Отзывы о достоинствах и недостатках Lexus LX, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lexus LX или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lexus LX (Лексус ЛХ)

Марка: Lexus
Модель: LS
Объем двигателя: 4664 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, датчик света, бортовой компьютер, ксеноновые фары, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в.

Хотел вставить комментарий к чужому отзыву, но решил написать отдельно чтобы рассказать свою историю знакомства с этим автомобилем.
Сам владельцем так и не стал, а вот покататься пару недель мне довелось.

Все началось с того что мой товарищ вошел в "пике", тобишь запой,  и попросил его покатать по делам. В Минске этот Лексус был третьим и куплен с пробегом 5000 миль за 110 000 зеленых - от того является гордостью всех знакомых так как хозяин парень широкой души.
То что описывать эстетические данные ЛХ 570 смысла нет так как у каждого свои пристрастия, и полный преполный фарш авто тем более.
Расскажу исключительно про ощущения.

Сам являюсь владельцем мерседеса Ешки потому езда по городу на таком высоком автомобиле не могла не оставить удовлетворительного впечатления. Но вот двигатель в 5,7 меня не то что не поразил - а просто разочаровал - звучание никак не совпадало с движением - как я ни старался  приловчиться к автомату - ничего не получилось.Да выстреливает да ревет - но эта задержка в пару секунд реально напрягает. Скажу честно что 2,7 СДИ по подрыву на старте веселее гораздо( ребята без обид). Ну конечно 200 км в час держит на трассе легко, уверенно!!! Тут конечно все гуд!!

И потом может быть я не ездил на джипах но все время стук колес на кочках создавал впечатление падающего бегуна с заплетающимися ногами - все казалось что руль сам себе, а низ автомобиля своей жизнью.
Что касается габаритов, то лично мне было сразу легко  - а диагоналка с камерой под правым колесом оставляет неизгладимое впечатление!
И еще одно - более неудобного автомобиля при езде как на переднем сидении - голова все упиралась в потолок( пытался двигать седушку но пришлось выбирать между оборностью и эргономикой) так и  на заднем сиденьи у меня не было - высокий пол заставлял находиться постоянно в состоянии эмбриона.

Но где-то через пару дней езды, когда привык к авто стал обращать внимание что на светофорах все на тебя смотрят - ну теперь то стала понятна его цена...
никого он не может оставить равнодушным на дороге - никого... величественный автомобиль внушающий участникам дорожного движения уважение и трепет!!!

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в. оставил: Шура из города Минск

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в.

Ждал начала продаж этой модели долго, начина с ее презентации в апреле 2007 года. Даже поторопился продать Range Rover 2004 г.в., от которого я был в восторге по дизайну и управляемости, но в шоке по надежности в эксплуатации. В январе 2008 года встал на очередь, которая дошла до меня только к июлю (сочетание бордового цвета и бежевого салона оказалось не очень распространенным).

Коротко о плюсах и минусах 2,5 летней эксплуатации, правда, при пробеге всего 18000 км. Постараюсь быть максимально точным и объективным.

"+"

1. Очень достойный дизайн экстерьера и вполне приличный у интерьера, хотя до Range Rover, конечно, не дотягивает.

2. Ни каких серьезных нареканий в части механизмов за все время эксплуатации не возникло - машина не реально надежная. Отмечу только два момента - начала "глючить" магнитола при чтении дисков - просто поменяли по гарантии, да недавно впервые начала слегка подскрипывать одна стойка 5-ой двери при открывании - пару раз брызнул ВД-40 и нет проблем. И ЭТО ВСЕ за 2,5 года! На Range Rover при том же пробеге и при той же идеальной эксплуатации было поменяно половина передней подвески и рулевая рейка в придачу + еще много всего.. Этот Lexus напоминает мне по надежности добрую LC 100, у которого у меня в свое время за три года одна лампочка поворота перегорела..

3. На бездорожье автомобиль просто бесподобен! Хотя лично я на своем в самую ж.. не залазил, конечно, просто жалко, зато на загородных покатушках на точно таком же тест-драйвовском отжег по полной. По лесам, по целине полей с полметровым снегом и жидкой жирной землей под ним (температура +2 была), по пригоркам. При всех блокировках он к ужасу и облегчению менеджеров Lexus прошел везде. Опять же напомнив мне добрую LC100 и в полную противоположность Range Rover, который застревал там где люди на "жигулях" проезжали - я не шучу!

4. Машина очень комфортная, мягкая. Только не советую комплектацию Sport с 20' дисками или вообще установку дисков большего чем 18' диаметра на наших дорогах. Намного жестче сразу становится, а управляемости особо не добавляет. Я грешным делом сразу 20' себе на лето поставил. Плюс только один -красиво. Все остальное - сплошной минус. И жестко, и внедорожные качества теряются и повреждаются диски на раз - каждый раз осторожничать приходится..

5. Звук в машине вполне приличный, оговорюсь, для штатного... У Range Rover, вот к примеру, похуже был..

Из "-"

1. Управляемость - весьма средняя. Автомобиль для тех кто ни куда не торопится и любит созерцать пейзажи вокруг. И снова напоминает LC100. У Range Rover - на голову выше.

2. Качество кожаной отделки - честно говоря, не супер. Вышаркивается, особенно на светлой заметно. Причем надо смотреть при покупке. У меня сразу кожа на переднем пассажирское сиденье была какая-то "мятая" на вид. Но я на радостях покупки значение не придал, так вот при том, что на нем почти ни кто никогда не ездит, вид оно начало терять первым.. У Range Rover - опять же на уровень и качество кожи намного выше.

3. При проезде неровностей типа трамвайных рельсов есть небольшие "сверчки" в передней панели, при том что в остальном шумоизоляция на высшем уровне. Тоже самое и в Range Rover было, но там и так все машину по гарантии раз в три месяца перетряхивали, поэтому и переднюю панель несколько раз проклеивали. А в Lexus страшно русские ручонки в панель запускать, особенно на гарантии пока, поэтому борюсь включением погромче музыки..

4. Машина действительно нереально угоняемая, поэтому всегда задумываешься когда и где ее оставить, хотя езжу я чаще всего на ней по выходным, а стоит она постоянно в подземном охраняемом паркинге под домом..

5. Хотелось бы еще обогрев переднего стекла и руля как у Range Rover был, хотя обогрев руля с 2010 года ставить уже начали.. К хорошему-то быстро привыкаешь...

Расход топлива - это не плюс и не минус - это факт. Он вполне адекватен объему мотора. Зимой по городу 30-35 литров, летом и по трассе при скорости 90-110 км/ч - 13,5-14,5 литров.

Итог прост: Если хочешь престижную, симпатичную и мега надежную машину которую всегда без особых потерь продать можно и при этом ты без особых претензий на управляемость и не боишься воров - Lexus 570 - твой выбор!

Отзыв о Lexus LX, 5,7, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2006 г.в.

Всем доброго дня, вечера, утра!

Сам являюсь давним посетителем сайта, всегда было интересно прочесть мнение владельцев той или иной модели, тем более когда ты думаешь о её приобретении, а потому постараюсь оставить максимально объективную информацию по данной модели автомобиля, тем более что на данном форуме я так и не встретил отзывов о данной модели более-менее свежих годов.

Итак, Lexus LX 470 2006 года по VIN — коду, индекс J — вроде как японской сборки, отбегал по Америке свои почти 100 000 км и я рискнул, тупо хотелось безопасную машину для жены и ребёнка, брать новую или годовалую было «больно» по деньгам, да и глаза 570-е пока ещё режут гражданам на улицах сильно, а вот 470 й или LС 100 — можно будет скоро считать «народным автомобилем» — действительна стала актуальной пословица (кажется, я её здесь и прочёл где-то): «Хочешь смешаться с толпой — сядь на Land Cruiser))

Первое, что хочу сказать, покупая Б/У авто даже «сверх надёжный», будь готов к серьёзному походу в автосервис и лучше в фирменный, убедился — скупой платит дважды, а тут уже по кругу передние амортизаторы, наконечники рулевой рейки, рычаги с шаровыми, салейнблоки, ну и по мелочи, да ещё две подушки двигателя (я просто очень нервно отношусь к любым неестественным для авто звукам или вибрациям), ну и ролики, и ремни… да, забыл — передние тормозные диски, все колодки по кругу, все фильтра, масла и жидкости, что-то ещё, но это уже незначительно повлияло на TOTAL) Ориентировочно цена покупки возросла на 4 т. уе.

Откровенно часть работ можно было отодвинуть, но в эти игры мне кажется лучше не играть, тем более если ездишь не всегда 90-60-90 км/ч. Скажу откровенно, после Audi allroad quattro подобные расходы на данный объём запчастей и работы меня отчасти даже порадовали, подобный объём работ в фирменном сервисе AUDI AG стоил бы как минимум в 1.5-2 раза дороже. Повторяю, всё менял и делал на фирменном Toyota Center.

А теперь об ощущениях первых и спустя 10 000 пробега.

То, чего я хотел и ожидал от этой машины, подтвердилось — чувство безопасности и комфорта появляется с первых секунд, как ты оказываешься за рулём. Во-первых, рамник; во-вторых, высокий — редкая машина достаёт до капота (грузовики и маршрутки ни в счёт). Машина очень мягкая — 4 режима подвески: от очень жёсткой до вальяжно «пароходной», считаю оптимальной использование 2 и 3 режима, в зависимости от качества дорожного покрытия.

Шумоизоляция лучше, чем у тойоты или иного другого японца, но всё-таки хуже, чем у audi или mersedes_a, качества музыки — приемлемое, хоть и стоит марк левинсон, но могу сказать, что звук лучше, чем у audi concert. Сиденья удобные, достаточно регулировок по высоте и углу наклона как спинки и сиденья как водителя, так и пассажира, как не настраивай — это не седан, даже если умудриться настроиться максимально комфортно, аналогично седану, будут проблемы с боковым обзором, так что к стилю «автобусной» посадки пришлось привыкать. Что расстроило — отсутствие двухзонального климата, да и настройки работы климат системы достаточно скромны для авто этого класса, несмотря на 2006 год выпуска, хотя если не быть придирчивым, то хватает.

Теперь о расходе — чтобы кто не говорил или не писал, тупо настраивайтесь на средний расход минимум в 17 литров на 100-ю, а если вы не девушка и не пенсионер и иногда слушаете Rock FM, то 20 литров будет нормой, потому что с крейсерской скоростью в 90 всё равно ездить у вас не получится, но есть один важный нюанс: эта машина и не для драйва на скоростях, лично для себя я определил предел управляемой скорости данного автомобиля в 120-140 в манёвре обгона. Всё что выше — на ваш страх и риск! После 140 я бы её назвал неуправляемой — нет, она свободна даст на трассе и 160, может и больше, но ни двигатель, ни тормозная система не предназначены для подобного стиля езды, так что это надо чётко понимать.

Чем бы я ещё хотел поделиться, что бы могло быть полезным… приобретая данный автомобиль надо чётко понимать, что ты ожидаешь от него. Наверное я повторюсь — безопасность на разумных скоростях, комфорт для пассажиров (места достаточно, но не слишком, как может показаться со стороны), возможность не нервничать по поводу качества дорожного покрытия или погодных условий, опять же при соответствующей резины и стиля езды, ну и не стоит надеяться, что ты самый умный и будешь ездить так, что тебя занесут в книгу рекордов Гинесса, есть приятный фактор — в банк помещается 100 литров смело, так что 450 км без дозоправки — обеспеченно.

Если это то, чего вы желаете и готовы принять от машины, то не думаю, что в данном классе и ценовом диапазоне можно выбрать что-либо иное более достойное и надёжное. Вот, в принципе, и всё!

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2006 г.в. оставил: Илья из города Одесса

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2004 г.в.

приветствую всех,

не планировал писать свой отзыв, но почитав несколько отзывов по машине - такое впечатление, что писали люди про ВАЗ.

Не претендуя на критику чужих отзывов, пишу лично свой, от эксплуатации в течении 6 месяцев. Если кто выбирает себе машин, может пригодиться.

Прежде всего, отмечу какими машинами управлял до этого: субару форестер 2,5Т, МБ 320 4matik, Toyota Camry 3, Q7 4,2

Выбирал машину из:

1. Управление. да, на этой машине нельзя входить на поворот в 90% на скорости 70км\час и больше. да, по трассе некомфортно ехать свыше 150км\час. да, разгон не такой стремительный, как иногда требуется. НО, я вот например выбирал машину, что не торопиться - не гонять, а комфортно доставлять себя из точки А в точку Б.

2. Расход

расход по городу не превышал 22 литров. у кого больше - вероятно проблемы с самой машиной.

по трассе - если идти 100-120 не больше 14 литров.

Вообще "зажигать" не хочется на этой машине - для этого есть спорткары. Попытки требовать от лексуса совмещения всех качеств - ни к чему хорошем у не приводят.

3. Ремонт

ничего кроме планового ТО не делал по машине - и на дилере пока не ждут :) вообще знакомый мастер погрустнел - "теперь будем встречаться реже".

4. Шумоизоляция

Закрыл двери и в собственном мире - ни лишних звуков, сверчков нет никаких, подвеску вообще невозможно пробить на любом качестве дороги. Очень хорошая акустика - руки не чешутся менять на что-то другое.

Общие впечатления

Вообще очень доволен, менять буду только на 570, годика через полтора.

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2004 г.в. оставил: Никита из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 1998 г.в.

Я, человек в возрасте и состоявшийся. Могу себе позволить купить новый автомобиль из салона, но перебрав все что можно и переболев красивыми картинками возвращаюсь в реальность нашей жизни, отсутствия сервиса и дорог. Владею автомобилем 1998 года выпуска с начала 2005 года. Машина прошла 50 000 миль в Америке и 100 000 миль подо мной. Всего около 200 000 км. За всю историю поменял один ионизатор на выхлопной трубе, наконечники, рулевые тяги, ремни с натяжными роликами, свечи, пыльники и еще кое какие детали в передней подвеске. Стоимость деталей копеечная, даже по сравнению с ценами на детали к дешевым автомобилями Ну и резину естественно с маслами и фильтрами меняю постоянно. За то ездить люблю по направлениям. Дорог у нас очень мало, (если их вообще можно назвать дорогами). Бензин всегда применяю 92й.
Готов поспорить с кем угодно, что для Сибири и востока страны машины лучше не существует. Даже новый Лексус хуже уже потому, что у него габариты больше. Припарковаться в городе на место отъехавшего автомобиля на том значительно труднее. Хуже тем, что на автомобиле с такой ценой в грязь по крутым спускам к кромке моря уже не полезешь и в колонне на пикник с друзьями по их следу между двух дубов не протиснишся.

Когда на улице большой минус, или летом когда всякие кровососы готовы сожрать за мгновенье, а до ближайшей избы дальняя дорога, в надежности машины сомневаться нельзя. Никогда в этой машине не сомневался и она никогда не подводила. Ни разу не видел LX-470 поломанным на дороге, Хотя их сейчас очень много.

Проходимость и мощь всегда были в избытке, для моих потребностей. Что в гору, что по песку, что по бездорожью. Ни разу никто не тянул. Ну а на дороге 4.7 литров под капотом, это здорово. Лэнд краузер с таким же мотором почему то даже с места далеко отстает. И экономичный Лексус LX-470 очень даже. На трассе с круиз-контролем и скорости 90 км.ч., расход в пределах 14 литров на 100 км. Для простых предпринимателей, если бегать на расстояния в один конец в радиусе 1 000 км. это очень ощутимо.

Не стоит забывать и про налоги. За свою громадину я плачу меньше, чем многие на легковушках. Ведь у Лексуса при его бешеной мощности заявлено всего 210 л.с..
Если бы TOYOTA оставила производство этих автомобилей для нашего рынка, не задумываясь бы выбрал в автосалоне именно его. Дизайн - на мой взгляд, эти четыре глаза никогда не устареют. Строгость линий без понтов и кривляний. Ничего лишнего и выпирающего. В салоне видно качество во всем и не постарело за 12 лет эксплуатации. Все работает, все на своих местах, ничего не ремонтировали. Немного потерся только руль.

Уверен, что этот автомобиль без серьезных ремонтов проживет еще столько же, а возможно и больше.

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Томск

Отзыв о Lexus LX, 4,7, 2004 г.в.

Здравствуйте, други. Давненько я тут не был. Вот мои отзывы и собственно вся моя взрослая жизнь. С моими машинами:

Мицубиси Диаманте

Ниссан Цефиро

Тойота Пронард

Тойота Харриер

Вот есть у меня одно жизненное наблюдение. Написал несколько отзывов о своих машинах и каждый -раз сталкивался с неадекватными каментами со стороны некоторых коллег. Кто-то (подозреваю молодых и необразованных) тупо гадил, кто-то обвинял меня в том, что не только восторгаюсь, но и поругиваю свои автомобили. Так вот сообщаю вам, товарищи коллеги, что где-то на Ниссане, ну или на Пронарде мое отношение к машинам стало меняться с восторженно-сопливого   на обыденно-жизненное. Не скажу, что автомобиль перестал приносить радость или удовольствие, но из любимой абсолютной игрушки он превратился в просто вещь, со своими достоинствами и недостатками. О чем и спешу делиться с нормальными людьми. А фанатикам марки предлагаю на этом предложении закрыть окно браузера и переметнуться в отзывы, где только восторг, превосходные степени и слюни. У меня уже и возраст не тот и жизненный опыт имеется и на машинах я неплохо покатался на всяких разных.

Ну и дошли, наконец, руки написать про Крокодила, потому что такое имя присохло к нему и никак больше его мы не называем. Не знаю почему так,  прилипло и все.
Аппарат был куплен осенью 2007 года. Трехлеткой. Денег заработал,  в два дня собрался, слетал в Москву и купил. Где-то месяца два- три изучал тему, подбирал вариант смены «Харриера». И как-то плавно остановился на Лексусе 470-м.

Сама поездка за машиной была делом достаточно волнительным, особенно когда носишь с собой кучу денег  через рамки металлоискателей и аэропортовские рентгены. Но, как показала практика, в 2007 году ни рамки, ни рентгены, ни фига не видят пачки денег, так что зря волновался.

Выбирал из заранее в Инете присмотренных вариантов, на  пути первым оказался АТЦ «Москва» на Каширском шоссе. Приперлись с женой туда утром где-то к 10 часам, ни фига никого нет, просто огромная стоянка на нескольких этажах и изредка попадающиеся то ли продавцы, то ли непонятные подозрительные личности. Ну делать нечего, мы и давай покупать автомобиль. Ходим-ходим, а вариантов буквально 2-3 во всем огромном АТЦ, тут же обратил внимание на очень неприятное открытие. В наличии был прайс-лист подходящих мне машин с авто.ру, но реально машины (именно те, из объявлений) продавались где-то на 10-20% дороже, чем в объявлениях на том сайте. И мне на ходу пришлось изменять планы, хорошо, что взял денег с запасом. Исходили мы весь этот гребаный АТЦ, а вариант для покупки только один.. И тот подозрительный, с лысой резиной (домой ехать полторы тыщи км) потертым салоном ну и вообще какой-то уставший экземпляр. Не понравился однозначно.

Вышли с женой на улицу подышать воздухом. Сидим на лавочке, перебираем варианты дальнейших поисков. Тут надо сказать, что я не питаю нежных чувств к столице нашей родины, скорей испытываю к ней (мягко выразиться) неприязнь. И поездка с одного ее конца на другой с мешком денег не было никогда моим заветным желанием. Но здесь помогла природная наблюдательность :-), потому что на уличной стоянке АТЦ где-то метрах в тридцати от нас торчала подозрительно похожая на 470-й морда… К ней-то мы и подошли, набрали номер телефона с рекламки на стекле, прибежал парняга, открыл, завел, я давай в нем сидеть, на кнопки тыкать, все открывать и закрывать, смотреть везде. И тут обнаружился мелкий прикол  продавцов автомобилей..

Сижу, дверь открыта, рядом стоит  парень этот, бдит, чтобы я ничего не стибрил, я ткнул кнопку «поднять кузов» (гидроподвеска там есть), смотрю – не поднимается (на самом деле не поднимается), говорю парню : – Эй, не работает, а он мне: – как не работает? Работает , просто очень медленно, вы и не увидите никогда(врет, потому что не знает, что подвеска поднимается/опускается только при закрытых дверях, но тогда я об этом не знал и ему поверил).  Затем вижу на руле пару кнопок – снять/положить трубку телефона. Спрашиваю: - А как тут телефон подцепить? Он мне: Никак (врет, потому что не знает ни хрена), у америкосов стандарт связи другой (это правда - другой). Позже, по обычному блютусу подцепил обычный телефон, ездил и радовался. Очень классная вещь – громкая в машине. В белый список.

После осмотра, обслушивания, облапа и проверки функционирования автомобиль понравился, решили брать. Взяли. Тетька в кассе (платил в отделении какого-то банка, не в автосалоне, а чуть поодаль) считала деньги около полутора (!) часов, смотрела каждую бумажку (все было тысячными купюрами) чуть не под микроскопом, за мной скопилась очередь человек десять, я устал там стоять ждать и вообще момент был достаточно нервозный. Типа, отдаешь, деньги, взамен мешка с ними тебе выдают потешный корешок приходного кассового ордера, ну и я ожидал ,что щас приду обратно в салон, а мне скажут: - Ну, спасибо, товарищ, вы нам очень помогли. До свидания, до новых встреч.. . Но нет. Так не сказали, пока платил, жена бдила, они сделали все доки, ПТСы там и все остальное. Сели, поехали прочь из белокаменной.

Тут отвлекусь на попутную тему автомобильной навигации. Брал с собой коммуникатор («И-тен Глофиш», по-моему, у меня тогда был) и программу навигации к нему заранее приобрел. Не перый раз тогда ездил с подобным девайсом по Мск и скажу я вам, друзья, ТАК я по Москве никогда не ездил. Было время, ездили с бумажной картой (Генштаб , ити ее, пятиверстка толи) – это полная жопа, затем появились книжечки такие с картой Москвы – более менее, по лучам и кольцам уже можно было как-то пробираться, с остановками каждые 10 минут и определением азимута, местоположения и ориентирования по солнцу, звездам, луне, злобным (и добрым см. ниже) бабушкам/дедушкам :

Мы: - Простите, а не знаете как найти Пятый Кривотупоколенный переулок, дом шесть, корпус двадцать четыре дробь восемь, строение три?
Нам: - Не знаю, идите на «пиииииииип-уй», понаехали тут!»
Или еще хуже:
Мы: - А не знаете (см. выше)?..
Нам: - Знаю, как же..
Мы: – Как?
Нам: - Да вы проехали уже, вам надо развернуться (тут недалеко, через восемь километров разворот) и через Садовое кольцо переехать на шоссе Энтузиастов, а там рукой подать.
Мы: - Спасибо, отец, выручил!

После этого держим небольшой консилиум, крутим карту так и сяк и понимаем, что вот этот благообразный чистенький дедушка с тележечкой нас попросту обул, нахлобучил. И тут мы оба  сразу: - Где этот гребаный дед??!!  А он минуты две-три назад  прыг на трамвай и был таков. Вот такая навигация была у нас.
А с навигатором, блиииииин, одно удовольствие. Задал маршрут и вперед! «Сто шестьдесят метров до поворота направо». «Круговое движение – третий съезд» - Тетька приятным голосом так  из навигатора вещает (он же КПК, телефон, Радио, МП3-плеер и бог весть еще что). Просто супер. Рекомендую всем.

Так и ехали до самого дома практически, причем на трассе навигация реально помогает заранее увидеть поворот, приближение к населенному (в т.ч. и гаишниками) пункту, а щас еще и список спидкамов можно подключать, навигашка заранее предупредит,  где именно стоит этот клондайк ментовской. Жаль встроенные в автомобиль навигации безнадежно отстают, карты старые, бедные, не русифицированные. Ни разу не видел нормальной встроенной автонавигации. Сделали бы чтоли возможность подключения к встроенному в авто тасчкрину обычного КПКана. Вот было бы здорово.

За ту поездку было развеяно мнение, что круиз-контроль работает до достижения 130 км в ч, мол, при больших скоростях не работает. Ни фига. Работает до максималки, ставь хоть 180 км в час, будет поддерживать. Да. Разгонялся до маскималки. Там дороги хорошие, хоть москвичи и плачутся. Но, скажу я вам, 180-185 км/ч не доставит приятных ощущений драйверу LX470 (по-крайней мере мне). Надо подруливать, сложно если появится колея. И вообще моя комфортная трассовая скорость на Крокодиле – до 130 км в час. Если больше, уже нужно концентрироваться, собираться, появляется некая нервенность. В общем – некомфортно. Да и мысли какие появляются? Ну еду 1000-1500 км. Ну вместо 160 буду ехать 130. Экономия на часе – 30 км. Слезы! Ну приеду на пару часов раньше, выжатый как лимон. А позже – буду как огурчик!  Так что опытным  путем определил я для себя автомагистральную скорость как раз в тех пределах.

Еще про дальнобой. В 2008 в феврале  в самую пургу-метель пришлось ехать в Е-бург (1300 км от дома) Где-то полдороги мело так, что упаси боже, однако за 13-14 часов путь был преодолен, устал конечно, но не смертельно. Устал от непогоды, гор (250 км по горам, со знаками «Обгон запрещен» на  длиннейших участках без перекрестков. И сплошной линией, и гаишниками, стоящими в аккурат под знаком «Конец ограничения обгона»).  Но не от машины.  Она себя как раз показала очень достойно. В общем, для дальнобоя вполне приятный аппарат, в нем тихо, тепло, надежно, прет как танк, похрен ему мороз, снег, заносы, пурга.  Ест на трассе не более 15 литров на сотню (при моем режиме движения, конечно). Обгоны нормальные, без паники, можно обогнать без обсера (Не «Цефира» двухлитровая, в общем, см. отзыв про нее). К свету фар, туманок, обзорности, динамике, удобству претензий нет. Очень хорошо показал себя круиз-контроль. Только тыкать его часто приходится туда-сюда на наших кривушках-колдыбушках, но это лучше, чем ногой постоянно тренировать газ. Не было б круиз-контроля, нога отсыхала бы (по-крайней мере с моей анатомией)в дальнобое.

Приехал домой (это после покупки).  Дай, думаю, пробью по карфаксу. Пробил. Увидел фирму доставщика, в АТЦ мой Гена попал через двое рук с наценкой в 10-12 кбаксов (если бы брал в Котке, под заказ из Штатов, то сэкономил бы из 10 штук 7-8 точно).  Скрутили ему 30 т.миль. Было ок. 65, я брал было уже 33 с чем-то. Ну не смертельно, в общем для Тойоты Кукурузер 100.  А для Лексус ЛХ 470 и подавно.

Ничего ужасного в Карфаксе зафиксировано не было. Ну стекло лобовое меняли, но это и так видно, без карфакса. Меняли и меняли…
Вскоре после приезда, купив все жижи, фильтры и ролики с ремнями и заменив их, я убедился лично, что автомобиль живой, работоспособный, неуставший и на нем можно героически преодолевать тяготы и лишения расейской действительности без крупных вложений.  Да что там крупных! Это же прикол, в него за два года  и 60 тыс км. пробега (а пишу я в ноябре 2009, прошло 2 года и 2 месяца с момента покупки) кроме расходников никаких вложений и не было. Это же просто смех! Ну купил я что-то там с 2-3 тыс. рублей все резинки стоек стабилизаторов, поменял. Ну «разорился» на задний сальник кардана, что-то в районе 100 рублей.

Правда потом, по совету доктора поменял еще и сам хвостовик кардана (где-то в районе 2000 рублей стоит железяка) И все!  Больше машина ничего не требует. Все ТО прохожу вовремя, весь регламент обязательно выполняю, пользуюсь в основном оригинальными расходниками. На этом не экономлю. Вот щас решил провести «крупное» ТО с заменой жидкости ГУРа, тормозухи, жидкости в гидросистеме AHC -поддержания высоты кузова, масел в раздатке и мостах И опять на круг за два года эксплуатации получилось что – то в районе 7-9 тыс рублей.  После «Этнографической экспедиции на Мумусике» Артемия Лебедева и его экзерсисов с Рейндж Ровером такие затраты на Крокодила выглядят просто комично.
А пугали ведь..  Американец, ни в коем случае не брать! Один хлам, утопленники, угнанные, битые, после  тупых американцев и ниггеров. Опасался, правда, в начале, было дело. Сейчас нисколько не жалею о покупке. На нем ездит жена, горя не знает.

Ай, забыл! Были же вложения. Все щас, если читали прошлые отзывы, будут громко смеяться. На машину упал снег! Это какое-то наказание для меня что ли? В марте 2009 стояла аномально теплая погода и, стоя возле дома (заметьте, не возле офиса в этот раз) на крышу и капот упал с крыши снег. Никогда в жизни, а живу я там больше 10 лет снег дотуда не долетал, а в тот день вот долетел.  Слегка помялась крыша, совсем чуть-чуть капот (буквально две вмятинки по 5 см) И еще раньше об «Макдональдс» поцарапал крыло левое,  когда к «Макавто» подъезжал. Там у них меню висит на таких кронштейнах, пока ездил на маленьких машинках кронштейны были неактуальны, а вот большой крокодил сразу  поставил меня на место. Об этот гребаный кронштейн я крыло и поцарапал.

Ну и когда приехал в кузовной сервис заодно поручил покрасить и бамперы. Джип все же, то об снежную кучу теранешься, то где еще приложишься.  Вся проблема обошлась в 50 т. рублей.  Красил крышу, капот, бамперы, левое крыло. Покрасили хорошо, несмотря на сложный (белый перламутр) цвет.

Еще с этой машиной у меня было «ДТП»…  Вот. В кавычках. Это к вопросу про камеру заднего вида, которая стоит на моем Крокодиле. Подъезжаю к банку на парковку. Там задом надо вставать. Ну, я подъехал, включил заднюю,  кручу руль вправо, по левому  зеркалу контролирую зазор между мной и Камри, которая слева рядом будет стоять,  чтобы дверь открыть потом, и тут – БУМ-БУРУРУМ! А сзади, на месте, на моем месте, на моем законном месте, ГДЕ Я ДОЛЖЕН БЫЛ СТОЯТЬ ПОТОМ, куда я и рулил и в камеру ваааще не смотрел, оказывается, стоит еще и Авенсис и его там, в принципе, не должно и быть. Однако, он там стоял, а меня, то ли бес попутал, то ли наваждение. В общем, я ему своим фаркопом  пробил дыру в переднем бампере диаметром  сантиметров в 15, мои повреждения были в виде отвалившейся с фаркопа грязи.  Потом, поговоривши с водителем-терпилой выяснилось, что я не виноват, это он что-то не так в жизни делает, а я ему прислан для того, чтобы он задумался над этим, потому что, он мне рассказал про череду тупейших ДТП, происходящих с ним в последние полгода и что мое, не менее тупейшее ДТП заставляет его как-то иначе посмотреть на свое мироощущение и поведение. Потом формальностями со страховками занималась моя жена, она мне рассказала, что дядька тот,  сходил-таки в церковь, поставил свечку, выучил и произнес  там молитву какую-то особую… Не знай, помогло или нет.. .

Потом не раз замечал, что иногда не смотрю в камеру заднего вида, как-то привык к ней, что вроде как она есть и раз есть, то ее наличие, собственно, и подразумевает отсутствие сзади препятствий. Дурная особенность моего восприятия, не кажется? Щас насильно при заднем ходе заставляю смотреть себя в эту камеру, и, знаете, помогает! Там иногда много чего видно!
С машиной продавцы передали тааакоой гроссбух кожаный с книжками всякими, бумажками иностранными всякими интересными, запасными ключами, запасным брелком от сиги. Стал их разбирать. Получается очень интересная картина, други.

В США американ купил сей новый агрегат в 2004 году, в официяльном автосалоне «IRA LEXUS» за 75 с небольшим долларов, о чем свидетельствовал эдакий красивый сертификат, в котором была калькуляция базовой цены, плюс опции, какие он соизволил заказать. Как вам цена? Я в 2007 году этот же авто покупал за 77 000 (!) долларов, но, как уже понятно из этого произведения, совсем не новый. Как вам аппетиты нашего государства? В виде ввозной пошлины в цене машины было что-то около 25 000 - 30 000 долларов. Как думаете, будет у нас свой автопром? И нафига он вообще нужен?  А как вам Камри в Штатах новая за 15-17 тысяч долларов, а? У нас, если я не ошибаюсь, она в два раза дороже. Не думаете же вы, что это наценка коммерсов?  Вот такая страна, друзья. Это Родина моя, всех люблю на свете я.

Сил в Крокодиле всего 235. Налог наши местные отцы-командиры вкрячивают по максимуму – 17625 рублей в год. Если с 2010-го добавят, то будет 35250 в годик… Вооот. Стоит машина в гараже, ездит по городам и весям, будь добр, братан, заплати в месяц щас 1500, а с 2010-го 3000 в месяц или 100 рублей в день..  А еще у меня есть же LX570. По нему совсем хорошо получается: щас  55 000 рублей в год, а будет  110 000 рублей. Или 305 рублей в день, если примут ставку транспортного налога в 300 рублей за силу свыше 250 сил. Бюджет они так пополняют, робята. Нужное же дело, так? Но вы не верьте, это не Единая Россия придумала, это начальники в регионах, на местах это задумали… Конечно. Они..  Вы, главное, верьте. Пониже, пониже наклоняемся, наклоняемся, наклоняемся.  И раздвигаем.
М-да. Опять о приятном.

Двигатель.
4700 куб.см, V8, продольный, дефорсированный двигун с низкой степенью сжатия. Прекрасно обходится 92-м бензином. В городе расход у меня  где-то 23-25 л на 100, на трасе 15-17 л на сотню. Крутится до 5000 оборотов. На скорости 120 на тахометре что-то в районе 1800 об. в мин. Самый кайф для трассы. Масла в нем почти две баклажки убулькивается по 4 л. Меняю раз в 7000 миль. Лью Мобил 1  0W-40 вместе с оригинальным фильтром. Свечи меняются легко, без упражнений.

Коробка.
Отлично! Мягко, но мощно. Негромко. Пятидиапазонный автомат.

Раздатка.
Пользовался. Опытным путем определил, что если зарываешься в песке/снегу, оптимальный режим такой: включаем пониженную, 2-я скорость на кпп, дифф заблокировать. Полгаза и потихоньку, рыча движком, монстр выползает из песчаной ловушки.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой. Пользовался. Нужная вещь.
Дважды ездил на внедорожные покатушки. Оба раза осенью. Первый раз была сухая погода. Но раз пять преодолевали броды, лазили по горкам, холмам, по болотам. Четыре брода преодолел играючи, пятый был для меня слишком экстремальным, я не полез. Что там творилось!  В основном зажигали представители автосалонов на тестдрайвовских машинах(аккуратнее при покупке  таких, друзья, их там в хвост и в гриву катали). Рейнджроверу оторвали задний бампер, он раз 15 пытался влезть на ту кручу и все же влез.. Кетайцы массой лезли туда же, не все смогли. УАЗик

и наши показали что могут, влезли все. Ну и самые отчаянные, конечно, на разных-всяких машинах преодолели тот склон. В болоте застряли все, кто в него поперся. Там нереально было пройти никому. Вытаскивали застрявших длинными тросами.

Вторые покатушки были уже после первого снежка. Утром был мороз, днем оттаяло. Ехать можно было только с заблокированным диффом, иначе таскало не по-детски. Прошел первый спецучасток, в одном месте пришлось отъезжать назад(штрафные очки полагаются за это), чтобы преодолеть подъем, в другом немного подмял левый порог. Но участок прошел весь. Краснеть не пришлось. На пороге затем, после окончания покатушек, немного  попрыгал и  он встал на место, где и был.  Такт что нормальный аппарат для бездорожья, может многое в штатном варианте, а ежели его обуть в зубастые шины, да пару-тройку тюнинговых прибамбасов пришпандорить, то вообще будет вездеход.
Разок, правда, застрял в собственном дворе в снегу. Залез, откровенно говоря, тоже по самые погремушки. Не смог выехать только из-за того, что невозможно отключить противобуксовочную систему. Пришлось вызывать помошь… Вытащили добрые люди.

Салон.
Светло-бежевая кожа.  Не рекомендуется ездить в джинсах, цвет переносится на сиденье, трудновато отчистить. Сиденья мягкие, электрорегулировки, память для водителя на две персоны. Три ряда с