирают авто в похожей ценовой категории, типа Кашкая или mitsubishi asx. Я тоже был в этой ситуации и выбирал несколько месяцев.

В муки выбора посвящать не буду. Но раздумывал над Кашкаем и ASX. У них обоих достойная внешность, но у последнего интересней салон. Еще и у знакомого такой, и он обеими руками ЗА! Съездили мы в салон на тест-драйв и я больше не сомневался на счет Мицубана. Продали Вектру, добавили чуть кредита и дело в шляпе.

Габариты мицубиси асх 2013 позволяют легко находить место для парковки. В салоне довольно комфортно. Он удобен и для пассажиров, ведь на заднем ряду усаживаются трое и коленкам место есть. Так что, на счет тесноты сзади, никого не слушайте, если это не баскетболист. За рулем тоже удобно. Из-за высокой посадки, обзорность гораздо лучше, чем у Вектры.

Двигатель сейчас обкатываю, но даже на 3000 оборотах чувствуется тяга. Разгон до сотни обещают 11,4 секунд, и я этому верю. Механическая коробка работает четко. Вид из боковых зеркал шикарен – видно все. Чего не скажешь о зеркале заднего вида. Разворачиваюсь пока неуверенно, но привыкну. Про Мitsubishi asx 2013 отзывы неоднократно ссылались на неважную шумоизоляцию. Не знаю. Может я «деревня», но по сравнению с другими машинами похожего класса, она на достойном уровне. Конечно, когда буду разгоняться на ней до 160 км/ч, мнение, может, поменяю.

По мягкости, подвеска меня устраивает, хоть не седан конечно. На прохождение неровностей, не жалуюсь. Приборная панель выглядит красиво. У машины хватает полезных настроек. Как только разберусь с кредитом, поставлю всевозможные опции. Митсубиси асх 1.6 отзывы частенько упрекают его в слабой проходимости. Это не мудрено, не ждите сюрпризов – это же не джип. Его увеличенный клиренс для бордюров и легкой грязючки. Лично я в брод еще не лез, если попаду – о поведении машины отпишусь.

Всем удачи!

Отзыв о Mitsubushi ASX 1,6,  2013 г.в оставил: Ярослав из города Киев.


Отзыв о Митсубиши АСХ (1.8, 140 л.с., 2010 г.в.)

С вашего позволения, я изложу отзыв о своем автомобиле, чистокровном Японце Mitsubishi Asx в комплектации intense, которым владею третий год. Это 140-сильная переднеприводная версия с мотором 1.8 литров, работающая с вариатором. Купил в черном цвете, за который пришлось доплачивать. А доплачивать нужно за все цвета, кроме белого. Ждать пришлось, зараза, долго.

Материал внутри салона дешевый, но куда деваться – за такую цену все одноклассники не блещут. А вот кожаный руль, перекочевавший с Лансера, на ощупь приятный. Этот кроссовер – само подражание. Подвеску он одолжил у Outlander. В общем, новый кузов с уже проверенными деталями.

Выезжаю из салона, а управляемость как у обычного седана, это благодаря идущему уже в базе электроусилителю руля. Динамика разгона так себе, а секундная пауза после нажатия, портит еще больше картину. У митсубиси асх 1.8 очень шумный мотор и вариатор. Шумоизоляция плохая. Слышится дорога, неровности и подробная жизнь под капотом. И это большущий минус этой машине.

Как-то странно получается, про мицубиси асх отзывы пишут, что этот автомобиль с мотором 1.6 выдает лучшую динамику (11,4 секунды до «сотни»), чем его более мощные братья! Тормоза довольно четкие и надежные, не раз меня выручали даже зимой. Спереди стоят вентилируемые, сзади дисковые. Причем тормозит ASX ровно по траектории.

К подвеске не придерешься, она без напряга глотает «лежачих полицейских», стыки и небольшие ямы. Крены в поворотах не ощущаю. Ездил на разных кроссоверах, но у моего подвеска самая оптимальная.

В салоне места хватает всем. Передние сидения стоят высоко, поэтому сидячим сзади удобно засунуть ноги под низ. Эргономика продумана неплохо, все на своем месте и от дороги не отвлекает. Если брать полную комплектацию, то по ценовой категории этот кроссовер будет проигрывать внедорожникам, пусть и в начальной комплектации. Так что нецелесообразно.

Внедорожные качества для города нормальные. По грязи на нем не лазил, но asx 1.8 в этом плане слабоват. Планирую еще годик покататься и сбросить, уж очень шумка достала. А так, поломок, а значит и нареканий нет.

Отзыв о Mitsubushi ASX 1,8,  2010 г.в оставил: Виктор из города Донецк.


Отзыв о Mitsubishi ASX 2.0 4WD (2011 г.в.)

Два года откатал на своем Мицубане, и, набравшись впечатлений, могу ими поделиться. Покупке до сих пор рад. Надеюсь и в дальнейшем не разочаруюсь. Машинка достаточно технологична и проста. Я человек города и по болотам не езжу, этого клиренса мне хватает. Из допов поставил «защиту» и сигнализуху с автозапуском.

Мitsubishi asx 2011 легко заводится при морозе в -34 градуса. Катаюсь только на полном приводе, хотя можно и на переднем. Думаю, раз заплатил за полный привод, значит, его нужно использовать, тем более машина на гарантии. В городе зимой расход топлива 13 л, это с печкой, подогревом, прогревом и прочими сопутствующими расходами. И это с полным приводом! Несмотря на слякоть и снег, машина уверенно держится на дороге. Резина с липучками, которая в основном и применяется с полным приводом. А с помощью подрулевых лепестков, можно неплохо «поиграть» с 2-литровым мотором.

На первом ТО поменял масло, некоторые фильтры, а все остальное только проверили (патрубки, приводные ремни, тормоз, сцепление, подвеску, рулевое управление и пр.). Автомобиль митсубиси асх мне нравится своей управляемостью и прогнозируемым движением в любую погоду и на любой дороге.

За это время проехал 53000 км, ни одной поломки. Не обошлось и без казусов. На ТО-2 залили мне незамерзайку. Поехал к старикам в деревню и шарахнул мороз -26. Машина простояла на улице, а когда вечером собрался домой, хотел помыть стекло от снега, а жидкость замерзла. Из-за отсутствия дома гаража, отгореть так и не удалось. Поехал на ТО-3, как раз накатал 14100 км. Там мне все сделали и до конца зимы проблем не было. Хочу сказать, что перед покупкой я изучал про аsx отзывы, и более оптимального варианта по цене и качеству, не нашел.

Салон в у этого кроссовера просторный, сзади места хватает. При необходимости, сложив задние сидения, получаем ровный пол. Вез даже (немного предварительно разобрав) квадроцикл брату (габариты 170х150 см). Из минусов – плохое лакокрасочное покрытие. Езжу часто по трассе, много сколов уже насобирал.

Mitsubishi asx неплохой автомобиль, только не нужно от него ждать чего-то сверхестественнго, а стоит радоваться хорошей сборке и технологичности.

Отзыв о Mitsubushi ASX 2,0,  2011 г.в оставил: Виктор из города Москва.


Отзыв про Митсубиси АСХ (2.0, 150 л.с., автомат, 2011 г.в.)

Отзыв о Mitsubushi ASX 2,0,  2011 г.в оставил:  Николай из города Воронеж

Добрый день! Не могу оставаться в стороне, чтобы не оставить свой отзыв. Строго прошу не судить, так как раньше владел всякими жоповозками типа Ланоса, поэтому мое видение об mitsubishi asx может расходиться с вашим. Выбрал этот автомобиль из-за актуальности и популярности. Даже продав его, можно неплохо поиметь! Но мое решение было проработано. Выбирал между Кашкаем, РАВ4 и Йети. На «корейцев» Киа и Хундай не смотрел, думаю, они не оправданно дороги.

Салон Кашкая – не очень впечатлил, у Йети не устроил полный привод, экстерьер Рафика - не очень, уж больно женский. Тигуан собирают у нас, поэтому сразу отказался. А ASX оказался чистым японцем, в комплектации Ultimate: 2-литровое двигло, кожа, мультируль, полный привод, мультимедиа с сабом и 8 динамиками, коробка-автомат, навигатор и 17-дюймовые диски. Добавьте сюда завод с кнопки и цветную камеру заднего вида!

Встречаются отзывы асх, где ругают шумку. Меня она устраивает. Если педаль в пол, то мотор слышен хорошо, но я не гонщик. Меня больше расстроили вертикальные сидения и хрупкое ЛКП. Моя стихия – это город. Но город городу рознь. Ямы в асфальте, а после зимы его отсутствие… Подвеска на это безобразие реагирует успешно. Очень ею доволен. В городе расход около 13 л с печкой и подогревом попы. Летом - 9-11 л. Выезжая за город, укладываюсь в 7,6 л. Постоянно езжу с полным приводом.

Кроссовер хорошо держит дорогу, даже по жиже. Подвеска сама подстраивается под покрытие. Даже когда одна половина колес попадает на лед, другая часть это учитывает и выравнивает авто! Во как! Мицубиси асх заводится всегда, даже при – 32! 2-зонный «климат» - вещ! За пару минут создает нужную температуру в салоне.

Не знаю, что еще добавить, проблемных мест у него не вижу. И многие со мной будут единогласны. Если что вспомню или обнаружу – допишу. Всем удачи!

Видео обзор Mitsubishi ASX

Краш тест Mitsubishi ASX