Отзывы о достоинствах и недостатках VAZ Lada Largus, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о VAZ Lada Largus или оставить комментарий ниже.

Отзывы о VAZ Lada Largus (ВАЗ Лада Ларгус)

Марка: VAZ Lada (ВАЗ Лада)
Модель: Largus (Ларгус)
Объем двигателя:1.6
КПП: механика
Кузов: универсал
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

Представлено 2 модификации авто Лада Ларгус на 5 и 7 место соответственно. Пятиместный универсал имеет 3 варианта комплектации: standart, norma и lux, а семиместный - только norma и lux.

Отзывы владельцев

Лада Ларгус, 1.6, 2012 г.в.

Здравствуйте, вот решил поделиться с вами своими впечатлениями об автомобиле появившемся на нашем отечественном авто рынке. Что можно сказать об автомобиле Ларгус, по своей конструкции это достаточно хороший автомобиль. Эргономика на должном уровне, кресло регулируется сидеть в нем удобно, обзор из автомобиля хороший, до рычага переключения скоростей можно легко дотянуться, отделка хоть и простая, но достаточно хорошая. Руководствуясь отзывами о данном автомобиле, можно с уверенностью сказать, что платформа ВО этого автомобиля очень надежная. Эта платформа должна исключить всякие неприятности с ходовой частью и двигателем. А если на заводе что-либо не доведут до нужного уровня, то в принципе это можно будет легко исправить. При необходимости и остальное оборудование то же можно будет отремонтировать без труда.

Однако и этот автомобиль имеет свои технические недостатки. Одни автомобильные двери чего стоят, такое ощущение, что их сделали из жести, предназначенной для изготовления консервных банок. Закрыть их с первого раза получается далеко не всегда. Когда их закрываешь такое чувство что имеешь дело не с автомобильной дверью, а с кухонной посудой. Часто встречаются двери не одинаковые по своей форме или установленные криво. На некоторых автомобилях задние створки дверей имели широкие щели размером около сантиметра. Когда открываешь багажник и смотришь внутрь, он кажется по своим размерам не прямоугольным. Проводка, выходящая от одной из створок, проложена неправильно и сильно сгибается, что может послужить причиной поломки.

И все это новый автомобиль только что выпущенный заводом. Интересно, что будет, с ней примерно скажем так через год после езды по нашим автомобильным дорогам с их вечными выбоинами асфальтового покрытия. Прогноз, увы, не утешительный. Вполне возможно, что двери будут раскрываться сами при совершении маневра на повороте или стекла автомобиля вываляться при резком торможении. Одно утешение это цена самого автомобиля. Вам самим предстоит решить стоит ли покупать этот автомобиль.

Отзыв о Лада Ларгус, 1.6, 2012 г.в. оставил: Тимофей.

Lada Largus, 1.8, 2012 г.в.

Недавно приобрел Lada Largus 04.11.2012 года выпуска, почти полный фарш: зеркала с подогревом, коврики, сигнализация с автозапуском Старлайн 9, брызгоики задние ну и т.д. Плюс страховочка КАСКО 32000, ОСАГО. Главной целью покупки это сделать из нее ездовую лошадку. Брал чисто для работы.

Огромный бонус это большой багажник, отличная мягкая подвеска. Никогда не страдал проблемой завестись в стужу и морозы, заводилось с первого раза автозапуском. Машинка быстро прогревается внутри, но в этом есть и минус. Сильно запотевают окна, видимо, где то не додумали с вентиляцией. По стольку, по скольку в машине установлен кондиционер. Эту зиму откатал в футболке.

Могу сказать что те кто не юзает Ларгус... Бойтесь! Один раз, что то не уследил и догнал 5ку жигулей. Попа пятерочки превратилась в попу. Бампер отпал, багажник отрыл рот и сомневаюсь, что он его закроет, полка ушла вовнутрь. Можете верить, можете, нет, но у меня только поцарапанный бампер. Жесткий пробег тоже устраивал, ездил к родственникам (примерно 1000 километров). В отличие от местных, которые катились по обочине 50, я уверенно держался 120 в серединке. Минусы в эргономичности есть, но за такую цену семиместную машину и надежность можно простить.

Очень трезво нужно понимать что это не Мерс и не Бэха. В номинале 500000 рублей, это отличный выбор. Ну а теперь о больной теме, расход. По городу примерно выходит десятка, по трассе в среднем выходит восемь литров. Как по мне, то очень не хватает 6 передачи, вроде нормально, но что-то не то. За такую цену это BEST авто для работы и семьи.

Отзыв о Lada Largus, 1.8, 2012 г.в. оставил: Олег.

ВАЗ Largus, 1.8, 2012 г.в.

Привет всем обладателям автомобилей АвтоВАЗ, в частности Лада Ларгус. Покупка автомобиля сложная задача, требующая взвесить все «за» и «против». Долгое время ездил на поддержанных иномарках, преимущественно были японские и китайские автомобили. Все машины были старше шести лет и уже с внушительным пробегом. Так как новый автомобиль в салонах имеет довольно таки высокий ценник, а в кредиты влезать не хочется, решил довериться отечественному производителю, свой взгляд остановил на Лада Ларгус, из-за свежести модели.

Начал рыться на форумах и сайтах производителя, вести переписку с хозяевами. Подкопив немного денег, приехал в салон АвтоВАЗ и прокатился на тестовой машине, в общих чертах все понравилось. После чего еще проконсультировался с менеджером, расспросил его по поводу качества, обслуживания, каких сюрпризов стоит ожидать, конечно, какой продавец будет говорить плохо о своем товаре, уверил, что никаких проблем с новым автомобилей у меня не будет. Так как машины с комплектацией, которой хотел я, не было в наличии, меня поставили в очередь и оформили заявку. А хотел я комплектацию «Люкс», из-за наличия в нем кондиционера, стеклоподъемников с электроприводом передних и задних стекол, боковых зеркал с электроприводом и конечно наличие ABS, так как привык к этим «фишкам», из опыта использования предыдущих автомобилей.

Через недели две позвонили и сказали можно забирать. Изначально было конечно непривычно ездить, особенно долго привыкал к управлению. Но сейчас уже все нормально. Хотелось бы сразу отметить минусы машины: плохая шумоизоляция, ожидал лучшего, неудачное крепление запаски, расположено снизу между задними колесами, спереди машины нет приспособления для буксировки, не очень удобная водительская посадка, не совсем удачное расположение задних стеклоподъемников.

Теперь перейдем к плюсам: безусловно, большой багажник, по бездорожью машина ведет себя отлично, в повороты входит безупречно, помимо описанных выше недостатков салона, больше таковых не имеется, печка греет хорошо, есть обогрев зеркал. Думаю, что в дальнейшем Ларгус получит новые модификации и инженерная мысль придумает новые решения и устранить имеющиеся проблемы.

Все бы хорошо, но вот недавно столкнулся с одной проблемой и как решить не знаю, случилось это по весне. В один прекрасный день вышел с дома, завел машину и тут мой Ларгус выдал следующее, при снижении оборотов, на холостом ходу, они начали хаотично скакать. С этой проблемой приехал на СТО, там пожали плечами и сказали, что проблема общероссийского масштаба, но как ее исправить никто не знает. Пока не знаю, как решить данную проблему, может, кто знает и подскажет? Сейчас нашел только один способ решения проблемы, приходится глушить и заводить автомобиль несколько раз. Но в холодное время суток, данный метод не работает, обороты продолжают скакать.

Отзыв о ВАЗ Largus, 1.8, 2012 г.в. оставил: Камиль.

ВАЗ Ларгус, 2012 г.в.

Пишу отзыв о своей Ладе Ларгус (модель Lada RS0Y5L) после первой тысячи километров пробега. Сразу скажу, искусством рекламы наши менеджеры в автоцентрах овладели в совершенстве. Обещали автомобиль российской сборки, выполненной под наблюдением специалистов Рено. Разрешили совершить пробный тест. Я за рулем более 25 лет, ездил и на советских машинах, и на современных – и то повелся.

На контрольном заезде машина себя показала хорошо, но, наверное, это был рекламный экземпляр, а мне продали серийный вариант. Уже через 70 километров проявились первые недостатки – в машине очень шумно, звукоизоляция отсутствует, панель начала скрипеть практически сразу после автомагазина. Педаль сцепления поднимается рывками, нет быстрой установки в верхнее положение.

Проблемы со склалыванием спинок второго ряда сидений. Машина семиместная, чтобы сесть на последний ряд надо закрепить подголовник в нижнем положении и сложить сидение. Однако в таком положении он не фиксируется, падает, а при установке на спинку становиться в верхнюю позицию и мешает поднять сидение обратно. Трудно закрепить водительское сиденье в одном положении, спинка все время отходит назад, потому его надо периодически настраивать. При проверке комплектации обнаружил недостающие детали – нет подрулевого джойстика, защиты полозьев, подстаканников на задних рядах сидений. К недостаткам можно отнести неотрегулированные двери и большие зазоры по дверным разъемам, хотя на Жигулях это не считается дефектом – мелочь.

К двигателю, коробке передач, ходовой части пока претензий нет.

Пришел к выводу, что модель не тянет по стоимости на полмиллиона рублей. Автомобили с высокой стоимостью не должны доводиться владельцами после покупки. В описании сказано, что это «семиместная комплектация люкс». Но до уровня «люкс» Ладе Ларгус далеко. Даже до низкого стандарта с трудом дотягивает - очень слабая культура производства. На уровне Жигулей двадцатилетней давности. Похоже, в России нет хороших мастеров, даже французские специалисты себя проявили не с лучшей стороны.

Отзыв о ВАЗ Ларгус, 2012 г.в. оставил: Семен.

Полные технические характеристики ВАЗ (Лада) Ларгус

Общие характеристики
  Модель Largus
  Тип кузова Универсал
  Колличество дверей/мест 5/5 5/7
  Завод производитель ОАО «Автоваз» (г. Тольятти, Россия)
  Гарантия 50 000км пробега или 3 года
Двигатель
  Тип Бензиновый 4-х тактный
  Объем, см3 1596
  Норма токсичности Евро-4
  Марка бензина А-95
  Система подачи топлива Электронный впрыск
  Колличество цилиндров 4
  Колличество клапанов 8 16 8 16
  Максимальная мощность, лс/ об/мин 84/5500 102/5300 84/5500 102/5300
  Максимальный крутящий момент, Нм об/мин 128/3300 153/3700 128/3300 153/3700
Параметры и размеры
  Расход топлива в городе/на трассе, л/100км 10,4/6,3 9,8/6,3 10,6/6,5 9,8/6,3
  Время разгона, с 0 до 100км 13,4 11,8 13,7 12,8
  Максимальная скорость, км/час 167 183 174 183
  Габаритные размеры, д/ш/в, мм 4473/1740/1636
  Колесная база, мм 2905
  Клиренс, мм 160
  Объем бака, л 50
  Объем багажника, л 700 198
  Снаряженная масса, кг 1270
  Полная масса, кг 1810
  Размер шин 185/70 R14; 185/65 R15
Трансмиссия
  Коробка передач Механическая, 5-ти ступенчатая
  Привод Передний
  Подвеска передняя Независимая, пружинная, типа МакФерсон
  Подвеска задняя Полузависимая, пружинная
Тормозная система
  Передние тормоза дисковые
  Задние тормоза барабанные

Комплектации Лада Ларгус

Модель

Largus 5-ти местный

Largus 7-ми местный

  Комплектация

Standart

Norma

Lux

Norma

Lux

  Центральный замок

-

+

-

+

-

  Центральный замок с дистанционным управлением

-

-

+

-

+

  Стеклоподъемники передние

-

+

+

+

+

  Стеклоподъемники задние

-

-

+

-

+

  Противотуманные фары передние

-

-

+

-

+

  Противотуманные фары задние

+

+

+

+

+

  Кондиционер

-

-

+

-

+

  Гидроуселитель

-

+

+

+

+

  ABS

+

+

+

+

+

  EBD

-

+

+

+

+

  Подушка безопасности водителя

+

+

+

+

+

  Подушка безопасности пассажира

-

-

+

-

+

  Сигнализация

-

-

+

-

+

  Электрозеркала заднего вида с подогревом

-

-

+

-

+

  Обогрев передних сидений

-

-

+

-

+

  Детский замок (блокировка задних дверей)

+

+

+

+

+

  Обогрев заднего стекла

+

+

+

+

+

  Омыватель заднего стекла

+

+

+

+

+

  Подголовники передние

+

+

+

+

+

  Подголовники задние

+

+

+

+

+

  Аудиоподготовка

+

+

+

+

+

  Аудиосистема

-

-

+

-

+

  Маршрутный компьютер

-

-

+

-

+

  Тахометр

+

+

+

+

+

  Рейлинги

-

-

+

-

+

  Бампера окрашены в цвет кузова

-

+

+

+

+

Лада Ларгус цена

Игорь Комаров президент автомобилестроительной компании «АВТОВАЗ» сделал долгожданное официальное заявление по поводу новинки предприятия универсала Lada Largus. Он сообщил автолюбителям о том, что этот автомобиль, как и автомобиль спортивный серии Lada Granta желающие смогут приобрести уже в начале лета текущего года. Обе эти модели будут продаваться всем желающим по предварительным заявкам. Заказы на автомобиль принимаются дилерами с апреля. На Волжском автозаводе уже запущена конвейерная линия серийной сборки новой модели.

Как ранее заявлялось в средствах массовой информации, цена на пятиместную Lada Largus при базовой комплектации не превысит 350 тысяч рублей. А вот семиместный универсал класса «Люкс» оснащенный антиблокировочной системой колес, подушками безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, регулируемыми по высоте водительским креслом и рулевой колонкой, механизмом для крепления съемного детского кресла будет стоить несколько дороже. Такой автомобиль обойдется покупателю в 420 тысяч рублей. За автомобиль Lada Largus класса «Люкс» в версии с максимальной комплектацией, то есть с дополнительно установленными MP3-магнитолой и встроенным кондиционером, при покупке придется отдать не меньше 460 тысяч рублей.

Начиная с середины зимы, официальные дилеры «АВТОВАЗА» демонстрируют потенциальным покупателям автомобили Lada Largus, которые были собраны малой партией в девяносто экземпляров в рекламных целях, а также для отладки технических процессов при обслуживании и обкатки. Сам глава «АВТОВАЗА» еще с прошлого года ездит по улицам Тольятти на пилотном экземпляре семиместного универсала Lada Largus и отзывается о тестируемом автомобиле очень хорошо. Не только господин Комаров выступает в качестве топ-менеджера продукции руководимой им автокомпании. Менеджеры предприятия, а также рядовые сотрудники с удовольствием передвигаются по Тольятти на выпускаемых автомобилях.

Прототипом новой Lada послужил хорошо зарекомендовавший себя на отечественном рынке универсал, производимый с 2006 года альянсом Renault-Nissan. Автомобили очень похожи по внешнему виду и техническим характеристикам. Можно сказать, что ВАЗовская Лада это Largus адаптированный под российские условия. Автомобиль большой, в его салоне в зависимости от комплектации может разместиться пять или семь сидений в три ряда. Сложив последний ряд, можно увеличить и без того значительный объем багажника до 2300 литров. От Dacia Logan MCV отечественному универсалу перейдет почти без изменений ходовая часть. На Lada Largus будут устанавливаться бензиновые двигатели объемом 1,6 литров мощностью 84 лошадиных сил (8-клапанный) и 102 лошадиные силы (16-клапанный) с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Автоматическую коробку переключения передач в новом универсале потребитель пока не увидит. А вот выпуск модели Lada Largus с полным приводом, к радости любителей экстремальной езды, уже запланирован «АВТОВАЗОМ» на ближайшее будущее.

Руководство автопредприятия официально заявило, что «АВТОВАЗ» будет ежегодно выпускать с конвейера не менее семидесяти тысяч автомобилей Lada Largus. Одну треть выпускаемого объема планируется продавать в страны ближайшего зарубежья, все остальные автомобили останутся на внутреннем рынке. В 2012 году с конвейера сойдут 27 тысяч новеньких Lada Largus различной комплектации.
Помимо пассажирских пяти- и семиместных универсалов «АВТОВАЗ» планирует запуск еще одной модификации Lada Largus – двухместного грузового фургона. Стоимость такого автомобиля заявляется производителем от 320 тысяч в зависимости от комплектации.

Универсалы Lada Largus будут выпускаться в трех цветах: серо-бежевый металик («серый базальт»), серебристый металик («платина») и белый («ледниковый»). Цветовая палитра эмалей со временем будет расширяться. Уже запланирована окраска в красные, черные, синие и бежевые тона.

Лада Ларгус мнение экспертов

Совсем скоро, уже к началу нынешнего лета, новинка отечественного автопрома долгожданная Lada Largus поступит в широкую продажу. Сборке ее пилотной версии предшествовала напряженная трехлетняя работа представителей Волжского автозавода. И вот преемница Dacia-Renault Logan MCV (именно эту машину называют прототипом нового тольяттинского автомобиля) готова предстать на широкий суд российских автолюбителей.
«АвтоВАЗ» приобрел лицензию на сборку автомобиля под собственным «ладовским» именем еще четыре года назад у альянса Renault-Nissan, который с 2006 года выпускал Dacia Logan MCV в Румынии. «Проект R90» начался с кардинальной модернизации конвейерной линии, создания трех новых цехов – сварки, сборки и окраски. Вместе с лицензией «АвтоВАЗ» за 220 миллионов евро приобрел у фирмы Renault право производить бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литров для нового автомобиля. Под именем «Проект R90» новинка отечественного автопрома предстала на рекламной презентации Московского автосалона 2010 года. После показа на выставке Интеравто-2011 предсерийной модели, названной производителем Lada Largus (от лат. Largus – щедрый), российские автолюбители следят за судьбой пассажирского универсала класса В, уже под этим новым окончательным именем.

Российский многоцелевой универсал повышенной вместимости, построенный на удлиненной французской платформе B0, и внешне и технологически подобен своему прототипу Dacia-Renault Logan MCV – давно и прочно зарекомендовавшему себя как удобный и надежный автомобиль. Конструкторы «АвтоВАЗа» лишь слегка изменили дизайн некоторых деталей экстерьера. Самая заметная из них новая решетка радиатора с логотипом «LADA». Боковины кузова новой Lada Largus имеют большую площадь остекления. Фары и бампер – прежние (такие же, как на прототипной модели Dacia Logan). Задние двери имеют распашную конфигурацию. От этого сзади универсал напоминает микроавтобус, что вовсе не портит его внешний вид.

Пассажирский универсал Lada Largus планируется выпускать в двух модификациях: пятиместный салон и семиместный с тремя рядами кресел.

Начав сборку универсала Lada Largus, «АвтоВАЗ» рассчитывает занять на обширном российском рынке пока еще пустующую нишу автомобилей класса Multi Convivial Vehicle (автомобиль для большой компании). То есть, покупателю предлагается средство передвижения максимального спектра востребованности, попросту говоря, автомобиль на все случаи жизни – универсал повышенной вместимости.

Продавать и обслуживать Lada Largus будет самая крупная в России дилерская сеть LADA. Продажи начнутся с июля 2012 года.

В тальяттинском автомобиле потенциального российского покупателя порадует немалый объем багажного отделения, который можно, при желании, увеличить вдвое, сложив задние сиденья. В семиместной модификации универсала объем багажника составляет 200 литров, а вот в пятиместном варианте Lada Largus распахнет багажник уже на 700 литров. Внутреннее пространство салона вмещает четыре или шесть (в зависимости от модификации) пассажирских кресел и водительское кресло, которое имеет регулировку по высоте и поясничную поддержку. Пассажирские сиденья первого и второго рядов вполне эргономичны. Они не вызовут нареканий даже у людей внушительной комплекции. О задних местах салона этого сказать нельзя. К сожалению, последний ряд кресел вряд ли будет удобен для посадки взрослого пассажира – слишком мало места над головой. Зато для детей эти места будут идеальными. Внутренняя отделка салона непритязательна, даже можно сказать, аскетична. Мелкие детали, переключатели и кнопки сделаны из пластика. Рулевое колесо приятно на ощупь. Но при своей очевидной бюджетности, отделка салона не вызывает неприятных тактильных ощущений. Можно поспорить об удобстве расположения запасного колеса. Оно крепится ко дну кузова и, следовательно, всегда будет грязным.
Внушительны габариты нового автомобиля. Его высота – 1640 мм (с леерами 1674 мм), длина – 4473 мм, ширина – 1740 мм, база – 2905 мм, клиренс – 160 мм. Это, пожалуй, самый большой и тяжелый автомобиль на российском рынке в своем классе.

Если говорить о технических характеристиках Lada Largus, то следует помнить, что ходовая часть новой Лады будет точной копией Dacia-Renault Logan. Передние тормоза на ней будут дисковыми вентилируемыми, а задние - с барабанным механизмом.

Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, в которой верхний поперечный рычаг заменен на амортизаторную стойку. Конструкция задней подвески представляет собой Н-образную балку. В целом, конструкция подвески отличается энергоемкостью. Длинный ход амортизаторов усилен задними пружинами.

На Lada Largus будут устанавливаться бензиновые двигатели стандарта Евро 4 объемом 1,6 литров мощностью 84 лошадиных сил (8-клапанный) и 102 лошадиные силы (16-клапанный) с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Те, кто ожидал получить универсал с автоматической коробкой передач, будут разочарованы. Пока тальяттинским автозаводом не планируется установка АКП на Lada Largus.

Ходовые и эксплуатационные характеристики новинки «АвтоВАЗа» можно будет обсуждать летом 2012 года, когда новый волжский универсал пройдет тест-драйв. Помня о прототипе, можно предположить у Lada Largus неважную геометрическую проходимость из-за широкой базы и большого радиуса разворота. Зато на автомобиле будет комфортно передвигаться как по шоссе, так и по бездорожью благодаря надежной работе подвески.

Адаптация Lada Largus, как преемницы Dacia Logan, к российским условиям эксплуатации заключается в основном в усилении антикоррозийной и антигравийной защиты кузова. Двигатели для нового универсала после разработки новой калибровки управления в полной мере приспособлены к отечественному бензину.

«Норма», «Стандарт» и Люкс – вот три основные комплектации, в которых поступит в продажу новый автомобиль.

Самый бюджетный вариант оснащен рулевой колонкой с регулировкой по высоте, жидкокристаллическим дисплеем на панели приборов, подушкой безопасности водителя, колесными дисками 15 дм.

Пятидверная модель с 5-местным салоном дополнительно укомплектована иммобилайзером и системой крепления детских сидений ISOFIХ. По желанию, за дополнительную стоимость эту модель можно оснастить усилителем руля, антиблокировочной системой с EBV и усилителем экстренного торможения, электрическими стеклоподъемниками передних дверей.

Эта комплектация является базовой для семиместной модели Lada Largus. В дополнение к ней предлагаются бортовой компьютер, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, противотуманные фары и обогрев передних сидений. Возможна установка кондиционера, MP3-магнитолы читающей CD формат, тонировка стекол, а также, рулевое колесо обтянутое кожей.

В зависимости от оснащения пяти- или семиместной модели будет варьироваться стоимость автомобиля. Завод-производитель заявил цены на свое детище от 350 до 450 тысяч рублей.

Безопасность универсала Lada Largus будут обеспечивать подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система креплений ISOFIХ, а также трёхточечные ремни безопасности на всех сидениях и подголовники.

Помимо пассажирских пяти- и семиместных универсалов «АвтоВАЗ» планирует запуск еще одной модификации Lada Largus – двухместного грузового фургона. Он предназначается как для перевозки грузов по городским дорогам, так и по грунтовым дорогам сельской местности. Эта модель в большей мере будет интересна представителям малого бизнеса. На их запрос и ориентировался завод-изготовитель при запуске данной модели. Lada Largus фургон – это легкий автомобиль для коммерческих перевозок (LCV).
Объёмом грузового отделения фургона Lada Largus составляет 2550 литров, а грузоподъёмность нового фургона заявлена производителем в 797 кг.

Поступит в продажу грузовой фургон волжского автозавода в двух комплектациях: «стандарт» и «норма». Цена на грузовой вариант будет в диапазоне 320-365 тысяч рублей в зависимости от комплекта.

Завод изготовитель на новые автомобили Lada Largus пассажирской и грузовой модификации дает гарантию в три года или на пробег сто тысяч километров.

Подводя итоги, хочется заметить, что детище «АвтоВАЗА» – это приспособленная к российским дорогам, комфортная и надежная машина. Она имеет оптимальное соотношение параметров «цена – качество» на российском рынке. Автомобили Lada Largus неприхотливы в эксплуатации. Сервис их доступен и имеет широкое распространение. Можно смело заявить, что такой автомобиль сегодня может стать лучшим на российском рынке.

Обзор Лада Ларгус видео