Отзывы о достоинствах и недостатках Lancia Phedra, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lancia Phedra или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lancia Phedra (Лянча Федра)

Марка: Lancia
Модель: Phedrа
Объем двигателя: 2179 см³
КПП: механика – 6
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; навигационная система; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2007 г.в.

Лудше еще небыло

Плюсы-Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750 ) и удобства, не тревиального экстерьера и просто таки космического интерьера (при этом все очень эргономично) в этом авто во всем чувствуется внимание к сидящим внутри!

В каждой детали ( такое ощущение что интерьерщики при проектировании читали мои мысли ). Качественные материалы, все мыслимые опции ( 3 люка ), при 4-х зонном климате их присутствие мягко говоря спорно…Зато есть штатный GPS, есть штатный обогреватель, , вебасто, , есть штатный модуль GSM и т.д)

Плюс куча оригинальных фенечек типа дистационно открываемых электродверей ( имеется в виду естественно не центральный замок, а реальное открытие с брелока ) и т.д. и т.п. Честное слово — не представляю что к ней добавить (синие писалки и фанерные этажерки на крышу -только для реальных пацанов:-) В плюсах ожидаемо приятная управляемость, учитывая низкий (для вэна) центр тяжести — вся верхняя часть из алюминия, и плотная подвеска ! Вообще Лянчия законодатель моды и я вижу как срисовывают и преподносят, как свое родное другие марки, пользуясь низкой информативностью водителей.

О Лянчии много не прочитаете нигде. Это серый кардинал в мире машин.И ценится высоко среди знатоков марки.

Двигатель очень приемистый и в свою очередь, тягловитый. Скандинавская сборка, напрягает что горит всегда ближний свет, если двигатель в работе,  хотя ксенон штатный светит отлично.

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2007 г.в. оставил: Артур из города Воронеж

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2009 г.в.

Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча получилась самая роскошная. Все навороты, которые имелись в продвинутых комплектациях у Лянчи присутствовало уже «в базе».

На Федре во всех модификациях установлена автоматическая коробка передач. Хорошая управляемость и маневренность. В салоне натуральная кожа, сидения, кроме водительского можно демонтировать и освободить место для крупногабаритного груза. Базовая комплектация идет с кондиционером, климат-контролем, ксеноновыми фарами, системой навигации, большим количеством подушек безопасности.

Lancia Phedra – это переработанный Пыжик 806. В наследство от него осталось платформа, подвески, задние сдвигающиеся двери, акселератор и ручник.

Недодумали разработчики приборную панель. Она получилась уж слишком погремушечной. В маленькую шапку встроены всевозможные контрольные лампочки. А вот климат-контролем управлять приятно, интенсивность обдува управляется с помощью колесика.

В крышу можно встроить аж три люка, по каждому над каждым рядом сидений. Над головой у первого пассажира и водителя находятся консоли с зеркальцем, можно пудрить носик стоя в пробке, а можно следить за детьми, расшалившимися на заднем сиденье.

С той же консоли можно управлять задними сдвигающимися дверьми. Нажимаете на кнопку и дверь закрывается или открывается.

Внутри можно укрепить до 7 кресел. Помимо этого имеются откидные столики, ниши в дверях, подлокотники, шторки. Багажник огромен!

Посадка водителя высокая, руль и кресло можно отрегулировать по высоте. Педали и рычаг коробки передач расположены удачно. Есть претензия к ходу рычага: он слишком широкий. Чтобы переключиться со второй на третью передачу приходится слишком сильно напрягать руку, и уже через полчаса ноют связки. Двигатели предлагаются объемом 2 л. , 2,2 л., 3 л. (бензиновые), два турбодизельных. Но оптимального агрегата среди них нет.

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2009 г.в. оставил: Николай из города Омск

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 1999 г.в.

Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ».

Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 („Голландское“!). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему „оборудования“ речь не идеть. Попрощался он с нами словами „Идите на х*р!!“. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить).

Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска . . .
После капитала менял уже все что можно (суппорта, рычаги, генератор,датчики, торсики и т.д. короче ВСЕ).

Закончило жизнь это чудовище как ему и подобало. Дружбан взял и поехал на ней на дачу, по возвращении попал в аварию. Собралось на московской трассе 6 машин, он был 3-й. Все живы, машина в хлам (хлам продал за 900 баксов). Хорошо, что в него врезалась „Вольво“ (чувак отдал 1000 $). Потом со мной дружбан за полгода расчитался . . .

Короче, парни, как увидите что-то итальянское на колесах — держитесь подальше! Не только я с ней намаялся но и дружбану „подсюропил“!!!

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 1999 г.в. оставил: Дима из города Уфа

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2004 г.в.

Всем привет=)

Модернизированная версия обзавелась новым, 2,2-литровым дизельным мотором MultiJet мощностью 170 лошадиных сил с двумя турбинами. Крутящий момент в 370 ньютон-метров позволяет разгоняться до «сотни» за 10 секунд. Максимальная скорость равна 200 километрам в час. Отличный для экономной Европы вариант — быстро и расход небольшой. Но и прежние два «движка» не так уж плохи. Оба также дизели и оба двухлитровые. Вот только один выдаёт 120 сил, тогда как другой — на 16 больше.

Что же до изменений во внешнем облике, то Phedra 2008-го модельного года получила новую «мордочку», колёсные диски, цвета кузова, а также солидную порцию хрома. Семьи итальянских мафиози определённо будут довольны блестящими побрякушками.

Перекопали и интерьер, но по большей части итальянцы изменили лишь отделочные материалы. В остальном же это прежняя Phedra, только с большим багажником, широкой возможностью трансформации салона и  5-, 6- либо 7-местной модификацией на выбор. Но нам, русским, познать этого, так сказать, на ощупь не светит.

Федра- это родная сестра Ситроена С8 и Пежо 807. Единый проект, только под разными лейблами. Вполне надежные машинки с восхитительной управляемостью! Я два года проездил на С8, так после него мало какая машина дарит такое же удовольствие при вождении. И в ней просторно! После минивна в разных седанах сидишь как в клетке. Как бы Аккорд хорошо не ехал- ни по дизайну, ни по потребительским качествам- он с Федрой рядом не стоял. А гоняться на дороге- это для подростков.

Отзыв о Lancia Phedrа, 3,0, 2004 г.в. оставил: Родион из города Москва

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2004 г.в.

Сам будучи владельцем двух автомобилей этой марки могу с полной уверенностью заявить, что lancia по оснащению, функционалу и комфорту ни в чем не уступает немцам, и даже их превосходит. Про то что эти автомобили по надежности и качеству изготовления дают фору альфе я умолчу.Дизайн вообще отдельная тема. Сравните любой из автомобилей на рынке и Thesis который выпускается уже четыре года.

Элегантная и инновационная, Лянча Федра одна из самых безопасных моделей в своем сегменте, завоевав желанные пять звезд из европейских оценки новых автомобилей программе (Euro NCAP), которая ставит ее в верхней части сегмента с точки зрения безопасности (как активный и пассивный).

Поведение Lancia Phedra на дороге всегда последовательно и предсказуемо, в случае ошибок водителя, электронная система поможет ему вырваться из критических ситуаций без проблем. Что касается активной безопасности автомобиля, в дополнение к тормозной системы высокой производительности, Лянча Федра может похвастаться передовой электроникой для динамического контроля автомобиля во время торможения и сцепления.
Все версии имеют ABS и EBD (электронное распределение тормозного усилия), устройство, которое регулирует тормозное давление на заднюю ось, чтобы предотвратить блокировка колес. Стандартное оборудование включает в себя также устройство тормозного (BAD) для аварийного торможения; на автомобили оснащены ESP функции BAD является электронным управлением по ABS ECU и известна как HBA (гидравлическая тормозная помощь).

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2004 г.в. оставил: Егор из города Минск

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2006 г.в.

Всем привет=)

Поделюсь впечатлениями по поводу машины. Это семейный агрегат.

Передняя панель, подобно передку, «двухэтажная» — над основной частью сделан «навес». А в центре их соединяет перемычка с тремя круглыми приборами, которые больше всего похожи на... погремушки для грудных младенцев! Зелененькая пластмасса, красненькие стрелочки внутри, нарисованные поверх прозрачных колпаков цифры. И зеленая полупрозрачная крышечка пепельницы на треугольном «островке» центральной консоли — тоже как игрушечная. Очевидно, эти детали должны тронуть сердца родителей, превратив салон в некое подобие детской комнаты

Правда, считывать показания «погремушечных» приборов на ходу непросто. А перед глазами водителя, на рулевой колонке — лишь маленькая «шапочка», в которую встроены многочисленные контрольные лампочки и маленький дисплейчик одометра. Зато дисплей в блоке управления «раздельным» климат-контролем на «треугольнике» центральной консоли крупный и сделан классно — равно как и вращающееся кольцо под ним, поворотом которого изменяется интенсивность обдува.

В алюминиевую крышу могут быть встроены аж три люка — по количеству возможных рядов кресел. Над головой у водителя и переднего пассажира — консоль с откидывающимся панорамным зеркальцем. Это тоже деталь сугубо семейная — зеркало предназначено для скрытого наблюдения за детьми в задней части салона. Не отстегнули ли непоседы ремни безопасности, не ползают ли в проходах между креслами? Ведь в просторном минивэне с ровным полом для детишек раздолье...

Внутри — простор. В крепления на полу можно установить до семи кресел, передвигать их вперед-назад, наклонять спинки, складывать... Здесь есть все, чего мы вправе ждать от современного минивэна, — откидные столики на спинках передних кресел и ящики под ними, ниши во всех четырех дверях и в багажнике, сетка на полу багажного отделения, подлокотники и шторки на окнах для пассажиров третьего ряда. Багажник в пятиместном варианте огромен — 830 л до шторки или полтора кубометра до потолка. А если убрать из салона все задние кресла, то на дачу можно увезти с три короба, причем каждый — объемом в кубометр!

Посадка за рулем, естественно, «минивэнская», но вполне удобная. Кресло и руль регулируются по высоте, расположение педалей и рычага коробки передач выбрано удачно. Но почему у рычага такой огромный ход? Чтобы перейти со второй передачи на третью, приходится настолько энергично работать кистью, что через полчаса начинают ныть связки. А попытки переключиться «вниз» с третьей на вторую часто встречают отчаянное сопротивление — рычаг упирается в «промежуток» между передачами и хоть убей не хочет попадать в нужную позицию!

Отзыв о Lancia Phedrа, 2,0, 2006 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Краш-тест Lancia Phedrа