Отзывы о достоинствах и недостатках Lincoln Aviator, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lincoln Aviator или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lincoln Aviator (Линкольн Авиатор)

Марка: Lincoln
Модель: Aviator
Объем двигателя: 4600 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; датчик света; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; датчик дождя; парктроник; круиз-контроль; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в.

Всем доброго времени суток. Владею данным автомобилем не более 4 месяцев и в принципе есть уже чем поделиться. Постараюсь быть объективным.

Немного пред. истории. Озадачился покупкой внедорожника более полугода назад. Рассматривал по критериям:бу 2003-2005, надёжность, недорогой в обслуге (относительно), вместительный, удобный и более менее современный салон,пассивность к угону, желательно не "грузовик" так как особой нужды выезжать за пределы дорог нет, и именно американец. Как и многие автомобилисты действительно уважаю именитые марки такие как БМВ, Мерс, Тойота и т.д и т.п...заслуживают уважение, и за динамические характеристики и конечно за харизму. Но обслуживание этих марок Х5, МL, RX и крузаков с лихвой перекрывает всеми обсуждаемый годовой налог высокообъёмного американца:)) Расход топлива..призрачный довод, так как если ездить на таких машинах соответственно их возможностям то бензин льётся уж точно не меньшим ручейком..и кстати говоря 95 -98 марки. "Плюс" к этому активность и заинтересованность к этим маркам людей особо не беспокоящихся к чужой собственности. Это к моему критерию выбора американца.

Рассматривал и искал "любимого":) практически 6 мес.: Кадилак Эскалейд, Шевроле Тахо и Блейзер, Линкольн Авиатор и Навигатор,Джип, Додж...Шевроле, Додж, Кадилак "ушли" из списка по единственной причине "топорного" салона а-ля начало 90 х. Внушающий уважение внешний вид, но настолько же обратное настроение возникает при нахождении в салоне этих авто. Совершенно не спорю про современные модели этих брендов, повторюсь рассматривал 3-5 год. Джип -красивая машина с отличной управляемостью с приятным внутренним убранством салона...но качество материала, а именно пластика... для меня развеяло все мои сомнения. Навигатор, ну очень большой. В условиях эксплуатации мегаполиса -спорное преимущество.

В итоге, как "Вы" поняли остановил свой выбор на Линкольн Авиаторе:))).

Итак. Линкольн Авиатор 2003 год пробег на момент покупки 96 000 км, 4*4, 306 л.с 4,6 л, автомат 5 ск, тёмно зелёный, налог 45 000 руб:).

Комплектация. Напишу чего нет, так проще:). Нет подогрева задних сидений:) остальное всё в наличии:всё что может управляется сервоприводами-управляется, развлечения -всё что душе угодно и очень отличный звук, подсветка-белая оптитрон управляется датчиками света, память, подогревы и вентиляции пер. сидений также в наличии,полный трансформирующий салон, 7 мест, куча доп настроек при выключении, движении задним ходом (опускание зеркал, сдвигается сиденье и т.д и т.п), плюс бежевая кожа и в отличии от многих одноклассников-в декоре используется настоящее дерево (мелочь, но приятно). Автомобиль, тот же самый..., точнее, внешне напоминает Форд Эксплоер. Одна база. (Ремарка. Линкольн-премиум подразделение Форд.) Но по характеристикам и качеству совершенно другая машина, конечно же в лучшую сторону. Внешний вид -напоминает танкетку, ну это уж дело вкуса каждого. Для кого мега преимущество на дороге, ну а для кого (предполагаю мнение "европейских" владельцев) попахивает фермерством:)) Не буду спорить-слишком уж это субъективный критерий. Мне понравился и точка.

Кушать "мы" любим, чего ещё ждать от машины в 3 тонны и 306 лошадей:)) Правда 92 бензин, а как известно, выше данной марки в нашей горячо любимой стране, топливо не производиться..точнее оно делается присадками. Так что можно смело утверждать, что это честный бензин. И приспособленность движка к этой "еде", в свою очередь, лучшим образом отображается на его работе. Вероятность того, что тебе вольют гадость значительно снижается. К тем более, американцы, в отличии от "европы и японии" свои движки не насилуют, пытаясь всеми мыслимыми и немыслимыми путями и приблудами снять максимум лошадок с мин. объёма. А это как Вы понимаете -долговечность и работоспособность. По городу при активном передвижении 24-25 литр, в городе согласно потоку-18-19 литр. Опять же всё субъективно, так как пробки мешают жить всем:) Вообшем за месяц средний расход выходит в 20 литров. За городом при 120-140 км в час 12,5-13 л.К стати комп показывает всё честно, проверено.

Салон современный и совмещает в себе роскошь американца, практичность японца, качество немца. Сиденья трансформируются как душе угодно. Места в машине достаточно для перевозки огромного холодильника:))

Очень хорошая шумоизоляция, но конечно же учитывая аэродинамику кирпича, шум встречного потока появляется уже на 130 км в час. Динамика ураганная, тяга поровоза. Прошу прощения за такие сравнения, тем не менее, ощущения и эмоции, вызывает именно такие. 8 сек до сотни наверняка будут сделаны (по паспорту), не проверял так как не было особой нужды. АКПП работает мягко и порой трудно уловить момент переключения.Комфортная скорость на трассе 130-140, управлять машиной на этих скоростях не вызывает сложностей, крены в поворотах присутствуют, но вопреки расхожему мнению не критичны, подвеска не столь жёсткая как у БМВ или FX, но это больше плюс чем минус.

Особенно это понимаешь при сравнительной езде по одинаковому покрытию (грунтовка после грейдера, либо трамв рельсы). Линкольн летит и "ты" всё подсознательно ждёшь когда же ты что то почувствуешь..зря, ничего такого нет. Внизу где то шины своим звуком дают понять, что есть кочки, но кузов это не чувствует. Про немца и японца нет смысла писать, так как эти машины драйверские и понятное дело не предрасположены к езде по таким покрытиям, коих в нашей стране значительно больше нежели автострад. Пробег СПб-Ярославль-Кострома пролетел не заметно, усталости не было и в помине. Хотя что её ждать, все американцы созданы как покорители расстояний и устроены таким образом, чтоб меньше ощущать усталость от тех самых дорог:)

Тормоза-самое слабое звено. Надо привыкать. Мягкие и не информативные. Учитывая тяжесть авто и склонность к быстрой езде, "путь к отступлению" надо просчитывать заранее. В сервисе сказали, что это нормальное состояние всех американцев:) Возможно..Но когда пересел с европейца, разница моментально была обозначена:) В общем дело привычки. Когда покатался и попривык, вроде как встало всё на свои места.

Проходимость. Явно это "Патруль" :)) В городских условиях, особенно нынешней зимой, брал любые сугробы именно с места без какого либо видимого напряжения, не буду писать подробно о самом главном критерии горожан как "взятие паребриков"..всё берёт до высоты примерно в 25 см., дальше мешают штатные подножки. И слава богу, всё таки культурный водитель, да и гнев "зелёных" вызывать нет нужды. Ездил раз на рыбалку вместе с "KIA Соренто". Где встал этот авто, мой прошёл не задумываясь, хотя реально были серьёзные опасения. Честно говоря дал себе зарок в такие блудняки больше не вписываться:) Всё таки машины явно не для экспедиций. С места "взял" , опять же на этой же рыбалке, подъём в градусов 30 по раскисшей ,после снега, глиняной дороге. Тем самым заслужил полное уважение и обещание в дальнейшем эксплуатировать только на хороших дорогах. Проверку прошёл, доказывать больше нечего.

Обслуживание. Заменил после покупки: масло двиг., коробки, редуктора, (мостов), все фильтра какие есть включая топливный и АКПП, по кругу колодки -6 пар (на стояночный-отдельные), свечи, промывка инжектора, отрегулировал стоян. тормоз. На всё про всё: жидкости(масла, промывка) и зап части-25тыс, работа-15.000 руб. Для предметного разговора -пример: масл фильт-800 руб (ориг), все колодки 4 800 руб.,Не думаю что высокие цены. Вполне приемлемо, учитывая премиальность авто:)

Поломки. Период владения слишком мал, чтоб рассуждать на эту тему серьёзно. Было две, по глупости и по воле всевышнего. На монтаже сломали датчик давления шин и второе...после мороза и простоя в течении 6 дней сел в ноль аккамулятор. Ревизии на предмет утечки тока, определённости не дали. Плюнул, купил новый и проблем нет, хотя уже с новым, разовые простои при аналогичной температуре были продолжительней. Глюк, старая предыдущая батарея, "так карта легла", либо происки "соседа"..не знаю. В общем после замены проблем нет.
Брать не брать, индивидуальный вопрос каждого. Но за деньги в 25$тыс, я получил большой, удобный, динамичный, не прихотливый, автомобиль премиум класса.

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в. оставил: Костя из города Воронеж

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в.

Авиатор у меня с апреля месяца 2007 года, машина из США. До этого ездил на Мицубиси Монтеро спорт. Конечно, особо сравнивать нечего- машины разных классов. Что касается Авиатора- машиной очень доволен. Проехал 10 тыс.км. /65 000-75000/, хочу поделиться впечатлениями.

Сначала сделал ТО- заменил все жидкости, ремни, хотя по поводу ремней мнение мастеров было однозначным- ещё походят. Так же заменил передние тормозные диски- машина пришла из США со слегка поведёнными дисками, на скорости свыше 100 км/ч ощущалась лёгкая вибрация. Поставил новую резину /грязь+снег/ в качестве летней резины, 275 /75/17. На такой резине машина смотрится вообще очень не плохо, клиренс повыше. Но- при максимальном повороте руля слегка- совсем чуть-чуть-задевает об подкрылок, ну и к показаниям спидометра нужно приплюсовывать 15% от скорости. Расход топлива- 18 /трасса/ - 24 /город,жара,пробка/. Для такой массы и зверского количества лошадок- 302- вполне допустимо. Что касаемо надёжности- таких ужасов, как у владельца машины, оставившего отзыв здесь - у меня не было. Причины могут быть разные. По поводу запчастей- однозначно не дорого, т.к. ходовая база Ford Explorer, всё есть в наличии.

Комфорт - на 5+, особенно порадовала вентиляция сидений. Управляемость- как на легковом автомобиле, машина чутко слушается руля. Про "мужской" внешний вид говорить не приходится, это понятно с первого взгляда. На дороге-уважение, никто не хамит- да я и сам не хамлю, стараюсь соблюдать правила.

По внедорожным характеристикам- конечно, эта машина не создана для конкретной грязи. Но по грязи средней концентрации и глубины примерно 30-40см. проехать может-пробовал. При преодолении небольшой канавы справился с диагональным вывесом- заднее левое-переднее правое колесо. На более жёсткие испытания не отважился- глупо и дорого!

В общем и целом машиной очень доволен, мой друг взял такую же, и тоже доволен.

О впечатлениях от зимы напишу позже.

Всем удачной дороги!

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Томск

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2004 г.в.

Всем привет.

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями про свой автомобиль Линкольн-Авиатор. А впечатления у меня от этого автомобиля самые что ни на есть положительные.

Приобрел автомобиль в ноябре месяце 2007 года, в одном из автосалонов города Москвы. Автомобиль 2004 года, был только что пригнан из штатов и имел всю так сказать родословную "carfax".

Пока перегонял авто в свой город (Казань) был приятно удивлен и непереставал удивляться управляемостью монстрика и мягкостью, прошу не путать с валкостью, подвески. Левую полосу освобождали даже дальним не приходилось маргать. Разгонял до максималки, а она ограничена до 180 кмчас, что хватает для этого авто, больше и не нужно, причем с таким двигателем про набор скорости даже и не заморачиваешься, нажал на педаль газа и получил тут же результат, за мной пыталась субару легаси 2006 года, угнаться со светофора, в итоге ей пришлось отдохнуть. При перегоне, на трассе, расход топлива (Аи-92) составил около 15 л. на 100 км.

Теперь о повседневной жизни автомобиля.

Передвигаюсь я в основном в городе, работа не связана напрямую с авто, поэтому за расход бензина не парюсь, но он не маленький, зимой 25-30 литров на 100 км. Что касается эксплуатации в целом, то здесь тоже не испытывал никаких проблем, автомобиль купил с пробегом 85000км, сейчас 102000км, на 100000км делал большое плановое ТО, поменял, абсолютно все жидкости, фильтра, колодки передние и задние, ставил все оригинальное, обошлось мне это все работа+материалы около 12000-15000 рублей (точно не помню) считаю это не дорого, тем более для такого автомобиля. В мастерской сказали что все агрегаты, детали подвески и прочее в идеальном состоянии. Рекомендовано было поменять сальник, он немного подтекает и ВСЁ!!!!! и это на 100000км!!! Хотя сейчас при торможении начало бить руль, необходимо поменять тормозные диски (каждый по 3000 руб., недорого), но их повело из-за наших погодных и дорожных условий. Кстати дороги у нас в Казани чуть лучше чем в деревне, поэтому судите сами о надежности ходовой. Да и подвеска автомобиля настроена так, что особо не замечает неровностей дороги (я ни разу не припомню случая, чтоб пробило подвеску), но в то же время автомобиль остается очень маневренным и его не раскачивает, как многие джипы.

Теперь про салон.

В салоне не скрипит ни одна деталька ни одна пластмаска, хотя ещё раз повторюсь дороги у нас отвратные. Вообще отделка салона (салон у меня бежевый) заслуживается оценки 5 с плюсом. Даже если из дома выходишь в плохом настроении, стоит сесть за руль линкольна, весь негатив улетучивается.

Про аккустику.

Звук в салоне отличный, единственное что я улучшил. то есть поменял, это голову. Поставил более современную сенсорную панель с загрузкой 6 дисков, с DVD, с цифровым телевидением, с хорошим разрешением экрана и все, больше ничего не делал.

Зимой автомобиль не разу не подвел, заводился в любой мороз, нигде не застревал, хотя в сугробы порой залезал не маленькие.

Неприятный случай недавно произошел, в мой задний бампер со всей дури врезалась десятка, у десятки: две фары разбились, радиатор потек, капот гарможкой, крылья согнулись, рамка телевизора помялась, ну короче пипец машине (хотя ей всего один месяц), у моего линкольна (сейчас смеяться будете) отлетела крышка, которая закрывает фаркоп, и датчик парковки один, и всё. Думал будут скрытые повреждения, сняли бампер, и ничего не нашли, вот так безопасность.

До этого линкольна были ВАЗы, КИА, СУЗУКИ Гранд Витара, Фиат, Форд, Тойта, ну короче дофига чего было и новые и не очень, так что есть с чем сравнивать. Вообще решил больше не покупать новые авто и не потому что не могу себе этого позволить а потому что деньги считать научился. Могу сказать одно, очень при очень доволен своей покупкой, может быть пока, кто его знает что будет потом, но я живу сегодня и наслаждаюсь этим, чего и Вам желаю.

При покупке Линкольн-Авиатора смотрел: Линкольн-Навигатор (слишком большой для города), Крайслер Эскалад (на мой взгляд менее надежный, и салон скучноватее), Тойта Прадо (заезжаный слишком, да и салон скучный), Форд Экспедишн и Эксплоер (то же что и линкольн только более простой вариант).

Ну все, пальцы устали писать.

Читайте и делайте правильный выбор.

Всем спасибо.

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2004 г.в. оставил: Дмитрий из города Казань

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2005 г.в.

Автомобиль был приобретен в январе 2009 года, достался мне в результате бартера, такой автомобиль покупать не планировал, его огромный вид сперва пугал меня (на джипах не ездил до этого), но потом как привык понял что на легковушку уже навряд ли сяду. В управлении мне показалось легче чем Форд Фокус который был у меня до этого. Разгонная динамика просто ураган, у моей жены голова кружиться при разгоне, говорит что ускорение как на самолете боинг 737. По трассе 160 км/час едет не качнется даже на не очень ровной дороге. При 120 км/час двигатель делает всего 2000 об/мин.

Расход топлива не напрягает 18-19 по городу, 14-15 по трассе, но это как топить будешь, на Форде иной раз умудрялся 25 л/100км сделать. Головняков по ремонту пока не возникало (тьфу тьфу), Единственное поменял правое переднее стекло, оно было треснуто (триплекс), цена на него приятно удивила, всего 4500 руб. (оригинал). А так в основном расходники, масла, фильтра, колодки тормозные, все очень недорого. Фильтра стоят в пределах 800 руб., колодки вкруговую 3000 руб. Для машины такого уровня это просто копейки. Еще появилась проблемка, просачивается масло в свечной колодец в двух цилиндрах, сказали поменять надо прокладки свечного колодца, купил их за 150 руб. за шт.

Работу оценили в 1600 руб. На каком джипе будут такие расценки? наверное таких нет! Хочется сказать отдельно об аудиосистеме, это премиум класс, 6 дисковый ченджер THX, звук отменный! лучшего штатного звука я не слышал, единственный минус не проигрывает МР3, его проигрывает DVD система для задних пассажиров, но треки водитель перелистывать не может это тоже минус. В автомобиле присутствуе навигация, но карт РФ на нее найти не смог. Отдельной похвалы достойны передние сиденья, они вентилируемые, зимой греют, летом охлаждают.

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2005 г.в. оставил: Женя из города Уфа

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2005 г.в.

Наконец то приобрел автомобиль полностью соответствующий всем требованиям — Просторнейший салон 7 человек, двд кожа раздельный климат ксенон автосвет и солиднейший вид. Автомобиль высшего класса на дороге полный респект, что выгодно отличает от навигатора чуть меньший размер на 40 см. короче, на 8 уже и на 7 ниже. Все автоматическое и продуманное. Все жалкие БМВ х5 и прочие отдыхают по полной программе динамика просто ураган. Шикарная аудио и видеосистема, звук потрясный. Обалденный салон и гениальная подсветка.

Кроме того машина не серийная и девки просто млеют ...

Достоинства:

комфорт
мощь

не дорогое обслуживание

надежность

трансформация салона

внешний вид (спорно)

не большая склонность к угону

приемлемый расход бензина

Недостатки:

тормозане перешивается DVD на европейский стандарт (поставил доп оборуд все ок)налог

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2005 г.в. оставил: Костя из города Москва

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в.

Первый раз пишу отзыв, поэтому не судите строго.

На сегодня 68тыс пробега.

Машину покупал в Лаки Кар, как пригнанную из штатов, с минимальным пробегом, годовалую, для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. Хотел машину бизнес-класса, обязательно полный привод, с хорошим дорожным просветом. Выбор пал на нее. Понравилась внешне. И вот, что я могу сообщить Вам: (при езде каждый день 30-70км. ) машина себя показала с хорошей стороны, хорошо держит дорогу (на скоростях до 140 км. ч), хорошо разгоняется и легко тормозит(правда тормозные диски быстро перегреваются), из многих переделок спасали тормоза и газ. На высоких(больше 140) скоростях уже не комфортно, приходиться постоянно подруливать, хотя руль прямо стоит. Резко лучше не перестраиваться – машина кренится. Очень комфортно за рулем, если никуда не спешить. Салонный пластик по качеству такой же как и у немцев конца 80-ых годов. Хотя дизайн торпедо не плохой, но материалы и исполнение………

Однако хочу еще заметить, что один раз попал в аварию на 60 км/ч въехал в левую стойку Шкоды актавии, я не пристегнут был – получил подушкой, с синяками неделю пришлось жить, очень достойно проявила себя машина (хоть по страховке я был не виноват мне заплатили $11 тыс. , но шкоде я вообще не завидую).

Машина позволяет расслабленно и непринужденно передвигаться на умеренных скоростях и плохую погоду ( за исключением снежной каши) Что касается надежности... вот тут я могу сказать пару неприятных вещей. Кроме штатных ТО приходилось попадать на довольно большие деньги:

компьютер, передние стойки, тормозные диски(все 4), крышка двигателя, климат-контроль(заслонки перестали слушаться кнопок), выхлопная труба прогорела, потек насос ГУРа(хотел поменять на новый, но решил отремонтировать старый с гарантией), блок ABS ну и там по мелочи, я уже не говорю о "зависании компьютера" (уже второго!), когда машина не реагирует на повороты ключа в замке зажигания. После последней зимы поблек хром. Покупая ее я знал, что дорогая хорошая машина требует серьезных денег, но не таких же? Даже не буду говорить сколько это все стоило...

В целом Авиатор меня в общем-то устраивает, но чувства уверенности машина мне не передала. Сейчас стоит вопрос о смене авто. Скорее всего предпочту европейца, там помимо удовольствия от езды, получаешь удовольствие от управления автомобилем, да и качество материалов и отделки значительно выше.

Большое спасибо! Надеюсь Вам это немного поможет в выборе авто. Не существует машин которые не ломаются или идеальных.

Отзыв о Lincoln Aviator, 4,6, 2003 г.в. оставил: Ярик из города Санкт-Петербург

Краш-тест Lincoln Aviator