Отзывы о достоинствах и недостатках Mercedes A160, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes A160 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercedes A160 (Мерседес А160)

Марка: Mercedes-Benz
Модель: A160
Год выпуска: 1998
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; парктроник; обогрев зеркал; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 1999 г.в.

Это мой третий автомобиль.

Первый, тоже Mercedes C-class, купила в 1994 году. Видимо, с тех пор стала настоящей поклонницей этой марки. Машина была просто потрясающая: мощная, красивая, удобная. Я училась на ней ездить. Причем сама, по специальной шпаргалке, которую написала подруга. В этой бумажке объяснялось, что и в какой последовательности надо нажать, переключить и дернуть, чтобы поехать. Освоилась быстро.

Следующей машиной стала Toyota Corolla, купленная мною в Финляндии. Тоже неплохой автомобиль с отличным японским качеством. Только воспоминаний с ним связано не так много. Быстро его разбила, после чего приобрела Mercedes-Benz A160. Покупка случилась как-то спонтанно. Через знакомых узнала, что продается такой автомобиль. Поехала ночью смотреть. Понравился необычной внешностью. Раньше таких Мерседесов и не видела.

Через несколько дней стала полноправной владелицей. Машина настолько хороша, что забываешь о необходимом техобслуживании. В результате не было вовремя заменено масло, что привело к переборке мотора. Больше никаких неприятностей не происходило. Но сейчас планирую продать своего любимца. Возраст и большой пробег дают о себе знать. Пока буду ездить на купленном мужем BMW 5-й серии. В ней привлекает только шикарный белоснежный цвет. Но очень хочу снова пересесть на Mercedes, поэтому планирую пригнать из Европы новый C-class.

Все-таки к марке привыкаешь, особенно если Mercedes-Benz был первым автомобилем.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 1999 г.в. оставил: Светлана из города Москва.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2000 г.в.

Меня долго отговаривали покупать жене этот Мерседес А-160. Приводили такие аргументы - за эти деньги можно купить на годик постарше "нормальную" машину, а не такую коротышку.

Но хотелось сделать жене приятное, и не послушал никого. О чем с женой не жалеем.

В итоге взяли в прошлом году за 15 тысяч трехлетку из Германии, кузов Elegance (с люком), механика, ABS, подогрев сидений, 2 подушки и т.д.

Жена ездит уже второй год. И просто в восторге.

Преимущество первое (для женщин) - машина очень красивая и изящная. Эдакая леди среди рычащих монстров на московских улицах.

Преимущество второе - машина абсолютно надежна и неприхотлива. Не делали практически ничего, кроме обычного ТО.

Преимущество третье (опять же для женщин) - удобно парковаться, машина маневренная.

Преимущество четвертое - эта модель не представляет интереса для угонщиков.

Преимущество пятое - внутри машина вовсе не выглядит маленькой. ПО крайней мере, на переднем пассажирском сиденье ноги вытягиваются полностью.

Преимущество шестое - экономична.

Ну и т.д.

За два года машина повидала бездорожье, сугробы, выныривающих из темноты "лежачих полицейских" (а за Москвой они ж гигантских размеров). Стукалась дном (клиринс-то маленький), гремела на ямах - но все вынесла.

Заметили, что владелицы мерседесов А-класса (женщины то бишь) частенько перемигиваются при встрече. Пытался перемигнуться на своей Праде с другим встречным Прадо, и получил такой презрительный взгляд...:)) А вот мерины А-класса перемигиваются и испытывают симпатию друг к другу, что приятно.

В общем, самая элегантная дамская машина своего класса. Для ЛЮБИМЫХ жен, это 100 процентов.

Теперь о проблемах и недостатках.

Проблема первая и главная - низкий клиринс. В нормальном состоянии - сантиметров 7., что критично мало для наших дорог. Но на самом деле машина при этом каким-то чудом умеет преодолевать всякие колдобины (см. выше). К тому же на зимы мы берем покрышки пошире и потолще, отчего машина поднимается см. на 3-5 еще.

Проблема вторая - маленький багажник. Для одиноких дамочек более чем достаточно, но для семьи с ребенком - нет (коляска категорически не влезает).

Проблема третья - люк. На автомойках под давлением люк может потечь. Он очень сложно устроен, эдакий "гребешок", состоящий из нескольких секций.

И пожалуй это все.... На зимней дороге машину, несмотря на ее "коротышность" не заносит, задом на поворотах не вихляет, тормозит уверенно даже на льду.

Но все равно - машина, конечно, не зимняя. Просто жалко ее зимой эксплуатировать, так что на зиму жене купили Lexus RX300. Мерседесик же стоит в гараже и ждут наступления весны. ЖЕна уверяет, что будет ездить летом, хотя Лексус конечно удобнее. Но А-160 - машина элегантная, и для женщин это иногда важнее престижа :))

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2000 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2002 г.в.

Купила А-шку по случаю, как многие девушки, не могла определиться с тем чего же хочется, теперь я фанатка этой машины.

Первое и самое главное - габариты, я могу парковаться как параллельно так и перпендикулярно обочине, "пролажу" в любое узкое место без опасений, 2 - достаточно мощная для Москвы, с светофоров (при наличие настроения) "делаю" многие более скоростные машины и в целом, она позволяет достаточно быстро передвигаться, 3 - вместительная (был опыт езды в салоне вчетвером с комлектом зимней резины, все участники ростом от 180 см).

По стоимости обслуживания - да, дороже чем многие одноклассники, но это мерседес и, покупая его надо быть готовым платить. Хотя, и запчасти и обслуживание можно найти недорого, опять же 15-й радиус резины не разорит.

Сравнить мне есть с чем, я ездила на многих дорогих машинах - джипах и седанах; конечно, А-шка не ездит быстрее 120 км/ч (просто страшно становится), но отсутствие боязни по поводу угона и вполне презентабельный вид делают ее вне конкуренции для молодых деловых женщин, которым приходится много ездить по Москве и парковаться где-попало. Когда я стану старше и солидней, разумеется, пересяду на Е или S, но это будет еще нескоро:)

Планирую с следующем году пересесть на новую модель А-170.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2002 г.в. оставил: Юлия из города Москва.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2001 г.в.

Впечатления описанные "предыдущими" владельцами вызывают недоумение. Брал машину Бу пробег 55000. Отзывов о машине в нете нигде не нашел, кроме таких рафинированых, типа счетки там не так как у всех работают, а так очень крото все и сидишь высоко и низко едешь, и аккумулятор диво под ногами пассажира. и т.п. истории которые правдивые, толоько ничего про машину не говорят.За 3 года эксплуатации ни мной ни женой никто не "подмигивал".

Из за этого то наверное и решил написать отзыв.. т.к. у меня сложилось мнение о том что предыдущие статьи - заказные. Итак за 3 года эксплуатации - я лично разочаровался в мерседесе окончательно, и подкрепляю этот вывод рассказами другей и из услышанного на мерсовских автосервисах, когда чинил машину и когда отъехавшие от сервиса 600-е в новом кузове не доезжали до Рязани.

Итак все выглядело как заподня: А-класс. Минимум информации в интернете, вроде маленькая. типа европейская модель и для нас ммолодых не обломно.... вышло инече: в машине за 3 года было поменеяно все кроме двигателя и салонной электроники. Крыпные узла (коробка 6000$), Рулевая ( а она гидро 1800$), Мозги (1200$), бензонасос (600$)все амортизаторы, Широкие передние стойки начинают цвести от камней которые в них попадают на трассе. Итак - Все началось с коробки которая полетела на 60000 пробега. Кообки такого плана не ремонтируются, даже в АВИЛОНЕ, а меняются на новые. После того как была заказана новая коробка за 4500евро, мы решили машину не продавать, т.к. казалось что еще может с ней случиться? в финале, затраты за три года на ремонт авто составили 9 000$. (пробег c 60000 - 105000км.) Машина эксплуатировалась исключительно в Москве, Чинилась в офиц сервисах.

Папка со всеми счетами весит около киллограмма. У кого есть такая машина срочно продавайте!! Сейчас езжу на корейце Tucson - 5 лет гарантия, 6000 рублей ТО, Выбитое из за магнитолы стекло 2000 рублей! красота! Я не обижена на мерседес - просто удивляюсь теперь себе как и за что можно было любить эту марку так безответно? Прощать горомное количество поломок, дорогой сервис и запчасти? Ради чего - престиж и самодовольство.

Я сам виноват что за это переплатил. Не совершайте моих ошибок, берите лучше новую машину и постарайтесь не европейскую. Как говорит мой папа - проще надо быть и люди к тебе потянуться. .. А что касается мерседеса - беигте от него, как от огня, все их время прошло, с удовольствием наблдюдаю их спад продаж, и думаю рынок все расставит на свои места, ведь согласитесь выбирая стиральную машину - мы ведт не задумываемся насколько она крута? Главное чтобы стирала. выжимала, сушила, и все это не громко , как правило по корейски. Представьте что у Вас стиральная машина Мерседес, наверняка будете попахивать)) Все сказанное правда. В ближайшее время отсканю, выложу сканы счетов и неисправностей в инет.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2003 г.в.

Машина была взята на 2 дня в прокат в Европе. За это время прошел на ней около 250 км. В первую очередь удивил просторный салон - как в длину (что не очень удивительно, поскольку он занимает практически всю машину), так и в ширину - расстояние между передними креслами лишь чуть-чуть меньше чем в Ауди А4. Также после Ауди Кватро непривычно было видеть ровный пол салона. :)

Машина идеально приспособлена для передвижения и маневрирования по европейскому городу на 2-3 передаче. Габариты радуют при попытках припарковаться и при перестроениях. Оформление салона без особых претензий, но материалы все качественные (как-никак Мерседес). Приборы информативные и удобные, а вот всякие ручки управления - не очень. Например, так и не понял за 2 дня, где включается задний дворник. Датчик дождя удобен собссно в дождь, когда интенсивность работы меняется от плотности дождя, но абсолютно не нужен в прочих условиях, когда даже случайные брызги вызывают лихорадочное размахивание щетками по стеклу. Где отключать - опять же не нашел. :)

Посадка довольно высокая, вертикальная. Кресла удобные, ничто не затекает. Руль регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по вылету.

У машины есть мертвые зоны из-за массивных стоек, как передних, так и задних. С непривычки пару раз чуть не поплатился.

На межгороде машина ведет себя очень хорошо при скоростях до 120 км/ч, в т.ч. и на мокрой трассе. Перестроение мягкое и быстрое, руль информативный. А вот если скорость выше - ее начинает "бросать" по полосе. Малый вес и большая боковая площадь - сказываются. Но собссна она для таких скоростей и не предназначена - движок уходит в обороты выше 3 тысяч, и начинает неприятно подвывать. Хотя в целом звукоизоляция у машины не плоха.

В целом, это довольно хороший городской автомобильчик для поездок в условиях плотного городского потока и иногда - вылазок за город (но только по асфальту!). Что на ней делать по снегу - боюсь себе представить.

По понятным причинам о соотношении цена/качество в данном случае говорить довольно глупо, как и у любого престижного немецкого брэнда. Мерседесы покупают не из-за этого.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2003 г.в. оставил: Слава из города Киев.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2001 г.в.

Как-то на сайте мало отзывов по этим машинам. Да и в принципе они распространены не особо: в силу нашего менталитета «ашки» воспринимаются как сугубо женские машинки, притом для небедных женщин, хотя в Европе часто приходилось видеть, как на «А-klasse» ездят немолодые люди моего роста и весом под полтора центнера. И я их понимаю: если бы не дороги и климат, возможно, я и сам бы рассматривал этот «гибрид Мерседеса и Смарта». Машина очень неплохая. Но не везло ей с самого начала. Во-первых, многие фанаты классических Мерседесов посчитали запуск А-класса в серию чуть ли не предательством традиционных ценностей концерна. Ну а во-вторых, все помнят скандальный переворот на «лосином тесте». В принципе, любой грамотный инженер-подвесочник скажет, что для изменения резонансной частоты подвесок (путём раннего гашения их колебаний) хватило бы и перекалибровки амортизаторных клапанов (теоретически это бы уменьшило и частоту колебаний, и амплитуду), но концерн пошёл на перестраховку. В результате 14-дюймовые колёса заменили на 15-дюймовые, амортизаторы сделали жёстче, подвеску сделали более короткоходной, все машины в «базе» оснастили ESP и расширили колею. В 2001 году машина пережила рестайлинг, который немного освежил внешность, обогатил комплектации и добавил в гамму версию Long — с удлинённой на 170 мм базой и задними дверями. (Честно говоря, это по-моему, было лишним – дизайн пострадал, а «гипервместимость» в этом классе мало кому нужна. В конце концов, в гамме был ещё и Vaneo).

Весь гвоздь отзыва в том, что мне удалось поездить на двух машинах этой модели, причём в один и тот же период, поэтому в каком-то роде это не отзыв, а сравнительный тест.

Итак, сестре понадобилась машина. Типично женская (на дворе был 2006 год, и мода на «женские» кроссоверы только зарождалась), то есть пятидверный (двое детей) хетч, не старая (не старше 2000 года) и японская (а, ну и конечно с автоматом!). Почему? Поло и Корса не подошли, 206х было как грязи, а корейцы того времени… Гетц? Разве что, но он сестре не нравился категорически. Да и фразы «Фу, кореец» всё ещё частенько звучали… в общем, изначально пришли к троице:

Nissan Micra 1,4 АКП (первые выпуски второго поколения-то есть примерно двухлетки)

Toyota Yaris 1,3 робот или автомат (2000-2001 гг)

Honda Jazz 1,4 вариатор (2001-2002 гг)

Первым «отпал» Nissan. По ходовым качествам Микра, конечно, у Яриса выигрывает в сухую, но звук при закрывании дверей… ГАЗ-24 Волга. Шум от колёсных арок… и 90% трёхдверки. Да и цены перекупщики гнули явно нереальные.

Ярис… пробег у всех смотанный. Ходовые качества «интересные»: в городе – комфорт и тишина, а на трассе – откровенное разочарование. Да и работа «робота» понравилась меньше, чем классический «автомат» Микры. А пятидверных Ярисов с АКП не нашли…

Джаз… я бы из всей троицы взял именно его, причём с механикой! Огромный салон (в сравнении с парочкой Ярис-Микра), резвый двигатель, хорошая эргономика, великолепная устойчивость на скорости и приемлемый комфорт, плюс симпатичный дизайн, отсутствие «чисто женского» имиджа (хамов на дороге и сейчас полно, а тогда, с «демпинговыми» штрафами их было ещё больше), но цена сыграла свою роль. Да и подрулевые рычажки переключения «передач» на машинах с вариатором ввели потенциальную хозяйку в ступор.

И тут в журнале с объявлениями мы нашли его. А160 Avantgard 2001 года, цвет — мокрый асфальт. Созвонились с владельцем встретились – и вот оно, первое разочарование. То, что хозяин назвал по телефону Типтроником, на деле оказалось механикой с роботизированным сцеплением. То есть рукой «мешалку» ворочать нужно, но при этом просто не выжимаешь сцепление — педали нет, и не заморачиваешься с педалью акселератора — электроника сама сбавляет газ при переключениях, избегая резких нагрузок на сцепление. Нам (мне и мужу сестры — вместе смотрели) машина понравилась очень, но сама она не захотела связываться с такой экзотикой. Отчасти я её понимаю: когда переключаешь передачи, левая нога сама тянется к педали сцепления… и иногда попадает по тормозу. М-да, рефлексы, знаете ли.

В общем, не взяли мы тогда её. Однако позже анализ рынка позволил сделать вывод, что цена уж очень привлекательная. Тем более, что другой А160 Avantgardе с АКП увели буквально у нас из-под носа. А остальные были либо укатаны в хлам, либо «пустые» А140 с механикой. Что ж, возвращаемся к предыдущему. Перегон домой (около 200 км) позволил выявить основные особенности машины. Подвеска жёсткая, но при этом бесшумная и всё же комфортная. За счёт относительно длинной базы машинка отлично держит прямую, но при этом в городе она по-мерседесовски маневренна. Сидения очень удобны, всё под рукой, а места хватит и пяти мужикам нашей комплекции (рост 184 и 187, вес – 115 и 88). Трансформация салона – шикарная: задние сидения снимаются, двигаются, можно по желанию оставить только одно или два (они раздельные), причём два можно поставить как кресла в авиасалоне бизнес-класса. В салоне тишина, родная кассетная магнитола добавляет или убавляет громкость в зависимости от скорости. А на скоростях выше ста машина прилипает к дороге и, слегка покачиваясь на волнах асфальта, следует за рулём не хуже некоторых «хот-хетчей». Эргономический просчёт один: подлокотник между передними сидениями не только сильно усложняет переключение передач, но и практически полностью перекрывает доступ к кнопкам передних стеклоподъёмников (сзади-«мясорубки»). В общем, сестра уже смирилась с таким положением вещей, и машина ехала в МРЭО за номерами, как вдруг… Встретили ребят, купивших тот самый «автоматический» А160, и с удивлением узнали, что у тех большие проблемы с выплатой кредита и машина продаётся. В результате сестра с мужем у них этот 160 купили. (Благо, свободные деньги как раз были на руках). Ну а второй — на продажу! Тут и начался месяц «сравнительного теста».

Тут хочется упомянуть о компоновке машины. Помните, как Алек Иссигонис представлял себе будущий Мини? Минимально возможной длины максимально широкий для класса кузов с вертикальной посадкой пассажиров и плоскими боковинами, расставленные по углам кузова колёса, компактные подвески, поперечно расположенный двигатель и КПП… у меня впечатление, что первый А-класс «срисовали» именно с первого Мини. Не буквально, конечно. Ну, во-первых, вырос сам класс машин (акселерация, знаете ли). Во-вторых, любой Мерседес доступным может быть весьма относительно, в то время как Мини всё-таки был действительно народным – и по сути, и по цене… ну и стандарты за 40 лет «подпрыгнули». Поэтому двигатель с коробкой и подвески оставили как есть, а всё, что должно быть под капотом (аккумулятор, релюшки, предохранители) вместе с топливным баком, электроникой и кучей прочего высокотехнологичного барахла запихнули в «двойное дно» — и тем самым убили целую заячью семью. Во-первых, сэкономили сантиметры площади автомобиля, что в тесных центрах европейских городов актуально как нигде. Во-вторых, понизили центр масс, что добавило машине устойчивости и стабильности. В-третьих, повысили пассивную безопасность (в случае аварии двигатель и КПП просто «подныривают под салон»). В-четвёртых, улучшили шумоизоляцию (две стенки лучше, чем одна). Ну и в-пятых, в салон действительно входишь, а не залезаешь. Минусы у такой компоновки тоже есть, но они не так очевидны и существенны.

Теперь непосредственно о машинах. Не смотря на один год выпуска, объём двигателя, и комплектацию Авангард, салон у автомобилей был несколько разный. У серого- полностью кожаные серые сидения, пластиковая отделка дверных карт и докатка с герметиком в багажнике. У чёрного- тканевые сидения с кожаными валиками боковой поддержки, кожа на дверных картах, полноценная «запаска» на литом диске и отсутствие центрального бокса-подлокотника(не помню, был ли подлокотник на внутренней стороне водительского сидения)- и слава Богу! Потому что пользоваться передними стеклоподъёмниками без оного девайса было в разы удобнее.

Ходовые качества — один в один. Мощные, но требующие привычки (педаль слегка «проваливается», а потом срабатывают тормоза) тормозные механизмы. Короткоходная, но при этом достаточно комфортная подвеска (ну, в лес на этой машине не поедешь, но на дорогах (даже разбитых) и ходов, и энергоёмкости хватает). Немного задемпфированная реакция на нажатие педали газа, но при этом достаточно прогнозируемое и вполне достаточное ускорение. 102 л.с. на чуть больше, чем тонну массы — для городской езды самое то. Для тех, кто хочет погонять, были A190, A210 AMG и экзотические тюнинговые «звери» немецких фирм. Эргономика, повторюсь, великолепная. Обзорность тоже. Разница – в динамике. Причём в пользу «автомата»! Дело в том, что, как я уже написал выше, при переключениях «псевдомеханики» электроника сама управляла двигателем – и динамичного разгона не получается. Так что при всей моей нелюбви к АКП, в отсутствие нормальной полноценной механической коробки с педалью сцепления, я предпочёл бы именно «автомат». И не жалко лишнего литра-двух (по опыту) на сотню откатанных километров, как не жалко и «съеденные» гидромеханикой 10 км/ч максимальной скорости. В городе они и так не востребованы, а на трассу была другая машина. О чём ещё не сказано? Багажник… за счёт сдвижных задних сидений ему можно целую повесть посвятить. Ну а в жизни — несколько больших пакетов со съестными припасами из супермаркета влезут, а надо больше — можно снять задние сидения и получить маленький фургон.

Что касается надёжности, немцы не подкачали. За год эксплуатации и почти 20 тысяч городских километров ничего не поломалось и даже не потребовало замены (2 буквально копеечные резинки в ходовой, ремень генератора и расходники не в счёт). Зато появился один «сверчок». Где? —Не поверите! В машине (точнее, в обеих) отсутствовал потолочный люк, соответственно на месте кнопки его привода на консоли салонного зеркала была заглушка. Вот её-то наши дороги и «расшатали»! А на официальном сервисе хотели разбирать салон.

Что в итоге? Новый Мерседес А — это уже совсем другой автомобиль и по конструкции, и по философии: больше, «взрослее», комфортнее и… дороже. Но если старая «ашка» жене просто нравилась, но на новую она смотрит уже с чисто практическим интересом. И если бы не наши дороги…

А вот первое поколение – неплохой выбор для молодой семьи, не обременённой дачей и стройкой. И если 1,4 – откровенно слабенький двигатель для достаточно тяжёлой и «высоколобой» машины, то от 1,6 динамика уже позволяет не гоняться за троллейбусами, а обгонять их. Дизелей мало, хотя разговор с владельцем одного дизельного А170 позволил сделать вывод, что особых проблем с моторами на тяжёлом топливе нет. Каких-либо характерных слабых мест у машины нет, могу дать лишь 3 совета:

- Лучше брать авто после фейслифтинга 2001 года: они не только «свежее», но и, как правило, богаче оснащены и лучше собраны.

- Избегайте машин с большим пробегом, особенно длиннобазных: в некоторых городах Европы их использовали как такси.

- Не скупитесь на диагностику, причём иногда лучше переплатить за визит к «официалам»: машину мало кто знает по-настоящему, а серьёзный ремонт потянет по-взрослому.

Отзыв о Mercedes A160, 1,6, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Видео обзор Mercedes A160