Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Optima, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Optima или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Optima (Киа Оптима)

Марка: Kia
Модель: Optima
Объем двигателя: 2656 см³
КПП: механика – 5
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Kia Optima, 2,0, 2008 г.в.

Автомобиль покупался в качестве семейного большого седана для неспешных поездок по городу и на дачу. С этой задачей Оптима справляется полность, обеспечивая хороший комфорт при перемещении из пункта А в пункт Б. Места для сидящих спереди и сзади более чем достаточно. Сиденья комфортные, особенно задние. Спереди, по-моему, подушка немного коротковата. Салон большой настолько, что при росте 187 см. сам за собой усаживаюсь без проблем, колени в спинку переднего сидения не упираются. Подушек безопасности и шторок 8 штук.

Багажник огромный - до спинки заднего сиденья не дотянуться. Крышка багажника на газовых упорах - петли не съедают пространство в багажнике.

Подвеска комфортная, в меру плотная. Усилие на руле достаточно большое (по сравнению с американскими машинами), т.е. руль не пустой. Реакция на руление у машины под стать размеру - не очень резвая, но адекватная.

Двигатель и коробка хорошо согласованы. При остром желании резко ускориться можно использовать кик-даун, и машина с утробным рычанием двигателя быстро набирает скорость. Ручной режим переключения передач пару раз попробовал и забыл о нем - баловство это. Для гонщиков, наверное, может и пригодиться. Но, по - моему, это автомобиль не для гонок. Ксати, двигатель кушает и 92 и 95 бензин, но с 95 расход примерно на 1 литр меньше, поэтому смысла "экономить" нет (в рублях на 100 кмю 95 получается даже дешевле), поэтому лью 95, но только на проверенных заправках.

Головной свет не очень. Можно было-бы сделать что-то поярче и получше. Штатного ксенона не предусмотрено, а колхозить из принципа не желал (даже до ужесточения санкций) и не желаю, т.к. слепить встречных водителей колхозным ксеноном считаю полным свинством.

Автомобиль не пользуется популярностью о лихих людишек, поэтому и КАСКО не дорогая.

За 3 года эксплуатации ничего не ломалось. Проходил только плановые ТО.

Вывод: Автомобилем доволен.

Отзыв о Kia Optima, 2,0, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Kia Optima, 2,7, 2008 г.в.

Здрасте всем!

Вот и прошло чудное время обладания данным авто, и наступил момент его продажи, в связи с этим решил оставить впечатления об этой прекрасной машине, для всех страждущих и просто интересующихся.
Сразу должен заметить, что автомобиль этот был служебным моим товарищем, с которым мы не расставались на протяжении всего срока его эксплуатации с момента получения его в целлофане и до настоящего времени. А это 94 000 км за 1 год и 2 с небольшим месяца.

И также хотелось бы добавить, что машинка по счету у меня эта 22-я, за неполные 17 лет. Так уж покидала судьба, что пришлось покататься на японском, американском, немецком и теперь уже корейском автопроме. У самого в гаражике дожидается мой единственный любимец MB w124 E500 1994 г.в (обажаю его), но речь сейчас не о нем. Выбор "Оптимы", был случаен. Прошли очередные 2 года владения служебным Лансером, и встал вопрос о покупке нового авто, опять же на 2 года или до прохождения машинкой 100 000 км. Так уж у нас начальство рулит прекрасно, что можем себе это позволить. Просмотрев 1.5 года назад несколько разных авто, таких как Camry V, Teana, и кучу разных других машинок, случайно забрели в салон КИА. Как раз на подиуме стоял и блистал серебристая Оптима  правда с объемом в 2 литра, но менеджер подсказал, что есть топовая комплектация с движком 2.7 литра и стоимостью в 890 кило. рубликов. Посмотрели, поглядели, вообщем очень понравилось! Гораздо больше чем Теана и Камрюха! Но прошу не язвить по этому поводу, так как это моё лишь мнение.

За этот небольшой срок эксплуатации, с машинкой я настолько сдружился, и так сильно прикипел душой, что расставаться очень долго не хотел, и даже подумывал о его выкупе с фирмы, дабы брежно его облизывать у себя в гараже. Но начальство есть начальство, заподозрив неладное, притащили на замену нового Таурега, и теперь началась у меня новая эпопея уже с Калужским Таурегом 3.2 бензинка, покатаюсь, тоже оставлю отзыв.

Что имеем: Большой седан, бизнес класса, по размерам ставил рядом с Волгой (Газ), так они одинакового размера, единственное Оаптима по-выше! Комплектация мне досталась не самая полная, но все-же замшевый салон!!! (Нигде до этого не встречал, очень кстати теплый и очень, ну просто очень уютный, прекрасный пластик, не хуже чем в Тойоте - однозначно! Прекрасная управляемость, хорошая шумоизоляция, отличная динамика, небольшой расход, идеальная маневренность, и что самое поразительное, давольнотаки большой клиренс. Ну теперь обо всем по порядку:

Уже после покупки данной машинки выяснилось, что рисовали её итальянцы, а проектировали немцы, и видимо из за этого машинка получилась очень крепкой, и на мой взгляд очень красивой, все время на неё люди оборачиваются и разглядывают, что конечно оставляет только положительные эмоции на душе. Машинка получилась очень комфортной, и хорошо продуманной.

Кузов у данного аппарата, очень крепкий и на скручивание при резком скоростном повороте даже не кряхтит. Машинка не очень тяжелая при этом получилась у корейцев и весит порядка 1.7 тонны. Кузов полностью луженый, с алюминиевые вставками. Лакокрасочное покрытие меня очень тоже поразило, ничем не хуже чем у моего мерса. Двери открываются широко, и весят тоже прилично, причем везде присутствуют микролифты, как ни как бизнес класс уже, все прекрасно открывается и не скрипит. Плюс к этому, присутствуют везде доводчики, что конечно же прекрасно отражается на комфорте! С машинкой я никакого тюнинга не делал, даже не заменял штатную музыку, по 5-ти бальной шкале дал бы кузовщине твердую 4-ку! За 94 тыс. км, по разным дорогам, а машинка пролетела почти всю европейскую часть России. Так уж получилось, что побывать она успела в Нальчике (2 раза), Майкопе, Лабинске, Сочи, Краснодаре (2 раза), Каменс-Шахтинске, Уфе, Архангельске, Беларуси (Минск - 12 раз), СПБ. При постоянном базировании в Москве! Ну и по разу так точно в неделю, а то и по 2, ездила до Тулы и назад. И конечно за все время успела нахватать камней из под встречных фур, по передней части, но это все мелочи. Были устранены за 5500 руб. с перекраской бампера и капота и передана в продажу автосалону.

Салон машинки, поразил меня своим размером и качеством отделки! За весь срок пользования данным аппаратом, ни одна из кнопочек не перегорела, и общее состояние как мне показалась осталась как при покупке новой. Ничего не затерлось, не сломалось, вообщем нет у меня к чему бы я придрался. Вся эргономика приборов очень красива, и даже радует глаз, а также читается в любое время дня прекрасно, без бликов и т.п. Кнопки все на своих местах, и привыкаешь к ним буквально за 5 минут. Вообще Оптима оставила только очень прекрасные воспоминания! А задний диван вообще суперрр. Единственное что будоражило меня так это скрип в заднем диване, где-то внизу. Так и не нашел к сожалению этот скрип, который появлялся только при полной загрузке авто. Видимо где-то сложная система isofix поскрипывала. Но так как я ей так и не успел воспользоваться,  скрип наверно уже уберет новый хозяин. Сиденья все очень комфортны и прекрасно повторяют силуэт тела, прекрасно держа его в своих объятиях. Во мне роста 190 см, и я прекрасно устраиваюсь за рулем, в добавок ко всему за мной спокойно и с комфортом может разместиться взрослый человек моего же роста.

Машинка очень теплая, и морозы прошлой зимы перенесла с легкостью. Климатроник в считанные минуты нагревает салон, и также охлаждает его летом, причем абсолютно не напрягая своим присутствием. Укомплектована машинка 12-ю аудио колонками по салону, что позволяет аудиосистеме звучать на довольно-таки хорошем уровне. Я не меломан, поэтому тот стандарт который заложили корейцы, меня в полне устраивал.

Техническая часть авто, тоже оставила на мне неизгладимые впечатления. Конечно же это двигатель. Машинка мне попала с прекрасным v6, объёмов в 2.7 литра, и 189 кобылами. Так как я все же больше люблю ездить на высоких оборотах и скоростях далеко за 100, было принято решение сделать чип-тюнинг движка, в следствии чего, возрос крутящий момент и добавилось кобыл под капотом, на стенде при замерах уверенно светилось 211 л/с, Кстати при этом почему-то упал и расход топлива. На данный момент машинка с легкостью потребляет отменный 95 бензинчик. По городу бортовой комп уверенно отсчитывает от 12.8 литра на сотню до 18.6 литров, ну тут все зависит от манеры езды и включенных бортовых систем как климатроник и т.п. По трассе же, до 120 км/ч уверенно держит 9.6-8.9 литра, ну и до 16 литров при езде далеко за 120 км.ч.

Максимально же удалось разогнать Оптиму до 235 км/ч. Бак в машинке установлен на 65 литров, что хватает с излишком на 550-600 км. пути. На 40-ой тысяче пробега, вывалились все 3 катализатора, как назло оказалось что гарантия именно на эти узлы не распространяется, а стоимость одного зашкаливает за 15 тыс. рублей, поэтому было приятно решение их не менять а пробить систему и сделать прямоток, что и было сделано, машинка прекрасно пережила обрезку, после операции создалось впечатление, что машинке стало лучше и легче дышать.

Акпп - типтроник, вообщем обычный пятиступенчатый автомат, ничего особенного и характерного, видимо ставятся они сейчас везде одинаковые. В меру тупой и в меру сообразительный, крутит движок отменно и переключается без особых толчков и рывков, замечаешь переключения передач только по тахометру. Никаких проблем с ним небыло, замену масла прошел по регламенту на 90 тыс.км. Ручной режим переключается удобно и пользование им не доставляет никаких хлопот.

Подвеска машинки оказалась тоже на мой взгляд очень надежной и практичной, ничего за 100 000 км. с ней не произошло, я в свою очередь менял все что нужно по регаменту вовремя. Машинку держит на дороге уверенно, в повороты влетает отменно. Машинка сама очень мягкая и располагает к комфортной спокойной езде. Но так как аморы все таки газо-маслянные именно для этого двигателя, то способны неким образом подстраиваться под стиль вождения что-ли, или под полотно под колесами, отрабатывает все возможные стыки на удивление мягко и тихо, так же заметил, что пробить подвеску тоже давольнотаки сложно, но все же можно при наших лихих ямах. Машину в поворотах не клинит и не раскачивает. Так же понравился клиренс машины, он такой же как у  еще одной нашей машинки Nissan Qashkai. Жары и морозов наших не боится, и не скрипит при резком изменении температур.

Вообще по манере и стилю езды, а также по уровню комфорта и умению держать автомобиль на дороге я бы сравнил её с Audi A8 первого поколения, (была у меня когда-то). Кто ездил тот поймет. По моим личным впечатлениям, эти машинки очень похожи, как и их характер держать себя на дороге. Маджик машинка для водителя в первую очередь. И проехав под 1000 км. за день выходишь из машинки ни сколько не уставший, а даже получивший удовольствие. Конечно всё же это не A8, по уровню оснащения, но подобрался к ней Оптима вполне впритык. Единственное чтобы добавил именно я, так это шумоизоляции передних арок. Она все же далека от немецкого автопрома, но при этом ни чем не хуже Аккордов и Камрюх.

Расклад по обслуживанию тоже в пределах бизнескласса и аналогов. ТО проводится раз в 15 тыс. км. При этом заводская гарантия на машинку распространяется на 150 000 км. или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Стоимость обычного ТО (замена масла, фильтров) колеблется от 6 до 8 тыс. рублей. Комплект тормозных колодок до 2-х тыс. рублей. Самое дорогое ТО, было проведено на 90 тысячах. (Замена всех жидкостей «масло в движке, антифриз, тормазуха, масло в коробке» все фильтра, их кстати всего 3, замена свечей, они кстати платиновые и стоят по 600 руб. штука, и по регламенту менять их надо после прохождения 150 тыс. км, но я поменял на 100 тыс. км. на всякий случай, бенза то у нас все равно полное гав-о.

Также делаю всегда после прохождения следующих 30 тыс. км. сход-развал, ну и были заменены все тормозные диски, шланги и колодки, + наконец-то убрали вечно горящий chek engin от высыпавшихся катализаторов. Обошлось оно в 62 тыс. руб. у официалов. Машинкой я остался полностью доволен, меня она ни разу не подвела, и даже небыло намека на капризы любого рода. Очень хорошо сделанная бизнескласина, подходящая для жесткой каждодневной езды по просторам нашей роди, так и для города. Машинка реально не маленькая, способная спокойно перевезти 6 чел. за раз, + к этому имеется огромный багажник, размером как у Камри, перевозил в нем небольшой холодильник. :) Машинка в меру мягкая и в меру жесткая, с возможностью спокойной езды на больших скоростях, разгоняется всегда уверенно, и с любой скорости. Держит дорогу и траекторию отменно, благо этому помогают всякие системы стабилизации и пробуксовки. На больших скоростях ведет себя тоже более чем прекрасно, легко достигает 200 км/ч и может спокойно часами поддерживать такие скоростя.  И при этом не напрягает.

Вообщем рекомендовал бы этот автомобиль без зазрения совести, абсолютно всем, кто хотел бы приобрести полноразмерный седан, со спортивными замашками. Так как все же это v6!!!, способный с легкостью уйти со светофора, оставив далеко позади практически всех. Но конечно не такой быстрый как 4-х литровые немцы, но все же способный на многое. Машинка у меня состояла в клубе, если кому интересно, то можно без труда найти поисковиком (magentis club). Все клубные парни и дамы, очень общительные и готовые всегда ответить на все вопросы. Редким общением с ними остался очень доволен.

На этом ограничусь, благодарю всех, что осили мою писанину. Всем удачи на дорогах, и прекрасного постоянного настроения.

Отзыв о Kia Optima, 2,7, 2008 г.в. оставил: Антон из города Тула

Отзыв о Kia Optima, 2,5, 2005 г.в.

Дорого времени суток, уважаемые читатели.

Отзыв пойдет об автомобиле KIA Magentis, она же Kia Optima 2005 г.в. двух годовалый, на тот момент, в максимальной, по тем временам, комплектации и топовым мотором V6 2.5 л 169л.с., с пробегом на момент покупки немногим более 50 т.км.

Куплен он был не случайно, имея в 2007 году на руках сумму в 17000 уе, можно было рассматривать к покупке массу новых автомобилей С класса, но всегда хотелось поездить на чем-то в хорошей комплектации, размера побольше и сравнительно мощным мотором, благо возможность была.

После недолгих колебаний я остановился на неплохо себя зарекомендовавшей себя (с поправкой на личный опыт) марки КИА, хотел мажентис, автомат, в полной комплектации. Так, на коже они (мажентисы) в большинства своем шли с серым салоном, я неторопливо искал на бежевой. Такого цвета салон, субъективно, выглядел гораздо симпатичнее серого. После неторопливого, с месяц, поиска, желанный экземпляр был найден.

История покупки была следующей. Продавал машину весьма состоятельный мужчина за 16500 уе, причем он сдал ее уже дилеру на комиссию. Приехав вместе с ним к дилеру, я пошел смотреть авто, а владелец остался в машине. К слову сказать, у дилера авто стоял с ценником 17500. Излазив авто вдоль и поперек, прокатившись на ней (пассажиром с продавцом) я вернулся к владельцу, и мы ударили по рукам. Следующим днем он забрал ее из салона и, расставшись с 16500 уе, я стал обладателем сего пепилаца.

Итак, за эту относительно скромную сумму я стал владельцем авто, в комплектацию которого входило: АBS, антибукс, 4 SRS, электролюк, бежевый кожаный салон, Электрорегулировка водительского сидения, раздельный климат, АКПП и много чего еще «по мелочи». Чем мне нравится покупать б\у авто с минимальным пробегом, так это тем, что при должном уходе в авто не нужно вкладывать деньги. Т.е. с авто так же досталось 2 комплекта литья (даже запаска на литье) с дорогой импортной зимней резиной, сигнализация с автозапуском, два комплекта салонных ковров, качественная тонировка.

После того, как я распрощался, с теперь уже бывшим владельцем, я сел в свой новый авто и… ощутил почти детский восторг. Не едет, а плывет. Внешние звуки никакие не досаждают, после механики к АКПП даже привыкать не пришлось — как на ней всю жизнь и ездил. Уютный кожаный салон… Очень достойная штатная музыка инфинити с усилителем (правда МП3 не играет). Конечно, быстро привык, но ощущения были незабывемые.

Что понравилось:

— Едет очень плавно, подвеска на американский манер – глотает все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гощик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной.

— Мотор зверь. Лошадей, по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 сек до 100 нормально вжимало в спинку сидения. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал его до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-х полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгонятся и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. Надо отдать должное АКПП, 4-х ступке. Когда покупал, думал, что 4-х ступка – архаизм, но затем изменил свое мнение. При скорости 140 км\ч обороты у двигателя около 3500. Мотор не напрягается из-за коробки абсолютно. Крейсерская скорость на 2.5 литрах была такая же, как и сейчас на 1.6 моторе «на 300 рублей», т.е. с превышением допустимой не более 20 км\ч. Вообще считаю себя приверженцем «трех Д» (ДДД – Дай Дорогу Дураку), и если какой-нибудь дикий тазик пристраивался в корму и «фарил», я уступал ему дорогу без зазрения совести.

— Понравилась совокупность комплектации, много всего, даже лишнего – например эл. регулировка сидений – пользовался 2 раза: 1-й раз когда купил, 2-ой раз после сервиса.

— Надежен. За примерно 12000 тыс, что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).

— Ближний свет. Он лучший, на чем я только ездил.

— Шумоизоляция. Она существенно выше средней, что отмечали даже друзья – скептики (имеется ввиду корейский автопром в целом), например в Аккорде 2004 г.в. она гораздо хуже (владелец аккорда с этим согласен =)).

— Ну и по мелочи. Например, омыватель фар выведен на торпеду отдельной кнопкой, моешь фары тогда, когда хочешь сам, а не по непонятному алгоритму с перерасходом омывайки.

Что не понравилось:

— Алгоритм работы климат-контроля. Ситуация: лето, 30 в тени, садишься в авто, выставляешь 22 градуса. Что делает это воплощение корейского инженерного гения? Он включает рециркуляцию, максимальные обороты вентилятора и минимальной температурой начинает реально отмораживать, в прямом смысле этого слова, водителя.

Им я, в общем, не проникся и частенько вмешивался в его работу. Плюсом для него, пожалуй, можно назвать систему контроля подаваемого в салон воздуха, т.е. если «умный» климат «понимал», что загазованность выше нормы, то автоматически включал рециркуляцию, правда часто с опозданием.

— Кожа. Не куплю себе больше. Ну может только если комбинированную или перфорированную с вентиляцией (как на Теане NEW – периодически езжу — класс). Зимой холодно садиться в авто (несмотря на подогревы и автозапуск, отмечал частенько), летом вообще ахтунг, несмотря на зверь-климат, потеют все места соприкосновения с этим модным покрытием.

— Черный цвет. Чистый, он конечно загляденье. Но следить за ним нужно более плотно, чем за любым другим. Вот я только помыл авто, заботливо его полирнул (люблю наводить марафет сам), отогнал к гаражу (200м), а машин уже весь в пыли, которая весьма заметна… В таких случаях приходилось сдерживать нецензурные выражения, рвущиеся наружу.

— Автоматическая антенна. Весьма капризный девайс. Приходится постоянно протирать и чистить, иначе не все колена выезжают\убираются. Весьма спорное инженерное решение.

Но, надо отдать должное, ловит хорошо.

— Расход топлива. В городе 15 л\100км, за городом проще — укладывался в 8-8.5 литра.

— Ну и по мелочи. Отсутствие маршрутного компьютера (был только датчик наружной температуры), сомнительный имидж марки (но для меня это было даже плюсом – я ее и не думал страховать по КАСКО)…

Что еще добавить… Кузов был абсолютно без намеков на коррозию, качество ЛКП мне понравилось, мотор масло не потреблял.

Продал авто первому же покупателю, было видно, что он тоже искал конкретный экземпляр. Ушел за 17500 уе, после 8-ми месяцев владения, в отличном состоянии.

Причина продажи — покупка квартиры, но это уже совсем другая история…

Ну вот, собственно, и всё, чем хотел с Вами поделиться.

Если будут какие-то вопросы, с удовольствием на них отвечу.

Отзыв о Kia Optima, 2,5, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Kia Optima, 2,0, 2009 г.в.

Сегодня наконец собрался добавитькое-какую информацию про свой автомобиль.

Прошло 10 месяцев с момента покупки моей «Оптимы». Езжу я постоянно на работу, с работы, ну и по выходным, как придётся. Если выкинуть из этих 10-ти месяцев отпуск, новогодние каникулы и командировку, то получится около 2000 км в месяц. В общем, обычный пробег. За прошедшее время денег ни на какие ремонтные работы не тратил. Только на бензин и на «омывайку» в зимнее время.

Машина на гарантии. В конце мая был был незначительный инцидент — загорелась контрольная лампа неисправности двигателя, хотя машина вела себя вполне нормально. Сразу позвонил в автосалон, записался на диагностику. Выяснилось, что вышел из строя датчик расхода воздуха, диагностика бесплатная. Датчик заменили тоже бесплатно, правда затянули почти на месяц эту историю. Расход бензина вырос где-то на пол-литра почти. Пока получили датчик (а это 10-12 рабочих дней), потом что-то напутали во времени приезда моего — месяц и прошёл. Всё это время с горящей лампой так и ездил. Напрягало. Сейчас всё в норме.

5-го июля сделал ТО-1. Проехал 14800 км. Обошлось мне это удовольствие в 7400 руб. По-нормальному должно было быть около 6500 руб. Но предложили заменить воздушный фильтр в двигателе, который вроде как должен меняться на 45000 (ТО-3). Сказали, что рекомендуем. 660 руб. за фильтр и 260 руб. за работу. Отказываться не стал. Самому спокойнее будет.

Ходовые качества. Автомобилем по-прежнему доволен. Ездили на прошлой неделе в Муром, потом в Дивеево — машина на дороге и при обгоне отличная. Да и в Москве грех жаловаться. А вот дороги в Нижегородской области кое-где оставляют желать лучшего. Ямки пару раз «поймал».

Комфорт. О нём я уже говорил, меня устраивает. Правда отверстие для тушения сигареты в пепельнице находится как раз напротив 1-ой передачи и руку с сигаретой туда не просунуть))). Да и на 3-ей передаче неудобно)))

Внешний вид. Внешним видом доволен вполне. Надо сказать, что появились царапины кое-где, но откуда и когда они образовались не знаю. Скольчиков парочка на капоте имеется. Но не до железа, слава Богу.

Про деньги. После Нового года стал сохранять все чеки по бензину (с чего бы это?) и вот какая арифметика выходит. Бензина «съедено» моим «Мадженто» 1224 литра на сумму 27540 руб. А проехал я на этом бензине 11000 км. Отсюда получается средний расход ~11,1 литра на 100 км. Расход наверняка был бы ниже, если б не «климат-контроль», но без «климата» я ездить уже не могу!

Ну вот, наверное, и всё на данный момент.

P.S. Были штрафчики за превышение скорости, за неправильную парковку (2 раза забирал машину со штрафстоянки), за въезд под запрещающий знак. В диапазоне от 100 до 1000 руб. В общем, всё как у людей)))

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Kia Optima, 2,0, 2009 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о Kia Optima, 2,0, 2007 г.в.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Сей отзыв будет об отцовском Kia Optima. Досталась она нам в 2009 году с пробегом 64 тыс.км.

Отец мой человек солидный, занимается частным делом. История его автомобилевладения уносится в далекие 80-е. Были почти все модели отечественного производства: копейки, шестерка, пятерка, девятка, одиннадцатая. Потом были немцы… WV Jetta, Бумер: тройка, семерка… предпоследней машиной была и есть в роли служебной ласточка корейского производства Самсунг (Сема) SQ5. Мой отец говорит, что это есть самая лучшая машина (в плане беспроблемности) на его автомобильном веку (кстати, отзыв про него тоже есть на этом сайте в одном экземпляре). По причине его постоянных командировок КІА стоит дома, а, как понимаете, машине не можно долгое время застаиваться, поэтому я за эти полгода хорошенько изучил нашу ласточку!

Отзыв разобью по пунктам, так что вы сможете выбрать интересующую вас информацию.

Итак, начнем с кузова.

Вид у машины для меня просто абалденный, с плавными линиями прекрасной аэродинамикой (на скорости свыше 100 км в час нигде ничего не шумит, не брякает и не свистит). Краска очень нежная: после мойки щеткой остается много царапин, поэтому скоро придется полировать кузов целиком. Железо достаточно толстое. Качество окраски хорошее.

Двигатель.

Для меня двигатель после Семы (кстати, там тоже двухлитровый) оказался очень динамичный, наверное из-за меньшего веса. Немного вяловат с низов, но только стрелка переваливает за 3000 об. и машина рвет как дурная. И так до отсечки! Очень напоминает хондовский втек! За больше чем год непрерывной эксплуатации ничего не ломалось. Где-то на 80-й тысяче был заменен ремень генератора. Говорят, что это болезнь, и начинает свистеть с новья, но видимо притерся. Сразу после покупки были заменены все фильтра и масло. Очень тихий. Приятный звук разгона при педали в пол. Максимально разгоняли до 200 км по спидометру, дальше очень туго (паспортные данные по максималке — 195).

Коробка.

Автоматическая трансмиссия с 4 ступенями. Скажу сразу, что коробка немного тормознутая, когда жмешь резко на газ, то долго думает, идет заминка около секунды и уже потом машина выстреливает)). Не способствует коробка быстрой езде, как и машина в целом. В коробке ничего не делали, по регламенту замена масла где-то на 90-й тысяче.

Салон.

Очень просторный как спереди, так и сзади. Эргономика водительского места на высоте: все кнопочки и рычажки на своих привычных местах, есть все необходимые регулировки для удобной посадки. Лично мне понравился диапазон регулировки по высоте: на самом верхнем положении посадка высокая, джиперовская). Понравился кожаный руль — очень удобный и кожа отличная. Во время эксплуатации выявилась пара сверчков в торпеде на очень плохой дороге либо на сильном морозе. Шумка на высоте, правда шум от арок немного напрягает и еще один прокол — это работа подвески, она могла бы быть потише! Короче, надо делать доп. изоляцию всего днища и будет вам счастье)) Сиденья очень комфортны с неплохой боковой и поясничной поддержкой, как домашние кресла. Кстати, регулировки механические, я считаю это плюсом (нет электрики — нет проблемы).

Ходовка и рулежка.

Корейским инженерам получилось добиться прекрасной плавности хода, мягкости, энергоемкости при хорошей управляемости и устойчивости! На большой скорости позволяет делать переставки из ряда в ряд без особых усилий! Пробоев не было еще ни разу в меру моей аккуратной езды. Просвет немного маловат для наших «дорог», не дает уверенности на плохих дорогах. По ходовой был замечен один прокол: недавно застучала стойка — была загнана на СТО… думали, что надо менять, но оказалось, что надо было всего лишь подтянуть и всё! При покупке сразу поменяли стойки, втулки, задние яйца (родных не было и с некоторыми переделками пришлось поставить мерсовские). Активное руление на этой красавице доставляет мне огромный кайф!

И, наконец, музыка, как без нее)

Стоит стоковая, довольно неплохая, но после предыдущего хозяина (явно меломана) начала после покупки хрипеть правая передняя колонка. В планах поставить нормальную акустику от Альпайн и заменить стоковый магнитофон (двухдиновый) на ДВД от Пионер.

После покупки этой ракеты я очень сильно изменил отношение к корейскому автопрому. Спасибо, что дочитали, удачи на дорогах и здоровья вам и вашим близким!

Отзыв о Kia Optima, 2,0, 2007 г.в. оставил: Антон из города Житомир

Отзыв о Kia Optima, 2,7, 2008  г.в.

Добрый день, Уважаемые форумчане!

Хочу рассказать вам о такой компании, как KIA Motors, продающей «качественные» автомобили (пишу от имени брата, так как он не верит в силу СМИ и не дружит с интернетом).

Началась моя печальная история с поджога моего гаража, где сгорела ВАЗ-2112 почти новая. Стал необходим другой автомобиль. Выбор пал на автомашину Kia Optima, купил в августе 2009 года. На полную сумму не хватало очень много, поэтому авто решил взять в кредит. Как дали ответ из банка, так сразу в автосалон и машина моя. Радости не было предела: V6, кожа и т.д. Все удовольствие чуть более 700 тыс.руб. + КАСКО, музыка и сигнализация. Сдувал с нее пылинки, сделал нулевое ТО, чтобы все было идеально. С августа по конец января наездил всего 4000!!! тыс. км.

Теперь о главном: возвращаясь из города Владимира в родной Переславский район почувствовал небольшое дерганье машины. Затем толчки увеличивались и в конце концов я не смог даже стронутся, а потом и вовсе машина не завелась. Заправка нового топлива дома результата не принесла. Было решено эвакуатором отправить автомашину в сервис (официальный дилер KIA). Притащив автомашину в Ярославль 24 января за 200 км от дома (9000 руб), мы отдали машину сервисменам и они не глядя на машину заявили, что у нас сгорели катализаторы (это за 4000 то тысячи!!!). Хоть кричащая реклама KIA — это 5 лет гарантии, то вот гарантия на катализаторы оказалось всего 1000 км!!! Ремонт каждого, а их три, обойдется примерно в 60 тысяч рублей. Если вы не согласны, то делайте экспертизу в Москве, а это еще по 20 тыс руб с каждого катализатора. Письменный ответ о том, что это точно катализ, сервис дать отказался.

Через неделю привезли все три новых катализатора, хотя сгорел только один и развалившись забил второй (как сказали сами слесари, обычно из-за бензина горят все три сразу… странно!). Поставив их машина все равно отказалась ехать, симптомы те же!!! Решили проверить блок цилиндров. И каково было удивление - в одном из цилиндров ЦАРАПИНА!!! Тогда в сервисе заявили, что это наверняка мы сами поцарапали цилиндр! Хотя прежде чем получить туда доступ, надо снять весь инжектор! Что не пройдет незамеченным на новой машине. Нам-то, деревенским ребятам, все стало ясно и без сервиса! Очевидно, что через царапину в блоке выходили продукты горения и главная причина — это масло, которое не снималось полностью с цилиндра и через царапину выходили в выхлопную систему, забивая катализатор. Постепенно масло в катализаторе раскалялось и тем самым, как сказали сами слесари: «Катализатор просто горел изнутри!»

Но сервис категорически не принимал эту версию, ссылаясь на какие-то глупые причины, рассчитывая на нашу неграмотность в технике, вроде того что при горении катализатора произошла какая-то обратная тяга, которая засосала внутренности катализатора в цилиндр!!!))) Это какой же нужно иметь зазор на клапане, чтобы пропустить металлическую деталь, способную процарапать прочный блок двигателя. Может женщина с этим и смириться, но не мы. Они продолжали делать упор на некачественное топливо и старались не упоминать причины поврежденного блока цилиндров. И даже сами отправили в Москву в институт для экспертизы катализаторов. Сам мотор на экспертизу они везти не стали, поясняя дороговизной процедуры. Делайте за свой счет… весь ответ!

Экспертиза показала, что в катализаторе горели нефтепродукты (ну не дрова же)), и забивка катализатора имела накопительный характер… ПРАВИЛЬНО ГОВОРЯТ!… масло-то через царапину поступало медленно, малыми порциями и в конце концов полностью забило его и он развалился, после чего забил своим содержимым другой катализатор! Они об этом и слышать не хотят! В общем, я уже опустил руки, плачу кредит, машина так у них, денег на ремонт нет и не предвидится… У меня двое маленьких детей, которые постоянно болеют, до ближайшего крупного населенного пункта Переславля-Залесского 80 км!!! Добраться без авто практически невозможно. Жду и надеюсь на справедливость(((

Отзыв о Kia Optima, 2,7, 2008  г.в. оставил: Кирилл из города Ярославль

Краш-тест Kia Optima