Отзывы о достоинствах и недостатках Land Rover Discovery, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Land Rover Discovery или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Land Rover Discovery (Ленд Ровер Дискавери)

Марка: Land Rover
Модель: Discovery
Объем двигателя: 2720 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Датчик дождя, датчик света, усилитель рулевого управления, электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2006 г.в.

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают — не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 — у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Подвеска. Пневмо конечно вещь — теперь отказаться от этого в жизни невозможно. Вообще хочу сказать, что считаю этот автомобиль не типичным рамником, а просто седаном на больших колесах. Потому как в нем чувствуешь себя очень комфортно на скорости даже в поворотах. Очень радует радиус разворота, высокий клиренс и отличнейшая обзорность — и это самый удобный автомобиль в городе, несмотря на свои размеры. Поэтому моё мнение, что даже женщина без большого опыта вождения будет себя чувствовать гораздо комфортнее, чем во всяких киапыжах.:) У самого была 607 — тоже нравилась.

Экономичность. 15 в Москвопробке, 9 за городом, 13 — средняя. По расходам на содержание — не считал, но мне кажется нормально. У неофициалов есть всё, что необходимо, в 2 раза дешевле. Уже менял неродные колодки — по-моему, уже на 5000 км прошли больше.

Гаи. Не останавливают вообще. Правда я не пью по жизни, может они это знают. По встречке тоже не езжу. На дороге чувствуешь себя уверенно, т.к. никто лишний раз тебе указывать не будет. Иногда сажусь за руль Audi A3 — ощущения прямо противоположные.

Колеса. Родные летние пирелли стерлись за 10000 — просто выкинул. Поставил зимние пирелли — езжу и зимой, и летом на них за 50000, протектор очень хороший. На диагностике у официала состояние шин поставили 9 из 10.

Короче, машина полностью моя, я ей доволен процентов на 90. Кстати, D3 на D4 менять не собираюсь.

Что реально бесит в этой машине. ДВОРНИКИ!!! Это что-то с чем-то. Это просто гадость редкостная. Они то скрипят, то дребезжат, то просто отваливаются. Если бы не функция оттаивания лобового стекла, я не знаю, что бы я делал.

Если у кого какие-то реальные вопросы — отвечу.

Всем удачи на дорогах и не только.

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2006 г.в. оставил: Руслан из города Москва

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,5, 2008 г.в.

Всем привет! Владею диско три года. До этого был Х-трейл. Выбор на Диско пал по причине того, что хотелось большого автомобиля, дизельного и с автоматом. Изначально Диско не рассматривал, ничего о марке не знал и выбрал его из-за его заметности на дороге. Все, что вкладывал в понятия, он оправдал. Большой: возил на нем на дачу начиная от 2 комплектов гаражных секционных ворот и заканчивая 2-х метровым шкафом в упаковке. Все влезало, сиденья задние складывал, а впереди мы вдвоем с женой умещались. Бывало, подвезешь что-нибудь крупногабаритное к машине и сам не знаешь влезет или нет. но ОНО ВЛЕЗАЛО, ЧТО ПРИВОДИЛО В ПРОСТОЕ ВОСХИЩЕНИЕ...

Великолепный обзор с водительского сиденья и прекрасная изворотливость. В пробках чувствуешь себя очень комфортно, всегда уверен, что несмотря на габариты не зацепишь какую-нибудь сучку на пежо. На стоянку заезжаю с первого раза, хотя расстояние между рядами минимально. Очень радует парковка, можно втиснуться в такие места, куда с первого взгляда кажется, что точно не заедешь....

расход двигателя раньше был 10 литров. При том, что по трассе я меньше 140 не езжу, по городу не могу сказать, т.к. компьютер показывает средний расход. Расход увеличился на 1 литр после того, как на последнем ТО поменяли прошивку на двигатель. Машина стала заметно шустрее, но увеличился шум и расход. Расход возрастает зимой незначительно из-за работы Вэбасто, Оно периодически включается на ходу для поддержания оптимальной температуры двигателя, так что двигатель всегда горячий. ( в отличии от предыдущего Х-трейла, тоже дизельного, там зимой в салоне колотун был и стрелка температуры еле-еле трогалась с ограничителя.

Зимой ездили в Финляндию, как раз перед поездкой поставили на Вэбастно пульт, там в полной мере ощутил какой кайф садиться в теплую машину. На нечищенной финской дороге машина вела очень уверенно себя, хотя и скорость была невысокой, 80 км. Но там больше нельзя, да быстрее и не поедешь, трасса укатана, так что ноги разъезжаются....

О достоинствах можно писать еще много. Общее впечатление хорошее.

Что напрягло за три года....По акции поменяли ТНВД дважды. Зачем? Сам не знаю, все работало хорошо...Но после первой замены где-то через месяц насос отказал...На Майджоре разбирались, выяснили, что на какой-то клапан плохо накинули клемму....Я представил-случись это со мной в Финляндии и поблпгодарил бога , что я был в это время ва Москве.

Сгорел звуковой сигнал-поменяли по гарантии. Один раз сдулась подвеска-тоже по гарантии заменили какой-то клапан.

Что с двигателем, что с подвеской-пришлось ехать на сервис на эвакуаторе, что доставило мне неприятные минуты: моя любимая машина, моя гордость, моя радость дала повод злопыхателям говорить, что ЛР говно...

ЛР-это судьба, вряд ли какой другой марке люди остаются верны, так как ЛР. Сейчас рассматриваю вопрос приобретения РР, а Диско отдам сыну...

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,5, 2008 г.в. оставил: Владислав из города Санкт-Петербург

Отзыв о Land Rover Discovery, 4,0, 2005 г.в.

Купил весной 2006 года. Первый внедорожник в жизни. До этого Волги, Фольксваген-Пассат, СААБ 9-5.

Вдохновился поездкой с товарищем зимой по обледенелой Горьковке на охоту - и лед, и снег, и объезд по крутой обочине аварии...

Семья - 4 человека, большая собака - 45 кг, дачу купил в 90 км от Москвы, барахла полно - легковушки перестали устраивать, автобус - беспонтово на работу ездить, и т.д.

Приспичило короче - пошел купил что было - в Независимости машину 2005 года, 7-ми местную, HSE V8 - без люка, блокировки заднего дифференциала и поворотных фар, но с навигацией и парктрониками по кругу.

Реально обошлась в 1.6 млн руб, напросил у дилера еще подарков - блютус, релинги и тонировку.

Руки конечно им отрывать надо как только рождаются - релинги 2 раза переустанавливали, да еще и объясняли сначала - я им говорю криво - невооруженным глазом видно, а они одно - особенности установки...но справился.

Итог - наездил 76 000 км за 3.5 года - вроде не много, но ни в чем себе не отказываю, просто по работе в Москве совсем немного езжу, но каждые выходные - туда обратно + 200-250 км, на рыбалку пару раз за 650 км и т.д.

Претензий к а/м - НОЛЬ !!

ни разу глюков по электронике, ни разу пневма не напрягала, сейчас вот передний парктроник иногда стал подглючивать, все никак не доеду на диагностику.

За все время гарантийки - кроме ТО у ОД - замена 1 парктроника, 1 головная лампа, ну и конечно стекла лобовые - аж 2 раза по страховке (Периодически прохватываю по обочине на Ярославке).

Сейчас уже самостоятельно не у ОД (гарантия закончилась) заменил помпу, передние тормозные диски и колодки по кругу - что-то 25 000 р за все (к примеру у ОД - раза в 2.5 дороже бы вышло). Вроде передние рычаги подходят - еще 20 000 р. надо готовить.

Сидеть удобно, посадка позволяет видеть все далеко вперед, парковаться - удивился сразу - после СААБа удобнее - габариты лучше ощущаются.

скорость - до 180 уверенно, в шашки конечно не поиграешь - валкость присутствует, но уверенность не покидает - чувство машины хорошее.

По салону - спереди никаких нареканий, сзади не мешало бы климат посерьезней, для 3-го ряда свою печку надо - в опциях присутствует.

Трансформация поразительная - ровный пол, кресла в 3-м ряду удобные для человека до 80 кг, претензий никаких.

По ГОВНАМ особо не ездил - раз осенью в дождь поехал в чисто поле к к роднику на разведку - еле выбрался, резина засалилась тут же, да и устойчивых навыков к такой езде не было...расход за все время по компьютеру - 19 л, средняя скорость - 27 км\ч.

В городе по ощущениям - где-то 25, за городом в цикле 90-130 - литров 16.

Резина 19дюймов: (зима Хакка 4 шипованная - просто супер, четвертый сезон идет - состояние на 4), летняя родной GOODYEAR - на выброс.

Резюме по всему - хорошая машина, расход бы конечно поменьше не помешал, но 295 л.с. это конечно ТАБУН.

Расстраивает стоимость перепродажи - по ощущениям больше 900 000 р не получу, а новый D4 где-то 2.6 - 3.0 млн.

Да... и еще... со стороны ГАЙцев внимания никакого - один раз за скорость - слава богу 123 км/ч при разрешенных 90, два раза проверка документов, а так едешь - ноль внимания, фунт презрения ТЬФЮУ-ТЬФУ-ТЬФУ.

Ну и удачи всем...

С уважением, Алексей

Отзыв о Land Rover Discovery, 4,0, 2005 г.в. оставил: Алексей из города Владивосток

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2008 г.в.

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятных функциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужна для того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 — заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость. Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Ленд Ровер я изначально брать не хотел, будучи наслышанным про то, куда они едут, когда ты их видишь. Но приглядевшись к машине я понял, что Дискавери 3 практически идеальный автомобиль для меня. Рекордный багажник 2,5м3, полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифа, отличный дизель 190лс и в наличии любая комплектация. Да, кстати, еще и совсем не угоняемый, это очень важный плюс в наше время. Минус у Дискавери 3 был только один - это надежность.

Почитав посты про автомобиль и разобрав все упоминаемые неисправности на составляющие выяснил, что в основном это происходит из-за перегруза автомобиля электроникой. Я решил сократить количество приездов в сервис, максимально упростив комплектацию автомобиля и убрав оттуда всю лишнюю электронику. Ну, например, и ежу понятно, что если у тебя пневмоподвеска, то после заезда на наше бездорожье, где легко ломают карданы и мосты, ты сразу поедешь в сервис, и хорошо если своим ходом. Эту опцию чудесную я сократил сразу.

Следующая ненужная и даже вредная вещь, грешащая отказами, — это система тиррейн респонс, распределяющая крутящий момент между осями. Я решил, что я сам решу, когда надо включить понижающую и заблокировать дифференциал. Пришлось пожертвовать и блокировкой заднего дифа, так как там также происходили отказы. А больше в машине отказывать-то и нечему. Остальное — это кондовое железо аж целых 3 тонны. Хочу добавить, что осмотр автомобиля я начинал с того, что смотрел на днище, как оно подготовлено к встрече с бездорожьем. Тут лидером является Ленд Ровер, днище Дискавери 3 — это сплошная металлическая лыжа, закрывающая все внутренности. Это дорогого стоит.

Таким образом автомобиль меня устраивал практически полностью. К системам безопасности я отношусь с уважением, и на них экономить не стал. Из опций я добавил к базовой комплектации автомат. В итоге у меня получилась комплектация самая простая S + автомат. Как я уже сказал, выбор машин был, и я в течение одного месяца стал счастливым обладателем Дискавери 3 зеленого цвета с пружинной подвеской, автоматом и без лишней электроники и наворотов. Возможно стоило взять версию SE, но там уже была кожа, а я её принципиальный противник.

Посадка, салон.

Вот тут были проблемы. К самой посадке претензий нет, в кресле сидишь удобно, места много, все хорошо. Но вот по сей день меня бесит расположенная на нижней части панели двери выштамповка аж под 2-х литровую бутылку воды. Ну вот на зачем она там нужна, спрашивается? Когда в гараже сажусь в машину, каждый раз я цепляюсь за нее ногой, потому что эта выштамповка выпирает на 5-7см и перекрывает проем в самом узком месте. Каждый раз ругаю дизайнеров, это придумавших.

Изначально я ездил на японских машинах, расположение систем управления в них мне нравилось. В Дискавери рычажок включения фар расположен слева за рулем и его не видно. Фары включаешь на ощупь, в движении не очень удобно. Еще камень в огород английских конструкторов: левый локоть до сих пор не могу пристроить. Когда его ставишь на подоконник, то высоко и неудобно, когда расположишь на подлокотнике двери — получается низко и до руля с трудом достаешь, тоже неудобно.

В остальном салон порадовал хорошим дизайном и добротностью отделки. Пластик мягкий и, на мой взгляд, даже слишком, у меня уже слегка подрался от моего шмурдяка. Задний ряд сидений просторный, на троих, ноги есть куда поставить, все отлично. Вентиляция на высоте, стоит климат контроль, сейчас в жару 30С в салоне комфортная температура, работает не на пределе. В дождь бывает, что запотевает, но стоит направить воздух на стекла, все проходит и едешь дальше нормально.

Зимой, учитывая, что версия дизельная, салон прогревается минут за 15 на ходу, и в дальнейшем нет никаких проблем, в машине тепло. Стекла не обмерзают. Насчет стекол хочу сказать, что все стекла, кроме боковых, имеют электрообогрев, для лобового стекла это очень здорово, отогревается за 5-10 минут, не надо воздух туда направлять. Зеркала тоже с электрообогревом + с электрорегулировкой. Единственное, что не хватало мне в базовой комплектации — так это бортового компьютера, ну ладно, не беда, меньше отказов. Еще раз хочу сказать, что салон у Дискавери 3 очень хорош даже в базовой комплектации.

Багажник радует каждый раз, когда куда-нибудь собираешься, просто необъятный. Влазит груз из расчета на 2-3-х человек на 2 недельное автономное путешествие. То есть рюкзаки, бензопила, надувная лодка, ящики с едой, кухня складная и т.д.

Еще косяк: во всех проспектах написано, что клиренс 24см, на самом деле без пневмоподвески клиренс 190см, это была засада. Но ничего, колёса я все равно сразу внедорожные ставил, взял, соответственно, на два размера больше и проблема ушла.

На ходу.

На ходу сразу не особо понравилось. По ровному асфальту идет очень мягко и комфортно, скорости не чувствуешь. В колее автомобиль слегка рыскает, на глубокой колее руль надо держать крепко, так как норовит выскочить из колеи. На волнах есть раскачка вертикальная и горизонтальная, то есть подвеска, на мой вкус, мягковата. Японцы более собраны на дороге, но, соответственно, пожестче на ухабах. Но в целом подвеска комфортная, ямы глотает хорошо любые, друзья говорят, что трясет меньше, чем в мерине МЛ. Сейчас привык и от мягкой подвески почти не страдаю, но на бездорожье это минус, на ухабах сильно болтает, бьешься *опой обо все кочки. Рулевое управление вполне информативное, руль не острый, есть мертвая зона, на обгонах надо подруливать, чтобы чувствовать автомобиль. В целом на трассе машина прогнозируема, чувство безопасности не покидает.

Мотор.

Мотор супер. Дизель, 6 цилиндров, 190 лс, хватает за глаза, расход очень скромный, тяга паровозная. Расход в городе где-то 13-15 литров, на трассе 10-12, бака 86л хватает на 700-750км. Работает тихо, в салоне не слышно, и вообще непонятно что за мотор под капотом. На бездорожье тянет отлично. На понижающей трогаюсь со второй передачи, на Паджеро этот фокус не удается, глохнет.

Автомат.

Решил все-таки взять с автоматом и не пожалел. На Диско стоит 5 ступ-й адаптивный автомат с режимом спорт и ручным управлением. Достаточно быстро думает, в режиме спорт так очень быстро. При обгонах проблем с ним нет. На бездорожье тоже не подводил.

Теперь самое главное, ради чего я все это писал. Отъездил я уже 50 000км, делал ТО как и положено через 12000км. ОТКАЗОВ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИКАКИХ.

Что меняли.

На плановых ТО заменили щетки – слабое место, приходится менять каждый год. Расходный материал брызговики. Всё это не дешёвое. Брызговики почему-то отламываются, но я к оставшемуся основанию прикрутил по куску резины от старых ковриков и забыл о проблеме. Прикрутил аккуратно, смотрится неплохо. Вы можете сказать, что вот, мол, к Лендроверу еще чего-то там прикручивает… но это практично. А народ вообще без брызговиков ездит, потому что в салоне манагеры сразу говорят, что они сломаются. Без брызговиков точно не комильфо. Еще дам совет: надо на новом еще автомобиле новые брызговики укоротить путем отпиливания и оставить 5-7 см, тогда они дольше прослужат.

ТО.

ТО стоили 12-15000руб. ТО 48000км стоило 24000руб + колодки задние 8000руб.

На ТО 48000км так же поменяли наконечники стойки стабилизатора по гарантии.

Других проблем с машиной не было.

Зима.

Зимой эксплуатировал нормально, на зимней резине с шипами. Регулярно езжу в Тверскую область, заправлялся на Шелле, лил присадки, заводился всегда. Чего не могу сказать про Нисcан Навару, который был до этого.

Ну что еще сказать… автомобилем доволен, очень комфортная, добротная машина. Еще на ней планирую поездить.

Всем удачи на дорогах.

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2008 г.в.

Машина покупалась новой в лизинг у «Автоленда» в феврале 2008 года.
Светло-зеленого цвета Vienna Green, с V-образной дизельной шестеркой TDI рабочим объемом 2.7 литра (190 Hp), на автомате и пневмоподвеске, в самой полной комплектации HSE с люком во всю крышу и уже обновленным салоном со вставками под дерево.

Это уже третий Дисковери в нашей компании – первый конца 2006 года, поэтому отзыв будет без слюней и восторгов первых дней обладания.
Поскольку машина конторская то в основном используется для командировок на Кузбасс и Алтай, так что 90% своей жизни проводит на трассах и в городе.
За 107 000 км и 1,5 года ежедневной эксплуатации было поменяно:

1. ТО каждые 12 000 км. Средний счет в «Автоленде» за прохождение ТО - от 11 до 25 тысяч рублей ( с заменой колодок), под конец мы уже приезжали со своими фильтрами и колодками и платили только за масло и ТО. На первых 10 тысячах появился стук спереди – при ТО-1 вместе с маслом и фильтрами нам поменяли рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Втулки стабилизатора впоследствии меняли еще два раза или три раза, за наш счет.

2. На 26 -27 тысяче застучала рейка – поменяли по гарантии, на складе в наличии не было, везли 1,5 месяца. Заменили плавающие сайлентблоки задних ступиц нижние и верхние, а также тяги СПУ.

3. Гидравлические сайлентблоки передней подвески – менялись 3 раза – ужасный скрип во время движения такой, что стыдно ездить.

4. На 35 тыс зашумело что то спереди справа – оказалось ступичный подшипник – меняется вместе со ступицей. Параллельно застучали шаровые опоры нижних рычагов – их поменяли на усиленные на третьем ТО.

5. Задние тяги развала-схождения ( так называемая тяга шпинделя) –примерно в это же время.

Два раза меняли сигналы – один раз отказал высокий, почти следом накрылся низкий.

6. Клапана EGR – на 40 тыс ячах пропала тяга, машина задымила и перестала ехать.

Заодно по акции нам заменили ТНВД, хотя к старому нареканий не было.
Сломался водительский подлокотник, гарантии не подлежит, меняли за свой счет.

7.Передние тормозные шланги закончились где то на 60 тыс, для профилактики поменяли вместе с задними.

8. Ручной тормоз на Дисковери 3 стоит электронный - периодически заклинивал и снимался со скрежетом и скрЫпом со второго- третьего раза . Поменяли по гарантии после 50 тыс. пробега.

9. Где то в районе 80 тысяч накрылся электромоторчик заднего редуктора – поменяли без проблем по гарантии, наверное единственная деталь которая была сразу в наличии.

Однажды возвращаясь с Алтая по трассе перед Тальменькой хапнули говенной соляры – проехали 2 км – сначала пропала тяга, машина начала дергаться в итоге встала колом.

Машину без признаков жизни погрузили на эвакуатор и к дилеру – в итоге промывка топливной системы с внеплановой заменой топливного фильтра.

С тех пор в городе заправляемся только на Лукойле, если машина на межгороде – стараемся заправляться только на проверенных заправках. Добавляем присадку Castrol TDE.

На шиномонтажке пару раз ломали кронштейн компрессора подвески – он очень удачно выступает для того чтобы его поддомкратить.
Плюсы.

Очень приемистый и эластичный двигатель – паровозная тяга с низов, есть небольшая турбояма, но она прогнозируема и к ней привыкаешь ,190 дизельных турболошадей машине хватает за глаза и тяга равномерно распределяется почти до красной зоны. Масло от замены до замены на одном уровне.

Расход топлива – по трассе 8,9-12 литров соляры, город 12-15,5(с кондеем)

Расход зависит от стиля движения ,погодных условий и твоего настроения – как топишь так и кушает.

Внешность –воспитанные люди о вкусах не спорят, но мне до сих пор нравится его холодильнькообразная внешность, простота и выверенность линий подчеркивают нарочитую брутальность, но в то же время он подтянут и элегантен как истинный джентельмен.

Салон даже после 100 тысяс км не выглядит потертым – качественная грубая кожа почти нигде не потерта и без трещин, посторонних звуков и сверчков по салону нет, все электропривода и регулировки работают. Штатная акустика Harman Kardon играет чисто и объемно, без нареканий.

Машину за счет размеров уважают на дороге, гаисты почти никогда не останавливают.

Большие зеркала обеспечивают отличную обзорность и долго не грязнятся за счет хорошей аэродинамики ,правда в мороз треснуло стекло правого зеркала.

Лобовое стекло стоит с подогревом - в нашу сибирскую зиму милое дело, ледяная корка со снегом тает за 1-2 минуты.

Отлично держит дорогу, по-легковому информативный руль, комфортная, но в то же время сбитая регулируемая по высоте пневмоподвеска (Terrain response).

Свет – головная оптика выше всяких похвал, ближний ксенон за счет линзы издалека выглядит с лилово-голубым переливом, пучок бьет далеко с большой площадью охвата, поэтому дальним светом и противотуманками практически не пользуемся.

Пневмоподвеска за 100 тысяч км пробега нареканий не вызвала, амортизаторы как и пневмобаллоны до сих пор живые, один раз заменили порванный пальник задней стойки.

Тормоза адекватные и предельно предсказуемая работа АВС, единственный непонятный момент – задние колодки изнашиваются быстрее передних. Поставили дубликатные TRW – колодки прошли дольше чем оригинал. Кстати, под конец гарантии нашли кто занимается автозапчастями для Ровера в Новосибирске по адекватным ценам - Николай Палыч (сидит в конце Станиславского, телефона не помню) и Дмитрий (сидит на Ипподромской , 89139401057).

Машина абсолютно не пользуется популярностью у угонщиков – смело оставляем на ночь на улице. Один раз неизвестные доброжелатели украли у нас все 4 колпачка с колесных дисков на парковке прямо в центре Новосибирска, видимо кому то они оказались нужнее.

Минусы.

Самый большой и главный минус – это конечно же официальный дилер в Новосибирске «Автоленд». Постоянно пытается повесить любой косяк на вину клиента, увиливая от гарантии и списывая все на качество топлива и дорог, не желает нести никакой ответственности ни за качество ремонта, ни за качество деталей. Долгий срок поставки и вечное отсутствие запчастей на собственном складе.

Редкое ТО обходится без ругани по завышенному количеству нормо-часов и качеству выполненных работ . Общение с сервис-менеджером ни к чему не приводит, угрозы подать на них суд действуют как слону дробина. Диагностика делается за счет клиента, что опять же не очень приятно во время гарантии. В общем, конторка еще та.

Космическая стоимость аксессуаров для него – резиновые коврики (8800),ветровики на окна (10000),корыто в багажник (10000)подножки (45000), фаркоп (около 30000) + проводка отдельно, литые диски (4 шт. по 28000 каждый, нашли потом реплику в городе за 25000 весь комплект)

В нашей комплектации шли крашенные расширители колесных арок – после года эксплуатации сначала появились мелкие царапины, которые в итоге превратились в широкие полосы – такое ощущение что их красили прямо на пластик без специальной грунтовки. Покрасили по гарантии.

Брызговики - также можно отнести к расходному материалу. Выбираясь из НЕБОЛЬШОГО сугроба они просто раскрошились, превратившись в лохмотья.

В итоге поменяв два комплекта за первую зиму (5250 за каждый комплект) решили вовсе их убрать, оставив целый комплект для прохождения техосмотра.

По трассе поймали камень, в итоге маленький скол расползся обширной сеткой на все лобовое стекло. Стекла в наличии не было, ждали месяц – шло из Англии, и еще 2 недели ждали очередь на вклейку.

Долго прогревается салон.

Замучались ругаться с дилерским сервисом –при покупке Webasto высасывала весь аккумулятор, машина не заводилась и у нас срывались командировки, в итоге сделали сами у стороннего электрика.

Парусность. Несмотря на то что машина весом 2,5 тоны по трассе ее все таки пошатывает от проходящих мимо фур и открытых боковых ветров – сказывается высокий центр тяжести.

Дворники – также можно отнести к расходному материалу, стабильно меняем раз в полгода. Дворники на нем стоят бескаркасные и подходят только оригинальные из-за дурацкого крепежа. Может быть это связано с тем что машина постоянно ходит по трассе (пыль, сажа).

Маленькие отбойники дверей (стоят снизу) – поменяли штук 20 за 1,5 года – постоянно отлетают и теряются, особенно на морозе.

Иногда уходит антифриз в неизвестном направлении и без всякой регулярности –уровень масла не растет и нет сизого дыма из трубы, просто подливаем и не заморачиваемся. Дилер причину не знает.

Быстро теряет в цене как никто другой – за первые два года цена опускается на 30% от первоначальной стоимости.

У меня сложилось такое ощущение, что во время гарантии лечатся детские болезни автомобиля – наш первый Ровер после окончания гарантии стал ломаться значительно реже, видимо потому что почти все вылечили.

Хотя мы не ожидали чудес надежности ,но по большому счету не было дня чтобы он стоял без работы или особо подводил в дороге. Ездили со скрипом, стуком, сломанным ручником, треснутым лобовым стеклом – но все равно ездили и машина не подводила.
C другой стороны говна на нем не месили, может все было бы и по другому.
Вероятно потому что это у нас уже третий Ленд Ровер, к надежности марки отношусь уже менее критично , но и откровенно экстремальных поломок у нас не было – все в пределах нормы Land Rovera, лебедевский «Мумусик» значительно дает нам форы))

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2008 г.в. оставил: Рома из города Воронеж

Отзыв о Land Rover Discovery, 2,7, 2005 г.в.

Доброго времени суток!

Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!

Поездив 2 месяца произошло худшее: был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус).

Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное — ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного — тел. 112). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала.

Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.

На сервисе через два дня подняли на подъемник для дефектовки, на всякий случай я позвонил директору сервиса, где мне ремонтировали и устанавливали АКПП, вдруг причиной пожара стало неправильное подсоединение или прокладка проводки к АКПП. После того, как машину посмотрели визуально в присутствии директора сервиса по АКПП и механиков сервиса, где я обслуживаюсь, машину отогнали на стоянку, а мне дали время на раздумье — делать ли экспертизу по установлению причины возгорания.

Делать экспертизу не стал, так стоимость в моем случае около 50000 руб., а так как посоветовавшись со знакомыми пожарными, что в моем случае не факт, что из-за проводки, т.к. подозрение было на то, что видимо произошла где-то утечка топлива. В итоге в течение недели машину разобрали и сделали дефектовку, сумма — около 550000 руб. (одна только проводка около 160000 руб.), запчасти решил искать сам, в итоге 4 месяца нервов и сумма ~ 270000 руб. (с двумя деталями был действительно геморрой, две московских компании парили больше месяца мозги, заказные позиции были и чуть ли не каждый день ответы-отмазки: то в Европе какие-то проблемы с отгрузкой, то на таможне что-то не пропускают и самое главное — как заложник ситуации: и нахожусь далеко, чтоб лично встретиться, и детали заранее оплачены, т.к. заказные, и перезаказать не могу в другом месте). В итоге машину собрали и заодно несостоявшееся ТО прошел ~ 70000 руб. Все вроде бы нормально.

Приближается зима, появился стук в подвеске с правой передней стороны и машина перестала тянуть, записался опять в сервис, сделали диагностику по ходовой, менять ступицу (гул подшипника) + замена сайлентблоков на переднем правом рычаге, сделали диагностику на динамику, вывод: надо менять клапан отработавших газов, теперь только правый, без его замены дальнейшая диагностика невозможна, так объяснили. Ступицу — 6000 руб. и клапан EGR — 7900 руб. заказал на стороне в начале декабря 2009г. С клапаном торопиться не стал, имею ввиду по срокам доставки, т.к. такая цена была с учетом доставки в течение 18 дней из ОАЭ, как раз думаю, что успеваю до нового года. Ударили морозы, с недельку постояли, после этого оттепель. Открываю капот, что