Отзывы о достоинствах и недостатках Lifan SUV, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lifan SUV или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lifan SUV (Лифан СУВ)

Марка: Lifan
Модель: SUV
Объем двигателя: 1,8
КПП: механическая
Кузов: кроссовер
Система питания: распределенный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (АБС), кондиционер, охрананя система

Обзор автомобиля Lifan SUV

Lifan SUV, 2011 г.в.

Китайцы народ довольно мудрый и рассудительный, но с машинами у них исторически, как-то не ладилось. Слишком поздно они втянулись в это дело, основав первую автомобильную компанию лишь в 1953 году.

Однако в 90-х годах китайская автопромышленность начала переживать бурный рост, в 2000-е же вовсе гигантский производственный скачек. Немудрено! Основной философский принцип тамошних инженеров и дизайнеров - копируй как можешь зарубежные хорошо продаваемые модели и ты получишь тот же результат продаж, а может быть и лучше. Вспоминаем хотя бы те же Shuanghuan CEO, Bubble и Lifan 320, которые являются практически клонами своих "прототипов". Героем сегодняшнего обзора стал Lifan SUV, переднеприводный SUV с вполне себе пристойной и на первый взгляд самостоятельной внешностью. Попробуем во всем разобраться.

Первый взгляд

Пристально созерцаю переднюю часть SUV в течении некоторого времени и уже невольно меня начинают посещать мысли о том, что наконец-то китайцы сотворили что-то полностью оригинальное, пусть и не претендующее на лавры ослепительной красоты. Но постойте! Минуточку! И тут наконец приходит озарение. Перед нами довольно грамотно завуалированный решеткой радиатора и измененным рисунком бампера передок последней Toyota Rav 4. Заметна практически аналогичная форма головной оптики, которая располагается так же высоко над землей.

Но все же назвать переднюю часть плагиатом язык не поворачивается. Более того. Можно даже сделать вывод, что создатели SUV не бездумно копировали Rav 4, а черпали с нее вдохновение. Профиль не является клоном какой-либо модели, он без сомнений самобытен, и признаться очень ладно скроен по части внешности. Пухленькие колесные арки, приличный наклон задней стойки крыши, выштамповки, все прекрасно сочетается друг с другом. Корма же выглядит неплохо, но все же она ничем не цепляет. Да и вообще современного покупателя, пресыщенного дизайнерскими изысками, сложно удивить даже именитым европейским компаниям, куда уж тут азиатской фирме, корни которой упираются в 1992 год.

Качество подгонки кузовных панелей довольно посредственное, заметны некоторые несостыковки и зазоры. Впрочем это не в диковинку.

Размеры Lifan SUV: Длина - 432.5 см; Ширина - 179 см; Высота - 169 см; Колесная база - 260 см.

Внутренности

Салон радует глаз своими очертаниями и формами. Приборная панель выглядит смело и современно. Все приборы находятся в довольно глубоких нишах. Интересна конфигурация тахометра и спидометра. Первый выполнен в довольно традиционной форме, т.е. полукруглая шкала и стрелка ходящая вдоль нее. А вот спидометр представляет из себя круглый монохромный дисплей, который находится прямо внутри шкалы тахометра.

Нетривиальное и похвальное решение, хотя почти тоже самое прослеживается в некоторых европейских и японских моделях, и в лучшем исполнении. Центральная консоль заслуживает не меньшего внимания. Она заметно контрастирует с приборной панелью своей многоярусной структурой и массивностью, но в то же время наделяет общий антураж нотками оригинальности. Все впечатление портит лишь очень дешевый пластик, столь свойственный машинам из поднебесной. И все-таки возникают некоторые сомнения, могли-ли китайцы сотворить столь привлекательный облик торпедо.

Нужно проверить! Руководствуясь логикой тут же знакомлюсь с изображениями экстерьера Rav 4 и попадаю в яблочко. Практически весь дизайн торпедо SUV слизан именно с упомянутого "японца". Это уже не источник вдохновения, а определенно высокая степень плагиата.

Передние кресла довольно жесткие и почти лишены боковых поддержек. Это не самым лучшим образом скажется на владельце и пассажире, когда они попытаются вписаться в довольно крутой поворот. На выбор будут предлагается два варианта обивки: ткань и простенькая кожа.

На втором ряду сидений, который оснащен подголовниками и регулировкой спинок, нормально почувствуют себя трое человек, для головы и ног места предостаточно даже рослым. Из среднего места выдвигается широкий и длинный подлокотник с двумя подстаканниками. Сам задний ряд имеет тенденцию складываться в пропорции 60:40. Пол багажника практически плоский, а погрузочная высота не такая уж и большая, как кажется на первый взгляд. Объем грузового отсека в нормальном состоянии составляет 405 литров.

Моторы и комплектации

В качестве движущей силы в Lifan SUV используется бензиновое рядное четырехцилиндровое сердце объемом в 1.8 литра. Причем не такое уж и допотопное, а с изменяемыми фазами газораспределения и разработанное в сотрудничестве с британскими специалистами из Ricardo. Мощность мотора для такого литража вполне приемлемая - 133 л.с. Крутящий момент достигает своей максимальной величины в 168 нм при 4200 об/мин, результат не очень впечатляет, если учесть систему изменения фаз газораспределения. Двигатель приводит в движение лишь передние колеса, появление полноприводной модификации предскажет спрос, об этом по крайней мере говорит в подобной форме руководство марки.

Подвеска ничего сверхвыдающегося из себя не представляет, но все же это проверенная временем McPherson со стабилизатором спереди, и многорычажка сзади. По крайней мере эта конструкция нормально себя оправдывает на неровностях, которые порой видишь глазом, но едва замечаешь своей пятой точкой. Но и обольщаться не стоит. При прохождении поворотов кузов кренится, отбивая все желания атаковать виражи на большой скорости. Разгон до 100 км/ч машине с 1.8 литровым мотором и механической 5 ступенчатой кпп дается за 11.2 секунды.

Скорости "втыкаются" легко без каких-либо проблем. Колеса адекватно реагируют на вращение "баранки", рулевой механизм настроен так как нужно для данного класса автомобилей. Максимальная скорость по паспорту составляет 170 км/ч. Тормоза по всему кругу дисковые. С внедорожными качествами дела обстоят туго, виной всему монопривод и небольшой дорожный просвет в 179 мм (у Renault Duster 210 мм, а у Chevrolet Niva 200 мм). Двигатель Лифан Х60 прожорливым назвать никак нельзя, требуется всего 8.2 литра горючего, чтобы преодолеть 100 км в смешанном режиме движения. Для сравнения базовый менее мощный, но полноприводный Duster расходует ровно столько же.

Теперь рассмотрим что же предлагает нам базовая комплектация. В ней предусмотрена система ABS, центральный замок, электропакет, парковочный датчик, система распределения тормозных усилий, а так же водительская и пассажирская подушки безопасности, литые диски, кондиционер и даже кожаные сидения. Что сказать, очень даже густо.

Более дорогие версии вдобавок обзаведутся автоматической коробкой передач, еще более обширным списком оснащения, и возможно системой полного привода. Последнее для нашей действительности очень весомый аргумент, который может самым лучшим образом сказаться на покупательских интересах.

В заключение добавлю, что собирать свою модель Lifan намерен на заводе Derways в городе Черкесск, так что вполне следует ожидать невысокую цену и достаточный уровень продаж в России. У себя в Китае SUV продается по цене от 12 150 долларов.

Lifan SUV, 2011 г.в.

Toyota RAV4 китайского производства - паркетника с банальным именем Lifan Х60. Экстерьер Lifan SUV хоть и повторяет облик и пропорции известного бренда, но имеет ряд индивидуальных особенностей. Передняя светотехника скомпонована в три этажа. В самом верху на передних крыльях разместились фары головного света. В бампер имплантированы поворотники, а противотуманки расположились на нижней кромке переднего обтекателя.

Хромированная фальшрадиаторная решетка с пятью поперечными перекладинами добавляет Лифан Х60 харизматичности. Передние раздутые арки (скопированы с Mazda CX-7) находят свое продолжение в задней части автомобиля. Выглядит Lifan SUV намного интересней своего прямого конкурента Chery Tiggo, да и размером паркетник от Lifan побольше. Длина - 4325 мм, ширина - 1790 мм, высота - 1690 мм, база 2600 мм. Дорожный просвет 180 мм, снаряженная масса порядка 1300 кг.

Посмотрим, что из себя представляет салон Lifan SUV. Передняя торпедо старомодной формы и архитектуры. Как и на большинстве автомобилей из Китая - комбинированная двухцветная, светлый низ, темный верх. Рулевое колесо со вставкой под алюминий, как пришелец из прошлого.

Электронный спидометр уживается с тахометром в одном колодце, по его бокам пристроились указатель температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива. Приборная панель, и в целом интерьер - определенно не сильная сторона Lifan SUV, эргономика салона явно хромает. Но! К позитивным моментам стоит отнести то, что уже в базе присутствует кондиционер, электропривод зеркал, кожаный салон. Передние сиденья плоские, без боковой поддержки.

Задний ряд вообще напоминает скамью. Кожа на сиденьях скользкая и не высокого качества. А вот багажное отделение радует: своим объемом 405 литров и широким проемом двери.

Рассмотрим, какая техническая начинка кроется внутри Лифан Х60. Если говорить о технических характеристиках Lifan SUV - этот переднеприводный кроссовер будет предложен покупателям сначала в одной модификации: с четырехцилиндровым 1,8-литровым бензиновым мотором на 133 л.с. и 5-ти ступенчатой механикой.

С данным агрегатом Lifan SUV способен набирать первую сотню за 11,2 секунды и развивать максимальную скорость до 170 км\ч. По уровню выхлопов мотор соответствует EVRO-4, заявленный расход топлива составляет 8,2 литра 95-го бензина на 100 км. Уже в базовой комплектации будут присутствовать системы ABS и EBD, датчик парковки, электропакет, центральный замок. О наличии «люксов» в салоне мы упоминали выше. В топовой комплектации добавится полный привод и бесступенчатый вариатор.

В интернете появились первые видео с тест-драйвом Lifan SUV. Понятно, что ролики рекламные и на них SUV демонстрирует отменные ходовые характеристики. Это радостно, но чтобы понять, как ведут себя живые экземпляры и смог ли китайский производитель сделать шаг к успеху, нужно запастись терпением и еще немного подождать.

Продажи кроссовера SUV стартуют в Китае летом 2011 года. Цена Lifan SUV для крымского рынка составит порядка 12260 долларов США за переднеприводную базовую комплектацию. Для украинского рынка стоимость Лифан Х60 еще не определена, но руководители корпорации «Богдан» заверяют, что она будет «очень конкурентная».

Lifan SUV, 2011 г.в.

Являясь одной из самых динамично развивающихся компаний в сфере автомобильной промышленности с 2005 года, китайская компания "Lifan Industry Group" просто не могла остаться в стороне от выпуска модели класса SUV, которым стал её флагман - Lifan SUV.

Презентация компактного внедорожника Lifan SUV, состоялась на Шанхайском автосалоне ещё в апреле 2011 года. Глядя на данный «паркетник», многие специалисты окрестили его дублёром популярного внедорожника - Toyota RAV4 за некоторое внешнее сходство элементов экстерьера: решётки радиатора, передних фар и боковых панелей.

С целью продемонстрировать индивидуальность и независимость новой модели, 13 мая 2012, неподалёку от завода в городе Чанчунь, компания "Lifan Industry Group" провела тест-драйвы своего новичка.

По результатам прогонки было отмечено следующее: с места машина трогается легко, в движении демонстрирует отличное сцепление с дорожным покрытием, имея весьма низкий клиренс для SUVa – 179 мм, которого, тем не менее, вполне достаточно для выезда на высокие бордюры и проезда по холмистой дороге.

Передачи переключаются плавно, без рывков и при этом широко разнесены друг от друга, что обеспечивает чёткость переключения и невозможность их перепутать. Как в передаче, так и в нейтрали рычаг переключения сидит твёрдо, не болтаясь.

Первая и вторая передачи - скоростные и короткие, а третья - длинная, из-за чего двигатель слабо набирает обороты. Поэтому полихачить на ней не удастся, тем более что максимальная заявленная величина крутящего момента составляет всего 168 нм при 4200 оборотах. Словом, Lifan х60 малоприспособлен для активной и агрессивной езды, но при этом может похвастаться отличным расходом бензина в городском цикле: 8,2 л/100 км.

Чувствительность рулевого колеса претензий не вызвала – колёса замечательно слушаются при повороте руля под любым углом.
Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично.

При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan SUV, пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию.

Подвеска замечательно скрадывает неровности дороги, при этом отсутствует какое-либо побочное дребезжание внутри машины. Спереди комфорт езды обеспечивает подвеска McPherson со стабилизатором и независимая трёхрычажная подвеска сзади. Шумоизоляция в авто неважная и уже на скорости 80 км/час заглушить музыкой звук работающего двигателя будет весьма проблематично.

При хорошем удерживании прямого курса, на поворотах, однако, авто даёт незначительный крен, возможно за счёт отсутствия полного привода. Будет ли выпускаться полноприводный Lifan SUV, пока неизвестно, - представители компании на этот вопрос отвечают уклончиво, утверждая, что этот вариант будет рассматриваться в зависимости от конъюнктуры рынка. Видимо у них есть опасения потери конкурентоспособности авто, так как его оснащение полным приводом приведёт к существенному удорожанию.

Дисковым тормозам при их, в принципе удовлетворительной жёсткости, присущ некоторый «ватный» эффект.

1,8-литровый двигатель мощностью в 133 л.с. разгоняет кроссовер до 100 км/час за заявленные 11,2 секунды. Отделка интерьера выполнена из характерного для китайских автомобилей дешёвого пластика и не очень качественной кожи. Приборная панель выполнена весьма стильно и оригинально, спидометр – в виде круглого «иллюминатора», но при этом показания панели читаются не очень удобно из-за мелкого шрифта.

Других уникальных особенностей дизайна нет, зато размеры внутреннего пространства выгодно отличают Lifan SUV от соотечественников: места для ног будет вполне достаточно как низкому, так и высокому водителю, да и задним пассажирам должно быть комфортно, так как все сиденья, как задние, так и передние, удобно регулируются и имеют подголовники.

К тому же, необходимо отметить, что спинки задних сидений складываются таким образом, что образуют практически ровную поверхность, что существенно увеличивает полезное пространство багажного отделения и даёт возможность перевозить крупногабаритные грузы.

В салоне встроен кондиционер, магнитола на 6 динамиков, а багажник довольно таки внушительный, как для кроссовера – 405 литров. Под полом багажника уютно расположилось запасное колесо.

Безопасность, со слов разработчиков, обеспечивают высокопрочный кузов, усиленный стальными пластинами в передней и задней части, системы EBD и 4-х канальной ABS, две подушки безопасности и встроенные в двери противоударные стальные балки. Также модель оснащена задним парктроником и «детскими» замками задних дверей. Конечно, нужно учесть, что кроссовер пока не проходил краш-тесты ни по китайской системе C-NCAP, ни по европейской EuroNCAP. Тем не менее, судя по перечисленным средствам, шансы их пройти у него достаточно неплохие. И как только хоть один из этих краш-тестов состоится, мы обязательно опубликуем подробный отчёт об этом событии.

Итак, объективно взглянув на данный кроссовер, стоит отметить что преимуществ у него неоспоримо больше чем недостатков, с одним но: это машина предназначена сугубо для спокойной езды по городу. При этом, имея красивый экстерьер, высокий уровень безопасности, внутренний комфорт, экономичный расход топлива при бюджетной цене для своего класса – от $16800 (в базовой комплектации), Lifan SUV производит впечатление весьма конкурентоспособного игрока на рынке SUV.

Lifan SUV фото

Lifan SUV тест драйв видео