Отзывы о достоинствах и недостатках Lincoln Town Car, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lincoln Town Car или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lincoln Town Car (Линкольн Таун Кар)

Марка: Lincoln
Модель: Town Car
Объем двигателя: 4601 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1997 г.в.

Владельцем ТаунКара я оказался случайно. На тот момент у меня уже был Форд Таурус, с которым хлебнул я горя и в принципе имел представление об американском автопроме не понаслышке. Весьма подуставший экземпляр, со следами коррозии на крыльях, не горящими габаритами впервые увидел я ночью, когда мне привезли его напоказ. Была зима и был мой день рождения, покупать не было и в мыслях, просто хотелось посмотреть, к тому же машину продавал брат моего неплохого знакомого. Я был несколько поддат и с будущей женой вышел на улицу посмотреть объект своего вожделения. Огромный тёмно-синий седан выплыл из темноты, мягко шурша огромным двигателем. В эту машину я был влюблен с детства, смотря старые американские фильмы и истекая слюной, разглядывал я антигероев, которые ездили на этих столь недостижимых кораблях с полным багажником трупов и наркотиков. Только что выпавший снег и огромная тёмная машина посреди улицы навсегда впились в мою память вечной картиной, от которых никогда не сможет избавиться человеческое воображение.

Открыв дверь, я оказался внутри. Огромный кожаный диван встретил меня теплом и домашним уютом. Захотелось снять одежду, одеть тапки и мирно вздремнуть, вдыхая этот странный завораживающий запах, которым пропитаны кожаные салоны старых американцев. Машина тронулась, вернее она поплыла, как дальний поезд, отходящий от перрона: плавно, почти незаметно. Электронная приборка мягко помигивала в ночи, как новогодняя ёлка в сочельник. Какое-то неведомое течение несло нас между домов, людей, машин. Это были самые прекрасные моменты, которые мне когда-либо в жизни удалось провести в автомобиле.

Неделю мне снилась эта поездка, мысленно я уже был за рулём этого крейсера и плыл по ночной Москве в окружении спокойной музыки и сигаретного дыма. Проснувшись очередным утром, я бесповоротно решил больше не мучить себя. Машину мне подогнали вечером. К палатке, где постоянно тусили правильные пацаны на заточенных правильных тачилах, из темноты вновь выплыл этот крейсер. Замолкли бухавшие сабы и стих гогот. Машина и в последствии вызывала живой интерес и уважение у пешеходов и участников движения. Выжрав ящик шампанского с друзьями, я ушел домой гордым владельцем Линкольна.

Так началось моё владение данной маркой автомобиля. Мне достался довольно-таки вменяемый экземпляр, как выяснилось позже. Вся электрика работала, включая кондей, дно и рама были без признаков коррозии, салон в отличном состоянии. А вот внешне машина была уже не так хороша. Крылья гнилы по кромке, краска кое-где облезала. Поджирала масло и бензин в диких количествах. Машина мне досталась 1990 года выпуска уже в новом кузове, но еще со старым 5-ти литровым движком, который был полностью чугунным. Этот движок был менее мощным, чем его последователь 4.6, но зато недорого и легко подвергался стоковому тюнингу, превращаясь в Мустанговский High Output 220 л.с.

За 1.5 года владения я поменял насос ГУРа (4000 р.), провода свечи (2000 р.), Лямбда-зоны (1200 р.), колодки (1000 р.) и еще кое-что по-мелочи, снизив тем самым расход до 22 л. в городе и 12л. на трассе. Больше машина с меня не спросила ничего. За полтора года непрерывной эксплуатации я не вложил в нее больше ни рубля, кроме вышеописаных затрат.

Всевозможные электронные фичи не переставали радовать ни на минуту. Автодоводчик багажника, зеркальца с регулируемой силой подсветки, пепельница с прикуривателем в каждой двери, дополнительный фонарь, зажигающийся в сторону поворота, полностью электронная приборная панель с бортовым компьютером, климат-контроль (в машине 1990 года!) и автоматическое переключение дальнего на ближний при появлении встречного транспорта на дороге!!! Очень мягкий руль, исключительная шумоизоляция, потрясающий комфорт. Машина радовала каждую минуту. Огромное количество запчастей как новых, так и на разборках приятно удивляли своими ценами, схожими с Жигулёвскими аналогами. Надежный как танк, удобный как дом. Лишь однажды, открыв окно, я с удивлением обнаружил, что моя передняя подвеска гремит на весь квартал. Настолько тихого салона я еще не встречал.

Плавное переключение автомата и тяговитость движка дают полный контроль над дорогой. А вот тормозит баржа несколько стрёмно: остановить 2 тонны мчащегося по дороге железа достаточно сложно без тренировки. Зимой тоже возникают некоторые проблемы, застрять можно практически в любом месте. Выкопав под колёсами нехилую яму, машина начинает плеваться на огромное расстояние подложенными под колёса досками. Для неподготовленного человека расход по городу в 20 литров и более может стать шоком. Также габариты машины позволяют не везде беспроблемно парковаться, особенно в центре Москвы. Багажник просто гигантского размера. У меня туда помещалась кухонная плита и еще оставалось место по бокам и сверху.

Двигатель в обслуге прост и неприхотлив. При минимальном знании узлов автомобиля всё чинится на коленке с помощью молотка. Правда есть много всевозможных электронных датчиков, но по большей степени они нуждаются только в прочистке. Конечно же безопасность данного автомобиля на высоте. После 100 км/ч на дороге начинает раскачивать, конечно не очень приятно, но можно привыкнуть. Кстати, машина 6-ти местная, спереди имеется 3 ремня безопасности. Часто не работает задняя пневмоподвеска — результат умершего компрессора, цена вопроса — 100 долларов. Так же дорого обойдутся всевозможные шильдики и молдинги, в отличие от кузовщины, это всё в основном только на заказ из Америки, где само по себе недешево стоит.

У меня и у жены от этого автомобиля остались исключительно положительные эмоции. На данный момент свою машину я продаю, потому как купил ТаунКар следующего поколения, которым так же безудержно доволен. Но уверен, что к этому кузову я еще вернусь, так как харизматичнее его машины я еще не встречал. Также хочу развеять старый миф об отсутствии запчастей. Это бред, з/ч много и за весьма умеренные цены. Сев на Линкольн однажды, сложно вернуться на то, чем сейчас забит современный рынок. И запомните: Линкольн в идеале редко кто продаст, но для себя его можно сделать.

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1997 г.в. оставил: Рома из города Томск

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в.

Машина у меня уже два года. Досталась не в лучшем состоянии. Пришлось много вложить. Конечно, до сих пор что-то подделываю… Ну, колодки, масло не считаются. Единственное крупное вложение было, когда навернулась коробка. Вместе с ней заодно поменял прокрутившиеся шатунные вкладыши на одном из шатунов и задний сальник коленвала — подтекал. Пробег, когда брал, был порядка 156000 миль. И тем немение, масло вроде как даже и не поджирает! Стоял он тут у меня полтора месяца зимой… Так получилось, что некогда было на стоянку ходить, заводить… Так вот, завёлся с пол оборота мой кораблик!

Конечно, машина не для всех, на любителя. И расход топлива и габариты…

Но машина — вещь!!! Комфорт, мягкость хода, тишина в салоне… Конечно, дорогу бы ей держать получше, поувереннее. Но ведь и машина-то сделана для америки, для их дорог и ограничений. А там больше 80 миль в час никто не ездит.

P.S. Не согласен, что это машина для пенсионеров. Скорее она для фанатов. Мне, например, нет и 30.

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в. оставил: Артур из города Самара

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в.

Впечатления от езды на машине самые наилучшие, ни с чем сравнить не могу, мягко и тихо, как будто плывешь по воде, но вот зимой приходится «плавать» в полном смысле слова. Мощный V8 двигатель в сочетании с автоматической трансмиссией приводит к тому что, автомобиль на скользкой дороге становится просто не управляемым, зад носит, как ему вздумается.

Очень удобно и комфортно путешествовать, сам ездил пару раз к морю, едешь и отдыхаешь, автомобиль управляется одним пальцем левой руки и одним пальцем правой ноги, но вот скоростной режим оставляет желать лучшего, 110-120 это на пределе возможного, да и дорогу начинает терять из-под «ног».

Про ремонт и обслуживание отдельная тема, Фордовские машины рассчитаны на 5-6 лет, мое личное мнение, по истечению этого срока все приходит в такой ужасный вид, что просто пугает. Особенно страдают стартер, генератор, компрессор кондиционера, система ABS и другая электрика, все это просто выходит из строя.

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в. оставил: Денис из города Брянск

Отзыв о Lincoln Town Car, 4,6, 2001 г.в.

Владею данным авто Lincoln Town Car Cartier 4.6L 2001г. почти год. На момент приобретение пробег был 196 000 км (если верить одометру) сейчас 212 000 км. До него передвигался на меринке CL500 (W140) и были неудобства:надоела колейность дорог, машину просто кидало, трудно грузить людей на задний ряд сидений и лишняя мощность, которую почти не используешь. Состояние данного аппарата на момент покупки и сейчас я оцениваю на 3.Когда его осматривал (бегло) послушал работу двигателя, осмотрел на яме, ничего криминального не увидел.Принял решение что надо покупать, а по ходу эксплуатации разберемся. Оформив сделку - стал счастливым обладателем полноразмерного седана(рамного).

Откатав недельку на нем, стал привыкать. Салон большой и широкий, плечо соседа не чувствуется, в багажник влезает 3 колеса + полноразмерная запаска.Для задних пассажиров место хватает, коленями в спинку не упираются, что мне и нужно было.Двигатель очень тяговит и набор скорости вполне хватает для поездок как в городе, так и по трассам. Конечно, это не гоночный авто и перестановки на нем можно, но сложно делать.Машина предназначена для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б, формула 1 здесь не подходит.Подвеска работает очень хорошо и косяки наших дорог замечаешь только тогда, когда впереди тебя машины тормозят. Бензин употребляет с 92 и выше, но лью 92. Расход по городу (спокойно передвигаться) лето/зима - 14/19л., по трассе - 12л.,если скорость держать 90-100 км/ч - 9,5л.
Теперь техническая сторона эксплуатации данного авто.

Как уже отзывались другие владельцы, все зависит от пробега и предыдущего хозяина. С наступление холодов стало появляться масляное пятно (коробка), до этого при парковке сел на бордюр, обочина оказалась ниже полотна дороги, грохот был сильный.Думал что коробку я приговорил, но оказалось что бордюром я царапнул защиту коробки и не более того. Стала появляться сечь выхлопа из под капота, вообщем загоняю в сервис. Замена сальника и переборка коробки - 50 000 руб., шлифовка выпускного коллектора - 8 000 руб.и перед морозами вырубился моторчик печки, но при закрытии капота, он включался - починили, но заказать пришлось новый - 4500 руб(потом). Зима прошла без приключений, только в снегопад постоянно буксует но едет - помогает электронная система. По весне заменил передние амортизаторы и промыл инжектор с заменой всех свечей и одной катушки - 17 000 руб.

Машинка стала по веселей бегать и по меньше стало валкости. Наступило жаркое лето и мотор печки сдох окончательно, а за бортом все +32 и кондиционер не работает.Заказал и через 25 дней жара уже была не страшна. Делать надо все вовремя. Собрался в отпуск, загремели ролики ремня - 7500 руб.
Настал отпуск и рванули с женой в Крым.На этом автомобиле у меня была первая дальняя поездка. С экзаменом Town car с правился не плохо, только перегрелся бензонасос и пришлось в Запорожье минут 30 перекурить, а дальше я о нем и не вспоминал.Средний расход 10,5/100км.

Это автомобиль классика американского автопрома:рама,V8 и большой кузов - на любителя.
Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Lincoln Town Car, 4,6, 2001 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Lincoln Town Car, 4,6, 1991 г.в.

Просто шикарный автомобиль, пользую каждый день на протяжении двух лет. Поверьте, более надёжного автомобиля в этом классе найти крайне трудно, мерс 140 не вариант,да и на дороге вас в нём не заметят. Линк это прежде всего стиль и статус, а уж потом понты и пафос. Содержать его реально очень дёшево,он просто не ломается и не требует к себе пристального внимания, заводится в любой мороз и везёт вас в тепле и комфорте куда прикажете. Основная статья расходов это заправка, стоянка и мойка, 16-18л город - это факт, если больше, то везите в сервис, а трасса 10-11л не более. На мойке стараются содрать побольше, так что читайте прайс, в 95% случаев ценник завышают.

Ездить на грязном не рекомендую,сильно влияет на настроение и на машину,она яркая и в любую погоду должна быть чистая. С запчастями вообще проблем нет, если есть терпение то одна- две недели это не срок для ожидания нужной, и цена оригинала меня всегда приятно удивляла. Дабы не быть голословным приведу пример: свечи оригинал 80 руб,колодки 800-1000,тормозные диски 3000-3500,стойки 6200 все!фильтра100-250,ремень1200, термостат 250,пружины 3500 пара, эмблемка на капот 800, берите сразу три крадут регулярно,стойки стабилизатора 2100 пара,шаровая 2400 шт. Далеко не так всё страшно как многим представляется и самое главное что всё это оригинал и ходит очень и очень долго. Кстати стоит быть готовым к тому что движок будет активно потреблять масло в среднем 1 литр на 1500-2000км и паниковать по этому поводу не стоит это норма и он должен его жрать.

Просто возите с собой канистру литров 5 мобила или шел на доливку, так дешевле чем покупать литрушки. Про салон отдельная тема, он поражает и восхищает, равнодушных я ещё не встречал,места настолько много что семеро с баяном это нормально, а система горизонтальной устойчивости не позволит скрести пузом асфальт. Единственное что странно так это отсутствие подогрева сидений и наличие подогрева зеркал,садиться на холодную кожу зимой ой как не хочется,но проблемка решается крайне легко путём установки обогрева сидений и всё. Рулится огромный седан как пушинка,усилия одного мизинца хватает для того чтоб крутить баранку.

Скорость ограничивается 140 км час,да и этого с лихвой хватает я даже скажу много,просто не хочется портить удовольствие от вождения гонками да и машина не располагает к спешке. Тяга у движка просто паровозная,первым со светофора вы уходите даже не умышленно,а при необходимости надрать кому нибудь зад,линк ответит вам пониманием и сделает это на одном дыхании. Багажник как и всё в этой машине огромен,просто не возникает вопросов что брать с собой на пикник ,а что нет так как влезет всё,я однажды два дивана перевёз на дачу, не в сборе конечно. Странно что в России машина не имеет большего распространения так как на сто процентов соответствует требованиям русского человека, думаю всему виной таможня, а так я порекомендовал бы такую машину всем даже Маме.

Просто идеальный автомобиль сделанный для человека с большой буквы и в конструкции которого есть абсолютно всё чтоб чувствовать себя в комфорте и безопасности. Я абсолютно всем кому нравится эта машина,кто присматривает и не может решиться,могу с полной ответственность заявить, БЕРИТЕ И НЕ ЗАДУМЫВАЙТЕСЬ, такого удовольствия от вождения и обладания идеалом вам не доставит не один европейский автомобиль. Самое пожалуй сложное в ситуации это решиться,ну если вы смогли себя переломить,всё дальше ваша жизнь изменится и изменится только в лучшую сторону так как машина приносит успех и удачу в делах. Я сам решался на поступок около двух лет,сейчас сожалею пожалуй об одном,почему я не решился на это раньше. Спасибо за внимание всем всего. Андрей.

Отзыв о Lincoln Town Car, 4,6, 1991 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в.

Когда знакомые просят рассказать о своём необычном выборе - американских лимузинах, я не всегда знаю с чего начать рассказывать. Помню, ещё пятилетним мальчуганом, приехав в Гагры, был ошеломлён обилием больших красивых автомашин с оленем на капоте – двадцать первых волжанок, приятных холодных тонов окраса, новых двадцать четвёрок благородно чёрного цвета и, конечно же, «Чаек»! Такого обилия машин, как на юге, никогда ранее не видел. В марках легковушек я уже тогда неплохо разбирался. Прошли года, свой собственный автомобильный опыт я постигал на простеньких тольяттинских пятёрках и шестёрках, Уазе, оттачивал его потом на европейцах: Мерседесы (1979 и 1982 годов выпуска) и Форды гранады (1979 и 1981 года). Потом вот пересел на ГАЗ-31105. В принципе поездил на всех массовых советских легковушках (служебных).

Но все эти годы мечтал о своём Зиме (ГАЗ-12). Да как-то не попадался экземпляр в приемлемом состоянии по доступной цене. Искал по разным городам – но, увы: то дорого, то утиль, как вдруг позвонил знакомый парень из Питера – а у него свой прокатный парк из чаек, зимов и кучи лимузинов, и дал дельную консультации. Её суть сводилась к тому, что если хочешь ездить с королевским комфортом, не задумываясь о конструкции ретро авто и поиске для него деталей, то стоит обзавестись Линкольном. А вскоре подвернулась возможность в соседнем городе Саратове испробовать на ходу чёрный Таун Кар лимузин… Меня сразили удивительно плавный ход – машина ровно плыла, не качаясь при этом, очаровал дизайн, и, конечно же, имидж и эксклюзив, которые существуют второе столетие…
В личное пользование выбрал перламутрового цвета «шестидесятку» 1991 года с пробегом 409 000 километров. Машина мне понравилась сразу – в салоне – уютно, как в доме. Сел за руль, без труда устроился так, что при обзоре назад в зеркала отлично видел, где заканчивается багажник.

Поехал. Управляемость своеобразная, ощущения словно плывёшь на яхте в штиль. При этом не возникло проблем с маневрами на дорогах и вне их. Руль – мизинцем можно крутить. Кнопки изучал методом тыка – нажму на что-нибудь, смотрю, что выйдет. Приборы в милях и километрах! Шумоизоляция на высоте – где-то там работает мотор, шелестят колеса – если приоткрыть боковое стекло! А так, смотришь в окна вокруг и видишь немое кино, без звука, едут машины, раскрывают рты люди. Разгон Таункара удивительный, можно стартовать плавно, да так, что пассажиры не заметят набора скорости, а при желании легко оставляешь за собой весь пелетон легковушек. И хочется в нём ехать бесконечно долго. А выбравшись из-за руля, ловлю себя на мысли, что после Ликольна просто невозможно управлять иной машиной. Потому по служебным поездкам использую белоснежный Линкольн «сотку» 1995 года.

Его купили с пробегом 252 000 километров и добавили к ним двадцаточку. Теперь об обслуживании. Вопреки ожиданиям проблем не оказалось. Замена масел и фильтров со свечами по кругу в первый раз самостоятельно в пределах полутора часов. На своём старичке через год потребовалось разобрать и смазать компрессор подкачки задней подвески и заменить предохранитель включения вентилятора отопителя кабины водителя. На служебном хлопот было поболее. Заменили две подушки задней подвески (12 000 руб. за комплект), генератор (6800 руб.), катушку зажигания (2300 руб.), прокачали тормоза (профилактически), подварили в одном месте глушитель – гнили на нём нет, была трещинка и резинки дворников. Вот и всё. Запчасти покупаем в Москве.

Расход бензина таков: за городом, при скорости 60-70 кмчас семиметровый укладывается в 12,8 (в среднем) литров на 100 км пробега, а восьмиметровый в 14 л100 км. По городу расход больше, зависит от плавности езды и стояния в пробках. Масла моторного уходит стакан на 1000 километров пробега. В теплый период времени, два-три раза в месяц полирую.

Отзыв о Lincoln Town Car, 5,0, 1991 г.в. оставил: Алексей из города Москва.

Краш-тест Lincoln Town Car