Отзывы о достоинствах и недостатках Lancia Delta, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lancia Delta или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lancia Delta (Лянча Дельта)

Марка: Lancia
Модель: Delta
Объем двигателя: 1465 см³
КПП: механика - 5
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин карб.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр; цвет салона: серый; диски: литые, размер R12; покрышки: зима

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в.

Теперь постараюсь в двух словах рассказать как я стал обладателем этого чуда итальянской техники. Все началось где-то в середине июня, когда моему брату загорелось купить Фиат Браво Спорт(который я же ему когда-то и показал на одном из сайтов). После некоторых поисков, брат нашел в наличии у одного из диллеров серебристый экземпляр, на фото он тоже присутствует… Понравился он ему очень и было принято решение покупать… Его отговаривали многие, аргументы я думаю известны всем любителям и владельцам итальяшек, и сводились они к чему-то вроде — итальянские машины чуть лучше консервной банки, и то потому что красивее… То ли дело ЯПОНЦЫ или НЕМЦЫ… Короче убедить они его не смогли и стал он обладателем сего прекрасного авто… Половину дороги от автосалона за рулем был я, улыбка не сходила с лица — двигатель просто очень удивил как для 1.4, пусть и turbo jet. Машина вызывала большой интерес у всех, так как довольно редко встречалась на улице.

Мне к тому времени очень нравилась Subaru Legacy, и именно ее я хотел себе приобрести, хотя были мысли взять вторую Браво, очень уж понравилась мне она. И вот когда уже на руках был акт отбора Легаси, я заехал в салон ИталАвто, узнать нет ли на подходе Браво, чтобы себя успокоить, так как сомнения еще были. Браво ближайшие месяцы и не намечалось, но уже на выходе из салона консультант Роман (дай ему Бог здоровья, очень помог) спросил не видел я новую машину на базе Браво… Лянчу…Лянчу Дельта… Показал фото… и все! Хочу..! Белую… тем более хочу!(Легаси хотел тоже в белом цвете, про нее сразу забыл).

Пообещали привезти через 1,5-2 месяца… Привезли через три…) ну да ладно, хотя было невмоготу) Когда увидел ее возле салона, сразу понял, что ждал не зря, вживую она еще красивее. Через неделю я стал ее счастливым обладателем…

Первое, что вспоминаю с улыбкой, так это удивление манагеров соседнего салона Мазды от обезшумки, ее в Дельту не пожалели мягко говоря, что не может не радовать. Ну и конечно реакцию окружающих, до сих пор фотографируются на фоне Дельты(не Ферари вроде, приятно), спрашивают… Пока на обкатке, поэтому технический потенциал пока не до конца исследован.

Размеры :
• длина 4509 мм
• ширина 1797 мм
• высота 1499 мм
• колесная база 2700 мм

Комплектация ORO:
ABS+EBD, ESP, ASR, электронный дифференциал-Q2, HILL HOLDER, 7 подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые, оконные подушки-шторки, для коленей водителя, AHS — совершенная система управления автомобилем, DCT (DRIVE STEERIRNG CONTROL) — активный электроусилитель руля скомпонованный с ESP, противоугонная сигнализация, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники, Климат-контроль, подлокотник со встроенным охлаждаемым отделением, легкосплавные колесные диски «Sport» с шинами 225/40 R18".

Cиденья, обитые комбинацией алькантары и кожи Full Grain’ зернистой текстуры, , магнитола CD MP3, двойной радио тюнер, акустическая система Hi-Fi класса — BOSE с усилителем и сабвуфером, руль и ручка КПП с кожаной отделкой и дистанционным управлением, тонировка заднего и двух задних боковых стекол, подлокотник заднего сидения, зеркальца на противосолнечных козырьках, хромированные молдинги на рамках боковых стекол.

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в. оставил: Артур из города Донецк

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в.

У меня Лянча Дельта Интеграле 16v… Ранее, еще до меня, машину планировали использовать в ралли, а это значит выкинули весь салон, выкинули блок АБС, вварили каркас, выкинули родной бензобак, сиденья тоже все выкинули, короче много чего повыкидывали, а потом ее купил я )
Спрашивать куда они все выкидывали смысла не было, поэтому начал все собирать…

В общем… На машине установлен прямоточный 74 выхлоп Blitz с равнодлинным выпускным коллектором, турбина Garrett GT30, про комп я говорил, мотор полностью перебрали установив внутрь все новое. Автомобиль уже заведен, осталось настроить и обкатать. В целом концепция заключается в постройке очень быстрого автомобиля для повседневной езды, для чего собственно говоря и установлено 4 "ковша". Сейчас задача заключается в том, чт бы поставить ее на ход, настроить и наслаждаться, постепенно приводя автомобиль в порядок.

Я отдаю дань этому автомобилю, это легенда, поэтому внешний вид трогать не буду и никому его менять не дам. А что касается тюнинга по мотору, то тут уж извините, я за то что бы старушка еще позажигала и показала кто она такая на самом деле )

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Алматы

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в.

Легенда :) Покупка такой машины, это один из тех случаев, когда говорят: "Сбылась мечта идиота" :)

Я всегда знал, что рано или поздно куплю себе Интеграле. Я не искал ее целенаправленно. Когда появилась возможность позволить себе эту машину, я просто ждал. Я знал, что Она появится. И этот момент наступил. Продавал мой хороший знакомый. Я ее взял практически не глядя — приехал на просмотр вечером, когда уже практически темно было. Хоть я и не настаивал, но ради приличия завели мотор. Не без труда, т.к. аккумулятор севший был. Я еще про себя решил тогда, если не заведется, то не буду покупать. Но она не подвела :)

Состояние машины далеко от идеала. В общем есть куда вложить душу :)

В процессе эксплуатации было выявлено куча мелких и крупных неисправностей, масса колхозинга, которые постепенно устраняются. Основная цель — довести до идеального стокового состояния. Возможно поиграюсь с подвеской. Ну и с мощностью мотора. Но пока дальше мозгов лезть не планирую.

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в. оставил: Паша из города Киев

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в.

Lancia Delta Integrale ультимативный ралли кар, автомобиль созданный для того чтобы ездить и получать от этого удовольствие … за все время было выпущено 47787 автомобилей . Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на соревнованиях рангом ниже., 6 чемпионских титулов WRC в 1987-1988-1989-1990-1991-1992 годах . Результат который спустя 17 лет никому не удалось превзойти

Спортивная история моей машины началась в Германии в боксах компании Holzer Motorsport которая подготовила ее к участию в Чемпионате Германии по автокроссу.
Об успешности выступлений в Германии история умалчивает . В 2000 году Delta приехала на Украину. Проехала несколько этапов на Кубке Лиманов под управлением экипажа Карпенко/Венгер. Снялась в клипе гурту Степ. В 2002 выиграла ралли Action
В Одессе. После 4х лет простоя в одном из дворов Херсона . 17.11.2007 была куплена мной и привезена в Днепропетровск.

В наследство от спортивного прошлого мне достались : каркас безопасности, омологированный бензобак и бензонасос в багажнике ), подвеска на ШС и винтовые стойки, два ковша и полное отсутствие салона, главная пара 4,14 вместо стоковой 3,11 , а так же чип на 230 сил и 40кг момента

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в. оставил: Боря из города Днепропетровск

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в.

Тот, кто сможет разгадать загадку, как итальянцам удается создавать культовые машины, достоин всеобщего уважения. Lancia Delta HF Integrale 16V Evoluzione до сих пор актуальна и с технической точки зрения, и с эмоциональной. Этот ветеран готов бросить вызов «цифровому» совершенству Mitsubishi Evolution IX и Subaru Impreza WRX STI.Четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат с турбокомпрессором, мощная КПП, полный привод с самоблокирующимися дифференциалами, подвеска – McPherson спереди и «многорычажка» сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости, дисковые тормоза Brembo спереди и сзади – все это характеристики заводского автомобиля. Владельцу он достался в весьма и весьма приличном состоянии, несмотря на почтенный возраст (1992 модельный год). Пожалуй, коррозия кузова – беда старых итальянских автомобилей – единственное, на что приходится закрывать глаза.

Стоковых 210 л.с. (5750 об/мин) и 340 Нм максимального крутящего момента (3500 об/мин) очень быстро стало не хватать. Блок двигателя оставили стандартным – проверенный временем, он оказался удивительно устойчивым к жестоким нагрузкам. Однако балансирные валы заглушили, чтобы повысить надежность и минимизировать потери мощности. Заменили поршни – на кованые, установили поршневые кольца и пальцы собственной конструкции, прокладка головки блока – Speco Racing, уникальные болты крепления ГБЦ – Gozzoli (12 мм вместо штатных 10 мм). Пружины и распредвалы в головке блока – этой же фирмы, клапаны – штатные. Выпускной коллектор 4-1 – тоже Gozzoli. Турбина – Turbonetics T04E. Стоковая турбина Lancia «выдувает» давление 0,9 бар с пиком до 1,2 бар. Новая «улитка» держит 1,2 бар с пиковым значением 1,8, согласно нынешним, непредельным настройкам. Еще одна изюминка – интеркулер водяного охлаждения. Поработали и с топливной системой: форсунки – 760 см3, от Precision, бензонасос – Bosch. С управлением системы питания двигателя теперь справляется электронный блок АБИТ. Патриотично и достаточно бюджетно.

На выпуске теперь трехдюймовая магистраль. Естественно, никаких катализаторов и резонаторов. Выносной вестгейт – Teal диаметром 46 мм. Когда он прикрыт, сокрушительный рык мотора безуспешно пытается приглушать «банка» Magnaflow.Весь свой недюжинный крутящий момент двигатель передает на механическую 5-ступенчатую КПП. А вот корзину заменили на сходную по конструкции со стоковой, но выполненную из алюминия. После проточки новых мест под крепления и других небольших изменений усиленная «таблетка» сцепления (250 мм) встала на место, словно «родная», и крутящий момент выдерживает очень и очень большой. На заводе Evoluzione оснащалась тремя дифференциалами – на «осях» и межосевым. Распределение крутящего момента по «осям» 43/57 в пользу задней. А там –дифференциал Torsen. Все эти системы остались нетронутыми, недаром Lancia демонстрирует феноменальную управляемость в умелых руках.

Подвеска у машины изначально хорошо сбалансирована. Она отлично себя зарекомендовала на раллийных допах, что уж говорить о «гражданских» условиях эксплуатации. Кроме того, стабилизаторы поперечной устойчивости на Integrale крепятся «костями» через ШС (шарнирное соединение) к рычагам подвески, что обеспечивает дополнительную жесткость. Вообще, эти узлы Lancia раллисты в свое время не уставали хвалить. Крепление было продумано таким образом, что в случае сильного кинетического воздействия рычаги принимали на себя всю энергию удара, не деформируя при этом силовую структуру кузова, сохранить которую на раллийном этапе значительно важнее, нежели заменяемые детали подвески. Сейчас на машине стоит зимний вариант стоек, выполненный на основе картриджей Plaza Profi. Их любят за неплохую энергоемкость, относительную дешевизну и приспособленность к российской зиме.

Надо отдать должное инженерам Lancia – тормозная система обладает хорошим ресурсом, работает эффективно, несмотря на свой почтенный возраст и более чем в два раза выросшую мощность машины. 450 с лишним сил – нешуточный показатель. Спереди – четырехпоршневые машинки Brembo на вентилируемых дисках 281/26 мм, сзади – обычный суппорт с плавающей скобой на невентилируемом диске 251/10 мм. Evoluzione в 1991 году скорректировали и внешность. По сравнению с Lancia Delta HF Integrale у нее более «раздуты» крылья, пороги, изменена форма бамперов спереди и сзади и, конечно, на задней двери стоит небольшое антикрыло с регулировкой угла атаки. Но как бы ни была машина красива снаружи, ее внутреннее содержание влечет все-таки больше. На место штатных передних сидений встали «ковши» Sparco с золотистой вышивкой «Evo1». Ремни безопасности Schroth – пятиточечные. Задних пассажиров вообще лишили права на чем-либо сидеть: на их местах – запасное колесо. Этой машине ни к чему излишний комфорт!

Усаживаясь в водительское кресло, самое сильное впечатление – от приборной доски. Такого щитка, усеянного шкалами приборов и контрольными лампами, не встретить больше нигде. Чего стоит один тахометр! Он размечен до 9000 оборотов, стрелка начинает движение с горизонтального положения (как бы показывая на цифру «3» часового циферблата), а заветная отметка «9» ровно на «12 часах». Однако отсечка мотора стоит на 7200 об/мин.

Набор дополнительных приборов, установленных штатно, говорит о спортивной сути машины. Шкала давления наддува – между спидометром и тахометром, указатели температуры и давления масла вынесены на центральную консоль, справа от водителя. Был добавлен лишь указатель температуры выхлопных газов и турботаймер Greddy. Эргономика, может, и не на высшем уровне, (тут уместно снова вспомнить о возрасте машины), но в целом ко всему можно быстро привыкнуть. Породистый руль Sparco чуть меньше штатного и заметно плотнее, удобнее в обхвате. Но главное, что рулевое управление в Evoluzione настроено «правильно» От края до края –2,5 оборота. Правда, радиус разворота внушительный, но не надо забывать, что Integrale – чистокровный спортсмен. Маневренность на парковке – не самая сильная сторона таких машин, но информативность и острота руля на высоте, а это – ценнейшее качество спортивного болида. Находясь в такой вот гоночной обстановке, хочется поскорее завести двигатель и проверить болид в деле. Благодаря полному приводу при первом же разгоне машина показывает невероятную прыть.

Турбояма, конечно, присутствует. Примерно до 4500 об/мин Lancia разгоняется неохотно, через силу, зато после этой отметки мощный подхват припечатывает седоков к «ковшам». Стрелка спидометра поразительно быстро достигает 200 км/ч – не в последнюю очередь благодаря хорошо подобранным передаточным числам в заводской трансмиссии. Обидно, что ходы рычага КПП велики, да и избирательность не лучшая. Разгон по-настоящему экстремальный. Чувствуется напряжение крепко сбитого, но уже видавшего виды кузова – иногда кажется, что он словно не поспевает за табуном лошадей. Но скоро эти ощущения отходят на второй план. Короткая база, широкая колея и короткие свесы дарят машине уникальную управляемость. Раллийные гены дают о себе знать. В опытных руках машина способна показывать различные трюки при прохождении виражей. Благодаря преимуществу заднего привода пустить машину в поворот «боком» довольно просто, однако держать ее на дуге тягой совсем несложно.

Надо сказать, что культ современных полноприводных седанов с раллийной генетикой начался именно с Lancia Delta Integrale. Уже после дебюта итальянской звезды появилась на свет заряженная Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer Evolution (последний перенял имя у легендарной Evoluzione, завоевавшей шесть чемпионских званий подряд и одержавшей множество побед на этапах мирового раллийного чемпионата).

Управленцы, пришедшие в компанию Lancia после ее поглощения автогигантом Fiat, не смогли вытянуть марку из затянувшегося кризиса. Вот уже почти полтора десятилетия в этом сегменте доминируют японские технологии. А Integrale – весьма дорогая игрушка из прошлого, которую покупают лишь настоящие энтузиасты (машина в хорошем состоянии 1992–1994 года по цене сопоставима с новыми Impreza STi и Evo IX 2007 модельного года, даже немного дороже). Но мы в будущее смотрим с оптимизмом, верим, что легендарная марка еще покажет себя.

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1991 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1995 г.в.

Давно заболел этой машиной, мечтал о ней. Машина Легенда! Немного пред истории. Наверно как у многих первая машина была жигули. И как многие каждый хотел, а некоторые и не только хотели) дорабатывали их. Благодаря клубу Лада ВФТС, (это кстати еще одна раллийная легенда) узнал подробности о дельте, почерпнул очень много информации о ней. Продав свой тазик, буквально через месяц начал метаться, не хватало драйва душе. Именно тогда начались три года поиска, собирание информации о возможности покупки Дельты. Вариант покупки машины отпал практически сразу, ввиду дороговизны и общего состояния машин.

Поэтому начал штудировать все возможные аукционы. В Англии очень много этих прекрасных машин, но с доставкой было как-то все не ясно. Нашлась Дельта на аукционе в Японии…

И вот она здесь. Мечты сбываются. И так имеем Lancia Delta Integrale Evoluzione II одна из последних.

Цвет — Pearl White
Эта серия была именной и выпущена в период с 1993 по 1995 год в количестве 365 экземпляров.

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1995 г.в. оставил: Владимир из города Калиниград

Краш-тест Lancia Delta