Отзывы о достоинствах и недостатках Mercury Sable, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercury Sable или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercury Sable (Меркури Сэбл)

Марка: Mercury
Модель: Sable
Объем двигателя: 3000 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето; диски: кованые, размер R17; кондиционер; салон: кожа+ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: водительское сиденье, стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.

Меркури Сейбл или Форд Таурус именно эту машину купил сосед по даче в 1996г. В то время у меня была шоха 1984г. и небыло 20.000 зеленых. Шло время. Соседа видел редко и все больше на Ниве.

В конце 2003 г. узнал что он хочет продать Меркури. Встретились поговорили и сошлись на 2.300 долларов. Осмотр показал что задний мешок глушителя с большой дырой (земляной пол гаража), зеркала снесены, левый подфарник разбит, небольшая вмятина у заднего фонаря (такой он был водитель), но самое главное на спидометре 34.230 миль!!!!! Сосед почти на нем и не ездил!!! Столько железа и за такие деньги!!!! Попробовал на дороге и оказалось что всё работает! Моторчик шелестит, коробка - как будто её нет, ходовая не гремит, но пружины поменял, за 10 лет конечно просели. АВС (все тормоза дисковые) и ГУР всё работает! Ручник вернее ножник держит! Подушки целы, их две. Кузов в полном порядке, ржавчина местами есть, в основном где из под колес летит (брызговики у них почему-то не приняты).

В крышке багажника позже нашел дефект: трещины в металле где кончается рамка стекла и начинается сама крышка, с права и с лева. Снаружи их не видно и 2 см сварки с каждой стороны все решили. Заводской дефект разработки, очень тонко, а крышка тяжёлая и амортизаторы жесткие. Конечно смущал пробег и год.

Замер компрессии, выработка на тормозных дисках, цвет АТF, позже расход масла, резина стояла еще родная все говорило что пробег реальный! До этой машины довелось поездить на таком же только на седане и мотором 3.2. Всё было похоже кроме АКПП. На моём никаких дерганий при переключениях. Вобщем долго я не думал. Новая девятка 7.000 долларов никак не сравнивалась с 10-ти летним Меркури за 2.300.

Все дефекты устранил, потратив примерно 600 зеленых. Зеркала правда нестандарт, теперь они складываются но остались с эл. приводом. По бензину октановое число должно быть не менее 90, точно не помню, а то и меньше, с нашим качеством бензина очень не плохо особенно если заправляться в каком-нибудь Тошлинске, конечно меньшая мощность, но зато ресурс и крутящий момент! По поводу мощности конечно не Феррари, но Фунтики Акцент (особенно задиристые на стариков), КИА, Дэу Нексия и т.д. отдыхают. Вобщем машина комфортна, большая и сзади спать в двоём удобно. Есть ещё одна особенность Меркури от Форда: в багажнике есть ещё раскладное кресло на двоих (детей). Даже с ремнями безопастности! В принципе человек ростом 1.70 размещаетстя нормально.

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в. оставил: Юра из города Волгоград

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в.

Начну с того,что это 4й авто из семейства Форд Таурус у меня.Mercury - старший брат "тельца".Сразу скажу,машинка очень элегантная,представителькая пяти метров.Мощность 203 л.с акпп.Купил сознательно,очень уж нравятся американцы,особенно Торусы.Авто избавилось от детских болезней ранних моделей-плохой акпп,гудящего гура,низкого клиренса(г3) .По ходовым качествам ближе е европе.В поворотах не кренится.Что сказать удобный и комфортный седан,особенно в дальних поездках(я люблю путешествовать летом на море).1500 тыс км. за 15 часов до Анапы на Mercury одно удовольствие(если бы не гаишники).

Про надёжность: как и все требует хорошего ухода,что-то ломается,в основном по мелочам .Правда коробку пришлось перебрать(200000км),при замене масла было много пыли на магните,хотя коробка работала отменно,решил перебрать.Вышло 45000рупей.Ну и по фиг,откуда я знаю как предыдущий хозяин зажигал,а зажигать на ней одно удовольсвие,только бензин почаще заливай!:)) 8,5 сек до 100!Теперь про расход: средний по городу около 14-15 в зависимости от пробок,трасса 8,5-10 (кондишн,скорость) При 100-110 расход 9л.От110-140 расход не увеличивается(около 3000 оборотов).Машина пашет на 92 бензине.Кстати,чем бензин лучше тем меньше расход. За надёжность поставил 5 ,никогда не подводила в дальних поездках.Машиной доволен.

«Плюсы»

Комфорт,безопасность,дизайн,недорогие запчасти.А главное таких в Москве единицы.В такой комплектации я думаю единственная(кожа,люк,климат).На дороге не видел ни разу.

«Минусы»

Свет не очень хороший.расход(кто деньги считает) ,нет подогрева сидений и dvd .

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Томск

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1988 г.в.

Хорошо продуманный, добротный и приятный во всех отношениях семейный автомобиль. Заезжая на сервис, от ремонтников часто можно услышать похвалу при сравнении с "ужасным" немецким аналогом этой модели - Скорпаком. Однако, ключи для сервиса нужно иметь под дюймовые стандарты. Запчасти на автомобиль не проблема, по ценам ниже чем на немцев, кое-что подходит от отечественных моделей - задние амортизаторы и дисковые тормозные барабаны, амортизаторы на крышку капота и двери багажного отсека. Достаточно сложная электросхема, поэтому необходимо обзавестись личным автоэлектриком, который любит такие машины, а без любви будут только маты, а машина на маты обижается.

В общем, неожиданные проблемы с автомобилем за 5 лет эксплуатации возникали только с электрикой - причем в основном с генератором (в итоге изготовли новый и недорого) и стартером (который, кстати, тоже изготавливают новый намного дешевле родного). Все-таки возраст.

Мне досталась машина с убитой рулевой рейкой, которую пытались до меня неоднократно реставрировать, и все неудачно. Мне удалось найти только одного спеца, который нормально сделал, но машина отходила с ней 4 года до следующей профилактики. Думаю, что лучше было взять сразу, восстановленную на заводе, это обошлось бы в 500 уе, зато ходила бы дольше.
По сравнению с братом-близнецом Ford Taurus-ом имеет более богатое электрооснащение и отделку салона, а также эксклюзивную световую панель спереди кузова. При включении наружного освещения весь передок автомобиля горит сплошной полосой света, в которой выделяется ярче только свет фар.

Победитель по аэродинамике в 88-м году. Перегреть двигатель не удавалось даже летом с пустым радиатором, когда он был поврежден - запас прочности и устойчивости к городскому пробочному ритму двигателя просто поражает. Коробка-автомат установлена с грузовика литражом не менее 6 литров. Статистика ремонта коробок на этой модели практически нулевая. Огромное багажное отделение в кузове универсал, вмещает парадллелепипеды 2000х900х700 мм (название Sable подчеркивает, что машина, благодаря оргомному багажному отсеку, может использовтаься в траурных процессиях для перевозки гробов). Длина кузова 5.3 метра. В Европе машины этого класса (бизнес) такой длиной не выпускаются.

Впереди три места - одно водительское, два для пассажиров. Управление коробкой на рулевой колонке. Комфорт просто выше крыши. Устойчивость на трассе при любой скорости из отличной аэродинамики. Расход бензина мало зависит от стиля езды - это особеннность всех старых американцев - 12 литров в городе (A92) при 3-литровом движке и полностью исправной системе впрыска. По трассе 9.5 литра. Весьма простое устройство и доступ для обслуживания самим автолюбителем. В багажник можно попасть либо открыв заднюю дверь, либо только стекло на этой двери (в зависимости от направления вращения ключа). Cиденье водителя регулируется тремя джойстиками плюс одним рычагом наклон спинки.

Как и у других настоящих американцев, приемистость не блещет, очень плавный разгон. Модель достаточно редкая, поэтому требуется регулярный осмотр неисправностей, чтобы вовремя менять износившиемся детали (ходовая, электрика), так как заказ новых иногда затягивается на пару недель. На машине не предусмотрен крючок для буксировки, хотя зацепить трос есть за что. Очень слабый ближний свет, в отличие от дальнего. Неудачная регулировка заднего развала - без сварочных работ не обойтись. А без регулировки будет есть резину быстро.

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1988 г.в. оставил: Анатолий  из города Москва

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в.

Привет
Хочу поделиться моим отзывом о меркюри сейбл (он же форд таурус), вагон то бишь универсал.
Это хорошая и надежная машина. Большая.

Дизайн конца 80-х начала 90-х - узкие передние фары, между фарами светящаяся панель,как на летающей тарелке %)
на двери - домофон, даже гаишники удивляются.

панель приборов конечно же цифровая. Я подобрал и магнитолу ей в цвет. из оборудования есть всё, кроме датчика дождя и таких современных систем как антибукс, стабилизация в поворотах.
Есть 2 доп.сиденья в багажнике, задние сиденья складные (постель на троих ;), кожа, автоматически включаются фары, в салоне тоже везде фонарики и подсветки, электрокресла передние, подкачка спины, эл.стекла все, ЦЗ везде, АКПП с простыми режимами,климат и кондей, АБС, подушки пасс и вод., круиз-контроль, что там еще...

Движок такой, что когда въезжаешь на средние горки газ сильнее нажимать не надо, потому как в машине 150 лошадей (это не супер много, но учтите всякие там крутящие моменты - объем 3,8 литра!). то есть на трассе - как на яхте. при этом машина обошлась не дорого, а содержание ее тоже примерно как старых евромарок типа опеля/ чуть дороже еврофорда...

Как грузовик машина используется при переездах на дачу. При этом куча вещей, которые в нее можно впихнуть умещается на площади примерно 3х2 метра с горкой :)
Надежность: за 3-4 года ни мой предыдущий тарас-92 седан, ни этот сейбл-93 вагон не ломались ни разу так, что нельзя ехать. Все поломки прогнозируемые и вытекают из диагностики и обслуживания (ну типа стерлись колодки, замена ремня генератора профилактика, всякие там рычаги-стабилизаторы...). Чую, скоро сдохнет бензонасос и уже куплена куча частей подвески (сайленты, косточки), которые надо поменять, но времени никак нету...

Спасибо моей машине!

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 1993 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в.

mercury-всего лишь модификация ford taurus. Отличие в некоторых деталях:оптика, бампер, решетки радиатора, отделка салона и комплектация более полная(климат, кожа, люк, сд, литые диски родные). Машина конечно давольно крупная, чуть больше 5 метров, но...никаких проблем с габаритами я лично не испытываю, все-таки это полноразмерный седан и опыт езды на данном классе авто у меня более 10 лет. Машина покупалась по очень смешной цене, за такие деньги только матиз новый купить можно:)) Машина досталась не убитая, кузов не крашен и не бит, а это для меня главное. Двигатель ДЮРАТЕК 24 кл.203 лс, очень резвый . коробка не такая ломучая как на предыдущих моделях 4f50n переключается быстро, без рывков и задержек.

подвеска более жесткая, чем на прежних моделях и клиренс высокий. Салон хороший, удобные кресла с боковой поддержкой, ничего типа вентиляции кресел и прочих прибамбасов нет . и слава яйцам:)) меньше проблем! салон конечно большой, задний диван удобный с подлокотником , а вот впереди места маловато для ног.

Комфортный авто для города и дальних поездок (особенно) 1500 км с остановками на заправках.

расход 92 бенз. город-13-14л. трасса-9-10.

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в. оставил: Влад из города Самара

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в.

всем привет,

купил машинку данной марки так как имел опыт владения таким же авто только 90ххх,и не поверите...это нечто,а тут попался на глаза этот красавец,пришлось срочно покупать,продать старикашку труда не составило,и вот я еду за свеженьким,за мечтой,дорога была дальняя,3000км.машина честно говоря была не из самых заботливых рук но мне на удивление ни каких неожиданностей не преподнесла,доехал благополучно и сразу на диагностику,результат превзошел мои ожидания,после вибростенда требовалась замена шаровых и все.

Вообще машиной очень доволен,салон шикарный,формы кузова современные,все в городе в восторге,в машине есть все что можно даже такая фишка как элетро регулировка педалей!!!сейчас проехал 20000 и единственное что сделал поменял масла,в коробку долго искал,там какой-то меркон5 и в омске его нет в общем машина сказка!я очень доволен.

Отзыв о Mercury Sable, 3,0, 2001 г.в. оставил: Рома из города Омск

Краш-тест Mercury Sable