Отзывы о достоинствах и недостатках Mercedes Vito, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes Vito или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercedes Vito (Мерседес Вито)

Марка: Mercedes-Benz
Модель: Vito
Год выпуска: 2008
Объем двигателя: 2200 см³
КПП: механика - 6
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: дизель
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,0, 2002 г.в.

Mercedes-Bens Vito 112 CDI Family - 2002г. МКПП. Это у меня уже 2-ой "кабанчик". Первый был 108D грузовой фургон, брал на пробу, отходил 4,5 года по всей России и без проблем. Дешевле, надежнее, объемнее, комфортнее, удобной и пригодной для обслуживания машины просто не существует.

Изначально такую машину и хотели. Искал долго... Смотрел Vito в новом кузове, но не понравилось то, что закрывают обзор передние стойки и вставки в виде маленьких треугольных форточек. А мне, как профессиональному водителю, это не удобно. Поэтому выбрал машину в старом кузове. В основном искали по интернету на немецких сайтах. Выбирал из множества моделей Mercedes, но остановился именно на Vito 112 Family. На сайте были выложены фотки, и когда мы ее увидели, то просто влюбились! Да еще когда подошла по всем параметрам, то раздумий даже не осталось.

Понравилось все: цвет, функциональность, комплектация, ходовая, пробег (62000) только по Германии, причем по хорошим дорогам, как мы все знаем... Вы даже себе не представляете, от бывшего хозяина достался багажник на заднюю дверь (хлопушка) для трех велосипедов, которым мы тоже пользуемся. Берем с собой велики и едем в отпуск отдыхать. Так же этот багажник можно использовать для перевозки других негабаритных грузов, не входящих в салон машины.

Единственный маленький недостаток - неустойчивость кузова к коррозии, но это легко решается с помощью современной антикоррозийной химии, двух рук и энтузиазма. Вот уже почти год езжу на 112 CDI, накатал более 30 тыс. км. Езжу в основном с семьей, всем хватает места. Салон супер!!! Раскладной диван во весь салон (салон полностью трансформируемый и легко превращаемый в фургон для перевозки габаритных грузов), столик, холодильник, плавность хода, приемистость. Для людей ведущих активный образ жизни, любящих семейный отдых на природе, рекомендую!!!

При выборе кузова с двойной дверью багажника или с открывающейся вверх задней дверью (хлопушка) рекомендую последнюю. Так как, выезжая на природу, ее можно использовать как импровизированную крышу от дождя, а сам багажник как сидение... я ставлю еще и небольшой столик, получается минибеседка. И непогода нам не почем!!! Еще приобрел и поставил поперечены фирмы Thule и бокс (для перевозки вещей, чтоб не портить салон, так как он достался мне в хорошем состоянии).

Мой сын, которому 8 лет, называет нашу машину "истребитель". Во-первых, потому, что у нее цвет серебристый металлик. Во-вторых, так как она, срываясь с места, прижимает его к креслу, почти как в самолете. Да, еще по поводу цвета... При поездках на юг с таким цветом кузова салон машины, даже без использования кондиционера, практически не нагревается. Хватает того, что я использую задние боковые люки (электропривод).

Так же считаем удачным решением установление в базовую комплектацию Вебасты с этим двигателем. В наших северных условиях вещь довольно необходимая, помогает быстро прогреть двигатель и поддерживать его в рабочем температурном режиме...

Я и моя семья машиной очень довольны. Мы убедились, что Mercedes - это не просто имя, а эталон качества, практичности, надежности и комфорта. Мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи...

P.S: Toyota - управляй мечтой, Жигули - рули реальностью, Mercedes - даже не мечтай!!!

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,0, 2002 г.в. оставил: Евгений из города Москва.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,3, 1997 г.в.

Мой отзыв, скорее всего будет отличаться от всех, но сказать то, что этот автомобиль просто хорош, идеально подходит для дорог вне города, бизнес салон отвечает требованиям любого "капризного" автовладельца, не сказать ничего.

Самое главное, пару недель назад мы попали в аварию (машину от удара в задний бампер скинуло в овраг, где она переворачивалась несколько раз) и могу сказать, что если бы это оказался другой минивэн - меня и моей семьи уже бы не было - экспертиза доказала, что стойки оказались настолько прочны, что при налете на камень, крышу и двери практически не повело, ремни настолько твердо удерживают, что человек в машине становится единым целым с сидением... Подводя итоги, можно сказать, что машина очень безопасна, а это редко (и очень жаль) на что обращают внимание автовладельцы.

Что касается поломок, автомобиль оказался не требовательным: за 4 года эксплуатации (был приобретен в 2004 году) меняли амор стойки, шаровые, рулевые наконечники, резиновые втулки на реактивной тяге, наконечники реактивной тяги и полетела турбина.

Сам же автомобиль выбирали просто: решили, что для молодой семьи, которая часто ездит на пикники, нужен минивэн. Критерии выбора были таковы: цена, вместительность, удобство и хороший кондиционер. Минивэны, которые мы видели на рынке или гремели (как тарантас), или стоили минимально 20 тыс у.е., потом там был хороший кондиционер, маленький пробег и, скорее всего, первоначальный владелец был очень аккуратный. Мы загнали машину в автосервис, где ребята провели ее диагностику, после чего получили ответ - машина в хорошем состоянии. Так она и была приобретена.

Что касается минусов, машина требовательна к частой замене масла и слабоватый двигатель. Плюсы: abd, abs, передний привод, механика, чувствительный руль, фары высоко расположены, хороший обзор, удобно расположенная КП.

P.S. Удачи на дороге всем автолюбителям.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,3, 1997 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,2, 2000 г.в.

Приобрел в мае. Пробег 140 тыс. Год в России. Искал 3 месяца именно фэмили. Сравнивал Фольксвагены, Тойоты... Vito по совокупности характеристик показалась оптимальной. Нашел по объявлению. Дилеры подержанных Мэрсов помочь не могли, в то время в Германии никто фэмили (2002-2003г.г.) на продажу не выставлял. При покупке загнал на диагностику. За 6 мес. поменял только фильтры, масло и регулятор напора топлива (8.000р.).

Машина - полный трансформер. Возит коробочки с компьютерами и комплектующими, снимешь сиденья - фургон, ставишь - 6 мест кроме водителя. Практичный столик, не одни переговоры прошли в "походном" офисе. Великолепен при поездке на природу - трехспальная кровать. С наступлением холодов оценили независимую от двигателя печку (вебасто) и проход в салон с передних кресел не выходя на улицу. Дизель 122л.с. - более, чем достаточно, турбинка прекрасно "подхватывает", да и сам микробас относительно легкий - 1700кг пустой. Расход по Москве в пределах 10л.

Если кто собирается покупать - берите только темно тонированные стекла. Салона, груза не видно. Светлая тонировка + занавески - пылесборники - непрактична. Убедился по отзывам коллег-Витовцев на автосервисе. По нормальным ценам-срокам-качеству рекомендую "Вито сервис" на Южнопортовой, молодцы ребята, понравилось как работают и сколько берут. Направили туда дилеры Мэрса. Из минусов - магнитола без CD, заменить ее нельзя, так как на нее "завязан" сотовый телефон хэнд-фри.

Купил за 900р. FM-модулятор MP3 c флешкой 4ГБ (помещается 4000 песен), вставляется в прикуриватель. Очень маленький "перчаточный ящик" - тоненькая папочка с листочком А4 - и та не входит. Не очень удобная "водительская" пепельница. Собираюсь врезать в правую переднюю дверь стандартный блок пепельница + подстаканник со вторым прикуривателем, в обе передние двери в низ торцов по лампочке - ночью не видно куда ногу ставишь + безопасность для водителя.

В топливную систему хочу добавить сепаратор воды (K7R, если не ошибаюсь, по-Мэрседесовски). Очень неудобно расположен воздушный фильтр, сам замучаешься менять - надо под капотом раскидать пол воздушной системы, а потом непонятно каким крючком попытаться достать 4-ю защелку - заезжал на соседский сервис, 3 мужика замучались ставить. На всех моих предыдущих машинах менял сам за 1 минуту, да и до смены просто достанешь, выбьешь об асфальт, песочек из коробки выметешь - у Вито это не проходит. Запаску, если периодически не смазывать и не расхаживать, крепление - "прихватывает".

Хотя подержанная машина в известной степени лотерея, считаю что получил то, на что рассчитывал. При ее ресурсе продавать ближайшие 6-7 лет не планирую. Корпус в идеальном состоянии. Ресурс дизеля - не Фольксвагенский. Удобна, практична, очень многофункциональна, экономична. Достаточно комфортна. В заключение - влияние кризиса - покупал за 600.000р., сейчас посмотрел текущие цены на нее - 750-800...

Потенциальным покупателям очень рекомендую. Жаль, что версия "фэмили" очень редкая. Реже ее только "Марко Поло" (с откидным верхом для еще 2-х спальных мест). Коллеги-Витовцы, перешедшие на новую версию Вито, недовольны - боковой обзор из-за стоек хуже и задний привод. С теплом вспоминают предыдущую (мою) модификацию...

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,2, 2000 г.в. оставил: Анатолий из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,2, 1999 г.в.

Приобрел машину в июле этого года. Хотелось большой автомобиль. Вито приметил еще год назад, а тут случай подвернулся. Даже несмотря на нехватку средств в тот момент решил, что это мой авто и не жалею. Впечатление самое положительное. Езжу и в командировки, и на отдых, и в офис. Можно всегда взять с собой много вещей. Обычно это бывает, когда в экипаже есть женщины.

Отлично справляется со своей задачей кондиционер, не смотря на внутренний объем. Солидный внешний вид не мешает передвигаться по самой разной местности. Ездил и по грибы, и на речку в деревне с детьми - отлично. Опять же чувствуешь себя в машине очень комфортно и удобно. Дорогу держит хорошо, правда при обгоне неохотно возвращается на свою полосу, но возможно это из-за резины. Опять же динамичен, не смотря на большой кузов и небольшой объем дизеля 2,2 CDI. Расход топлива вполне удовлетворительный. Например по трассе с незагруженным шоссе 7,5 литра на сотню км., да и в городском цикле нормально. Кстати его размеры не мешают нормальной парковке.

Есть правда некоторые "но". С наступлением холодов начал пользоваться печкой и в салоне появился запах гари от собственной машины. Оказалось, что не работает дворник заднего стекла. Немного жестковата подвеска на мой взгляд. Иногда мешает хорошему обзору правая стойка лобового стекла, особенно в дождливую погоду. Не было ближнего света справа просто заменил лампу. Подлокотники не держались у кресел почти все. Однажды закрыл на ключ бардачок, а один из пассажиров неосторожно пытался открыть и вырвал пластмассовые скобочки, установленные на панели. Но разве это "но". Больше ничего "такого" не заметил. Пробивал колесо на дороге и быстро поставил запаску. С технической стороны не пришлось ни с чем столкнуться.

Хорошая, надежная, представительная машина, располагающая к себе. Многие мои знакомые просили им продать. Когда это случится, постараюсь быть избирательнее в выборе нового хозяина. Такую машину не отдам кому попало! Этот автомобиль вызывает к себе большое уважение!

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,2, 1999 г.в. оставил: Олег из города Томск

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,3, 1997 г.в.

Приобрел данный автомобиль недавно... Mercedes-Benz V230 (Vito) 2.3 TD 98л.с. привод передний комплектация Ambiente... АКПП, кондиционер, 2 электролюка, две сдвижных боковых двери, кожаный салон 6 мест (+столик), пневмоподвеска ENR, боковые зеркала электрические с подогревом... Автомобиль достался в почти идеальном состоянии! Постоянно был на виду... за 11 лет пробег составил 73 тыс. км... зимой не эксплуатировался! На данный момент пробег 86 тыс.км

После покупки автомобиля были проведены стандартные мероприятия:
1. Замена масла/фильтров: 8л. ARAL 10w40 п/синт (250р/л) масл фильтр 300 р. Воздушный 500 р (Knecht), продолжительность процедуры 1н/час (1000 руб.)
2. Полная диагностика авто 1 н/час (1000 руб.). Результат диагностики: машина в отличном техническом состоянии... дефектов подвески и ржавчин не обнаружено...

Сервисмены посоветовали чере 2000 тыс км. поменять передние торм колодки! Через неделю использования автомобиля - загорелся индикатор свечи накаливания... как выяснилось 3-я свечка озябла... остальные на подходе (стояли заводские BERU)... в результате замена обошлась в 4 свечи BOSCH по 320 руб плюс 1500 руб. за работу (замена свечей накаливания в данном авто производится со снятием впускного коллектора). После замены свечей легче стал запускаться двигатель!

Спустя еще неделю возникли проблемы со стеклоподъемником - из-за нерегулярного использования или еще чего пластмассовая втулка, фиксирующая трос в моторе стеклоподъемника, раскрошилась... трос оборвался... слава богу моторчик цел... выяснил, что на данную модель стеклоподъемник продается только в сборе (10000 руб) или отдельно моторчик (8500)... до сих пор еще не решил, что делать... как говориться "жаба душит"....

Изначально при покупке авто - не работал омыватель заднеко стекла и Темпомат (круизконтроль)... у омывателя соскочил шланг - устранил неисправность с легкостью сам, а на темпомате просто соскочил "сухарик" с тяги - спасибо серсисмену за помощь! После того как начал загораться индикатор износа тормозных колодок... произвел их замену: 1800 руб. к-т + 2 датчика по 80 руб. за работу взяли 500 руб.

Случился неприятный случай.... оторвали правое зеркало бокового обзора... с ужасом узнал, что будет только через 2 недели цена 8000 руб. - прислали "под покраску" + 1000 руб за работу маляра + 200 руб. за краску! Установил зеркало сам - ничего сложного! Неделю назад приобрел зимнюю резину 215/65/15 Toyo 4 колеса по 3000 руб.

А теперь общее впечатление от машины:

Положительно: очень удобный салон, кресла легко демонтируются, огромное жизненное пространство, великолепно держит дорогу! Непривередлив к топливу, да и расход вполне адекватный 10 литров в сугубо городском цикле! На дальние расстояния ехать одно удовольствие - посадка высокая, не устаешь! Друзей и вещей можно загрузить много! Двигатель "палка и веревка"... у знакомого такой же - только 380 тыс км. пробега без какого-либо вмешательства! Сравнительно недорогие расходники.

Немного отрицательно: хотелось бы немного более мощный двигатель, очень длинная база... иногда цепляешь бугорки днищем - благо оно абсолютно плоское! Все-таки в недоумении от стоимости некоторых запчастей для 11-ти летнего авто - таких как зеркало и стеклоподъемник!

Вывод: в ближайшее время вряд ли пересяду на другой автомобиль! После Vitoмина некомфортно чувствуешь себя в других авто! Ощущение, что после "аквариума" залез в бочку! В качестве следующего авто пока рассматриваю только новый Mercedes Viano... жаль токо он с задним приводом!

Своей машиной пока очень доволен, как говорят сервисмены - очень хороший экземпляр! Знакомые, у кого есть такие авто, просто не хотят их продавать - аналогов очень немного! В общем, всем советую - главное смотрите на тех. состояние!

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,3, 1997 г.в. оставил: Александр из города Рязань.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,3, 2001 г.в.

Весной 2006-го у меня стал актуальным вопрос о покупке новой машины. Нужно было универсальное авто для семьи и перевозки не тяжелых, но объемных грузов. Решил брать какой-нибудь небольшой микроавтобус или минивэн. Сумма была до 17000$. Варианты: VW T4$; Opel VivaroRenault Traffic; Toyota HI ACE. T4 не взял т.к. не люблю эту марку, да и приходилось на нем ездить - не понравилось (топор - топором: не в обиду владельцам). VivaroTraffic вроде ничего по всем параметрам, но уж очень нехорошие отзывы о них владельцы пишут и говорят. Приходилось пообщаться и с Toyota. Не понравилась уж слишком высокая посадка, ненадежная и очень жесткая подвеска. Да еще и ко всему этому неудобная посадка за рулем (руль смещенный к двери) и почти все комплектации пустые. Лично на одной видел на приборной доске вместо тахометра стоит ужасная заглушка, хоть бы часы поставили ради приличия! И мой выбор пал на VITO.

Купил дизель 110сdi (107л.с.) середина 2001-го г.в. Комплектация довольно неплохая: эл. зеркала с подогревом, ел. стекла, кондиционер, автономка, котел подогрева тосола, подогрев сидений, AIRBAG, ABS, ASR (антибукс) и т.д..

Салон светлая кожа, поворотные сидения, столик (бизнес-клас). Динамика разгона просто шокирующая. Сравнивать есть с чем: до этого были: Toyota Carina E, Opel Omega 2.2, Skoda Oktavia 1.8t. Он не идет на обгон - он выстреливает. Дает о себе знать турбина с интеркуллером. То как набираешь сотню ты вообще не успеваешь даже понять. И с такой же легкостью он набирает скорость дальше вплоть до 160кмч. Дальше не пробовал - это все-таки дизель и не советую его "скуривать" (на этой машине это удовольствие себе может позволить не каждый). Тянет мотор очень хорошо после 2500 об. и на максимум 3500-3700 уже нужно переключаться.

Шумоизоляция недостаточна. Проблема исходит из того, что почти все эти машины в Украине переделаны в пассажирские из грузовиков. Т.е. просто обшиты, печка назад не предусмотрена. А какая должна быть шумка в грузовике? Управляемость отличная, в ходу машина мягкая, но от этого не страдает устойчивость на трассе. Ей очень приятно управлять и совладать. У меня лично золотистый металлик цвет, спереди хромированный кенгурятник, такие же пороги и диски 16". Все оглядываются вслед. Внешне нравиться почти всем.

Проехал пока что 10 000 км. и пришлось перебрать переднюю подвеску, поменять задние пружины (одна из них лопнула), задние амортизаторы, оторвался с крепления бачок с жидкостью ГУРа (мелочь а неприятно), перестал работать омыватель стекла. Пришлось также поменять подшипник правой передней ступицы и передние тормозные диски.

В салоне после 2 000 км. моего пробега появилась масса посторонних звуков. Скрипит в районе сдвижной двери. Что стучит в обшивке водительской двери. Плюс иногда появляется вибрация, когда мотор работает на холостых оборотах в районе торпедо справа. А еще я слышал о проблемах с форсунками на CDI-ных моторах. Но чаще всего это происходит в следствии заправки некачественным ДТ и после этого форсунки действительно могут выйти из строя. Оговорюсь сразу одна штука стоит 500 евро (их 4шт.) плюс недешева и работа по их замене. Я с этим не сталкивался и не хочу.

Дизельный мотор CDI очень классный, но не 108-й (очень слабый). Стоит брать или 110-й или 112-й. Лучше всего конечно бензиновые 113-й (2,0л) или 114(2,3л). Эти бенз. моторы от почти неубиваемый 124-х мерсов. Но таких машин нет почти.

Но это всё мелочи - машина действительно стоящая и за то удовольствие, которое она дарит я готов простить ей всё! После нее я пересяду разве что на Mercedes ML-ку.

Отзыв о Mercedes-Benz Vito, 2,3, 2001 г.в. оставил: Николай из города Киев.

Видео обзор Mercedes-Benz Vito