Отзывы о достоинствах и недостатках Mercedes 124, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mercedes 124 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mercedes 124 (Мерседес 124)

Основные характеристики
Марка: Mercedes-Benz
Модель: 124
Объем двигателя: 1998 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал.

Отзывы владельцев

Mercedes-Benz 124, 1991 г.в.

Это была моя первая машина. Проездила на ней почти что год. Все очень нравилось, не считая того, что машина старая((( Был трех литровый дизель, около 150 л.с.
Машина абсолютно не ломкая. За 15 лет с машиной ничего не происходило (14 лет машина была в 1ой семье), только проводились ТО и заменялся аккумулятор. Из тех машин на которых я ездила потом, неломкостью может похвастаться только Инфинити, только ей в разы меньше лет. Машина безумно комфортная:великолепная мягкая подвеска, легкий руль, отличная обзорность, даже без всяких парктроников и камер на этой машине удивительно легко было парковаться.

Расход на дизеле был просто смешной, пол бака на неделю и можно кататься по всей Москве и по всем пробкам. Лучшее лакокрасочное покрытие, краска настолько качественная, что за столько лет не было почти что осколин, да и глянцевый блеск на 60% остался прежним. Несмотря на контактные мойки и поездки на дачи. Салон был тканный, но за эти года с ним ничего не случилось, нигде не порвался, ни обтрепался. Слегка только выгорел. Конечно, приборная панель, не очень красивая, но это если сравнивать с современными машинами, а по тем годам-лучший салон. В общем это самая надежная машина.И в ее время аналогов ей не было. Да и сейчас особо нет, ни одна машина не может похвастаться такой неломкастью, выносливостью, краской и соответствию своему времени. Советую всем, кто стеснен в средствах и не готов платить за ремонты. Идеальна, как первая машина. За такие деньги лучшее купить ее, чем наш ВАЗ или какой-нить Шевроле и тд.

Отзыв o Mercedes-Benz 124, 1991 г.в. оставила: Анна из города Москва.

Mercedes-Benz 124, 1993 г.в.

Владельцем этого, не первого в моей жизни, «Мерседеса» я стал по воле обстоятельств: взяв у товарища машину на несколько дней для примерки под себя, попал в легкое ДТП, после чего был вынужден купить ее. Mercedes-Benz со «124-м» кузовом, движимый 3,2-литровой рядной «шестеркой», обошелся мне в $10000. На момент покупки счетчик километража седана 1993 года выпуска показывал 160 тыс. км. Сейчас, год спустя, на одометре 187 тыс. км.

Интерьер машины в целом, органы управления и торпедо мне очень по душе. Правда, без минусовых мелочей дело не обошлось. Например, крутящуюся ручку наклона спинки передних сидений я считаю не слишком удобной. Отсутствие в машине регулировки рулевой колонки — тоже не здорово. Не был бы лишним и люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, но на этом «поставлен крест» из-за вертикально расположенного 90-литрового бензобака. Зато простор в салоне — то, что нужно. И багажник здоровущий.

Динамика у автомобиля, несмотря на автоматическую КП, убойная — 8 секунд до «сотни». Впрочем, стоит ли удивляться, когда под капотом 220 «лошадей». Работающая без толчков и запаздываний 5-ступенчатая коробка имеет стандартный и экономичный режимы, а также принудительное ограничение числа передач до четырех. Очень помогает на скользком покрытии автоматически блокируемый задний дифференциал.

Скорость в машине практически не ощущается, благодаря отличной шумоизоляции и «всеядной» подвеске.

Дисковые тормоза — сказочные. А вот наличие ABS меня несколько напрягает, хотя я и осознаю преимущества этой системы. Руль — песня (причем задушевная). Сама информативность и податливость.

Характерные особенности МВ — во время движения чувствуется массивность автомобиля и приятный звук двигателя на высоких (~6500 мин-1) оборотах. Расход бензина — 10 л на 100 км на трассе, 14-15 л — в городе.

Помимо косметического ремонта после аварии, я обновил ходовую. Превентивная замена всех тормозных дисков, амортизаторов и колодок обошлась примерно в $400. На 169-й тысяче заменил изношенные муфты кардана: задняя — $40, передняя — $110. После пробега в 170 тыс. км пришлось перебирать КП, т.к. «исчез» задний ход (~$1100). К бедам автомобиля я бы отнес маятниковый рычаг, который приходится менять примерно через каждые 10 тысяч километров.

Мой «124-й» меня устраивает, а голубая мечта — S-класс.

Отзыв о Mercedes-Benz 124, 1993 г.в. оставил: Михаил

Mercedes-Benz 124, 1991 г.в.

Здравствуйте дорогие читатели! Хочу рассказать Вам о том, как я стал владельцем легендарной марки Машин, именно Машин с большой буквы, Mercedes-Benz!
Отьездив 3 года на русской классике, я подкопил денег, и начал искать что то лучшее. Сутками просматривал авто.ру, форды, ауди, фольксвагены, все не то.. И ненароком полез в объявления по Мерседесам.. Е-класс, именно то что я хотел, Волчков (500-ых) даже не рассматривал, на сегодня это мечта, т.к дорог, и банально не смогу его содержать, потому что студент, выбор пал на машинку попроще w124 2 литра, зрелых годов! т.к многие всегда говорили, что запчастей на него куча, и стоят они почти так же, как на жигули, (б/у как я уже понял на себе возможно и стоят столько же, кстати за год владения ничего б/у не ставил и Вам не советую!), после чего соответственно моя ярость заполучения этой машины становилась все более сильной с каждым днем... Найдя предположительно свой будущий экземпляр, я с открытым ртом поехал его смотреть, конечно впечатления от поездки в нем были не забываемыми, восторг, азарт, на первый взгляд, да уж тем более то после Русской классики.. Сказать честно, при выборе я был полным лохом, т.к закрывал глаза на всякие мелочи, реле поворотника, вакуум привода лючка бензобака, антенна, некие течи и т.д.. которые кстати, потом встали мне в крупную копеечку, в замены радиаторов, муфт карданов и т.д... Ну и наконец, свершилось! Купил я именно этот автомобиль, даже не смотрел дургие, даже не загонял на сервис, да бы проверить его состояние, этому нет обьяснения я просто влюбился..

В принципе если писать в том же духе в котором я начал, то Вам банально не хватит времени прочитать все мои мысли.. Скажу вкратце.
Машина супер! Не смотря на свой год, едет как лайнер, комфорт посадки обалденный, клиренс для наших дорог для седана класс, лучшего разворота нету ни у одной машины такого класса!! Габариты видны очень хорошо, в прямом смысле плывет по дороге, как по волнам, одним словом Мерс есть Мерс, че говорить, продуманный до мелочей во всех смыслах того слова!, Друзья, садясь ко мне после бюджетных иномарок да и таких не бюджетных, как мазд-3 и 6, просто офигивали от того комфорта который им давала, и дает сейчас моя 20 летняя 2 литровая крошка. Конечно сразу начались поломки, попал на ремонт.. Расчитывал вложить 20-30 тыс. рублей, но за 8 месяцев ее владения, постепенно вкладывая, эта сумма не заметно на данный момент уже составляет 70 тысяч рублей., и это далеко не предел, еще много нужно сделать но уже основное все сделано. Так же хочу сказать, что кузов просто вечный! Если вытащить нижние коврики и ковролин под ними, всю обивку, то просто глаза становятся шарами от увиденного, точнее увиденной массивности всех лонжеронов, несущих конструкций, ихнюю толщину металла, это просто нужно видеть!!!!! Делали, как говорится на века! До 92-года их окунали в цинк на 15 минут! Сейчас у автомобилей качество уже не то, да и называются они автомобилями, а не машинами, Немецкими Машинами!.. Вобщем владею машиной уже год, денег конечно уходит на содержание не мало, для меня по крайней мере.. туда 3 тысячи, сюда 5, и т.п.. Но знаете, я ни чуть не жалею о том, что купил этот агрегат, ехав на нем, я чувствую себя счастливым, он поднимает мне настроение, чувствуешь себя спокойно, совсем не хочется жать на гашетку, и, как говориться впуливать, а пульнуть она тоже может, именно хочется ездить размеренно и не торопливо, наслаждаться тем колосальным ходом! Как говорят: "Мерседес не для тех кто торопится, он для тех кто уже везде все успел"... Знаете доля правды в этих словах есть..

Так же многие говорили мне, и ругали меня по поводу моей покупки, потому что видели то, как я мучаюсь с ремонтом, и переживаю за свою кроху, кстати запчастей новых действительно много, и везде есть, но стоят они дорого не смотря на год!.. Многие говорили, что можно было взять новый Ланос и не мучаться. Да, согласен, многие так и делают и ездят, но ездит можно по разному ;) Мы же Русские - мы легких путей не ищем!...

Подведу некий вывод моих мыслей:
Если Вы, все же решили купить Мерседес, с ограниченным количеством средств, то 100 раз подумайте, стоит ли вобще его покупать, мой Вам совет нет! Ведь по нормальному если покупать Мерседес, то в кармане нужно иметь еще как минимум 80 тысяч рублев на устранение неполадок купленной Вами машины, да и доход ежемесячный минимум в тысяч 30 рублей.. Может действительно легче купить тот же Ланос и ездить 5 лет не мучаться, а в случае чего менять по гарантии??... Это философия, и рассуждать по этому поводу можно долго, да и бессмысленно. Еще раз повторю, лично я не жалею о том что сделал, теперь моя ласточка исправна, и практически не доставляет мне проблем, возит меня с комфортом, если бы за ней все так ухаживали как я, то наверное ни кто бы и не продавал такие машины.. От себя еще раз хочу хочу пожелать Вам, будущим владельцам и не только будущим, удачи Вам на дорогах, и пускай Вам попадется именно тот живой отличный Мерс, который прослужит Вам еще много много лет! Поверьте мне, сев на Мерседес, вы с него больше не слезите НИКОГДА! ;)

Отзыв о Mercedes-Benz 124, 1991 г.в. оставил: Сергей

Mercedes-Benz 124, 1995 г.в.

В свое время была мной приобретена автомашина ВАЗ 21083i, как-то долго и денежно вкладывал я в неё усилий- замена и усиление подвески, ходовой, увеличение мощности движка: смена выхлоной системы, прошивка контроллера, растачивание блока цилиндров, замена головки блока цилиндров и т. д. И в очередной раз разбирая автомобиль для того, чтобы он как-то быстрее ездил я попросил у друга автомобиль Mercedes, чтобы съездить забрать заказаные мной запчасти в соседний город...

Через месяц я уже приобребрел себе такого же "коня"! Стоимость покупки ВАЗ 2108i составила 196т. р, вложил я в неё еще около 150т. р. (без всяких побрякушек и светилок, затраты только на внутренние усовершенствования авто), а продал за 120т. р. - "хороший" из меня перекупщик вышел бы

Итак приобрел я автомобиль MB W124 E220 - переходная модель - кузов старый крепкий у 124-х, а двигатель 111-й миллионник как у новых объемом 1198 куб. см. бензиновый- 150 лошадей.
По подвеске и ходовой никаких нареканий нет- стоимость запасных частей даже ниже чем на десятку: стойки, пружины, ступичные подшипники можно в пределах 500-1500 рублей найти, если конечно не заказывать все в сборе.

По двигателю: сначала покупал оригинальные платиновые свечи стоимость 750-1000 рублей за штуку, а их нужно 4. Но после дальних поездок и заправок на всяких левых бензоколонках пришел к выводу, что покупать такие дорогие свечи не стоит. Стал приобретать комплектами дешевые чемпионовские свечи, в среднем 80р. за свечу. Итог немного увеличился расход топлива на сотню с 7.5 до 8 литров по трассе и с 9 до 10.5 по городу, зимой в лютый сибирский мороз до -35 по Цельсию заводится без проблем (никаких подогревателей нет), соответственно расход зимой больше на 1-1,5 литра. Масляный, воздушный фильтра тоже дешевые в пределах 150рублей.

А больше там менять нечего и лезть дальше замены масла, фильтров и доливки житкостей не стоит!
По интерьеру - стеклопоъемники есть; дворник один, но большой; люк в крыше-замечательно; салон велюр; торпеда обтянута кожей negro - ни шума, ни скрипов; зимой печка работает аш лицо обжигает; в салоне просторно, 2 подушки безопастности.

Поводя итог получается низкая стоимость обслуживания по запчастям, при наличии правильно растущих двух рук, соображающей голове и наборе метрических ключей (как минимум из 120шт). И все это всего лишь за 250т. р.

Отзыв о Mercedes-Benz 124, 1995 г.в. оставил: Евгений из города Рязань

Mercedes-Benz 124, 1991 г.в.

Всем добрый вечер!!!

Заглянул на эту страницу и решил, что тоже оставлю отзыв об интересном экземпляре Мерседес, 124 кузов, 1991 год.

Многим покажется моя история чем-то необычным, но это факт. Впервые я познакомился с данным авто, который в своих кругах именуется «волчок», ещё в 1999 г., у меня тогда был БМВ пятой серии в 34-м кузове, мощность движка составляла 170 лошадок. У меня был друг, который работал в сервисной мастерской и взял к себе на ремонт как раз такой экземпляр. Машина была сильно убитая, после аварии, где была подушка пассажира, была вставлена обычная картонная бумага, год выпуска автомобиля был 1999. Я тогда даже не представлял, что это за автомобиль. Электрик, который занимался проводкой Мерседеса, предложил мне прокатиться с ветерком, я естественно рассмеялся, т.к. у меня в гараже стояла в отличном состоянии БМВ, да ещё и целых 170 кобыл под капотом. Мой друг механик пошёл за автомобилем, выехал на нём из ремонтного бокса, когда я в него уселся, то понял, что что-то тут не так.

Первое, на что я обратил внимание, это кожаный салон автомобиля, да ещё и куча наворотов, что по тем временам – роскошь. Я очень сильно этому удивился, даже не представлял, что в машине бизнес-класса 91 года может быть такой комплект. Когда мы выезжали из гаража, один сосед попросил подвести, мой друг согласился. Только мы выехали на основную трассу, началось нечто невообразимое. Друг утопил педаль газа в пол, тут сработал кик даун, и тут нас очень резко вдавило в сиденья Мерседеса, когда стрелка на спидометре перешла отметку 220 км/ч, сосед завопил, что он лучше пройдется спокойно пешочком, что если бы он сразу был в курсе, он даже бы не стал садиться, короче, мы его высадили посреди дороги ))) Мне было трудно передать свои ощущения и эмоции, единственное, чего мне хотелось, это ещё разок прокатиться на этом Мерсе. Чем больше времени я сидел в Мерседесе, тем меньше я вспоминал про свой БМВ. Естественно, я сразу начал расспрашивать, что это за автомобиль такой? Мне мой друг объяснил, что это особая серия, которая собирается на заводе Порш.

Естественно, я начал искать подобный экземпляр у БМВ, т.к. я был фанатом данного баварца. Нашёлся M5 в 39 кузове, под капотом был движок в 400 лошадок, приобрёл я данный автомобиль в 2003 году, но очень быстро расстался, т.к. чего-то не хватало в данном автомобиле, после того старенького Мерседеса. В конечном счёте, я решил взять себе E500 в 124-м кузове, не потому, что у меня денег на более новый не было, просто пронаблюдал, как мой друг копается с электроникой новых кузовов и решил, что этот авто самый надёжный, да и с виду более солидный, чем лупатый.

Отзыв о Mercedes-Benz 124, 1991 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Mercedes-Benz 124, 1995 г.в.

Эксплуатирую 3-ий год. За первый год столкнулся со следующими проблемами:

1) заклинило замок зажигания… думал конец… новый 100 у.е., но не тут то было… приехал товарищ у которого такой же был мерс, взял плоскогубцы и провернул – всё заработало! Хотя по правде говоря, сам видел как в таком же мерсе его пришлось менять разбирая полностью панель (часа три работы)!

2) появились жуки

3) замок двери водительской стал плохо закрываться

4) не резвый

Очень долго плевался после всего этого, НО:

1) СТИЛЬНЫЙ ВИД автомобиля

2) КОЛОССАЛЬНАЯ НАДЕЖНОСТЬ как агрегатов подвески, так и двигателя

3) экономичен – расход автомобиля 2,0 дизель: 5,5л-трасса до 100км/ч и 8л город, прост в ремонте, поглощает любого качества топливо без проблем для насоса топливного

4) подвеска комфортна и недорогая (!)

5) запчасти на любой вкус

6) ни разу не видел гнилых моделей ни конца 80-ых ни начала 90-ых!

Отзыв о Mercedes-Benz 124, 1995 г.в. оставил: Саша из города Минск.

Mercedes-Benz 124 краш тест видео

Mercedes-Benz 124 видео обзор