Отзывы о достоинствах и недостатках Jaguar XJ, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Jaguar XJ или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Jaguar XJ (Ягуар ХЖ)

Марка: Jaguar
Модель: XJ
Объем двигателя: 3980 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, противотуманные фары, центральный замок, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 2008 г.в.

Приобретал Ягуар в 2005г., с пробегом 20000км. Пересел с Мерса W220 S320 2000г.в.Езжу до сих пор с удовольствием и без всяких проблем. Обслуживание дорогое, расход топлива соответствует стати авто-город 18-20, трасса 12-14л. Как бывший владелец преимущественно немецких авто, в большинстве Мерсов и БМВ, хочу утвердить что Ягуар в сравнении с бюргерским автопромом не только стильней , комфортней и роскошней но и на порядок надежней немцев. В салоне царствует очень дорогая аура атмосферы, все из натуральных материалов!-кожа-дерево-полированный металл, причем эталонного качества, и нет той убогости и скудности что в немецких машинах. Да, в большинстве немцах салоны качественные, но там настолько просто и обыденно, что на второй день уже все приедается. Дизайна это тоже касается.

Качество езды просто превосходное. Очень плавный ход, отличное управление, цепкость шасси, устойчивость на скоростях с разбитыми дорогами, эталонная акустика и качество сборки машины в целом. Комплектация на много богаче немцев, не надо там всяких "доплат" за какие-то мелочи например (вентил-я или подогрев задних сидений, память руля с электроприводом, всякие датчики, пневмобагажник или монитор итд)...Все это есть в базе - как и должно быть в авто люксовой категории.

Мотор очень мощный. Резвый как на разгон так и по шоссе. При резком нажатии на газ коробка моментально реагирует и переходит вниз на 2, а если это надо то и на 3 ступени вниз без всякой "задумчивости". При старте так же отзывчивость моментальная. Комфорт не сравнимый даже с Мерседесами, все неровности абсолютно гасит подвеска и до салона даже намеков не доходит что едешь по плохому асфальту, кузов при этом практически не качнется! Думал ранее что из европейских авто по комфорту ни какая машина не переплюнет Мерседес, но когда пересел на Ягуар-я просто был поражен, в хорошем смысле этого слова!

Отлично работают все системы безопасности, они делают свою работу очень тихо что почти не замечаешь их вмешательства, но поправляют ошибки водителя великолепно. Звук мотора в этой марке вообще особенный - БМВ просто 'отдыхает', про Мерсы вообще промолчу. Я не хаю немецкие авто, просто делаю сравнения, так как ездил ранее только на них и почти не задумывался о смене страны произ-ля, немцы не плохие машины, но для себя-я буду лучше ездить на Ягуаре, ведь кто прокатится в нем после БМВ или Мерса-сразу поймет о чем я речь веду.

За 2 года ни единой поломки! обслуживаясь регулярно, машину храню в теплом гараже и веду хороший уход. Если и буду менять, то только на новую модель XJ,-ни Мерс 221, ни др.машины похожего класса особого впечатления на меня не производят.

Спасибо. Удачи на дорогах.

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Jaguar XJ, 4,2, 2007 г.в.

Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=)

Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=)

На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

На выходные ездили на нём в Екатеринбург, это 350 км от нас, меня поразил расход, в смешанном цикле на 70 литрах бензина я проехал до лампочки 550 км и это учитывая моё желание погарцевать на нём при любом удобном случае, хотя конечно понимаю, что владеющего таким авто расход волнует меньше всего.

Хочу отметить, что на дальнем расстоянии выявилась проблема: сиденье я под себя так и не смог настроить, хотя настроек там раза в три больше, чем на моей машине, а через 200 км я почувствовал, что бёдра у меня затекли, боковые бортики поддержки на сидении достаточно жёсткие и начинаются довольно рано для моей попы, хотя я в принципе крупный — вешу 105 кг при росте 185, но всё же, это же не японец. Да и места в ногах хотелось бы побольше, выпрямить их я так и не смог (в этом плане не забывается мерс 124, где сиденье укатывалось аж до багажника =)).

Регулировок, повторюсь, тьма, все электронные, память сидений на троих, рулевая вертится всяко разно, даже педали можно приблизить или удалить. Шумоизоляция просто шикарная, только двигатель и слышно, и то только при активном разгоне, вообще машина настолько добротно сделана, что вызывает уважение, даже металл — не смог найти места, даже на крыше, где бы удалось пальцем продавить его.

Подвеска немного странная: довольно мягкая на трассе, а в городе очень жёстко встречает, скажем, лежачие полицейские, я это отношу к низкопрофильной резине размером 20. Клиренс довольно высокий для такой машины, ничего нигде не зацепил, хотя до турбазы добирались по не очень хорошей дороге.

Можно отметить, что для такой большой машины он очень вёрткий, в перегруженном дворе без проблем разворачиваюсь, парктроник работает отлично и очень информативно, правда камеры заднего вида нет. Но вот при парковке вылазит одна проблема: длинный он и в один ряд с уазиками моих соседей если встаю я, то задница торчит на проезжей части, тоже самое в городе, парковаться приходится с учётом очень длинной базы, а это сложно, в общем машина рассчитана на передвижение от резиденции до загородного шале…=)

Багажник большой по размеру, но не очень глубокий, максимум чемодан в толщину, в идеале дипломат и плащ. Музыка альпайн, очень не плохо, настройка английская с умеренными басами, но есть проблема: управление очень сложное, двд на торпеде не читается, для него в багажнике привод, каждый раз надо туда лезть, плюс там ещё чейнджер на кучу дисков, но только музыкальных, видео с двд только в задних подголовниках, девчонки в дороге балдели, но пока разобрались с управлением — уржались, вроде не блондинки.

Так, что ещё-то… автомат — вот такой он и должен быть, два режима: спорт и для снега, подхватывает сразу без раздумий, а особенно на режиме спорт бросок вперёд молниеносный, действительно ЯГУАР.

Отзыв о Jaguar XJ, 4,2, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Тюмень

Отзыв о Jaguar XJ, 4,0, 1999 г.в.

2 года смотрел с восторгом на ягуары начиная от х заканчивая хк и вот настал счастливый миг и я стал владельцем этой замечательной машинки ! выбирал в свое время между xk и xj но либо ценник нереальный либо ушатанная машинка, но тут подвернулась эта машинка в отличном состоянии

да еще и 4 литра с компрессором, в итоге долго не думал ), хотя я и не поклонник серебристого цвета ( оч нравится темно вишневый цвет — но он шел только для америки или в 300 кузове а я хотел 308 ((( )
почему выбирал именно ягуар ? … это машина мечта ) таких машин мало . выпущено всего 15000 штук, выделяется из потока и из большого количества мб и бмв, притягивает взгляды ) вобщем выглядит шикарно и даже в наше время не выглядит устаревшей, одно слово классика !

машина отлично держит дорогу, длинная база, комфортная подвеска ( хотя имеет короткий ход), мощный движек, скорость совсем не чувствуется, впуливает на ура … особенно в обгоне хороша, дорогу отлично держит, в повороты входит оч уверенно
салон весь в натуральной коже и настоящем дереве, все сделано солидно и красиво …

Отзыв о Jaguar XJ, 4,0, 1999 г.в. оставил: Дима из города Москва

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 1999 г.в.

Сбылась летом мечта. Купил Ягуар XJ8 переходной с мотором V8 , правда обьем 3.2 литра, но потом выяснил что его вполне достаточно. Расход топлива зато не зашкаливает. Машину сам выбирал в Германии, для себя. 2 недели ездил - но выбрал именно то что хотел, в идеальном состоянии. Ягуар давно нравился, ранее ездил на БМВ е-32(старая модель но хороша и сейчас), Chevi Caprice(мощный роскошный танк), Мерседес W210(добротная машина) и оставался ими всеми доволен, т.к. знал чего хотел. Такая история и с выбором Ягуара. Попробовал и немцев и американцев(японцев не признаю), и захотелось поездить на английской машине.

Я не ошибся. Каждый раз садясь в Ягуар у меня повышается настроение и вставать из-за руля не хочу. Удивительно плавный ход, роскошнейший и утонченнный салон, равных которому среди любых других машин нет, кроме новых Ягуаров, отточеная управляемость и превосходная стабильность на дороге. Звук мотора очень приятно звучит. Дизайн потрясает до сих пор, вряд-ли он когда-то устареет, наоборот со временем еще лучше смотрится.

Двигатель 3.2 самый маленький в гамме, но в нем 8 цилиндров и тянет он на ура, мощи вполне хватает.

Мне очень нравится машина, она оправдала мои ожидания. Считаю ее лучшей в своем сегменте. Проблем никаких небыло с ней(и надеюсь не будет). Проехал я всего 9 000 километров на ней. Кто выбирает между семеркой БМВ и Мерсом S класса - рекомендую посмотреть в сторону Ягуара, он намного лучше!

Отзыв о Jaguar XJ, 3,2, 1999 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar XJ, 4,0, 1996 г.в.

Приобрел ягуар хj6 в 2005 году. Поехал покупать мерседес спорткупе, увидел в этом же салоне ягуар и решил взять его. Цвет голубой сапфир, весь в хроме, салон молочная кожа, движок 4,0 литра 286 лс - спортпакет.

После пробной поездки был поражен плавностью хода и отделкой салона, внутри сидишь как в музее, хром, ценные породы дерева, мягкая кожа. Кроме того, по заявлению продавцов, такая машина - такого цвета и года, одна в городе, что безусловно меня порадовало, т.к. поездка на 220 или х5 в стройном ряду таких же авто, быстро надоедает.

На дороге ведет себя великолепно, по трассе гонял на нем 200 - 210 - дорогу держит превосходно, просто плывет. Проблема с разгоном, при резком старте с места, плавная работа коробки, не дает автомобилю резко увеличивать скорость и он существенно проигрывает машинам с ручной кробкой. тяга паровозная, но по моему мнению слишком плавная, от такой мощности ждешь, что щас вдавит в кресло, а просиходит все по другому: спидометр резко идет вверх, а ты чувствуешь лишь слабое покачивание. Другое дело когда начинаешь с кем-то гоняться с хода, давишь на кик-даун и машина резко и зло рвет вперед, причем действительно очень мощно.

На дороге к ягуару относятся уважительно, все пропускают, даже более новые дорогие автомобили. Обслуживание безусловно дорогое, но при желании всегда можно найти способ сэкономить и делать все не у дилеров, а в роял авто, цены более гуманные и з/ч привозят через неделю. Можно так же делать на маршале, но это уже без гарантии, как повезет)

Единственная проблема это электроника, машина сложная, причем когда летит какой-то датчик, може просто заглохнуть или полностью отключиться. Причем датчики сами надежные, но при попадании грязи могут глючить, мучился несколько месяцев с датчиком холостого хода, оказалось потом нужно было его просто почистить - на диагностики отдал 15 000 р.

Шумоизоляция прекрасная, вобщем все супер, кроме того что на моделях 94-99 годов сложно поменять магнитолу, т.к. размеры нестандартные.

В целом машина шикарная, очень рекомендую, особенно приятно видеть восхощенные взгляды други автомобилистов и пешеходов. И не верьте легендам, про английские машины которые постоянно ломаются и не едут, все неправда - шикарная машина, за очень небольшие деньги.

Отзыв о Jaguar XJ, 4,0, 1996 г.в. оставил: Алексей из города Кемерово

Отзыв о Jaguar XJ, 4,0, 1998 г.в.

Это Автомобиль для прогулок в хорошую погоду, летом, по ровной асфальтированной трассе.
Очень дорогой в обслуживании. Одно ТО на соотв. станции обойдется в 2000 у.е. и это без дополнительных работ — по желанию, только то, что предусмотренно по очередному сервису.

32 клапана, 363 л.с. — конечно песня. Компрессор. Сам легкий(ягуарушка),

что-то около 2-х тонн. Разгон 5.7 сек. с места до 100км/ч. Расход вот немного великоват, а так, ничего. (98-го)

Угоняли его у меня два раза, оба находили на дороге, спустя неделю. Видимо, на бензин много уходило денег, решили не тратиться на перегон, бросили. А мне и нормально. (оба раза полную страховку получал. О нахождении не сообщал в страховую компанию.) Чем чаще будут угонять, тем лучше. Я теперь его и не закрытым оставляю на улице, не на стоянке, у дома (но в разных местах).

Друзья уговаривают пересесть на что-то вроде ВМВ, или Рено, но я не уверен, по начинке, по ходовым качествам, по комфорту, вряд ли с ним кто сравниться. Хотя, надо квартиру покупать, может женюсь скоро), а то снимать надоело (платить дяде). Надо свое. Поэтому, может и продам аппарат, куплю на первое время какую-нибудь 3-х комнатную в центре. А на что пересесть? Вот вопрос. А так, в целом, машина нравиться. Вот за сколько ее продать не знаю. (цен на б\у не найти). Правда, если еще пару раз угонят, можно будет просто подарить кому-нибудь. А я? Я с собакой пересяду и на джипчик какой-нибудь корейский. А что, на охоту, на пикник в самый раз, или все-таки Реношку? Не знаю. Время покажет.

Отзыв о Jaguar XJ, 4,0, 1998 г.в. оставил: Роман из города Ижевск

Тест-драйв Jaguar XJ

 


Похожие отзывы: