Отзывы о достоинствах и недостатках Lincoln Navigator, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lincoln Navigator или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Марка: Lincoln
Модель: Navigator
Объем двигателя: 5400 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Navigator,  3,8, 1990 г.в.

Настал черед нового отзыва. первый был о чайзере GX-90 93 года 1ж-фе. многие знают эту мировую технику. но сегодня не об этом.

Продав с глупой улыбкой чайзера. сразу же в тот же день начал разглядывать весь дром. ибо рынки проклял. ну и научившись обрашаться с шедеврами автопрома, загорелся мыслью покупки чего-либо "не нашего". поиски продолжались часа может быть 2. т.к. машину ищу для себя а не для дачи и прочих поездок по Хабаровскому бездорожью.

поиски увенчались все - же успехом. нашел. легендарный Lincoln Continental ! счастлив. забираю. связавшись с хозяином, договорился что будут смотреть его мои родственники,  договорившись, началось ожидание. жуткое ожидание.

Через несколько дней позвонив, хозяин снял его с учета и ждет моих людей. пришли, обсмотрели, обглазели(чуть ле не облизали) в общем  - забрали. погрузили на ЖД транспорт и он поехал. 2 недели и я его снимаю с вагона. рад. безумно рад.!

первым делом, закончив все согласования с железнодорожниками(кто так ввозилпривозил транспорт - в курсе) сажусь. сначала не понял - что то не то. Понимаю. что не японец. привыкну - не страшно.  сидения широкие и немного не удобные(привык к чайзеру) первую минуту - две боюсь трогать что либо в том числе и замок зажигания. уж слишком не привычно все. ладно, справившись кое как со страхзами, покурив, завожу... не понял, обопроты стоят на 550 винтах а двигатель не работает(судя по звуку) 5 минут поиска ручки открывания двигательного отсека. открываю капот. Двигатель работает, а его  - НЕ СЛЫШНО. сказка и мечта! в общем  - сажусь. первым делом в страховую - оформлять. немного отойдя от шока за цену страховки, все оплачивая, лечу на автовокзал г Ха. на регистрацию, записываюсь в очередь на следующий лдень. в общем регестрирую. решаюсь на так сказать - тест-драйв. поехал на пионерку, в район затона, первый милиционер мой. расстроен, как всегда немного страшно. спрочив в чем дело - получаю ответ - а я такого просто не видел. побеседовав с улыбкой еду дальше.

Сказать что отлично держит дорогу - ничего не сказать. гур отлично выполняет свою работу, хоть и немного туговат ход рулевого колеса. Америка. кнопки кажуться бутафорскими, но работают все. решил заехать в любой сервес "поиграть в кампутер" с двигателем. ибо электроники валом. по датчикам ошибок нет. все в целом отлично. мастера в шоке - такого состояния не видели. не зря думаю отдал 300 000. едем к дурзьям, приезжаем, странно, в переди как обычно 2ое а сзади 3ое. и места еще как минимум на 2их не плотных людей) очень радует) после небольшого снежка, ибо резина летняя немного увеличивается радиус поворота, не страшно, переобуем) дворники работают отлично, вары светят ярко, больше ничего пока не нужно. едет как параход по морю-океяну в полный штиль. ямок не чувствуешь, трещины асфальта - не заметны. немного пугают габариты и радиусы. но как известно - все дело привычки. едем на заправку, Опа...забыл... а бенз - то какой? 95 или же 98...ладно, звоню бывшему хозяину, узнаю. 80..не есть хорошо. у нас в хабаровске если и найдешь 80ый то лучше залить вместо него самогону чем нашего хабаровского 80. лью 92 . едет. едет отлично, почувствовался небольшой прирост мощности даже. разгон резвее стал. хотя и так шустро вполне.

больше 120 ездит мне вообще страшно. а тут секунд за 7 уже 90.  привыкаю. автомат ведет себя несколько не стандартно для японца. понимаю что сравниваю не сравнимое но все же. переключения соввсем не чувствуется, но на пониженных оборотах чувствуеться что двигателю несколько "не комфортно" но не страшно. едем с друзьями кататься и кактать легенду по дорогам хабаровска. все рады, Люди на улицах поворачивают голову. Здорово, никто не сигналит - видимо бояться.  обгонять никто не пытался. почему - не знаю. покатавщись в  доволь, понял что расход у него стабиильный по городу литров 12 не меньше. да и при почти 4х литрах - вполне приемлемо) в общем - я горд и рад)

Пока все. ибо езжу на нем всего-ничего. буквально 2 недели.

Отзыв о Lincoln Navigator,  3,8, 1990 г.в. оставил: Егор из города Хабаровск

Отзыв о Lincoln Navigator,  5,4, 1998 г.в.

Привет, всем читателям форума.

Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор).
Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?

Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3,4 литра, 200 коней.

Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия , экзамен по вождению сдавал приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой - езжай за нами). Машина просто песня- мягкая на ходу, но если нужно ускориться - газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю - первая любовь.
А поменять решил потому, что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.

Машина весьма достойная, НО – денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод - нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор.
Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д.. Но ведь сердцу не прикажешь :0)).

Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах ) и подобрав несколько вариантов по интернету и пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву . Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену(просил - 420 забрали- за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе - вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились , что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный . Все обсмотрели послушали мосты, услышали, что подгуживает задний , немного протянули подшипник хвостовика - гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.

Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался - боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30.
До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать - сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как –то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод- стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль - пока не переберу – спокойно ездить нельзя.

Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник -назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть- собаку возить можно(он у меня не маленький –Среднеазиат , весом в 70 кг). в общем, машина- мечта.
Загнал машину к своим спецам- познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.

В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи - ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать - будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто- подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного - не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Корче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом , оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры.

В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале(ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт(с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле , чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь -обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка - красота. Останавливались на два - три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске- стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО - тундра.

Короче вариантов нет - поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор ( это в Тобольске-то -УЖОС!), тот ГАЗон, что пришел чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались, Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики "квадратные" были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали что езди пока, а сколько - не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на "Гатора" я не в обиде , он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.

А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакиным на бои. Когда выбирал авто смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора.
Надеюсь мои впечатления не утомили вас, если , что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.

Отзыв о Lincoln Navigator,  5,4, 1998 г.в. оставил: Юрий из города Ишим

Отзыв о Lincoln Navigator,  4,6, 2004 г.в.

Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.
Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 4.6, внушительные размеры, не из дешёвых... и т.п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И... к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.
В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик" :) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как!!! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже:" Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни."
И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты... это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя :) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.
По звукоизоляции... такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет... Что ездить не умею... думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольне Таун Кар. :) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это... это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики... И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать!"

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку. :)
Таун Кар ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь... Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.
Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но... всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты... и... машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде... В общем... машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать - ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя... пока ты тронешься на своей корове... И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице. :) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат, был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т.п.
При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов... И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.
Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два - три."

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.
По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 - 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л , мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.
Линкольн Таун Кар не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации , сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая... И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале."

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Это Линкольн Таун Кар. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!
Я продаю этот Автомобиль. И продаю лишь потому, что хочу купить такой же, только года 2008-2010г.г. , в лонге.

Отзыв о Lincoln Navigator,  4,6, 2004 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 2005 г.в.

Всем здравствуйте. Вот решил поделиться опытом эксплуатации корабля под названием Линкольн Навигатор.

В далеком 2005 году в феврале месяце гостил я у родного дяди (он и крестный мой по совместительству) в пендосской стране. Он как раз купил себе новый авто, которым являлся Линкольн. И,соответственно, все поездки наши по дорогам пендоссии мы совершали исключительно на нём. Вот с этого момента я захотел себе навигатор. Прямо заболел им. Решил, что дома куплю себе такой же. Ну, как говорится, погостил пару недель, пора и домой валить. А перед посадкой в самолёт крестный спросил, что я хочу в подарок на своё 25-ти летие. Я сначала сказал не знаю, а потом добавил, что подарил бы ты мне свой Линкольн и было бы мне «счастье много». И улетел в Россию.

По прилёту начал узнавать всё о Навигаторе. Цена на новый была около ста тысяч пендоских рублей (а с нормальным тюнингом можно было и до 200 тысяч дойти). Так как такой суммы в наличии не было, то решил отложить затею на полгода, дабы заработать денег. Можно было бы и у родителей попросить, но чего-то как-то не так. Хотелось самому. В конце мая у меня уже подбиралась нужная мне сумма денег и я решил, что можно ехать в салон, хотя бы начать первые поползновения в сторону осуществления мечты. Но тут как-то странно повели себя родители, которым я рассказал о своих планах. Отец начал отговаривать и просил подождать с покупкой до июля (про повод для ожидания рассказывать не буду, это семейное). Короче говоря, уломали они меня.

Ну думаю, поезжу пока по автосалонам, может кто-нибудь предложит более выгодные условия (это сейчас, когда во всём мире кризис, менеджеры автосалонов за клиентом бегают, а в 2005 всем всё до одного места было. Покупалось машин в то время оч много. Да и оф дилеров на линкольн можно по пальцам одной руки пересчитать. В основном какие-то представительства. Ну не об этом (что-то я отвлекаюсь). В общем, не вдаваясь в подробности больше, мне крестный подарил свой линкольн на ДР (вот почему меня родители просили не покупать машину, знали, что подарок уже в пути). В тот день я упился на радостях до розовых соплей и проснулся с утра в этом самом авто. Вот так я стал обладателем Линкольна.

Ну, а теперь о самом автомобиле подробнее.

Авто 2005 года выпуска, двигатель 5,4 литра, 305 кобыл под капотом. Наверное тех характеристики известны многим, так что особо останавливаться на них не буду. На момент дарения авто уже накатало по дорогам американским 3000 миль, так что обкатка не требовалась. Комплектация авто очень и очень. Авто доделывалось в пендосском ателье, так что стало еще более шикарным. Садишься в него и понимаешь, что это однокомнатная квартира со всеми удобствами. Все удобно и на своем месте. Салон комбинированный у меня, черно-белый. Сиденья — кожа с замшевыми вставками. Потолок обшит велюром. Тоже неплохо смотрится. Гранд на его фоне смотрится бедненько. Всё на кнопочках. Не нужно ничего дергать и ничем хлопать. Приятная мелочь — эл.привод двери багажника. В 2005 году такая мулька была редкостью.

Женщина моя (на данный момент уже супруга законная) оценила авто по достоинству и предложила поехать на этом чуде американского автопрома в Абхазию (у неё там дом от бабушки остался, так что мы там часто бываем). Я подделал все дела на работе, затонировал машину, т.к. передние стекла были прозрачны, а я такого не люблю.Тонировал всю, по кругу. Передние стекла не очень сильно (25%, кажется), а задние «в мясо» (заводскую тонировку не стали снимать и лепили вторым слоем). 30 июня, около полуночи мы выехали. До Воронежа доехали быстро, без приключений (всё-таки ночью поток машин маленький и ехать легче). Усталости никакой в помине нет. Мощности двигателя хватает с лихвой. Разгоняется уверенно с любой скорости. По трассе не едет, а плывет. Подвеска не замечает никаких неровностей абсолютно. Скорость 150-170 не ощущается. Кресла массируют спину. Шик, блеск, красота.

В Ростове начали наседать наши доблестные сотрудники дорожных сборов. На штрафы, если память не изменяет, отдал тысячи 2-2,5. На один позыв гайца не среагировал вообще (ехал около 180). Остановили на выезде из Ростова уже. Пытались развести, но в итоге отпустили. После этого начал придерживать свой пыл и ехал 110-130. В общем, с момента въезда в Ростовскую область и до самых Сочей меня останавливали на каждом посту ГИБДДу. Анализы я сдал гайцам практически все (только кровь не брали). 3 раза пробивали права и машину. 2 раза искали оружие. В Сочи, когда меня остановили последний раз, я просто наорал на гайца. Он что-то промычал в ответ, и быстро удалился. Женщина моя ржала уже в голос. К границе я подъехал на взводе, но проскочили мы её на удивление быстро (минут за 30 кажется). А в Абхазии уже полная анархия. Машин почти нет и до Гагр мы долетели минут за 15.

Общие впечатления от авто. Бензина он выпил триста с чем-то литров (не экономил). На трассе ведет себя достойно, не раскачивается при больших скоростях, не клюёт носом при торможении, неровностей не чувствует. Короче, не хватает только автопилота. В предыдущем отзыве о «широком» многие в комментах говорили, что навигатор лучше намного. Лучше, да. Только мне кажется, что нельзя сравнивать эти два автомобиля. У них и весовые категории разные. Навигатор можно смело отнести к наиболее роскошным внедорожникам, чему в немалой степени способствуют его гигантские размеры. На горном серпантине (вот что значит пневмоподвеска) машина показала себя очень достойно (на Гранде ехал по нему медленнее из-за кренов в поворотах). И здесь уже есть функция защиты авто от переворачивания.

Немного о салоне авто. На тот момент не было только игровой приставки (сейчас есть, т.к. есть уже дети). По поводу звука в машине — аудиосистема Lincoln Soundmark THX, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда + 4 ТV в подголовниках. Кресла — удобные (не знаю, какое получше слово подобрать), с вентиляцией и массажем (только передние). Педали и руль регулируются кнопочками. Функция, скажу я вам, удобная. Пороги выезжают при открытии дверей, но на зиму я их отключаю всегда. Короче, здесь есть все, что нужно человеку для комфортного передвижения. Для дальних поездок он более чем пригоден (хотя в ближних тоже не разочаровывает). Климат работает на 5+. Проблем с комфортной температурой не возникало никогда — ни зимой, ни летом.

В процессе эксплуатации авто проблем не возникало. Один раз только подвеска глюкнула, и машина просела (две недели назад). Навернулся разъём датчика подвески (видимо из-за наших зим). На данный момент пробег составляет 23 тыс. миль и поэтому пока меняются только расходники в виде масел, фильтров, один раз колодки и тому подобное. Поломок пока не было. Сейчас начинаю эксплуатировать авто каждый день, вот теперь и посмотрим, что будет и как. На данный момент все хорошо.

Тем, кто ждал отзыва о расходах на ремонт, извините, не смог вас порадовать. Расходы на него — это налог и бензин. Бензин — это, хотя бы, понятно, есть за что платить, а вот налог… Спасибо отдельное нашему правительству. Все, что будет происходить далее с этим авто, буду описывать здесь.

Позже напишу отзыв о БМВ. Вот там есть, что написать. Этот авто каждый месяц заезжал в сервис с момента покупки. Почему заезжал? Да потому что продал я этот бумер на фиг. Всю кровь попил.

Строго прошу не судить отзыв. Пытался написать то, что есть. На все вопросы обязательно отвечу (вдруг забыл что-то).

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Москва

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 1997 г.в.

Навигатор у меня уже третий год, поэтому рассказать есть что. Куплен он был одной фирмой новым в салоне в паре с другим навигатором и использовались они лишь для вылазок на охоту директором. Купил я его с пробегом в 74 тысячи км. с золотой картой сервиса, где обслуживался с нуля. История авто таким образом ка на ладони. Брал я его не как городской авто, а как туринг в отпуск и на рыбалки.

По началу я на нем просто гонял, так как вторым авто была Ауди А8 4.2 кватро. При этом расход по городу доходил до 23 литров. Потом как то заметил, что если ехать на нем неспеша и вальяжно, то комфорт и расход на высоте. При спокойной езде (не более 120) расход по городу укладывается в 19 л. на сотню. Но как и написано в прилагаемой к авто книге, самый кайф от авто при езде по бездорожью. Вот тут то Навигатору нет равных. Такого комфорта при движении по бездорожью я не ощущал ни на одном из внедорожников. Обычно на них весьма жесткие подвески, и путь в 10 км по бездорожью способен душу вытрясти. Здесь ситуация обратная. В машине комфортно сидят 8 человек и ты ползешь на вершину горы. Путь по горам без всяких дорог, по руслам горных рек и камням в 70 км. превращается в прекрасную прогулку, никто не устает и по приезду устраивается еще и барбекю. Если проделать такой путь на Паджерике, то вы просто вывалитесь из машины по-прибытии.

На пониженной автомобиль увеличивает и так не малый клиренс еще на 6 см и превращается в танк, способный преодолеть любую канаву и сдвинуть все что угодно с дороги. Буксировка причепа-дачи с огромным числом поклажи весом тонны в две кажется чепухой, и такой автопоезд взбирается по бездорожью в крутые подъемы не напрягаясь. Зимой автомобиль у меня превращается в дежурный тягач. Недалеко от дома есть резкий поворот с канавой у обочины. Перед поворотом натормаживается лед, и потом далеко не все умудряютсявписаться в поворот, не уложив авто боком в канаву. Зачастую даже Крузер 80 у товарища не справляется. Навигатор легко вытаскивает из канавы другие джипы даже по льду, но разумеется на шипованной резине.

По трассе Навигатор идет как танк, без каких либо рысканий. Больше 160 не ездил, но 160 не чувствуется совсем. Про уважение на дороге наверное говорить не стоит.

После двух небольших ДТП сложилось впечатление, что Навигатор бронирован. По гололеду в заднее крыло влетел новый Форд Мондео, у которого целой осталась правая сторона. Я как его увидел, то подумал, что у меня там… Но вылез, глянул… просто несильно помято крыло и бампер. Ремонт оценили в 500$. Второй раз на перекрестке в зад въехала 2104, у которой вся левая сторона в хлам. У Навигатора только небольшая дырка в пластиковом бампере, т.к. за ним рама. Ремонт — 3 тыс. рублей. После этого ощущения как в танке. Как то в пробке один отморозок начал меня щемить, я не сдвинулся. В результате у меня ничего, а у него две двери под ремонт, — продраны колесом. Так что не лезте под Навигатор.:о)

По надежности. За три года и 70 000 км. помимо ТО (жидкости, колодкии фильтра) проблемы были только с проводкой, но только в тех местах, где устанавливая кривыми ручками сигнализации и вебасто не пропаяли скрутки. Раза три эти скрутки отыскивали и ремонтировали. На первом ТО после покупке рекомендовали и поменяли передние косточки, хотя никаких стуков не было. До сих пор в подвеске все ОК, это при том, что и по горам, и по бездорожью, и по ямам… Вот что надо для наших «дорог».

Один раз слетел датчик заднего клиренса и пневмоподвеска сзади «упала». Приехал в сервис, и этот датчик был водружен на место и закреплен дополнительно пластиковой стяжкой. После 100 тыс. пробега поменял насос пневмоподвески (18 тыс. руб) и блок соленоидов АКПП (210 евро). Соленоиды может быть и дольше ходили, но если бы меняли хоть раз масло в АКПП. Но так как в сервисной книге про смену масла ни слова, то и масло никто не менял. Но учитывая стоимость соленоидов, можно масло и не менять до замены соленоидов. Недавно был заменен провод к стартеру, у которого сгнили клеммы. Вот вроде и все. Больше никаких проблем с тем, что ставили именно на заводе. Что удивило, так это то, что на нем ни разу не меняли свечи! Как сказали на сервисе, они меняются через 100 000 миль (160 000 км!!!) пробега. Я в шоке. На спортивной машинке я свечи менял через три бака топлива. В общем надежность вдохновляет и вселяет уверенность. Заезжаешь в сервис, делаешь ТО и хоть на край света.

Итак, если вы купите Навигатор не как городской автомобиль, а вдумаетесь в его название и будете использавать его по назначению, то ни за что не пожелеете.

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 1997 г.в. оставил: паша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 2000 г.в.

Добрый день! Хотелось бы начать свой расказ о Lincoln Navigator с того, что я приобрел его год назад и был уже 3-им по счету владельцем машины которая всю свою жизнь пробегала по России и пробег на ней был 72000 км.

В целом перед покупкой я практически не колебался потому, что у меня был на тот момент Ford Expedition и я предпологал как многие и утверждали, что Navigator это люксовое исполнение Expedition, но после того как я первый раз на нем прокатился я понял, что это совсем другая машина совершенно другая динамика, комфорт, управляемость даже при одинаковом ограничении скорости по спидометру в 160км Navigator разгоняется и при этом остаётся управляемым до 180км в то время как Expedition лишь до 155, что тоже не плохо для 2,5 тонного гиганта. По городу Navigator ведет себя очень хорошо прекрасно ускоряется, что не мудрено при 305 л.с. под капотом, очень маневреннен и мягок. Народ шарахается в стороны при приближении.

В штатную оптику и в противотуманки я поставили ближний ксенон так как биксенон в штатные фары не имеет смысла. Опытным путём я определил, что к нему подходит кенгур от Expedition на котрый я поставил фары дальнего света с ксеноном и теперь очень доволен ночью светло как днем.

По обслуживанию проблем нет и в финансовом отношении я даже выиграл при обном небольшом условии, что большинство запчастей под заказ из Америки. Пневматика на высшем уровне, небольшие крены в поворотах почти не чувствуются. Машиной очень доволен могу смело рекомендовать её тем кто готов платить за комфорт высоким (25л по городу) расходом топлива и Т.О. через каждые 10000км(при условии соевременного и качеств