Отзывы о достоинствах и недостатках Lifan Solano 620, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lifan Solano 620 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620)

Основные характеристики
Марка: Lifan
Модель: Solano 620
Объем двигателя: 1600 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), Бортовой компьютер, Кондиционер, Легкосплавные диски, Мультимедиа (CD)

Отзывы владельцев

Lifan 620 Solano, 2010 г.в.

Я купила Lifan 620 Solano в сентябре 2010 года. На сегодняшний день накатала 17 тысяч км. Сама работаю торговым представителем в серьезной фирме, приходится посещать самые отдалённые уголки нашего города. Там дороги плохие или их вообще нет. Своим авто я вполне довольна. Переживала в первую очередь за зимнюю эксплуатацию, по слухам - у этих машин зимой выходит из строя печка. Оказалось, что переживала зря. В любой мороз она заводилась и всегда с первого раза. И к российским дорогам Солано приспособлен хорошо. В салоне при покупке мне подарили неплохую зимнюю резину, которая оказалась довольно хорошего качества, мне понравилась. Раньше ездила на «десятке» и калине. Десятка была нормальная, почти не ломалась, в сложных дорожных ситуациях не подводила, но она – отечественная. И этим все сказано. В Солано мне гораздо комфортнее и увереннее. Передачи переключаются четко, нет присущего нашим авто брякота. Управляемость тоже понравилась. Хотела с автоматом купить, но не нашла, сказали таких пока нет. А калина рядом не валялась: постоянно приходилось гонять в сервис. К новой же машине претензий вообще нет, не было даже намёка на поломки. Всем советую.
Виктория

Отзыв о Lifan 620 Solano, 2010 г.в. оставила: Виктория из города Москва.

Lifan 620 Solano, 2010 г.в.

Купил его прошлой осенью. И сильно разочаровался. А друг мой накатал уже почти 50000 км и без проблем, только масло меняет. Короче, покупка китайца – лотерея, в которой везет не всем. Несмотря на все минусы, своих денег она стоит - это точно. Разгон худенький был поначалу, но прошло после 2000 км, притерлось все. Тоже касается дверей. Поначалу закрывались плохо, но смазал, притерлись и сейчас все замечательно. После 6500 км пришлось менять сцепление. Появились проблемы с КПП, но на ТО исправили (правда, это ТО длилось две недели). В остальном все в норм. Кондиционер работает прекрасно. Печка греет хорошо, зимой в салоне очень тепло.

После ночевки на улице в минус тридцать заводится без проблем, салон быстро прогревается и можно даже куртку расстегивать. Подогрев сидений есть, что тоже нравиться. Покупали Солано с другом в разных салонах. У него запаска полноразмерная, у меня же – докатка. Как так можно? И домкрат худенький, когда менял резину на четвертом колесе у домкрата сорвалась резьба. Хорошо что колесо не успел еще снять, а то могло придавить мне что-нибудь. В общем, если денег немного, то можно покупать Солано, но если есть возможность добавить сотню, то лучше европейскую иномарку купить.

Отзыв о Lifan 620 Solano, 2010 г.в. оставил: Егор из города Астрахань.

Lifan 620 Solano, 2011 г.в.

Купил в январе 2011 года, как раз в салоне скидки были. Долго колебался между нашей Приорой и китайским Лифаном. Изучив обе и вспомнив, что отзывы о Лифан Бриз лучше, чем о ВАЗовских машинах, выбор сделал все таки в пользу Лифан Солано. Но я до сих пор недоумеваю, почему в люксовой комплектации нет банальных ковриков и защиты двигателя? Может это проделки автосалона? Выезжал из автосалона в слякоть и грязь, лобовое стекло запачкалось. Я включаю дворники, а вместо приветливого их махания слышу лишь визг моторчика, а сами дворники не шелохнулись. Я в шоке! Я обратно в салон.

Делали три часа, сказали, что щетки моторчика замерзли.
После это пару дней ездил нормально. Мне даже понравилось ее поведение на грязной дороге. Потом машина стала плохо заводиться. Но здесь все оказалось просто – халатность сборщиков, не затянувших клеммы на аккумуляторе. Еще через пару дней загорелась лампочка датчика ОБД. Я опять в салон. Они ничего не исправили, сказали, что это в масло попала стружка от новых деталей, ведь авто еще не прошел обкатку. Первое ТО после 1000 км обошлось в 3100 рублей, но лампочка не потухла. Говорят, типа, сама потухнет через пару сотен км. Я вечером сам отключил аккумулятор на пару минут, потом подсоединил и все прошло.
Расход офигенный – 15 литров на сотню. Я понимаю, что обкатка, зима… но все равно это слишком.

Отзыв о Lifan 620 Solano, 2011 г.в. оставил: Александр из города Калининград.

Lifan 620 Solano, 2010 г.в.

Перед новым годом у меня друг пригнал новенький Lifan Solano 620. У него с механикой, серебристого цвета. Я скептически отнесся к его решению взять именно этот автомобиль, предлагал ему лучше купить Логана. Но друг не послушал меня, говорит Логан слишком угловатый и немного дороже. Я изучил купленный Солано вдоль и поперек, и под капотом, и в салоне, и в багажнике, и сам кузов и оптику осмотрел. Мне тачка понравилась и внешне, и внутри, и на ощупь материалы нормальные, хотя и не натуральная кожа.

Потом прокатился с другом, потом сам сел за руль. Что мне понравилось – посадка удобная и сидеть приятно, под свои 183 см. нашел удобную позицию в регулировках. Когда ехали, то бросилось в газа, (точнее в уши), что нет лишних шумов. Катится Солано устойчиво, крены небольшие, не переставляет, как это бывает иногда с нашими.

Мой вывод: китайцы могут делать недорогие автомобили с отменным качеством, хотя раньше был другого мнения. Так что я в ближайшее время хочу продать свою Ладу и куплю Солано!!! Наворотов и фишек немного, но все это – роскошь, а мне нужно зад свой возить. И возить пусть с минимальным, но комфортом. Кстати, надо будет посмотреть, как поведет себя авто, когда подойдет срок первого ТО… Говорят с запчастями пока туговато.

Отзыв о Lifan 620 Solano, 2010 г.в. оставил: Максим из города Саратов.

Lifan 620 Solano, 2010 г.в.

Всем привет!!!

Решил поделиться опытом эксплуатации сего китайско-карачаево-черкесского авто.

Начну сначала… У меня до лифана было несколько авто — как наших, так и иностранных, причем разных классов. Начал с классики — семерка, потом 99, потом Монтеро Спорт, Крайслер 300М, Тойота Секвойя, Крайслер Конкорд, Мерседес С280 (202), Гранд Чероки 5.2, ну и в результате захотелось уж и на новом авто поездить. Стал читать отзывы, искать дилеров в Санкт-Петербурге.

Машин в наличии почти ни у кого не было, остановил свой выбор на *** *******, в наличии было всего три цвета — белый, зеленый и золотистый, именно его и выбрал. Комплектация меня устраивала, да и в связи с кризисом по деньгам машинка подходила, купил… Менеджер салона посоветовала сразу заехать на заправку рядом, не дотянул метров 15… толкал до колонки))) Угорала вся заправка)))

Первые ощущения от авто были положительные, единственно — мне не хватало мощности, это после джипа 5.2, наверное. Поначалу ездил очень аккуратно, обкатка всё-таки. Приехал на первое ТО, поменяли масла, сделали диагностику, часа 4 голову кружили, взяли за это около 8 тыр.(((. Наверное, масло с примесью золота было))) В дальнейшем решил обслуживать сам, благо у друга мастерская есть.

По уровню комфорта авто очень даже ничего, после обкатки и поехала живее как-то. Единственное, что шумоизоляцию получше бы. Впятером ездили на Брянщину, оттуда с багажником гостинцев обратно, все ок, полет нормальный, подвеска в меру жесткая, примерно как у Шкода Октавия. Все приборы читаются хорошо и днем, и ночью. Единственное, что ночью магнитола бликует на лобовое стекло. Салон продуман, подлокотник спереди и сзади есть, не тесный, отделка конечно не кожа, как пишет дилер, а кожзам, панельки под дерево добавляют некий шик салону, все управление под рукой.

Двери задние как и у всех закрываются плоховато, хотя я и смазывал их и петли регулировал, дилер говорит, что приработаются…

За время владения ездил много по Лен.обл, в Новгород, Псков, Москву, никогда не подвела. Весной загудел ступичный подшипник, поменял и снова все здорово. Зимой в —35 въехал задом в замерзший сугроб, результат — откололся кусок бампера, но это, думаю, от сильного мороза, поменял по КАСКО.

В багажник влезает много всякого добра, если длинномер, можно сиденья задние сложить и все влезает. Дорожный просвет порадовал этой зимой и при вылазках на природу и дачу, нигде не застрял. Кондей работает на 4, по сравнению с климатом на других моих авто, но хватает. Зимой заводилась всегда, даже в самые лютые морозы, прогревается тоже довольно быстро. Очень раздражает автоматическое включение рециркуляции воздуха при заводе двигателя, единственный минус.

После поездок по нашим дорогам появились стуки в передней подвеске, диагностика показала, что надо менять втулки и стойки стабилизатора, сейчас заказал, жду.

Свет фар хороший, а если с туманками, то вообще гуд. Ну, что Вам еще написать??? Масло лью Статойл, влезает в двигатель 4 литра, тормоза на уровне, АБС выручает, если что.

К машине привык, от потока не отстаю, на светофорах не туплю, нормальный машин за свои деньги.

Сейчас хочу ДОДЖ ГРАНД КАРАВАН, потому что ждем прибавления в семье, да и для семейных вылазок на природу минивэн предпочтительнее.

Так что совет желающим купить такой авто один — определитесь, для чего вам нужна машина, нужна ли именно эта, прокатитесь, пощупайте все…

Мое мнение, что за эти деньги ничего подходящего нового не купишь.

Кстати, забыл про бензин, заправляюсь всегда по 20 литров АИ92 на Газпроме, мне хватает на 300 км где-то, ну небольшой +/-, так что вполне экономично выходит.

Всем спасибо, кто прочитал, может кому я помог определиться с выбором или наоборот…

Удачи на дорогах! И ни гвоздя Вам, ни жезла)))

Совет покупателю:
Выбирайте как сердце подскажет, не ошибётесь.

Отзыв о Lifan 620 Solano, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург.

Lifan 620 Solano, 2011 г.в.

Добре всем!

Пару месяцев назад решил что пора бы обновить свой автопарк, а точнее приобрести что-то себе лично а не на служебной KIA Spectra рассекать. На кармане 400 тысяч деревянных, а это значит: Калина, приора, Б.У ино типа акцента, либо китайская Chery, Lifan, Тагазовская Fora (правда стоит она к 500к.руб. уже(( ), Lifan.

Машина обошлась в 397000 рублей. Брал самую - самую комплектацию. Машиной пока доволен. Пробег 3000км ниочем но ведет себя машинка нормально.
Движка 1.6 литра хватает, едет быстрее Спектры. По расходу примерно 9 в смешанном. В салоне ничего не брякает, да и сам салон приятный, только ручка коробки могла быть и поменьше, а то здоровая палка.
Сзади и спереди места достаточно.

Очень обидно что нет комплектации с автоматом(, там и салон другой мне он еще больше нравится.

Из недостатков только плохо закрывающиеся задние и передняя пассажирская двери, приходится хлопать, звонил в сервис сказали на ТО посмотрят и выставят по зазорам. Ну еще не очень хорошо различаются символы на приборной панели в яркий день. В остальном нареканий пока нет.

Отзыв о Lifan 620 Solano, 2011 г.в. оставил: Влад из города Москва.

Lifan 620 Solano краш тест видео

Lifan 620 Solano тест драйв видео