Отзывы о достоинствах и недостатках Lincoln MKX, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lincoln MKX или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lincoln MKX (Линкольн МКХ)

Марка: Lincoln
Модель: МКХ
Объем двигателя: 3496 см³
КПП: автомат – 4
Кузов: кроссовер
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в.

Машину выбирал из X3,FX35,RX350,SRX,Trailblazer,CX-7 и Lincoln MKX(в последнюю очередь тестил).

В итоге, хорошо подумав, прикинув, взвесив все за и против плюс личные предпочтения и вкусы я выбрал MKX. При тесте он меня впечатлил по всем параметрам. Еще выбор в пользу Линкольна был основан на следующих аргументах: Модель самая новая из всех перечисленных авто, мотор не более 3.5, очень малая вероятность угона, солидный дизайн(личное мнение) а так же престиж марки, оригинальность, цена на уровне Лексус RX350.

Машина впечатляет качественной сборкой и отделкой дорогими материалами, четкостью одгонки. Едет очень комфортно по любого качества асфальта, управление достойное, машина минимально крениться при поворотах и не "клюет" при торможении и разгоне. Динамика достойная, резвый разгон и хороший запас мощности на трассе при обгонах. Машина очень тихая, работы мотора практически не слышно даже в снаружи, шумоизоляция на высшем уровне. За рулем чувствуется уверенность при езде по разбитым асфальтам, в салоне тихо и ни малейшего намека - что под тобой ямы. Комплектация хорошая - память/вентил. сидений, все электро,dvd, качественная кожа - все соответствует классу премиум.

Что еще понравилось, хоть и мелочь, но приятно - это полноразмерная запаска R18 никель и заводские качественные коврики 2 комплекта-резиновые и тряпошные. Езжу уже почти пол года, наездил около 15 тыс. км, машина ни разу не разочаровала, я угадал с выбором и очень доволен. Онтервал ТО - 15 тыс.км, я прошел на рекомендованых 5.000(первое), пройду и на 15-16тыс, масло-фильтры поменяю. А так машина бесподобная, тем более для тех кто предпочитает роскошь и оригинальность вкупе с надежностью и комфортом, я так лично думаю. Рад, если кому то будет полезен мой опыт в попытке выбора авто.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 200 7 г.в. оставил: Саня из города Москва

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ катался с неделю с другом почти каждый день, за рулем тоже.

Знакомый занимается продажей авто с коммисионной площадки в Ростове, загоняет в основном из за Океана, таможит-по своим схемам и так далее. Преимущество его бизнеса в том, что авто выходят на 10-15% дешевле оффициальных, а так же он может ввезти самую свежую модель которая у оффициалов появится только через пол года а то и более. Минусы такой схемы - сервис,гарантия.

Осенью он загнал на площадку новейших 2 Линкольна MKX, белый жемчуг был продан на удивление 2 дня спустя за 80тыщ$ в Воронеж, а черный цвет забрали через примерно неделю местные. За это время мы успели опробовать и ощутить ее почти в полном объеме. По своим ощущениям: сел за руль, салон пахнет дорогой кожей приятно, кресло удобное, обзор хороший. Он очень мягкий и тихий в ходу, намного плавней моего Инфинити - первое что мне запомнилось, но не валкий, не укачивает кузов на волнах. Управление легкое, руль упругий,подвеска поглощает отлично дорожные дефекты. Педаль газа отзывчивая и мягкая, переключения передач не заметны , машина очень(дорого) едет, как и двери захлопываются тоже. Салон выполнен в класическом стиле но вполне совпадает с внешностью. Отделка и качество очень добротные - лучше вживую увидеть и понять. Комплектация как менее ни хуже чем в Лексусе RX.

Ощущение динамики присутствует, но более плавное , к примеру в Инфинити по субъективным ощущениям при разгоне кажется чуть напористей, однако ноздря в ноздрю. Только в Инфинити все по спортивному-начиная от породистого звука кончая жестко взбитой подвеской. Линкольн значительно тише и спокойней, но маневренности ему не занимать, машина резвая. Дски в MKX красивые, никель на R20 и при этом такая потрясная плавность хода и игнорирование на неровности. Дизайн - оригинален по своему и стильный, но не такой спортивный стиль в нем как в FX. Кстати спрос на MKX'ы не такой большой как к примеру на Лексусы, но весьма стабильный, не смотря на то что марка официально не продается вообще в России.

А на Финике езжу полтора года, на одометре 16 тысяч миль, "американец", заказывал у того же своего знакомого, поставил колеса R18 и всесезонку Континенталь - очень практично и более плавней машина едет, по ямам без проблем, меньше шума от колес и теперь ее не назовешь жесткой, а даже довольно комфортной. За этот срок, проблем небыло, я машиной доволен и она мне ни чуть не разонравилась. Вот люди спорят про жесткость, шумность, сверчки в Финиках - у меня ничего этого нет - ездить надо по нормальному и все будет ОК. Я как в первый раз влюбился в FX - до сих пор машина нравится. Вот , к примеру человек пишет: выбираю между FX и MKX. -Машины обое очень достойные, и тут уже дело в предпочтениях. Если вам более по душе полный комфорт, роскошный дизайн, тишина и плавность хода, солидный интерьер, богатая комплектация и оригинальность - тогда рекомендую Lincoln .

Если вас интересует более агрессивный стиль, более спортивные повадки, в общем так скажем-стильная, спортивная взбитая машина для 4 человек с "универсальными" качествами и при этом не теряя имиджа - то Infinity FX.

За эксплуатацию за MKX ничего сказать не могу, а FX судя по моему опыту довольно безпроблемное авто при правильном обслуживании.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в.

Дебют модели состоялся еще в 2006 году, однако с тех пор MKX подвергся серьезным изменениям, в первую очередь связанных с комфортом. Машина «подтянулась» еще чуть ближе к люксовому сегменту рынка, при этом цена осталась в районе 40 000 долларов (689 000 крон в Эстонии).

Дизайнеры Lincoln, проектируя MKX, старались придать машине более спортивный вид, и им это, в общем, удалось. Даже стоя на месте, авто кажется стремительным и дерзким. Агрессивная передняя хромированная решетка в духе классических 1960-х, пологий капот, зализанные передние стойки и венчающий крышку багажника спойлер намекают на резвый характер и динамику. Будучи истинным американцем, Lincoln MKX не смог бы обойтись без ослепительного хром-пакета: отражающие солнечный свет алюминиевые детали для заокеанского водителя являются признаком хорошего вкуса. Так называемый bling-фактор, без которого ты не получишь должного «респекта» на американской дороге.

Раскатанные колесные арки, призванные расширить колею авто для улучшения ходовых характеристик, позволили наградить MKX достойными дисками диаметром 18 дюймов, да еще и натянуть на них резину с высоким профилем (245/60/R18). Без хороших «катков» респекта также не видать.

Жемчужиной дизайна нового MKX является монолитная задняя фара, в темное время суток производящая сказочное впечатление. Правда придется приучить всех водителей вокруг вас к тому, что поворот вы показываете не оранжевым, а красным цветом. Все та же дань традиции, что тут поделаешь.

Салон MKX встречает вас мягким белым светом и запахом высококачественной кожи. Здесь, благодаря обилию поверхностей «под дерево», очень уютно и по-домашнему. Однако искушенный европейский автолюбитель наверняка будет воротить нос. Оно и понятно: к классическому американскому дизайну интерьера, как будто вырубленному топором, нужно привыкнуть. Вы не найдете в истинно-американском авто изысканных линий или оригинальных решений, здесь на первом месте - дань классике. Либо лютая тоска по тем временам, когда огромные и мощные автомобили из США являлись пределом мечтаний для всего человечества, а в таблицах технических характеристик такой графы как расход топлива попросту не существовало.

Больше всего о былых временах напоминают шкалы приборной панели MKX, ретро-стиль можно усмотреть и в дизайне руля и центральной консоли. Зато кресла у Lincoln – очень даже современные. Они оснащены электроприводом с регулировками по десяти позициям, системой запоминания настроек, подогревом и вентиляцией. Благодаря широким возможностям настройки, за рулем Lincoln будет отлично чувствовать себя как миниатюрная блондинка, так и знаменитый баскетболист-гигант Шакил о’Нил (который все же предпочитает Cadillac Escalade).

Простора в итак не тесном салоне MKX добавляет стеклянная панорамная крыша Vista Roof, разделенная на два сегмента. Вся прелесть заключается в том, что с помощью простого нажатия кнопки огромную крышу можно открыть. Жарким летним днем на набережной Майами такая возможность будет как нельзя кстати.

Электронных наворотов в Lincoln MKX хватает, причем большинство входит в стандартную комплектацию. Американцы вообще особо не заморачиваются насчет составления безумного количества вариантов комплектаций и дополнительных опций. Зачем мучиться, собирая себе машину? Проще прийти в салон, заплатить определенную сумму, сесть за руль и поехать.

В стандартное оснащение MKX входит голосовое управление меню, коммуникационная система Lincoln Sync, позволяющая посредством Bluetooth синхронизовать мобильник с аудио, спутниковое цифровое радио Sirius Satellite и мощная аудиосистема THX II с 14 динамиками, заставляющая внутренности вибрировать в такт музыке. Правда есть одна серьезная проблема: ни на одном автомобиле, произведенном в США, вы не сможете настроить радио на четную частоту (93,2 мГц или 100,00мГц). Конечно, существует возможность перепрограммирования или замены головного устройства, но это будет стоить вам дополнительных денег и времени.

Дабы полностью прочувствовать качество аудиосистемы, вам придется запастись должным количеством компакт-дисков, желательно с гангста-рэпом или ритм-н-блюзом. Даже при половине громкости ощущаешь себя на концертной площадке. Аудиофилы останутся довольны. А пассажиры сзади смогут смотреть голливудские блокбастеры на встроенных в подголовники двух жидкокристаллических экранах с DVD-воспроизведением.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2007 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

Добрый день читающим этот отзыв. Скажу о главном:

Под капотом Lincoln MKX вы не найдете классического американского V8. Как-никак, а цены на топливо диктуют свои правила. Инженеры ограничились V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 3,5 литра, выдающим 198 киловатт мощности (268 л.с. при 6250 об/мин) и 339 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Такого табуна вполне хватает, чтобы двухтонный кроссовер резво перемещался в городском потоке. Классическая 6-ступенчатая автомат-коробка показалась немного сонной, на ней также полностью отсутствует возможность мануального переключения скоростей. Так что будьте готовы при старте какое-то время слушать надрывный рев V6, набирающего 4000 оборотов/мин на первой передаче.

Повороты Lincoln пишет вальяжно и не напрягаясь. Крены кузова ощутимы уже после 50 км/час, а на 70 км/час в повороте начинают визжать пассажиры. На бездорожье Lincoln чувствует себя неплохо, однако с фанатизмом месить грязь на приземистом кроссовере не получится. На сложных участках трассы помогает электронная система адаптивного полного привода, распределяющая крутящий момент по колесам с точностью до процента. При разгоне MKX - полностью заднеприводный автомобиль, а в крутом вираже подключается передний мост, и тяга распределяется вправо/влево. После часика катания по лесным просекам, увидев свой дорогой MKX по крышу в грязи (и ужаснувшись), вам вряд ли когда-то захочется повторить подобный эксперимент и вы тут же направитесь в ближайшую автомойку, отмывать заляпанные хромированные диски. Bling-фактор нужно срочно возвращать.

Lincoln MKX – автомобиль скорее имиджевый, нежели практичный. Однако вполне понятно, что при нынешнем засилье на наших дорогах BMW X5 и Toyota Land Cruiser кому-то наверняка захочется выделиться. На Lincoln вы будете вызывать всеобщее благоговение и страх. Главное, в процессе поиска американской мечты, не забыть отложить энное количество денег на бензин и мойку – вы ведь не хотите попасть впросак на таком шикарном автомобиле?

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Александр из города Новосибирск

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

Всем привет.

Купил недавно.

В базовое оборудование включены новые передние сиденья с отделкой из высококлассной натуральной кожи, оснащенные электроприводами регулировок по десяти позициям и памятью настроек, а также встроенными системами обогрева и охлаждения. Помимо этого, штатными стали навигационная система с голосовым управлением, электронное коммуникационное устройство Lincoln Sync, спутниковое цифровое радио SIRIUS Satellite, аудиосистема THX II c 14 динамиками, панорамная стеклянная крыша Vista Roof.

За:

аккуратный, стильный, спокойный и солидный бизнес-класс.

Против:

полный привод предлагается в качестве опции.

Машинка очень стильная, если есть возможность - покупайте не задумываясь.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в.

Процедура посадки в салон вседорожника изменена. Если ранее в Lincoln использовали кодовые замки с клавиатурой у дверных ручек, то теперь от этой технологии отказываются в пользу более традиционной системы доступа без ключа. Перемены внутри – пожалуй, самые радикальные, салон МКХ теперь смотрится более утонченно. Улучшены и материалы отделки. В частности, стало больше алюминиевых вставок (по желанию покупателя их можно заменить деревом), а передняя панель и дверные карты почти полностью покрыты кожей. Поскольку салон достаточно широкий, то на диване второго ряда легко поместятся трое пассажиров. Пространство для ног здесь также большое, да и над головой оно немалое. Багажник МКХ тоже довольно вместителен: его объем – 915 л, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1942 л.

Под капотом Lincoln MKX остается все тот же знакомый 3,7-литровый V6, но теперь его оснастили системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. В результате мощность подскочила до 305 л. с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 380 Н·м при 4000 об/мин. По этим показателям видно, что "шестерка" лучше ведет себя на высоких оборотах, хотя и на "низах" мотор стал более тяговитым. Она делает вседорожник более резвым. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 7,2 с. Кроме того, мотор стал работать гораздо тише, но ее рык при разгоне все же слышен. Расход топлива остался на прежнем уровне 13,8 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном.

Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, она отличается быстротой реакций, а при желании передачи можно переключать и в ручном режиме. Базовая модификация – переднеприводная, а за подключаемый полный привод необходимо доплатить. Конечно, большую часть времени такой вседорожник все равно будет оставаться с передними ведущими колесами, но на мокрой или скользкой дороге эта опция все же пригодится.

Традиционно модели Lincoln настроены на комфорт. Поэтому даже с 20-дюймовыми покрышками езда в автомобиле очень мягкая и плавная. А ламинированное стекло и дополнительная шумоизоляция делают салон гораздо тише. Но вместе с тем инженеры перенастроили пружины подвески, амортизаторы и стабилизаторы поперечной езды, чтобы добиться лучшей управляемости, а рулевое управление оснастили усилителем от Ford Mondeo. Теперь вседорожник демонстрирует лучшее сцепление с дорогой, а его руль стал точнее. В поворотах МКХ ведет себя увереннее, да и крены кузова уменьшились. Кроме того, автомобиль и замедляется лучше благодаря новым тормозным дискам. Со скорости 100 км/ч его тормозной путь составляет 40,2 м.

Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Самара

Краш-тест Lincoln MKX