Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai Tucson, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai Tucson или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai Tucson (Хендай Таксон)

Марка: Hyundai
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2656 см³
КПП: автомат - 4
Кузов: внедорожник
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); break assist; замок КПП; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: велюр; климат-контроль: общий; омыватель фар; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; обогрев сидений: передние; электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в.

В общих чертах:
- Купил то, что хотел, без лишней помпезности. Строго и сердито. Даже, наверно, скромно;
- Внедорожные качества (если можно об оных говорить в случае с Тушканом) достаточные, чтобы съездить на рыбалку по грязи разумных пределов. Привод полный никому не мешал в таких случаях, но даже при передке, но на нормальной резине, поверьте, можно достойно проехать. При желании можно накинуть цепи... Да-да, даже так :)
- Динамика не седановская, но для города вполне, перешел на пониженную и ты впереди колонны всей. По трассе все достойно и быстро. Да, шумноват. Но этого не замечаешь после какого-то времени. Очень приятно съезжать с трассы на проселок и не думать, что сейчас цапанешь брюхом. Клиренс достойный, но всегда надо помнить, где располагается бензобак. Шарканье защитой картера всегда даст понять, что надо быть осторожнее, для меня как сигнал, что уже слишком цапаю.
- Прожорливость в пределах разумного. По трассе, 120 - думаю 7.5, может, чуть больше. Компа нет в машине. По городу литров 11-12 будет. Разгонял до 165-170, проблем никаких. Но на такой скорости уже не комфортно. Его крейсерская 120-130.
- Подвеска, на мой взгляд, жестковата (такая и должна быть для такой машины), но это даже и к лучшему, ибо он высокий;
- При включенном кондее, по городу передвигаться сложно, машина сильно тупит, но если без резких выпадов, то можно. Хотя педаль газа работает с провалами. По трассе с кондеем вполне комфортно;
- Ближний свет не особо, но жить можно;
- Багажник, да, маловат, но при сложенных задних более чем (перевожу мотор, лодку и кучу барахла для рыбалки... и жену еще);
- Обзор хороший, проблема только в парковке задом. Думаю, будь зеркала боковые чуть больше и панорамней, было бы удобнее. Парктроник будет не лишним;
- Четкость переключения передач иногда нервирует, но если в общем, то механическая коробка, как джойстик, легко и просто;
- Иногда ведет руль, делал развал схождение (после первых 5000), не помогло, привык, думаю либо конструкция, либо естественный уклон дороги;
- В морозы заводиться без проблем (-30);
- Подогрев зеркал и дворников - очень удобно;
- Сиденье водителя комфортно, 500 км – спина не болит. Для людей больших, самое то (я 187/110);
- Мотор, признаюсь, сказочка. Как сердце, уж гонял его по-разному. Все хорошо.

Неприятности:
- На 25 000 (1,3 года) вздулись обшивки на 3 дверях, вроде и мелочь, но было неприятно. Гарантия на это дело либо год, либо 20 000. Менять отказались, позвонил в Москву поругался, дилер (Дакар - не ахти какой дилер, сам ничего делать не хочет, все время его стимулировать надо) все поменял. Я доволен.
- После сильных морозов отскочил правый задний пыльник и постукивал об днище, долго не мог понять, что такое у меня. Мастера (не у официала, поехал в Кореану) приклеили его за копье. Потому как менять его можно в комплекте. До сих пор все нормально.
- Лампочка противотуманки (бывает);
- Скрипы в салоне есть, иногда пропадают. Одно время скрипело сиденье, прошло. Двери поскрипывают.

Итого. Достойная машина. Скромно, комфортно и надежно. Глобальных поломок не было. Как владелец, я доволен.

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в.

Очень долго выбирали с мужем машину. Все думали, какую же купить? Посетили множество автомобильных салонов. Рассматривали Сузуки, Рав 4, Киа Спортейж 2, Киа Соренто, смотрели даже минивэны, Санта Фе и 1, и 2, не раз проходили тест-драйвы.

Сначала сошлись на Киа Спортейже 2, уже даже сделали на него заказ, приехали домой и у нас двоих сердце не месте, сидим и думаем, а правильно ли мы сделали. И надумали, что все-таки нам нужен Туссан. Бегом, пока не ушел заказ на Киа, отзвонились в салон и попросили ведущего нас менеджера переоформить заказ на Туссанчик. Да он, наверное, немного поскромнее того же Киа, и почему-то к нему относятся более опасливо, хотя я не понимаю почему.

И в конце концов в 2008 г. купили новый Туссан. Машине пошел уже третий год, и я бы сказала, что на самом деле, машинка очень хорошая. Да, действительно, самый большой расход по плановому ТО в 60 000 км. У официального дилера расходы составляют порядка 25-30 т.р., но не забывайте также, что в 60 000 км придется менять и ряд дополнительных деталей, где в среднем выходит также 25-30 т.р.

По поводу зимнего периода не соглашусь с предыдущими "коллегами". Зимой 2009-2010 гг. машинку использовали каждодневно и приятно были удивлены ее поведением, по сравнению с седанами, даже в -32, -34 градусов машина заводилась с полоборота. При этом вся электроника работала исправно. Ранее у нас был Акцент, так вот там проблемы начались уже через 2,5 года, она просто начала сыпаться, и особенно намучались со стойками. А так по трассе Акцент идет прекрасно, да и городе тоже.

Так что, конечно, Туссан - бесспорно идеал цены и качества. Особенные преимущество Туссана: широко в салоне, достаточно хороший клиренс (даже при полной загрузке), если снять подголовники, придвинуть сидения максимально вперед и потом наклонить их максимально назад, то для туристов образуются прекраснеые спальные места во весь рост, на трассе и в городе ведет себя прекрасно, очень хорошая система вентиляции и кондиционирования, хорошо работает климат-контроль.

Есть один небольшой минусик: багажник бы побольше, и все было бы в "ажуре". Так что если Вы еще в раздумье, какую машину взять, чтобы соответствовали цена и качество, Туссан - это то, что надо.

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в. оставил: Ольга из города Псков.

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в.

За рулём 35 лет, работал испытателем вездеходов ГАЗ 66 и УАЗ 452 7 лет, что такое русские дороги знаю хорошо! На Туссане езжу больше года, проехал 17 т.км, проблем в отличие от русских машин не было никаких. Прежде чем купить Туссан рассматривал аналогичные варианты (Ниссан Кашкай, Сузуки Гранд Витара), специалисты посоветовали остановиться на Туссане, незачем переплачивать за бренд!

Купил Туссан с бортовым компьютером и очень им доволен. Бортовой компьютер обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости при езде особенно на скользкой дороге, а также не допускает пробуксовку в режиме 50-50 с блокировкой дифференциалов, тогда как электронный привод включает задний мост только при пробуксовке переднего моста, что приводит к частичному рысканью машины.

Проходимость Туссана просто великолепная, а я по плохим дорогам поездил не мало! Туссан не боится бордюров, рытвин и кочек. Многие пишут, что у них что-то гремит, шумит, отваливается. Таким я советую больше думать головой во время езды, а не давить бездумно на газ, или пересесть на русский хлам.

Машина очень динамичная и экономная, 2х литровый двигатель обеспечивает хорошую динамику и достаточно экономичен. Расход бензина (92) на 20-25% зависит от манеры езды и от КПП (автомат добавит ещё 20%). Бортовой компьютер позволяет оценить расход бензина в разных режимах. В технических характеристиках указан расход по городу 10,6л. Этот показатель можно ещё уменьшить, у меня расход ещё меньше (9-10л). Кому интересно - пишите, научу, советую почаще обнулять показания бортового компьютера и после резкого разгона больше двигаться накатом.

Двигатель Туссана позволяет включать 5 передачу при скорости 60-65 км/час и не перегружается при этом. При езде по сырым грунтовым дорогам нужно помнить, что Туссан не трактор Кировец и не забираться в крутую грязь, а то придётся бежать за трактором (с автоматом по грязным сельским дорогам лучше вообще не ездить).

Туссан великолепно заводится при 30 градусных морозах, быстро прогревается, и в машине очень тепло. Некоторым недостатком является отсутствие указателя температуры двигателя. Я ориентируюсь на показания тахометра, чуть меньше 1000 - можно ехать. Хороший совет - покупайте Туссан!

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в. оставил: Юра из города Астрахань.

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в.

Выбор был не случайным, отец часто мотается на дачу и дорога (общей протяженностью 28км), ведущая туда, грунтовая, на легковушке пока доберешься, все днище обчешешь (жалко), но и покупать огромный вездеход нам было ни к чему. Нужен был компактный универсал с задатками внедорожника, как нам показалось, он отражен в Hyundai Tucson.

Короче ситуация следующая, у моего отца теперь "Тушкан", и он им очень доволен. У меня же как ни странно есть пару замечаний:
1. К качеству пластика передней панели, да и вообще в салоне он не так хорош как хотелось бы. За такие деньги, я думаю, пластик могли бы помягче и приятнее на ощупь поставить.
2. Еще пассажирам сего салона не за что держаться во время езды (чувствуешь себя не уверенно, я уже не говорю про езду по бездорожью). У моего друга Opel Vectra, в базовой комплектации же есть (понимаю сравнение не самое лучшее, это два разных класса, но все же), там, сидя в кресле, взявшись за ручку двери, испытываешь просто приятные ощущения и уверенность при прохождении поворотов, чего не скажешь про ощущения, которые испытает пассажир Hyundai Tucson, пытаясь удержаться в кресле любыми способами. Есть конечно ручка и весьма массивная, но она удобна лишь для закрытия двери изнутри.
3. Этот черный велюр (авто с дизельным двигателем), которым обтянуты сиденья, собирает всякий "мусор", спасают чехлы-майки. Ну, по поводу эргономики салона претензий больше нет, в остальном салон удобен и практичен.

Сам автомобиль однозначно хороший и неприхотливый. Кушает он не много! Зима с 2008-по2009 год в нашем регионе была не то что бы суровая, но осадков выпало столько, что на дачу мы целый месяц добирались практически по бездорожью, дорогу просто на просто снегом замело. Снежный покров достигал местами аж 50 см, и ничего, включил полный привод, и полный вперед, снег закидывало на капот и лобовуху. Конечно это не вездеход, было пару раз и на пузо садились, но поработав немного лопатами, мы продолжали свой путь...

Еще хочу заметить, что при минус 15 наш "Тушкан" с дизельным двигателем, заводился отменно, без всяких заморочек (при условии, что в баке качественное зимнее дизтопливо). На трассе держится уверенно и плавно идет по волнам. Пробежал наш "Тушкан" всего ничего 15000км, прошли два ТО (условия обкатки были суровые), меняли только масло и фильтры. Никаких болячек пока (тьфу-тьфу-тьфу) не выявили. Короче для меня этот автомобиль зарекомендовал себя на хорошо!!!

Если кого обидел, прошу не обижаться, я этого не хотел!!! А так, если производитель учтет все пожелания покупателей, то его детище станет просто отличным автомобилем в своем классе, в соответствии с цена-качество!!!

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2008 г.в. оставил: Руслан из города Краснодар.

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2006 г.в.

Добрый день всем автолюбителям! Хочу поделиться опытом вождения, моего в недавнем прошлом автомобиля Hyundai Tucson, 4WD, автомат, 2л. Приобрёл я его в г.Новый-Уренгой, там же и эксплуатировал. Когда увидел в салоне, понравился сразу, да и по цене подошёл 780000р. + Вебасто + доп.оборуд., в итоге ещё 100000т.р.

В отпуск два года подряд ездил на автомобиле, на свою родину г.Воронеж. Дорога проходит через урал, ощущение вождения по горам было захватывающим, обходил фуры на подъём, как на самолёте, главное не стесняться на гашетку нажимать 2л. вполне хватает. При эксплуатации в холодный период за -30` во время подпрыгивания по бездорожью иногда поскрипывает в районе задней подвески. В тёплое время не разу не замечал такого. Я думаю, что от холода поскрипывала какая то резинка.

ТО проходил по сервисной книжке, масло заливал Шел 5W-40, хотя у нас в России и подписан контракт у оффициалов с Мобил, но я первое ТО делал в Киеве а там контракт с ШелХеликс, так и продолжал - решил марку масла не менять.

Летом этого года в августе месяце был в отпуске, вечером в 22-00 двигался по трассе в направлении Воронеж-Ростов попал в аварию. Мне перегородила поперёк дорогу, грузовая Газель груженная капустой - хотела проскочить в прощелену через две сплошные между металлическим разделительным забором. При скорости 150км/ч, ударил ему в левый бок, протащил его 15м., от удара на Газеле повело раму, выбило задний мост и оторвало кузов он лежал рядом с Газелью.

На Тусане завернуло весь передок в правую сторону, двигатель ушёл вниз и направо, правое колесо было возле передней двери. От удара переломилась нижняя часть кузова и пошли слегка на излом переднии стойки. Что касается безопасности, автомобиль показал себя на все 100% салон внутри не затронуло, единственное что переднее кресло пасажира сорвало с креплений, я думаю из-за того что сидела тёща с большим весом и крепления краш тест не прошли, да сейчас могу шутить, тогда было совсем не до шуток. Поотлетали всякие накладки на передней консоли, лобовое стекло не вылетело только лишь потрескалось. Сработали обе передние подушки безопасности, помню как открывался руль и вылетала подушка. Сработали преднатяжители ремней безопасности, так что синяк на груди был в виде полосы.

Сборка автомобиля на 100% Корейская, была страховка по КАСКО в Согазе (на севере самая выгодная) выплатили 450т.р. и авто скинул за 250т.р. Кто думает брать, даже не задумывайтесь, тачка супер!!! Всем пока!

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,0, 2006 г.в. оставил: Саша из города Киев

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,7, 2007 г.в.

Купил машину в мае 2007 года. На настоящий момент намотал почти 32 тыс.км. В целом машинкой доволен. Единственное, что смущает - кушать любит. В московских пробках - около 18 литров (в среднем).

В этом году делал марш бросок за стольный град Минск. Без проблем шел со скоростью по России 110-140, по РБ - 120-130, иногда до 140-150 - расход 11 литров. Бежит хорошо, единственное что, в дороге возникло - стук сзади слева. Перепугался, но оказалось есть такая организация в Москве, относит себя к очень крутым, "МВО шины - диски - сервис". Антуража, а правильнее выпендрежа, много, дерут безбожно за все работы с колесами. Так вот, оказывается, забыли нормально колесо прикрутить. "Секретка" открутилась пальцами, а две гайки не докручены на 1,5 оборота. Так что мой совет - не тратьте деньги на эту пустоту. Спасибо братья-белорусы быстро нашли причину и сделали. За копейки! Поломка была одна и очень неприятная.

Проблемы полезли еще в Москве. В сильный дождь вдруг становилось тугим рулевое управление, загорались пиктограммы разрядки АКБ и ручника. Сбавишь скорость или остановишься - все становится на место. И так было несколько раз. Обратился в июне сего года в сервис - ничего не смогли понять. Но, как говорят, "хороший стук всегда наружу вылезет". В Белорусии, в ливень таже проблема, но без перспектив к самовосстановлению. Смотрю - шкив, или, как говорят, демпфер коленвала валяется и ремень генератора висит. Расслоилась резина - заводской дефект варки. С трудом поставили на место и обходя лужи тихонечко доехал до ночлега. Что удивительно, обратился в Минский сервис - за 2 дня, фактически 1 (!), сделали по гарантии, бесплатно. У нас, как мне сказали, на это ушла бы неделя. Так что возите с собой сервисную книжку.

Пробовал на бездорожье. Дождь глина, колея. Когда понял, что начал хвататься "брюхом" за землю и сейчас зависну - включил 1-ю и 4WD и красиво развернулся поперек и легко поехал обратно (пятиться бы мне понадобилось метров 500 - 600 по этой же колее). Поверьте, в тех условиях одноклассники (рафик, хонда) отдыхали бы.

Насчет комфорта. Естественно, машинка не супер по начинке, но ее вполне достаточно. Я в день проделывал по 650 - 850 км и в Москве торчал за рулем один день 8 часов, а в среднем не менее 3-4 часов (при возрасте 55) и, знаете, из-за эргономических проблем усталости особой не чуствовал. Единственное чего не хватало, это функций управления магнитолой на руле, круиз-контроля (я не хотел брать 2,7 с кожей) и, может быть, раздельного климата, иногда пассажиры (правда только дамы) шумели о холоде. Кстати мне объема багажника вполне достаточно, а если нужно больше - возможностей трансформации хватает. Резюме - нормальная машина за такие денежки.

Отзыв о Hyundai Tucson, 2,7, 2007 г.в. оставил: Тимур из города Москва

Тест-драйв Hyundai Tucson