Отзывы о достоинствах и недостатках Lincoln Continental, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lincoln Continental или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lincoln Continental (Линкольн Континенталь)

Марка: Lincoln
Модель: Continental
Объем двигателя: 3800 см³
КПП: автомат – 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; сигнализация; CD-магнитола; центральный замок; цвет салона: другой; диски: литые, размер R12; отделка под дерево; салон: кожа+велюр; климат-контроль: общий; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Continental, 3,8, 1990 г.в.

Настал черед нового отзыва. первый был о чайзере GX-90 93 года 1ж-фе. многие знают эту мировую технику. но сегодня не об этом.

Продав с глупой улыбкой чайзера. сразу же в тот же день начал разглядывать весь дром. ибо рынки проклял. ну и научившись обрашаться с шедеврами автопрома, загорелся мыслью покупки чего-либо "не нашего". поиски продолжались часа может быть 2. т.к. машину ищу для себя а не для дачи и прочих поездок по Хабаровскому бездорожью.

поиски увенчались все - же успехом. нашел. легендарный Lincoln Continental ! счастлив. забираю. связавшись с хозяином, договорился что будут смотреть его мои родственники,  договорившись, началось ожидание. жуткое ожидание.

Через несколько дней позвонив, хозяин снял его с учета и ждет моих людей. пришли, обсмотрели, обглазели(чуть ле не облизали) в общем  - забрали. погрузили на ЖД транспорт и он поехал. 2 недели и я его снимаю с вагона. рад. безумно рад.!

первым делом, закончив все согласования с железнодорожниками(кто так ввозилпривозил транспорт - в курсе) сажусь. сначала не понял - что то не то. Понимаю. что не японец. привыкну - не страшно.  сидения широкие и немного не удобные(привык к чайзеру) первую минуту - две боюсь трогать что либо в том числе и замок зажигания. уж слишком не привычно все. ладно, справившись кое как со страхзами, покурив, завожу... не понял, обопроты стоят на 550 винтах а двигатель не работает(судя по звуку) 5 минут поиска ручки открывания двигательного отсека. открываю капот. Двигатель работает, а его  - НЕ СЛЫШНО. сказка и мечта! в общем  - сажусь. первым делом в страховую - оформлять. немного отойдя от шока за цену страховки, все оплачивая, лечу на автовокзал г Ха. на регистрацию, записываюсь в очередь на следующий лдень. в общем регестрирую. решаюсь на так сказать - тест-драйв. поехал на пионерку, в район затона, первый милиционер мой. расстроен, как всегда немного страшно. спрочив в чем дело - получаю ответ - а я такого просто не видел. побеседовав с улыбкой еду дальше.

Сказать что отлично держит дорогу - ничего не сказать. гур отлично выполняет свою работу, хоть и немного туговат ход рулевого колеса. Америка. кнопки кажуться бутафорскими, но работают все. решил заехать в любой сервес "поиграть в кампутер" с двигателем. ибо электроники валом. по датчикам ошибок нет. все в целом отлично. мастера в шоке - такого состояния не видели. не зря думаю отдал 300 000. едем к дурзьям, приезжаем, странно, в переди как обычно 2ое а сзади 3ое. и места еще как минимум на 2их не плотных людей) очень радует) после небольшого снежка, ибо резина летняя немного увеличивается радиус поворота, не страшно, переобуем) дворники работают отлично, вары светят ярко, больше ничего пока не нужно. едет как параход по морю-океяну в полный штиль. ямок не чувствуешь, трещины асфальта - не заметны. немного пугают габариты и радиусы. но как известно - все дело привычки. едем на заправку,

Опа...забыл... а бенз - то какой? 95 или же 98...ладно, звоню бывшему хозяину, узнаю. 80..не есть хорошо. у нас в хабаровске если и найдешь 80ый то лучше залить вместо него самогону чем нашего хабаровского 80. лью 92 . едет. едет отлично, почувствовался небольшой прирост мощности даже. разгон резвее стал. хотя и так шустро вполне. больше 120 ездит мне вообще страшно. а тут секунд за 7 уже 90.  привыкаю. автомат ведет себя несколько не стандартно для японца. понимаю что сравниваю не сравнимое но все же. переключения соввсем не чувствуется, но на пониженных оборотах чувствуеться что двигателю несколько "не комфортно" но не страшно. едем с друзьями кататься и кактать легенду по дорогам хабаровска. все рады, Люди на улицах поворачивают голову. Здорово, никто не сигналит - видимо бояться.  обгонять никто не пытался. почему - не знаю. покатавщись в  доволь, понял что расход у него стабиильный по городу литров 12 не меньше. да и при почти 4х литрах - вполне приемлемо) в общем - я горд и рад)

Пока все. ибо езжу на нем всего-ничего. буквально 2 недели.

Отзыв о Lincoln Continental, 3,8, 1990 г.в. оставил: Егор из города Хабаровск

Отзыв о Lincoln Continental, 4,6, 1999 г.в.

Ну все! Чуть ли не со слезами на глазах распрощался со своим лучшим другом и теперь пришло время рассказать о нем тем кому только предстоит оценить все достоинства этого лайнера. Купил я эту машину в 2004 году, и отьездил вплоть до прошлой недели, и за это время у меня практически не возникало проблем с железным другом, единственное в чем возникла проблема во время эксплуатации это только в ходовке, в результате быстрой езды по бездорожью, очень спешил решил срезать по парковой зоне в результате чего пришлось выложить около 15 тыс...в принцпе не дорого, особенно для американца. И так, опишем все достоинства и не достатки данной модели, мое мнение субьективно так что не судите строго.

Плюсы:

— Отличный обзор с водительского сидения.

— Уровень комфорта на водительском сидении, да и на пассажирских превосходный.

— Отличное соотношение мощьность-расход.

— Очень неприхотлива в эксплуатации, да и по деньгам не накладно.

— Очень большой и вместительный багажник.

— Отличная звукоизоляция.

— Двигатель неубиваемый, за 6 лет даже не чихнул ни разу.

— Отличная электроника.

— Зимой не возникает никаких с запуском и прогревом двигателя.

Ну и самое главное пожалуй что это автомобиль который заставляет почувствовать себя королем дороги.

Минусы:

— Из минусов даже не знаю что и перечислить, кроме как пожалуй довольно внушительный транспортный налог, и то что запчасти приходиться ждать если заказываешь, но так как он почти не ломался мне это не доставляло больших проблем. Ну плюс габаритные размеры авто конечно внушительные, но это того стоит.

А так больше нечего даже раскритиковать в данном авто, в общем авто для тех кому нравиться комфорт и надежность, хотя надо сказать и мощность при этом не теряеться. А стериотип насчет того что эти машины дороги в эксплуатации мне хотелось бы развеять ну дак ктож мне поверит.

P, S это мой первый отзыв так что не судите строго.

Отзыв о Lincoln Continental, 4,6, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Иркутск

Отзыв о Lincoln Continental, 4,6, 2000 г.в.

Опыт эксплуатации этой машины у меня не большой т. к. купил недавно, перед новым годом, так что в основном одни впечатления.

Перед Линкольном владел три года Мерсом 140, и Ауди А6, так что сравнивать есть с чем. При выборе авто, с первого виду машина кинулась во взгляд, подошел, осмотрел салон, положительные впечатления еще более увеличились. Большой салон с роскошной отделкой, уйма разных наворотов, красивый дизайн, все на электроприводах, и мотор под 300 лошадей — все это привело к его приобретению. Езжу почти каждый день, но не сильно много. Подвеска регулируется в трех режимах — спорт-медиум и комфорт. в комфортном режиме езжу почти всегда, по городу в основном. Подвеска глотает любые неровности и ямы в режиме комфорт. Отличная изоляция в салоне, очень тихо и ничего не скрепит не бубонит, улицу почти не слышно. Качество обшивки отменное, кожи и дерева не пожалели. Дизайн интерьера также приятный и роскошный в современном стиле. Кресла сверхкомфортные, я бы их домой притащил бы к телевизору))).

В режиме спорт очень хорошо рулится и держит траекторию, особенно подходит при езде на трассе. Мотор зверский, с места рвет так, что к спинкам сидений прижимает, тем более передний привод, зимой удобно. В салоне приятная и мягкая кожа высокого сорта, она не так нагревается на солнце и дубеет зимой, в отличие от Мерса, например, и садиться в нее после долгой стоянки не доставляет плохих ощущений. Климат отлично работает, д/дождя, света, парктроник — все четко налажено и не "тормозит". Так-же эл. приводы сидений и руля с памятью на их установку очень радуют. ESP, TCR и ABS хорошо подобраны, резко реагируют на разные ситуации и не навязчиво.

Немецкие машины не плохие, но лично мне их общая "банальность" чуть поднадоела и хотелось чего-то другого такого-же класса, вот нашел эдакую альтернативу, пока очень доволен и ни чуть не жалею.

Отзыв о Lincoln Continental, 4,6, 2000 г.в. оставил: Влад из города Москва

Отзыв о Lincoln Continental, 3,8, 1989 г.в.

Очень красивая и солидная машина!Конечно ее года дают о себе знать, но ничего, сделаем!Никакая Беха или Тойота (о жигулях не будем) не затмит красоту Американского автопрома!
Очень долго шел к его покупке!И наконецто купил!Планов на него оч много!Скорейб их все осуществить!
В городе на нем оч комфортно, не смотря на размеры!

Никак не могу уследить за скоростью, разгоняется он уж очень быстро, все таки 3,8 литра!Зимой заводиться отлично!Какт месяц стоял было от -10 до -30 я пришел и завел его без особого труда!Было и так что меня тросом дергали(без ремня осталса((()Сейчас вот буду заказывать комплект пружинных стоек!Уж очень много мороки с пневмой, да и не для наших так называемых дорог!

Подсветка салона на дверях, задняя и передняя подсветка ног, передний диван полное электроуправление (полностью все работает), регулировка руля по высоте!электролюк, кодовое закрытие авто, кодовый замок и личинки под ключ с подсветкой, впереди пять солнцезащитных козырьков, в козырьках огромные зеркала с подсветкой, которые регулируются по яркости, в задних дверях оригинальные пепельницы с прикуривателями, на задней полке вместительный бардачек(аптечка) . электроантена, доводчик багажника, электро открывание багажника и лючка бака с салона, климат контроль, компьютер диагностики, электроподьемники(четыре), приборка переводится в километры, климат в градусы цельсия, электронный спидометр, автовключение и регулеровка света, датчик дождя, регулеровка яркости света в салоне
(с утра встаешь, берешь ключ от машины и понимаешь, что не сон, а реальность, быстро в душ и бегом в гараж…)

Отзыв о Lincoln Continental, 3,8, 1989 г.в. оставил: Димка из города Омск

Отзыв о Lincoln Continental, 4,6, 1998 г.в.

Lincoln Continental 1997 г выпуска (1998 модельный).
Двигатель — поперечно расположенный V8 рабочим объемом 4,6 литра, мощностью 275 л.с. (205 кВ).
КПП — четырехступенчатая автоматическая AX4N.
Привод — передний.

Длина автомобиля — 5,2 м, ширина — около 2-ух м.
Авто оснащен автоматической пневмоподвеской (в отличии от предыдущих поколений, на этом авто она имеется только сзади).
Комплектация у этого авто, как и у большинства американцев, замечательная — кожаный салон, климат-контроль, АБС, трэкшн-контроль, электрические зеркала и сиденья, система безключевого доступа, а также еще много приятных мелочей, которые обеспечивают комфорт при нахождении в этом автомобиле как в качестве водителя, так и пассажира.

Автомобиль принадлежит моему очень близкому человеку, но я довольно много времени провожу за его рулем, посему и решила написать здесь об этом Линкольне.
Впервые увидела этот авто летом 2006 года и сразу в него влюбилась. Понравился всем — и внешним видом, и интерьером, а уж про то, что там под капотом и говорить нечего. В общем, не авто, а просто песня.:)
Очень скоро автомобиль сменил хозяина, но я все равно не упускала его из виду, периодически общаясь с владельцем. И вот наступил тот момент, когда и этот хозяин решил неспешно машинку продавать. Т.к. сама купить эту машину не могла, я предложила приобрести ее моему любимому. Раздумья были довольно длительными, но наши старые Контики требуют кузовного ремонта, посему мой ненаглядный согласился.:) Смотрины были очень поверхностными, торг стремительным и вот уже через несколько дней автомобиль принадлежит моему любимому, о чем до сих пор не жалеем.:)

Отзыв о Lincoln Continental, 4,6, 1998 г.в. оставил: Ирина из города Москва

Отзыв о Lincoln Continental, 3,8, 1998 г.в.

"Lincoln Continental" — первый переднеприводной автомобиль компании "Lincoln".

Signature Series – самая максимальная комплектация Lincoln Continental и крайне редко данную модель можно встретить на дорогах России.

Четырехдверный седан, представительского класса, оснащенный 3,8литровым, 6-ти цилиндровым V-образным двигателем, выдающий 162 л.с., развивающий максимальную скорость в 185 км/ч. Разгон до 100км/ч, по данным завода-изготовителя – 10,8 сек

Авто было куплено два года назад с довольно хорошим состоянием кузова. Но, к сожалению, чего нельзя было сказать о двигателе и АККП – они умирали. Движок ведрами жрал масло, а коробка постоянно жужжала и буксовала(кстати, болезнь коробок этой серии), пока совсем не встала. После этого и было решено произвести капитальный ремонт, который затянулся уже на два года. За это время было заменено практически все: начиная с подвески и заканчивая клипсами обивки панелей. На данный момент авто приведено практически в идеальное состояние. Дело осталось за малым – собрать и установить движок с коробкой.

Отзыв о Lincoln Continental, 3,8, 1998 г.в. оставил: Саша из города Москва

Краш-тест Lincoln Continental