Отзывы о достоинствах и недостатках Mercedes S600, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes S600 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercedes S600 (Мерседес С600)

Марка: Mercedes-Benz
Модель: S600
Год выпуска: 2001
Объем двигателя: 5786 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Люк Магнитола (CD)(CD+NAVI+TV) Навигационная система Обогрев зеркал Обогрев руля Обогрев сидений Омыватель фар Охранная система Парктроник Подушки безопасности (6) Рег-ка сиденья водителя (с памятью) Рег-ка сиденья пассажира (электропривод) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) Система курсовой стабилизации Тонированные стекла Управление климатом (климат-контроль) Усилитель рулевого управления (гидро) Центральный замок Электрозеркала Электростеклоподъемники (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2004 г.в.

Здравствуйте!

Вот прошло уже около 7 месяцев, как я владею S600 Biturbo, уже можно про него рассказать без эмоций и соплей. Авто используется для выходного дня, за этот период я проехал на нем всего 4200 км.

Наверно всех в первую очередь интересует какие поломки были за это время. Скажу честно — они были, полетел модуль зажигания — 1150 баксов(запчасть, работа), сгорели две катушки зажигания — каждый раз по 100 евро. Неприятным моментом для меня стало то, что движок хавает масло около 200 грамм на 1000 км (до 600-го ни на одной из моих авто двигатель масло не ел вообще). Больше никаких поломок не было, электроника и подвеска ABC не доставляют никаких проблем. Но могу сказать одно, хотя машина в отличном состоянии, но в ней нет той уверенности, которая есть в глазастике, что в один прекрасный момент что-то не накроется и ты не станешь в дороге. В конце ноября машину загнал в автосервис, где сняли ограничитель и заменил приборную панель со спидометром, размеченным аж до 320 км/ч, все это удовольствие мне обошлось в 3000 евро.

Двигатель — монстр, другого определения не нахожу. 500 лошадей и 800 Нм крутящего момента хватает всегда с головой. В гонках на нем не участвую (в первом отзыве детская гонка с Инфинити — это была проверка динамики авто — впечатлило! Думаю, многие из нас проверяют на что способно авто после покупки), по городу езжу спокойно, иногда вечерком могу его пришпорить маленько (если обычно я езжу 50-60 км/ч и стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин, то пришпоривая — это 100-110 км/ч, стрелка в районе 4000 об/мин, выше крутить его нет смысла, если кик-даун, то это сумасшедший набор до 140-150 км/ч, а это уже опасное лихачество и очень изумленные взгляды прохожих). По трассе крейсерская 130-140 км/ч, а пришпоривая — это 200-210 км/ч, при этом на тахометре всего 3500 об/мин. Средний расход 17 литров на сотню 50/50 трасса/город, при этом не стесняюсь нажать на педаль газа. Заправляю его в Одессе на заправках WOG 100-ым бензином или на Катрал 98-ым. Автомат тип-троник работает четко, но не очень быстро, как хотелось бы, и не всегда поспевает за нажатием на педаль газа, но эти паузы меня не напрягают, сами передачи переключаются очень и очень мягко. Ручным режимом не пользовался, а спортивный режим немного быстрее переключает передачи и стрелка тахометра ниже 2500 об/мин не опускается. Ну а в принципе езда на нем умиротворяет и, несмотря не безумный мотор, Мерс особо не провоцирует к активной езде.

Салон! Вот уж за что я люблю эту машину, Мерс в самой максимальной комплектации, есть абсолютно всё, единственное что он не бронированный, качество отделки на самом высоком уровне — ореховый шпон, кожаные кресла, замшевый потолок — смотрится все очень дорого и гармонично. Шумоизоляция отменная благодаря двойным стеклам, садясь в авто и закрывая за собой дверь попадаешь в свою маленькую крепость, мирская суета остается там за окном, шума ветра даже на скоростях за 200 не слышно, а басовитый рык двигла слышно лишь после 4500 об/мин. Авто в 4-х местном исполнении, все 4 кресла с электрорегулировками, памятью, подогревом, вентиляцией, массажерами, также есть кнопка Dynamic — нажимая её, боковые валики в поворотах надуваются и ты не ерзаешь в кресле. Профиль кресел изумительный + масса электрорегулировок, любой сможет подобрать удобное положение. Особо хочется отметить массажер и вентиляцию кресел. Массажер приятно массирует поясницу и попу, есть несколько настроек массажа, а вентиляция отлично охлаждает кресло, даже в это лето в 40-градусную жару в авто можно было сесть даже в шортах, ничего не потеет. По поводу места и комфорта — мне с ростом в 180 см очень даже удобно и комфортно, на задних креслах не сидел, обычно на них катается мама, которой тоже очень удобно и которая от поездок на 600-м получает массу удовольствия и положительной энергии. Багажник огромен, открывается и закрывается с кнопки и также можно открывать с ключа-флешки. Очень радует аудио система — очень качественный и громкий звук.

В Мерсе 3-х зональный климат-контроль, он отлично охлаждает летом салон и держит заданную температуру, а сам пульт управления климатом достаточно прост в управлении. Ещё из приятных опций система Keyless-Go - доступ без ключа и заводится с кнопки (в кармане пластиковая карта, подходишь к авто и просто дергаешь за ручку — оно открывается, отошел от авто дальше чем на 2 метра — оно закрывается), на месте замка зажигания стоит заглушка, которую можно вытащить и использовать обычный ключ-флешку (мне он ближе, я использую ключ, а не карту). Distronik — активный круиз-контроль, он с помощью специального радара (пластина на решетке радиатора) следит за впереди идущим авто и держит дистанцию: авто тормозит — мы тормозим, идешь на обгон, вышел на соседнюю полосу — радар чувствует, что препятствия нет, и ускоряется до заданной скорости, я обычно включаю его на 130 км/ч, по трассе проезжал до 100 км вообще не касаясь педалей, только рулишь. Руль имеет электрорегулировки по вылету и высоте, всё это дело с памятью, он по-своему умный — выключая двигатель и выходя из машины, он максимально поднимается вверх, это чтоб было удобней выходить и садиться в авто; сел, завел — он опускается в положение, в котором ты его последний раз настроил. Кстати, заводя Мерс  ты просто ключ поворачиваешь в положение старта и электроника сама крутит стартер сколько надо. На ходу руль очень мягкий, а на маленьких скоростях пустоват, но с набором скорости он приятно тяжелеет.

На ходу мерс мягкий и вальяжный, его стихия — загородная трасса, в диапазоне скоростей 140-200 км/ч идет как по рельсам, лишь слегка покачивается на волнах, колейности не чувствуешь даже на 18 колесах. Довелось прокатиться на 500-ом на пневме, по сравнению с 600-ым две разные машины по поведению на дороге как в плане динамики, так и ходовых качеств. На 600-ом ABC ямы проглатывает заметно мягче и намного приятней рулится. Минус 600-го — тяжелый V-12, проходя повороты на ушах развивается недостаточная поворачиваемость и морда начинает скользить (пару раз было в дождь).

Мерс на дороге уважают, почти всегда пропускают, фарами не моргают, с левой полосы не сгоняют даже в Одессе (часто езжу в Одессу на нем), у гонсчегов на X5 и Лексусах как правило отпадает желание цепляться, как только видят шильдик 600 и V12 по бокам. У женского пола Мерс вызывает повышенный интерес, но не у 18-летних, а девушек постарше. На светофорах бывало стою в первом ряду, и все ждут, пока я поеду, и лишь потом трогаются, в глазах многих читается: Ну дай ему под хвост, интересно посмотреть, как он пойдет!

С приобретением 600-го появилось много недоброжелателей, которых тупо жаба душит и начинают необоснованно поливать Мерс *овном и часто слышу за спиной фразы типа: Дешевые понты; мажор; нах… этот пылесос купил, только ломается и жрет бенз и далее в таком духе. Другие наоборот ходят вокруг него и пускают слюни, с интересом спрашивают о нюансах эксплуатации 600-го. В субботу приедет человек и заберет его у меня, уже дан задаток, продаю его без жалости и без боли в душе, пока покатаюсь на глазастике, а в июне планирую себе сделать подарок на день рождения — S500 w221 или S600 w221, тут уж как финансы будут позволять.

Я может где и написал с понтами, вы извините, но по-другому про такие машины нельзя писать, да и наш народ такие авто только так и воспринимает…

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2009 г.в.

Описывать интерьер Mercedes-Benz S600 — занятие неблагодарное. Здесь уместнее действовать по старой поговорке: лучше один раз увидеть, чем сто раз... прочитать. Находясь внутри этого первоклассного автомобиля, даже не хочется спрашивать, сколько вся эта роскошь стоит — однозначно немало. Однако кроме кресел, отделанных черной кожей Passion Exclusive, которые с помощью системы Command можно превратить и в гоночные ковши, и в массажные тренажеры, имеется и стандартный набор услуг в виде подсветки, доводчиков дверей, отличной аудиосистемы от «Harman Kardon» и множества других прелестей жизни, способных доставить четырем седокам S600 ни с чем не сравнимое удовольствие.

Одна только вышеназванная пневмосистема, вмонтированная в сиденья, может привести в восторг любого — при резком разгоне кресло буквально «хватает» тело за все выступающие части, а на поворотах подчеркнуто «раздувает» боковой упор, причем с усилием, напрямую зависящим от скорости прохождения виража. Задние пассажиры вообще могут нежиться в исключительном комфорте: пространство перед ними позволяет раскладывать два задних кресла в виде шезлонгов и отдыхать, как в первом классе самолета. Причем их общение с водителем будет минимальным, ведь здесь есть все, что нужно, вплоть до собственного климат-контроля, телевизора и DVD-кинотеатра с двумя экранами в передних подголовниках.

Естественно, новый флагман «Mercedes-Benz» предлагает потребителю не только дорогие материалы в окраске кузова и отделке интерьера салона, но и технические инновации. Главная новость — меню автомобиля теперь на русском языке. Селектор автоматической коробки передач расположен не на полу, как у W220, а под рулем. Переключаться стало исключительно удобно, а главное, очень просто: два мягких щелчка вверх — включился режим «drive», нажал на торец — «parking», легкое движение пальцем вниз — и уже можно подавать задним ходом.

Кстати, «парктроник» здесь не обычная пищалка, а целое видеоустройство. На центральном дисплее автоматически появляется изображение, на котором любое движение машины обозначено направляющими линиями желтого и красного цветов — очень наглядно. Но если подобные прибамбасы уже встречались на других автомобилях, то вмонтированная система ночного видения, включающая инфракрасные фары, телекамеру перед внутрисалонным зеркалом и экран, загорающийся на месте спидометра, предназначена именно для W221. Правда, уходить от погони в полной темноте, как Терминатор в одноименном фильме, она не позволит — система работает только при включенных фарах и рассчитана на то, чтобы ездить с ближним светом так же быстро, как с дальним.

Под капотом Mercedes-Benz S600, как и положено по статусу, самый мощный в гамме 5,5-литровый двигатель V12-битурбо мощностью 517 л.с. (для понимающих откровением будет цифра максимального крутящего момента в 830 Нм, ведь бывалые автоменеджеры говорят, что продают автомобили лошадиные силы, а двигает — крутящий момент). Неудивительно, что ускорение у двухтонной машины ураганное. Под стать мотору и общие характеристики S600 — автомобиль и руля слушается совсем по-другому, чем раньше, да и подвеска не позволяет качаться по волнам, став более собранной.

Близкое знакомство с новым Mercedes-Benz S600 показало, что представительское авто может служить своему хозяину не только каретой, но и настоящим автомобилем для водителя, обладающего навыками тест-пилота...

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2009 г.в. оставил: Михаил из города Томск.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2004 г.в.

Всем доброго времени суток! Хочется поделиться эйфорией и радостью!!!

Взял я этот Мерседес на эмоциях, так как купить такую машину здраво мысля невозможно. Для меня все это происходило как в сказке. В один прекрасный день звонит хороший друг и говорит: «Продается 600-й Мерс в 220 кузове, 2004 год, по очень сладкой цене». В общем, вечером после работы едем с Олегом (друг) смотреть это чудо. Машина конечно вызвала восхищение!!! Мерин в самой полной комплектации со шторками, вентиляциями, холодильником, 2-мя TV, которые, кстати, показывают местные каналы, и еще куча всего всего. Из разговора узнаю, что машина пригнана месяц назад, полностью обслужена в Германии и исходя из сервисной книжки следовало, что на 100 тыс км пробега перебрана подвеска, заменены масло в коробке и редукторе, антифриз, колодки и Command перепрошит на русский язык, также заменены свечи, а 1500 км назад меняно масло в движке, все фильтры и на машине стоит новая летняя резина еще с усиками.

И вот самый волнительный момент: спрашиваю сколько денег хотите за аппарат (сам думая, сейчас загнет тыс 30, слюни попускали и все домой). Роман(хозяин) говорит: «Если в течение 10 дней заберешь, то за 19 тыс у.е. отдам». Увидев, что у меня глазки загорелись, мужичок говорит: «Садись, прокачу». В кик даун он не нажимал, но после этой поездки даже при 60 км/час я понял, что хочу его. Беру у него номер телефона и уезжаем, а у меня все стоит образ мерса. И вечером рассказываю маме, что хочу продать 140 Мерса и купить другой, и показываю фотки такого же в интернете. Машина ей нравится, но при этом молчу какая мощь под капотом и сколько хавает машина денег на обслугу. Все эти ночи у меня были бессоными, я был в муках: брать или нет… блин, 12 горшков — налог платить, заправлять, а если не дай бог что наекнется (особую тревогу вызывала пневмоподвеска), а кому я его продам потом… эти факты остужали мой пыл. Но потом я закрывал глаза и представлял себя за рулем него, и начинали играть эмоции — количество опций, состояние, мощь двигателя, а потом заработок высокий, да и стабильный — а да, мать его, так живем один раз!!!

Хонда была продана, на которой, кстати, удалось неплохо заработать, оставалось продать 140 Мерса. И тут я вспомнил про Славика (сосед по дому), который ищет машину, но не определился в выборе железного коня. Еще раз скажу, что всё как в сказке — в течение 2-х дней я обработал Славика и он забирает кабана у меня, отдаю со всем документами и 2-м комплектом колес. Единственное, что забираю номера. И вот нужная сумма в кармане. С самого утра звоню Роману и говорю: «Я бы хотел машину на сервисе посмотреть». Он отвечает, что без проблем, и после обеда едем в сервис. Машина проходит полную диагностику по ходовке, двиглу, электрике и также смотрят, чтобы небитая была. Все окей. Кстати, отдаю 180 евро из своего кармана за диагностику. И вот на следующий день я сам выезжаю на нем из ГАИ! Потихоньку на работу, а потом домой. Была пятница, а это на лавочках весь дом… предварительно звоню маме — «выходи, встречай». В общем, впечатление произвести удалось, к тому же вышел из машины по форме. Мама была в восторге от количества опций и внешнего вида. И вот переодевшись еду за дамой сердца (я когда вышел из машины, она бедная аж сумочку уронила от удивления и восторга), а перед этим на заправку и сразу обращаю внимание на расход: в городе в при спокойном режиме бортовик показывает 17,3 литра (140 в таком режиме 14 литров ел).

И вот выехав с заправки качусь, слушая Андрея Бандеру, подкатываю тихонько к перекрестку. Машины стоят в 2 ряда и 3 ряд направо под стрелку. Тут справа выныривает Инфинити G35, откуда громко играет музыка и сидят два пацана примерно моего возраста и видно, что хотят стартануть. Подтягиваюсь ближе к ним и приспуская окно показываю, что не прочь стартануть с ними… желтый, зеленый, тапка в пол и матерь божья! Перегрузок как формуле 1 я не испытал, скорость не ощущаешь вообще, но от того, как стрелка спидометра полетела вверх, я ошалел. Ребята на Инфинити прилично отстали. Вот тут я еще больше влюбился в Мерса и понял какая сатана под капотом. Потом на днях еще разок я ему дал люлей ночью по трассе, Мерс очень быстро уперся в ограничитель 250, дорогу держал на 5+, разговаривать можно было вполголоса. Пролетев так километров 20 я увидел, что хавает он в таких режимах неслабо, было видно, как стрелка, показывающая уровень топлива, опустилась, на бортовике было 25,7, но мне кажется, что в реале расход был еще больше. Больше экспериментов таких не провожу, обычно по трассе 130-150, расход при этом 14 литров — отлично при таком количестве горшков и запасе такой дури.

А теперь об электронных игрушках и ощущениях о машине. Отделка салона замша, кожа и натуральное дерево. Всё на высочайшем уровне. Кстати, отметил минус — деревянный руль в руках скользит немного, а так все очень приятное на ощупь, ровные швы. Количество опций — это что-то, 140 Мерс мне казался верхом технического совершенства, но здесь их еще больше. Очень нравится такая вещь, как мультируль с памятью: сел машину, завел — он опустился (кстати, стоит система кейлес гоу — доступ без ключа и заводится с кнопки); заглушил, открыл дверь — он опять приподнялся, чтобы удобнее было входить из авто. Кнопками на руле удобно переключать песни и регулировать громкость, не отвлекаешься от дороги. Прикольная вещь холодильник, влазит две пол-литровые бутылочки минералки. Напрягает парктроник: когда он включен, то пикает на все, что видит, благо его можно отключить. Двигатель очень мягкий и эластичный, с педалью газа надо быть осторожнее, автомат переключает очень и очень мягко (напоминает набор скорости на троллейбусе), и, кстати, очень умный, при плавном наборе скорости уже при 100 км/час он переходит на 5-ю передачу. Звук мотора — это отдельная песня, я специально не включаю иной раз музыку, чтоб послушать этот басовитый рык, от которого мурашки по коже идут. При спокойной езде в 50-60 км/час двигатель не крутишь выше 1700 об/мин. Звук аудиосистемы великолепный, у меня головное устройство видит все форматы дисков.

Машиной владею 3 недели, выезжаю только по выходным, по будням использую старый добрый 190 Мерседес, который, кстати, дал сбой: начала дергать коробка и появился шум из-под машины. Вердикт — эластичная муфта и фланец, а также замена масла в коробке. За все отдал 200 долларов и по-прежнему он радует меня.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 1999 г.в.

Здравствуйте!

Наконец это свершилось! Родители подарили мне на 18-летие мою мечту, Мерин S 600! Знакомый специально перегнал его из Германии, пробег до перегона был всего 3 тыс. км!

Стояла в гараже какого-то монастыря-кирхи, была преподнесена святому отцу, который совершенно им не пользовался! Поэтому свечи поменять удалось лишь с головой, а она на этот Мерс выкатила — ой-ёй-ёй, правда, мне ничего не стоило, потому что ломали свечи они!

Класс, суперская тачка, девчонки теряют сознание, когда я проезжаю мимо. А какая тяга движка, смерть! При разгоне моя голова не в состоянии оторваться от подголовника. Уже протестил машину на скорости 270 км/ч, в салоне тишина и покой, а мне нужен прямоточный глушак. Пока это единственная проблема. В мыслях литые диски BBS на 22 дюйма, должны встать. Надо напрячь родных, пока учусь в универе, с деньгами напряг.

Расход 95-го бензина по городу с моим стилем вождения укладывается в 25–35 л, многовато, но, думаю, владельцы таких машин не очень страдают от этого, а я особенно. Ведь жизнь только начинается, и я не намерен мелочиться! Сейчас мечтаю о спортивном Мерине R-класса, думаю, это реально — осуществлять мечты.

Гуд-бай всем, а я полетел на моём горячем старичке.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 1999 г.в. оставил: Костя из города Москва.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2001 г.в.

Машина куплена в автосалоне, в 2001г. Этот конь с пятилитровым сердцем имел хорошую комплектацию; кожа с вентиляцией и подогревом, разумеется, 2 TV, холодильник (я его потом нашел, друг точнее), деревянный руль и кожаное торпедо! Багажник закрывался с кнопки. Удобно! Клиренс менялся нажатием кнопки (преодолеть какой нибудь бордюрчик), тоже удобно, но дорого потом.

Автомобиль катался только летом. Зимой только на прогрев. За три года проехали 105000км. В машине" надо заметить" очень удобно. Возможности отрегулировать сидение было столько, что это даже бесило!! И так хорошо и так не плохо, а так вроде еще лучше. Вот раньше либо так, либо никак и до свидания! Радовал очень TV, хорошо ловил, если не изображение, то хотя бы звук. Хоть передачу послушать в пробке. Музыка сами понимаете весьма и весьма не плохая.

В управлении автомобиль очень предсказуем и отлично управляем, как в перестроении, так и в поворотах, причем в достаточно крутых и затяжных. Единственный минус это зимой, плохо стартует, задний привод все-таки. Двигатель просто ураган. Тяги хватало всегда!!! Едешь сто или двести, проблем не было никогда!!! Расход в городе 18-20л., на трасе 10-15л., в зависимости от скорости. Масло не жрал, только после длительных перегонов на дальние расстояния и на больших скоростях (180-190-200)., и то не много. Результат хорошей обкатки! Не верьте если говорят якобы обкатку проходят на заводе, полная ерунда! Первые пять тысяч надо передвигаться плавно и с достоинством, медленно засыпая на светофорах. А потом смело зажигать на всю катушку. Благо дело тормоза позволяют. Но законы физики ни кто не отменял, а потому лучше без фанатизма. Думаю не надо лишний раз испытывать терпение.

Ещё меня очень порадовал предпусковой подогрев. Приходишь в мороз, а он уже тепленький. Сел и спокойно поехал. Аккумулятор за три года ни разу не менял. Может по тому, что стояла только штатная сигналка. Парадокс, но всё ни как времени не было поставить. Так и продал, как маленький без сигналки. В автосалоне, наверное, подумали, что жлоб какой нибудь. На сигналку денег пожалел. Ну да ладно.

Спасибо что дочитали!

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2001 г.в. оставил: Алексей из города Омск.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2006 г.в.

В январе 2006 года купил Mercedes Benz.
Не могу нарадоваться, один из самых красивых автомобилей второй половины 20 века. Начну с того, что сам пригнал из Германии. Купить там такой автомобиль в нормальном состоянии достаточно трудно. Хотя на сайтах предложения есть. Но, хорошие машины продаются в течении 3-4 дней как появилось объявление. На картинках они все красивые. В жизни, увы для тех, кто собирается ехать сам, могу посоветовать смотрите эти сайты на протяжении 2х месяцев до поездки, чтобы знать какие варианты заведомо мёртвые. На них не стоит обращать внимания, скорее всего машина будет в плохом состоянии и без техосмотра. А техосмотр в Германии это знак качества. Другое дело, продавцы деньги спрашивают столько, сколько хотят, и торговаться не думают. Пока ездил, посмотрел 4 автомобиля, те кто скидывали в цене, те машины своим ходом домой не дошли до дома.

Машина просто - СУПЕР! Очень тихая, ощущения скорости нет, едешь 120км/ч, кажется, что 70км/ч. На скорости 120км/ч мотор выдаёт около 2000 оборотов/мин. Слегка побольше, чем холостой ход. Все стыки на дорогах отдаются, глухими звуками. Идёт очень плавно, но не раскачивается, как лодка. Недостатка в мощности не ощущается, всегда под ногой есть пару сотен лошадей, которых можно разбудить. Если надо, то приструнить, и показать, кто в доме хозяин любую тройку, а то и пятерку БМВ любого года выпуска. И выдаёт мощность очень разумно, без дела не взрывается. Мне всего два раза показал свою мощь.
Салон светлая кожа, выглядит просто изысканно. Это не мрак чёрной кожи, не дорогой ширпотреб - серой, это совершенно другое дело. Сиденья электрические с подогревом. Тема отдельного рассказа, это стёкла вез рамок. Когда их опускаешь, то получаешь окно длиной в машину.
Расход, нормальный 90-100 - 10л/100км, 110-120 - 12л/100км так и в паспорте записано. В городе - как повезёт 15-20л. Всё от города зависит. Главное давление держать в шинах правильное. По инструкции 2,6 атм.

К недостаткам конкретно моего экземпляра, можно отнести, небольшую ржавчину на наружных панелях кузова. Но всё это исправимо с небольшими вложениями.

Отзыв о Mercedes S600, 5,5, 2006 г.в. оставил: Олег из города Казань.

Видео обзор Mercedes S600