Отзывы о достоинствах и недостатках Jeep Wrangler, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Jeep Wrangler или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Jeep Wrangler (Джип Вранглер)

Марка: Jeep
Модель: Wrangler
Объем двигателя: 3778 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; диски: литые, размер R18; кондиционер; бортовой компьютер; салон: велюр; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1992 г.в.

Автомобиль для одинокого ковбоя.

Эксплуатирую его уже 4 года, за это время влил в него около 6 тысяч убитых енотов. Первое - подвеска. Не надо думать, что она неубиваемая и скакать по рельсам без тормозов. После приобретения полностью поменял все стабилизаторы и резинки подвески, включая амортизаторы. Самое слабое место в моей машине - стартер. Он находится снизу двигателя и не защищен ничем.

Проблема - вода с дороги. Влага попадает внутрь, что вызывает коррозию со всеми последствиями. Новый стартер делает всё то же самое. Как и любой внедорожник требует периодической смазки всех крестовин, наконечников и шаровых. Тогда вы сможете долго их не менять, и прослужат они вам года три, как минимум.

Полностью красил автомобиль с разбором салона. Однозначно порекомендовал бы залить антикором пол под ковриками пассажира и водителя. Вода там собирается и коррозирует днище. Пришлось немного доделывать и переделывать заднюю оптику. Подсветка номера из пластика и на рыбалке ее легко оторвать, залезая внутрь за необходимым багажом. Смело покупайте фонари накладные от УАЗа, красьте их в любой цвет и прикручивайте. Прочнее, легче в замене лампочек.

Сзади я бы порекомендовал сразу же снимать полукруглые листовые отбойники вместо бампера и придумывать нормальную крепкую трубу. Два раза мне в задницу влетали нерадивые водители. Была бы труба, вышел, посмотрел и поехал дальше. Теперь буду вешать нержавеющую трубу высокого давления с толстыми стенками, дабы и трос на нее можно было накинуть и домкратом задрать (за исключением, если вы барышня и пользуете этого дикого коня для выпендрежа на улицах, где ему не место).

Просевшие рессоры легко ремонтируются и добавляются листы от Волги. Просите механиков регулярно осматривать трубки тормозной системы. Наша соль успешно жрет эти трубки. Не забывайте также менять тросики и трещотки на задних тормозах. Спереди при проблемах легко меняются сами цилиндры без суппорта.

Не рассчитывайте на приятную езду по городу, если вы привыкли к мягким авто. Эта бешеная табуретка не для офисных клерков и определяющая ваш стиль жизни. Я бы не рекомендовал иметь его, как единственный автомобиль. Это машина для удовольствия. Проходимость великолепная, благодаря короткой базе. Но не стоит рассчитывать на 100% - это не самолет и ситуации бывают разные.

Вывод - автомобиль только для любителей данной марки, рыбаков и охотников, обладающими 1500-2000 убитых енотов на обслуживание в год. Автомобиль, определяющий стиль жизни, но не доход и социальный статус.

Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1992 г.в. оставил: Валентин из города Самара

Отзыв о Jeep Wrangler, 2,5, 1993 г.в.

У меня Wrangler 1993г.в. 2.5i Машина просто ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Перед покупкой бывший хозяин дал мне испытать все его прелести (а также надавал кучу адресов для ремонта его "малыша", на листе А4 выписал всё, что я должен делать, чтобы это чудо жило и сияло и наговорил еще кучу разных условий, которые я обещаюсь выполнить, чтобы он мне наконец продал этого "зверя").

Я испытал! УХ! Да, это определенно автомобиль, характеризующий характер и образ жизни его хозяина, а не тачка для понтов. Первым долгом я прогнал его по бездорожью. Хотя круиза у Ладоги не было возможности устроить, он везде показал себя с лучшей стороны. Всю мутную жижу, по самые борта, все неприятные рельефы местности и просто езда по вымокшей глиняной дороге была пройдена без включения переднего моста и пониженных передач. Я опробовал и полный привод и понижайки - но это было лишним. Короче, рыбаки - это ваша тачка! Думаю как-нибудь присобачить лебедку для полного счастья.

Эта машина была до 1998 года в Америке (в Калифорнии) - не знаю, делали с ней там что-нибудь, но описанных тут проблем с жуткой коррозией кузова нет вообще, как будто из нержавейки сделан. Очень радует то, что запчасти для неё ЕСТЬ (не ручаюсь за более поздние модели), кроме стёкол. Ни лобового, ни боковых - нигде нет. Приходилось заказывать.

Сзади в качестве бампера приделана толстая хромированная труба. Всем советую сделать сиё счастье, если такового нет. Уже 3 (!) раза мне въезжали в область зада - и всё все равно. Влетала девятка, пятнашка, шестерка (повезло на "наши" тачки). Даже краски с трубы не сорвалось (повезло видать). На "разговоры" с автолюбителями уходило не более минуты. Вышел, глянул - сел и поехал.

Рессоры ремонтируются легко, а в если нужно добавить - подходят "Волговские". Бензин ест 92й любого качества (на сайте крайслер ваще написано, что можно и 80 й, но я не рискнул). Летом при отключении девайса в виде съемной крыши автомобиль автоматически становится 5-10-20ти местным в зависимости от желания народа прокатиться.

Мощный движок рвет всех и вся, хотя максималка не радует, всего 135 км я выжал. Не знаю, почему, но некто писал что его "рвут" все и вся на старте, даже запорожец. Мда, наверное это зависит не от машины. Хотя он прав - на ухабах и рельсах все отдыхают. В общем, достоинств у этой машины великое множество и это сугубо мое мнение.

Теперь о недостатках: это Мужское авто с большой буквы (я его даже машиной не называю, жен. слово) и отсюда ряд "недостатков", которые таковыми считаются от малого количества общения с этим автомобилем. Короче, по первости - это недостати, зато потом искреннее удовлетворение от автомобиля всё это перекрывает втрое.

Во-первых - посадка. Жутко сперва непривычная - как на стуле. Обычном стуле, только с педалями. Высота седушки не изменяется, так что надо привыкнуть, зато изменяется положение руля.

Затем - "хрустящая" коробка. Не недостаток, но гламуристам не понравится.

Щели между крышей и дверями (причем двери-то тоже съемные, на петлях) вызывают подтекания во врем дождей, так что либо газетки стелите, либо, как я, проклеивайте обычным уплотнителем. Зимой холодно как в металлической коробке, но мощная печка довольно быстро приводит t-ру в норму.

Очень жесткая подвеска, тоже надо привыкнуть. Не гнать как угарелый по ухабам, а спокойно проезжать, а то я по перваку в крышу головой долбанулся. Еще надо привыкнуть к тому, что колеса выпирают из-под арок (у меня арки расширены, так что не выпирают, но это доп. девайс). Просто какой-та автомобилист на вранглере при мне пытался в пробке пролезть между машинами - походу он об этом забыл.

В общем тачка - класс! Он не совсем для езды по городу, но из-за относительно малых размеров и малого угла - поворота это очень юркий полуторатонный красавчик и я другого авто уже не хочу (это мое третье авто)!   Совет покупателю: Девушки-покупатели - это машине НЕ ДЛЯ ВАС! Сломаете не только ногти, но и чужие авто и последние нервы. И не стоит его брать "чиста покатацца". Понты умрут как тока вас сделает "прокачанная" девятка

Отзыв о Jeep Wrangler, 2,5, 1993 г.в. оставил: Юрий из города Москва

Отзыв о Jeep Wrangler, 2,0, 1992 г.в.

Wrangler (модель YJ) 2.0L- про него всё написано тут.

Купил год назад потому что всегда хотел эту машину. Купить оказалось не просто. Их вообщем-то никто особо не продаёт. Долго уговаривал бывшего хозяина продать, но он не соглашался пока не купил себе такой-же но с 4 литровым двигателем. Надо было бы задуматься. После первой же поездки был убит наповал его тормознутостью.

Со светофора вас будут делать все даже самые старые жигули, но если вдруг плохая дорога, ямы-канавы-рельсы - тут все отдыхают. Продать захотел уже на следующий день, даже сайт сделал. Но вот прошел год, сайт я удалил и на звонки о продаже отвечаю отказом. Сам того не заметив я привык к этой машине и даже не знаю буду ли её продавать вообще (оставлю как вторую). Это мой седьмой автомобиль, так что сравнить есть с чем.

Сначала о плохом:
1. Тормозная машина но к этому привыкаешь и начинает нравиться.
2. Расход бензина - по городу на заднем мосту - 17л, на двух мостах - 25, за городом - 11-12л.
3. Корпус сильно ржавеет, не помогаю даже периодические перекраски машины целиком (одна покраска около 1000$ так дёшево потому что крышу красить не нужно).
4. Коробка передач - это отдельная песня такое впечатление что в ней просто нет синхронизаторов (короче хрустит всегда и у всех). Новая стоит около 2000$, но не факт что она не будет хрустеть.
5. Не управляема на больших скоростях (более 100 км/ч) её оптимальный режим - 90 км/ч по трассе.
6. Зимой холодно, т.к. щели везде между крышей и кузовом (хотя крыша у меня железная).

Теперь о хорошем:
1. Проходимость нет слов, и по грязи (главное в воде не топите - чтобы стартёр не залить) и по снегу и по ямам канавам.
2. Внешний вид - думаю большинство берёт её именно из за этого. Вы всегда будете в центре внимания, даже если ваша машина не будет особо тюнинговона.
3. Недорогие запчасти. Ремонт убитой напроч ходовой (после гонщика "Ладоги Бочки") - замена всех шаровых, крестовин в предней подвеске, крестовин кардана, каких-то рычагов и ещё всякой мелочи типа резинок баксов 400.
Причём все эти вещи смазываемые (с маслёнками) то есть вам их хватит после замены не на один сезон и даже не на два (только не забывайте на СТО заезжать раз в месяц смазвать их).
4. Бензин - можно лить любой 92й (имею в виду по качеству).
5. Для любителей тюнига - нет предела совершенству. Для этой машины мне кажется выпускается максимальное количество тюнингованных запчастей.(можно посмотреть тут).
6. Цена на эту машину не падает, а растёт с годами. Купив её за 10т. у.е. вы её и продадите за столько же через пару тройку лет.

Да и ещё - это машина НЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН (нет ну есть конечно мужеподобные индивиды).

Вообщем свем советую брать.

Отзыв о Jeep Wrangler, 2,0, 1992 г.в. оставил: Андрей из города Воронеж

Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1993 г.в.

Доброго времени суток! Посчастливилось мне более года побыть обладателем Ренга. Ездил на нем до меня шапошный знакомый по работе, и я постоянно чесал глаз о припаркованый возле Оренбургского отделения ЮУЖД крокодилообразный силуэт, пытливо отмечая, то что раз машина паркуется в разных местах стоянки, значит она передвигается своим ходом). Потом на парковке появился нулячий кетайский пикап, и Ренга я видеть перестал

В то время я передвигался в короткой Гранд Витаре 99гв., строил загородный дом, денех не хватало (стройка это тот еще пылесос((), короче Грандик неспешно продавался с расчетом купить под жопу что нибудь японческое небольшое и оставшиеся бабки потратить на гвозди или саморезы какие нибудь). Про покупку Ренга мысли были, денег не было))) а скидывать своего верного коника себе в убыток тоже не дело, не голодали)))

Тут звезды сошлись совершенно невероятным образом-мой сосед на трассе встает на ТЛК Прадо 2000 года с диагнозом "разрушение седла клапана" на 1 КаЗете((( 200 км от дома, эвакуатор, сервис, вскрытие дизеля и так далее.

Звонок мне-"помнишь ты чото про Ренга говорил, узнай, он продается?" Я нахожу хозяина, откапываем гараж, это чудовище после 4-месячной стоянки заводится довольно бодренько, и мы караваном из трех внедорожников (считая кетайский пикап))) стартуем за город... короче на следующий день сосед оседлал Ренглера...ровно на две недели. Звонок мне-"помнишь ты говорил что хочешь его купить если Витарку продашь?", обмен с доплатой и я регистрирую машину (на жену)) почему пожже расскажу а то так до машины и не доберусь)) в ГАИ.
В ПТСке изначально стояла мощность н/у, потом запись что двиг 2,5 литра, 121 конь. При том что под капотом рядная шестерка с обьёмом каждого цилиндра как бутыль портвейна))). Порадовало несказанно (да простят меня ФНСники, но как у нас дороги ремонтируют, млять, так это государство мне должно денег а не я ему транспортный налог! Кстате недавно догнало письмо щщастя, эти сволочи налог за 07 год за 2 машины зачислили в счет долга за 06 год.. как раз за Ренглер, уведомление о котором мы так и не увидели(( Опустили еще на 3 килорубля, ну и хрен с ними... может хоть одну ямку битым кирпичом засыпят и то хлеб))

Ладно про машину. YJ, ресорный, жесткий пластиковый колпак, диски на 15, кондея нет, стеклоподьемники ручные, панель как у уазика тока пластиковая))) Двиг простой как 3 копейки, привод ГРМ шестеренчатый, тяга просто паровозная, по ощущениям кобыл 200 с хвостиком мощи (инета не было тогда, так и не выяснил сколько реально) Мосты, никаких шрусов спереди, крестовины как на УАЗеге, раздатка 241, парттаймовая. То есть задний привод+короткая база+нехилый момент+откровенно хероватые тормоза требуют внимания и умения зимой. На машине была 30-дюймовая всесезонка, которая добавляла острых ощущений))) Зато в режиме 4везде-аццкий танк!

А при включеном демультипликаторе аццкий трактор! Летом после суточного ливня тащил шестерку, неудачно попытавшуюся преодолеть брод и просидевшую сутки в глине и воде, так я даже не понял, они двигатель завели или нет, просто выдернул ее как морковку из грядки, потянул наверх на достаточно крутой берег и еще километра полтора по полю до дороги волок. Ренг потом был похож на ком глины, мойщицы плакали когда я приехал такой красивый)))) При наличии злой резины можно лезть смело в любые говны, отдохнут и Крузаки и Гелики ибо тяжелее в 2 раза)))

Комфорта в машине... ну как в грузовике... (отчего сосед и не смог после Прадки на нем ездить, он по работе мотается по области, а это на Ренге реально тяжело) Зимой ОЧЕНЬ порадовала печка, можно ехать в майке в -30. Но только впереди. Сзади лавочка для двух итальянских карабинеров))) поджатая арками задними. Двоим там только по городу проехаться, на большие расстояния задние места можно как камеру пыток использовать))
Управляемость тоже грузовая, со всеми плюсами и минусами.

Отточено не порулить (хотя гидрач мощнючий и руль очень легкий), зато ямы, рельсы, лежачие полицейские-а что это?))) Бампера были из швеллера 5-миллиметрового))) передком можно лес молодой валить, и в городской толчее никто не наглел, видно что машина неновая, и что ей ничего не будет в случае удара.
Гаеры сильно не досаждают, первый вопрос скоко жрёт бензина, в документы смотрят редко)) Однажды ночью зажали с маячком включеным, давай листать доки, спрашивают, ага, регистрирована на жену, поселок @....й, я говорю да, а чо, спецом деревенскую взял чтоб налоги и ОСАГО платить вдвое меньше.... Они поржали до слез (то что в том поселке))) мэр и губер живут не знает только трехлетний ребенок, короче Рублевка областного масштаба), отпустили пожелав счастливого пути....
Косяки за год с лишним эксплуатации вылезли следующие-

1. по трассе на 5 передаче машина иногда скисала по динамике, полное впечатление как за жопу держат. Неисправность была плавающая в прямом и переносном смысле.... Когда сняли бак, обнаружили что погружной бензонасос был посажен к пластику на герметик какими-то жопорукими Кулибиными. Бенз это дело размыл и в баке плавали соплеобразные какашки, периодически осаживаясь на сетку бензонасоса((( Дело всего в 30 рублях за кусок бензостойкой резины для прокладки!!! Стоимость работ 800 рублей.

2. Повле форсирования водных преград иногда стартер не хотел работать, очухивался после меткого удара молотком))) Диагностика, снятик, чистка, смазка. Рублей 500 взяли.

3. Зимой останавливаюсь пива взять, до дома 70 метров, тарюсь, сажусь, стартер крутит, двиг молчит. Либо нечему гореть, либо нечем поджечь((( На морозе трезвый и злой в темноте проверяю на скоряк все провода, эффекта 0. Дядька на первом паджерике берет меня на галстук, тянет, через 20 метров буксировки пробую стартером завестись заводится! Паркуюсь у дома, глушу, завожу-хера в ступе!!
Иду пить пиво. Утром спускаюсь заводить, уже набирая ноер такси-заводится! Закидываю на работу жену, сам в сервис. Полдня у электрика-всё робит как часы. Вечером, тот же магазин, я опять за пивом... догадались? Правильно, то же самое. В истерике думаю что пора прекращать бухать)))

По телефону успеваю вставить пистон мастеру приемщику на сервисе, договориться на утро. Утром этот сволочь завелся как часы!. Короче причина была в херовой массе бензонасоса, машина зимовала на улице, промороженая заводилась а после трудового дня откисало там чего-то. Итог-1000 за два визита включая мойку)))

4. На пластиковой 3 дверке (верхняя часть померли стойки. Приспособили от мазды 626, и то поставили только одну, так как две маздовские так резво поднимали вверх дверь, что можно было и словить в репу нехило.

Вот вроде и все неисправности, может что и упустил но незначительное.
Кушал он 80-й бензин, 17 на сотню (я не кручу движок, да и на таком монстре не надо, он с полутора тыщщ вывозит))))
Продал я его так же случайно как и взял-поймали на улице на таком же Ренге))) пообщались в владельцем, он сказал что друг хочет такой купить. Жена хотела на автомате машинку, денег на вторую не было (да и сейчас нет, стройка, стройка)))), короче продали, на след. день взяли Демио.

Резюмируя скажу-Ренглер машина интересная. Для мужика (женам не покупайте, если не планируете от низ избавиться))) Исключение-дамы, поюзавшие заднеприводной транспорт типа бумеров в зимних условиях, да и то... бумеровской управляемости в нем нет, а задок в занос срывает токо в путь.
ИДЕАЛЕН в качестве 3-й машины в семье, для покатушек, тюнинга, говнолазанья и тому подобных дел. Брать его на каждый день-тяжело и ему и хозяину.
И это... машин было много... разных, право-леворульных, продавал-покупал всегда легко, это ж машина. А по Ренгу скучаю... В городе вижу его часто, перекрашеный, в обвесе, (новый владелец молодец, хоть уход ему нормальный даёт)... каждый раз жалко что продал. Чем-то он меня зацепил...

Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1993 г.в. оставил: Виталий из города Оренбург

Отзыв о Jeep Wrangler, 2,4, 1998 г.в.

Итак, здравствуйте!

Я хочу вам рассказать об автомобиле, который содержу уже около 2х лет. Слово "содержу" ничуть не обидно для него, потому что это так и есть)))
Если вы прочитали отзыв какого то там товарища, и поверили в то что запчасти на этот автомобиль дешевые – пожалуйста, послушайте меня! Это развод и провокация!

Если вы хотите иметь данный автомобиль, а суть его существования только понт и это на самом деле, готовьтесь к очень большим затратам!

Я живу в городе Мурманске, дороги у нас ужасные и по идее данный авто именно для них и создан. У меня есть знакомый который участвует на таком же автомобиле в гонках по бездорожью и поверьте мне ему это тоже очень дорого обходиться.
Расскажу по порядку что и как у меня ломалось за эти 2 года, сразу оговорюсь машине 10 лет, предыдущий хозяин следил только за расходниками да и проездил совсем мало, так что мне достался малыш, которому при ремонте болты не выкручивали, их высверливали. Те кто собрался брать авто из Америки, Вас это ждет -  уверяю!

1. Это подвеска, когда я после года вождения приехала на сервис с характерным звуком скрипения - выявилось - ступицы - в хлам, задние амортизаторы - в хлам, втулки, крестовины, подшипники, сальники, все на замену еще куча прокладок и частей которые просто невозможно запомнить так как их количество ужасает.

в рублевом эквиваленте это выглядит примерно так - ступица 4500,задние амортизаторы по 5000 штука куча втулок резинок и всякой дребедени 8000 р, какая та там палка для заднего моста и пружинками вообще 11 000 ., короче дорого очень очень дорого. И поверьте это только 4 наименования из списка - их значительно больше.

2. В один прекрасный день, мой автомобиль перестал ехать сначала на 4 скорости потом на 3, потом на 2ой и встал, как вы уже поняли - сцепление, оно идет тока в сборе, то есть вместе с выжимным и удовольствие это стоит 12800 + за работу взяли 8000 так как пришлось снимать двигатель, коробку, короче разобрали всю машину, все происходящее видела сама, поэтому пришлось платить.

3. Как вы увидите на фотографиях обвес на машине имеется, в мае месяца 2007 года в меня въехала 8ка, точнее выруливал он так, что я ехав со скоростью 60 км в час снесла ему всю морду.

Хотя есть + у меня только лопнула накладка на бампер верхний обвес на крыло поцарапался,  фонарь  и маленькая часть капота. по протоколу гаишников виноватым признали его, но радости мне это не прибавило, так как автомобиль 1998 года, каска на него не делается, а по осаго мне выплатили 16 000 рублей, К примеру одна накладка на бампер мне обошлась в 5000 рублей, не говоря уже об остальных кусках пластмассы. Короче ремонт встал в 38 000.

4. Насчет расхода. Это вообще нонсенс) на полном приводе зимой на работу и обратно я езжу за 650 рублей! Расход 25 литров! если вы к этому готовы дерзайте! С остальными расходниками проще масло как и на всех танках меняется 1 раз в 10 000 км, стоит около 900 рублей 5 литров, не улыбайтесь это действительно его родное масло Jeep. масляный фильтр рублей 250, с воздушным потруднее это большая бандурина меняется реже обычного стоит чуть больше 1000 р. Свечки ему тоже не принципиально, когда заводиться перестанет - меняйте)))

5. Расскажу еще про одну проблему с которой вы сможете столкнуться, автомобиль хорошо завелся с утра, вы приехали на работу, на обед решили куда то съездить и на тебе, движения ноль ниче нигде не крутиться не жужжит, вы звоните друзьям вас дергают, ура завелись, проходит день картина повторяется, так продергать вы его сможете максимум дня 2, поверьте в мой опыт.

А проблема на самом деле глупая, у ренглеров мотор и все остальное под капотом ничем не защищено как снизу так и сверху, когда вы гоните по бездорожью, или плывете по реке, все лужи грязь попадает во внутрь, когда идет дождь вся вода с новомодными средствами незамерзайками сливается опять же под капот. И в этот момент страдает ваш трамблер)))) вам просто нужно дотащить машинку до сервиса и попросить почистить все что там окислилось, удовольствие стоит всего 500 рублей, а радости после того как натягалась 2 дня уже не передать словами.

6. Еще одно, не экономьте на резине, если вы хотите использовать данный автомобиль для жизни, а не один раз в неделю для рыбалки или поездки на дискотеку, позаботьтесь о шумоизоляции в салоне путем выбора нормальной мягкой резины. Говорю как повседневный пользователь, музыка у меня стоит очень хорошая и усилитель и буфер да и сама панелька самая лучшая, но даже это не спасает от шума моей демисезонной резины.

7. Еще одно, я очень люблю свою машину, комфорт и посторонние звуки в салоне меня приводят к истерике, где то пол года назад появился непонятный звук тихой вибрации в салоне, скажу вам  правду именно из-за него я  полностью перебрала всю подвеску, подушка под коробкой это тоже не оно :))).

На самом деле если вы уже счастливый обладатель данного авто и у вас что то бренчит рядом с вами и не понятно откуда, это всего лишь ручка переключения мостов, там внутри есть маленькая резиночка, которая за 10 лет пользования просто превратилась в пыль, проверить, что это именно она очень легко на скорости в 40 км возьмитесь за нее и чуть чуть потяните, но так чтоб не переключить мост – уверяю звук должен пройти.

8. Ну и последнее и на самом деле главное, не верьте тем, кто говорит, что движок у ренглеров милионник!!!!! Херня полнейшая, так как мы смертные эксплуатируем этот автомобиль делать нельзя.

Он не предназначен для скоростей свыше 100 км.ч. Если вы что нибудь в подвеске будете менять сами, вы это поймете, у него даже сальники не как у всех кружочками внутри у него это как цилиндрик, просто поймите что ваш автомобиль не легковой, его не нужно насиловать если он не хочет ехать быстро, ваш автомобиль – это трактор, он может тянуть МЛку 320ю в гору и даже не запыхаться, но только на скорости не больше 60, он может вытащить FX 35 из ямы в которой гололед, но никак не участвовать в гонках!

Я это поняла на собственном опыте, в августе 2008 года у меня встал движок. На спидометре на этот момент было 307 000 км. За неделю до этого было проверено все, фильтра масло поменяны, движок продиагностирован.
Что же на самом деле случилось – от старости автомобиля во время движения отломился кусок поршня и упал в поддон. Типо знающие мастера сказали поменяем один поршень, вкладыши и все будет окей, но слава богу я не знала какой именно номер поршня, а продавцы запчастей попросили уточнить и пришлось снять все 4, что же я увидела – каждый из них покрылся будто маленькой сеточкой, еще бы  чуть чуть и все 4 разлетелись в хлам.

На мое счастье мой заклинивший двигатель находился в очень хорошем состоянии. Пришлось купить только 4 поршня вкладыши и кольца, причем еще 1 но, не верьте тем кто говорит что ремонтных нет! Все есть просто нужно отправить официальный запрос на завод.
Короче мой рассказ подходит к концу, и вот что я вам скажу, купила я эту машину 2 года назад за 460 т.р. вложила я в нее уже больше 200 т.р. и продавать я ее не буду. С годами этот автомобиль только лучше становиться, он у меня любимый, скоро поедим салон перешивать.

Если вы хотите купить такой же знайте, движок встанет где то около 300 сто пудово, так как у знакомого про которого я уже рассказывала тоже встал почти на этой же цифре но его помоложе моего на 2 года. Лучше приближаясь к данной цифре переберите его, мне весь ремонт встал в 59 000 но у меня все очень хорошо, так как кусок поршня ничего не задел и не покрамсал, а вот у знакомого все провернулось причем и не один раз его ремонт обошелся в 120000. Так что выбирайте, что лучше.
Будьте предельно готовы к расходу бензина
Знайте что запчасти дороже многих иномарок стоят

Машина шумная,
На трассе не стоит, зимой меня крутило и не один раз, маленькая база это жесть для трассы,
Когда дождь лучше вообще ехать 40

Ну наконец и плюсы!
1) очень стильный авто, он не выглядит мажорно, он выглядит уже раритетно, и за это стоит платить.
2) Летом это – кабриолет, а ничего лучше снятия крыши быть не может.
3) Ну и если вы решили ехать на рыбалку или на охоту  по горам, там где нет дорог вообще, езжайте, вы никогда не застрянете! Скорее всех других несчастных первопроходцев зацепите за собой и поедите дружным паровозиком)))))

Именно за это я его и люблю. Звать кстати Мексиканец)

Отзыв о Jeep Wrangler, 2,4, 1998 г.в. оставил: Марина из города Мурманск

Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1995 г.в.

Являюсь владельцем Wrangler уже около полу года, попал он ко мне путем обмена на BMW 730 МКПП кузов Е38. Устал я BMW ремонтировать, машина просто супер отъездил полтора года на ней, ничего не ломается кроме ходовки – расходный материал, истратил за это время на нее около 3000 долларов США.

А тут просматривая нашу местную газету «Колеса» увидел в продаже этот Wrangler того же года, что и мой BMW (95г.). Созвонился с хозяином, договорились о встрече – машина оказалась в комплектации Sahara, зеленого цвета кузов, сиденья и желтого торпеда, обивка дверей, карпет. С первого раза не понравился интерьер (сейчас налюбоваться не могу), но договорился с хозяином о полной диагностике, он был согласен – диагностика не выявила каких либо проблем.

Приехал младший брат на своем Wrangler TJ, до этого у него 5-ть или 6-ть лет был YJ и изрек - думай сам, тебе ездить. Подумал я, подумал и решил, а чем черт не шутит, меняться так, меняться. Машина была в стоке на 31 резине, без каких либо вмешательств в кузов, подвеску и трансмиссию.

Обменялись доверенностями, и я оставил машину на этом же СТО для замены всех технических жидкостей в мостах (Dana 30 спереди, заправочная емкость - 1,5 литра / Dana 35С сзади, заправочная емкость - 2,2 литра), двигателе (заправочная емкость масла - 5,7 литра), системе охлаждения (заправочная емкость охлаждающей жидкости - 11,4 литра) ну и т.д. После чего был заказан боди-лифт в три дюйма с Америки от Performance Accessories 3". Вот в принципе и все, что было сделано для придания авто красивого (ИМХО) вида.
Теперь по поводу эксплуатации, машина крайне неприхотлива, кушает при необходимости Аи-80 (на нем у меня детонация), но больше любит Аи-92, на Аи-80 заметно увеличивается расход топлива около 25 литров на сотню в городском режиме. На Аи-92 расход стабилен и зимой и летом 20 литров (впрочем, BMW потребляла столько же).

Автомобиль жесткий (рессоры) и шумный (слабая звукоизоляция), двигатель мощный (AMC 242 , объем - 4,0 литра, впрыск топлива, 6-цилиндровый, рядный, мощность - 185-195 л.с. при 4600 об/мин) и тяговитый – срывает задние колеса в занос легко и непринужденно. Стоит раздаточная коробка Command-Trac (NV231 или NP231, точно не знаю) имеет режимы: 2H - включен только задний мост, 4H - включены оба моста,  4L - включены оба моста на пониженной передаче, дополнительных блокировок нет.

За это время ездил и по пескам и по озерам и по говнам различным, застрял только один раз, когда передний мост отказался подключаться из-за подсоса вакуумом воздуха, исправлено было путем фиксации патрубков с помощью проволоки. За все время владения данным автомобилем технических отказов не было, автомобиль попал к нам в Казахстан из ОАЭ, на одометре пробег на данный момент 105 тыс. километров.

Двигатель масло не потребляет и не дымит, что не может ни радовать, ходовка и трансмиссия также за полгода ни разу не потребовала вмешательств (3-и визита на СТО ничего не выявили). Состояние кузова и салона на пятерку, что очень редко бывает у Wrangler.
Зимой в нем не замерзнешь печка дует будь здоров, летом не зажаришься – кондиционер работает также на отлично. Крышу ни разу не снимал, ибо оставлять ее негде, живу не в частном доме. Народ реагирует на автомобиль своеобразно, все время из машин взгляды в мою сторону, детишки также покоя не дают. Автомобиль для себя любимого, кому Wrangler нравится, кому то нет – дело вкуса.

Обивка салона чиститься очень легко, сделана из материала который очень хорошо отталкивает грязь. Также в моем автомобиле стоит саундбар, два усилителя Magnat и колонки с пищалками от производителя DLS- все это было установлено предыдущим владельцем, я же не являюсь меломаном, и аудио систему вообще не включаю. Жене автомобиль нравится, дочери тоже – все отмечают одно обстоятельство, крайне неудобно садиться в авто как на переднее сиденье так и на заднее (на мучение тех, кто залазит в первый раз смотреть очень забавно).

Заднее сиденье или лавочка очень узкое ( длина в 2-е коробки от бумаги формата А4 поставленные рядом) на дальние расстояние ездить на них не комфортно, очень сильно трясет. Багажное отделение также не велико все те же 2-е коробки только еще и в ширину, но если сложить задний диванчик – то поклажи нагрузить в него можно ой как много. Рельс, бордюров, ям в асфальте не существует для меня как таковых, проезжаю, не сбрасывая скорости, подвеска рессорная все простит, хоть и маловато ей ходов по вертикали на бездорожье, что исправляется регулируемыми стойками стабилизаторов.

Расходным материалом являются крестовины, но они не дороги (66$ на мой и 40$ на Wrangler с двигателем 2,5 куба)  и если ездить с умом то менять их продеться не часто. По городу машина ездит хорошо, по трассе тоже, но короткая база дает о себе знать – все время приходиться подруливать.

Если у кого-то сложилось впечатление о том, что машина жестковата, шумновата, не BMW в плане комфорта и управляемости, мощная, красивая и просто СУПЕР – то это так и есть. Да, забыл добавить коробка у меня - Ручная, 5-скоростная AX-15 (заправочная емкость - 3,3 л). Wrangler - очень харизматичный автомобиль и не оставляет равнодушным никого. Сам езжу на нем и всем советую :-)

Отзыв о Jeep Wrangler, 4,0, 1995 г.в. оставил: Гриша из города Алматы

Краш-тест Jeep Wrangler