Отзывы о достоинствах и недостатках Lincoln MKS, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lincoln MKS или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lincoln MKS (Линкольн МКС)

Марка: Lincoln
Модель: MKS
Объем двигателя: 3700 см³
КПП: автомат
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Полная комплектация, кожа-дерево, навигация, премиум аудиосистема. Эксклюзивный, узнаваемый в потоке дизайн.

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в.

Чистокровный американец Lincoln MKS был приобретен второй машиной для выполнения функций представительского автомобиля. И скажу по секрету, со своей задачей он справляется на 5+.
Но начну по порядку… Данный автомобиль был приобретен в слепую. Ориентировались лишь по отзывам американских покупателей да и по фотографиям из интернета. И вот оно свершилось, по истечению трехмесячного ожидания автомобиль прибыл. Автомобиль оказался очень сбалансированным, удобным в эксплуатации и достаточно симпатичным. А уровень оснащения можно было сравнить с круизным лайнером или с космическим кораблем.Могу огласить самые интересные и важные позиции.

-«20» красивейшие хромированные диски;
-Поворотные биксеноновые фары;
-Панорамная крыша;
-Камера переднего и заднего вида;
-Бежевый кожаный салон;
-Акустическая DVD система TSX ;
-Операционная система Microsoft;
-Подогрев и вентиляция всех сидений;
-Встроенный антирадар;
-Адаптивный круиз-контроль;
-И много много всяких других вкусностей.

Не смотря на «20» дисочки Lincoln оказался потрясающе комфортным автомобилем. Понятия ямы, колдобины, гребенка для него не существуют. Все эти дорожные огрехи пропадают где-то в недрах подвески. Дорожный просвет тоже порадовал — почти 18см.

Зимой на гололеде были испытаны все необходимые для данного времени года системы. Полный привод работает отлично. Включается в работу и без промедления перекидывает момент на нужные колеса. Кстати длина автомобиля ровняется 5 метрам и18 сантиметрам (больше чем у 221 Mercedes). Но удачный дизайн скрывает истинные размеры автомобиля.
Единственный минус автомобиля – это узкий проем багажника, Но наверное когда американцы проектировали данное транспортное средство они не предполагали что в багажнике кроме кейса с деньгами кто-то захочет провести еще и холодильник или еще что нибудь габаритное…

На сегодняшний день пробег 4500 км, полет нормальный.
Пока все . В процессе эксплуатации будут вноситься новые очерки
Заранее извиняюсь за убитых насекомых на автомобиле… )

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Семен из города Симферополь

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в.

Lincoln, который является люкс-брендом известной американской компании Ford, впервые презентовал свой концепт седана MKS. Теперь же можно сказать, что этот концепт был воплощен уже серийно. Главная характеристика, объединяющая обе эти модели - это их запоминающийся внешний дизайн.

Но важно отметить здесь, что хотя Lincoln, и изменился во многом, и станет теперь машиной не только для старшего поколения, но концепт также был сохранен производителями. Lincoln MKS строился на основе Volvo S80, как и концептуальный седан. Эта платформа обладает системой полного привода AdvanceTrac, которая способна распределять 100% крутящего момента на любую из осей автомобиля. Если говорить о моторах, то в базовую комплектацию новой модели будет входить 265-сильный движок V6 объемом 3,7-литра, имеющий непосредственный впрыск. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift обладает возможностью ручного переключения, чего раньше не было на Линкольнах.

Еще одно положительное отличие данной модели от предшественников - это наличие мультимедийных систем. К примеру, «голосовая» система SYNC, позволяющая владельцу активизировать телефон или IPod с помощью голосовой команды, входит в базовую комплектацию автомобиля.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Слава из города Москва

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в.

Всем привет. Небольшой отзыв про эксплуатацию.

Наметилась командировочка в нашу светлую столицу. После быстрого осмысления возможного маршрута и вида транспорта выбор все таки пал на Linc. Вроде как поездом долго, самолетом быстро, на машине то что нужно. Да и по прибытию не хотелось скитаться по общественному транспорту. При выборе автомобиля Linc или Mondeo долго не думая выбрал первый (наверное всем понятно почему).
Выезд или правильнее выразится "вылет" был осуществлен в 15,00 по местному времени и немногим 12,00 был уже на месте.

Что я могу про сие сказать. В выборе средства доставки моего бренного тела в стольный град я точно не ошибся. И вообще, я честно говоря был в шоке. По этой несчастной автодороге, которой и дорогой то назвать сложно, Linc мчался как паровоз. Никакие дорожные дефекты ни колея ни гребенка и всякая всячина из которой состоит эта трасса не заставила меня снизит скорость (которая в итоге в среднем составила 150 км/час). А почему? Да потому что мне было по фигу, что там с дорогой. Единственное что я ощущал так это плавное и грациозное покачивание при прохождении этих дефектов. И это на "20" каточках. Люди, я был в шоке.

Дорогу машинка держит отлично. Переставок нет. Разгон одуренный. Коробка четкая, без запоздание. И что немаловажно в салоне тихо как в мавзолее.
Короче по приезду из машины я вышел бодрым и отдохнувшим. Чего и всем желаю.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в.

Его черты подчеркивают преемственность поколений Lincoln. В частности, разделенная пополам хромированная радиаторная решетка создана под впечатлением от классического купе Соntinental 1941 года. По центру установлен огромный четырехугольный кристалл – логотип марки. Продолговатые передние фары созданы по мотивам более поздних моделей Соntinental 1980-х годов, но это не мешает им быть вполне современными – ксеноновыми и адаптивными (поворачивающимися на угол 15°).

В случае с MKS ставку делали не только на роскошь, но и на спортивность. Просто, таким образом, решили привлечь молодых покупателей. Поэтому у седана клиновидный профиль с длинным капотом, приподнятым багажником и высокой оконной линией. Дверные рамки украшены хромированными молдингами. Вертикальные задние фары полностью светодиодные, а из заднего бампера видны две хромированные выхлопные трубы.

Конечно, MKS не настолько большой, как седан Town Car, который  служит основой для создания лимузинов, но и компактным его также назвать нельзя. Его длина составляет 5184 мм, а колесная база – 2868 мм. Визуально мощи большому автомобилю придают огромные 20-дюймовые полированные диски, которые доступны в качестве опции. Стандартные колеса – 18-дюймовые.

Под стать классу автомобиля его салон. Доступ в него осуществляется без ключа с помощью системы SecuriCode: нужно лишь набрать индивидуальный код с помощью клавиатуры на дверях. Даже у самой дешевой версии внутри автомобиль отделан особой кожей Bridge of Weir, которую поставляли для Lincoln Соntinental 1954 года. Панель приборов разделена пополам хромированной полосой, а верх-няя ее часть собирается вручную. На ней и рулевом колесе расположены вставки из натурального дерева, но по желанию покупателя их можно заменить алюминиевыми накладками. В любом случае "крылатым" металлом отделана центральная консоль. Циферблаты приборов расположены в хромированных ободках и выполнены в старинном стиле – напоминают классические хронометры.

Передние сиденья всех MKS оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводом в 12 позициях, который позволяет легко настроить их под себя. Подогревается и задний диван. Места хватает на обоих рядах сидений. Пассажир заднего дивана ростом 180 см спокойно поместится за передним седоком такого же роста. При этом колени не будут касаться спинок передних кресел. Над головой пространство также немалое.

Объем багажника достигает 520 л. Погрузочная высота небольшая, а проем широкий, что позволяет легко погрузить багаж. Оснащение весьма богатое. Базовая комплектация включает двухзонный климат-контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет, CD-чейнджер на шесть дисков, парктроник и систему контроля давления в шинах. Также предусмотрены шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов ABS и система стабилизации AdvanceTrak. Предоставляется возможность выбрать один из пакетов опций. Navigation Package включает DVD-навигацию с жестким диском на 10 Гб, 8-дюймовый дисплей, камеру заднего вида и мощную, на 600 Вт, аудиосистему, в Technology Package предусмотрена кнопка стартера и  датчик дождя. Ultimate Package объединяет два этих пакета и добавляет 19-дюймовые диски и два люка в крыше. Среди других опций – мультимедийная система SYNC, разработанная совместно с Microsoft. Среди ее составляющих – Bluetooth, порт для подключения МР3-плеера, голосовое управление и система подачи сигнала бедствия при аварии. Можно также заказать дополнение к навигационной системе Sirius Travel Link, которая информирует в режиме реального времени о погодных условиях, пробках на дорогах и даже стоимости топлива на разных АЗС.

Под капотом седана расположен новый 3,7-литровый V6 двигатель с блоком цилиндров из алюминиевых сплавов и системой изменения фаз газораспределения. Мотор высокооборотистый: его мощность  в 273 л. с. достигается при 6250 об/мин,  а максимальные 373 Н·м крутящего момента – при 4250 об/мин. Он тяговит и обеспечивает равномерный разгон благодаря плавной кривой крутящего момента. Спринт до 100 км/ч осуществляется  за 7,9 с. При этом "аппетит" у седана весьма умеренный – 12,5 л/100 км в городском цикле и 8,4 л/100 км – в загородном. Мотору подойдет бензин Аи-92. "Шестерка"  работает очень тихо, и к тому же у MKS усиленная шумоизоляция. Переднее и боковые стекла ламинированные, а в колесных арках, днище и моторном отсеке добавлен дополнительный изоляционный материал. Вскоре появится спортивная версия модели с 340-сильным турбомотором.

Lincoln оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В ней предусмотрен спортивный режим, в котором переключения происходят быстрее, а при обгоне сразу понижается передача. Есть возможность и самому переключать передачи в ручном режиме. Седан может быть как передне-, так и полноприводным. В обычной ситуации двигатель приводит в движение передние колеса, но на скользком или мокром асфальте на заднюю ось передается до 100% крутящего момента.

Настройки подвески – компромисс между управляемостью и комфортом. Кузов не слишком кренится в поворотах, но в то же время дорожные неровности мягко и тихо поглощаются. Рулевое управление точное и наполнено тяжестью в хорошем смысле этого слова. Но все же стихия седана – длинные прямые загородных шоссе. Курсовая устойчивость на высоте, а длительные путешествия не слишком утомляют.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в.

Что можно сказать об этом авто! Это просто супер! Роскошь!

Элегантный седан класса люкс оснащен новым фирменным 3,7-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. при крутящем моменте 360 Нм. Этот мотор представляет собой улучшенную версию 3,5-литрового V6, устанавливаемого на Lincoln MKX и вошедшего в десятку лучших двигателей 2007 года. На данный момент автомобиль Lincoln MKS является самым мощным и в то же время экономичным в потреблении топлива полноприводным седаном класса люкс.

В комплектацию люксового седана вошли: система голосового управления аудиоустановкой и мобильным телефоном SYNC, аудиосистема THX, система круиз-контроля ACC, камера заднего вида и прочее высокотехнологичное оборудование. Также нельзя не отметить стильный дизайн этого автомобиля. Двойная решетка радиатора словно является продолжением передних фар, а изгиб задней колесной арки заставляет вспомнить о классических моделях Lincoln.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2008 г.в. оставил: Олег из города Уфа

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2009 г.в.

Американцы все еще замирают при слове Lincoln, вот только вспоминают при этом модель Navigator. Вряд ли последняя новинка под названием MKS будет вызывать у них столь же трепетные чувства. Несмотря на весьма космическое название, в модели Lincoln MKS очень сложно разглядеть что-то сверхъественное и уж тем более признать ее мировой знаменитостью. Хотя появление нового седана бизнес-класса от некогда грозного законодателя мод – это вполне положительный и давно ожидаемый факт. Вот только при всем желании не получится представить в этом авто прежних клиентов из прошлого, которые некогда покупали модели вроде Lincoln Towncar. Видимо, пришло время эволюции.

Конечно, на эту тему можно еще поспорить, но только до того момента, как все изучат внешний вид новинки. Седан нового поколения не имеет ничего общего с прежней продукцией Lincoln – полное обновление и, как следствие, шаг в неизвестность. Формы полностью изменились, и теперь вполне легко можно находить самые различные сходства, так как самобытность утеряна. А найти тут можно много чего. Если смотреть сбоку, то задняя часть напоминает что угодно, только не Lincoln. Вполне можно вспомнить Nissan Teana, например. Фары головного света вообще, без сомнений, взяты у Honda Accord, причем если смотреть не только спереди, но и сбоку. Сравнение явно не в пользу американцев.

Сзади MKS выглядит не так безлико, но ребро на бампере тоже всем уже хорошо знакомо. Пожалуй, для сравнений в этом случае выберем аналог от Cadillac – все-таки родственники. Ну а что касается передней части – то тут дизайнер явно решил больше времени уделить себе, а не автомобилю. Минимум изысков – радиаторная решетка с вертикальными прутьями, воздухозаборник с горизонтальными, два отверстия под небольшие противотуманки и значок Lincoln во главе – все. Выглядит как-то серенько и абсолютно не в духе времени, хотя внимание на него все же будут обращать, но исключительно до того момента, пока не угадают марку автомобиля.

Что касается технической части, то здесь все немного лучше. Под капотом установили двигатель строения V6 рабочим объемом 3,7 литра, который выдает 273 л.с. Немного маловато, ведь в BMW 272 л.с. умудряются уже с 3 литров снимать. Сочетать этот двигатель будут с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения SelectShift. Переключаться вручную, кстати, можно будет впервые, так что это полноценный дебют. Добавьте к этому великолепию еще и систему полного привода, который может перекидывать на любую ось до 100 процентов крутящего момента.

Помимо этого, производитель радует тем, что заправлять автомобиль вполне можно бензином из колонки с надписью “92”. В качестве сюрприза они даже придумали систему Easy Fuel, которая отменяет необходимость крышки на горловине, максимально облегчая работу заправщика. Что же до двигателя, то этот агрегат является прямым потомком старой модификации объемом 3,5 литра, которая устанавливалась на модели MKX и MKZ. В Lincoln явно не любят заморачиваться с названиями автомобилей.

Вот где точно можно отметить напряженную работу, так это в области систем безопасности. Мало того что в производстве использовали высокопрочные марки стали, так еще и ряд новых систем придумали для заботы о здоровье пассажиров. Прежде всего, установили множество сенсоров, часть из которых находится в сиденьях и позволяет по весу определять, сидит ли кто-то на переднем пассажирском сиденье, ребенок ли это, какой у него вес. В зависимости от полученных данных при аварии будет срабатывать та или иная программа работы подушки. Та же песня и с рулевой колонкой, которая в зависимости от веса может сложиться по-разному, принимая во внимание и состояние ремня безопасности.

Система Safety Canopy является в какой-то мере эксклюзивной и позволяет защитить с помощью боковых подушек при переворотах и боковых столкновениях не только передних, но и задних пассажиров. На дороге вашей безопасностью займется система Advance Trac, которая будет помогать не сойти с пути, наблюдая за скоростью, акселератором, поворотом рулевого колеса и тормозами. Но, без сомнений, самая сильная система в этом автомобиле – Belt-Minder, которая, как можно догадаться, должна следить за тем, пристегнут ли ремень. Самый шик в том, что она начинает подавать голос только тогда, когда основной сигнал уже перестанет визжать.

Отзыв о Lincoln MKS, 3,6, 2009 г.в. оставил: Денис из города Томск

Краш-тест Lincoln MKS