Отзывы о достоинствах и недостатках Mazda 6 2013, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Mazda 6 2013 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Mazda 6 2013 (Мазда 6 2013)

Марка: Mazda
Модель: 6 2013
Объем двигателя: 2.0
КПП: механика/автомат
Кузов: седан
Привод: передний

Отзывы владельцев

Mazda 6, 2.0, 2013 г.в.

Всем доброго дня! Приобрел себе новенькую Мазду, уже почти месяц как езжу. Практически все пока радует, расход при скорости 100-120 км\ч по трассе составляет 4,5 – 5 литров. По городу естественно машина больше тянет где-то 8,9 – 11,5 литров, в зависимости от стиля езды. Но по своим подсчетам в десятку укладываюсь.

Раньше ездил на Шкода Октавия и на Фольксваген Пассат Б4 а потом и на Б5. В итоге долго не мог решиться что приобрести, последним авто была Мазда 3, вопрос стоял в том или новый Пассат или Мазду шестерку. Но когда прокатился на тест драйве на этой красавице, она меня просто поразила, я был ею пленен. Почему-то мне показалось, что у нее вместо 2 литров под капотом 2,5. Естественно лучше если бы 2.5 литровый аппарат, но и 2 литра целиком достаточно, а тот кто хочет большой скорости возьмет себе Субару.

Новенькаю Мазду Б6 уже с уверенностью можно отнести к бизнес классу. Очень много плюсов, однако, наверно, как и любом авто, присутствуют и свои минусы. Когда слякоть на дороге то маленькие камушки залетают в порог, в область задней и передней двери, в общем, между дверьми. Все это в салоне не очень приятно слышать, но это устраняется довольно легко несложной установкой брызговиков. Лично я затянул снаружи и внутри пороги прозрачной пленкой против сколов. Так что стало почти ничего не слышно. Ко второму минусу можно отнести багажник, он чрезвычайно низкий, длинный, но низкий. Ну а третий минус заключается в том, что когда запускаешь двигатель после долгого простоя, то он приблизительно 1,5 – 2 минуты работает словно дизель. Потом что-то там, в нутрии отключается, и он совсем по-другому начинает работать. Тем неимение в нутрии машины он не слышен.

Автомобиль по пятибалльной шкале на твердую пятерку. Хотя сомневался что ее куплю, но после того как прочитал отзывы оставленные людьми (бывшими маздаводовцами) которые передвигаются сейчас на много дороже машинах (Ауди, Мерседес, БМВ), так вот, они оставили не совсем однозначные отзывы, которые все-таки можно считать комплиментом в сторону Мазды Б6, и что они также удивлении тем что Мазда реально выпустила авто бизнес класса, и смогла исправить правда не все, но большую часть недоработок. В том числе коробка и двигатель – это действительно новый этап от Мазды. Степень сжатия увеличилась от 8 до 14-15, автоматическая шестиступенчатая коробка передач стала более мягче, приемистей и плавнее.

Отзывы небыли основным в моем решении, надо ехать и тестить однозначно самому, даже если и говорят что машина полный отстой, мол Мерседес или Фольксваген гораздо лучше. Мой директор купил себе Мерседес С500 за 4 млн., однако за 2 месяца 46 раз устранял разные поломки. В итоге машину вернул в автосалон.

Отзыв о Mazda 6, 2.0, 2013 г.в. оставил: Владислав.

Мазда 6, 2.5, 2013 г.в.

Приветствую вас, уважаемые участники сайта ! Наконец могу написать мнение, так как сегодня я вторично протестировал свою новую мазду 6, чтобы решить брать или нет. Пришёл к выводу, что взять надо, но чтобы объём был в 2.5. По поводу «мешка картошки с дачи» ничего сказать не могу, у меня мазда 6 АТ в 2.0 с 2010 года. Топить в пол приходится довольно часто.

У мазды 6 прогресс разгона тоже невелик, и это мягко сказано, чувствуется нехватка пятнадцати лошадок, их «зажали», потому разгон не дотягивает до 9,5 секунд на сотню, вот и не соответствует новому двухлитровому двигателю. Мазда 6 – лучший представитель своего сегмента, без проблем пробегает 95 тысяч, даже с рулевой рейкой, которую раньше все опасались, в соотношении качества и цены считается золотой серединой.

У каждого есть свой вкус, поэтому никому не навязываю. Мне нравится Мазда 6 класса Д. Покупают её истинные любители мазды, кто тащится от драйва. До 2010 был у мня во владении БМВ-5 МТ 2.0 и ниссан Примера 2.0 АТ, Лансер 9, 10. Сегодня наконец-то нашёл, что по душе, возьму с объёмом 2,5. Этот автомобиль сравнивать с немцами не очень корректно. По внутренней отделке всегда впереди немец будет.

Хотя с выбором мне определиться трудно, взгляд упал на Пассат ценой в миллион двести тридцать рублей за базу. Покупать машину решал где-то за лимон триста. Но есть два друга, они на них уже откатали, выявили кучу проблем, море сверчков в салоне при заморозке в два градуса и при жаре в плюс тридцать тоже. С коробкой проблем хоть отбавляй, с ходовой, компьютер тормозит и так далее.

Друзья подсказали сделать резко поворот в сторону Мазды 6. Вроде и немец, а такие проблемы возникают ещё до тридцати тысяч пробега. Так что выбрать пришлось Мазду 6 в 2.5. Понимаю, конечно, что собирали в России, но машин идеальных не бывает.

Отзыв о Мазда 6, 2.5, 2013 г.в. оставил: Степан.

Mazda 6, 2.0, 2013 г.в.

Хотелось бы поделиться с вами своим впечатлением, так сказать, я бы хотел представить вам новую Mazda 6, с объемом двигателя 2.0, мощностью 150 лошадиных сил, в комплектации “Supreme”, 2013 года выпуска. Я сегодня был на тест драйве данного авто и у меня уже сложилось некое представление о нем. Оговорюсь, что понятие «новая» в данном контексте означает не только текущий год производства, но и то, что это особенная модель, очень сильно отличающаяся от своих предшественников. Из общего только фирменный значок “Mazda” и ничего более.

Самое первое, что хочется отметить в данном авто, это внешний вид. Морда стала более агрессивной, за счет увеличенной решетки радиатора, узкие фары, похожие на раскосые глаза, более округлый капот – все эти характеристики схожи с моделью Mazda CX-5. По моему скромному мнению, на данном седане это выглядит куда более уместнее, чем на кроссовере. В профиль автомобиль смотрится идеально, мягкие линии кузова плавно переходят от капота к багажнику, стильное литье R19. С такими данными автомобиль мог бы претендовать на звание спортивного болида, да и по техническим характеристикам машина подходит для очень быстрой езды. Но, правда, идеальный анфас и профиль как-то не сочетаются свидом на авто сзади. Здесь дизайнеры данной модели просчитались и не совсем органично прилепили блестящую полоску на багажник. На демонстрационных фото производителя это не так бросалось в глаза как в жизни. Если честно, смотрится ужасно и безвкусно.

Теперь заглянем вовнутрь авто. Салон с виду очень просторный и вместительный. С первого взгляда кажется, что сзади могут спокойно сесть три взрослых человека. Но если приглядеться, то можно заметить, что заднее сиденье сконструировано только для двух пассажиров. Конечно, это не Toyota Land Cruiser и не Crysler, но все же хочется, чтобы задний диван был рассчитан на большее количество человек. С точки зрения пассажира, определенный дискомфорт есть, но как только садишься на место водителя, понимаешь что вот это место сделано с максимальным комфортом. Сиденье можно регулировать под любые параметры и внести в память 2 положения. Очень грамотно сделаны боковые поддержки, подлокотник. Также отдельно следует отметить мультируль, который регулируется по высоте и степени вылета! Самое главное в этом автомобиле – приборная панель! Все продумано и сделано как надо, идеальное расположение датчиков и рычагов, приятная подсветка, от которой не устанут глаза при вождении ночью. На панели расположен большой дисплей, на нем очень удобно пользоваться навигацией и камерой заднего вида. Также на дисплее можно просмотреть предполагаемую траекторию движения авто. Это порадует даже опытного водителя. Обзор окружающего пространства идеален. В больших зеркалах бокового обзора отлично просматривается пространство слева и справа от авто. Но данное преимущество переходит в недостаток при поворотах налево, когда стойка от зеркала закрывает часть дороги. Но и здесь можно найти простой выход, например, просто сесть повыше. Да и со временем, я думаю, водитель приноровится.

Еще хочу добавить пару слов о багажнике. Производитель заявляет об объеме багажника в 483 литра. Но, мне кажется, что на самом деле пространства намного меньше, да и пенал, который располагается на дне, съедает как минимум 100 литров. Но пара-тройка мешков картошки точно влезет.

Ну а теперь переходим к ходовым качествам! Данный авто мы тестировали на прямой улице, так как не во всех местах города можно ездить со скоростью 160 км/час. Предупреждаю сразу, что если вы хотите шлифануть шинами со светофора и уйти первым, то сделать это крайне затруднительно, так как на авто работает очень мощная антипробуксовочная система. Авто прекрасно держится на дороге, руль слушается идеально, несовершенность нашего дорожного полотна ощущается не так сильно. Единственное замечание, что в салоне довольно таки шумно, что объясняется низким профилем R19. Да и шум двигателя при оборотах в 4,5 тысячи достаточно высок.

Еще из плюсов данного авто хочется отметить систему подачи сигнала, когда машина выезжает за границы своей полосы на дороге, адаптация освещения ко времени суток и помощь при торможении на городских дорогах.

В итоге, по данному автомобилю я могу сказать следующее: это отличная машина отличного качества, на которой не так грустно ездить по дорогам наших городов.

Отзыв о Mazda 6, 2.0, 2013 г.в. оставил: Павел.

Mazda 6, 2013 г.в.

Посетив автосалон одиннадцатого января, я увидел ЕЁ и забыл, как дышать. Всё, что когда-то было в списке возможных к приобретению авто, потеряло смысл навсегда. Достаточно один раз взглянуть или зайти на официальный сайт, чтобы оценить всю красоту. Плавные линии Jaguar XF достойно вписываются во внешность новой модели Мазды 6, пример достойный подражания за два миллиона рублей.

Короче, внёс залог в пятьдесят тысяч рублей и принялся ждать конца марта или начала апреля. День покупки. Люди добрые, не посчитайте за рекламу, просто, я человек такой, девятого января делаю звонок в сторону салона MAZDA, который рядом с Сибирским трактом в городе Екатеринбурге.

Менеджер автосалона снял трубку, вежливо так, грамотно объяснил, что я имею возможность осмотреть авто и подписать договор. Буквально через пару дней я уже был в салоне, оформил договор и начались три месяца длительного томительного ожидания. Шестого апреля в субботний день, я наконец-то, становлюсь счастливым обладателем Мазды 6 2013 г. выпуска в г. Хиросиме.

Комплектация: оптимальной Active, пакет 1 (тонировка и ксенон) ценой в сорок две тысячи рублей, Jet Black, плюс ещё четырнадцать тысяч. Коврики и защита как дополнительный стандарт. Это состояние на апрель месяц, сегодня бы отдал все 2.5, хотя Владика сборка немного настораживает. Эксплуатация. Трудно что-то сказать об автомобиле, когда пробег его 1600км.

Отзыв о Mazda 6, 2013 г.в. оставил: Юрий.

Mazda 6 2013 тест драйв видео

Мазда 6 2013 видео обзор