Отзывы о достоинствах и недостатках Jeep Grand Cherokee, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Jeep Grand Cherokee или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

Марка: Jeep
Модель: Grand Cherokee
Объем двигателя: 4701 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; дуги; центральный замок; цвет салона: черный; диски: литые, размер R19; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; датчик дождя; круиз-контроль; обогрев зеркал; фаркоп; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 4,7, 2003 г.в.

Вот, отметили с краказяброй полгода, решил поделиться. Сразу оговорюсь, до него машин было очень много, начиная со всевозможных ТАЗиков, потом - Volvo 240 (мощщь!!!))), Volvo 460, Volvo - 940, mazda - 323, peugeot - 206, минивэн 2120 "Надежда" (4х4, кстати!!!))), потом (!!!) Нива 21213, ford-scorpio - америкос, chevrolet lacetti, а уж после я (УРА!!!) смог позволить себе Grand Cherokee 1996 г.в., V8, 5.2, автомат, 242 раздатка.

И наконец полгода назад, получив некую сумму на карманные расходы в виде.. Ну, пусть, наследства, я приобрел зверя, о котором очень давно мечтал - своего Грандика 2003 г.в., в топовой комплектации Overland со всеми возможными опциями и прочими приятностями в виде сумасшедше притягательного звука работающего движка.

В общей сложности, не считая Ниву и Надежду как джип-варианты, прокатал на Grand Cherokee (первом и втором) чуть более 2 лет, поэтому, если позволите, буду писать о своем звере в сравнении с предыдущим Grand 96 г.в.

Итак, выбор. Был проведен объезд практически всех московских автосалонов, где стояли Гранды 2000-2004 г.в. и отметены все варианты по причине: 1. мытости движка, днища, мостов и нализанности салонов авто;

2. специально оговариваемых условиях продажи (т.е. практически везде мне предлагали ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ(!!!) послегарантийное обслуживание в течение года, либо полное отсутствие гарантии на авто при выезде из автосалона (что немного пугало с учетом мытых двигателей и т.д.);

Поехал по частникам. Самое ужасное, что после 9 (ДЕВЯТОЙ!!!) машины, просмотренной мной за 4 дня поездок, насмотревшись на тот хлам, что предлагают в РЕАЛЕ, а не на фото в Инете, я уже почти отчаялся купить приличный Гранд за свои деньги и стал присматриваться к другим маркам (хотя, повторюсь, мечтал именно о Гранде - не буду перечислять все мотивы, просто - нравится как может нравиться породистый зверь).

И вдруг - когда я уже прикидывал варианты покупки TLC или чего-нибудь еще японского за свои деньги, из соседней комнаты позвала жена - иди, глянь !!! В общем, без лишних подробностей, она нашла мне АВТОМОЕЙМЕЧТЫХАЧУНИМАГУПРЯМСЧАЗ!!!! - купленный в последствии у человека, владеющего аж 5-ю различными 4х4 разных условий крутизны и эксплуатации.

Через 2 дня я плыл на нем домой...

Что могу сказать в сравнении с моим предыдущим Чире 5.2... Кстати, сразу оговорюсь, предыдущая машина была в отличном техническом состоянии, всегда обслужена, продиагностирована, и есть реально с чем сравнить.

1. Двигатель.
Ощутимо тяговитее и мягче урчащий мотор моего 4.7, конечно порадовал. Нет, 5.2 тоже рычал, спору нет, выдавая на-гора 212 лошадок, но этот действительно мягче. причем в моей комплектации OVERLAND он выдает не 212, а все 268 (!!!) лошадей, что, конечно при таком весе ощутимо в разгоне.

2. Ходовая, рулевое, подвеска, коробка.
Управляется Чирок II намного-намного приятнее. Конечно, валкий, шаткий, но по-прежнему очень мягкий и в сравнении с первым значительно более прогнозируемый в поворотах. Коробка работает великолепно, особенно любит разгоняться по принципу плавного увеличения нажима акселератора - сразу начинает напоминать самолет на взлетке - ровненько, уверенно, и в сиденье утопаешь. приятно, в общем.

Не порадовал один минус - мне показалось, что в Гранд I при включении кик - дауна во время движения коробка реагировала помягче - может быть, сказывается объем движки? На Гранд II при тапке в пол во время движения со скоростью 60-70 км/ч коробка немного думает, а потом, через некоторое время, уже хорошенько "дает под дых". Если топать в пол со старта, то, по моим субъективным ощущениям, равных в своем классе ему немного. Хотя, оговорюсь, носиться на нем сломя голову - конечно, огромная глупость и теряется смысл покупки такого авто.

Отдельно порадовала ЦЕНА на запчасти по ходовой и подвеске. Без особых подробностей, скажу, что устранение всех имеющихся неисправностей (по подвеске, ходовке, других, слава Богу, не было пока), то есть замена всех нижних рычагов, наконечников рулевых (+ сход - развал, конечно), дисков тормозных передних, колодок всех по кругу, а также масла в двигателе, масла и воздуфильтра, + диагностика движки встали мне ВМЕСТЕ С РАБОТОЙ (не у официалов, конечно, но почти) - в 20 ТЫР (!!!!!) До приобретения Гранда I я вообще не верил, что такие цены могут быть на обслуживание американского авто.

3. Салон.
Вне всяких похвал. Шумоизоляция - 5+, качество кожи, всевозможные примочки в виде датчиков дождя-света-люка-раздельного климат-контроля и прочая, прочая очень радуют. Не удержался, заменил штатную головную музыку на Clarion под 1 din - dvd, выезжающая панель, с выходами на кучу-кучу всего, оставив, конечно, несравненную штатную акустику и усилок. в общем, тащусь, проплывая немного выше основного потока..))))))

4. Проходимость.
Тоже в процессе узнавания, так как пока не было особых условий покататься "по какам". Лето, Москва, дым, + 39.. Хотелось умереть, но никак не лезть в кашу.. Которой, к слову, и не найти было, все высохло. Скажу одно, и по Grand I и по Grand II - геометрия у них отличная. Я не "лазильщик", но иногда для собственного удовольствия загонял первого Грандика в труднопроходимые места в районе Шереметьево-2 (Джиповоды знают) - был очень доволен и с кучей адреналина возвращался (всегда сам!!) домой. Надеюсь, Grand II с его достаточно известной коробкой Quadra - Тac II не подведет.

Итог:
Спорный по дизайну, прожорливый (14.5 по трассе, 17-18 - город - с климат-контролем, в пробках - до 19), мягкий (не сказать, сильно кренящийся), быстрый (тут уж извините, реально - БЫСТРЫЙ), проходимый (проверим временем), очень удобный (салон-прелесть), невнятно тормозящий (есть за ними такое, есть), мощный (звук и отдача от работы его его 8 котлов перекрывает ВСЕ - ну просто ВСЕ его недостатки) Jeep Grand Cherokee II (WJ) можно (и нужно) покупать только тем, кому он НРАВИТСЯ.

Не нужно искать экономичность, управляемость, не нужно (наверное) загонять его под углом 60 градусов в грязь по пояс и корить, если он не вытянет. Его нужно просто полюбить. Как можно полюбить сильного, красивого зверя. И кто знает, быть может ваша любовь станет взаимной??

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 4,7, 2003 г.в. оставил: Данила из города Москва

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 2,7, 2004 г.в.

После последнего владения Прадо в 90 кузове перешел вот в американский клуб, а ведь думал, что никогда уже не изменю тойоте или по крайней мере японцам, но как говорится пути господни неисповедимы! И вот я обладатель настоящего Jeepa, в прямом смысле этого слова и в такой хорошей комбинации как Limited, ну есть всё!

Правда, как и все не новые машины требовал вложения нной сумы на устранение косяков, таких как замена подуставших рулевых наконечников, и втулок задних стабилизаторов. Да еще глюк до сих пор непонятен, это то, что в автоматич.режиме дворники живут своей жизнью, где попало останавливаются с разной скоростью.датчик дождя или блок управления, надоть подумать, да вот руководства по ремонту пока не надыбаю, если кто знает подскажите русскую версию…

Как рыбак-фанат уже проверил индейца на среденем бездорожье и на 100% удовлеворен его способностями, Какой он все таки комфортный, сравниваю с ТЛК Прадо в 90 и в 120 кузове.конечно может немного еще эйфория присутствует, но сужу объективно, поверьте. Правда в серьезные болота не лез, это и к тракторам относится, любого зверя можно посадить по шею!На трассе ведет как асфальтный бегун на дальние дистанции.

Кстати очень мягок по грунтовке-идет как по асфальту, только покачивает и к тому же ничего не скрипит и не трясктся в салоне.
Короче пока очень доволен. Правда настораживает отсутствие официалов в регионе, но не напрягает, любой заказ выполним в нормальные сроки. Ну пожелаю себе поменьше заказов и побольше километров под колеса!

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 2,7, 2004 г.в. оставил: Миша из города Атырау

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 4,0, 1999 г.в.

Привет всем автолюбителям! Хочу поделиться своими хорошими впечатлениями про Jeep Grand Cherokee 1999 г.в. (пр-во Канада).

Покупали машину зимой в Москве!Могу сказать, что эта машина пережила очень многое: она была почти каждый год на Украине и во многих других городах России. После долгих поездок по разным городам России и ближнего зарубежья, я решил довести машину до идеального состояния, а именно сделать все, что только возможно и невозможно. Пришлось вложить немало средств, ведь я не залезал в свое авто ''по серьезному'' еще не разу за 87 т.км. или 2.5 года ее использования!

В общем пришлось перебрать задний и передний мост (не за раз), раздатку, заменить все нижние рычаги (при всем верхние остались как новые), гранаты и кардан!После этого я больше не залезал в машину, разве что менял только расходники (естественно при каждом то, я делал диагностику всей машины в целом) - все в норме. Были конечно и маленькие неприятности, но все это мелочь для Гранда!

Что касается мелких косяков, то конечно же это датчик ABS (как мороз, он тут как тут на доске), check engine (нужно лить только хороший 92 бензин — для меня это shell и Лукойл), раз менял термостат и радиатор и, конечно же, на десерт долбаные тормозные диски…

Более детально про диски: это беда присуще всем Грандам! Я их менял раз 6! Ставил в основном оригинал! Ситуация такая: едешь в дальняк, и чуть влажная погода — значит, дело *опа!!! Примерно через 1000 км дискам *опа! Всем любимый check engine тоже немного достал. Гранд до того восприимчив к бензину, что просто ужас! На табло начинает высвечиваться и прогретая машина начинает вся дергаться (глохнет).

Меняли всё, что только можно поменять для этого: датчики двигателя, кислородные и т.д. Вроде всё поменяли, ошибки стерли, отъезжаешь от сервиса (не всегда), а она опять загорелась!!! Мы уж начали грешить на мозги, но до замены дело не дошло!Но вскоре все само восстановилось, почему никто не знает!

Что касается проходимости, то куда я только не залезал (глубокий снег, грязь, песок, мокрая трава, глина)… Я на ней и на рыбалку, и на охоту, и за грибами, и на шашлыки… Никто не мог проехать, а я смог!!! В общем, проходимость офигенная, и это несмотря на то, что у меня стояла обычна раздатка без прибамбасов!

Салон просто супер! Телека у меня в Гранде не было, но родная акустика с сабвуфером оболденно! Гранд всё же для души! Ни с какой дорогой железкой не сравнится!

На скорости чувствует себя очень уверенно, хорошо входит в поворот, скорость не чувствуется! До сих пор вспоминаю, как ехал прошлой зимой в Вышний Волочёк. На дороге снегопад, каша, сильный мороз, все едут друг за другом еле-еле по протоптанной колее, а я спокойно выехал в левый ряд, музычку, печку и неспеша помчался! Полный привод просто супер!

Как итог хочется сказать, что машина просто офигенная, проходимость просто супер, очень мягкая, комфортная, надёжная. Конечно нет телека и электроники, но мне было достаточно кожи, кондиционера, круиза и электропривода сидений!

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 4,0, 1999 г.в. оставил: Егор из города Москва

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 3,0, 2005 г.в.

Владею с октября 2005г.До этого год мучился на 4.0л.Купил новый,нравился внешний вид и после первой посадки на водительское сиденье задница тоже поголосовала"За".

Рассуждать о специфически-американском интерьере не буду.Если бы не пожабился и взял 4.7л,может быть проездил бы дольше.Но 4.0л. вариант совершенноне хотел ехать.От 190 лошадей ожидал большего,но 3-х секундная задумчивость в момент,когда на скорости 120кмч надо обгонять фуру,утомила.Каких-то других серьезных недостатков у той машины за год не накопил,только после 25т.км за свой счет поменял передние тормозные диски,при торможении руль из рук вырывался(а гарантия на эту фигню,оказывается всего 20т.км,может ОД развел меня).

Дизель в новом кузове очень ждал,но на официальной презентации сел в него и расстроился.Машина за 60 тыс.$,а пластик как в вазовской девятке.Начал смотреть на другие варианты.Полгода метался,еще раз заехал в салон,тестдрайв ничего не показал,что можно понять объехав квартал.Менеджер сказал,что всех расстраивает пластик,но все через месяц об этом забывают.Вобщем,я сподвигся.И действительно забыл об этой особенности.

Потому-что дизель покорил мое сердце.Динамика на 5+,подвеска в меру жесткая,в повороты заходит как по писаному,полный привод с нормальной зимней резиной даже зимой отучил меня боятся и в мороз и в слякоть.За все пять лет не залил ни капли добавок.Какие были в Питере морозы(до -38),заводился как новый.Умеют мерсовцы моторы делать.В каком-то отзыве читал про три вида блокировок,не понял,что имелось ввиду.В моей трансмиссии только пониженная передача.

О проходимости.Два раза на зимней рыбалке попадал в оборот.Первый раз за ночь навалило столько снега(а мотыля жалко выбрасывать),что по проселку еще кое-как ехал.А до озера идти километр было не охота,дверь от снега почти не открывалась.Надо отметить ,что было -10 град, и снег был не очень плотный,но много.Включил пониженную,думал развернуться,а он гребет родной вперед и не останавливается.

Очень мне это понравилось.А вот на следующий год попал в оттепель.Лесная дорога тут же превращалась в стекло,пока было ровно ехал.а на первом уклоне началась дискотека.Одной пониженной,без блокировок маловато,вся остальная псевдо автоматика-говно.С трудом развернулся и пять км пехом.Вот так.С бездорожьем,думаю,надо быть осторожней.А вот на трассе-просто песня!Расход топлива ~9.5-10 л,если ехать до 100кмч,дальше на каждые 10км прибавки+1л расхода.

В городе не знаю,как людям удается тратить13-14л.С нашими пробками,даже летом меньше 16 не было.За рулем сидеть комфортно,но вот сзади из-за высокого пола сидеть не очень,долго ехать напряг.детям пофигу,а взрослому тяжеловато.При покупке первого Широкого важным условием было,чтобы в багажник влезали рыболовные прибамбасы.Лодка 460-я и движок Меркури-15 влезали идеально,еще и все остальное входило.

А в новом подняли пол,спрятав запаску под него,потеряв в пространстве сантиметров 10 высоты,это заметно.
Теперь об обслуживании.За время гарантии(проехал 65 т.км.,кончилась по истечении 2-х лет,что считаю серьезным недостатком по сравнению с конкурентами)поменял,опять же за свой счет,на 45 т.км.,эти долбанные передние тормозные диски,через 30т. опять начали колотить,тут уже купил неоригинал,и,как ни странно,избавился от проблемы.Извините,не помню какой марки поставил.У люкс-брендов,говорят,меняют по гарантии.А вот после окончания гарантии начал потихоньку кое-что подменивать.

Первое грандиозное расстройство испытал на 85 т.км.Вдруг машина перестала ускоряться,прямо посреди дороги,и загорелась лампочка с изображением какой-то заглушки.Я слегка всрался,но в умной книжке было написано,что могу доехать до сервиса,но осторожно.Что такое осторожно не написали,доехал,как мог.Объявили приговор,рассыпались задвижки впускного коллектора.Меняется полностью верхняя часть коллектора.

Впускные коллектора летели,по словам ОД,на дизелях до 07г.в.,мне удалось поменять за ~58т.р. уже не по гарантии и естеств. не у ОД.Через три года поменял аккумулятор,вдруг просто пробились две емкости.Поставил BOSCH,в три раза дешевле оригинала,а крутит не хуже уже две зимы.

Сейчас пробег 160 000(покупал в октябре 2005 г).В принципе,наверное,при довольно умеренной эксплуатации замена двух передних стоек,одной передней ступицы и стойки стабилизатора за такой срок очень неплохо.К подвеске,действительно,трудно придраться.Но...Пока была гарантия прозевал момент,когда начали гаснуть лампочки на панеле упр.Меняется полностью блок(~40т.р.+работа).

Теперь погасли все,на скорость не влияет,но в темноте очень грустно.Последняя надежда на самоделкиных,иначе придется идти сдаваться ОД.А самое неожиданное,по сравнению с чем умерший двигатель в зеркале зад.вида и подсгнившая коса проводов,идущая к заднему бамперу и влияющая на работу парктроника,кажутся детским лепетом,сгнивший топливный бак.Офигеть!!!~65т.р.+работа.При всей этой неоднозначности,двигатель покорил раз и навсегда.

Если бы был дизель в новом кузове,поменял бы завтра.Но ОД обещает только к осени,боюсь не дотерплю,активно изучаю конкурентов.Извините за отсутствие фоток.А чё его фотать,если Широкий и в Африке-Широкий.Всем НГНЖ.З

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 3,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jeep Grand Cherokee, 4,0, 2004 г.в.

Честный автомобиль для свободных и сильным духом.

Сразу напишу, что убежденным воздыхателям японского автопрома лучше дальше не читать и поберечь свои нервы и сохранить своё сознание девственно чистым для дальнейшего засирания маркетолагами Тойоты и пр., выпускающих одинаковые  бездушные автомобили.

Я ничего не имею против Тойоты, сам изъездил и не одну и сейчас эксплуатирую LC 105, но я предлагаю смотреть на мир шире – американцы и немцы ничем не хуже они просто другие. Почему такоё название, да потому что только «свободные и сильные духом» берут у нас такие машины, кто не боится баек про расход бензина, который Черки пьют как бык помои, кто не верит в сказки, что они в сервисах дольше чем на дороге, кто готов купить и попробовать – потому что интересно и хочется чего то нового.

Переходим к машине, как я решил, что пришло время взять Чероки. Мне понадобилось перехватить 250 тыр, кредитов я не беру, взаймы тоже не хотелось, и внеплановых приходов тоже не корячилось. Я посмотрел на автопарк, чего бы продать: 105 жалко- товар штучный, такую потом хрен найдешь, Камри – смысла тоже нет, должна быть прозапас, Хайлендер – цена высокая, стоит без дела, ездит жена в магазин, жена сидит дома с ребенком – вывод можно забарыжить, но надо что то взамен.

Требования к машине для жены у меня специфичные - основное это безопасность, т.к. для меня это масса автомобиля и длина капота, а потом уже подушки и пр. электронные системы. Причем по непонятным для меня причинам ей нравятся настоящие полноразмерные внедорожники, такие как 100, Патролы, Паджеры, Раннеры и.пр. Но т.к. её годовой пробег составляет 5 -10тык, держать такого второго в семье нет смысла, достигнут компромисс – паркетники –желательно похожие на джипы.

Выставляю Хайлендера на продажу, а сам начинаю смотреть по сторонам, что взять на оставшиеся деньги. Думаю про всё подряд, смотрю тоже всё подряд: Эксплоеры, Эскэйпы, Хайлендеры 2,4л, Рав, Х-3, ЦРВ, корейцев и тут вспоминаю про мостовой паркетник Jeep Grand Cherokee. Приоритеты смещаются на Черок к тому же интерес он  вызывал уже давно, но никогда всерьез не рассматривался.

Что мне надо было от машины:
Безопасность – меня устраивает - тяжелая, подушки, абс – есть а больше ничего и не надо.
Надежность – начинаю читать про двигатели мосты, коробки, раздатки – и понимаю что это то что надо – архаичные агрегаты, уходящие своими корнями в 60 года, ставящиеся на все линейки крайслеровских джипов – простые как вилка и надежные как автомат Калашникова, с огромным ресурсом, да и еще безномерные – бери контрактный движок за копейки и втыкай, и никакой бумажной волокиты.

Мосты фирмы Dana – перекочевали с предыдущего поколения, тоже весьма надежные и дешевые, контрактных полно, автомат как я понял тоже не крайслеровский и особых нареканий не вызывает. Вспомнил как читал статью какого то журналюги в «За рулем» или каком то другом подобном журнале где хаяли Черка который на тот момент только что вышел, что двигатель и мосты и коробки фактически остались с прежнего кузова и что расход топлива не уменьшился- еще тогда подумал как мелко мыслят люди, потребителям в америке тогда было пофигу на расход, а производитель незачем менять надежные агрегаты – когда и так покупают.

Ремонтопригодность – в наличие у нас мало что есть, но всё можно заказать на экзисте или на других сайтах, и в общем то не собирался брать уставшую машину. Контрактных запчастей тоже полно и я подумал даже если что то вдруг сломается, то ремонт не сильно потрясёт семейный бюджет.

Обслуживание – вроде тоже ничего дорого, расходники копейки, жижи рекомендуют лить специальные, но они тоже не дороже нормальных масел, поэтому не критично.

Налоги – хотелось машину до 200 сил, платить высокий налог на автомобиль который 95% времени стоит в гараже сильно не хотелось, поэтому вариант был только один 4л. бензиновый двигатель, дизеля не рассматривал вообще т.к. современныё дизеля я отлюбил на примере 4М41 на третьем Паджере.

Ликвидность на вторичном рынке - тоже нормально, по крайней мере, пока народ помнит 90 годы и что это гангстерская машина, кстати, так и не пойму, почему жулики их так любили. Скажем так ликвидней всех американцев, многих немцев и корейцев, конечно же отсасывает у Тойоты, но подкупает ценой по сравнению с ней.

Расход топлива - да он конечно не маленький, но машина ездить будет мало поэтому хрен с ним, к тому же был настрой на газ.

Комфорт – встретился с форумчанином посмотрел его Черка - мягкие диваны, всё электрическое, бортовой компьютер, панель мягкая и нигде ничего не скрипит, пластик – народ пишет что дешевый, по мне так нормальный, главное нет никаких вставок из ткани, которые вечно пачкаются и хрен отмоешь. Жизненного пространства достаточно для передних и задних пассажиров, меньше чем в Хаилендере, но больше чем в Х-3 – примерно как в РХ-330.

Управляемость – конечно не БМВ, показался валким и с немного запаздывающим рулевым управлением, но прокатившись чуть – чуть я понял, может и кренится, но в поворотах держится совершенно нормально, к рулю привыкаешь – в общем рулится не плохо для мостовой машины.

Взвесив за и против, решил, что надо предметно смотреть Чероки и начал поиски Jeep Grand Cherokee 2004 (WJ, рейстайлинг), 4л., 242 раздатка (по сути Паджеровскй супер-селект, где то читал что её разработал Крайслер и продал Митцубиси, может враньё), желательно лимитед, минимальный срок в РФ или дилерский, никакого ара- тюнинга и колхозного ксенона. Были мысли взять WK, но высокие цены, отсутствие и дороговизна запчастей, налог, неремонтопригодность, наличие большого количества электроники заставили отказаться, да и по кузову нравится больше WJ, ZJ.

Начался поиск по всей нашей необъятной родине, сразу бросилось в глаза, что цены прилично поднялись, но это объяснимо ввоза уже больше года нет, все что было ввезено продано, кризис не миновал, но люди уже привыкли. Выяснилось машин на авто.ру и на пр. сайтах немерено, хороших почти нет.

Звоню, прошу прислать вин, и фотографии из десяти пришлют трое, звоню опять обещают, но не присылают, звоню, говорю, ну скажите хоть так или смской сбросьте – в ответ мычание или молчание.

Прошел месяц поисков, жена говорит - хочу машину, я тоже подустал общаться со всякими гадами впаривающими свои утили, критерии поиска стали более мягкими: год 2003-2004, комплектация любая, раздатка любая, главное состояние и минимально время в РФ, пришел к выводу что лучше переплатить 50 -70 тыр., но взять безпроблемное авто т.к. часто ежу в командировки и мне не надо что бы жена стояла, где ни будь и говорила все что обо мне думает мне по телефону а я думал какой же я мудак зажал полтинник, и как куда теперь тащить этот утиль.

Короче не буду дальше описывать, как общался с барыгами, пробивал вины, птсы, птс на залоги, но надо заметить, что встречается приличное количество дубликатов ПТС и не все из них бьются по базе ГИБДД. В итоге я посмотрел и пробил машин двадцать, а то и больше и на каждую у меня было досье в отдельной директории, через несколько месяцев смотрел, самые проблемные еще продавались по более низким ценам, хотя когда я звонил торговаться не хотели.
В итоге я его нашел Grand Cherokee 2004г., черный (я бы сказал графитовый), 4л, 247 раздатка Quadra Trac II, комплектация SPECIAL EDITION, маленький пробег, подтвержденный авточеком, ввезен под заказ для себя (нашел даже аукционник, оценка 5, чистый, пробег 59 т. миль), нашел даже человека который ввозил, ПТС - оригинал, по ГИБДД бьется.

Договорился со знакомыми посмотреть машину, сказали – дорого, но состояние очень хорошее. Дают задаток, перечисляю деньги, забирают машину. Отправляю перегона через трое суток машина у меня. Теперь я настоящий джипер - не потому что у меня есть и были внедорожники, а потому что у меня есть JEEP.
Осматриваю – самец, в черном цвете смотрится здорово, мерю прибором лакокрасочное покрытие, все элементы целы, красились только задняя дверь и то шпатлевки фактически нет. Едет очень хорошо- правда замечаю что рулится не очень информативно, останавливаюсь смотрю резину 255/65/16 а должна быть 245/70/16 – шире на сантиметр, думаю надо зиму поставить в штатном размере хоть шины которые стоят выглядят агрессивно.

Загнал на яму – ржавчины нет (этим часто грешат машины из США), все резинки, рычаги, шаровые, стабилизаторы – живые, карданы без люфтов, крестовины вроде надо шприцевать, но как подлезть к тавотнице так и не понял, посмотрел цену на них – решил пусть будет расходником.
Эксплуатация.
Загнал, поменял все жидкости, в коробке масло оказалось очень чистым – трогать не стал, везде залил Кастрол кроме раздатки - не стал рисковать и залил Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA. Поменял все хомуты, где к системе охлаждения подключается газовое оборудование на немецкие – стояли китайские и бежали почти все – оторвать бы руки установщикам ГБО.

Обслуживание ничем не отличается от обслуживания японцев, заправочные объемы не большие, фильтры – копеечные, в общем, достаточно бюджетно. Больше ничего не делал т.к. все исправно, и делать не собираюсь т.к. ломаться нечему.

Ощущения от автомобиля.
Машиной доволен на все 100%, получил от неё всё на что и рассчитывал. Напишу еще раз про комплектацию, которая мне попалась - SPECIAL EDITION. Вообще комплектаций у Черков много штук 6-8 а может и больше, я в серьез не вдавался но мельком где то читал. SPECIAL EDITION – где то между LAREDO и LIMITED EDITION. Чем отличается от ларедо- бампера покрашены в цвет кузова, раздатка 247, есть люк, есть штатные подогревы сидений, салон кожа, есть туманки, сиденья электрические, подогрев зеркал, усилитель Infinity, может еще что то но я этого не знаю.

Что мне понравилось в автомобиле – мне в нем просто комфортно, как то на подсознательном уровне я понимаю, что он надежен как и многие автомобили, спроектированные в прошлом веке, когда их ресурс рассчитывался не на 100 тысяч пробега и зарабатывали не на продаже зап. застей а на продаже автомобилей.

Кто то скажет что он убогий внутри – да на первый взгляд он выглядит не современно, но в нем нет ничего лишнего – при этом есть всё что нужно: сетеклоподъемники, зеркала, сиденья всё электрическое, подогревы сидений и зеркал, подушки безопасности, открывающееся стекло багажника (есть на многих американцах – меня очень радует эта опция), стеклянный люк, подсветка всего что можно, круиз-контроль и управление музыкой на руле, автосвет и это всё за цену Рав-4 такого же года, да у меня этого не было в Хаилендере который стоит на 200 тысяч дороже.

При этом у ни у того ни у другого нет пониженной и никаких блокировок и они даже близко не подъедут туда куда проедет Чероки в стоке. Вы скажите, какого хрена он сравнивает джипа с паркетниками, а я отвечу - потому что он примерно такой же по своим геометрическим размерам и массе, в той же ценовой категории, и предназначение у него такое же комфортное передвижение по городу, трассе и на пикник. Да его можно подготовить и достойно штурмовать говна и двигателя хватит и лифтуется он просто, и мосты выдюжат колеса побольше, и раздатки с коробками крепкие и свесы короткие – но это всё совсем другая история и нас не касается.

Что ещё можно сказать о машине, едет Черок очень достойно – двигатель низкооборотистый, на низах тянет отменно, запаса мощности достаточно, что бы коробка даже при быстром ускорении не переключалась на пониженную передачу. Газ в городе давишь до середины хода педали, при этом уверено движешься с опережением городского потока. Я думаю, что на старте со светофора, даже 4л.

Черок способен опередить многих городских гонщиков. По трассе разгонялся до 180 км/ч, без проблем, но все-таки такие скорости не для этого автомобиля, наиболее комфортно ощущаешь себя на 120-130 км/ч, при этом имеется запас мощности для обгона, да и расход топлив при этом радует. Управлять автомобилем очень удобно, руль регулируется, сиденья тоже во всех направлениях, ремень не давит - один из немногих автомобилей для меня, где ничего не затекает, не мешает после четырёх часов езды и усталости не чувствуется.

Понравилось как из всех полочек на панели и подстаканников вытаскиваются резиновые поддончики, и мусор из них не надо пылесосить а можно просто вынуть и стряхнуть, или помыть их под краном – мелочь а приятно, чувствуются забота о засранцах американцах которые живут в машинах.

Немного о внедорожных качествах, в грязь серьёзную не заезжал, по рельсам бордюрам и кочкам ездит – мягко, но я предпочитаю объезжать, ездил по глубокому снегу (выше бампера) – проваливается до земли и прет нормально, больше испытывать не было возможность, да и для бездорожья есть другие машины.

Резину кстати на зиму поставил 245/75/16 Хакапелиту ЛТ, многие говорили что не войдет т.к. выше штатной, но вошла без лифта и нигде не задевает (см. на фото), выглядеть стал еще брутальней и агрессивней, рулиться стал лучше. Раздатка 247 Quadra-Trac II, которая имеет блокируемую (до 100%) героторную муфту, срабатывающую от разности скоростей. В обычных условиях, 100% крутящего момента подается на заднюю ось. Как только обнаруживается разница скоростей передней и задней оси, начинает работать героторный насос, подавая давление в многодисковую муфту, тем самым частично (или полностью) блокируя ее.

В результате часть крутящего момента перераспределяется на передний мост.
4All time - включен полный привод; муфта, стоящая между мостами, обеспечивает автоматическое распределение крутящего момента между мостами от 5 до 95%.
Neutral - нейтраль, 4Lo - включены оба моста на пониженной передаче, межосевая муфта заблокирована.
Автомобиль рулится как классический заднии привод, пускал его в занос, если не дожидаться когда включится передний привод, а сбросить газ, прекрасно выруливается и вытаскивается из заноса, на гололеде несколько раз при резком троганье подключался передний мост – происходит это с небольшим опозданием, но это сразу чувствуется машина начинает уверенно набирать.

Пониженную подключал пару раз – оба что бы проверить как она работает - и она работает, больше нужды не было. На нормальной резине машина управляется очень уверенно, если не чудить с педалями передний привод – практически не включается. Нравится что нет анизаносных и антипробуксовочных систем, которые душат машину и не дают нормально ездить. Самый актуальный для многих вопрос - какой расход.

Мне пох, на расход у меня – газ, от 18 - 28 л на 100км, причем иногда мне кажется что расход зависит не только от стиля езды но и от качества газа. В среднем по городу 24л, по расходам в деньгах как на каком ни будь 2л. недоприводе, причем масло в двигателе вообще не темнеет – нет нагара.

Вообще всё в машине сделано как то так что не вызывает отторжения у меня, может местами как то калдово – но надежно. В Америке это обычный весьма доступный семейный автомобиль на каждый день, на котором можно каждый день ездить на работу а можно собраться поехать через весь континент к океану. Такие авто - большие с мощными двигателями – один из символов свободной Америки.

И многие американцы клали на экологию, высокие цены на топливо, на все субсидии которые выделяются на приобретение гибридов продолжают покупать этих монстров с 4- и боле литровыми моторами, что бы слышать это басовитый звук мотора, что бы имеет запас газа под ногой, что бы ощущать дух свободы, которой с каждым днём всё меньше. Как бы не хаяли многие американцев, по менталитету они близки русским и поэтому раз для нас не делают нормальные машины наши производители мы можем ездить на американцах.
Недостатки автомобиля.

Безусловно как и у каждого авто у Чероки они тоже присутствуют в достатке. Первое что мне не понравилось широкие и достаточно сильно наклоненные передние арки или стоики стекла (не знаю как они правильно называются), которые в некоторые моменты существенно ограничивают обзор, но к этому привыкаешь, начинаешь заранее крутить головой.

Так же я не понял, почему на автомобиль нельзя сразу установить хотя бы небольшие брызговики, мне пока не попались, такие которые будут выглядеть прилично. Бардачек – когда я его открыл, я подумал что это шутка конструкторов, при такой ширине панели он мог быть в три раза глубже. Еще меня поразило отсутствие буксировочных крюков, причем нет, не впереди ни сзади, хотя бы один на машину – но нет, понятна мысль проектировщиков – джип машина надежная, до сервиса сама доедет, а таскать кого то, нах не надо, только машину рвать.

В заключение хочу сказать про эту машину ЭТО МНОГО МАШИНЫ ЗА МАЛО ДЕНЕГ.
Конечно, я не готов купить её новую т.к. слишком много в её цене таможни, а как говорится, сколько у государства не воруй, своего не вернешь. Зато приобретение б.у. в хорошем состоянии очень даже оправданно и доставит много радости владельцу.

Владение данным автомобилем поменяло моё отношение к этой марке и сейчас я хочу

 


Похожие отзывы: