Отзывы о достоинствах и недостатках Kia Ceed New 2012, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Kia Ceed New 2012 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Kia Ceed New 2012 (Киа Сид 2012)

Марка: Kia
Модель: Ceed 2012
Объем двигателя: 1,4
КПП: механика
Кузов: хэтчбек
Система питания: распределительный впрыск
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, мультимедиа, круиз-контроль, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Пришло время покупать новую, более вместительную машину. Такую, которая подходила бы мне и моей большой семье. Выбор нового автомобиля мне дался нелегко. Мои требования складывались в сочетание, которое нечасто попадается: просторный салон, большой багажник, безопасность, надёжность, экономичность, и само собой, цена. Хотел уже было приобрести КИА РИО в комплектации ТОП, но выяснилось, что купить её в Киеве всё равно, что единорога поймать – мой заказ так и не был удовлетворён. Не отчаиваясь, я взялся за поиск с новыми силами. В итоге моей избранницей стала Ceed 2012. К слову, альтернативой ей была Kia Cerato, но так получилось, что Ceed я имел возможность изучить лучше. Это определило мой выбор. Однако решив проверить правдивость сотрудников автосалона, я начал искать информацию о Ceed в интернете. Это меня несколько остудило, т.к. в «паутине» не оказалось почти ничего о модели Ceed 2012. Данные имелись либо на предыдущие модели, либо вообще оказывались противоречивыми. Просмотренные тестдрайвы также не внесли ни ясности, ни какой либо конструктивной информации. И я решил, что самый лучший способ узнать машину – проверить её самому, на собственном опыте. Я уже давно убедился, что в автоделе доверять стоит собственной практике. Итак, я начал обкатку своей новой машины.

К её достоинствам, прежде всего, стоит отнести внушительные габариты и объём багажника. Автомобиль идеален для семейных поездок. В просторный салон войдёт вся семья, а огромный багажник позволит взять всё, что нужно в дорогу. Кроме того, под полом есть куча различных полых отделений – больших и маленьких. Огнетушитель, аптечка, инструменты, ветошь и пр. – всё это можно разместить там. Машина может похвастаться множеством мелких и весьма полезных гаджетов. В багажнике есть розетка на 12 вольт, что позволит заряжать различные приборы, а на центральной консоле столько кнопок, что я до сих пор не знаю назначение некоторых. В салоне очень удобные кресла, пластик весьма качественный и мягкий. Обивка и покрытие багажника из хорошего, приятного на ощупь, материала. Правда, он, по-моему, маркий, но эту проблему можно решить, установив в багажник резиновый коврик (дерут за этот кусок резины 500 грн.), а в салоне одеть чехлы (помните, фирменные очень дорогие – 2500 грн.). Автомобиль мощный (двигатель 1.6), вибрации на руле и коробке передач не чувствуется совсем. Прекрасно справляется с небольшими ямами, что немаловажно для наших российских дорог. Наши дороги нестрашны и кузову, т.к. собран он очень прочно и качественно. Все детали отрегулированы. Ничего не отлетит. При этом автомобиль очень тихий: на холостых оборотах создаётся впечатление, что машина выключена. Я первое время даже посматривал на тахометр – думал, что заглох. Водителям-новичкам в помощь предоставляется электроника, которой в машине достаточно. Компьютеризированная система подсказывает, когда надо переходить на следующую передачу: 1 – тронуться, 2 – до 30-35 км., 3 – до 50-55 км., 4 – до 70-75 км, дальше 5. На 6-ой я ещё не гонял, т.к. машина проходит обкатку. Автомобиль прекрасно адаптирован к ночным поездкам. Свет фар мощный и яркий, луч хорошо сфокусирован. Оптика отличная. Фары правда пластиковые, а на прошлой моей «рабочей лошадке» (Шкода-Фелиция 1300 см.куб, LX), которая служила мне 12.5 лет, были стеклянные. Для тех, кому нередко приходится спать в машине (или просто отдыхать) скажу, что шумоизоляция вполне годная.

Критика частенько бывает субъективная, но не могу не сказать, что и у этой отличной машины нашлись недостатки. Впрочем, почти все можно легко устранить. Во-первых, покупая Ceed 2012, загляните вниз. Вы увидите, что двигатель снизу прикрыт только одной пластиковой перегородкой. Что будет, если на скорости туда влетит камень, или заденет что-нибудь на трассе – страшно подумать. Так что я сразу же поставил металлическую защиту за 800 грн. И вам настоятельно советую сделать тоже самое, если вы приобретаете такую машину. Во-вторых, любителей парковаться «задом» ждёт неприятный сюрприз. Заднее стекло маленькое и тонированное. Учитывая длину автомобиля, даже для опытных водил такая парковка чревата серьёзными издержками. Выход имеется – поставьте парктроник. В-третьих, пусть и есть функция дистанционного открывания дверей и багажника, но нет штатной сигнализации. Советую ставить. На системе охраны не экономят (издержки такой экономии могут стоить вам машины). Лично я сразу поставил систему Конвой, но теперь таскаю на связке ключей два приличных размеров брелка. В карман такие класть неудобно - оттопыривается. Подобные мелочи, пусть они только мелочи, и отвечают за уровень комфорта при использовании машины. В-четвёртых, небольшие недостатки организации салона: немного не комфортно пристёгивать ремни безопасности, мешают подлокотники, а приборы всё время подсвечены красным, что меня несколько раздражает. Потом попытаюсь убрать постоянную подсветку. Хотя как я уже поминал, возможно, всё это исключительно субъективные замечания. Иной водитель просто может и не обратить на них внимания. В-пятых, на мой взгляд, сцеплению не хватает свободного хода. Из всего перечисленного наиболее объективными являются недостатки защиты двигателя и сложность парковки задним ходом.

Для тех, кто собирается ставить ГБО. Под полом багажника не полноразмерное колесо, а докатка, и места для баллона остаётся не больше 30 литров. А заправляться каждый день – себе дороже. Если поставить баллон прямо в багажник, то теряется смысл в его вместимости. Так что здесь надо тщательно всё прикинуть.

Вердикт. Ceed 2012 практически идеальная машина для большой семьи. Надёжная, просторная, комфортная и экономичная.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Слава.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Приобрел себе Киа Сид. Пробег на данный момент составляет уже около 1000 км. Очень доволен покупкой. В специфике работы сцепления и коробки передач уже освоился. Хорошим качеством машины есть наличие компьютера, который подсказывает, какую передачу следует включить в тех или иных условиях (например, на равной дороге или же при движении на горку с учетом нагрузки авто). Тахометр при этом неизменно показывает обороты 1900-2000.

Относительно расхода бензина, то поначалу он составлял около 8,7-9,1 л (это при выключенном кондиционере), но уже после достижения пробега 700-800 км, этот показатель снизился до 7,4-7,6 л/100 км в условиях городской езды и уже со включенным кондиционером. В пробках, правда, не стою. Поэтому, установка газобаллонного оборудования не потребовалась.

Однако все же одна проблема возникла. Решил я установить сигнализацию, после чего стало невозможным открытие багажника с помощью кнопки электронного ключа. Когда буду проходить нулевое ТО, спрошу у специалистов. Также есть минус в подвеске. При движении ненагруженной машины по неровной дороге (с буграми), ее достаточно сильно раскачивает. Но, следует отметить, на рулевом управлении этот факт никак не сказывается, просто неприятное чувство в салоне. В том случае, когда автомобиль нагружен, работа подвески отличная, автомобиль твердо держится дороги.

Еще один мелочный момент, но хотелось бы его изменить – подсветка приборов. Дело в том, что в светлое время суток она не выключается и яркость ее также нельзя отрегулировать. Только при включенных фарах можно изменять уровень яркости. Ну а в общем, пока работает все идеально.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Владимир.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Я, конечно, не самый выдающийся специалист, и не обо всех марках автомобилей могу судить по причине молодого возраста и небольшого опыта вождения, но хотелось бы поделиться впечатлениями. Вполне возможно, что кому-нибудь мой опыт сможет пригодиться.

Раньше, еще до моего нового приобретения, я был за рулем Лады Приоры хетчбэк. Моя первая машина. Конечно, она мне очень нравилась: выпуск 2008, цвет черный, не припомню, чтобы когда-нибудь подвела. Очень жаль, но после того, как попал в аварию, не захотел восстанавливать. Вместе с родителями решили покупать новую. Мне дали полную свободу в выборе, единственным условием было не покупать б/у. Была выделена сумма в 700000, я хорошенько все обдумал…

И вот он, день покупки! Настал, наконец, этот долгожданный момент. Опустим подробности заказа, долгое ожидание выбранного цвета и прочее. Мы в автоцентре. Стоит новенький, еще в пленке, красавец Сид, черного цвета, 17-дюймовые литые диски. В салоне, за рулем, острота момента еще более чувствуется. Одним словом, покупка состоялась, нам даже сделали скидку в 20000, зимнюю резину получили в подарок, коврики купили за 2750, плюс расходы на КАСКО – 95000 (стажа у меня не было). В итоге получилось 745900.

При повороте ключа зажигания машина завелась почти бесшумно, легко тронулась с места. Когда ехал домой, после первых бурных эмоций, уже присматривался и прислушивался. Шумоизоляция отличная, на холостых двигателя практически не слышно, при увеличении оборотов движок приятно урчит. Арки, конечно, можно было бы изолировать получше. Резина слегка шумная (хенкук). 129 лошадок мне более чем достаточно, в ралли я не участвую, а по городу в самый раз, мощности хватает. Динамика вполне, информативность руля тоже в норме. На Сиде есть три режима: Комфорт (для городских дорог, легкий), Норма (для тех, кто не любит легкий руль) и Спорт (для трассы, тяжелый). Кнопка кик-дауна расположена под педалью газа, здорово тянет и очень выручает на трассе при обгонах. Климат-контроль, сиденья могут подогреваться, руль тоже греется, что зимой весьма приятно. Салон просторный, и это касается не только передних кресел, но и задних, коленями в передние сидения здесь упираться не будешь. Багажник тоже довольно объемный, можно сложить три 17 шины. Для любителей музыки 6 динамиков вполне нормально. Подвеска не отличается ни особой мягкостью, ни особой жесткостью, на 17 колесах пожестче, но на неровностях ведет себя отлично, не улетишь. Ну а на глубоких ямах и сам притормозишь, чтобы не пробивало. АККП в норме, скорости переключаются без рывков, почти незаметно. Подрулевые лепестки скорее бесполезны. Когда едешь через темный двор, где наставлена уйма машин, вполне оценишь поворотный свет, это очень удобно в узких проездах и поворотах. Контроль по трассе тоже отличный помощник, нужно только задать скорость и вовремя притормаживать. Расход бензина, пока на обкатке, показывает то до 8 по трассе с климатом, то 10-15 в городе.

Минусы тоже есть. На задней передаче в темное время суток освещение посредственное. Приходится двигаться очень осторожно. На Приоре скорость не сбавлял. Передние стойки иногда мешают обзорности. Это, пожалуй, пока все.

Со временем, когда мы с Сидом немного обкатаем друг друга, поделюсь новым опытом и впечатлениями.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Станислав.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Kia Ceed 2012 года казалось бы такая популярная машина, а найти отзыв реальных владельцев в сети оказалось делом непростым. Соответственно покупал практически "кота в мешке". По правде говоря, корейца брать не собирался. Изначальных запросов было два - коробка автомат и достойный по мощности движок. Денег до 800 тысяч, а за такую сумму приемлимых колес в продаже не видел. Все что-то не устраивало. У шкоды не достаточно мощный движок, у форда стоит робот, для пробок это не катит, у ниссана салон не фонтан. На мазде вообще тысяч на сорок лишних обвесов наделали, а базовую купить нельзя! Я как это услышал, ушел из салона по-английски.

Потом случайно наткнулся на сид у знакомого, посидел, покрутился. И честно говоря салончик меня заворожил. Как говорится просто, но со вкусом. Есть чему Европе у корейцев поучиться. Конечно, сразу услышал в свой адрес фразы типа "Я б за такие деньги живого корейца купил!" Но если уж понравилось, то понравилось. Да к тому же на носу был новый год, а с ним и скидки в салонах. Все деньгами правда не дали, но остальное я опциями дополнительными набрал тысяч на 45 в сумме. Антикоррозионку сделали, резину зимнюю дали, ну и коврики в придачу - мелочь, а приятно! В сумме обошелся мне сид в 743000. По сравнению со старым сидом машинка стала заметно помягче. Подвеска съедает все ямки на дороге, едешь по нашей улице - а внутри ощущение автобана. Даже перед рельсами перестал притормаживать, хотя привычки ломать трудно. Правда в глубокие ямы по прежнему стараюсь не заскакивать - жалко все-таки. На свет жалоб никаких, все видно. Теперь стало нравиться подвозить знакомых - всю дорогу салон расхваливают, а меня гордость пробирает. А руль тепленький, зимой самое оно (у кого был с подогревом, тот меня понимает). Движок работает практически беззвучно, такое чувство иногда, что уже где-то его потерял.

Наверно из-за этого шуршание шин выделяется довольно ярко, а вообще про шумоизоляцию ничего плохого не скажу. Пока катаюсь в основном по городу, на трассу выезжать еще не доводилось, там проверим как она на скорости. Я четыре года на пежо прокатался, нелегко было с ним расставаться - хорошая машина, хоть и не конкурент новой. Хоть французов и не любят за частые наведывания на СТО, но у меня отслужил верой и правдой. Следить надо нормально за машиной, чтоб потом по форумам на жалость не давить. Кстати, много страшилок слышал про магнитолу в сиде. Говорят на морозе глючит, перестает дисплей показывать. Я могу сказать только, что за окном минус десять, а магнитола работает безотказно. Хотя может это за магнитолу на базовых версиях говорили. ESP конечно не помешала бы, но версия сида с ней стоит на десятку тысяч больше.

Вопрос с бензином остался нерешенным. В салоне твердили про второй, да и на крышке бака так написано, но не хочется мне осквернять машину таким бензином. Да и перспектива постоянно менять свечи меня не вдохновляет. Короче, покупкой доволен, правда еще не так много на ней проехал. О дальнейших моих приключениях на сиде, надеюсь, отпишусь еще.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Игорь из города Львов.

Kia Ceed 2012, 2012 г.в.

Не так давно мы с женой стали счастливыми обладателями нового автомобиля Kia Ceed 2012 в обновленном варианте кузова. Выбирали долго и тщательно среди подобных предложенных автомобилей на рынке. Расскажу о наших основных аспектах при выборе.
Первым критерием была налаженная работа коробки передач, она в Kia Ceed не такая быстрая, но в отличии от 4-х ступенчатого автомата - отличная.

Второе - это отсутствие тряски и шума при набранной высокой скорости, в нашем авто оно абсолютно неощутимо, думаю срочно стоит поставить антирадарное устройство. Шумоизоляция идеальная как при высоких скоростях, так и в городском режиме. Шума двигателя вообще не слышно.

Третье - это объемный салон, т.к. у нас много родственников и некоторые из них габаритные, то в салоне Ceed поместятся все. И теща с кактусом, и ребенок на автосиденье.

Четвертое - это свет габаритов и поворотных фар. Тут Kia Ceed порадовал, датчик поворота руля под свет фар откалиброван идеально, даже в положении заднего хода R.

Пятое - это тепло в салоне, так как мы много путешествуем. В автомобиле присутствуют даже теплый обдув ног у задних пассажиров, зимой, думаю, будет комфортно.

Также после недельной эксплуатации могу добавить, что проехал уже 600км и машина послушная и резвая, порадовал расход топлива, в пробке показатель достиг 9.3л/100км.

Отзыв о Kia Ceed 2012, 2012 г.в. оставил: Владимир из города Киев

Kia Ceed 2012 тест драйв видео

Kia Ceed 2012 краш тест видео