Отзывы о достоинствах и недостатках MG ZR, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о MG ZR или оставить комментарий ниже.

Отзывы о MG ZR (МГ ЗР)

Марка: MG
Модель: ZR
Объем двигателя: 1994 см³
КПП: механика
Кузов: хэтчбэк
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кожаный салон, климат-контроль, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники, гур, серворуль, airbag, abs, акустика (колонки), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, тонировка, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2003 г.в.

Подписываемся, будет интересно…

3 года назад родилась идея создания автоклуба Rover Club Belarus (к слову, сейчас это самый большой форум во всем СНГ). В процессе разработки сайта и по мере заполнения его информацией дело дошло до автомобилей марки MG. И вот тогда я понял, что хочу именно ZR! Я поставил себе цель, во что бы то не стало купить такую, обязательно жёлтую или синюю…

Прошло 2 года, но на MG денег не хватало, и был куплен Rover 25 1.6i. Машина меня очень впечатлила и я решил, что это моё. Однако судьба решила иначе 4 января поздно ночью, когда водитель Мерседеса разнёс мне весь бок и 3 стойки ушли своей дорогой. Вот по такому печальному стечению обстоятельств и была осуществлена моя давняя мечта.

Итак, MG ZR160 2003 года 1.8 инжектор. Состояние кузова на 5 из 10, но зато всё в стоке кроме задних фонарей. Т.е. у меня целый фронт работ по тюнингу автомобиля. Кузов отодвинут на второй план, сейчас занимаюсь салоном и подвеской. В планах установка элементов от X-power и покраска в жёлто-чёрный цвет.

Немного о гонках. Почти сразу машина погналась на street racing, где и была пробита прокладка ГБЦ. Но! Этот автомобиль едет наравне с Audi A4 1.8 turbo 4x4 S-line! То, что он объезжает любой другой 1.8 думаю и так понятно. Ну, вообщем на драге я поставил жирную точку. Во-первых, потому что это не легально, во-вторых, потому что я и так знаю, на что способен этот автомобиль и ничего никому доказывать не хочу.

В мае 2009 меня пригласили на городское скоростное маневрирование. Первый блин комом и 35 место из 42. Зато к закрытию сезона имею уже 3 диплома в классе "свободный".

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2003 г.в. оставил: Буча из города Минск

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2004 г.в.

Не судите строго — я новичок :)
Сразу выбирал не большую машинку. Хэтч и что бы 3-х дверный, и что бы ездил :) Основными вариантами были: Ford Focus, Seat Stilo, Rover 25. ну на крайний случай Golf :) и вот однажды наткнулся на MG… а что за оно? Вроде бы Ровер, но выглядит шикарно. хм. начал много читать/смотреть про нее и понял к чему я иду!

А когда посмотрели 1-ый вариант, завели, пощупали, прокатились — так вообще все сомнения пропали! Класс! в течении 2-х недель посмотрел/пощупал все варианты что были в продаже у нас (5-6 штук). на последок оставил синенькую из Гродно (пригнаная на продажу из Белгии). Поехал, увидел, влюбился!

И вот эта красотка у меня во дворе. есть пару нюансов, но в целом состояние идеально! Пока что привыкаю к ее спортивному нраву.

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2004 г.в. оставил: Даниил из города Минск

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2002 г.в.

шикарный автос

1.8 обьема и даже 160 коньих сил

умеет как нистранно ездить

комбинированный салон

есть даже АБС и прочие штуки что вполне не мешают жить

авто был приобретен в мае 2009 года — и не просто как все халопские машины за деньги — а авто другой + доплата
а именно ниссан алмера Н15 1999 года + деньга = МГ ЗР — вот какая формула успеха)

на самом деле очень рад что купил этот автомобиль так как сначло увидел впервые я ровер 25 — и сразу мне пришло в голову осознание того что я был бы непротив если-бы у меня был такой же автомобиль
но черех неопределенный промежуток времени мною был увидень такого -же рода МГ только вот серебреный и с ничтожным) 1.4 обьемом — даже ан него я был вполне согласен — если учесть что кузов у него был в оч хорошем состоянии да и еще имлелись кое-какие дотюнингованости — если учесть то что и сам ЗР по сравнению с 25 уже вполне неплохо протюнингован — ноооо — все сложилосьь не так как я даже оказывается чуть ли не метал и в итоге вышла вот такая вот иссиня-черная машина которая вполне возможно что в скором времени будет уже несовсем иссиня-черной)

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2005 г.в.

Долгая эпопея началась с того что нужна была самая дешевая иномарка "не овощь", так как российский автопром надоел, и обязательно хэтчбэк. Случайно в инете наткнулся на ровер 200, ну собственно через неделю поехал и купил его на авторынке. Покатавшись буквально полгода появилась возможность поменять на 25 ровер (собственно то же самое, только посвеже, да и дизайн мне больше понравился), доплатив после продажи своего ( как ни странно продал я его быстро и дорого) 200$ я стал счастливым обладателем ровер 25 1.6 109 л.с.

Собственно как практически любой обладатель 25 ровера стал засматриваеться на MG ZR, естественно MG ZR160, именно эта модель вызывала интерес. Ну и по стечению случайных обстоятельств приобрел себе желтого MG ZR 160 mk1, как раз точно такой же как у Kozanostra. Проездив на нем полтора года, и не знав печали (просто езжу много, пробег перевалил за 100 тыс. км), задумался о таком вот агрегате, что и получил:

MG ZR 160 mk2, 2005 года выпуска. Последняя модель, выпускавшаяся всего несколько месяцев перед закрытием завода.
160 л.с., 1.8 VVC, двигатель исключительно не доставляет никаких хлопот, подвеска хондовская ( рулевые и т.п., вобщем много подходит от Концерто или Сивика), собственно ломаться там фактически нечему. Конечно это не 2.5 турбо, но потягаться можно много с кем =) Для города самое то, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. При очень скромном аппетите ( если не давить постоянно в пол, то средний расход по Москве 10-11 л/100 км.

И самое интересное, что я уверен что не встречу больше никого на таком авто на дороге =)
Пока еще ничего не менял от стока.

Планирую все же поставить ксенон (знаю что сейчас придет atas и будет говорить про вред колхозного ксенона, но, увы, я его все же поставлю) =) Ну и есть в планах полностью поменять аккустику. Да и больше делать тут ничего не надо, просто наслаждаться поездками, верней резкими скачками с одной точки города в другую.

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2005 г.в. оставил: Вадик из города Москва

Отзыв о MG ZR, 1,4, 2002 г.в.

Увидел и влюбился=) купил на следующий же день, как его привезли из Италии.

Маленький почти спортивныйавтомобильчик!)

Редкий авто, редкая марка для России, привезли из Италии, всего два в Москве было на момент моего владения им)

Тюнинговая версия Rover 25, двигатель Роверовский К-серии. В стоке 105 лошадей.
Необычная внешность и неплохая динамика для 1.4, рвал все почти 1,6 :)

Спортивная подвеска, 16 низкопрофильные колеса, обес, спойлер и очень удобные сиденья. Ну короче выглядит очень неплохо и выделяется в потоке!

Но очень проблемно с запчастями, долго ждать и даже некоторые расходники на заказ из Великобритании!
Мало хороших сервисов, которые знают эту марку и разбираются в MG.

Уже продал, т.к. не было финансовой возможности поддерживать ее в должном состоянии, к сожалению.
Но очень приятный авто для драйвера) Больше всего удовольствия приносила покатушками по ночной Москве, особенно повороты приятны на ней =)

MG меня привлекал давно, вот и взял себе маленькую мечту=) но как позже оказалась, с этой конкретной много проблем (битая была), поэтому пришлось отказаться в пользу более практичной машины, но надеюсь это временно=)

Отзыв о MG ZR, 1,4, 2002 г.в. оставил: Денис  из города Москва

Отзыв о MG ZR, 1,4, 2002 г.в.

Доброго всем времени суток! Хочу рассказать про свой опыт владения МГ ЗР. Все началось в 2006 году, когда я встал перед выбором машины. Денег особо много не было, по сегодняшним временам тысяч 250. Хотел взять себе что-нибудь не очень старое, небольшое и не обладающе аппетитом. В процессе поиска осмотрел много разных машин, большинство из которых было просто грудами хлама. Смотрел и наши тазики, но они не вызывали восторга и желания обладать ими. В итоге, самой близкой машиной, отвечавшей моим требованиям оказался 206 Пыж. Но из принципа я решил продолжать поиски. И в южном порту наткнулся на ЗР. Цену за него продавец ломил безумную, но машина мне понравилась, поэтому продолжил поиски.

Параллельно определился с цветом - мне очень понравился золотистый металлик. Было только 2 объявления с таким цветом, съездил посмотрел одну машину - не понравилась. Вся какая-то потертая, потрепанная. А вот вторая мне приглянулась. Ровер 25 2000 года выпуска, движок 1.4 103 лошади, трехдверка. Все работает, хорошо выглядит. Я загнал ее на сервис, где мне рассказали про ее состояние, и я решил брать. На тот момент цена машины вместе с заменой расходников, помпы и колодок обошлась мне в 8000$.

Отдельный абзац хотел бы посвятить предыдущему хозяину, хотя маловероятно, что он его когда-либо прочитает. Я понимаю его желание продать машину битую в морду - это обнаружилось только когда я сам треснул ее на небольшой скорости - до этого повреждения можно было обнаружить только сняв переднюю часть машины. Я понимаю, что кондей он не заправлял, поэтому это пршлось делать мне, но вот зачем надевать на сиденья дурацкие чехлы, под которыми скопилась вся грязь, и даже химчиска сидений не помогла, и зачем резать заднюю полку, чтобы впихнуть туда колонки, провода от которых висели по всему багажнику? Короче, мне достался не самый исправны экземпляр, как оказалось.

Первые полгода я проездил в удовольствие. Да, машина гремела, но меня это не сильно расстраивало. Управление довольно приятное, посадка удобная, хотя тем, кто сзади сидит, не позавидуешь - не столько плохо сидеть, сколько реально трудно залезать и вылезать. Но водителя это, признайтесь, слабо волнует)) С момента покупки меня очень волновала резина - как оказалось впоследствии - стояла родная на всех 4х колесах. Ну то есть ей было 6 лет, а протектор практически исчез. Волновался я не зря. на третьем транспортном у меня спустило левое заднее колесо, и я успел прокатиться пару километров на скорости под сотку, пока заметил это. Менять колесо мне уже приходилось, поэтому полез в багажник, нашел докатку, домкрат и т.д. И тут обнаружилось, что на болтах такие защитные колпачки стоят, а вот ключа, чтобы их снять у меня нет. И ключа нет. И даже отвертки нет, чтобы подцепить. так и стоял бы как идиот, если бы не добрый мужик на белой Ауди сотке. У него отвертка была, помог мне снять эти колпачки. Дело уже было осенью, поэтому я сразу купил зимнюю резину.

Вообще, проблем с машиной возникало немного, причиной многих становился я сам. Так, например, ударив машину об пятерку жигулей на скороти 20 км\ч я попал на неплохие бабки - так как пришлось красить и ремонтировать бампер, искать радиаторную решетку, менять давший трещину патрубок системы охлаждения. Так же у одной из фар было сломано крепление, поэтому через некоторое время купил новую. пришлось менять и усилитель бампера, который воткнулся в радиатор, но не пробил его. Радитор держался еще полтора года, а потом из него полило из всех щелей. Это нужно было видеть! Пришлось менять и его. вообще запчастей в России на эту модель не очень много, хотя можно найти неоригинал. очень многие подходят от Хонды Сивика одного из предыдущих поколений. Стоимость не всегда отличатся демократичностью, увы.

А однажды пробило прокладку клапанной крышки, в сервис привез ее только когда начал глохнуть на каждом светофоре, а динамика стала как у велосипедиста. Оказалось, что живы были только 2 свечи, одна из которых была покрыта толстым слоем нагара. Встало это не так дорого, как я боялся, но все-таки лишние расходы не порадовали.

В один из прекрасных дней у меня начала потоянно гореть лампочка открытого багажника. Я грешил на клеммы, контакты и еще какую-нибудь электрическую фигню. Повез в сервис, где машина провела 2 дня. Оказалось, что я получил что-то вроде короткого замыкания - проводка слегка оплаилась, и где-то произошел обрыв цепи. На устранение было потрачено куча времени и денег, так как далеко не все сервисы умеют работать с этой моделью. Единствнное место, где меня всегда выручали и качественным сервисом и запчастями это Иркутская (это ни в коем случае не реклама, просто ребята мне реально помогали)

Были и такие экзотические неисправности, как поломка ручки водительской двери - просто сломался механизм. Сделали за копейки в знакомом гараже прикрутив туда шуруп. Однажды зимой не захотел работать центральный замок и машина стояла открытая. Потом все прошло без моего вмешательства. Пару раз перегорали лампочки в приборке, а один раз отоша обшивка пассажирской двери, которая, как оказалось, крепитсяна пистонах, которые стоят безумных денег (поставил тазовские)

В итоге, когда уже собрался продавать, прогорел глушитель и сломался механизм откидывания сиденья. Глушитель приварили, сиденье помог сделать местный слесарь, и машина благополучно ушла другому хозяину. Возможно, мне просто попался заезженный экземпляр.

Машиной в целом остался доволен, хотя она и подкидывала подлянки. Зато я ни разу не вставал на трассе, заводился в самые морозы, лазил по любым бордюрам - короткие свесы, ездил с комфортом в другие города. Плюс машина всегда выделялась в потоке.

Отзыв о MG ZR, 1,4, 2002 г.в. оставил: Михаил из города Санкт-Петербург

Видео обзор MG ZR

 


Похожие отзывы: