Отзывы о достоинствах и недостатках Lancia Dedra, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Lancia Dedra или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Lancia Dedra (Лянча Дедра)

Марка: Lancia
Модель: Dedra
Объем двигателя: 1800 см³
КПП: механика
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1998 г.в.

Приобрел свой автомобиль совсем недавно. После покупки сразу полюбил его за управляемость. С хорошим асфальтом автомобиль слушается рук даже на скорости 200 км/ч. Зимой занесло только несколько раз. По снегу и льду идет уверенно. Говорят, что на итальянские машины сложно найти запчасти. Лично у меня с этим проблем не было. В Москве с легкостью можно найти запчасти на эту модель. Запчасти есть и новые и Б/У. Полностью перебрать подвеску обойдется в 500$.

Это намного дешевле в обслуживании, чем AUDI и многие японцы. Если ремонтироваться в проверенных сервисах, то проблем с машиной вообще быть не может. Сравнил машину со многими иномарками. Ломается она как старые Мерседесы, очень редко. Я работаю в сервисе и видел много немецких и японских автомобилей. Впервые познакомился с итальянской машиной и влюбился в нее. Она обладает хорошей надежностью. Единственный минус - это год выпуска. Не избегайте итальянских машин.

Они могут дать фору любой машине.

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1998 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Lancia Dedra, 1,6, 1992 г.в.

Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать.. За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили - все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе - ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра. Двигатель 1,6 центральный впрыск - прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 ,но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 - идет легко, не напрягаясь.

Масло вообще не берет. Расход по городу - максимум 10 (пробки, зима), по трассе - от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам - с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную - на заказ (100 долл) - супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП - по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и .. удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем.

Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 - машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что - сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был...) и переломился один проводок на заднюю противотуманку в жгуте, идущем в крышку багажника. И все. С генератором заморачиваться не стал, просто заменил целиком. Контакт в проводе восстановили. Сделал вывод: практически все проблемы с электрикой начинаются, если туда лезет кто-нибудь криворукий. Конструктивно у машины проблем не увидел.

Внимание (!!!!) для тех кто собирается постоянно ездить груженым под завязку: задние пружины (на мой взгляд) имеют недостаточно мощный диметр витка. Повторюсь – мнение субъективное, может кто-то и не согласится. А проявляется вот в чем: при полной загрузке (5 чел. и полный багажник) у машины сильно проседает ж@па. Едет без проблем, но неприятно если по плохой дороге ехать и прыгать на кочках. (есть мнение, что нужно просто сменить их на такие же новые). Т.к. езжу груженым крайне редко – ничего предпринимать не стал, хотя проблема решается легко – ставятся пружины помощнее (можно подобрать две пружины за 500грн на разборке такой же высоты) и все. Жестче просто станет немного. Можно, говорят, поставить от Темпры-универсала, но тогда приподнимется зад вроде, да и амортизаторы нужны другие. Просто когда подойдет время менять задние амортизаторы – подумайте – не усилить ли задок.

Подводя итог скажу, что за эти деньги Дедра - автомобиль просто супер (естественно, если машину не разрывали и в сильных ДТП не была). Такого же класса и состояния немец стоит на порядок дороже. После нее садишься в Ланос и не понимаешь прикола. Про ВАЗы просто промолчу. Следующую взял бы с удовольствием Лянчу Каппу.

Отзыв о Lancia Dedra, 1,6, 1992 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Отзыв о Lancia Dedra, 2,0, 1992 г.в.

Так как уже 6 лет езжу на Темпре и очень знакомом с итальянцами, то для меня всегда была цель: купить Дедру… в свое время искал и пересмотрел много Дедр, но всё было не то… не лежала к ним душа… поиски длились очень долго. И вот нашел ту единственную чисто случайно там, где и не искал бы…

Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала убивателю машин, он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода.

Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет.

Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…:)

С момента покупки уже наездил 50 тысяч…

Из плюсов:

  • Комфортный салон
  • Привлекательная внешность
  • Отличные ходовые характеристики
  • Простота в ремонте
  • Доступные цены на запчасти

Минусы:

  • На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия

В общем, живые Дедры еще есть!!!

Отзыв о Lancia Dedra, 2,0, 1992 г.в. оставил: Руслан из города Воронеж

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1994 г.в.

Самое удивительное, что все отзывы будто заказаны производителями-нахваливающие. Есть конечно выдающиеся, нафаршированные по полной модели, но глядя каждый день на поток машин я не скажу что каждый второй у нас шикарный авто! В основном ничего супер, новые-старые модели десяти лет давности разработки и секонд хенд. Про ВАЗ молчу! Поэтому, думаю не многие могут себе позволить выбирать авто в салоне. Желания с возможностями не всегда совпадают!

Еще хочу сказать, —автомобиль это железка, а покупка авто это лотерея, неважно какой марки и модели! Lancia Dedra SW 1,8 1994г. выпуска. Владею данным авто 3 года. Сравнить могу только с ВАЗ-09(1989г.в.и1998г.в) и Fiat Tempra (1992) — владел.

Конечно машина для дороги,а не для покрытий которые в России называют дорогами. Регулярно езжу в Липецкую обл. и зимой и летом — ВАЗ отдыхает! Вполне ремонтопригодна своими силами+желание. Запчасти без проблем и по стоимости как на ВАЗы 10семейства. Расхваливать нечего, как средство передвижения, лично мне, на каждый день и для поездок в деревню очень даже КОРОШО! Особенно радует багажник, на природу милое дело, с собой взять можно много.

Итальянские машины не самые надежные, но п окомфорту в салоне и управлению замечательны. Отличный обзор, переключатели все легко доступны,освещение приборов нераздражает и не отвлекает. В салоне четверым вполне комфортно на дальние (350км) расстояние. В общем, нормальное средство передвижения, учитывая год выпуска живучесть данного экземпляра достойна похвалы.

У меня нет причин сожалеть о покупке Lancia Dedra SW! Марка непопулярная поэтому цены не как на немц.и япон. Как выразилась моя жена:лучше старенькая лянча чем новый ТАЗ!

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1994 г.в. оставил: Рома из города Липецк

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1991 г.в.

Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший геморрой на 2 года (до момента продажи). Машина была из Голландии, с газовым оборудованием. Сначала обрадовался этому (типа экономично) но потом понял кайф «газа». В багажник ничего не влезало, газом воняло в салоне, заправок в Питере тогда было 2 штуки (на которых переодически не было товара), и к тому же

из-за «газа» никто не мог мне сказать почему же она так много «жрет»!!! «Газовщики» отправляли к «инжекторщикам», «инжекторщики» к «газовикам», короче замкнутый круг! Кончилось все тем, что нашел одного «чела» который согласился снять «газ». Дружбан сказал «типа круто, можно будет оборудование продать баксов за 200 (“Голландское”!). Чел маялся 3 дня вместо обещянного одного. Когда мы приехали за машиной и увидели его лицо, то поняли что ни о какой продаже ему “оборудования” речь не идеть. Попрощался он с нами словами “Идите на х*р!!”. После этого на бензине машина вроде стала ехать, но через месяц я попал на капитал! (Надо было сразу отвести на разборку, но я дурак неопытный решил типа сделаю для себя, буду ездить).

Не буду утомлять всех этими перепетиями капиталки, скажу лишь только то, что коленвал мне пресылали из Минска…

После капитала менял уже все что можно (суппорта, рычаги, генератор,датчики, торсики и т.д. короче ВСЕ).

Закончило жизнь это чудовище как ему и подобало. Дружбан взял и поехал на ней на дачу, по возвращении попал в аварию. Собралось на московской трассе 6 машин, он был 3-й. Все живы, машина в хлам (хлам продал за 900 баксов). Хорошо, что в него врезалась “Вольво” (чувак отдал 1000 $). Потом со мной дружбан за полгода расчитался…

Короче, парни, как увидите что-то итальянское на колесах — держитесь подальше! Не только я с ней намаялся но и дружбану “подсюропил”!!!

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1991 г.в. оставил: Федя из города Томск

Отзыв о Lancia Dedra, 2,0, 1989 г.в.

Автомобиль 92-го года выпуска был куплен с битой мордой в кузове седан в 2005 году. Сделал кузовные, полностью покрасил, перебрал мотор и спустя год опять разбил морду (подвернулся идиот на дороге). Очень жалко было списывать автомобиль в такой редкой комплектации, пару месяцев погоревал. И через интернет нашел в Германии универсал 96-го года выпуска. Осенью 2006 года поехал с Шурином за парой микроавтобусов на заказ. Там в интернете посмотрел несколько универсалов, а в результате купил ту машину, которая попалась мне на глаза, когда я еще был в России. Купил и оставил у знакомых в гараже в Вюрсбурге.

Вернувшись в Россию и получив страховку от ДТП, долго ломал голову как бы привести кузов в Россию. Простая идея доехать своим ходом до парома из Германии в Финляндию и затем в приграничной зоне разобрать до голого кузова, оказалась не очень простой реализацией. То наши соотечественники в Финляндии терялись не во время, то эвакуатор было не найти (все они вроде как есть, но реально ни с кем съездить не получается). В результате нашелся добрый человек, который не успел оформить визу, но вошел в положение и отдал мне свой эвакуатор съездить в Чушку.

В итоге в начале января 2007 года я благополучно растаможил кузов и привез его в свой сервис. Повесив на один подъемник кузов, на соседний — закатили битый седан. Через несколько дней универсал стоял на колесах с турбо мотором, задним редуктором со свежеустановленной блокировкой и завентилированными задними тормозами. Далее начались войны с проводкой, так как универсал был с мотором I,6 с передним приводом и кондиционером, а седан 2,0 турбо Интеграле с полным приводом и без кондиционера.

Примерно через два месяца все технические проблемы были решены, машина ЗАКОННО прошла станцию диагностики и после постановки на учет САМА УСПЕШНО прошла техосмотр.
Так был построен автомобиль в комплектации, которую завод не выпускал. Универсалы были либо 2,0 турбо с передним приводом, либо 2,0 атмосферные с полным приводом.
Добавив к этому хорошие амортизаторы и тюнинг двигателя получили весьма интересный автомобиль.

Отзыв о Lancia Dedra, 2,0, 1989 г.в. оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

Тест-драйв Lancia Dedra