Отзывы о достоинствах и недостатках Отзыв о Hyundai Getz, оставленные владельцами после длительной и активной эксплуатации. В данных отзывах не присутствует реклама, они на 100% объективны и включают в себя фото и видео материалы. Вы также можете поделиться опытом, написав свой отзыв о Отзыв о Hyundai Getz или оставить комментарий ниже.

Отзыв о Hyundai Getz (Хендай Гетц)

Марка: Hyundai
Модель: Getz
Год выпуска: 2010
Объем двигателя: 1100 см³
КПП: механика
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), усилитель рулевого управления, ксеноновые фары, кондиционер, центральный замок, бортовой компьютер

Отзывы владельцев


Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2008 г.в.

Здравствуйте, если мой отзыв поможет вам окончательно определиться с выбором автомобиля, буду рада, что смогла быть полезной. Своего Гешеньку я выбирала несколько месяцев, основные его конкуренты были Тойота Ярис и Опель Корса. Но сев в салон Гетца, поняла, что это любовь. Ждала его около 2-х с половиной месяцев (в 2006 году). Это была моя первая машина, красивого синего цвета, с хитренькими раскосыми глазками, недорогая, практичная, удобная - всё о чём мечталось!

Я была начинающим водителем, меня в любимой машине устраивало всё, пошёл второй год моему Гешке... Частенько гоняла на нём (около 120-130 км/ч), благо живу в Подмосковье, на Минке 4,5 года назад камер не было почти! Просто получала сумасшедший кайф от своей машинки!!! Но плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, я потихоньку стала выстраивать планы на будущее, стала задумываться о Мазде-3, Тойоте Королле, как о своей следующей машине.

Но случилось страшное. Я ехала с работы домой по привычной, знакомой дороге, сзади сидел мой младший сын, которого я забрала из садика. Шёл дождь, и входя в один из крутых поворотов, я увидела, что навстречу нам несётся фура на хорошей скорости, и на скользкой дороге её начинает заносить на нашу встречную полосу... Опыта было маловато, видимо, я резко крутанула руль в сторону обочины, знала, что нельзя, но надавила на тормоза, а там ямы, колдобины, мой Гешка стал неуправляем. Нас стало бросать из стороны в сторону, чудом я не врезалась в бетонный забор и дерево.

Увидев, как на встречу приближается грузовая Газель, я поняла, что столкновение неизбежно, причём лобовое, а сзади ребёнок, надо постараться хотя бы вывернуть руль, чтобы удар был по касательной... Получилось, но после 1-го удара был 2-й, 3-й... Подушка (из руля) выскочила, когда машина уже неподвижно стояла посреди дороги, превращённая в груду металлолома с диагнозом "восстановлению не подлежит". Но салон был цел! Полностью! Невероятно. Я была пристёгнута, сын тоже (через детский переходник).

Я отделалась ушибом левой коленки с гематомой, а сынуля первые часы жаловался, что животик больно, но осмотр врача успокоил - всё нормально, просто пережал ремень. Мой любимый Гешка защитил нас как настоящий мужчина, спас... Я твёрдо решила, что опять куплю Гетца... Второго... Срочно. Без любимого жить не смогу!

В настоящее время третий год езжу на Гешке-2 (только теперь бежевого цвета). Согласна с авторами предыдущих отзывов насчёт стеклоочистителей, запотевания стёкол, маленького клиренса. Есть и "сверчки". Но я точно знаю, как эта машинка ведёт себя в экстремальной ситуации. И это выше всех похвал!

Машина за свои деньги, это абсолютно точно. Очень привлекательный классический нестареющий дизайн (не зря ведь с производства не снимают, как это произошло, например, с Тусаном). Следующую машину хочу паркетник (IХ-35 или Рав 4), но Гетц - это святое для меня. Советую! Очень!!! Он заслуживает вашего внимания и любви. С уважением, Инна.

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2008 г.в. оставил: Инна из города Химки

Отзывы  Hyundai Getz, 1,3, 2003 г.в.

Всем привет! Взял Гетц в начале 2004 г. из автосалона и с тех пор все на нем. Пробег на сегодняшний день 138000 км. Сразу скажу, машина надежная. Два раза ездили семьей на море, а это 2200 км в одну сторону - Гетц не подвел.

За время эксплуатации кроме расходников менял следующие запчасти: втулки стабилизатора (100 руб/пара) 3 раза, стойки стабилизатора (500 руб/пара) 2 раза, отбойники задних амортизаторов (не помню точно, где-то в районе 1000 руб/пара) 2 раза, амортизаторы вкруг - 1 раз, передние ступичные подшипники на 45000 км - левый, на 60000 км - правый (1800 руб/штука), насос ГУРа (6500 руб) на 95000 км. Ремень ГРМ с роликами натяжителя, как написано в сервисной книжке, через каждые 60000 км. Вот и все. Согласитесь, что за такой пробег это не много и не разорительно.

Да и еще, на 35000 км автомат стал переключать передачи на 4000-4500 об/мин при нормальном уровне масла в коробке. Приехал к дилеру и по гарантии заменили блок управления АКПП. Сколько это чудо стоит, не знаю, но больше проблем с коробкой не было. Запчасти, за исключением насоса ГУРа, можно найти в наличии в магазинах или на рынке без проблем, но я в основном заказываю через интернет.

Сейчас о минусах. Расход бензина по городу 13-16 литров, стиль вождения у меня спокойный (автомат и кондиционер хорошо кушают, да и город миллионник). При включении кондиционера заметно ощущается потеря мощности. 82 лошадей явно не хватает машине с АКПП.

Через 5 лет на передней двери и двери багажника появилась ржа. Клиренс очень маленький - без защиты картера вообще ездить не советую. Боковые стекла (за исключением лета) часто запотевают даже если только что поменял салонные фильтры. Маленький багажник.

А теперь о плюсах. Надежная машина без неожиданных сюрпризов. Недорогие запчасти. Такие вещи, как замена воздушного и салонных фильтров, лампочек или свечей можно сделать самому, даже начинающему автолюбителю. Лично мне это приносит, в некоторой степени, удовлетворение.

Интерьер и экстерьер, на мой взгляд, не подкачали. Места для ног и коленей достаточно. Машина в комплектации GLS неплохо упакована: 4 ЭСП, подогрев зеркал, электрорегулировка зеркал, подогрев передних сидений, кондиционер, удобная система складывания задних сидений и т.д. В общем, для города машинка хорошая. Советую!!!

Отзывы  Hyundai Getz, 1,3, 2003 г.в. оставил: Михаил из города Москва.

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2006 г.в.

Не стану скрывать, что при выборе данной модели, в большей степени, руководствовался ценой. Но, как оказалось, аппарат очень неоднозначный. С виду маленький, но когда в него садишься, то не понимаешь, откуда здесь столько места. А трансформация заднего сидения сражает наповал. Места становиться очень много.

Не стоит верить слухам, что машина ненадежная. У моей пробег 40000 км, и отказов было немного. Вернее серьезный - один. "Поймал" глубокую яму, загнул кованый диск, и "умер" ступичный подшипник. А дальше самое интересное. Ремонтопригодность - отечественный автопром отдыхает. Все удобно, продумано. Многое можно сделать самому, если есть умение и желание. А нет желания, то запчасти сравнительно недорогие и практически всегда есть в наличии все расходники. Но в подвеске все настолько просто, что с 10-м ВАЗом не сравнить.

Салон - образец разумной достаточности. Может, кому-то и нужны зеркальца в козырьках и бортовой компьютер, но я покупал машину, а не причиндалы к ней. Кстати штатный компьютер - не очень. Лучше подобрать что-то более функциональное. Я поставил одну из моделей Мультитроникса. Меня устраивает. А подрулевой переключатель дворников - маленький позор для корейцев. Экономят на спичках. Цена вопроса меньше 1000 рублей. А удобства на порядок выше. Переключатель с колесиком для регулировки пауз устанавливается вместо штатного при помощи отвертки и 15 минут времени.

Двигатель 1.4 достаточный, чтобы на светофоре "делать" многих, но машина не для трассы. В городе - прекрасно. Правда, при включении кондиционера заметно падение динамики разгона, но не смертельно. Стоит отметить не совсем оптимальное распределение потоков воздуха в салоне при обдуве. В сырую погоду, даже с кондиционером, плохо "отходят" стекла задних дверей. А дверь багажника выручает обогрев. После ВАЗа-10 и Акцента, порадовала высокая посадка водителя, дорога просматривается лучше.

И еще одно интересное наблюдение. За 4 зимы нигде не застрял, хотя "залезал" глубоко. Вероятно, удачно загружена двигателем передняя ось, а зад - легкий. Зимой очень быстро прогревается двигатель. Пробовал "холодный" запуск до -35. До -30 уверенно запустился, а при -35 с определенными трудностями. Но это уже "экстрим". Поездка при таких температурах "убивает" машину. Не понравился штатный не обслуживаемый аккумулятор фирмы Делкор. Ни тебе плотность проверить, ни воду долить. В этом году поставил Топлу.

Из того, что не понравилось в моей модификации, но знаю, что есть в других. Как описано выше, переключатель "дворников" (заменил), отсутствие во всех модификациях, поставляемых в Россию, корректора фар, нераздельная подушка заднего сидения - только спинка (сидение менять не хочется, хотя возможно), жестковата подвеска (зато не пробивает), большой расход топлива по городу (до 12-14 литров, хотя на трассе, честно, 5.5-6).

Считаю, что Гетц - отличная рабочая лошадка на каждый день, а по соотношению цена/качество - конкурентов просто нет. Советую не брать откровенно "бедные" комплектации - разочаруетесь. Необходимый минимум: кондиционер, все "электростекла", электрозеркала (с подогревом), АБС + ЕБД, подушка безопасности, преднатяжители ремней, двигатель 1.4 (97 л.с.). Лучше комплектации есть, но они и дороже. Знаю, что будет у меня машина побольше (вен или паркетник), но Гетц не продам ни при каких обстоятельствах.

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2006 г.в. оставил: Евгений из города Тула

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2009 г.в.

После продажи семилетнего Опеля-Корсы наш выбор на Хендай Гетц пал в основном из-за цены... Вот яркий пример того, что не надо гоняться за дешевизной! В салоне уверяли: "Берите, берите! Да за такую цену, да полный фарш!" Ага! Из "полного фарша" оказались только эл.стеклоподъёмники. Всё! Больше в нем не было ничего: ни магнитолы, ни компьютера (ну хотя бы самого простого), ни противотуманок, ни даже, простите, зеркальца на водительском козырьке!

Очень удивило неприятно сразу отсутствие прерывистого режима дворников... Всё это пришлось ставить дополнительно за деньги, естественно. Кстати, магнитолу я ставила совершенно зря, потому что шумоизоляции в машине, видимо, просто нет, радио всё равно не слышно. Кресла регулируются как-то плохо, сами по себе неудобные, после долгого сидения в нем жутко болит спина.

Далее. Подвеска жесткая, по пересеченной местности рискуешь отбить себе все внутренности даже на малой скорости. Не очень хорошая обзорность, а с опущенным от солнца козырьком и вообще ничего не видно. Машина разгоняется ооочень долго, тупит страшно, в гору она не разгоняется вообще.

Клиренс ну очень маленький! Хорошо, что поставила защиту картера, всё дно уже ободрано. Сейчас зимы стоят снежные, ездить невозможно, машина ползает на брюхе. Стекла постоянно потеют, заднее, например, я не помню, когда видела его не запотевшим. Лобовое стекло оттаивает очень медленно, в течение минут 15.

Самое интересное началось, когда на улице подморозило. Ах да, чуть не забыла, из "фарша" на нем была поставлена АБС! Это просто чудо! При первом же торможении (даже не резком, осторожно, на прямой дороге) выяснилось, что машина совсем не тормозит - сработала АБС, ура! Сколько было проехано таким образом красных светофоров! Только чудом удалось не врезаться в кого-то или во что-то. Езжу на минимальной скорости. Как эту радость отключить - неизвестно.

Да, самое смешное: -7 - это критическая температура для этого шедевра автопрома, ниже этих градусов он заводиться категорически отказывается!!! Разочарованию моему нет предела, единственное желание - поскорее избавиться от него и купить что-нибудь приличное и надежное.

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2009 г.в. оставил: Ольга из города Воронеж.

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2005 г.в.

Выпуск - декабрь 2005 года, купил в салоне в январе 2006г. После 2108 и 21150 до сих пор не могу нарадоваться. Выбирал машину по просторности салона, манёвренности. Также рассматривалась экономичность и дальнейшее содержание. З/части дешевле, чем на российские.

После вазовских, салон Геца удивил своей просторностью. На втором ряду сидений не надо ютиться, думать, как "сложить" свои ноги. В багажник свободно помещается два больших мешка картошки, и ещё остаётся место для мелких покупок. Для более крупных покупок удобно складываются задние сиденья. Свободно загружал 180 кг в ящиках помидоры для консервации.

Сейчас на спидометре 185 тыс. Места эксплуатации: город, сельская местность (природа) и даже бывают горы. Ни разу не подвёл, не разочаровал. Сразу с салона поставил защиту картера. Перешил под 1.6, приятно удивил. Первые замены расходников, не считая фильтров и ремней, сделал после 130 тыс. Это резинки стабилизатора, потом на 145тыс. - правый ступичный подшипник, на 173тыс. - левый. На 182тыс. умерли передние стойки. На 184тыс. умерли и задние.

Как писал ранее, эксплуатация разносторонняя. Меняя стойки, заменил и пружины. За это время усталость металла на 2 см. Посоветовали сейчас вставить в пружины усилители пружин для нашей классики (всего 60руб. на одну пружину), машина стала устойчивей в поворотах и на трассе. Сейчас приходиться мотаться по Сочинским перевалам, кто ездил, тот знает эту дорогу. У этого парня на перевалах открывается второе дыхание.

Шумоизоляция для этого класса не уступает европейцам и японцам. Был один сверчок в задней правой обшивке. Лечится герленом или заливкой силикона. Скрип создавался трением крепёжного гвоздя об обшивку. Также порадовала система АВS+ЕBD. На скорости 140 пришлось правой стороной вылететь на мокрую обочину, думал, буду крутиться, как бобик. Тормозной след на обочине был 9 шагов, прямой. Зимой проверял систему на льду водоёма, на зимней резине (липучке). Машина очень устойчиво держится, скоростной режим до 90км/ч. В целом машиной я и жена очень довольны.

Отзывы  Hyundai Getz, 1,4, 2005 г.в. оставил: Андрей города Орск

Отзывы  Hyundai Getz, 1,1, 2007 г.в.

В давние, стародавние времена... В общем, была у меня с 2001 года ВАЗ 2109 1987 г.в., одна из самый первых, и никаких проблем с ней не было, но вот спустя 9 лет, решился на покупку нового авто. Дал объявление в газету и довольно быстро, за неделю, продал свою ласточку... Без машины никак нельзя, поэтому приступил к выбору нового авто.

В пределах 270 000 рублей особо не разгуляешься: ВАЗ 2113-14,15, классика, новая Калина в базе. Но... Зная, что наше авто не славится качеством, выбор пал на иномарки б/у. И опять все по новой: Логан - надежный, но внешний вид, полный алес, Пассат В5 - за те деньги, что у меня были, только до 2000 года, Хендай Гетц - симпатичный, но с двигателем 1.1, какой хотелось, не попадались, а с 1.4 не укладывался в имеющуюся сумму.

Но вот однажды, листая в очередной раз интернет объявления, увидел Гетц 1.1 GLS, черный, с музыкой, ГУРом, одной подушкой безопасности и сигналкой, пробег 39 000. Позвонил, осмотрел и... Зацепило. Красивая машина, экономичный двигатель. За полгода владения накатал немного, всего 5000 км.

За это время пришлось установить подкрылки задние (ездила дама, видимо, она об этом не знала), поддон картера и поменять подшипник ступицы. Он, как оказалось, был не в рабочем состоянии ещё при покупке, но гул спереди я сначала сваливал на шипы, а потом на летнюю резину. Расход по трассе 5-5.5 л/100 км, по городу 6-7, зимой на литр больше.

Плюсы:
- Малый расход топлива;
- Компактный;
- Неплохой набор в базе;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Отличный, на мой взгляд, внешний вид.

Минусы:
- Малый дорожный просвет;
- Больше минусов не нашел...

Гетц меня вполне устраивает, единственное, что немного не нравится, так это мощность, но с налогами в Нижегородской губернии - мощность в 68 лошадей то, что надо. В общем, вывод такой: кому хочется авто для передвижения, иногда погонять, паркануться там, где не влезет Волга, то покупайте Хендай Гетц. Скромно, со вкусом, да и машина не требует к себе особого внимания. Удачи на дорогах!

Отзывы  Hyundai Getz, 1,1, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Курган

Тест-драйв Hyundai Getz