Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Sorento 2013, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Sorento 2013 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013)

Марка: Kia
Модель: Sorento III
Объем двигателя: 2.2
Кузов: кроссовер
Привод: полный

Отзывы владельцев

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Всем привет! Я владею Киа Соренто 2013 г. выпуска, самая полная комплектация престиж, если кто не знает, у каждой комплектации есть ещё несколько разных вариантов. Стал счастливым обладателем этой машины весной 2013года, точнее в апреле. Пробег к сегодняшнему дню три тысячи километров. Долго мучился выбором автомобиля, под определённую сумму подходила Санта Фе и Соренто. Санта симпатичней внешне, но дизайн салона не очень, Сорик выдержан в более скромном стиле. На данный момент автомобиль меня устраивает, не могу плохо отозваться об двигателе в 2.4 л. Машина была в обкатке, в целом пока всё в норме, так что если чиповать, то и крутящий момент и мощность до 197л/с может повыситься.

Многие считают, что лакокрасочное покрытие слабовато, прежде чем купить, я знал эту проблемку. Сразу как приобрёл, забабахал нано-керамику на всём кузове, теперь года два-три свободно пробегает. Что дальше будет – посмотрим. Да, кстати, отстегнул 15тыс. рублей, но мы сразу по две машины загоняли на тонировку и керамику, и нам дали скидку в 30%, а средняя цена 25тыс. рублей. Многие считают, что забронировать надо, но по чесноку, поведаю, что бронировал АУДИ, так год не прошёл, концы плёнки отклеились. Поехал поменять, плёнку сняли, а в тех местах где камни попадали, лак с краской отошёл вместе с плёнкой, вот и получилось так, что пока плёнку не уберёшь, сколов не заметишь.

Некоторые думают, что пробивка идёт на задние стойки, а я так скажу, поменяйте резиновые отбойники, что расположены между кузовом и пружиной, на усиленные. Машины выше станет сантиметра на четыре, и пробивать будет не так, но обратить внимание, что и под стойки подкладки сделать надо, потому как ход штока изменился. Что буду делать дальше со своей машиной, позже напишу. Строго не судите, в первый раз пишу.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Максим.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Решил поделиться с вами своими впечатлениями от покупки автомобиля. В конце декабря я приобрёл новый КИА Соренто 2013. Автомобиль отличный, даже по истечению месяца я нахожусь под приятным впечатлением от его покупки. Давайте расскажу вам всё по порядку. Перед покупкой КИА Соренто 2013 около полу года перечитывал форумы, а также отзывы автовладельцев. К выбору авто подошёл со всей ответственностью. Ранее у меня был Volvo XC90 честно служивший мне последние 3,5 года и успешно проданный своему новому владельцу. Мои друзья спрашивали меня почему я пересел с Вольво именно на КИА, а не на Фольцваген например. Отвечу прямо - сам не знаю, долго ходил по автосалонам, расспрашивал знакомых автолюбителей. Многие советовали брать автомобиль немецкого автопрома ссылаясь на их качество. КИА Соренто 2013 качеством ни чем им не уступает, а цена в 2, а то и в 2,5 раза ниже. Мой выбор пал между двумя представителями семейства КИА, Соренто и Спортейдж. Записался на тест-драйв. КИА Соренто 2013 оказался более серьёзным и представительным по сравнению со своим собратом (Спортейдж ).

Пару слов про тест-драйв. То, что я узнал для себя из интернета, по отзывам КИА Соренто 2013 подтвердилось на 100 процентов, автомобиль оказался идеален во всём. Единственное что меня немного огорчило это отношение менеджера к моим многочисленным вопросам, на которые он отвечал не очень охотно. Когда покупаешь автомобиль, стоимостью превосходящий миллион рублей, хочется знать всю информацию о нём в мельчайших подробностях.

При выезде из автосалона моему счастью не было предела. Сразу хочу отметить хорошую шумоизоляцию, мощный и приёмистый силовой агрегат, лёгкое управление, а главное качество сборки автомобиля. Внутри салона всё находится под рукой, всё удобно и просто. Нет большого нагромождения не нужных и бесполезных опций. Внешний вид автомобиля на отлично, во время управления КИА Соренто 2013 всегда привлекаешь внимание других участников движения. На данный момент отъездил более 6000 км, за всё время эксплуатации ни разу не возникало проблем, не было ни одной поломки или неисправности. В салоне также тихо не возникло посторонних шумов. Всё это ещё раз доказывает, что автомобиль сделан качественно и на совесть.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Иван.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Кроссовер Kia Sorento 2013г. выпуска Prestige 2,4 АТ (бензин 175 литров), качественный автомобиль. Если поведёт себя так, как мой старый «Спортик», то о большем и нечего мечтать. P.S. «Спортаж» за семь лет ни разу меня не подвёл, никаких существенных поломок. "Соренто" корейской сборки, тоже. Для семьи, состоящей из четырёх человек, автомобиль вполне достойный. Моя комплектация – «Престиж». Всё, что было заявлено, работает прекрасно. Немного жестковат, но это как считать. Расходует в городе где-то примерно литров тринадцать. Но…пробег его лишь только полторы тысячи километров.

Сначала с 2006 года был «Спортаж», а моя «Соренто» рестайлинговая, естественно, все параметры у неё лучше. Мы довольны! Прикольные бикселиновые фары меняют положение, вслед за машиной. Классно работают. Из существенных недостатков, что дисплей совмещён с магнитолой и климатом, то есть слепой.

Инструкцию как эксплуатировать пока не выдали, заверили, что будет попозже. Светлым днём, когда светит в глаза, не видать ни черта. Ни станции FM, ни температуры, ни треков - ничего не ловит, будто не включено всё. Не знаю, может случится такой шанс как-то отладить, но пока безуспешно, не получается ничего. Напрягает.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Евгений.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Добрый день! Очень хочется поделиться с читателями своим мнением об обновленной Киа Соренто. Машина была куплена две недели назад в комплектации комфорт: семиместный салон, двигатель бензиновый объемом 2,4 литра, коробка автомат-типтроник, с возможностью ручного выбора передач. Когда выбирали комплектацию, решили сэкономить 300 тысяч рублей, отказавшись от панорамной крыши, подогрева руля, камеры заднего вида, а также кожаного салона с электроприводом. В остальном, все как на машине в полной комплектации, кроме 19 дюймовых колес. На тест-драйве досталась машина в полной комплектации, на 19 дюймовых низкопрофильных дисках. Несмотря на то, что машина стала существенно мягче предыдущих версий, все-таки на обычных 17 дюймовых колесах чувствуешь себя намного комфортнее.

Машина служебная, до нее был Киа Спортейдж 2011 года. Что купить, выбирали долго. Критерии были следующие: что-нибудь полноприводное и большое, типа джипа, но в то же время и комфортного в езде, обладающего мягкостью и плавностью хода, чтобы было все и чтобы не превысить бюджет в 1,5 миллиона рублей. Для города и трассы есть Тойота Камри 2010 года, поэтому паркетники и седаны не рассматривались вообще.

Скажу честно, машина понравилась. Несмотря на то, что автомобиль корейский, а не немец или японец, все сделано добротно. Салон просторный, приятный на ощупь, у пассажиров второго ряда есть возможность регулировки спинки сидения. На третьем ряду пассажиры с ростом 182 см тоже чувствуют себя вполне комфортно, не упираясь ни головой, ни коленками. На каждый ряд сидений свой климат-контроль, что очень удобно.

Теперь о салоне. Водительское сиденье только с первого взгляда кажется удобным. На самом деле оно неудобное. На Спортейдже сиденье было намного удобнее. Не понравилась также тугая педаль газа и работа коробки-автомат. Вроде бы работает и четко и плавно, но как-то не по душе. Может быть я сравниваю с Камри, но мне в ручном режиме комфортнее, скорости переключаются плавне и мягче. Да и экономичнее: в спокойном смешанном режиме расход получается 13 литров на 100 км.

Уже приходилось ездить на дальние расстояния. На трассе по ровной дороге, при скорости 120-140 км, в салоне полная тишина, создается впечатление, что находишься в офисе и наблюдаешь в окно. С неровностями на дороге энергоемкая подвеска справляется замечательно. Уже пришлось испытать и на бездорожье, по непролазной грунтовой дороге, размытой за несколько дней дождями. Впечатления самые положительные. Ехать пробовал по-разному. Больше всего понравилось в ручном режиме и при отключенной системе ESP. Давно езда по бездорожью не доставляла мне такого удовольствия.

Немного о внешнем виде. Автомобиль, похожий на большую черную акулу, как магнитом притягивает к себе взгляды прохожих. Светотехника просто великолепна. Во внешнем виде прибавилось лоска, машина выглядит самодостаточно и даже надменно. Я считаю, что новый Киа Соренто обладает оптимальным соотношением цена-качество. Пока пробег около 3000 км. Нареканий никаких нет. Прокатил жену, ей понравилось. Но сказала, что Тойота лучше.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Борис.

Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями после того, как проехал на машине 1000 км. До Соренто ездил на Фиате Марея, на девятом Митсубиси Лансер, Хонде CRV и Митсубиси ASX. Ну что могу сказать. Сначала долго пришлось ждать комплектацию «Комфорт», с передним приводом и автоматической коробкой передач (полный привод мне не нужен, так как отключается на скорости выше 30 км/ч) Полный привод, на самом деле, оказался не таким уж и полным, на скорости выше 30 км/ч отключается и работает только передний. Оформление прошло довольно быстро, забрал машину через 4 дня. В салоне предлагали установить сигнализацию и другие допы, отказался, купил только комплект ковриков в салон и багажник, отдал 5,5 тыс. рублей. Защиту картера менять не стал, оставил заводскую – против камней нормально защищает, а в бездорожье лезть пока не собираюсь. Сигнализацию приобрел у официального дилера «Стар Лайн». Взял полностью противоугонный комплекс – сигнализацию с обраткой, авторский замок капота, иммобилайзер, сетку в бампер ( все установки обошлись около 36 450 рублей, а вот в салоне установка этих допов обошлась бы в два раза дороже). В первую ночь после установки сигнализация «пошумела», потом установщики все исправили, и пока проблем не было. У официалов гарантия на оборудование три года, а на установочно-ремонтные работы – на весь срок эксплуатации автомобиля, и даже выезжают в пределах Москвы, если сигнализация работает с перебоями).

После того, как пробежал 500 километров заметил, что масло в двигателе потемнело, и его уровень значительно превышал норму. Сливал очень неудобно – через отверстие для щупа, слил где-то грамм 750 пока не дошел до максимальной отметки на щупе. А вот в автоматической коробке передач, из-за отсутствия щупа, увы, но уровень проверить невозможно, буду надеяться на лучшее. Для справки, сестра в прошлом году брала «Рио» в том же автосалоне, в АКПП масло было ниже допустимого уровня, так что нужно было доливать более полулитра. Колеса были перекачены, и кстати, сигнализация установленная там (хорошо что я отказался) открывает двери автомобиля как захочет, то одну, то две… Так что с полной уверенностью и на полном праве говорю о никудышности предпродажной подготовке авто в «Major», которая заключается только что в помывке машины. Обслуживать машину буду наверно в «ТиРэкс», о них хорошо отзываются в интернете, хотя еще подумаю над этим.

Теперь непосредственно о самой машине. Выше 120 км/ч не разгонял, но бежит машинка хорошо, в салоне тихо, в более тихой машине я не ездил. Может быть, с увеличением скорости, мнение еще изменится, но пока я доволен. Вроде все опции работают хорошо: климат-контроль, мультимедиа, все подсветки. Очень надеюсь, что все так и будет дальше. Всем удачи на дороге, ни гвоздя, ни жезла.

Отзыв о Kia Sorento 2013, 2.4, 2013 г.в. оставил: Александр.

Kia Sorento 2013 видео тест драйв

Киа Соренто 2013 видео обзор