Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Rio, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Rio или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Rio (Киа Рио)

Марка: Kia
Модель: Rio
Модификация: —
Объем двигателя: 1390 см³
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: —
Система питания: бензин инж.
Привод: передний

Комплектация

abs - антиблокировочная система тормозов, центральный замок, передние электростеклоподъемники, задние электростеклоподъемники, электроусилитель рулевого управления, подогрев передних сидений.

Отзывы владельцев:


Киа Рио 1.4 2009 г.в.

Начну с общего: до покупки машинки ездил на отечественных (первой был ГАЗ 2410, затем Нива 2121, Иж 2126 Ода - несмотря на то, что машинку хаят, авто был класс, во многом лучше Рияшки, и ездил иногда быстрее и жрал топлива меньше), на импортных (Хендай Акцент).

Теперь о машине. Купил рестайлинговую Киа Рио 2009 года выпуска, но шла уже как новая, произведена в декабре 2009, поэтому впихнуть ее лучше уже в 2010 год. Купил в январе, числах в 15. Ждал не долго, около недели, пока машинка подошла. Не смотря на то, что говорят, будто машинка в России производится - гон. Машинка чисто корейская, просто кто-то читает не там, где нужно, и не то, что нужно, реально в Корее делают (пока).

Машинку долго выбирал, сначала не понравилась, салон разочаровал, потом движок, потом багажник маловат показался, а в начале вообще думал, что какая-то женская, потом пригляделся, вроде бы ничего, жить можно. Брал спецом хэтч и механику, потому что корейские автоматы на дешевых авто откровенно тупят и жрут много, а хэтч, потому что места больше получается при перевозке чего-нибудь и куда-нибудь, и собственно не разочаровался в кузове.

Конечно, перед рассказом стоит сразу упомянуть, что многое зависит от того, как машинку собрали, несмотря на то, что производство и автоматизировано, и от сервиса, где машинка обслуживается.

Расскажу для начала о плюсах машинки: во-первых, цена, купил машинку всего за 410 тысяч, это без учета доп оборудования и услуг автоцентра, а это еще тысяч 50 (сигналка с автозапуском за 13, комплект зимних колес с дисками за 20, остальное - автостраховка, постановка на учет и т.д., типа ковриков). Локера не ставил, манагер отговорил, сказал, что стандартные стоят, лучше лишних дырок не делать, не знаю, правильно ли поступил, но локера, действительно, с завода стоят.

Машинка в базе оснащена уже лучше чем автомобили конкурентов, и машины в базе классом повыше: 2 подушки безопасности, электроусилитель руля с переменным усилием вместо старого гидроусилителя (штука реально хорошая, но чутка не информативная), кондиционер, причем для такой машинки вполне не плохой, подогрев зеркал и заднего стекла, магнитола с 4 колонками (среди штатной она хороша, даже лучше чем у Сида классом повыше, но по факту слабовата, если нужна хорошая музыка, лучше поменять и голову, и акустику), центральный замок.

Внешний вид тоже достоин уважения, хорошо над дизайном поработали, в салоне куча всяких отсеков и полочек, даже некое подобие подлокотника, но не очень удобное, хотя когда долго едешь на одной передаче, мнение о нем меняется. Место в салоне хватает и сзади, в отличие от наших машинок, не тесно, места больше чем в Акценте, Нексии, в салоне даже те, кто ростом 180, усядутся нормально. Но на завяленные 5 мест не тянет, сзади будет тесно.

Руль удобный, мягкий на ощупь и приятный, но регулируется, к сожалению, только в одной плоскости. Приборы информативны, подсветка машинки просто супер, был приятно удивлен, вроде бы так все просто, но как хорошо, жаль только, что датчика температуры нет, к сожалению, не предусмотрен. Менеджеры говорили, что есть индикатор, вроде как когда машина не прогрета, то горит синим, а когда перегрелась красным. Соврали, даже когда зимой заводил, сколько не ждал, ничего не горело, пришлось ориентироваться о прогреве по оборотам движка, перегрев движка, слава богу, пока и надеюсь потом гореть не будет. К моей радости заводилась в минус 37 (зима нынче была холодная) с первого разу, неохотно, подергивало машинку, но все же просто класс. Так хорошо у меня только Ода заводилась, думал, инжектор не потянет, тем более что машинка на открытой стоянке стоит.

Дворники работают просто отменно, что передние, что задний. Детали интерьера подогнаны хорошо, правда, если заглянуть под переднюю панель, то чутка разочаруешься и вспомнишь АвтоВАЗ, нельзя что ли заделать пластиком полностью все отверстия и дыры, вроде же не трудно, мелочь, а неприятно. В остальном салон на уровне, материал не самый дешевый, сидения удобные, регулировка хороша, о том, что подогрева нет даже, не вспоминаешь, салон прогревается быстро, печка - зверь. Подогрев зеркал тоже хорош, включил, и через 2 минуты все оттаяло.

Тормоза просто зверские, даже на Фокусе у друга ездил, нет не такие, у Рияшки лучше, хватают почти сразу, но без АБС нужно быть внимательным, летом один раз на песке переборщил, машинку чутка занесло, да и то, не смотря на отсутствие АБС, блокируются колеса не сразу, что-то там все же стоит и следит за усилием на колеса, в отличие от ВАЗа, когда то и дело ждешь, в какую сторону машинка улетит при торможении. Есть еще много плюсов, все не перечислить, ощущение от вождения просто супер.

В общем, при покупке и в первые месяцы был просто на седьмом небе от счастья, пылинки сдувал, больше 2900 на машинке газу не давал, короче обкатывал для себя, а не как дятел купил и начал гонять, а потом началось (и спасибо за это отчасти дилеру, руки бы по оборвал).

Теперь минусы, а их, к сожалению, тоже хватает: шумоизоляция, конечно, лучше чем у наших машинок, но хреновенькая, у Акцента лучше была. На низких оборотах шумка еще терпима, на оборотах около 2500 уже все слышно: и движок, и дорогу, и камешки, которые тебе под днище и по аркам бьют. Стойки жестковаты неоправданно, из-за этого задняя часть машины подпрыгивает на каждой ощутимой кочке, и рельсы переезжать лучше помедленнее. Багажник маловат - всего 270 литров, в Ниве и то больше был, но поэтому хетч и взял, сиденья сложил и вперед. Недавно рамы так на дачу возил, с другом стиральную машину покупал, машинка супер, места много, еще раз не пожалел о выборе.

Нет электрорегулировки угла наклона фар, а когда машинка в тумане или в горку ползет, он бы не помешал, опять же даже на Оде был, что трудно поставить на заводе, большая опция или что, по классу не положено? К сожалению, нет противотуманок, но при покупке менеджер заверил: "Вы не волнуйтесь, мы поставим, но об этом ниже." Движок не тянет, да 1.4 литра, да 97 лошадей, маловато, но блин у меня от Оды больше динамики было, друг на АЗЛК ездит резвее чем на этой, и не сказать, что топит сильно, хотя опять же вопрос спорный, если гонять не нужно и по городу в пробках стоять, то потянет вполне.

После 1500 пробегу подтекает масло из прокладки двигателя, а я движок больше 3000 не крутил, обкатку прошел нормально, антифриз чудесным образом куда-то испаряется, за полгода пол бачка ушло, или что это у корейцев нормально? Но думаю, что это все кривые руки автосервиса у дилера.

Движок под нагрузкой кондера начинает подергивать, ощутимо, но не критично, и тяга пропадает вообще, машинка не может, и ты начинаешь медленно и робко набирать скорость, но можно, конечно, и топнуть (фанатом чего я не являюсь и искренне считаю, что топнуть можно раз 10-20, после чего движку придет конец) не хуже чем на старой шестерке. Если резко и быстро будете гонять, готовьтесь к тому, что расход будет под 15 литров 95, при заявленных 6-8. У меня он пока 12 литров, как бы аккуратно я не ездил, спецом замерял, подумываю на брак автопроизводителя. Краска и пластик в машине очень царапучие, заденете случайно и потом будете неприятно удивлены.

Теперь об автосервисах и дилерах. Когда машинку подготавливают, проверяйте все и сразу, не давайте дилеру спуску, потому что у меня машинку, как я выяснил, вообще, по ходу, не готовили к предпродажке, уже ругался с ними. Исправили только половину косяков, а нервов измотали нормально, да и доверие к марке пошатнулось, хотя компания ни в чем и не виновата, может, спасибо дилеру.

Начнем хит парад косяков:
- При подготовке кондер не заправили, узнал об этом только по весне, когда потеплело, и захотелось холода. При проверке включил, посмотрел - жужжит, но поскольку холодно, то разницы и не почувствовал;
- Масло перелили в движок выше отметки максимум, теперь из-за них движок масло давит: подбегает на прокладке блока цилиндров, у помпы, в общем, у кого был ВАЗ - то же самое - следите сразу, что и как залито;
- Сигнализацию похабно поставили, всю стойку у стекла оцарапали, когда ставили и потолок обляпали разными пальцами, а он ведь белый, я его теперь как отмою;
- Говоря о противотуманных, вернусь к теме, покупая машинку спросил у менеджера, можно ли потом поставить, он говорил да, не вопрос - поставим, стали якобы делать предпродажку (на самом деле ничего не сделали толком, только авто завалили) - извините, нельзя поставить, нужно всю проводку менять, комплектацией не предусмотрено, а раньше то где были, спросил же по-русски, можно или нет поставить, неужели трудно сказать было.

Короче, дилер и менеджеры делают все, только бы втюхать, а что и как потом, все равно.

Подводя итог скажу: я больше уверен, что машинка испорчена дилерами. Дилеры козлят, по их вине теперь прокладку нужно в двигателе менять, в общем, могут машину Вам загубить и доверие к ней подорвать на корню. В целом, до расстройства всеми этими мелочами, машинкой был очень доволен: соотношение цена-качество хорошее, комплектация отличная, есть все, что мне нужно, и оно реально работает, гарантия реальная, если косячат, переделают, но нервы Вам потреплют изрядно (до сих пор ругаюсь по поводу течи масла, говорят, мол, а что мы - конструкция такая, у всех же травит, Вы что особенный).

По управляемости машинка резвая для своего класса, юркая, парковаться одно удовольствие, еще бы движок чуть мощнее и резвее, и с расходом топлива разобраться до конца. Короче, если дилер нормальный, и машина с завода не косячная пришла, без скрытых дефектов, то я бы рекомендовал взять, такой комплектации и такого удобного и спланированного авто по этой цене не найти. Считаю, что дилером не повезло, буду пытаться поменять или заставить косяки устранить. В целом машинке можно ставит твердую 4, звезд с неба не хватает, но со своей функцией возить справляется отлично.

Отзыв о Киа Рио 1.4 2009 г.в. оставил: Александр.

Киа Рио 1.4 2009 г.в.

Ну что сказать, даже и не знаю. Выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. Уже пробег 18000 км.

Пожалуй, начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец.

Первые впечатления и мотивация выбора:
- нужен был автомобиль системы "унисекс", т.к. передвигаемся на пару с женой, при этом хотелось уложиться в 400 рублей.
- отечественный автопром как-то не вдохновляет уже.
- одно из условий, а может и принцип: авто всегда беру новое с салона. Не знаю для кого как, но для меня это норма.

Итак долго выбирали, пока не набрели на салон КИА, зашли совсем случайно и увидели будущий наш автомобиль. Выбор не велик, комплектация комфорт, движок 1.4 97 кобыл, КПП механика - за 409 тысяч ( есть люкс но стоил уже 460 рублей). Банально в долги залезить не хотелось, потому взяли то, на что деньги и так уже были.

И вот стоим на выдаче, открываю капот, взгляд падает на низкий уровень охлаждающей жидкости. Пожаловался - тут же долили. Остальное вроде нормально, только бензина в баке кот наплакал. Благо заправка рядом с салоном.

Сел за руль - удивительно легко и просто, сиденье даже с намеком на боковую поддержку и с регулировкой по высоте, пусть и ручной, но приятно.

В глаза бросается красная подсветка приборов, однако к ней быстро привыкаешь. Завел. Тишина. Не понял, от удивления вышел на улицу - нет движок работает. Сел обратно, поехал. Пока все устраивает, наслаждаюсь.

Жизнь:
- Первые 2000 км ездил аккуратно, не гонял. Скорость не более 80 км/ч. Прислушивался, приглядывался, привыкал заодно и обкатку прошел.
- Езжу постоянно, машина не стоит. В месяц в среднем по 3-4 тысячи наматываю (работа такая).
- Особых нареканий к машине и качеству нет. Сверчки отсутствуют, в салоне умеренно, даже поговорить можно иногда до 130 км/час. Дальше уже приходиться голос повышать.
- Подвеска жестковата - на любителя, но меня устраивает.

А теперь то, что бесит:
- Клиренс? Что это такое и где он у этой машины вообще находиться? Да, по городу еще можно передвигаться более ли менее спокойно, но вот за городом, на пересечёнке - приходиться попотеть. Хотя при определенных навыках возможно и на этой крошке поползать в лесах без особого ущерба. Только перед этим желательно, чтобы дождя не было, иначе все - хана. Маломальский подъем и машину тащит.
- Разгон и обгоны различные только на 3-ей передаче раскручиваю потом 5 и полетел. Иначе можно всю дорогу тащиться за фурой, так и не обогнав ее. Зато потом, после обгона, когда стрелка переваливает за 110, становится как-то более комфортно и машина начинает чувствовать что под капотом у нее что-то все же есть. Подлокотник вниз и можно совсем забыть о переключении передач. Разброс от 50 до момента пока не срабатывает ограничитель скорости. Обалдеть. Я о нем узнал совсем недавно, в автосалоне даже не знают, что здесь он есть. Я в шоке.
- Климата нет, вместо этого штатный кондюк. Нареканий к нему нет совсем никаких, сказал: "морозь" - морозит, сказал "нет" - перестал. При нынешней жаре спасает неимоверно. Да, плюс еще машину закатал, кроме лба. Красота... Одно плохо: ну уж очень заметно как мощность съедает от движка, из-за чего при обгонах приходится подумать и выбирать безопасный момент.

О грустном:
- Пластик в машине очень легко царапается, так что с этим надо аккуратнее...
- В очередной раз убеждаюсь: не ты - так в тебя... Встреча была неожиданной и уж совсем нежданной...

На ровном месте, так сказать, притормаживаю на светофоре в среднем ряду, а с крайнего правого калина аккурат прямо в задний бампер... ну перестраивалась девочка, с кем не бывает... Бампер отработал, даже целый остался только вот почему-то стекло задней фары лопнуло и вывалилось.

У девочки же: фара, бампер и крыло как будь-то она в столб въехала, а не в меня...

Пустяки, я в "Каске" - отремонтировали даже по запчастям приемлемо - задняя фара 3 рубля оригинал))).

ТО:
Первое проходил при пробеге в 14 тыс. предварительно по записи у официалов. Обошлось в 4300 - приятно удивило (рассчитывал на 6-8). По времени 2 часа все про все ушло - в подарок правда оставили полиэтилен в машине. Я не гордый - выбросил сам.

Резюме:
Жена довольна, я в принципе тоже - за эти деньги получил то, что хотел - пока все устраивает, будем дальше ездить.

Да, забыл про самое главное: про расход написать - тут вообще непонятки сплошные. Официально расход заявлен 6-7 литров. ГДЕ? Где его замеряли и как?

Первые 5000 машинка кушала все 10 на сотню - это при том, что работала в щадящем режиме. Причем абсолютно не важно: полз я на ней или летел, меньше канистры не получалось ну никак!
Сейчас правда стало немного лучше по городу: в 8 укладываюсь, ну в 9 с кондюком и пробками. Вот аппетит у малышки. Радует одно, что хоть по трассе действительно в районе 6 литров получается, не фонтан конечно, но уже лучше))).

Изрядно поломал голову как сложить подушку заднего сиденья. Спинка разрезная, подушка нет (((.
В итоге получается, что ее выкидываешь из салона, складываешь спинки и все. Принцип такой же как в 10-ке. Отверстие между салоном и багажником не впечатлило(( - с этим явно не доработали, хотя и машина явно не на колхозы рассчитывалась... Хорошо что у меня нет геморроя в виде сада!

Крышка багажника без звукоизоляции, да и грохает при закрывании, но это не так страшно. Только сейчас до меня дошло, что крепления крышки ну явно архаизм - раньше не обращал на это внимание, а пытаясь запихать весь свой скарб понял - ДУГИ мешают! В итоге то, что не вошло - закинул в салон.

И еще один минус - в запасе только докатка, а не полноразмерка. Хотя это я конечно ликвидировал, сразу приобретя нормальную. Благо она вошла как родная на штатное место.

Вот и еще одну тысячу км записали себе в копилку вместе с рюшкой. Пробег 19 000.

Можно хвалить машины, можно их просто хаять, можно придираться или же, наоборот, достоинства отыскивать, но вопрос в том: что же мы хотим от авто? Любая машина изначально выбирается по каким-либо критериям (причем сами же ее выбираем по этим критериям), а потом начинаем: то не так - это не сяк. По большому счету меня устраивает моя Рюшка, да может не все в ней есть, может чего-то не хватает иногда, но все дело в том, что это всего лишь машина. Ее задача везти из пункта А в пункт Б - с чем она довольно хорошо справляется. Да, есть более комфортные, быстрые, мощные модели каждый выбирает по ...

За все это время езды я не получил каких-то негативных эмоций, которые бы заставили сожалеть о сделанном выборе. Машина хороша, она стоит потраченных денег, и будет служить верой и правдой при должном уходе за ней. Глобальных поломок нет, надеюсь и не появятся, а различная мелочь не досаждает.

Хороший семейный автомобиль, способный подстроиться под меня или супругу по необходимости. Что еще надо? для этого и покупалась машина собственно.

Ладно с лирикой закончим. Конкретика:
- Ура! Наконец-то мне не скучно стало ездить! Слева на панели завелся замечательный сосед)))
- Попытался в багажник положить коляску детскую (трансформер 3 в 1) - запихал-таки!))), только пришлось ящики из багажника достать (их у меня 2 в нише стоят для различного хлама, чтоб по багажнику не катался). Можно и по др. запихать вместе с ящиками, но уже без колес на коляске, иначе по другому не входит.
- Опять поцарапал пластик в салоне (((.
В остальном все без изменений, трудимся по-прежнему.

20 000 км позади. Машиной доволен. Двигатель привык к моему стилю езды и мы теперь полностью нашли с ним взаимопонимание. В гору прет как танк да и при обгонах увереннее чувствовать себя стал.

В общем, забыв про расход топлива, можно смело ездить и не заморачиваться на такой пустяк как бензин. Указатель переключения скоростей (на панели приборов) просто стал игнорировать - все это в купе позволило наслаждаться жизнью.

Недавно появился шум в области задней антенны на крыше при скоростях более 120 км. Долго ломал голову - что это может быть? Проверил весь зад машины, в каждую дырку заглянул - ничего не нашел (((. Так ездил недели две, пока однажды, стоя у машины, взгляд не упал на резиновый уплотнитель заднего стекла! Форева - это и была причина шума. Поясняю откуда взялся шум: решил как обычно затонировать машину, загнал к умельцам, закатал и с чистой совестью уехал, облегчив карман на 3,5 рубля. Так вот при тонировании заднего стекла умельцы (не специально конечно) немного выдавливают уплотнитель, что при скоростях свыше 120 приводит к ударам уплотнителя о заднее стекло. Отсюда и шум. Когда со стороны смотришь на машину, данный дефект в глаза не бросается, потому и ездил 2 недели с этим шумом))). Устранил легко, вставив уплотнитель обратно, где ему и положено быть.

Отзыв о Киа Рио 1.4 2009 г.в. оставил: Егор из города Томск.

Киа Рио 1.4 2006 г.в.

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года. Сразу как увидел его очень мне понравился! Машинка юркая, комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости. В обслуживании очень приятна и для кармана, за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники (2 к-та пер. колодок, 1 задний к-т, 3 к-та свечей, ну и понятно фильтра по ТО).

При пробеге примерно 50000 км появился стук в передней подвеске, обратился в сервис-поменяли втулки стабилизатора (стоят копейки-2 шт) и всё встало на свои места. Огорчает ежегодная заправка кондишина и его автоматическое отключение в жару в Московских пробках, хотя промывают радиаторы с разборкой каждую весну, т. к. очень сильно забивается грязью на московских улицаз за зиму. После 1 года эксплуатации появился неприятный скрип при выворачивании рулевого колеса стоя на месте, как на старой телеге-в сервисе не смогли определить причину, хотя обращался к дилерам. Так и краснею на парковках, очень не приятно его слушать.

Есть ещё одна проблема, которая достаёт каждое межсезонье: при температуре около 0 градусов очень сильно плавают обороты при прогреве. Кто знает подскажите, как решить проблему. Диллеры брали на диагностику, но ничего не нашли, сказали мотор работает нормально. Ну, а теперь напишу основную причину этого письма. Две недели назад прямо на ходу заглох двигатель, хорошо не далеко от дома. Записался на диагностику опять же к оф. дилеру привезли туда машину. Прошла неделя, как она у них стоит не могут точно сказать причину, называют либо блок иммобилайзера, либо блок управления двигателя. В наличии таких запчастей нет, только под заказ. Стоимость блока иммобилайзера в районе 7000 рублей, а блока управления двигателем 20000-25000 рублей. Машина у меня не на гарантии, т. к. ТО где просто меняют масло и фильтры, за исключением ТО с заменной ремней, тосола, тормозухи, я проходил не у дилера. Но вопрос не в деньгах, вопрос в том, что не могут определить точно необходимую деталь, а покупать один блок и в случее если окажется не он, а всё таки другой, то встаёт вопрос, что это за дилер который ищет методом тыка, явный не професионализм. Инженер эксперт говорит давайте подождём, когда к нам прийдёт такая же машина, чтобы перекинуть с неё блок на вашу и удостовериться, что нужен именно этот блок. Я бы лично не хотел отдавая машину в сервис знать, что с неё будут снимать и пробовать, что-то там на чужой. Хотя в данной ситуации мне это выгодно.

Вот моя машина и стоит уже неделю в ожидании, когда на сервис заедет РИО в такой же комплектации. Всем привет. С уважением Андрей. P. S. Каждую весну заезжаю на сервис и полирую фары, т. к. за зиму пластик теряет очень сильно свою прозрачность. Стоит от 500-1200 рублей за пару, но эффект новых фар того стоит! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Отзыв о Киа Рио 1.4 2006 г.в. оставил: Василий.

Kia rio 1.4 2006 г.в.

У меня Rio 2006г. JB HB 5MT 1,4 пробег 22000км. машинка радует, брал новую корейской сборки, тогда их просто у нас не собирали. Вообщем езжу уже год с лихом. Проблем небыло, ничего, негде ни скрипит, не шумит, не рвется, не болтается. подвеска конечно жесковата,но это плюс,плата за управляемость. недавно такую переставочку на трассе сделал, кабан на дорогу вышел из лесу, в темноте еле успел. сразу про себя порадовался за "кирюху",короче машиной доволен.единственный минус это клиренс хотелось бы повыше, на природу выезжать надо, и в деревню по грунтовке с полной загрузкой. Жалко его,а что делать ехать надо, камни летят по днищу шаркают, без защиты картера лучше вообще не суваться, у меня она отрабатывает на сто процентов. еще проблема с литературой ищу, но не найти в принципе она и не нужна потому что не ломается пока ничего, но кто знает что будет дальше... у меня у соседа РИО 2- поколения седан говорит что мучается с подшипниками пер.ступиц каждые 10000 меняет.и стойки стабилизатора тоже, может у него такая манера вождения? незнаю. многое-же зависит от прокладки между рулем и педалями :)

Отзыв о Kia rio 1.4 2006 г.в. оставил: Антон.

Crash test Kia Rio (Киа Рио)