Отзывы о достоинствах и недостатках Lifan 320 Smily, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lifan 320 Smily или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lifan 320 Smily (Лифан Смайли 320)

Основные характеристики
Марка: Lifan
Модель: 320 Smily
Объем двигателя: 1342 см3
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Легкосплавные диски (Литые), противотуманные фары, тонировка

Отзывы владельцев

Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

Машину купил 25 апреля 2011 года в автосалоне ООО "Т-Авто" (г. Челябинск, пр. Ленина, 19д). VIN: X9W113300B00***51.

27 апреля машина заглохла около Стройландии. Сотрудники автосалона буксировали машину в сервис. Около 20 минут искали перегоревший предохранитель. Замели и попросили меня взять машину. Когда сотрудник салона отгонял машину, снова перегорел предохранитель.

29 апреля снова перегорел предохранитель возле ТЦ Башня. Позвонил в автосалон, они сказали менять самому. В этот же день немного поцарапал правую дверь и порог.

Дверь достаточно качественно починили по КАСКО в Авто-мире.

До августа предохранитель перегорал около 14 раз. Т-Авто многократно пытались починить, но говорили что все исправно и должно пройти. Предохранитель перегорал на скорости от пешеходной до 80км/ч. Очень неудобного по середине пр. Ленина менять предохранитель в час пик)

Так же были найдены следующие неисправности:
1) не возможно открыть багажник, так как он сам закрывается(починили по гарантии)
2) пластиковый порог не был закреплен при сборки. кто привело к повреждение краски и коррозии(не исправили)
3) серьезный дефект лакокрасочного покрытия на правой задней двери. 8-10 мм пасты оставили после шлифовки и покралиси поверх пасты(отказали в ремонте)

Коврики которые продали допами совершенно не подходили и постоянно сползали. Через пару месяцев отказал центральный замок с сигнализацией(ставили в салоне). Неисправность устранили.

В августе, к проблемам с предохранителя добавились следующие:
1)машина глохла и не заводилась 1-4 минут
2)не работал аварийный сигнал
3)машина глохла на холостых
4)самопроизвольно включался сигнал заднего хода
5)самопроизвольно закрывались двери, даже на холостых на нейтральной
6)не работала магнитола
7)спидометр при скорости 20-30 км, показывал 120-140
8)очень сильные рывки при движении

12 августа сдал в ремонт. Подождал 40 дней и подал претензию. В декабре было принято решение. В феврале получил деньги за машину.

В марте узнал, что юрист Т-Авто хотят отменить решения суда из-за вновь открывшийся обстоятельствах(покраска двери и выправление порога). Т-Авто не волнует, что неисправность три раза случалась до ДТП. Что ДТП не серьезное и не может быть причиной таких проблем. Что сотрудники Авто-Мира не ремонтировали проводку.

Возможно скоро будет суд Т-Авто против меня. Пожелайте мне удачи и не покупайте китайские машины. Особенно в Т-Авто.

Отзыв o Lifan 320 Smily, 2011 г.в. оставил: Алексей из города Челябинск.

Lifan 320 Smily, 2012 г.в.

12г. из за отсутствия средств выбор был сделан в пользу Liafyn Smily, взял в кредит, подумал, что на
первое время в качестве второго авто в семье, сгодится. Подкупила богатая комплектация в этом ценовом
сегменте. Приобретение осуществилось, Н.Новгород, "Новая Эра", торгуют довольно большим
ассортиментом русских, китайских, узбекских и т.д. машин.

Как человек здравомыслящий, понимал, что без проблем с автомобилем не обойтись, так и вышло.
Разглядывая авто после приобретения, обнаружил переднее правое крыло, толи стоит криво, толи само по
себе кривое, в общем выбивалось из более менее терпимых зазоров кузова, ко всему прочему передняя
пассажирская дверь по той же стороне задевала при открывании о крепёж этого же крыла, что несомненно
привело к сколу краски на торце двери. Не смертельно, но неприятно.

Сразу не заметил этот косяк по ряду причин, во первых машина чёрная и по этому зазоры не бросаются в
сразу в глаза, во вторых покупал не с рук, а у официала новую и в мыслях не было, что такое может быть,
в третьих может быть на каких ни каких радостях не достаточно внимательно смотрел. Ну в конце концов
не "брюлик" приобретал, чтоб его дотошно в лупу рассматривать.

Короче, обратился в их сервис, немного "побадался", целый день без машины, на следующий день забрал.
Крыло говорят оп возможности отрегулировали, сделали, что смогли, да это было заметно, но оно всё равно
стояло криво за то об дверь уже не задевало. Приёмщик сказал, что если совсем не устраивает, то можно
обратится в "кузовной ремонт", но чего там сделают и каких денег это будет стоить, не знает. Радует в
этом эпизоде только то, что денег не взяли за свои манипуляции с моим чудо-мобилем.

Ладно, спустя пару дней, опять оказия, открываю на стоянке свою дверь, с хрустом открылась ручка, а
дверь нет (центральный замок предварительно был снят с блокировки).
Снова записался в сервис...

В общем по машине: чего то подхрустывает, чего то подстукивает, мне кажется в ходовой или рулевой, не
знаю, при включеном "кондее" становится ещё более "вялой", магнитофон там то же "волшебный"
управлять им неудобно и непонятно, некоторые функции похоже вообще отсутствуют, то как
перелистывание папок.

Пробег на сегодняшний день 500 с небольшим км.
Резюме: Если вы глухой, слепой и не ездили не на чём кроме самоката, то это ваш автомобиль.

Отзыв о Lifan 320 Smily, 2012 г.в. оставил: Дмитрий из города Нижний Новгород.

Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

Приобрела автомобиль в июле 20011 года. Нужен был авто недорогой, при этой новый, и с кондиционером и ГУРом. как обязательные условия. После долгих переговоров со знакомыми механиками остановила выбор на Лифан Смайли. За приемлемую цену в машине есть кондер, ГУР, АБС, электроподъемники (все), литые диски. По металлу претензий нет. Нынешние авто не те. что раньше были. тут в меня на парковке в бампер въехал один товарищ. У него вмятина, у меня даже царапины нет. Дорогу держит хорошо. По трассе 120 -130 км вполне резво. Салон выглядит на свои деньги. Просто. без лишнего. но и не как в "тазиках". Кондиционер пашет как часы, при этом ощущение, что машина с включенным кондиционером едет так же резво. как без него.
Расход топлива по трассе 5 л. в городе где то 7л на 100 км.

Подвеска вполне хорошо обрабатывает неровности дороги.
несмотря на небольшой размер машины в целом. в багажник вмещается куча всего.
В итоге я получила недорогой авто для поездок по городу и за город с семьей, вполне комфортный.
Наша сборка портит все, конечно. Хотя тут надо помнить о цене автомобиля. Крупный косяков нет. А по мелочи простительно за такую цену.
За это время пока лишь одна проблема была. шустро убегал антифриз. Исправили протяжкой хомутов системы охлаждения. оказалось, на заводе было плохо затянуто. остальное все . как часы. исправили по гарантии.

Модель новая, поэтому пока , если нужны детали, порой нужно ждать, но не долго.
Официальных сервисов не особо много, особенно в Подмосковье.
Цены на То приемлимы, хотя могли быть и ниже. Видимо из-за как раз малого кол-ва официалов.

Отзыв о Lifan 320 Smily, 2011 г.в. оставила: Наталья из города Москва

Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

Купил Улыбашку 28 числа, в г. Москва, в автосалоне Темп- Авто М.
В комплектации CX, черного цвета… по рекомендованой заводом цене- 289900р, без навязанных "допов" и прочего.

Изначально думал купить в автоцентре "Москва", там без сигналки за 17000р и прочих радостей жизни продавать отказались(320т.р. за dx комплектацию). Упорно убеждали, что CХ — большой дефицит, черных нет, тестдрайв завод не предоставляет и прочую лабуду несли.

В Темп-авто все оказалось в наличии, без грабежа и дефицита, и даже с тест- драйвом, хотя культура общения менеджерского состава меня ввела в ступор в обоих салонах, я конечно, не Ягуар покупал, но ведь это- их работа…

Теперь о самом авто немного) -ПРИКОЛЬНЫЙ… выглядит реально приятно и необычно… Мне (1 авто, до этого учебные Тазы) показался весьма удобным и по посадке, и по обзору, по высоте, по эргономике салона… все норм.

Что интересно- при моём росте(185) высота кресла и вылет руля — четко, регулировать ничего не нужно(а там и нет этих регулировок XD), а друг сел- с ростом 175- ему уже обзор не так понравился.

пока разменял первые 100 км- есть уже пара косяков, но я этого ожидал, более чем:
— руль принял положение градусов на 20 левее, чем нужно(развал- схождение?)
— замок капота- ни черта не держит, а пока закрывали- помяли немного((
— черные детали в салоне- окрашены поверх, обдираются буквально ногтем- обклеивать их СРОЧНО
— светлый ковролин на полу… визуально расширяет?- да, практично?- нет
Колонок в салоне 6! но задние- одна не подключена, вторая- хрипит дико.(да и вообще- штатную акустику нужно менять, только новости слушать подойдет)
В остальном- все супер, косяков с окраской или подгонкой деталей на моём не заметил, естественно радует комплектация…
Выяснил интересный факт- модуль противоугонной системы на нем стоит такой-же, как в Солано, и там к нему можно подключить датчик удара и сирену- соответственно, получается нормальная сигналка- подскажите, если кто в курсе- как там и что, уж больно не хочется огород городить из нескольких сигналок…

Отзыв о Lifan 320 Smily, 2011 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

Купил машину в конце апреля (из первой поступившей партии) за 289000. Хотите верьте, хотите нет... Но чтоб я еще раз связался с неизвестным производителем китайской сборки - да никогда в жизни!!! Машина изначально вела себя странно, и я думал дело во мне, т.к. это мой первый автомобиль! Ну не тут то было... через каждые 1,5-2 недели езды горел предохранитель отвечающий за форсунки, менял постоянно все у офиц.диллеров... и тока к лету вроде бы этот предохранитель начал меньше гореть, но тем не менее... Когда сдавал на ТО после проезда 1500км, машина стала ездить значительно лучше... Но вот в августе сплошной кофуз.

На маленькйо скорости машина перестала заводится, а точнее еде на 40км/ч и останавливается, либо стою на светофоре, нажимаю сципление как только мне зеленый - машина глохнет! Сдал ее в ремонт по гарантии и вот уже 12ый день не могут найти причину поломки... Сначала на меня грешили, мол бензином не тем заправляюсь, или сигнализацию перегрузил, сейчас вот грешат на проводку... но чует мое сердце, что распрощаюсь я с этим автомобилем раз и навсегда... Вряд ли его починят, т.к. в салоне даже схемы проводки нет... Думаю пойдет это дело в суд! Что за дерьмовый автомобиль мне подсунули! Так что... рад за тех у кого он отлично ездит и проблем не возникает... Жаль тех, кто так же как и я получил колымагу вместо нормального автомобиля.

Отзыв о Lifan 320 Smily, 2011 г.в. оставил: Николай.

Lifan 320 Smily, 2011 г.в.

Весной 2011 решено было прикупить супруге авто. Это была ее первая машина, а потому решили брать что-нибудь самое недорогое до 300 тыс. руб. Так сказать - "для обучения"...
Рассматривались варианты - Калина, Чери куку6 и Кимо. Полуигрушечная коробченка с "узбекским" качеством сборки под названием "Матиз" не рассматривалась изначально. Один раз проехал в ней пассажиром и сразу вспомнилась русская народная сказка - "а что это за шум? А это лягушонка в коробченке едет"...

"Кукушка" при ближайшем рассмотрении поразила невероятным убожеством и уродством. Кузов похоже сделан из жести, а торпеда из картона. Кимо был неплох. Но самый дешевый вариант стоил 310 тыс. (сейчас он вроде подешевел). Плюс страховка, сигналка и пр. Насчитали - ок. 370. - вариант отпал. Осталась Калинка- малинка. Супруга училась на логане и нексии. В тазовской машине до этого не ездила за рулем. В первой калине жене вообще не удалось воткнуть передачу. Во второй кое-как удалось. На тазовское сцепление после иномарки жала с непривычки чуть не двумя ногами. Жена проехала сто метров. Вышла из таза и сказала - уж лучше никакой машины чем "ЭТО".

Через пару дней знакомый позвонил и сказал, что к ним в салон пришла новая дервейсовская машина - некий "Smily". Поехали смотреть. Якобы низкое качество китайских машин совершенно не пугало. С 2005 работа у меня "экспедиционная" - разъездная - вне асфальта :-) С 2005 по 2009 были Нивы, две короткие и пятидверка. Говорить о комфорте в дальних поездках просто смешно - гробы. То одна машина в ремонте, то другая. Т.к. ремонты - вопрос финансовый - все фиксировалось четко. За пять лет четыре замены сцепления (это к примеру). В 2009 году пересели с некоторой опаской на китайцев - сейлор и сейф. Только тогда я понял, что такое ездить по грунту в комфорте. За три года китайцы прошли ок. 30000. Единственный ремонт - аварийный. Слетели в овраг. Так что к китайцам отношение было самое положительное. Качество китайских машин сейчас совсем не то 6-7 лет назад. Тем более что большинство всяких ниссанов-хундаев и пр. делают в том же Китае те же самые рабочие.

Итак - посмотрели Смайлика и решили брать. Цена на тот момент была 259900 (в базовой комплектации). Как потом выяснилось - это была самая первая машина, проданная в Москве
Поставили в салоне сигналку и парктроник. Застраховали и домой. На момент покупки в салоне не было даже инструкции на машину. Приехав домой, написал немного "возмущенное" электронное письмо на завод - почему, мол, машины поставляют в продажу без инструкций. Какое, к примеру, в шинах должно быть давление и т.д. Был приятно удивлен - инструкцию в электронном виде прислали на эл. почту через час!!!

За прошедшее время супруга проехала ок. 5000 км. Машина ездила и груженая под завязку. И с 4-мя взрослыми людьми в салоне. И по грунтовкам вдали от Москвы. Впечатления самые приятные (учитывая цену машины). На раздолбаной грунтовке иногда стукалась проушиной (на груженой машине). Немного спускают "родные" шины. Желательно регулярно проверять и подкачивать, если необходимо. Собственно - больше никаких проблем Смайлик не доставил. Еще о шинах - штатные стоят 165/70 R14. Найти такие зимние шипованные оказалось непросто. Выбор минимальный и цены высокие. По инструкции можно ставить 175/65. Но я нашел родного размера шипованные "Санни" китайского производства. Сам на них не ездил, но супруга говорит - очень неплохие. Реальный расход топлива (95 бензин) по трассе ок. 5,5 литров.

Когда подошло время ТО-1. Позвонил ближайшему дилеру - стоимость ТО объявили 7800!!! Во втором гарантийном сервисе 7500. В результате - в двух шагах от дома в Автомире купил фильтры и масло. Отогнал в обычный автосервис. Там все поменяли, проверили затяжки-регулировки и т.д. Обошлось, вместе с фильтрами и маслом в 3000 руб. Кстати, при замене масла мастера сказали, что залито было обкаточное масло. Так что - превышать пробег первого ТО не надо.
В начале осени на стоянке в Смайлика въехал грузовик. Разнес бампер и противотуманки. Бампер восстановили. Думал - будет сложно найти фонари. Ан - нет. В Москве оказался не один десяток фирм и магазинов, торгующих запчастями для Лифанов. Поиски в интернете заняли всего полчаса. Ближайший магазин оказался на МКАДе в р-не Дзержинского. Если не ошибаюсь - "Китайский танк". В двух шагах от него обнаружился и еще один магазин с запчастями для Лифанов - "Чери-центр".

Сейчас (в декабре) прогревается вполне. В салоне жара. Заднее стекло немного потеет в сырую погоду. Сверчков в салоне практически нет. По сравнению к примеру с нексией - очень тихо. Правда при штатном давлении в шинах 1,9 на лежачих полицаях потряхивает заметно.
Для города машина идеальна. Тем, кто нередко "съезжает с асфальта" - не посоветую. За все 5000 км. пробега никаких неприятностей машина не доставила.
Потенциальным покупателям Смайлика посоветую обязательно делать антикор, ставить подкрылки и защиту картера.
Машиной супруга довольна. И теперь хочет только "китайца". Но уже - "внедорожного".

Отзыв о Lifan 320 Smily, 2011 г.в. оставил: Валерий из города Москва.

Lifan 320 Smily краш тест видео

Lifan 320 Smily видео обзор

 


Похожие отзывы: