Отзывы о достоинствах и недостатках Hyundai I20, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Hyundai I20 или оставить комментарий ниже.

Отзывы о Hyundai I20 (Хендай Ай20)

Марка: Hyundai
Модель: i20
Объем двигателя: 1396 см³
КПП: автомат
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, кондиционер, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал

Отзывы владельцев


Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2010 г.в.

Доброго времени суток!

Покатавшись год на тазе 99 (12000км) пришло время менять ведро! (за время экспл. было поменяно масло на синтетику+колодки по кругу!!! просто ничтожно мало для авто 1999г/в) Дабы не влезать в большой кредит, пришлось остановиться на б-классе. Выбор был весьма невелик по соотношению цена/мощность/внешний вид. Логан, акцент, авео и прочий бюджет -не формат, остановился бы на поло-оч. нравится, но ценник большой! Фабия тож не чё, но стоимость желаемой комплектации выходила за рамки возможностей. Гольф 6-красота, но ценник слишком велик. (эталон мать его)

Вот уже в течение 6 месяцев езжу на i20-нареканий пока никаких! Один раз глюканула магнитола(решается снятием клемм с акб,как выяснилось позже-массовый "косяк").
Подвеска жесткая не в меру, что порой просто выводит. Зато на скорости 120-150 едет вполне уверенно, перестраивается почти без крена! (Про таз вообще в этом отношении говорить не хочется-больше130-140 не ездил, в ней дискомфорт даже при 100км/ч). Губа передняя периодически достаёт, на бордюр вообще не заехать! Рулится авто прекрасно, реакция чёткая на поворот руля. Двигателя 1,4 лично мне не хватает. хотя и 100 л/с.тестил г6 1,6,7dsg-резвее в разы! (хотя всего на 2 л/с мощнее+еще и дсг).

Не совсем понимаю людей,покупающих данный авто в максималке. Отдать 700 кило рублей за что?
Корейцы до недавнего времени именно и были привлекательны соотношением фарш/цена.
А теперь что?

берите уж лучше поло 1,2т дсг или г6 в минималке и будет вам счастье!
Пробег пока кстати всего-ничего 3287!!!!!А что вы хотели-работа, дом, магазин. ну зимой ещё и поездки в горнолыжные парки добавятся)))))
Короче-поездим-посмотрим!после зимы постараюсь отписаться ещё разок!

Удачи вам всем на дорогах!!!

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2010 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2010 г.в.

Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, из-за постоянных поломок, в ней стало столько ништяков от интегры, что она сожрала ещё одну свою рыночную стоимость. Я это терпел-терпел, пока у меня не прогнила трубка обратки бензина в районе бензобака. Сея неисправность является попадаловом на съём подрамника, так как трубка практически цельная от бензобака до фильтра под капотом. Это стало последней каплей и я прозрел на покупку новой машины.

К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно что-нибудь да нужно.

Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится».

Требования:

1. Чтоб ширина 1700см как у сивки, а вот длину хотел меньше, ибо мне так удобней. Ещё хетч, чтобы велик в кузов кидать. Оказывается, что машины поделены на классы по размеру (а я совсем не в курсах этого был) и мне прямая дорога в В-класс.

2. Чтоб бензина мало жрала, ибо мне лениво кормить олигархов во всех их проявлениях.

3. Чтоб выглядела необычно. Если уж новая, то и все должны понимать, что машина в авангарде дизайнерских решений.

4. Потолок 600тр за сам кузов. Чтоб не жалко было. Ибо были больные идеи брать что-нить на понтах, но потом подумал, что понтов по скорости я уже накидался (особенно по московским пробкам), а в лексус велик запихивать как-то не комильфо. Хотя потом смотрел б-шки и от 600.

5. Автомат.

6. За годы владения скоростными капсулами, мне очень хотелось сидеть в авто, обвешанном подушками по самое небалуйся и с 5 звёздами нсапа.

Пару вечеров провёл на сайтах автосалонов, изучая матчасть. Многие Б-классы отсеились по факторам скучного интерьера или экстерьера 5-летней давности.

Остались:

  • Корса. «Если не видно разницы, то зачем платить больше». (офтоп, не сочтите за троллинг, це имхо). Медленней, дороже. Хотя я до сих пор путаю из далека её с ай20, но корса объективно строже и скучнее.
  • Фиеста. Интерьер для меня оказался неуютен.
  • Фит (ой, Джаз). Чтоб потом вкорячить к20/24 и жарить. Но посмотрел на себя в отражение монитора, покрутил пальцев в висок и отказался от такой постройки.

В конечном итоге плюсами ай20 стали:

1. Самая укомплектованная машинка за свой бюджет. У меня стайл, то есть всё кроме 16-ых дисков и ЕСП. Потом я часто кликал на банеры с содержанием типа: «Крутая тачка б-класса от 500тр», уже заранее покусывая локти от ожидания, что я лопухнулся. Но нет! После калькуляции сходной комплектации и движка с автоматом, все одноклассники уходили минимум на 70тр дороже.

2. Очень современная внешность. Корейская машина, которая отдизайнина в Германии, а собирается в Индии, получилась очень няшным хомячком. Если ай30 похожа на мыло, которым мыла руки обезьяна, то раздутые арочки и линии ай 20 весьма привлекательны. Салон просто уютен. И меня раздражает огромные торпеды современных машин, а тут бортовой комп впихнули очень мило (конечно такая панель уже давно в одной модельке есть, но зачем платить больше)))

Поехал тест-драйвить.

Боялся, что мне будет не хватать динамики после моих 7 секунд на сивке, хотя адекватно представлял, на что идёт смена. К моему удовлетворению разгон по прямой с 0 вполне нормален. Кароч, решил брать.

Покупал в том автосалоне, который ещё странные буквы на багажник вешает и все думают, что есть такая модель и от Хёндай, и от Митсубиси, и тп. В самом салоне стояли 2 машины в Стайле. У одной правое крыло с кривым зазором на капот, а у другой дверь переднего пассажира на 3мм ниже посажена. Кароч, у индусов своё представление о качестве. Было высказано условие, что я своей машины ещё не видел, но если будет с кривостями, то не заберу. Моя оказалась нормальная.

Вообще автосалон нормальный, но со своими приколами. Там чего-то перемудрили с системой мотивации и поощрения сотрудников, поэтому они временами мухлюют, чтобы клиент был именно с ними, а если вдруг твоего манагера не оказалось на месте, то пиши пропало, там манагер-манагеру враг))) Но по телефону я им сказал, что всё шоколадно, так как простых работяг можно понять.

Теперь езжу. Ай 20 раз.

1. Когда машинка просто стоит, то народ её рассматривает, особенно осыби Ж пола. Собирал отзывы по поводу внешности, всем нравится.

2. Подвеска поначалу была жесткой, сейчас либо привык, либо разошлась. Стыки на бетонках уже нормальны.

3. Машина очень хорошо рулится. Но…

4. Корейцы стебанулись и при отличной рулёжке поставили по дефалту убойно убогую резину. То есть машина ещё в нормальном крене, руль ощущается весьма налитым, а вот какое-нить одно колесо начинает петь. Вот после такого я начал задумываться о полезности ЕСП. На следующий сезон поставлю обожаемую мной пилот эксальто 2 на каких-нить 16ых няшках из япы, вот тогда порулим.

5. На форумах много постов, что не могут найти идеальную посадку. Дамы пишут, что машина для мужиков с короткими ногами и длинными руками, мужики пишуть, что надо всё короткое;) или ваще ничего, чтобы водить эту машинку. Я нашел, хотя сижу «табуреточно» с полным выносом руля и у меня 2 педали, без длинноходной сцепы.

6. Так вот из-за такой посадки водителей ай20 вы редко увидите, как она закладывает в повороте. А всё потому, что не видно, то есть водителей-то видно, а вот они дорогу не всегда наблюдают. Лично я при выезде под 35 градусов упираюсь в центральную стойку. И если не класть подбородок на торпеду, то есть несколько мгновений, когда стойка уже закрыла другую дорогу, а в разумно вывернутых зеркалах её ещё нет. Гонсчики правых полос такой манёвр владельцев ай20 расценивают как причину замедлить свою святую скорость и даже попробуют полечить.

7. К классу «поворотов-где-видно-только-10-метров-вперёд» относятся 70% правых выездов на мкад. Лично я вижу 10 метров полотна, а остальное мне загораживает зеркало заднего вида. Если лобовое грязное, то пиши-пропало, ибо и левая стойка увеличивается раза в 2, а правая попадает в мёртвую зону стеклоочистителя. Выход из этого есть — класть подбородок на баранку.

8. По вождению получается так: разгонятся с потоком получается легко и непринуждённо. Поворачивать можно быстро, но внимательно, ибо пешеходов тоже не всегда видно.

9. Резвости автомата хватает, чтоб обогнать фуру на малой бетонке.

10. Хотя мнение объективно, что автомат задумчив. У него обычно своё мнение по сочетанию скорость-передача-жим на педаль газа.

11. Крейсерная скорость в 120 км/ч вполне комфортная. Руль мылится после 130. Электроусилитель очень в тему.

12. Хотя из-за него неудобно вести машину одной рукой, да и ваще руку упереть не во что. Поэтому рулим всегда самым надёжным и безопасным хватом, ибо другого не дано.

13. У электроусилителя иногда свой взгляд на необходимое усилие на поворотах. Я вот стабильно на стоянках гипермаркетов попадал на такой глюк, едешь под 50км/ч, видишь место справа или слева от тебя, оттормаживаясь выкручиваешь баранку. Вот тут электроусилитель видимо думает, что ты решил на 60 км/ч сделать поворот на 90 градусов и благоразумно отговаривает тебя от такого манёвра тяжестью на руле. То есть за 2-3 секунды он не отслеживает изменение скорости, и получается, что усилие на руле не всегда адекватно текущей мгновенной скорости. Мораль такова, что теперь я сначала спокойно замедлюсь, а потом поворачиваю.

14. А вот чтоб перестроится в потоке, когда твоя скорость 40 или 70 и между машинами по корпусу на поток где +30 км/ч и расстояние между машинам в 3 корпуса, не выйдет. Просто автомат думает, а потом динамики не хватит. На сивках я даже не задумывался, а просто перестраивался, никого не обижая. Тут стиль спокоен. Хотя, как показал опыт, время моих маршрутов осталось прежним.

15. Сиденье довольно удобно, хотя мои 179 на 63 кг там бултыхаются из-за его жесткости. Материал практичен.

16. Пластик на торпеде приятен. Да и во всём авто.

17. Но он царапается как плита в рекламе моющих средств для кухни. Ну то, что резиновое заднее колесо велика будет оставлять на нём следы, — это ещё ладно. Ну можно пережить, что пластиковые коробки в багажнике оставят свои следы. Но вот как объяснить, что следы остаются от наручных часов, одетых на левую руку, которой открываешь дверь? Вот как возможно, что снятые подголовники задних сидений и запихнутые в ушки на сложенных сидушках оставят царапки на спинках передних сидений???

18. Мне очень нравилось в пробках сидеть со своим 11-дюймовым планшетником и лазить по контакту. Когда надо было рулить, я его клал торцом в прорезь бортового компьютера. Ну ооочень удобно. Но ёлки-палки, и идеапад с12 тоже умудрился поцарапать торпеду!

19. Свою хозяйственность машина отрабатывает на 100%. Багажник просто создан для перевозки газовых баллонов. При сложенные спинках 2 штуки сидят там идеально. Погрузка вполне широка и удобна. Только, ёлки-палки, всё время думаю, как бы пластик этот не поцарапать. Велик без колеса грузить не так удобно, как в гольф, но за 30 сек всё запихивается.

20. За время езды на ней видел только 3 раза, чтобы парни были за рулём ай20. Девушек раз в 5 больше.

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2010 г.в. оставил: Рома из города Санкт-Петербург

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2009 г.в.

Всем доброго дня!

Напишу про свою машинку и впечатления о ней. Сразу предупрежу, что, так как являюсь представительницей прекрасного пола, отзыв будет сугубо женский! Это моя первая личная машина, поэтому сравнивать особенно не с чем (у мужа 4runner, считаю машину слишком большой, пару раз ездила сама… как в танке)))) Мне же хотелось маленькое, уютное, новое железное существо и обязательно с автоматом. Имея определенный лимит денежных средств, начала знакомиться с разными моделями автомобильного мира.

Тут энтузиазма поубавилось: то что нравилось, переваливало за лимит (учитывала еще и расход на каско, а так как было дело в сентябре (еще немного, и зима) – и расход на зимнюю резину), а то что укладывалось в лимит или совсем уж маленькое, или настолько некрасивое как и снаружи, так и внутри. В итоге намучившись, решила, что лучше корсы ничего уже не будет. Проезжая мимо Рольфа-Восток, решила зайти. Моему удивлению не было предела, когда я увидела практически ту же самую корсу в исполнении корейцев. Понравилось абсолютно все! Начиная с цвета кузова, заканчивая салоном. Комплектация «комфорт», 1.4, 100 л.с., автомат. Уезжала счастливая!
Теперь о плюсах и минусах машины.

Кузов. Внешний вид очень нравится, плавные линии, для меня ничего лишнего. Цвет черный, любая царапинка видна. Мыла только на мойках, но со временем начали появляться «паутинные» царапинки. Пару раз задевала ветки, полировала двери. Очень маленький дорожный просвет! Если задним ходом хоть как-то можно заехать на бордюр (и то не очень высокий), то передом этого вообще сделать нельзя. Еще под передним бампером есть резиновая «юбка», которая в первое время обслуживания авто постоянно слетала, так как привыкнуть к такому низкому бамперу было сложно.
Салон. Совсем нескучный! Все что нужно – под рукой.

Кнопочки, рычажочки там, где им и положено быть. Удобный и вместительный бардачок. Подсветка приборов оранжево-красная, совсем не надоедает и приятна глазам. И, наконец, решился вопрос о большом количестве CD-дисков, они не нужны, так как есть разъем для usb-накопителя. Сидения удобные, ничего не затекает, единственное, для высоких людей на переднем пассажирском сидение , наверно, не совсем комфортно, так как ноги упираются в панель (муж 1,90см). Задние пассажиры не жаловались)). Задние сидения складываются, но я так еще и воспользовалась этим. Багажника хватает для двух средних чемоданов и пакетов.

Двигатель и коробка. 1,4 (100 л.с.)– мне хватает для комфортной езды по городу. Езжу практически одна, разгоняется резво, по городу расход бензина 7/100, при кондиционере 8/100, по трассе мой рекорд расхода 4,2-4,5/100 при скорости 90-100 км/ч, заливаю 92. При обгонах немного тупит, в повороты входит хорошо, тормоза замечательные. Прошла первое ТО на 15тыс. Замена масла, фильтров + регулировали сход-развал, стоимость 9 тыс. руб. Подвеска в отличном состоянии (учитывая поездки на дачу по, мягко говоря, ужасной дороге, состоящей сплошь из ям, выбоин и ужасного гравия). Да , кстати, подвеска сама по себе шумная, и если по городу это не так заметно, то по дачной дороге очень слышно.

Что меняли и делали в машине. Меняли датчик внешней температуры, так как в один из зимних дней он отказался работать. Сделали прикуриватель. Из-за того, что заряжаю телефон, какие-то там усики загнулись))

В общем, машина для девушки – это однозначно, для комфортной езды по городу.

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2009 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2009 г.в.

В течение полугода выбирали автомобиль. Смотрели как с пробегом, так и новые. Выбор пал на нового Гетца. Как раз акция на него была, так что по цене – нормально. Но стоило очередной раз в нем посидеть перед покупкой, и кресла уже как в автобусе…, и экстерьер слишком простой, да и всем видом – старичек! И вот она! i20! Понравилась сразу! По цене на порядок выше, чем старший сотоварищ. Но, все таки, решили ее брать. 1,4 МКПП, Комфорт.

Сейчас пробег всего 1 000 км. Какие бяки вылезли уже сейчас! В семье есть еще Опель Астра 1,8 МКПП, но это другой класс, другой ценник, но все равно, волей неволей сравниваешь. У Айки жесткая подвеска, тряханет так тряханет! По проселочным дорогам (а это 50% дорог Питера, разбитые в хлам) ездить – испытание.

Плохо закрываются двери, или я еще не приспособилась, но с первого раза нормально закрыть не получается. Приходиться со всей дури колотить. В Астре стоит легонько подтолкнуть дверь, и готово. По поводу качества сборки – никаких нареканий, пока нигде не скрепит, не лязгает, зазоры ровные. Пластик – мне нравится! Да, жесткий – но на ощупь приятный.

В сравнении с Астрой, отзывчивей педаль газа, да и моторчик порезвей себя ведет, хотя и масса машины меньше. Только педальку тронул, она носик задирает и помчалась! Астра же все делает с задумчивастью. Дорогу Айка держит уверенно, в повороты на скорости входит так, что нет ощущения, что тебя сейчас перевернет. В целом – поведение хорошее. Очень чуткая, руль – игрушечный, едешь и в удовольствие ямки объезжаешь, только успевай в зеркала смотреть.

Штатная музыка. Вот это да! Порадовали. 6 динамиков. Звук очень даже приличный. У сидений поддержка боковая удобная, да и в целом посадка комфортная. Может машинка и городская, но и на длинных расстояниях – комфортно на ней. Очень большой бардачок, приборная панель – понятная. Все работает, все нравится. Единственной, попогрей какой-то ленивый. Или корейцы волнуются за нашу пятую точку, чтобы не подпалить?

Еще. Посадка низкая, да еще спереди юбка резиновая. Не понимаю, зачем она нужна…. Если только бордюры обтирать. Очень мешает. Шумновато на трассе. Но решается – музыку погромче, она, как раз, хорошая в машине. Багажник маленький. В остальном – машина конфетка, очень радует. Достойный приемник Гетцу.

Отзыв о Hyundai I20, 1,4, 2009 г.в. оставил: Влад из города Владивосток

Отзыв о Hyundai I20, 1,2, 2009 г.в.

В первой декаде декабря купили " I 20","стиль" 1.2 на механике. Это машина стала второй в семье и покупалась она исключительно для жены, поскольку двумя месяцами ранее, для себя, купил "Sportage" на автомате V6, 2.7литра.За два месяца радости поубавилось, так как ездил в основном от заправки к заправке, всё мог предположить, но чтоб 18-20 литров по городу?!.. Наверное поэтому подсознательно к каждой просмотренной малолитражке примерялся и с высоты своего роста + веса (186Х105), и расхода топлива!!!

Выбирали исключительно новый автомобиль, поскольку однолеток класса "В" на вторичном рынке не было, а брать трехлетнюю машину, которую эксплуатировала молодая девочка - не хотелось. Одним словом новый автомобиль стоимостью не боле 500 000. Обязательным условием были: а) безопасность, б) хорошая управляемость, в) четкая работа тормозов, г) наличие задних дверей, т.к. два резвых сына, ну и багажник, конечно же багажник, так как машина для жены! Выбирали между "Микрой", Сеатом "Ибицей", "Корсой". Французы и итальянцы мн0го теряют при продаже, не любят их у нас, кстати не знаю почему! Микра вскоре ушла, или я её ушел, ну не понравилась и все.

Вслед за Микрой отправилась Ибица, т.к. за имеющиеся деньги из опций был только руль... В общем, осталась Корса -немецкое качество из г.Крыжопль. О машине много слышал как хорошего, так и дурного, но любой отзыв субъективен. Одним словом направились за Опелем, как выяснилось за эти великие деньги мы могли приобрести 1 литровую версию, совершенно "пустую" ( по-моему "эссигния", как-то так) за 475 кризисных рублей. Я особливо не расстроился, и предложил посетить "Хёндай" и посмотреть старый проверенный "Гетц", который миновал рестайлинг и меня, по сути, устраивал. Однако, в салоне улыбчивый манагер сопроводил меня к машине как две капли похожей на Корсу, при беглом взгляде. Машина понравилась. Понравилась. Хочу сразу оговориться, вычурными моделями я не избалован, ездил более года на С180, пару лет на А4,еще до этого была Мазда.

Поэтому сравнивать с предыдущими не стал, так как это не одноклассники и совершенно другой ценовой диапазон... Итак первые впечатления от проведенных 300 км за рулем. Посадка удобная, боковая поддержка мне понравилась ( не поместился в Пассат В6!), спина не заныла, сидел как влитой. Обзорность хорошая, у Опеля хуже, портит впечатление псевдофортки. Кнопки управления расположены удобно, всё сделано качественно.

Руль ходит туда-сюда и вверх-вниз, поэтому проблем при посадки не было. Шкалы приборов информативны, в верхней части топеды информ.экран, на нем литраж, расход, тек.пробег и др. Подсветка красная - такая же была на Ауди. КПП работает четко, нареканий нет, тем более, что 3-й год езжу на АКПП и по поводу механики всегда плевался. Управление информативное, жесткое, машинка реагирует мгновенно, руль наливается тяжестью при высокой скорости, мне понравилось. В повороты входит уверенно, не сбиваясь с коллеи. Сзади взрослым тесно. Читал, что могут поместиться двое взрослых, думаю с трудом, но Опель по ощущениям еще меньше. Кстати водительское сиденье отодвинул под себя, но до максимума было еще 3-4 см. Сидючи за рулем выдвинул правую руку в сторону передней правой двери, оставалось см.30. В принципе доволен. Можно смело на нем ехать на море.

Расход по городу показывает 7 литров, по трассе вышел на 5.8. Пока все. В характеристике написано, что за городом 4.5. Поживем увидем. Недостатки: стали прикручивать защиту - передняя часть крепится к пластмассовой рамке радиатора (основе). Зачем поставил - не знаю, т.е. ездить только по асфальту, т.к. от удара полетит и радиатор. Резину поставил свою Йокогама 185/65 - стала на 1 см выше. Шумно ( но опять таки смотря с чем сравнивать), говорили, что 12 лет гарантии от сквозной , но машина покрыта снизу антигравийным покрытием и скорее всего не на заводе, т.к. диски изнутри были окрашены этой чернотой. Весной промовилю. Кипил металлические пороги и коврики, так всего этого был лишен в салоне, где ограничились пожеланиями счастья в новом году. Чего и Вам желаю. Отзыв писал впервые, не ругайте.

Если будут вопросы, попытаюсь ответить.

Отзыв о Hyundai I20, 1,2, 2009 г.в. оставил: Саша из города Москва

Отзыв о Hyundai I20, 1,2, 2009 г.в.

Куплена для девушки, 3 недели назад за 443 900 руб (15 000$) у оф. дилера в Печатниках. Я проехал на ней 1500 км, из них 1000 по трассе и 500 по городу.

Выбирали: из новых до 500 000 руб – В класс: Opel Corsa, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Skoda Fabia, Peugeot 206. С класс: Ford Focus, Chevrolet Lacetti. Сначала искали BMW e90 в пределах 700-800, но с кредитом не срослось. Еще смотрели несколько Audi TT 00-02 года (я был категорически против, но ради интереса посмотрел), ни одной приличной не встретилось. Решили брать недорогую, чтобы без кредитов, но новую.

Выбрали i20 потому, что:

1) Хорошая ликвидность — модель только что вышла (летом), и продается по заманушно низкой цене, чтобы привлечь первых покупателей. Зимой цена вырастет на 50 000 и более. Можно будет проездить годик-полтора и продать за те же деньги. Кстати, интересное наблюдение – в провинции (Саратов) цены на подержанные машины гораздо выше (на 10-15%), чем в Москве. Скорее всего из-за ограниченности предложения.

2) Более богатая комплектация, по сравнению с конкурентами – за 444 тыс уже есть кондиционер, подушка пассажира, управление магнитолой на руле. Есть регулировки ремня по высоте, руля в 2 направлениях, водительского сидения по высоте. Подогрев передних сидений (бесступенчатый), зеркал. Магнитола радио/СD/MP3/Разъем USB/Разъем под айпод + 6 динамиков. Качество звука так себе. У конкурентов бОльшая часть этого оборудования идет как опция, а здесь — базовая комплектация (comfort).

3) Обслуживание изначально недорогое, будет еще дешевле, т.к. есть друзья в оф. сервисе (оплачивать только запчасти, которые я заказываю через экзист сразу на все машины в семье (-50% от стоимости у официалов), за работу денег не берут).

4) Нашлись сразу 3 штуки нужной комплектации и цвета, были в наличии. Поэтому даже смог прийти, пощупать и выбрать. На двух из трех были плохо проклеены резиновые уплотнители стекол. На одной из этих двух был криво установлен капот и левое переднее крыло, и только на третьей я не нашел недочетов. Ее и взяли.

5) Ну и самый главный аргумент «она не бабская», т.е. внешний вид моей суровой дамой был одобрен (до этого для нее существовало только 3 автомобиля – Audi TT в предыдущем кузове, Hummer H3, Porsche 911- ребенок, одним словом…)

Покупка: перед тем как заплатить денюжки я поинтересовался, будет ли нам подарок от салона (у них на сайте была реклама про подарки покупателям). Пообещали коврики (1800 руб), но только при условии покупки допов. Хорошо, купили защиту картера (3400 руб). Коврики все равно не подарили, говорят, мол мало купили допов. Пришлось применить тактику усталого медведя – достать свое удостоверение (из аспирантуры) – красного цвета, с золотым гербом и надписью «Удостоверение» (если показывать быстро, то непонятно какой именно службы удостоверение, эффект в 99% достигается) быстро мелькнуть им перед носом менеджера и объяснить, какие проблемы их ждут, если они не отдадут мне обещанные коврики. Менеджер воспользовался тактикой исчезающей феи - убежал и через 2 минуты вернулся с ковриками, даже сам расстелил их в салоне.

Автомобиль.

Салон приятный, без азиатчины. Видимо немецкая рука конструктора хорошенько причесала интерьер. Сиденья классные – достаточно жесткие, упругие, спина не проваливается. Боковая поддержка лучше среднего. Регулировок руля не хватает (у меня рост 187) – не нашел такого положения, при котором бы руки не уставали. Но, возможно, это мне только кажется после моей машины (у меня и руль больше двигается и подлокотник есть). Пластик жесткий, по текстуре гладкий, хорошо подогнан, ничего не скрипит. Сами формы интерьера веселые и строгие одновременно – торпедо рассечена 2 волнами, по центру небольшой дисплей борт. компьютера, «борода» чем-то похожа на ту, что в камри – так же выделяется белым пятном, хорошо хоть яркость подсветки регулируется. Шумоизоляция, по-моему, есть только в районе моторного отсека, бывает и хуже. Спинка заднего сиденья раскладывается, сноуборд 169 см влез без проблем. Руль толстенький, не скользит. С кнопками от магнитолы. Большего и не требуется.

Как едет.

Она «едет». До 80 динамика какая-никакая есть, точно быстрее моей бывшей джетты 1.6 на автомате 102 л.с.. На трассе, конечно, надо уметь правильно обгонять. Я делаю так: впереди тащится фура-две, я пристраиваюсь метров за 50-70 и наблюдаю за встречкой, когда последняя встречная машина приблизится метров на 50 к обгоняемой фуре, я начинаю разгон в своей полосе. Нужно правильно рассчитать свою скорость и как только встречная проедет мимо, уже набрав хорошую скорость и приблизившись вплотную к фуре, выворачиваю на встречку и обгоняю. Некоторые же тащатся вплотную к фуре, и начинают разгон, только когда участок для обгона освободится, из-за чего проводят слишком много времени на встречке. ИМХО.

Поломалось: на 500 км начала плохо включаться задняя скорость. Появились щелчки при переключении со 2 на 3. По первой проблеме посоветовали отпускать и снова выжимать сцепление, исправить не смогли. По второй – что-то поправили и щелчки прекратились. Это уже делали в Саратове. Кроме устранения неисправностей еще, без моего ведома, поменяли планки для номеров на свои. Увидел через 2 дня, так и не понял, зачем.

Отзыв о Hyundai I20, 1,2, 2009 г.в. оставил: Николай из города Саратов

Краш-тест Hyundai I20