Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai IX35, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai IX35 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai IX35 (Хендай Ай-Икс35)

Марка: Hyundai
Модель: ix35
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 2000 см³
КПП: автомат
Кузов: внедорожник
Система питания: бензин инж.
Привод: полный

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, датчик дождя, противотуманные фары, электропривод: зеркала.

Отзывы владельцев

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Недавно приехал в салон Hyundai, чтобы забрать свой Акцент 4АТ после ТО. Как же я был удивлен, когда увидел Hyundai ix-35 – яркий и по-настоящему необычный автомобиль. Интересно, что все авто семейства Hyundai, с какими мне приходилось встречаться, не отличались ни космическим, ни шикарным дизайном. Их можно справить с телефонами Nokia: весьма надежные, динамичные, просты в управлении, однако не отличающиеся эффектной внешностью. Hyundai ix-35 обладает прекрасным дизайном.

Во время тест-драйва ехал на песке на переднем приводе и, надо сказать, вся интеллектуальная система дифференциалов, блокировок, антизаносов не даст даже на переднем приводе утонуть в песок. Думал, деться некуда, все рано закроемся в песок. Однако я с удивлением обнаружил, что как ни езди, а в песок все равно не спускается.

Заказал для себя полный 4х4, бензин 92 и 6АТ. Коробка без шума переключает передачи. Во время скорости 90 км/ч резко утопил педаль газа. Обычно, когда резко начинаешь нажимать педаль газа, как в Сонате, так и в Акценте мотор начитает шуметь и только через 1-2 сек. наблюдается набор скорости. Не знаю, с чем это может быть связано. Возможно, с тем, что автомат не знает, какую же передачу включить. В новой модели все по-другому: скорость набирается мгновенно. Надо сказать, болезнь Hyundai закончилось именно на этой машине.

Зеркало в салоне, как и на Туареге, с картинкой (задней камеры), видимость камеры составляет 160-180 градусов. Руль крутится одним мизинцем, причем даже когда машина стоит. Имеются боковые шторки и до 10 подушек безопасности. По-моему, корейская компания наступает на пятки Toyota как в надежности, так и в практичности своих автомобилей.

Люди уже попробовали новую модель. Мне кажется, что данная модель ничем не хуже автомобилей всех продвинутых производителей. Хотя авто еще не успела пройти рестайлинг, но я уже заказал. Словом, машина, красивая, надежная, неприхотливая и безопасная.

Что касается недостатков, то можно заметить, что двери плохо закрываются из-за странных резин. Но, возможно, это сделали, чтобы лучше шумоизолировать салон. Кроме того, зеркало в салоне не обладает достаточной видимостью. По-моему, надо было оснастить зеркалом с приближением. А вот углы обзора в автомобиле весьма даже большие.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Данила из города Челябинск.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Выбирая среди автомобилей марки Hyundai ix-35, Кашкая, Тигуана и Рав4, я остановился на первом варианте. Меня подкупила цена, качество автомобиля, его дизайн и, конечно же, двигатель. А милый джипчик понравился жене, еще бы дизель в полной комплектации и полный привод, хотя ее больше интересовал дизайн. Машинка работает отлично, я даже слегка удивлен, что корейцы стали делать хорошие автомобили.

Hyundai ix-35 может похвастаться рядом преимуществ, которые заключаются в наличии охлаждаемого перчаточного ящика, разъемов для гаджетов, в обогреве задних сидений. В таком навороченном автомобиле как Infiniti FX50S, все это отсутствует. Водить Хендай удобно, ведь он с информативным рулем, хорошим обзором, который необходим для парковки и маневренности, однако, зная жену, я поставил дополнительные датчики парковки, думаю, сильная половина населения меня поймет и подержи. Тем более, что край капота не виден, так что дополнительная опция не помешает.

Внешне Хендай смотрится не хуже финика, даже обводы как одинаковые. Машина может похвастаться достойной подвеской и отсутствием шума дизеля в салоне. Сзади ощущается пустота, но все пропадает, когда закрывается полка багажника. Багажник своими объемами порадовал и запаска тоже, особенно ее расположение – под нишей багажника.

Однако, минусы все же имеются – широкие передние стойки, из-за которых необходимо выглядывать, а также пластик в салоне. Однако, мое мнение может быть не объективным, ведь сравнение я веду со своим автомобилем класса люкс. Согласно характеристикам больше нечего отметить. Безусловно, радует тот факт, что ТО через 15 тысяч и это при том, что дизель, а также гарантия на автомобиль на пять лет. Хендай в качестве второй машины в семье или подарка жене – это лучшее решение, это я могу смело посоветовать.

Замечание можно сделать политике комплектации автомобиля. Самая дорогая комплектация, которую я приобрел, хоть и на дизеле, но без панорамного люка, кнопки для завода “без ключа”, дисплея с навигатором и DVD. Более дешевые модели обладают всем вышеперечисленным, но их минус – это бензиновый двигатель. Такой автомобиль с характеристикой в 149 лошадей и с места не двинется.

По всей видимости, такую динамику езды производитель решил прикрыть модными наворотами. Но, согласитесь друзья, что машина создана для того, чтобы на ней ездить и почему бы тогда не наполнить дорогую комплектацию все тем же? В Европе модели на дизелях оборудованы всем необходимым. Если я готов приобрести модель самой дорогой комплектации, то и 50 т.р. найду на то, чтобы в машине был люк и дисплей.

Осталось дождаться зимы, чтобы опробовать Хендай на солярке. Следует отметить, что расход топлива у машины умеренный, особенно по городу после 20-25 на финике, супруга вообще думала, что датчик расхода бензина не исправный, однако, все замечательно, покупкой довольны.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Владимир из города Рязань.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Мой Хюндай іx35, автомат, полный привод, пробег 18тыс. с лишним был приобретен в Рольф Юг, 30 апреля 2010 г. Не прошел и 10000 появился стук в подвеске. После небольшого, но утомительного ожидания в ноябре по гарантии поменяли передние амортизаторы. Много отзывов о ix35 и хороших и плохих, но я лично ожидал большего от этой машины, По крайней мере ix35 не стала лучше tussona, который по мелочам был немного но лучше – более мягкая подвеска, и намного больше комфорта во время езды на дальние дистанции и не только.

В общем не об этом речь, а о гарантийной политике компании Хюндай. У них очень заманчивый маркетинговый ход- гарантия 120000 пробега или 5 лет эксплуатации авто, как я убедился все это только слова. Дело вот в чем фактически на основные детали гарантия составляет один год. В мае 2011г. они «опомнились»и приняли новую гарантийную политику, как у конкурентных компаний. На детали которые в основном подвергаются разрушению устанавливают гарантию 3 г. Для машин проданных с 25мая 2010г.

Хитрая ситуация получается, автомобили этой марки начали поставлять в Р.Ф. с 25 апреля 2010г. Разделяются на две группы. Те что приобретены до 24,05,2010г. Имеют старые сервисные книжки и гарантия на основные детали составляет либо один год либо 20000 пробега. А автомобили которые были приобретены после 24,05,2010г. На те же детали гарантия составляет 3 года или 100000 пробега, как такое понимать?

На заданный менеджерам вопрос почему так, они ответили что гарантийное обслуживание будет выполнятся в соответствии записей в сервисной книжке. Вот какая политика, и отношение к покупателям у Корейской Компании.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Давно хотел поменять машину. Просиживал на сайтах, консультировался со специалистами, со знакомыми пару раз выезжал в автосалоны – всё не то. И вот, когда энтузиазм совсем пропал, я увидел НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ. Высокий (минимальный клиренс – 170 мм, но на вид больше и проблем с преодолением барьеров нет), с незаезженным экстерьером. Немцы создали очередной шедевр: авто и роскошен и агрессивен. Всё. Решено. Беру.

К сожалению, в автомобиле не оказалось доводчика дверей, т.е. дверью придется хлопать сильнее (вот уж домочадцы постараются!). Но, с другой стороны, недостаток быстро нивелируется при частом открывании-закрывании дверей, при частой эксплуатации автомобиля. Решётка радиатора не защищена - весь мелкий дорожный мусор будет в соплах радиатора. Так и до деформации недалеко. Зато металл кузова достаточно мощный. А это плюс.

Что там в салоне? В таком авто начинаешь понимать значение слова «эргономичный». Достаточно один раз подстроить под себя руль и сиденье, и вот ты уже едешь, абсолютно не отвлекаясь на поиск нужных кнопок и рычагов. Всё под рукой. Очень удобно. Да, кстати, кнопок этих там тьма, много настроек, переключателей, но разобраться в них можно даже не читая инструкции. Конечно, это займет некоторое время. Ну и, естественно, знаменитое немецкое качество проявляется в коробке автомате. Она работает как часы. Ни рывков тебе, ни задержек. В общем, водительское место – пять баллов. Обшивка салона выполнена, как говорят девушки, в брутальном стиле. Жесткий пластик, на дверях и панели кожаные элементы. Пластик не затирается, и поцарапать его сложно. Навигатор, как и следовало ожидать, для России не прошит, поэтому пришлось использовать свой старый. Вся остальная электроника работает отлично, без сюрпризов. У меня претензий пока нет.

Да, давление в шинах не мешало бы проверить. В идеале держать его надо на 2,3. В целом же автомобиль устойчив в движении. Главное, не забывать о давлении. Ну и последний интересный момент. Вечная больная тема – расход топлива. Тут важно найти качественный бензин. Иначе – перерасход топлива, перерасход финансов и нервных клеток. Я, например, методом проб и ошибок пришёл к WOG. При активной езде расход не превышает 9,0. (А на ОККО в ходе эксплуатации расход падал до 13-15). Хотя у каждого свой путь (свое топливо).

В общем, что я хочу сказать … Если немцы работали три года, вложили в двигатель $350 млн., то уже три этих момента (немцы – время - деньги) – гарантия качества автомобиля. Убеждаюсь в этом каждый день. По деньгам тоже в плюсе. Японец, например, за такие деньги идет только в базе. Да, и последнее, мои знакомые пытались заказать Hyundai ix-35 в салоне, оказалось, что очередь на эти авто 2-3 месяца. Можете убедиться в этом сами.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Иван из города Астрахань.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

У меня Mazda 6, но она слишком «низкая» для города, поэтому начал задумываться о приобретении «паркетника». Так я решил сходить на Тест-драйв. Тестировать довелось дизельный IX35, 184 л.с., с шестиступенчатым автоматом. Внешний вид авто довольно презентабельный, но пластиковая отделка смотрится дёшево. Также разочаровали своей жёсткостью сидушки. При всём этом стоит он немало – 1335900р. Двигатель сразу оставил хорошее впечатление. Ревел так, что казалось машина взлетит с места. В поворотах проявил себя надежно и крен минимальный.

Тормоза оставили сильное впечатление! Порой казалось, что автомобиль готов закопаться на месте. Движок испытать на хорошей скорости не было возможности, а так – ворчал немного, но ничего катастрофического. Подвеска оказалась жёсткой! Грохотала на кочках. Про двери особых замечаний нет, открывались/закрывались хорошо. На днях я уже тестировал «Шкоду-Йети», надежд больших на неё не возлагал, но на практике она оказалась более мягкой и тихой!

Вместительностью багажник не порадовал, мог бы быть и побольше. Парковаться задним ходом очень удобно, т.к. изображение происходящего сзади выводится на зеркало заднего вида. На самом деле, у меня возникло ощущение, что производители автомобиля решили прикрыть все его минусы, которые очевидны, кучей навороченных штуковин, которые здесь в изобилии. Наверно ими пытались оправдать столь завышенную цену. Прочтение сервисной книжки на этот автомобиль окончательно и бесповоротно разубедило меня его приобретать, если машина вам интересна, читайте её внимательнее. Подобное я уже встречал, когда приобрёл «Хёндай-Акцент», но ограничений в эксплуатации было меньше.

Бросается в глаза договорённость «Хёндай» с дилерами, чтобы всеми способами высасывать деньги у владельцев машины все 5 лет гарантии! Чтобы ремонт какой-либо запчасти прошёл по гарантии, владелец IX35 всё время должен быть начеку. Поразительно, но они изловчились и внесли свои оговорки даже в периодичность прохождения тех. осмотра: если вдруг вам захочется установить фаркоп (просто, чтоб был), вы будете обязаны проходить тех. осмотр через 7,5 тыс. км, а не через 15 тыс. км, даже если прицеп вы к себе ни разу так и не цепляли. Иначе замена стойки или гудящего подшипника, да и вообще любой мелочи сильно ударит по карману. И ведь подобных оговорок в данном писании бесчисленное количество! Раньше, вспоминая об «Акценте», я всерьёз задумывался о покупке IX35, но после его ближайшего рассмотрения «Хёндай» умер в моих глазах. Желаю Вам автомобиля, который не разочарует!

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Москва.

Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в.

Hyundai ix-35- лучшая покупка, которую я сделала в 2010 году. Автомобиль был темно коричного цвета за 1 042 000. Раньше ездила на Санта Фе и была в восторге от машины, а сейчас пересела на его младшего брата. Сразу после покупки я отправилась с другом на Байкал, лучшей проверки для автомобиля не придумаешь. На трассе автомобиль ведет себя устойчиво, мобильно, быстро разгоняется и при необходимости тормозит. Но следует отметить, что при всех преимуществах, мощность в два литра для такого авто маловата.

Набирая скорость 150 км сложно потом добрать еще 10, а если сбросить, то опять необходимо набирать с трудом. Так, что высокие скорости и гонка с таким авто не светит. Что касается бездорожья, то где мы только не были, покоряли вершины, которые хоть как-то смахивают на дорогу. Крупные холмы, подъемы, ямы – все преграды автомобиль брал с хорошего разгона. Однако, стоит отметить, что хороший проезд зависит не только от автомобиля, но и от мастерства того, кто сидит за ним.

Избитые горные дороги, дорога из земли, песка и глины – все избито так, что ощущение было, будто зависнем и застрянем там, но даже груженым автомобиль вышел из этой передряги. На каждой кочке было ощущение, что вы словно мячик, который бросает от бугорка к бугорку. Обязательно следует сделать защиту картера. Когда трасса была загружена, мы решили поехать в объезд по размытым дорогам. Там заносило конкретно, но срабатывала система стабилизации, однако, оказалось, что лучше отключить и взять управление в свои руки. Но новичкам за руль лучше не садится, лишь, когда научитесь управлять автомобилем на заносах и условиях дорожной каши, тогда вперед.

Автомобиль пыхтел, но прошел все преграды, однако заляпался по самые уши. Единственное, что не смог покорить – это песок, из-за этого пришлось искать трос и вытягивать его. Хотя кто знает, может, если бы прибавили скорости все бы пошло. Что можно требовать от кроссовера, ведь такое по силам только внедорожнику. Ничего и не поделаешь, он и не должен такого уметь. Но это же мы, пока все из машины не выжмем, не успокоимся. Преодолевая каждое препятствие, автомобиль будто бы говорил: «ну не мучайте меня, но ладно, раз так просите, пройду и это…» и преодолевал препятствие, хотя и не должен был. Достойно выстояв все преграды и задания, он отменно работает и дальше.

Следует, что машина наделена автоматом и передним приводом, поэтому выезжать на проселочную дорогу можно смело, но лучше это делать тогда, когда она не размыта. Снаружи автомобиль смотрится вместительным, модным и надежным, внушает доверие. Но можно было бы улучшить шумоизоляцию и смягчить подвеску. Салон автомобиля комбинированный, что придает удобство, а сидения из кожи.

Посредине сидения расположена ткань для того, чтобы не потела спина. Аудиосистема обладает большим количеством настроек, что позволяет улучшить звучание. Радио ловит в основном в крупных городах и столицах. Как-то попала в ДТП, каюсь, моя вина, в итоге практически нет повреждений – кузов на надзоре отошел на 3 милиметра, а на бампере царапина, вмятина на крыле. Нексии не сильно навредили, можно сказать, что только внешне покалечила автомобиль. Из-за того, что у меня Каско, был осуществлен ремонт. Но если бы не страховка к ремонту можно было бы не прибегать, ведь внутри машина уцелела, и ходовые качества остались в норме. Дефектов от аварии и не видно. Однако, владельцу Нексии повезло меньше – левая часть автомобиля в хлам, а двери практически не функциональны, плюс наличие огромных вмятин.

Хорошо есть страховка и владельцу Нексии все возместят. Однако, вопрос остается открытым – как люди ездят в Нексиях, они же как железные коробки. От сюда напрашивается вывод, что у Ix прочный кузов. Что касается расхода, то следить за этим некогда, сколько просит топлива, столько и заправляю. По трассе бака с вместительностью 50 л хватает на 650 км. А по городам я редко катаюсь, жалко тратить время и бензин на пробки.

В итоге могу сказать, что покупкой автомобиля Ix я довольна. Машина прям как под меня сделана, однако хотелось бы мощнее мотор.

Отзыв о Hundai IX35, 2,0, 2010 г.в. оставил: Ольга из города Москва.

Тест-драйв Hundai IX35