Отзывы о достоинствах и недостатках Jeep Cherokee, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Jeep Cherokee или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Jeep Cherokee (Джип Чероки)

Марка: Jeep
Модель: Cherokee
Объем двигателя: 3700 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, противотуманные фары, кондиционер, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Jeep Cherokee, 2,4, 2004 г.в.

Всем привет!

Расскажу вам о своем авто — Джип Черокке 2004 года выпуска. Но сначала немного о себе: мне 40 лет, за рулем с 1989 года — более 20 лет, машин было очень-очень-очень много, всех их я любил, заботился и следил за ними. Машина Джип получилась не случайно, мы её искали с женой и покупали именно этот автомобиль. Скажу вам, что машина очень хорошая, надёжная, крепкая, узлы и агрегаты долговечные, гальванирование кузова.

А теперь по порядку.

За время владения конечно производил ремонт авто, делаю это раз в год не у официалов, точнее сначала ездил к официалам, но там один м.ч. начал как-то однажды нагло и незамысловато поднимать цену на ремонт авто, договаривались на 7, а за ночь цена выросла до 12… в общем, пришлось послать его открытым текстом, что его сильно удивило.

Стал ездить на *********, приехал — всё вроде прилично. Поговорили, оставил машину. На следующие утро говорят забирай, отдал им тоже денег прилично. Ну, думаю, всё вроде сделали. Потом нашел сервис у дома недалеко, они мне машину посмотрели и говорят, что есть недостатки, как раз те, что на ******** выправляли. Стали разбираться, сняли, всё мне показали. И выясняется, что ******** запчасти мои украли, ничего толком не сделали. Пришлось платить ещё раз за ту же самую работу. Ну, теперь люди делают вдумчивые, нормальные, очень доволен.

Теперь о машине.

Машина супер, едет везде, основной задний привод, включается передок и понижающая. Бензина есть по городу зимой 15, летом 12, по трассе 9-10 95. Езжу на большие расстояния, идет очень хорошо и в лес, и по городу. Внешний вид очень хороший, поставил эбершпехер — вообще хорошо, завожу мотор всегда +37-+40, в любой мороз, ему очень это нравится. И мне тоже. В салоне тепло, сделал на морду утеплитель — и работает лучше, и ехать комфортнее, и реагенты на радиатор и движок не летят.

Многие пишут, что там ломается то да се у них… читаю, кажется, что не совсем люди в адеквате пишут. Ломается АБСОЛЮТНО ЛЮБАЯ МАШИНА! И денег просит, соответственно, тоже. Просто деньги разные и поломки тоже разные бывают. Я, например, знаю, что Ленд Ровер, Тойоты, Лексусы, Ниссаны — ещё тот гиморрой для хозяев. На Черокке много запчастей неоригинала, ремонтируется легко. Есть, конечно, засады. Если интересно — спрашивайте, отвечу. А так машина просто отличная.

Отзыв о Jeep Cherokee, 2,4, 2004 г.в. оставил: Паша из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jeep Cherokee, 6,1, 2006 г.в.

Всем привет.

Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё.

Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял.

Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

Внутри он все же отличается по качеству отделки и пластика от обычных грандов. Более все четко сделано и сбито, пластик более мягкий. Кожа вообще другая, как на лексусах. Нет ощущения дубовой дешевки. Очень много примочек, типа подогрева руля, обдув и подогрев сидений. Вообще отличные удобные сидения, в которых нет чувства усталости после долгой дороги.

Сначала было, конечно, желание отвезти ее в сервис, чтобы приборную оббили алькантарой или кожей, но потом просто забыл эти каеновские мансы. Багажник маловат, и мне показалось минусом, что совершенно негде положить воду, часы, телефон, пару бумаг. Просто нет кармашков, а те которые есть — малы и неудобны. Функционально переделано заднее сидение, просто диван по сравнению с обычными грандами. В общем, кардинально все сделали отлично и со спортивным уклоном.

Езда — это вообще отдельный разговор. Быстрее него нет, и БМВ, и Каен просто сосут лапу. Даже не всякий спортивный автомобиль потянет. Потом, когда стало мало, повесил на него компрессор, и все вафли — 5 сек 100 и ускоряется как невменяемый, 230-240, больше не ехал. По расходу при спокойной езде — 22-24, при подрыве — 28-30. Больше не кушал.

В путешествиях в принципе удобная машинка, но бездорожье он не сильно жалует. Жестковат, конечно. Машина сделана для быстрой езды по городу. Трассу держит отлично. В дождь, в снег вездеход. Даже в Европу 2 раза ездили на нем. На горнолыжные курорты через Молдавию, западную Украину. В Швейцарию и Австрию. Проходит все и везде без нареканий.

Всегда была проблема с запчастями. Расходников просто нет, от масла до свечей и колодок — все под заказ. ТО в среднем выливалось в 400-500 у.е. При моей езде колодки уходили очень быстро. В общем, серьезных поломок не было ни разу. Коробка и двигатель работали как часики.

Заводилась всегда, при любой погоде и температуре. Подвеску разбивал 1 раз: менял со всеми рычагами и сайлентблоками, втулками и гранатами, в общем все. И то не потому, что сильно надо. Просто на 70 тыс миль (а это 100 тыс км) после всех тех дорог, что она видела, стало там подстукивать и грюкать. А по отдельности эту спортивную подвеску покупать просто запредельно дорого.

Мне позвонили со Штатов и прислали все запчасти в контейнере от разбитого точь в точь такого же только в штатах. Стало все в 2,5 у.е. В общем, я был очень доволен, поменял все на новое и забыл. Отдал только 300 у.е. за снять и поставить. Один раз подглючил климат, реле какое-то или что-то вроде по электронике. В общем и все. Продал машинку без проблем, за 2 дня. Выставил в нете и уже вечером следующего дня приехали и забрали.

Машина порадовала, не ожидал от американцев такого качества, хотя возможно хорошее обслуживание и только оригинальные масла, фильтра и все нужные примочки продлили ей настолько жизнь.

В общем, Всем удачи на дорогах. Будут вопросы — отвечу.

Отзыв о Jeep Cherokee, 6,1, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Днепропетровск

Отзыв о Jeep Cherokee, 2,8, 2008 г.в.

Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее.

Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

Коротко:

  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем!

Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

В это момент на глаза попался журнал с описанием и фотографиями новой модели Jeep Cherokee. Позвонил в салон, спросил, когда планируется начало продаж этой модели. Оказалось, что уже поступили машина для тест-драйва и четыре авто на продажу, из них два дизеля. Ноги в руки, через сорок минут я на тест-драйве Jeep Cherokee. О, чудо, большой разницы с Grand-ом не наблюдаю. Чуть медленнее (Grand — 9 с до сотни, Cherokee — 10,5; чуть короче кузов, салон, а особенно места для задних пассажиров даже комфортнее по объему).

Внешний вид даже больше зацепил, чем у Grand -а — настоящий «мужик». Единственный реальный проигрыш — проходимость. У Grand-а чуть лучше геометрия и, естественно, три настоящих дифференциала. Хотя для моих лично потребностей вопрос не настолько существенный. Внимательно изучив геометрию, подвеску, работу полного привода, пришел к выводу — для меня достаточно.

Главное — цена! Почувствуйте, как говорится, разницу. Короче, немедленно бронирую автомобиль и скачками в банк. В банке жизнь течет медленно. Пока оформлял кредит, цена Cherokee выросла с 1 225 000 до 1 330 000. Ну, взял наконец-то. Черный металик. Хотя серебристый, как мне показалось, этой модели идет больше. Но такого цвета были только безиновые версии.

Теперь первые впечатления при пробеге 6 100 км. Начну с великолепно подобранного и настроенного тандема двигателя и коробки. Двигатель — турбодизель производства итальянского отделения Detroit Diesel Corporation-VM Motori, собственником которого является Daimler. Рядный, 4 горшка, объем 2,8, мощность 177 л.с., крутящий момент 460 Нм при 2000 об/мин!!! Добавляем сюда электронную систему запуска двигателя (это когда поворачиваешь до конца ключ зажигания и отпускаешь его, дальше система запуска делает все сама — крутит стартер, сколько посчитает нужным, регулирует подачу топлива и воздуха, чего-то там подогревает, если надо и т.д. и т.п.

Реально это выглядит примерно так — бздынь и двигатель урчит. Причем не важно какая температура за бортом. Этой зимой заводил при —29. При более сильных морозах, правда, не знаю, но судя по времени запуска при указанной температуре, должно быть без проблем. Кстати, менеджер при продаже говорил, что машины проходят предпродажные испытания на Аляске, а в эксплуатационной книжке черным по белому написано, что не запуск двигателя при —28 считается гарантийным случаем. Во как!!!).

Соляру лью только Лукойл-Экто. Мой реальный расход 11-12,5 л осенью и 12-13,5 зимой. На мой взгляд для двухтонной машины с динамикой 10,5 с до сотни — вполне по-божески. Что еще про двигатель… Звук. Снаружи холодный стрекочет как дизель, после прогрева трещетка исчезает.

Внутри — а внутри звука нет. Вернее не то, чтобы вообще нет. Так, что-то приятно звучит где-то впереди под капотом. Больше пока про двигатель ничего не знаю. Коробка — пятиступенчатая АКПП W5A580, с электронным управлением, производства Mercedes-Benz. Переключения плавные, почти вообще не заметные, разве что по стрелке тахометра можно определить.

И что поразительно, машина умеет тормозить двигателем, как на ручке. Нажал педаль газа — выстреливает, как снаряд из пушки, что очень приятно при обгонах. Отпустил педаль — машина честно начинает тормозить. Если нет пробок, педалью тормоза можно пользоваться только с целью окончательной остановки.

Если тронуться с места, не нажимая педали газа (просто отпустив тормоз), машина как тепловоз начинает двигаться ровно, потихоньку набирая скорость до 20 км/ч, при этом переключение на высшую передачу не происходит, пока не нажмешь педаль газа. Больше 20 км/ч скорость в этом режиме не набирается. Очень удобно при движении по пересеченной местности. Если в глубокой колее, можно выбраться на крышу и вернуться обратно ;-)

Раздаточная коробка MP 3022 Selec-Trac II — автор мне пока не известен. Имеет четыре электронно управляемых режима: -2WD — только задний привод; -4WD Auto — распределение потока мощности по осям регулируется компьютером и в идеальных условиях составляет 42/58 (перед/зад соответственно).

При считывании нестандартной информации с различных датчиков, в автоматическом режиме может перекидывать до 100% на какую-нибудь одну ось; -4WD Low — О-о-о, это песня! Блокируется межосевая муфта – «мокрое сцепление» с высокоскоростным сервоприводом. Передаточное отношение пониженной передачи 2,72:1. т.е. — 1251,2 Нм пр 2000 об/мин!!!! ЭТО ТАНК!!! Нейтраль — ну тут понятно, нейтраль, она и на «Запорожце» нейтраль. Кстати, умышленно садил машину на пузо в глубокий снег. Выехал, не включая режим 4WD Low на штатной всесезонке!

Что еще снаружи… Великолепная оптика, сначало (пока оформлял) страдал, что нет ксенона. Но теперь не парюсь. Освещение просто великолепное. Есть одна особенность. Фары, включая противотуманные (кстати, светят тоже, что доктор прописал) закрыты прозрачными пластиковыми листами. Не стеклянными, а пластиковыми. Это позволяет наплевательски относиться к летящим камням из-под впереди идущей машины. НО!!! Протирать пластик сухой тряпочкой нельзя, ибо пластик царапается и со временем защита потеряет прозрачность.

А омывателя НЕТ! Вот это косячок. Приходится в слякоть возить с собой «сиську» с водичкой. В тоже время просто великолепно организованная система полива ветрового стекла. Во-первых, бачок омывателя расположен непосредственно на верхней «банке» радиатора. Как результат, получаем в любую погоду «кипяточек». Во-вторых, омывающая жидкость не бьет по стеклу струей, а распределяется по всей площади ровным ковром мелких капель.

Стекло в результате очищается быстро, равномерно и качественно. Задняя 5-я дверь соответствует своему названию. Просто задница. Покрывается ровным толстым слоем грязи сверху до низу просто мгновенно. Причина — отсутствие спойлера. Причем его нет даже в тюнинговых фирмах, специализирующихся на Jeep. Модель новая, надеюсь скоро появится. Это первое, что я поставлю дополнительно на машину.

Подвеска — очень энергоемкая и комфортная. По любому дорожному и внедорожному покрытию плывешь из пункта А в пункт Б, как на воздушной подушке. На очень плохом покрытии чувствуешь, что где-то внизу что-то поднимается, опускается, но в салон ни-ни, не передается ни каких ударов, колебаний и звуков. Неплохая управляемость и минимум кренов в поворотах.

Однако идеальным ничто не бывает. Недавно обнаружил интересную особенность — плату за минимальные крены в поворотах. Сразу понял, что большая ручка-поручень для переднего пассажира не является бредом дизайнера. Попал я, правда, на очень специфическое дорожное покрытие. Представьте себе дорожное полотно, еще во времена Брежнева получившее с какой-то радости асфальтовое покрытие.

На сей день оно испещрено просто невообразимым количеством лунных кратеров. Данные отверстия не очень глубокие, но широкие, частые (очень частые), имеют резкий обрыв полотна, почти 90 градусов. На этом полотне задний неразрезной мост пустился было в пляс. Но пять рычагов тяги, включая одну поперечную (они, кстати, как и все элементы подвески имеют толщину почти человеческой руки), которые призваны обеспечить почти идеальную поперечную устойчивость и отсутствие кренов и раскачки на добротном покрытии и высокой скорости, начали немедленно возвращать мост на место.

Так как ямок было не сметное количество и располагались они с частотой пулеметной очереди, амплитуда возникших колебаний была частой и очень короткой. В результате задняя часть кузова стала со скоростью сверхзвукового истребителя поперечно колебаться справа налево и наоборот. Болтанка была еще та. Но это единственный случай, когда я ощутил какой-то дискомфорт при движении на Jeep.

Ради интереса, мы с друганами потом загнали на эту фронтовую дорожку БМВ Х5, X-Trail, Infiniti FX. На всех машинах эффект был совсем другим. Поперечных колебаний не было. Была зубодробилка мелкой частой дробью вверх-вниз. Infiniti FX доехал только до середины, потом хозяин выскочил из машины и долго матом удивлялся, как его, старого дурака, сподобило увязаться на пацанский эксперимент с такими дебилами, как мы.

Остальные машины дошли до конца, видимо процесс сомовыбивания зубов там носил более мягкий характер.

Шины — Goodyear всесезонные. Единственный источник внешних шумов в салоне. Хотел сначала поменять. Потом поездил в дождь, грязь и решил провести еще один эксперемент. Поездить на них зимой. Теперь менять не буду до естественного износа. В грязи и снегу достаточно тяговитые.

На морозе —29 остаются мягкими. Тормозят прекрасно. На льду, если ехать только на заднем приводе, то не очень комфортно, частенько ESP включается, да потаскивает слегка. На полном приводе по льду нормально. В общем шумность есть за что простить. Первый раз за более чем двадцатилетний водительский стаж не переобувался на зимнюю резину.

Внутри. Приборная панель — приятная лунная подсветка, появляющаяся с запуском двигателя. Четко читаемые приборы. Понятный и легко управляемый бортовой компьютер, на котором можно настроить в машине почти все. Приятный толстенький руль, обшитый добротной кожей.

На руле кнопки управления музыкой и бортовым компьютером, все понятно и просто без книжки. Подрулевые переключатели световых приборов, щеток и круиз-контроля расположены удобно, работают внятно. Регулировка руля, на мой взгляд, не очень. Слишком короткий диапазон.

Кресла удобные, кожа интересная — зимой намертво в холодной машине не примерзаешь. Кстати, подогрев сидений мощный, нагревает моментально. Электрорегулировки сиденья не распространяются почему-то на спинку и поясничный подпор. Хотя не принципиально. Есть память настроек зеркал и сиденья на двух водителей.

Когда выключаешь зажигание, кресло отодвигается, включаешь — двигается в соответствии с твоими личными настройками. Передняя панель и верхние части дверей выполнены из специфического материала по технологии Daimler. Как я понял, это прессованная, специальным образом обработанная бумага. Ну, это я очень примитивно, конечно, излагаю.

Суть применения такого материала — отсутствия скрипов на любом дорожном покрытии и в любую погоду. Пока при пробеге в 6000 км так и есть. Посмотрим, что дальше будет. Кстати, этот материал обработан специальным антибликовым составом. На мойке нужно следить, чтобы не протирали всякой химией, иначе покрытие пропадет. Можно протирать только мыльным раствором или сухой тряпочкой.

Грязь, кстати, стирается на ура. Очень удобно расположен тумблер электропривода раздаточной коробки. Легко переключается пальцами руки, свисающей с центрального подлокотника. Грамотно размещен блок визуального контроля парковочной системы. Он расположен сзади на потолке у самой 5-й двери.

В результате он прекрасно виден или в салонное зеркало заднего вида или когда голова водителя развернута назад. То есть в том месте, куда водитель и должен смотреть при движении задним ходом. Неплохая штатная магнитола. DVD проигрыватель понимает все форматы, включая mp3 и даже Виндозный wma. Достойная акустика — 6 колонок. Менеджер сказал, Boston Acoustics. На грандах такая же. Есть еще комплектация с акустикой Infiniti. Меня Boston устраивает вполне.

Климат. Вполне четко работает. Прогревает и охлаждает салон очень быстро. Но при прогреве надо знать одну особенность. Спасибо менеджеру в автосалоне. При включении двигателя охлаждающая жидкость в первую очередь начинает омывать турбину с электроприводом, где мгновенно нагревшись поступает сразу в отопитель салона и только потом дальше, куда положено.

Чтобы воспользоваться этой фенечкой, сразу после запуска двигателя, нужно отключть автомат на климате и включить принудительную вентиляцию салона, установив температуру на максимум. Награда не заставит себя долго ждать. После прогрева салона до приемлемой температуры можно климат снова поставить на автомат.

Вообще салон достаточно комфортный и просторный. Неплохая шумоизоляция. Теперь я понимаю, что в автомобилях Nissan, при всем заслуженном уважении, звукоизоляции просто нет (конечно в сравнении с Jeep). Ну, что еще? Железо настоящее, двойное. Я такого давно не видел, когда-то на ГАЗ-51. В общем доволен машиной. За баранку сажусь с превеликим удовольствием. Да, вот еще что.

Первое ТО всего через 5000 км, второе через столько же, а потом каждые 10 000 км. Так вот, когда приехал на первое ТО, мне поменяли масло и фильтры. Теперь внимание — слили обкаточную минералку и залили синтетику Mobil. Поняли, о чем я? В —29 градусов я заводил без проблем двигун га минералке!!!!!!

Будут какие-то новые открытия или проблемы (тьфу-тьфу-тьфу), напишу обязательно.

Всем удачи, ни гвоздя, ни мента!

Отзыв о Jeep Cherokee, 2,8, 2008 г.в. оставил: Слава из города Челябинск

Отзыв о Jeep Cherokee, 3,7, 2002 г.в.

Добрый день уважаемые читатели. Пишу отзыв про свой автомобиль первый раз в жизни, поэтому строго прошу не судить.

Муки выбора:

До этого всегда ездил только на легковых автомобилях и принципе устраивало всё. Да и в данный момент вторая машина в семье – маленький Ниссан, иногда беру его у жены. Ну так вот, до своего приобретения о марке «JeeP» я имел крайне смутное представление, знал что есть такая, знал «Чероки» — кирпич, приходилось ездить на «Гранде..» до 1998 года выпуска ну и в принципе всё. Тем более у нас в городе эти машины можно по пальцам пересчитать.

Ну, в общем захотелось мне внедорожник, на дачу, на рыбалку ну и прочее, чем обычно оправдывают покупку внедорожников многие их будущие владельцы, при этом очень редко покидающие асфальт. Сумма была достаточно ограниченная, да и ту пришлось брать в кредит, искал в пределах 800.000 руб. не более.

На новые модные машины типа «Прадо» и «Паджеро» денег не было, да и честно жаба бы задушила бы потом, считаю, что не стоят они этих денег, машины без вопросов хорошие, но цена на них правильная только в Штатах или в Эмиратах (у самых бедных короче), а у нас платить почти три конца, потому что нашему правительству так нужно, что-то не хочется.

Впрочем, это касается и новых «JeeP» в то время ценник в два раза, сейчас правда ещё веселее. Потому из новых смотрел «Шевроле Каптива» — интересная машина (она только появилась), даже хотел купить, но в то время наш «супер» дилер «*втомир» (только они продавали) прилагал к базовой комплектации свои «чудо» опции – кенгурин (зачем он на «Каптиве» не пойму), сигнализацию, защиту днища, коврики и прочую байду за такие деньги, что ценник в лёгкую вываливал за лимон. Причём без всего это добра купить машину было нельзя.

Смотрел «Kia Sportage», Хюндай Туссан. Ездил смотреть Хюндай Санта Фе(который сейчас классик), чуть не купил, опоздал. Чуть также не приобрёл Грейт Вол Хувер, даже заказал. Много про него читал, договорился с банком на кредит. Ну в общем в голове была полная чехарда, понимание про джипы самое далёкое, и тут совершенно случайно наткнулся на объявление про свой «Jeep», думаю что за чудо такое, глянул на фото – вроде бы ничего, ценник вменяемый.

Съездил посмотреть, и Вы знаете – увидел, понял моё это-то, что я искал. Короче «Джип Либерти» 2002 г. комплектация «Спорт», коробка автомат 4ст., двигатель V6 3.7 л. Полный привод- раздатка 231- «Part-Time» (постоянный задний, жёстко полный + понижайка) подключение полного привода до скорости 90-95 км.ч, круиз контроль, кондей, салон ткань.

Пластик конечно жесткий, но на ощупь как будто резиновый (по поводу пластика – очень понравилось, где-то на форуме «такое ощущение, что вы не на автомобиле ездить собрались, а в гараже собираться и панели руками трогать» на мой взгляд, всё это проделки журналистов).

На самом деле очень правильный салон, для внедорожника конечно, моется легко и пластик, и обивка, кстати, там, где нужно везде мягкая (подлокотники на дверях, средний подлокотник, ручки на стойках и т.д.).

Итак, купил.

Взял с пробегом 80.000 км., я второй хозяин в России, до меня человек проехал на нём 10000 км. и продал, у него другая машина была (кстати огромное ему спасибо, сделал машине полное Т.О.). В общем брал авто в очень хорошем состоянии, когда приехали коллеги даже подумали, что новый.

Кто пересаживался с легкового авто на мощный джип, меня поймёт, ощущения фантастические. Первые дни – неужели это моё. Да высокий, валкий (относительно конечно), но ощущение зверя под тобой и рык шестёрки это что-то. Не знаю, кому как, но мне 210 сил (американских) хватает, более того, куда деть не знаю.

Задний привод требует, конечно, аккуратности в обращении с газом, на резине не экономлю, так оно спокойнее, более того считаю резину на авто некой визиткой владельца. Прикольно смотреть на Порш Кайен или Q7 с лысой резиной, особенно зимой (простите, но как в той пословице – губы накрасила, а попу не помыла). Когда авто купил, на нём американская всесезонка стояла, протектор высокий вроде бы был (как я думал). Но как-то в дождь летом (зимой такого не было) улетел с трассы, вертелся почти 360 градусов, перелетел канаву метр глубиной, разул два колеса, погнул три диска и задом ударился в отбойник на встречке, в машине 4 человек (благо все пристегнутые).

Сижу, думаю, что всёй задней части нет, выхожу — глазам не верю, два правых колеса от дисков отдельно, пострадал только задний бампер, вмялся, но не лопнул (его знакомый потом за час сделал, благо не крашенный). Не иначе как Бог спас, перенёс как будто, да и машина крепкая (под бампером реальный металл стоит – даже не помялся). В том месте от колёс две траншеи остались, как боком несло по траве.

Друг быстро подъехал, одно колесо запаску поставили, другое на шиномонтаж возили. Колёса поменял и домой поехал — дискам капут, а подвеске хоть бы хны. Уважаемые владельцы внедорожников возите с собой нормальные запаски и главное нормальный домкрат, а то я пробовал штатным заднее колесо приподнять – колесо поднимается, а машина не хочет, а тут и домкрат кончился (благо газелист добрый попался, выручил домкратом), оно как говорится, может и не случится, а вот коли случится раз, так по полной.

Ещё сразу в машину бросил непромокаемый костюм, в тот раз дождь был – весь как из ж…. Резину сразу поменял – БФ Гудрич взял –All Terain, доволен как слон, красивая, проходимая, относительно не дорогая, высокая, единственно шумноватая для лета. Зимой только на шипах.

Итак.

Проехал с Божьей помощью 32.000 км. – менял колодки передние, масло в заднем мосту (и то рано было, просто клипсу полуоси надо было поменять — мост Крайслер 8.25), ремень вспомогательных агрегатов (в движке цепь) ну и масло с фильтрами конечно, через 12.000 км.

Поставил мопаровский крюк сзади и ухо спереди, зачётные вещицы – добротно сделаны (штатно не было). До этого, когда машины вытаскивал — привязывал за рычаги передней подвески, не правильно конечно, но делать нечего было. Ну, вот более ничего вроде бы не припомню.

Про машину.

Такое авто нельзя выбрать одним только умом, такие выбирают сердцем, первый раз в него сел понял – это друг, у него душа есть. До этого машины были, а это друг. Присвоили ему имя сразу — Гаврюша, чем-то мне он бычка напоминает, доброго. Расход, конечно, поначалу волновал сильно, пробовал ездить потише, фары днём не включать, но потом понял ему всё равно – город 18-20 литров, правда, 92 го. На трассе удавалось ради эксперимента в 12 литров войти на 80-90 км.ч. Потом волноваться бросил и считать прекратил, понял что все авто с нормальными двигателями так кушают, но чаще это 95-й.

И честно говоря, его кормить не жалко, пусть ест, ведь для друга не жалко. Наверное, маленький багажник, но мне хватает, все, что нужно на нём возил. Как-то вёз для дома 600 листов кровельного железа 250 * 1200 + три человека в салоне, присел чуть конечно, шины пришлось подкачать, но доехали нормально. Собака у меня большая, сетку спецом для него покупал (на заднем сиденье подлец любит поездить), сажаю назад не боюсь, что обивку попортит, хотя когти будь здоров.

Коробка – автомат, задумчивой мне не кажется, надо просто с ней уметь обращаться и она ответит взаимностью. Подвеска позволяет ездить по нашим направлениям очень уверенно, глотает всё, но если попал на волны, задние пассажиры начинают познавать чувство невесомости (удивлённые глаза в зеркале заднего вида — это что-то!).

Управляемость – не спорт-кар конечно, но для джипа с задним мостом и передней независимой – вполне, и про высоту авто забывать не надо, центр тяжести высоко. Проходимость — где ездил не застревал, хотя блокировок ни в заднем, ни в переднем мосту нет.

На мой взгляд, главное в «гражданской» проходимости — это свесы и клиренс, ну и конечно честный полный привод, если один из мостов начинает отключаться при перегреве муфты, а различные «помощники» душить двигатель, то толку от такого привода на плохом направлении мало — любая девятка проедет там же. Автомат с понижайкой, очень удачно заменяют различные системы помощи при подъёмах и спусках.

На понижайке он без газа в гору едет. Кондей летом дует отлично, на двойке (единица просто не дует) вполне хватает. Прогревается машина быстро, печка отличная, через 5 минут при —15 дует тёплый воздух, у жены машина с литровым движком в два раза дольше греется (термостат исправен).

Штатная музыка вполне устраивает СД + чейнджер на 6 дисков без MP3, шесть динамиков, пробовал, было поменять, поставил модный ресивер, только выкинул потом, не играет он как надо. Что бы ни говорили, а янки в звуке разбираются, и в машины часто нормальный ставят (недаром у них столько HI-End фирм).

Если сейчас покупал машину взял бы такую же, но с 242 раздаткой (Full-Time), побольше свободы даёт, хотя говорят 231 крепче. Управление климатом и вспомогательными функциями конечно своеобразное, но привык быстро, ведь, как известно любой недостаток можно превратить в достоинство и наоборот (например, обдув на лобовое и рециркуляцию воздуха, можно включить только с кондиционером).

Говорят у америкосов слабый свет, но мне хватает, жалко противотуманок нет. Не очень удобно, что в багажнике нет отсеков для мелочёвки, пришлось на липучке рюкзак автомобильный с карманами покупать, теперь нормально.

Спать в машине не очень удобно задние сиденья в вровень не раскладываются, порог остаётся. Также в этой комплектации передние кресла сделаны с несъёмными подголовниками, назад не сложишь, неудобно. Рост 1.8 м, за рулём разместился прекрасно (регулируется наклон), обзор отличный, только за передними стойками лось может спрятаться и про правую ручку на стойке писали уже, если человек за неё держится зеркала не видно.

В салоне достаточно тихо, но после 120 км.ч. начинает шуметь изрядно встречный поток (аэродинамика кирпича), ну да я быстрее редко езжу, выше 120 не его скорости, если дорога идеальная, то ещё нормально, а вот если Российская, то может и переставлять. Что нравиться, так это как сделана машина, не экономили видно сразу.

Да салон может и простой, но стоимость мягкого винила существенно дешевле хорошего металла, а металл на всей машине хороший хоть на кузове (не папиросная бумага, пальцем ткни или нажми на капот продавиться, как на многих современных машинах), хоть на подвеске. С каждой стороны на передней подвеске по два рычага, но какие это рычаги, литьё и ковка, ими стены ломать можно и валуны выворачивать. Защита днища просто песня, бронелист.

И в подвеске всё так. Было как-то подозрение на стук стоек стабилизатора, простите, но это особые стойки, наверное, с «Абрамса», у меня на предыдущих машинах они были, но что они так могут выглядеть, не знал. Все клипсы в салоне стальные многоразовые, кто сам хоть раз снимал хотя бы обивку двери меня поймёт. Плохо, что не предусмотрен салонный фильтр, видимо у них там не пыльно, и КАМАЗов нет.

Считаю, что данная марка у нас не раскручена совершенно, ребята делают хорошие и достойные авто. За бугром их полно, даже в бедном Египте. Вот честно, были бы деньги и нужно было бы авто, и пир, и мир, и в добрые люди, никогда не купил бы «Прадо» (да простят меня владельцы, повторюсь, машина классная), но у нас в городе плюнь — в «Прадо» попадёшь, много из Эмиратов тащат, купил бы «Коммандер» очень нравиться, но не нужен мне такой пока, да и денег нет.

Короче авто мне нравиться, а каждый кулик своё болото хвалит. Может, что и не так написал, простите, писал от души. Авто советую, но берите с 242 раздаткой, особенно если жёны будут иногда ездить. Есть и дизельные движки, но у нас дизтоплива хорошего нет. Есть 2.4 движки, но они все на ручке, а я так