Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai Sonata, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai Sonata или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai Sonata (Хендай Соната)

Марка: Hyundai
Модель: Sonata
Год выпуска: 2007
Объем двигателя: 2700 см³
КПП: механика
Кузов: седан
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, центральный замок, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2005 г.в.

Авто подвернулось само собой. Раньше ездил на Мазде Кседос 9 и тем самым привык к комфорту и самое главное к большому салону. Все-таки вряд ли испытываешь комфорт от вождения, если сидящий рядом пассажир постоянно толкает тебя локтем, борясь за место на подлокотнике, если таковой вообще имеется в комплектации авто)))

Да, приобрел я ее по знакомству, выпуска ноябрь 2005 г. На момент покупки 4,5 года, в подарок получил комплект зимней резины. До того рассматривал этот автомобиль больше как служебный для разного рода руководства средней руки, поэтому особой симпатии не было, а вот сел в него и понял - моё!!!

Рассматривал Мазду 6, Тойота Авенсис, Рено Меган, за Опель Вектра в последнем кузове чуть не отдал задаток, но... Все-таки судьба свела с Сонатой, и ничуть не жалею))) Представительский класс, черный цвет, автоматическая коробка, климат, высокий клиренс, что еще нужно, разве что вместительный багажник и размерный салон, но и это присутствует.

Без отрицательных дел, конечно, не обошлось: заменил шаровую, рулевые тяги - но это для автомобиля не нового нормально. Однако начал напрягать запах бензина, и в один прекрасный день (а точнее вечер), заправив полный бак и поставив ее на бордюр левым бортом (под наклоном), выйдя из гостей, обнаружил внушительное пятно бензина. Срочно на автосервис, ночь, приехал, слили бензин... Приговор - дыра в бензобаке (?) - замена, беру "б/у", через месяц то же самое - снова меняю бак, беру "новый", через месяц снова дырка!!!

Умники с автосервиса, которые все эти два раза меняли бак, констатировали: "Общий дефект машины", мол, не повезло, одна на миллион с перекосом кузова и всякую такую дребедень. Отказался от их услуг, выяснил на форуме причину - клапан соединения бака с атмосферой через абсорбер залипает и бензонасос создает вакуум в баке, за счет чего бак деформируется, ремонт в 700 рублей (на другом автосервисе), и никаких проблем уже год. Так что если хоть и первопричина - поломка машина, то уж головная боль и значительные затраты - вина горе-ремонтников(((

Единственная еще была замена блока управления вентилятора, и в принципе все, езжу никаких проблем, даже как-то скучно))).

Плюсы:
- Хороший клиренс - почти 170 мм;
- Отличный по размеру салон;
- Шикарный багажник;
- Очень мягкая подвеска (для дитя с женой это супер);
- Низкая стоимость запчастей;
- Надежность;
- Неплохая динамика (если не в горку и только с водителем);
- Низкий расход по трассе 8-8,5 л (замерял специально несколько раз);
- Сзади и сбоку просто красавица)))

Минусы:
- Не очень динамика, если в горку и особенно если машина подгружена;
- Большой расход по городу зимой - до 15 л;
- Средней симпатичности спереди (на любителя).

А вот честно, сижу и выдавливаю из себя минусы этого авто, а плюсы написал за секунду и то не все писать-то стал, чтобы не подумали, что чересчур расхваливаю, ну правда, как-то минусы и не лезут в голову!

Нет, я ни сколько не фанат этой машины и ни фанат марки Хёндэ и, конечно же, буду ее менять, как только позволят финансы, но черт возьми, хорошая машина за свои деньги и даже больше. Я реально доволен!

P.S. Если буду менять, то уже на кроссовер или джип)))
P.P.S. Хотелось написать больше, но боюсь, слишком длинные отзывы читать не будут.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0,2005 г.в. оставил: Влад из города Уфа.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2006 г.в.

Здравствуйте! Хочу рассказать о своей Сонате 2.0 с автоматом. Покупал б/у в 2007 (1 год) за 450 т.р. с пробегом 42 т.км. Объясню почему брал годовалую. За год она теряет четверть стоимости (новая стоит 600 т.р.), а за последующие 2 года 10% (если не была в такси или государственная), плюс не заморачивался с доп. оборудованием (музыка, парктроник, сигнализация, полная тонировка, ксенон и кряколки).

Выбирал модель долго и тщательно и по журналам, и по отзывам, и от владельцев. Машина была нужна представительная, с большим удобным салоном и багажником, плавная, с комфортной (мягкой) подвеской и автомат. Немцы и японцы отпали сразу из-за жесткой подвески. Пример: у брата Хонда Аккорд 2007 г., костотряска еще та, и 30 км по нашим дорогам трудно выдержать. Ему главное спортивный имидж и скорость на идеальном дорожном покрытии. Хотя на обычной раздолбанной дороге одно расстояние я на Сонате прохожу в 1,5-2 раза быстрее. Вот тебе и мягкая подвеска!!!. Купил на авторынке.

Сразу, что не понравилось:
1. Руль без кожаной отделки (так и хотелось руки убрать с руля);
2. Нет никаких эмоций, т.е. что едешь 60, что 160 - одинаково;
3. Высокий расход топлива по трассе (9.5 по паспорту) и зимой по городу до 15 л.

Теперь о плюсах:
1. Внешний вид;
2. Большой салон;
3. Удобные сиденья с велюром (при -30 не мерзнешь без подогрева, при +30 не потеет);
4. Отдельная песня багажник. Я делал ремонт в квартире. На Сонате возил всё от кафельной плитки 30 кв. 380 кг, до межкомнатных дверей 60 и 70 при их высоте 200 (в упаковке 2100), конечно, с разложенной сидушкой и багажник закрывал.
5. Про мягкую подвеску говорил.

Приятное из мелочей: мизерный расход незамерзайки (4 литра на год хватает при пробеге 15-17 т. км). Машина прошла 80 т.км. Посещаю ТО.

За весь пробег:
1. Поменял 2 лампочки и моторчик стеклоомывателя на 63 т.км;
2. Появился скрип в задней подвеске (видимо, саленблоки надо поменять) и всё.

Напоследок хочу сказать, машина достойная и стоит своих денег.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2006 г.в. оставил: Константин из города Москва.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2008 г.в.

Купил свою в конце декабря, в период, когда страна уже ожидала "страшный-престрашный чудо-юдо" кризис, но еще по привычке устраивала старые и добрые акции под вывеской "на автомобили .... г. скидка ..%" с очень большой вероятностью не быть обманутым большими цифрами перед знаком: "%". В связи с чем обошлась она мне в 515 тыс. рубликов.

А теперь о самой машине: положительных эмоций (хотя на одометре чуть больше 20 тыс.) испытываю до сего дня массу: просторная, мягкая при довольно неплохой управляемости и высоком клиренсе, хорошая шумоизоляция, экстерьер, интерьер, качество отделки салона (кроме вставок под дерево, ибо имеют свойство покрываться царапинами вне зависимости от криков, типа: "Я ж говорю, не кидай ключи на эту деревяшку").

А теперь дёготь: как и было упомянуто зависают обороты на отметке 2-2,5тыс. об/мин., не критично, но бесит, задние двери заставляют стыдливо улыбаться и просить пассажиров хлопнуть еще раз посильнее, ...как правило пару раз подряд, после чего как-то стыдно спорить с оными (пассажирами) о том, что кореец - это далеко не японец и тем более не европеец (хотя в душе ехидно смеюсь и потираю руки при воспоминании ценника).

Поразила толщина лакокрасочного покрытия, в связи с чем вопрос: "Как они умудряются так краску экономить, вот у меня работяги ведро на м2 тратят! Может послать в ТагАЗ за опытом?". Хотя данная экономия чревата цветником на капоте и в арках колес, в связи с чем купил тюбик с краской (есть такой, очень напоминает лак для ногтей наших жен), и теперь есть новое увлечение под названием "найди и закрась". Взбесила тагазовская лыжа вместо магнитолы, хотя плюс - не жалко при инсталляции новой головы. Аналогичные чувства возникли при демонтаже убогих часов, зато очень неплохо на их место встал СЕРЖевский БК.

Плохая обзорность, сзади также была исключена инсталляцией камеры. Отсутствие низов в штатной акустике "-", "+" хороший повод уговорить жену на пересмотр расходной части семейного бюджета в связи с покупкой саба, (а то вещей и новых тюбиков с косметикой хоть вешайся). Кстати теперь жену готовлю к врезке вебастовского люка, а то достал этот непонятный климат-контроль: на переднем ряде сиденьев арктика, на заднем африка (тем более с недавних пор она привыкла сзади ездить).

Так что "резюмирую": ищите в каждом минусе вертикальную черту, ибо нет идеальных автомобилей, но есть разумная цена, а стремление к идеалу данного автомобильного концерна остается еще в поле влияния разумных цен.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 1998 г.в.

Очень мало встречал отзывов о данном авто, решил поделиться своими впечатлениями - может кому-нибудь будет интересно.

Купил по объявлению у перегонщика-москвича (очень порядочного человека: сам гоняет, сам растамаживает на себя и сам продает). Вечером с женой посмотрел, прокатился, понравилась сразу, поэтому предпокупочную диагностику ограничил визуальным осмотром и тест-драйвом. Оставил задаток, на следующий день хозяин снял ее с учета, и в обед встретились у автомагазина, где я и стал обладателем этой красавицы.

Соната-4 98 г.в. с пробегом 62000 км. пригнана из Швейцарии за неделю до моего приобретения. В комплектации: двигатель V6 160 л.с., кожаный салон с деревянными вставками, АКПП, родная музыка с 6-ю динамиками и проигрывателем CD (очень хорошего качества) полный электропакет с климат контролем и электрической регулировкой и подогревом сидений, дисковые задние и передние тормоза с АБС, ЕSP (уже опробованы - очень удобная вещь) 6 подушек безопасности. В довесок к штатной 15-ти дюймовой резине Данлоп (среднего качества) получил новый комплект зимней 14-ти дюймовой Бриджстоун. И все это за 11 тыс. зеленых.

Сразу загнал к официальному дилеру "Каньон" на предмет полной диагностики. Попросил заменить масло в двигателе, коробке, все фильтры. Подтвердили реальность пробега и то, что не битый и не крашеный, заменили пару сайлентблоков одного из рычагов, посоветовали заменить ремень ГРМ (по норме должен меняться на 60000) скажу сразу - я это проигнорировал, посчитав, что они просто перестраховываются, и успешно проездил до следующего ТО-75000 вот тогда и заменил.

Теперь субъективные и объективные моменты:
Очень нравится салон (похож на МБ в 210-ом кузове) все на своих местах просто и информативно подвеска немного жестковата, хотелось бы помягче, но в этом есть и свои плюсы
Большой багажник
Хорошая работа АКПП (ее корейцы содрали у МИТСУБИШИ впрочем, как и весь двигатель V6) проблема этих двигателей только в том, что даже небольшой ремонт (такой как замена свечей и проводов) выливается практически в разборку головки
Масло залил Кастрол ТХТ и на 15000 не добавил ни грамма
Пробило высоковольтный провод - затроил, на СТО поменяли заодно и свечи
Еще один неприятный момент случился на днях: смотрю, поползла вверх температура, останавливаюсь, смотрю оба "карлсона" работают, радиатор холодный, с пятью остановками добрался до автомагазина, купил антифриз, заливаю, а снизу откуда-то он вытекает, ничего не видно т.к. все закрывает защита картера, это я не пожадничал, поставил из 2-х мм. железа мощнейший вариант, так как клиренс маловат для наших "дорог". Еще с пятью остановками добрался до ближайшего сервиса, где наш родной умелец с золотыми руками, загнав на подъемник и сняв защиту констатировал буквально следующее "Малый, да у тебя кто-то нижнюю пробку радиатора сп....л". Ну конечно ее никто не воровал т.к. это в принципе не возможно, но каким - то образом она вывернулась, и я ее потерял. В оконцовке при помощи ножовки, напильника и 500 руб. из болта была изготовлена новая пробка и дана на нее пожизненная гарантия. Честь и хвала нашим народным умельцам!

На втором ТО-75000, как я уже писал, поменял ГРМ с натяжным роликом, а также остальные ремни - ради профилактики. Были заменены задние и передние колодки, немного подклинивали суппорта, их разобрали, отчистили и отправили с Богом, ну и конечно масло с фильтром, в рекомендациях было указано о небольшом люфте в сайлентблоках заднего нижнего рычага, но сказали, что до следующего ТО можно смело ездить.

Машину эксплуатирую каждый день в любую погоду - отлично работает климат-контроль, стеклоочистители (с регулировкой длительности паузы), неплохой головной свет. Очень удобно стоять в пробках летом в жару, а так же притапливать на трассе. 170 идет очень легко и устойчиво, в салоне тишина, на тахометре 3500 об. разгонять больше боялся - не очень хорошая резина.

Сейчас поставил зимний комплект нешипованого Бриджстоуна, проверил на первом гололеде - пока оценка 5. Обслуживаюсь у официального дилера, не скажу, что дешево, но зато все есть, и качество обслуживания удовлетворяет полностью. По поводу цен на запчасти, кому интересно, пишите на мыло. С удовольствием поделюсь информацией. В целом машиной очень доволен. Комфортно и представительно чувствуешь себя за рулем, а также в качестве пассажира (жена иногда возит).

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 1998 г.в. оставил: Владимир из города Орел.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2005 г.в.

Купил я эту машину летом 2005 года. Комплектация АТ2, т.е.: двигатель 2.0, АКПП, ABS, TCS, климат-контроль ну и т.д. Выбирал в основном из Корейских, но в качестве варианта рассматривались Фокус-2, Nissan Almera/Primera, Focus C-MAX. В общем в районе 20 тыс. у.е. Из Корейских смотрел Chevrolet Lacetti и Evanda. По качеству сборки ни одна из вышеперечисленных машин по моему мнению от нашего Таганрога не отличается. В Almera так вообще двери закрываются с таким же грохотом как в нашей десятке, что очень удивило.

Короче говоря, после двух недель бегания по салонам решил посмотреть Сонату. Сначала не хотелось брать нашу сборку - два года езды на десятке сформировали не очень хорошее мнение об отечественном автопроизводителе. Но когда посмотрел Сонату сомнения ушли. Как говорил выше, до этого посмотрел ряд других машин "ихней" сборки - на первый взгляд никакой разницы, все на месте. Сел на место водителя - как будто на домашний диван. А когда сказали, что у них акция - на 2000 у.е. доп. оборудования бесплатно - тогда решил, что на этом мои выборы автомобиля закончились.

Эксплуатация началсь с посещения сервиса, т.к. придурки при установке доп. оборудования задели какой-то датчик и климат-контроль не работал (интересно, как они проводили предпродажную подготовку?). На этом неприятности кончились и начались приятности. Первое, что ощутил задом - это подвеска. Она не то, чтобы слишком мягкая, но мягкая настолько, чтобы машина хорошо держала дорогу и при этом чувствовать себя комфортно. На скорости 190 чувствуешь себя уверенно, а при переезде через трамвайные пути их почти не замечаешь. Правда, на определенном типе дорожного покрытия, дорогу очень слышно.

А вот двигателя почти не слышно. Ну, вообще-то слышно, когда давишь педаль газа в пол и коробка делает кик-даун, но этот звук стоит послушать! Правда, так делаю не часто, все-таки эта машина располагает к спокойной езде, но при необходимости обогнать это не проблема. Справедливости ради стоит сказать, что автомат несколько задумчив. Т.е. иногда он пытается с 20 км/час разгоняться на 3-й или жмешь, педаль в пол, а он вниз скакнет только через 1-1,5 сек. Ну так тут коробка тип-троник - руками переключил передачу вниз и поехал.

Что касается комфорта, тут сказать нечего - одни эмоции, которые не передашь. Особенно в качестве пассажира. На всякий случай - ездил на очень многих машинах: японских, корейских, немецких, американских, новых и подержанных, бизнес-класс и дешевых. Конечно, с новым MB сравнивать не стоит, но так и цена около 21 тыс. у.е. А что касается подержанных, так тут вообще обсуждать нечего, никогда не купил бы б/у помойку. Но это я теперь так думаю.

На сегодняшний день отъездил 11000 км. Стоимость ТО ввела в замешательство - около 100 у.е. за первое и второе. Для сравнения: на нашу десятку оно стоило 4800 руб. и проходил я его в два раза чаще. Пока проблем нет (три раза тьфу), за исключением иногда не загорающейся правой фары (ксенон установили те же "Васи", что с них взять?).

Сейчас началась зима, снег, гололед и пр. прелести. Пока ни разу не застревал и ABS с TCS здорово помогают на дороге.

Вот думаю, где-бы взять ложку дегтя? Ну вот, придумал: бензина жрет по городу около 13-14 литров на сотню, коробка 4-х ступенчатая, климат-контроль шумноват (правда его почти никогда на полную не включаю - не нужно), дорогу иногда слишком слышно, руль только по вертикали регулируется, причем так, что в определенном положении закрывает приборы, подушек безопасности всего две, иногда динамики недостаточно, особенно когда на 120 пытаешься еще кого-то обогнать.

Вот. Пойду на NF копить. Теперь точно знаю, что Hyundai - это очень неплохая машина и не так дорого стоит. Говорят, что ее еще и не угоняют!

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2005 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2004 г.в.

Октябрь 2004 г. Очень хочется машину. Только НОВУЮ! Только-только продан б/у купленный Мицубиси Галант, с которым столько намучился (за год более 2000$ на ремонты). Всё, решено, теперь только новую, пусть даже попроще классом... Но! Как только начал поиск автомобиля, на глаза попадается реклама Сонаты. Еду смотреть и..О ЧУДО! Машина настолько удобнее, комфортнее, больше, более богато оснащена всякими приятными элементами типа кожи, полного электропакета, климата и тп., что практически сразу принимаю решение купить. Да и класс машины выше, чем у Галанта.

Забрал машину из салона в этот же день, благо был на складе подходящий вариант. Еду домой - вечерние пробки на Проспекте Мира.. Тяжеловато - габариты то посолиднее галантовских, но справился (в дальнейшем привык за 2-3 дня). Попутно наслаждаюсь простором, царящим в салоне(после Галанта кажется очень большим). Ну вот потихоньку выбрался за МКАД, дорога посвободней -решил "притопить". И испытал легкое чувство разочарования - туповато разгоняется машина. Как выяснилось, это без привычки. Потом выяснилось, что приличная динамика начинается с 4000 об.
Но после того, как выехал на трассу и машина "поплыла", как корабль - я понял, что зажигать со светофоров - это не для Сонаты. Её стихия - плавная и размеренная езда, причем практически на любой скорости (как выяснилось после обкатки, слегка неприятные ощущения начинаются только после 190 кмч, возникают вибрации.. хотя разгонял её потом и до210..а дальше страшно).

Началась ежедневная эксплуатация. С каждой поездкой моя Соната радовала всё больше и больше. Эргономика, мягкая подвеска,да просто большая и красивая машина. Пока не выпал снег, я не мог в полной мере оценить ходовые качества, и, главное, преимущество высокого клиренса. Зато потом, попадая в снежную коллею и другие не менее неприятные моменты, характерные для нашего Подмосковья, я это прочувствовал. За всю зиму НИ РАЗУ не застрял. Пару раз АBS и TCS спасали от серьезных аварий - срабатывали отлично!

В общем и целом, я был абсолютно доволен машиной. Пока не настала весна, не появились ямки и из-за них обилие мелких камушков на дороге. После первой пары сколов поехал в техцентр - оказалось, что защитить машину нечем - дефлекторы на капот на Сонату не предусмотрены. Так что пришлось смириться.

Вторая проблема поджидала уже летом. Правда меня она мало трогает, в основном жену. Оказалось, что включенный на полную мощьность климат-контроль шумноват, и если его включать в дальней поездке (когда за бортом +30С), то под конец поездки голова у жены побаливает. Вышел из положения тем, что сделал тонировку. Теперь на всю климат включать нет необходимости.

И как не горько, обстоятельства вынуждают меня расставаться с моей теперь уже любимой Сонатой..
Очень-очень жаль, но...

Отзыв о Hyundai Sonata, 2,0, 2004 г.в. оставил: Денис из города Москва.

Видео обзор Hyundai Sonata